Ford Ranger 4 — брутальный пикап. Форд рейнджер пикап

Ford Ranger появился в 1982 году, заменив устаревший Ford Courier, который выпускался с 1952 года. Первоначально новый автомобиль мало чем отличался от своего предшественника. Однако по требованию времени Ford Ranger постепенно превратился в автомобиль высокого стиля.

Ford – крупнейший производитель пикапов в США. Это огромный континентальный рынок. Большие автомобили, которые доминируют на американских дорогах, не приветствуются в Европе и Азии. В том числе, из-за прожорливых бензиновых двигателей. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособным на мировом рынке, Форду пришлось предложить совершенно иную модель. Для этого он использовал решения Мазды, которая принадлежала концерну.

Интерьер Форд Рейнджер ничем особенным не удивляет. Приличные материалы, хорошая эргономика, удобные кресла – это самые желанные атрибуты, которые имелись в самых дорогих комплектациях Limited и Wildtrak. Все распространенные версии оснащались двумя фронтальными подушками безопасности. За доплату появлялась возможность установить и боковые подушки.

В тесте на безопасность EuroNCAP, проведенном в 2008 году, Ford Ranger выступил не слишком успешно, заработав только две звезды. Но на рынке присутствовали пикапы с еще худшими результатами: Nissan Navara до рестайлинга и Isuzu D-Max. Минусы? Мало удобная позиция на заднем диване, довольное бедное оснащение базовых версий: не все автомобили были оборудованы кондиционером.

К достоинствам Форд Рейнджер можно отнести большую грузоподъемность – более тонны, а в некоторых модификациях еще больше. Однако, крепкие рессоры очень негативно влияют на устойчивость автомобиля при прохождении поперечных неровностей. Пустой зад подпрыгивает. Недостаточно эффективны и тормоза. Измеренный тормозной путь составил 44 метра, что было бы приемлемо лет десять назад. Сегодня пикапы могут останавливаться на отрезке 37 метров.

Ford не стал экспериментировать в области полного привода. Ranger имеет простую схему жесткого подключения переднего моста без центрального дифференциала. По сравнению с конкурентами подвеска Форд Рэйнджер работает хуже, зато геометрическая проходимость лучше — благодаря малым свесам и высокому клиренсу.

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.

В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.

К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи — так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

Второе поколение

1993—1997

В 1993 году произошел рестайлинг модели, принесший более широкие дверные проемы и новую оптику, вышедшую на площадь крыла. Приборная панель осталась от 1989 модельного года, но сиденья и дверные панели были новые. Установка 2,9-литрового двигателя прекратилась. Предложенные двигатели были объёмом 2,3-, 3,0- и 4,0 литров. Механическая коробка Mazda M5OD-R1

была доступной для моделей с широкой кабиной (обычная модель имела механическую или автоматическую коробку передач). Появилась новая модель «Splash», имеющая уникальные хромовые колеса, опущенная на 25 мм задняя подвеска и на 51 мм передняя (на моделях 4×2), и специальными виниловыми знаками «Splash» по бокам и на задней двери.

В 1993 году стала доступна комплектация Splash с обычной кабиной в цветах арктический белый, чёрный глянец, красный апельсин и голубое небо. Mazda B-Series это переименованный Ranger 1994 модельного года, но Mazda B-Series не предлагали эквивалента модели Splash. В то время как Ranger 1993 года использовали R-12 Freon, 1994 модельный год получил систему кондиционирования воздуха в соответствии с Clean Air Act.

  • Панель приборов
  • Откидное сиденье
  • Полицейский пикап

Осень 1994 года (1995 модельный год) изменился руль, появились боковые подушки безопасности водителя и переделанная панель, которая включала двойной блок DIN радио головное устройство. Коробка передач A4LD была обновлена. 2,3- и 3,0-литровые модели получили 4R44E, в то время как 4,0-литровый пикап получил 4R55E

. Передние тормоза были изменены, и использовали одни и те же двух-поршневые тормозные суппорты, и антиблокировочная система на четыре колеса появилась в стандартной комплектации полноприводных моделей с 4,0-литровым двигателем. В октябре 1995 года появилась дополнительная подушка безопасности пассажира (впервые предложенная на компактном пикапе). В октябре 1996 года, впервые среди американских производителей, стала доступная пятиступенчатая ​​автоматическая коробка передач. Модели с 4,0-литровым двигателем были оснащены
5R55E
, в то время как на 3,0-литровых по-прежнему стояла
4R44E
.

Двигатели

  • 1994 — 2,3 л (2311 куб.см) OHC
    , рядный четырёх-цилиндровый, 98 л.с. (73 кВт), 180 Нм
  • 1995—1997 — 2,3 л (2311 куб.см) OHC
    , рядный четырёх-цилиндровый, 112 л.с. (84 кВт), 183 Нм
  • 1994—1996 — 3,0 л (2957 куб.см) Vulcan
    , 145 л.с. (108 кВт), 224 Нм
  • 1994—1997 — 4,0 л (4016 куб.см) Cologne
    , 160 л.с. (119 кВт), 305 Нм

1998—2012

В 1997 году Ranger получил крупное обновление дизайна кузова, увеличенную колесную базу и на 76 мм удлинённую кабину по сравнению с обычной моделью. Автоматическая трансмиссия возвращена для моделей с расширенной кабиной. С 1995 по 1997 модельные года интерьер сохранялся. Перед почти имел форму как у компактного пикапа Dodge Dakota. Изменилась также и подвеска, появилось реечное рулевое управление. Четырёхцилиндровый двигатель вырос до 2,5-литрового SOHC I4, получив на 6 процентов больше мощности, чем у старого 2,3-литрового. Его мощность 117 л.с. (87 кВт) и момент 202 Нм. Также, для 2000 модельного года, была прекращен установка янтарных задних сигналов поворота. Модели 4×4 оснащались PVH системой блокировки для передних осей. Эта система оказалась довольно ненадежной[источник не указан 366 дней

] и был заменена на ведущий мост в середине 2000 года.

2,5-литровый двигатель был сменен новым DOHC 2,3-литровым рядным четырёх-цилиндровым Duratec в середине 2001 года. В 2001 году также 4,0-литровый V6 был сменён SOHC версию от Explorer, с механической трансмиссией M5OD-R1HD

. Также в 2001 году, пяти-ступенчатый автомат появившийся в 1997 году для 4,0-литровых V6, был теперь также доступен для 2,3- и 3,0-литровых агрегатов. Ranger получил фейслифтинг, включающий новую решётку, капот и передний бампер, а также обновленные фары и задние фонари. SLP выпускал версию Ranger, названную «thunderbolt». Эта модель включала различные опции, такие как уникальные передний и задний бампера, воздухозаборник, выхлоп и даже спойлер.

В 2004 году Ranger получил незначительные обновления в решётке радиатора, капоте и переднем бампере. Появились также новые передние ковшеобразные сиденья, для соответствия новым требованиям безопасности в США. В 2006 году снова изменилась решётка, передние сигналы поворота и задние фонари, наряду с большим задним логотипом Ford, который сместился от центра на задней двери. Он также получил новые большие зеркала, подобные установленным на других грузовиках и внедорожниках Ford.

  • Ranger с расширенной кабиной (2001–2003)
  • Ranger с расширенной кабиной (2004–2005)
  • Ranger с обычной кабиной (2006–2012)

Последний Ranger имел 143-сильный (107 кВт) 2,3-литровый рядный четырёх-цилиндровый и 207-сильный (154 кВт) 4,0-литровый двигатель . 3,0-литровый Vulcan V6 с 2009 модельного года перестал устанавливаться. Ford использовал коды с «R10» по «R19» на пятой, шестой и седьмой позициях номера VIN для всех Ranger; R10, R14, и R18 — все заднеприводные; с обычной кабиной, двух-дверные SuperCab, и четырёх-дверные SuperCab соответственно. R11, R15 и R19 — полноприводные; с обычной кабиной, двух-дверные SuperCab, и четырёх-дверные SuperCab соответственно.

В 2007 году в России было продано 1567 автомобилей.

В декабре 2009 года, Ford объявили, что кастомная раскраска кузова Ranger начнется с моделей 2010 года. Функция была эксклюзивом от дилеров Ford и позволяла клиентам выбирать внешний вид Ranger.[9]

Для 2011 и 2012 модельных годов уровни отделки были урезаны. XL стала стандартным уровнем, с последующими XLT и Sport. Последние два включают радио Sirius в качестве опции.[10]

Ford Ranger был первым небольшим пикапом с двойными подушками безопасности. Он получил «приемлемый» уровень безопасности в рейтинг лобовых краш-тестов от Страхового института дорожной безопасности, во время первого теста в 1998 году, в то время как многие его конкуренты в то же время имели «плохие» рейтинги. Исключением была Toyota Tacoma, который также получила «приемлемый» результат.[11][12]

На 2010 модельном годе появились дополнительные подушки безопасности для повышения безопасности пассажиров при боковом ударе, что дало «хорошую» оценку при испытаниях Страхового института при ударе со стороны. Также, был добавлен электронный контроль устойчивости в стандартную версию 2010 модельного года.[13]

На испытаниях крыши на прочность проводимых Страховым институтом, Ranger заработал приемлемую

оценку.[14]

FX4 Level II

Версия FX4 Level II получила специальную заднюю ось Ford 8.8 оснащённую дифференциалом повышенного трения Torsen, защитой агрегатов, модернизированными буксировочными креплениями, вездеходными шинами 31″ BFGoodrich, 15-дюймовые кованные компанией Alcoa колёса, и амортизаторы Bilstein. Внутри, пакет Level II включал двухцветные тканевые сидения, опционально кожаные и резиновые полы вместе с шестью дисковым головным устройством CD MP3 в качестве стандартной опции. Пакет FX4 level II впервые стал доступен в 2003 году, хотя, в 2002 году уже был самый первый пакет «FX4», однако, Level II не был доступен. Пакет 2002 года FX4 off-road идентичен FX4 Level II после 2003 года, так как не был доступен FX4 Level II. FX4 off-road отличается от FX4 Level II после 2002 года. FX4 off-road 2002 и FX4 Level II 2003 часто называли «святым граалем» Ranger, так как было ограниченное производство этих машин с механической коробкой передач и механическим 4×4. Согласно Ford, 17971 единиц Level II было построено до 2007 года (в том числе 2002 год), и 45172 единиц Off Road было построено между 2003 и 2009 годами. FX4 Off Road был доступен в 2009 году, а производство Level II остановилось после 2007 года, хотя многие Level II можно было заказать. В 2010 году Ranger перестал выпускаться в формате FX4 для рынка США, но продолжал быть доступным в Канаде.

Двигатели

  • 1998—1999 — 2,5 л (2507 куб.см) OHC
    рядный четырёхцилиндровый, 117 л.с. (87 кВт), 202 Нм
  • 2000- начало 2001 — 2,5 л (2507 куб.см) OHC
    рядный четырёхцилиндровый, 119 л.с. (89 кВт), 198 Нм
  • late 2001—2002 — 2,3 л (2300 куб.см) Duratec
    рядный четырёхцилиндровый, 135 л.с. (101 кВт), 207 Нм
  • 2003—2010 — 2,3 л (2300 куб.см) Duratec
    рядный четырёхцилиндровый, 143 л.с. (107 кВт), 209 Нм
  • 1998—1999 — 3,0 л (2957 куб.см) Vulcan
    V6, 145 л.с. (108 кВт), 241 Нм
  • 2000—2001 — 3,0 л (2957 куб.см) Vulcan
    V6, 150 л.с. (112 кВт), 258 Нм
  • 2002 — 3.0 л (2957 куб.см) Vulcan
    , 146 л.с. (109 кВт), 244 Нм
  • 2003—2004 — 3,0 л (2957 куб.см) Vulcan
    V6, 154 л.с. (115 кВт), 244 Нм
  • 2005—2008 — 3,0 л (2957 куб.см) Vulcan
    V6, 148 л.с. (110 кВт), 244 Нм
  • 1998—2000 — 4,0 л (4025 куб.см) Cologne
    V6, 160 л.с. (119 кВт), 305 Нм
  • 2001—2010 — 4,0 л (4025 куб.см) Cologne
    V6, 207 л.с. (154 кВт), 323 Нм

История модели

Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

Пикап Ford Ranger 2013 ‒ надёжность, комфорт, грузоподъёмность, проходимость

Пикап Ford Ranger 2013

Представляем вниманию участников Форум-Града классический американский пикап Ford Ranger 2013. Как известно, так называют грузо-пассажирский транспорт, оборудованный небольшим кузовом, обустроенный на шасси легкового автомобиля. Благодаря своей огромной популярности на территории Соединенных Штатов, они на сегодняшний день составляют почти половину автомобильного рынка. Ford Ranger является для США глобальным автомобилем. Причем на внутреннем автомобильном рынке США с 2011 года производят Форд F-150, рассматриваемая же нами модель «штурмует» авторынки других стран. Следует признать, что автомобиль Ford Ranger имеет выдающиеся технические характеристики, позволившие ему первым среди представителей своего класса завоевать «пять звездочек» от Euro NCAP. Высокий дорожный просвет, полноприводность, оптимизированная конструкция независимой подвески, а также сбалансированная настройка вращающего момента турбированного дизельного двигателя Duratorq TDCi объемом 2,5 литра определяют его замечательную проходимость. Пикап одинаково стабилен на зимней трассе, среди гор, песков, на заболоченных территориях.

Этот автомобиль потенциально несет мужское начало – ян: просторное лобовое стекло, массивные плавные габариты, широкий хромированный трехполосный радиатор, крупные «неплоские» фары, продолжающиеся на передние крылья, просторный кузов, лаконичный логотип “Ford”. Он является незаменимым бизнес-партнером при доставке товаров и грузов в труднодоступные места. Причем его «штатная» грузоподъемность – вполне приличная: более тонны веса (1150 кг).

Салон автомашины рассчитан на четырех человек, удобен и просторен. Раздвигающиеся кресла позволят комфортно поставить ноги даже баскетболитстам НБА, если они устроятся на заднем ряду. Кроме того, дизайнеры Ford при его обустройстве продемонстрировали свои фирменные взгляды на автокомфорт по-американски. Центральной часть салона оборудована двойной консолью, имеется раскладной столик, выдерживающий вес до 10 килограмм, а также имеется американский «бардачок» – подлокотник, с различными полезными отсеками. В фильмах именно из них крутые американские ребята достают плоские бутылки виски для «сугреву».

Антиблокировочная фирменная тормозная система от Ford надежна даже при экстремальных ситуациях, когда всплеск адреналина заставляет водителя «вдавить тормоз в пол». Благодаря тому, что блокировки колеса не происходит – автомобиль остается управляемым, а инновационная система распределения тормозного усилия, автоматически включаясь, предельно сокращает тормозной путь, регулируя тормозное усилие каждого колеса пикапа. Еще одним достоинством автомобиля является его повышенная надежность, обеспечиваемая интеллектуальной системой защиты IPS, оснащенной шторками безопасности, головными, боковыми, фронтальными подушками, преднатяжителями, подголовниками. Отлично пройденные динамические тесты с манекеном трехлетнего ребенка были отдельно отмечены специалистами Euro NCAP при награждении автомобиля «звездами».

VIN номер

VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.

Позиции:

1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);

4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);

5 – место производства (M — Тайланд);

6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);

7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);

8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);

9 – контрольное число (0-9 или Х);

10 – год выпуска (7 – 2007 г.);

11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);

12-17 – серийный номер.

В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.

Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.

Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.

Технические характеристики Ford Ranger поколения II

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 788мм
  • длина 5 080мм
  • высота 1 762мм
  • клиренс 207мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.5 AT (143 л.с.)double cabДТПолный12,5 с170 км/ч
2.5 MT (143 л.с.)double cabДТПолный7,8 / 10,912,5 с170 км/ч

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 788мм
  • длина 5 080мм
  • высота 1 762мм
  • клиренс 207мм
  • мест 4
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.5 MT (143 л.с.)rap cabДТПолный7,8 / 10,912,6 с170 км/ч

пикап 2-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 788мм
  • длина 5 080мм
  • высота 1 750мм
  • клиренс 207мм
  • мест 4
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.5 MT (143 л.с.)single cabДТПолный7,8 / 10,912,5 с170 км/ч

Ищите отзывы о Ford Ranger? Посмотреть отзывы о Ford Ranger

Грузоподъёмность Форд Ranger

Грузоподъёмность Форд Ranger Поколение 5 поколение4 поколение3 поколение2 поколениеСерия ВыберитеSingle Cab пикап 2-дв.Rap Cab пикап 2-дв.Double Cab пикап 4-дв.Модификация Выберите3.2 TD MT (200 л. с.)2.2 TD MT (150 л. с.)2.2 TD MT 4×4 (150 л. с.)3.2 TD AT 4×4 (200 л. с.)2.5 MT (166 л. с.)2.2 TD 5MT (120 л. с.)2.2 TD 5MT 4×4 (120 л. с.)3.2 TD AT (200 л. с.)3.2 TD MT 4×4 (200 л. с.)
Обновить
Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD MT (200 л. с.)

  • Грузоподъёмность 1232 кг
  • Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD MT (150 л. с.)

    • Грузоподъёмность 1468 кг

    Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD MT 4×4 (150 л. с.)

    • Грузоподъёмность 1468 кг

    Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD AT 4×4 (200 л. с.)

    • Грузоподъёмность 1202 кг

    Ford Ranger 5 поколение 2.5 MT (166 л. с.)

    • Грузоподъёмность 1344 кг

    Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD MT 4×4 (150 л. с.)

    • Грузоподъёмность 1254 кг

    Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD MT 4×4 (200 л. с.)

    • Грузоподъёмность 1128 кг

    Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD AT 4×4 (150 л. с.)

    • Грузоподъёмность 1188 кг

    Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD AT 4×4 (200 л. с.)

    • Грузоподъёмность 1118 кг

    Ford Ranger 5 поколение 2.5 MT 4×4 (166 л. с.)

    • Грузоподъёмность 1254 кг

    Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD 5MT (120 л. с.)

    • Грузоподъёмность 1439 кг

    Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD 5MT 4×4 (120 л. с.)

    • Грузоподъёмность 1409 кг

    Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD AT (200 л. с.)

    • Грузоподъёмность 1212 кг

    Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD MT 4×4 (200 л. с.)

    • Грузоподъёмность 1232 кг

    Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD AT 4×4 (150 л. с.)

    • Грузоподъёмность 1137 кг

    Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD MT 4×4 (150 л. с.)

    • Грузоподъёмность 1152 кг

    Ford Ranger 5 поколение 2.5 MT 4×4 (166 л. с.)

    • Грузоподъёмность 1152 кг

    Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD AT 4×4 (200 л. с.)

    • Грузоподъёмность 1117 кг

    Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD MT 4×4 (200 л. с.)

    • Грузоподъёмность 1127 кг

    wikidrive.ru

    Фото и видео

    Форд Рейнджер 2013 видео

    Комплектации и цены

    Для нашего региона доступны варианты комплектаций:

    • «XL» — поставляется с дизелем и механикой на 5 ступеней. Стоимостью 1 339 000руб.
    • «XLT» — поставляется с дизелем, механикой (5 ступеней) или АКП. Бензиновый агрегат комплектуется только механикой. За такой Форд Рейнджер 2013 цена составит 1 398 000руб.
    • «Limited» — доступны все варианты дизелей. Стоимость комплектации 1 475 000руб.
    • «Wildtrak» — поставляется с дизелем на 3.2литра с механикой или автоматикой на выбор. За такой новый Форд Рейнджер 2013 цена составит 1 582 000руб.

    Трансмиссия

    Ford Ranger располагает механической и автоматической трансмиссиями. 5-ступенчатая МТ отличается четкостью переключений и короткоходностью рычага. Есть 6-ступенчатая МКПП, разработанная специально для дизельных моторов. Ее переключения мягкие, а передаточные числа подобраны оптимально.

    Ford Ranger имеет в арсенале современную АКПП. Но поставляемые в Россию автомобили ею не комплектует.

    У Ford Ranger 3 варианта работы привода:

    1. 4×2 – обычное вождение;
    2. 4х4 с повышающей передачей – ориентирована на грунтовку или дороги с плохим покрытием;
    3. 4х4 с понижающей передачей – только для труднопроходимой местности.

    Переключение можно осуществлять нажатием клавиши, но только на скорости до 120 км/ч. Данная система работает в паре с ETC и ESP.

    Внешний вид

    Назвать этот автомобиль сельским или фермерским едва ли у кого-то повернется язык. Его внешний облик больше подойдет авто для экстремалов, ищущих новых горизонтов покорения. В этом Ford Ranger 2013 для них станет верным помощником и даже в какой-то мере соучастником.

    Это не первая генерация модели. Но в этой автомобиль получил наиболее гармоничный и стильный вид снаружи. Обновления коснулись в основном передней части. Были улучшены аэродинамические показатели пикапа. Что способствовало уменьшению топливного расхода на пару процентов. А это для такого немаленького автомобиля уже целый экономический прорыв.

    Передок получился современным, сделанным согласно веянием нашего времени и автомобильной моды. Капот плавно скошен на углах. Оптика спереди также получилась более плавной и суженой в сравнении с предыдущей модификацией. Оснащена дневными огнями на светодиодной основе.

    Теперь пикап Форд Рейнджер 2013 приобрел новую поясную линию. Она стала намного выше. За счет этого значительно увеличился уровень безопасности водителя и пассажира спереди.

    Хромированная решетка радиатора новой формы. По размерам она не массивна. Поэтому не выглядит кричаще на общем фоне спереди. Картерная защита говорит о том, что это не просто пикам, а еще и внедорожник. А его внедорожные характеристики можно прочувствовать сполна, осуществив Тест-драйв Ford Ranger 2013 лично.

    Трасса

    Пикапы достойны ведут себя на трассе, несмотря на то, что они — грузовики. Инженеры объясняют это разным передаточным отношением в КПП. Форд Рейнджер способен легко ускориться до 150 км/ч, не пасуя перед легковыми автомобилями. Можно спокойно передвигаться, манипулируя передачами в диапазоне оборотов 2-4 тысячи. Всё с этим в порядке.

    Элька тоже в плане динамики показывает достойный результат. Правда, разгоняется хуже, а после 140 км/ч набирает скорость вяло, без энтузиазма. Разница в цене между L200 и Ford Ranger сказывается.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: