В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 июня 2020 года . |
Ford Kuga
Ford Kuga на Викискладе
Общие данные
Производитель | Ford Motor Company |
Годы пр-ва | 2008 — настоящее время |
Класс | Компактный кроссовер |
Дизайн
Тип(ы) кузова | 5‑дв. SUV (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 4 × 4 |
На рынке
ПредшественникПредшественник Ford Maverick |
Связанные | Ford Focus, Ford C-Max |
Похожие модели | Chevrolet Captiva, Mazda CX-5, Toyota RAV4, Citroen C-Crosser, Nissan Qashqai, Hyundai ix35 |
Сегмент | J-сегмент |
Ford Kuga
— компактный кроссовер американского автомобильного концерна Ford Motors. Первый компактный кроссовер компании.
Содержание страницы
Первое поколение
Первое поколение
Первое поколение на Викискладе
Общие данные
Производитель | Ford Motor Company |
Годы пр-ва | 2008—2012 |
Дизайн
Платформа | Ford C1 |
Двигатели
1,6 л. бензиновый (150/182 л.с) 2,0 л. дизельный (140 л.с.) 2,5 л. бензиновый (150 л.с)
Трансмиссия
6-скор. МКПП 5-скор. АКПП 6-скор. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4443 мм |
Ширина | 1842 мм |
Высота | 1677 мм |
Клиренс | 188/197 мм |
Колёсная база | 2690 мм |
Колея задняя | 1590 мм |
Колея передняя | 1580 мм |
Масса | 1613 кг |
Полная масса | 2130 кг |
Другое
Объём бака | 65л |
Ford Iosis X
Вид сзади
Впервые было представлено в виде прототипа Ford Iosis X на Парижском автосалоне в 2006 году. В 2007 году во Франкфурте был представлен концепт Ford Kuga
первого поколения.
Официальная презентация новинки состоялась в Женеве в 2008 году, а в продаже автомобиль появился уже весной того же года.
Кроссовер основан на «платформе» Ford — С1, на которой также построены такие модели, как Focus и C-MАХ, а также Mazda3, Mazda5, Volvo S40, Volvo V50.
На автомобиль устанавливали дизельные двигатели объёмом 2,0 литра мощностью 136 л.с. и бензиновые двигатели объёмом 2,5 литра мощностью 197 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая трансмиссия Durashift и 5 и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Безопасность
Euro NCAP[1] | |||
Рейтинги | Пассажир | 33 | |
Ребёнок | 38 | ||
Пешеход | 20 | ||
Протестированная модель: Ford Kuga 2.0 diesel ‘Trend’, LHD (2008) |
Новый интерьер новинки Ford Kuga 2020 года
Все, что изменится в интерьере кроссовера Kuga 2020 года, будет направлено на повышение комфорта и улучшения эргономики. В первую очередь изменения коснутся размеров салона, который станет просторнее.
К другим особенностям в интерьере кроссовера нового поколения относят:
- передние кресла с высокой посадкой для улучшения проходимости;
- измененные задние кресла, улучшающие размещение пассажиров;
- отделка салона износостойкими и мягкими тканями совместно с качественным пластиком;
- внутренняя светодиодная подсветка в нескольких цветах и с освещением полов;
- многофункциональное рулевое колесо нового вида;
- центральная консоль с увеличенным сенсорным дисплеем;
- теплоотражающее покрытие на стеклах и другие параметры.
Второе поколение
Второе поколение
Второе поколение на Викискладе
Общие данные
Производитель | Ford Motor Company |
Годы пр-ва | 2011 — настоящее время |
Иные обозначения | Ford Escape |
Дизайн
Платформа | Ford Global C |
Двигатели
1,5 л. бензиновый (148 л.с) 1,6 л. бензиновый (180 л.с) 2,0 л. бензиновый (239 л.с) 2,0 л. дизельный (138-178 л.с.)
Трансмиссия
6-скор. МКПП 6-скор. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4524 мм |
Ширина | 1838 мм |
Высота | 1702 мм |
Колёсная база | 2690 мм |
Масса | 1580-1707 кг |
В январе 2011 года на автосалоне в Детройте был представлен концепт Ford Vertek, ставший прообразом Ford Kuga 2 поколения. Новое поколение унаследовало от него передний бампер, решётку радиатора, форму задних фар и салон.
Ford Kuga 2–го поколения был официально представлен в ноябре 2011 года в Лос-Анджелесе как Ford Escape для рынка США. В марте 2012 года Ford Kuga для европейского рынка был показан в Женеве, а в апреле на новый Ford Kuga можно было посмотреть в Пекине. И лишь в августе автомобиль Куга представили в Москве.
Ford Escape (Kuga) после 2020 года
В 2012 году совместное предприятие Ford Sollers начало производство Ford Kuga в России. На заводе в Елабуге (Республика Татарстан) в 2013 был выпущен первый автомобиль Kuga по технологии полного цикла[2].
В 2020 году был проведён рестайлинг кроссовера, в результате которого Kuga приобрёл новый стиль Ford, уже использовавшийся в модели Explorer. Также появился новый дизельный двигатель 1,5 л мощностью 120 л.с. В декабре 2020 года стартовало производство Kuga 2016 модельного года на заводе Ford Sollers в Елабуге.[3]
Модели
Ford Kuga 2013 доступен с бензиновым двигателем EcoBoost 1,6 л мощностью 150 либо 180 л.с. с крутящим моментом до 240 Нм., и дизельным 2 литровым двигателем Duratorq TDCi мощностью 140 л.с., агрегатируемый с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями Ford Powershift, обеспечивающей высокий уровень крутящего момента на низких оборотах (320 Нм при 1750 об./мин).
Варианты автомобиля на российском рынке:
- Ford Kuga 2.0 TDCi 136 hp MT
- Ford Kuga 2.0 TDCi 136 hp AT
- Ford Kuga 2.0 TDCi 140 hp 2WD AT (PowerShift)
- Ford Kuga 2.0 TDCi 140 hp 4WD MT
- Ford Kuga 2.0 TDCi 140 hp 4WD AT (PowerShift)
- Ford Kuga 2.0 TDCi 163 hp 4WD AT (PowerShift)
- Ford Kuga 2.5 AT Titanium
- Ford Kuga 2.5 AT Trend
- Ford Kuga 2.5 MT Trend
Безопасность
Ford Kuga второго поколения прошел тест Euro NCAP в 2012 году:
Euro NCAP[4] | |||
общий рейтинг | |||
94% | 86% | 70% | 100% |
взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Ford Kuga 2,0 дизель «Trend», LHD (2012) |
И ещё он прошёл тест Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в 2013 году
IIHS:[5]
Фронтальный удар (25%) | Плохо |
Фронтальный удар (40%) | Хорошо |
Боковой удар | Хорошо |
Прочность крыши | Хорошо |
Подголовники и сиденья | Хорошо |
Протестированная модель: 2013 Ford Escape SE 4-door 4wd |
avtoexperts.ru
Пару недель назад компания Ford официально объявила, что хочет уйти с российского рынка легковых автомобилей. Продажи у фордовцев маленькие, и российское представительство генерирует убытки. Можно долго рассуждать о том, как Ford докатился до такой жизни – там были и маркетинговые просчеты, и неразумная ценовая политика, и отсутствие действительно крутых моделей, которые могли бы полноценно конкурировать в своих сегментах. Из шести официально продающихся легковых моделей пожалуй лишь кроссовер Ford Kuga можно назвать не провальным. Автомобиль хоть и кажется чуть дороговатым (на момент написания статьи цены, по данным официального сайта, начинались с 1,6 миллиона рублей за базовую комплектацию), зато не страдает грубыми маркетинговым и техническими просчетами.
Ford Kuga II — фото drive2
Второе поколение Ford Kuga появилось в России 2013 году, машины собирали и собирают на заводе в Елабуге. Проблем именно с российской сборкой за все время выявлено не было. Второе поколение как бы исправляло ошибки машины первой генерации – более брутальной стала внешность, появились новые электронные системы, облегчающие вождение, разумнее стал набор двигателей и коробок передач. В 2014 году, еще до обвала рубля, базовые комплектации стоили меньше миллиона – и это было хорошее предложение. Но кризис сильно ударил по Ford даже несмотря на наличие сборочных производств. В 2020 году автомобиль пережил рестайлинг и многое поменялось. Посмотрим, какими положительными и отрицательными чертами заполнился нам Ford Kuga.
Ford Kuga II рестайлинг 2020 года
Плюсы
1. Управляемость. Ford всегда делал машины с интересным шасси и вкусной управляемостью. Kuga второго поколения не стал исключением. Ездить на автомобиле приятно: хорошее чувство руля, высокая энергоемкость подвески, уверенное и прогнозируемое поведение в поворотах. Повышенный клиренс выражается чуть увеличенными кренами, но это на общем фоне незаметно. В общем, Kuga хорошо подходит для активных водителей, но при этом и пассажирам не досаждает тряской и ударами подвески на неровностях.
2. Отопление. Почти все владельцы Kuga отмечают мощный отопитель. С учетом мотора 2,5 литра, который очень быстро прогревается, кроссовер оказывается комфортным для зимней эксплуатации. Уже через пять минут после пуска мотора можно снимать верхнюю одежду. Стекла не потеют и не обмерзают, особенно в комплектациях, в которых лобовое идет с подогревом. Но и без него жаловаться на холод или плохую вентиляцию владельцам Kuga не приходится.
3. После коротких экспериментов с роботом Ford на Kuga вернулся с старому-доброму гидромеханическому автомату с индексом 6F35. Надежный агрегат с шестью ступенями редко вызывает нарекания. У него достаточная скорость переключения передач, адекватная логика работы и есть ручной режим с подрулевыми переключателями. При нормальной эксплуатации и своевременной замене масла нет жалоб и на поломки.
АКПП 6F35
4. Хорошая шумоизоляция. Ford раньше не был замечен в любви к шумоизоляции, но с Kuga этот параметр удалось прокачать. Машина тихая, это отмечает большинство владельцев. Почти со всеми типами шумов инженерам удалось поработать. Мотор слышно только при активном разгоне на очень высоких оборотах, песок и камушки по аркам не стучат, воя и свиста от набегающего потока ветра тоже не слышно. Даже на скорости 140 км/ч в салоне можно разговаривать не повышая голос. Это отличный показатель даже с учетом цены автомобиля.
5. Богатая комплектация. Когда второе поколение Kuga только поступило в продажу, Ford позиционировал машину как «интеллектуальный кроссовер». По тому времени количество электронных систем, помощников и подсказчиков действительно впечатляло. Сегодня конкуренты подтянулись и даже кое в чем вышли вперед, но жаловаться на бедность владельцу Kuga, особенно топовой версии, не придется. В списке комплектаций отметим семь подушек безопасности, ассистента удержания автомобиля в полосе, ассистента автоматического торможения, самопарковщик, систему мониторинга слепых зон, адаптивный биксенон с автоматическим переключением и многие другие функции.
Адаптивные биксеноновые фары Ford Kuga II
И это, конечно, помимо банальных подогревов всего и вся, климата, круиза, датчиков света и дождя. Да, большая часть «вкуснятины» продается только в богатых комплектациях задорого, но общий функционал по меркам класса все равно смотрится интересно. Даже с учетом возраста модели.
Плюс-минус
Мы долго думали, в какой раздел отнести моторы Kuga – к достоинствам или недостаткам. В итоге так и не решили, вынесли их в отдельный пункт, потому как вопрос неоднозначный. После того как в 2015 году Ford решил прекратить продажу дизельных Kuga, в нашей стране остались только бензиновые агрегаты: атмосферный мотор объемом 2,5 литра (150 л.с.) и турбированный EcoBoost 1,5 (он сменил мотор 1,6) на 150 или 182 л.с. (отличаются лишь прошивкой). С атмосферником доступен только передний привод, с турбированными агрегатами можно получить и полный.
Двигатель 2.5 Duratec
Хорошо, что Ford предоставляет выбор. Более консервативные водители наверняка предпочтут объемный, но атмосферный мотор, который везет с холостых, проще конструктивно и обладает более высоким ресурсом. Для прогрессивных водителей есть турбированный агрегат, его для динамичной езды нужно крутить, но он отлично чипуется и может в таком случае удивить динамикой.
Оба мотора относительно надежны и не доставляют хлопот, однако у обоих довольно суровый расход топлива. 2,5 в городском цикле расходует примерно 12-14 литров, это много, но еще как-то можно объяснить. А вот то, что более скоромный 1,5 «кушает» при активной езде столько же – это удивительно. И обескураживает, никакой экономичности от более технологичного мотора нет. Хорошо еще, что Ford разрешает эксплуатировать оба двигателя на АИ-92, иначе расходы на бензин откровенно бы пугали. Они и так высоки, что вкупе с недешевым обслуживанием бьет по карману владельцев машины.
Учитывая все это, мы так и не смогли сформировать отношение к моторам Kuga. Как говорится, думайте сами, решайте сами.
Нельзя не вспомнить, что репутацию моторам EcoBoost несколько подпортил прошлый агрегат, на 1,6 литра.
Двигатель 1.6 EcoBoost
Трудно сказать, что является причиной, а что следствием в проблемах этого мотора, но он даже будучи новым мог внезапно перегреться. Дело было то ли в ненадежных пластиковых патрубках системы охлаждения, которые часто лопались, то ли в слабой головке блока цилиндров, у которой даже на малых пробегах появлялись трещины между вторым и третьим цилиндром. В любом случае из трещины в скором времени начинало течь моторное масло, что привело как минимум к 13 зафиксированным случаям возгораний. Жертв в них не было, но Ford устраивал отзывную компанию, во время которой менял части системы охлаждения и проверял головку на наличие трещин. К счастью, мотор 1,6 не очень долго устанавливался на Kuga, а пришедший ему на замену 1,5 уже такой проблемы не имеет.
Двигатель 1.5 — усовершенствованный аналог мотора 1.6 EcoBoost
Минусы
1. Тесный салон. У Ford это просто болезнь какая-то, что ни машина так меньше по салону чем одноклассники. Kuga этой участи не избежал, тем более, что его платформа есть модернизированное шасси третьего Focus, который очень тесный. В Kuga, конечно, места больше, чем в Focus, но все равно классовую принадлежность к среднеразмерным кроссоверам автомобиль оправдывает с трудом. Третьему пассажиру на заднем сидении откровенно некомфортно, честная посадочная формула 2+2. Да еще и багажник не такой уж и большой по сравнению с конкурентами.
В салоне Ford Kuga 2013-2016
2. При довольно богатой комплектации Ford иногда умудряется экономить на спичках. Скажем, в базовой комплектации Trend долгое время шла очень простенькая магнитола. Спору нет, никто не ждет в базовой версии топовой мультимедиа, поэтому претензий к малому количеству колонок или скромному размеру дисплея (который в народе емко прозвали «калькулятором») мы не предъявляем. Но, елки-палки, где порт USB?! У магнитолы есть только CD-чейнджер, свою музыку можно слушать только с дисков. Да, можно выкрутиться и что-то придумать, чтобы получить возможность играть музыку с USB, но почему производитель сразу об этом не подумал? Разъем же это копеечная вещь.
Магнитола в комплектации Trend
3. Много претензии у владельцев скопилось к организации работы электрооборудования. Почему-то при выключении зажигания не отключается питание потребителей. Значит, магнитолу, регистратор, навигатор, детектор и все другое оборудование нужно выключать ручками. Если забыл, то с утра наверняка придется ехать на общественном транспорте, ибо аккумулятор на удивление слабенький. Всего 60 А/ч для напичканного электроникой кроссовера. Маловато, неудивительно, что в интернете много жалоб на быструю разрядку аккумулятора. В качестве комбо расположение самого аккумулятора для тех, кто хочет его зарядить или заменить. Он скрыт в недрах капота: чтобы к нему добраться, нужно поработать гаечными ключами и отвертками. В общем, ошибок с электрооборудованием автомобиль не прощает.
Расположение аккумулятора на Ford Kuga II
4. При том, что кузов автомобиля хорошо оцинкован и покрашен, есть пара косяков. Причем, не очень понятно, то ли это просчет в конструкции, то ли огрехи при сборке. Проблемы с дверью багажника. Проем у нее отделан пластиком, что с одной стороны защищает от грязи и улучшает внешний вид, а с другой стороны создает проблему. При открытии двери ее верхняя кромка трется о пластик. Полгода-год – и на месте соприкосновения краска стирается до металла. Продолжаем эксплуатировать дальше – и вот оно место коррозии. Да, подготовленные владельцы, начитавшись форумов, заклеивают места контакта пленкой, которая принимает удар на себя и сохраняет краску, но вообще, конечно, странно, что завод этот очевидный косяк так и не исправил.
Потертости на двери багажника
5. С технической точки зрения автомобиль не имеет явных проблем и слабых мест, но при этом очень надежным его назвать тоже не получается. Почитаешь отчеты реальных владельцев – почти каждый с тем или иным вопросом обращался к дилеру за гарантийным ремонтом. Тут мелочь, там мелочь, но общее впечатление надежного и беспроблемного авто это развевает. Среди специфических поломок можно выделить только одну. На машинах с пробегами 150-200 тысяч километров замены может потребовать маховик. Да, пробег вроде немалый, но износ маховика это очень небанальная вещь, обращает на себя внимание. Да и стоимость ремонта в данном случае такова, что владелец обязательно его запомнит.
В целом, будет жаль, что Kuga скоро покинет рынок. Машина далеко не лидер в своем сегменте, но весьма сбалансирована, стоит более-менее разумно. Но на среднеразмерном кроссовере весь бизнес не построишь, тем более, что в других сегментах у Ford откровенный провал. Fiesta, Focus и EcoSport и сами себя погубили, и Kuga с собой с российского рынка утянули. Жаль.
Kuga Coupe
Внешние изображения | |
Проект Kuga Coupe |
Ford Kuga Coupe
— это незаконченный проект Ford для увеличения модельного ряда и создания конкурента BMW X6.
Идеи по созданию нового автомобиля на базе Kuga появились в 2009 году, когда BMW выпустила внедорожное купе X6. Kuga уже хорошо продавался, но так как X6 начал продаваться всё лучше и лучше, Ford решила сделать ему конкурента на базе Kuga. Kuga Coupe, судя по эскизам, выглядит как трёхдверное купе, спереди очень похожее на Kuga первого поколения, но сзади выполненное в совсем другом дизайне.
Kuga Coupe должен был комплектоваться двигателями 1,6 л, мощностью от 148 до 197 л.с, а также со 6-ступенчатой МКПП. У автомобиля был бы либо передний, либо полный привод. Также у Kuga Coupe был сделан увеличенный дорожный просвет, что позволяло бы съезжать на грунтовые дороги, но по бездорожью автомобиль ехать не сумел бы.
Kuga Coupe планировалось выпустить в 2011 году, но разработка проекта была прекращена.[6][7]
Ford Kuga / Форд Kuga
Kuga: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд Kuga
— начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Kuga вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Kuga, среди которых представлены различные варианты сборки Kuga: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Kuga, которые непременно отразятся в цене Kuga. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Kuga или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Kuga и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на Kuga
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Kuga, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Kuga, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Kuga, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Kuga, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Обзор недостатков Форд Куга
Одна из главных фишек обновленной Форд Куга — это новая мультимедиа Sync 3. К её большому экрану вопросов нет, но теперь с её новой картой очень сложно разобраться. В частности, если требуется из навигации вернуться в главное меню, то сделать это довольно сложно.
Кстати, в мультимедиа системе нашлось и отключение Traction Control, что так хотелось сделать, но не удалось во время тест-драйва на бездорожье. Дело в том, что в большинстве автомобилей это отключение реализуется очень просто: путём нажатия на одну-единственную кнопку. Лучше не придумаешь. Например, во время движения, когда водитель видит, что перед ним грязь. В таком случае он нажимает нужную кнопку и система ESP моментально отключается. Как только грязь осталась позади, водитель с помощью той же кнопки активирует систему.
На новой Куга этот функционал реализован намного сложнее. Владельцу кроссовера приходится лезть в меню, совершить там пять или шесть движений, прежде чем он доберется до нужной опции и только после этого ему удастся отключить систему стабилизации. К чему такие сложности?
О рулевом управлении
Чем Форд Куга всегда нравился автомобилистам, так это управляемостью. Новый Форд Куга сохранил это достоинство и рестайлинговая модель по-прежнему рулится бесподобна. Особенно это чувствуется на той версии, где в роли КПП выступает полноценный автомат. его наличие особенно ценно на бездорожье, но и на асфальте он неплохо демонстрирует свои преимущества. Все необходимое коробка делает достаточно быстро, особенно в режиме Sport.
Видео: как у Ford Kuga работает система полного привода
Правда в спорт-режиме проявляется другая особенность. Садясь в машину привычным движением переключаешь рычаг селектора вниз и сразу попадает в режим Sport, а расход топлива в этом режиме таков, что запросто выходит на уровень 16 литров. Однако, сам по себе спорт-режим замечателен. В нём есть и моментальный отклик на нажатие педали, есть и подхват, вот только опустошение бензобака происходит с пугающей скоростью. Однако, стоит сместить рычаг вверх, как режим сменится на обычный «Драйв», после чего характер автомобиля существенно меняется. Подхват уже не такой, зато расход топлива снижается до 12 литров «на сотню» пробега.
Свесы и клиренс позволяют
Когда покупается кросовер, тем более полноприводный, то его владелец хочет верить, что его машина будет способна выехать хотя бы на умеренное бездорожье. Для этого у Ford Kuga есть предпосылки. В частности, свесы у него короткие, благодаря чему во время тест-драйва машина без проблем передвигалась по холмистым полям.
Любопытно вот что. На любом современном кросовере полно различных электронных ассистентов. В частности, помощник при спуске с горы сегодня стоит, казалось бы, на каждом кроссовере. Увы, на обновленном Форд Куга его почему-то не оказалось. Приходилось спускаться по старинке, то есть на тормозах. На сухом пригорке это не страшно, но когда придётся съезжать по скользким склонам, то электронный помощник очень бы даже пригодился.
Видео: припарковать автомобиль девушке помогает Active Park Assist
Другой вопрос, в какой мере новая Куга пригодна для того, чтобы заехать на вершину той или иной горки. На Кугах первых выпусков стояла муфта Haldex, но потом компания Ford решила сэкономить и занялась самостоятельной разработкой систем полного привода. С задачей они справились и работает их система неплохо. Единственный вопро:, почему у неё нет кнопки блокировки муфты, чтобы при необходимости водитель мог бы принудительно сделать полный привод постоянным? Кстати, нет здесь и отключения системы ESP, а на бездорожье это очень помогает.
Тем не менее, покорять горки новый Форд Куга способен неплохо. Все-таки мотор его хорош, да к тому же работает он в паре с настоящим автоматом. Автомобиль легко заходит на вершину любого пригорка. В местах, где машина вывешивается, срабатывает антипробуксовочная система, крутящий момент перекидывается на колеса, имеющие сцепление с грунтом, и автомобиль успешно заезжает наверх.
Новшества в салоне
На руле появился новый блок управления, благодаря которому новый Форд Куга получил адаптивный круиз-контроль и возможность слежения за рядностью. Более того, автомобиль может даже немножечко подруливать, если водитель отвлекся и не слишком внимательно следит за полосой движения.
Видео: новая Куга на дороге
На центральной консоли нового Форд Куга теперь полноценный большой экран и современная мультимедийная система Sync 3 с голосовым управлением. Навигационная система и карты — на русском языке. Экран сенсорный, тем не менее, отдельными функциями можно управлять с помощью кнопок. Не обошлось и без «пережитков прошлого» — на центральной консоли указатели температуры, как и прежде, зеленого цвета. Явная дань традиции, свидетельствующая о том, что это американский автомобиль.
Форд Куга подкупает громадным пространством для задних пассажиров. Даже при сдвинутом назад переднем сиденье места в коленях — хоть отбавляй. Под ногами пассажира, сидящего в центре второго ряда, нет туннеля, а значит на заднем диване сидеть втроем будет комфортно. К тому же в распоряжении задних пассажиров есть регулируемый наклон спинки, подлокотник и карманы в дверях. Любопытная подробность: стекла в задних дверях опускаются до самого низа, что встречается далеко не на всех автомобилях. Это еще одна причина, почему молодые семьи выбирают именно новый Форд Куга. Если ему добавить ещё несколько модных опций и слегка освежить дизайн, то автомобиль будет продаваться ещё лучше.
Габариты и другие размеры Форд Куга:
- Длина: 4524 мм;
- Ширина: 2077 мм, при сложенных зеркалах 1838 мм;
- Высота: 1689 мм, при наличии рейлингов на крыше 1703 мм;
- Колесная база: 2690 мм;
- Диаметр разворота: 11,1 м;
- Объем топливного бака: 60 литров;
- Объем багажника: 484 литра, при опущенных задних сиденьях 1653 литра.