Параллельные курсы: ищем разницу между Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

Peugeot 4008 — все поколения модели с фотографиями, историей создания и ценой. Список всех кузовов Peugeot 4008

Элегантный автомобиль 2012 года выпуска Peugeot 4008 имеет очень стильный вид, благодаря дизайну переднего бампера, узким фарам и рёбрам жёсткости в капоте. Манёвренный Пежо 4008 отлично слушается водителя на ровных и извилистых дорогах. Для съезда с асфальта имеется режим 4WD, который позволит преодолевать несложные внедорожные участки.

Мощности японского двигателя в 150 л.с. хватит для езды преимущественно по городу, но и на лёгком бездорожье вы будете чувствовать себя нормально благодаря большому клиренсу в 21 см. Имеются комплектации с механической коробкой передач или вариатором.

Экстерьер, интерьер или внешность француза с японским характером

Не случайно Peugeot выбрал Россию в числе первых, где начал продаваться 4008, ведь именно здесь линейка компактных кроссоверов имеет стабильно высокий спрос. Французы не опровергают тот факт, что они припозднились с анонсированием данной модели, ведь их опередил Mitsubishi со своим ASX, но им удалось на его платформе GS построить принципиально новый автомобиль, ставший продуктом синтеза француза в японской пробирке. Результатом работы дизайнеров из команды Сitroen стал экстерьер, обладающий истинно французской способностью сочетать в себе шарм, изысканность и соответствие современным веяниям моды.

Актуальный агрессивный стиль подчеркнут широкими воздуховодами, легкой решеткой радиатора и большим числом хромированных деталей. Стремительность внешности придают высоко посаженные передние фары со светодиодной полосой, рельефные линии на боковых частях кузова и задние «трехлучевые» фонари. Гораздо меньших изменений претерпел интерьер кроссовера: дизайнеры приложили свою руку лишь к материалам и мелким деталям внутренней отделки, но не смогли придать салону той же экспрессии, которая сквозит в каждой детали кузова.

Панорамная крыша Пежо 4008, предоставляющаяся опционально, имеет функцию светодиодной подсветки с возможностью регулирования ее яркости и подарит ощущение пространства даже в условиях тесного мегаполиса.

Говоря о габаритах, можно отметить тот факт, что Пежо 4008, как и планировалось, не превысил габаритов компактного кроссовера класса «С», но изменения не коснулись только колесной базы, а компактность обусловлена уменьшением свесов. В итоге, общая длина вылилась в приемлемые для данного класса 4340 мм, высота – 1630 мм, а ширина – 1800 мм. Дорожный просвет имеет высоту 200 мм, свойственную настоящему дерзкому городскому кроссоверу.

Комплектации и цены

Даже в базовой комплектации Пежо 4008, отзывы о котором носят положительный характер, отличается достаточно богатым уровнем оснащения. Кроссовер имеет установленные рейлинги на крыше, а также специальные крепления для велосипедов. Многофункциональный руль используется также для управления круиз-контролем.

Пежо 4008 технические характеристики

Отдельного внимания заслуживает качественная навигационная система, информация о работе которой выводится на сенсорный дисплей. Наличие датчиков парковки и камеры заднего вида существенно облегчает езду задним ходом и процедуру парковки.

Французы предпочитают город. Тест-драйв Пежо 4008

В автомобиле можно расположиться с полным комфортом: благодаря эргономичным сидениям с боковыми упорами, чувство усталости от поездки не возникает даже после долгого путешествия.

В России 4008-го можно приобрести только с двухлитровым 150-сильным двигателем, выбрать можно лишь коробку: это будет либо вариатор, либо пятиступенчатая механика. Также автомобиль обеспечен полноприводной трансмиссией с возможностью выбора среди 3 режимов движения:

  • 4WD: автоматическое распределение крутящего момента между задним и передним мостами, обеспечивающее феноменальную устойчивость на дороге. Рекомендуется производителем в качестве основного режима;
  • 2WD: режим при отключенном заднем приводе, оптимальный для передвижения по сухим городским дорогам с высоким качеством покрытия. Анонсируется как режим с пониженным расходом топлива;
  • 4WD LOCK: передает на заднюю ось в 1,5 раза больше крутящего момента, чем при использовании 4WD, гарантируя повышенную управляемость на сложных участках дороги с нетривиальным покрытием (снег, грязь, песок).

Но, к сожалению, даже с подключаемым режимом 4WD LOCK Пежо 4008 не стать королем бездорожья: его короткоходная подвеска, все-таки, больше применима на хороших дорогах.

Вне дороги Пежо 4008, конечно, тоже на кое-что способен, но лучше использовать только в городе

Вне дороги Пежо 4008, конечно, тоже на кое-что способен, но лучше использовать только в городе

В режиме трассы 150-сильный движок показывает себя неплохо, хотя и требует повышенных оборотов для улучшения динамики хода. Вот тогда и становятся очевидными недоработки в звукоизоляции: рев мотора на высоких оборотах и звук рассекаемых потоков воздуха прекрасно слышен уже на средней скорости движения по магистрали.

В целом, несмотря на чуть жестковатый ход, Пежо 4008 послушен в управлении и не имеет очевидной склонности к крену на поворотах, так что, можно охарактеризовать его как среднестатистический кроссовер с типовым набором технических качеств.

Что русскому хорошо, то французу… Отзывы владельцев

Анализ отзывов на Пежо 4008 позволяет выделить следующие положительные стороны автомобиля:

  • оптимальный расход бензина при передвижении по трассе;
  • отличная управляемость и маневренность в условиях города;
  • удобная посадка с возможностью настройки положения сидений водителя и пассажира;
  • хорошее качество аудио;
  • качественная отделка салона;
  • возможность выбора режима движения;
  • стильная внешность;
  • высокий клиренс;
  • отличное качество света.

Но, как и у любого автомобиля, у Peugeot 4008 тоже можно найти недостатки, подтвержденные субъективным мнением автолюбителей:

  • жесткость подвески;
  • слабоватая динамика разгона;
  • отсутствие электропривода зеркал;
  • не очень высокое качество шумоизоляции кузова;
  • небольшой объем багажника;
  • отсутствие дополнительной розетки у заднего ряда сидений;
  • нехватка задних карманов в передних креслах.
  • Получается, что Peugeot 4008 по мнению большинства водителей сочетает в себе все качества прекрасного городского автомобиля и позволяет без потери комфортабельности искать все новые маршруты для путешествий за пределами мегаполиса.

Противостояние наций. Сравнение с конкурентами

Учитывая тот факт, что российский автомобильный рынок сегодня перенасыщен компактными городскими кроссоверами различной ценовой категории, сравнение будем производить среди наиболее близких по этому признаку автомобилей.

Начнем, разумеется, с донора: Mitsubishi ASX.

Француз «вырос» по сравнению с ним на 1 см. и удлинился на 4,5, в то время как клиренс возрос всего на 15 мм. Время разгона до сотни удалось сократить на 1 секунду, что обусловлено, по большей части, настройками двигателя и его «вкусовыми» предпочтениями: японец может довольствоваться 92-м бензином, тогда как француз предпочитает 95-й. Как уже было сказано ранее, кузов Peugeot 4008 претерпел значительные изменения по сравнению со своим главным японским конкурентом, и с первого взгляда непросто догадаться об их общем азиатском происхождении.

По сравнению с ближайшими «родственниками» Mitsubishi ASX и Citroen C4 Aircross 4008-ой проигрывает в разнообразии комплектаций, ведь 4008-й не стал делать ставку на доступные переднеприводные варианты с менее мощным двигателем, а остановился лишь на двухлитровых полноприводных версиях. Если брать в расчет Nissan Qashqai и Skoda Yeti, то они могут похвастаться более низкой ценовой планкой, а Nissan за эти деньги предложит еще и более разнообразную комплектацию.

Что скрывает французский камзол? Технические характеристики

Анализ технических характеристик показал, что Peugeot сделал ставку на мощь и динамику двигателя, приняв во внимание все актуальные требования и получив на выходе высокопроизводительный силовой агрегат. Более подробные технические характеристики можно узнать из таблицы.

Здесь видно, что концерну Peugeot в своей модели 4008 удалось достичь баланса мощности и экономичности, путем доведения показателя расхода топлива до уровня в 8 литров на сотню при езде в смешанном режиме.

О других кроссоверах Пежо, на которые стоит обратить внимание, читайте эту статью. Мицубиси Аутлендер – кроссовер, выполненный с японским качеством. В нем великолепно сочетается цена, качество и функциональность. Выносливый, мощный и брутальный автомобиль для города и умеренного бездорожья – вот как можно описать Фольксваген Тигуан. Подробнее о нем – в нашем материале.

Почем французы для народа. Ценовая политика компании

В настоящее время вилка цен на Пежо 4008, установленная официальным представителем марки в России, находится в пределах от 1 439 000 до 1 629 000 руб.(начальная цена Пежо 4008 для топовой комплектации без учета дополнительных опций) в зависимости от комплектации, представленной тремя вариантами:

  • Access: базовый вариант, наделенный подушками безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья, электроприводом стеклоподъемников, подогревом сидении, кондиционером и ESP;
  • Active: в добавление к базовой версии получила климат- и круиз-контроль, дождевые и световые датчики, рейлинги на крыше, огни дневного света со светодиодами, вынесенное на руль управление аудиосистемой, боковые подушки и шторки безопасности, система коммуникации Bluetooth;
  • Allure: топовый вариант, предоставляющий водителю возможность регулировки передних сидений в 8 направлениях, задние парковочные датчики и система доступа в салон без ключа.

Также для всех желающих есть возможность приобретения различных опций и аксессуаров: от рукоятки рычага коробки передач до стеклянной панорамной крыши со светодиодной подсветкой.

Итог

В заключение можно сказать, что Пежо 4008 полностью воплощает образ современного компактного кроссовера, не особо выбиваясь из линейки ближайших конкурентов в плане технических характеристик и ездовых качеств. Приятно осознавать, что разработки велись с оглядкой на Российский рынок, потому результаты труда французских разработчиков так удачно вписались в наши реалии жизни.

В итоге получился отличный городской автомобиль средней ценовой категории, полностью олицетворяющий главный слоган Peugeot: «Создан для удовольствия»!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Меньше, да лучше

В России, как и в Европе, Peugeot 4008 приходит на смену “старшей” модели 4007, которую новинка заменит на конвейере завода в Калуге. Но будет ли российский покупатель в выигрыше от результатов такого даунсайзинга? Именно этим вопросом я задавался по пути на ездовую презентацию Peugeot 4008 в Португалии. Ведь габариты полноприводного кроссовера уменьшились: новинка на 295 мм короче, на 37 мм уже и на 90 мм ниже уходящего Peugeot 4007, хотя колесная база, от размеров которой напрямую зависит комфортное размещение в салоне, осталась такой же, как у “старшего брата” (2670 мм). При этом 4008-й превосходит предшественника в плане геометрической проходимости за счет более коротких свесов. Да и парковать автомобиль на тесных городских улицах легче. Выходит, главный минус – имидж. В России, как известно, уважают машины крупные, так что замена Peugeot 4007 на модель с индексом 4008 на нашем рынке не гарантирует коммерческой выгоды французам.

Второй принципиальный вопрос – насколько кардинальны отличия Peugeot 4008 от Mitsubishi ASX в плане дизайна и технической составляющей. Мне повезло – об имиджевой подноготной Peugeot 4008 я узнал от непосредственного участника проекта, дизайнера PSA Peugeot Citroen Кристиана Гудима. По его словам, стилисты Peugeot, хотя и были ограничены шаблоном Mitsubishi ASX (кардинально пересматривать кузовные панели было бы нерентабельно), все же сделали все возможное, чтобы придать модели 4008 французский шарм. Центром приложения усилий стала фронтальная часть. Ее решили в стиле новых 508 и 208, при этом французский кроссовер получился анфас изысканнее и, на мой взгляд, интеллигентнее японского родственника. Индивидуальности добавили также эмоциональные изломы задних стоек и оригинальное решение боковин. А вот кинжальная диагональная выштамповка бортов не французская инновация, а знак родства с ASX. Что же касается формы дверей, то здесь французы продемонстрировали свой почерк. После непростых согласований с японцами двери кроссовера Peugeot сделали более округлыми, или, как выразился Кристиан Гудим, “сочными”. Эти проявления чувственности, свойственной Peugeot, не сразу бросаются в глаза, но определяют цельное восприятие машины.

В салоне, увы, дизайнерских новаций меньше. Характерная компоновка панелей ASX сразу узнается. Однако Peugeot все же удалось расставить правильные акценты. О том, что перед вами “француз”, прежде всего свидетельствует мягкий и приятный на ощупь пластик передней и дверных панелей (в ASX такого нет). “Свой” руль c лакированной нижней секцией, оригинальный крой обивки кресел, обилие хромированных и лакированных элементов, равно как и панорамная стеклянная крыша – это и есть та индивидуальность, которую французские дизайнеры выжимали из японского “исходника” буквально по капле. Еще одна фишка 4008-го – регулируемая светодиодная подсветка янтарного цвета. Она создает приятную атмосферу в салоне в темное время суток. Да и светотехника автомобиля раскрашивает ночь, точно кисть художника-импрессиониста.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: