Новый Chery Tiggo 2 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Онлайн руководства по ремонту автомобилей Chery Tiggo с 2012 года, общие сведения авто, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей

Chery Tiggo

Chery Tiggo на Викискладе

Общие данные

ПроизводительChery Automobile
Годы пр-ва2005 — настоящее время
СборкаChery Automobile (Уху, Китай) Derways (Черкесск, Россия) ТагАЗ (Таганрог, Россия) Автотор (Калининград, Россия) Speranza Motors (Каир, Египет) Mermerler Otomotiv (Стамбул, Турция)
КлассКомпактный кроссовер
Иные обозначенияChery J11 Chery Ruihu Chery T11 Esemka Rajawali MVM X33 Matchedje V3 DR Motor DR5 Vortex Tingo Speranza Tiggo

Дизайн

Тип(ы) кузова5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула4 × 2 4 × 4

Двигатели

1,6 L 2,0 L 2,4 L 1,8 L Acteco

Трансмиссия

«Вариатор» Механика

Характеристики

Массово-габаритные

Длина428V
Ширина1765 мм
Высота1705 мм
Колёсная база2510 мм

На рынке

Похожие моделиToyota RAV4 Lifan X60
СегментJ-сегмент

Другое

Объём бака57 л

Chery Tiggo

— компактный кроссовер, выпускаемый компанией Chery.

Содержание страницы

Второе поколение

Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2 на Викискладе

Общие данные

ПроизводительChery Automobile
Годы пр-ва2016 — настоящее время
Сборка
КлассКомпактный кроссовер

Дизайн

Тип(ы) кузова5‑дв. SUV (5‑мест.)
ПлатформаChery A13
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная

Трансмиссия

5-скор. МКПП или АКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Длина4200 мм
Ширина1760 мм
Высота1570 мм
Клиренс178 мм
Колёсная база2555 мм

На рынке

СвязанныеChery Tiggo 3
Похожие моделиLifan X50, Renault Duster, Lada XRAY

Автомобиль сконструирован на базе платформы переднеприводной легковушки Chery A13. Кузов, дверные проемы, остекление и крыша — всё перешло от легковой модели, но кроссовер получил иное оформление передней части, увеличенные колесные арки, молдинги по бокам и рейлинги на крыше.

Разработкой дизайна занималась команда под руководством Джеймса Хоупа, пришедшего в Chery в 2012 году. Модель была представлена в апреле 2020 года на Пекинском международном автосалоне[3]. На внутрикитайском рынке автомобиль получил название «Tiggo 3X». Продажи начались 16 ноября 2020 года.

С мая 2020 года модель под названием «Tiggo 2» начала продаваться в России по цене от 759 900 руб.[⇨] С сентября 2017 года модель, собираемая в Италии на заводе DR Motor Company и получившая название «DR3», начала продаваться в Европе по цене от 14 980 евро (около 1 050 000 руб.).

Технические характеристики

Передняя подвеска независимая типа МакФерсон[4]. Задняя подвеска простой архитектуры полузависимого типа со стабилизаторами поперечной устойчивости. Модель выпускается только с передним приводом. Двигатель:

  • на китайском и российском рынках — 1.5-литровый бензиновый рядный шестнадцатиклапанный мотор мощностью в 106 л.с.[5]
  • на европейском рынке используется 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 109 л. с.

Производитель не афиширует официальный показатель динамики разгона автомобиля с места до 100 км/ч, указывая лишь его максимальную скорость в 170 км/ч.

Модель доступна в одной из двух комплектаций — Comfort и Luxury[6], причём базовая Comfort

уже имеет кондиционер, датчики парковки и передние подушки безопасности, а комплектация
Luxury
включает кожаный салон, мультимедийную систему Cloudrive, камеру заднего вида и другие опции.

В России

Продажи начались в мае 2020 года. Модель рассматривается в качестве конкурента Lada XRAY, на который Tiggo 2 похож общей концепцией и почти одинаковыми размерами[7], 20 сентября 2020. В российском офисе компани Chery озвучили планы подаж по 200 автомобилей в месяц, однако, план не был выполнен и наполовину (891 шт. за 2020 год), но и с такой цифрой автомобиль вошёл в ТОП-10 самых продаваемых в России китайских автомобилей[8].

Экстерьер

Новый Chery Tiggo 3X обладает множеством сходных черт с другими инновационными моделями китайского автопроизводителя, такими как седаны Chery Arrizo 5 и Chery Arrizo 7. А корма очень сильно напоминает заднюю часть флагманского Chery Tiggo 7. Главное отличие от гражданской версии — отказ от запасного колеса на двери багажника, другая форма головной и задней оптики, рейлинги на крыше.

В целом кузов достаточно динамичный, с короткими свесами, небольшим капотом, сильно наклоненными передними стойками, покатой, с уклоном назад крышей, оборудованной рейлингами, задними стойками, выкрашенными в черный цвет и немного наклоненными вперед. Высокая линия боковых окон стремительно уходит от задних дверей вниз к передним стойкам. Пластиковый обвес по всему периметру. Дополняют картину яркие выштамповки на боковых частях и капоте, рельефные колесные арки.

Новый Чери Тигго 3Х во фронтальной части имеет массивный бампер с решеткой воздухозаборника по центру и нишами в боковых юбках. Там установлены светодиодные ходовые огни с C-образной хромированной окантовкой. Фальшрешетка радиатора шестиугольная, в фирменном стиле Life in Motion, взята в рамку из хрома, имеет по центру горизонтальную ламель с шильдиком автопроизводителя. Головная оптика горизонтальная, вытянутая.

Корма с компактными горизонтальными блоками задних фонарей на стойках, соединенных хромированной ламелью, рельефной крышкой багажника, оборудованной спойлером в верхней части, монументальным бампером.

Вариантов окраски кузова с поэтичными названиями несколько: белая яркая луна, красный огонь, голубое небо, углеродный черный кристалл, пустынное золото и оранжевое солнце. В целом обновленный кроссовер выглядит стильно, современно и эффектно.

Примечания

  1. Chery Tiggo (рус.). Wroom.ru. Проверено 12 мая 2020.
  2. Chery Tiggo. Каким не должен быть китайский джип (рус.). Пятое колесо (журнал) (4 апреля 2012). — Китайскому автопрому ещё далеко до качественной продукции. Проверено 9 октября 2012. Архивировано 24 октября 2012 года.
  3. Chery Tiggo 2. Противоречивая новинка // Allroader.Ru, 25 марта 2017
  4. Chery Tiggo 2
  5. Олег Калаушин
    — Chery Tiggo 2. Занимательная математика // Журнал «5 колесо», 7 июля 2017
  6. Игорь Владимирский
    — XRAY по-китайски: паркетник Chery Tiggo 2 добрался до России // Журнал «Авторевю», 14 апреля 2017
  7. Александр Виноградов
    — Нива против «китайцев» Lifan X50 и Chery Tiggo 2 — ЗР помогает выбрать // Журнал «За рулём»
  8. Chery Tiggo 2 готов к продажам в России // Allroader.Ru, 28 февраля 2017

Chery Tiggo

Описание автомобиля Chery Tiggo

Компактный кроссовер Chery Tiggo был представлен в 2005 году. Свой внешний вид это изделие китайского автопрома скопировало с таких известных моделей как СR-V или RAV4. Но, в отличие от указанных авто Tiggo реализуется по более адекватной стоимости. Поэтому, если вы решите купить данный кроссовер, то получите транспортное средство, обладающее презентабельной, узнаваемой внешностью, оснащенное большим количеством полезных опций и за все это заплатите в разы меньше, чем за машину аналогичного класса японской или европейской сборки.

Особенности компоновки кузовных элементов

Дизайн кузова Chery Tiggo сформирован из массивных, брутальных линий. Автомобиль обладает габаритными размерами корпуса 4285х1765х1710 миллиметров, колесная база имеет размер 2510 миллиметров. В передней части кроссовера обращают на себя внимание крупные блоки светотехники, радиаторная решетка покрытая хромом. За счет штампованных элементов капот оказывается приподнятым над передними крыльями. На переднем бампере установлены прямоугольные ходовые огни большого размера. На куполообразной крыше кроссовера установлены рейлинги, в задней части имеется запасное колесо, дверь багажного отсека распахивается на правую сторону. Стоп-сигналы состоят из трех секций, установлены вертикально.

В 2010 году внешний вид Chery Tiggo был подвергнут рестайлингу. После модернизации у автомобиля изменился дизайн передней части. В частности понялся внешний вид головной оптики, на радиаторной решетке появился стильный логотип, поменялась форма воздухозаборника. На боковых дверях появилась рельефная выштамповка.

Оформление внутреннего интерьера машины

Интерьер кроссовера отделывается контрастными светло-черными панелями, вставками из металла и натуральной кожей бежевого оттенка. По салону распределено множество ниш, креплений под стаканы, личную кладь. На заднем диване присутствует три полноценных посадочных места оборудованных ремнями безопасности и активными подголовниками. Между передними креслами присутствует бокс-подлокотник, сиденья предоставляют выраженную боковую поддержку, а высота установки позволяет водителю и переднему пассажиру получать полноценный обзор на дорожную обстановку. На спицы руля выведены элементы управления мультимедийной системой и круиз-контролем. Приборная панель обеспечена синей подсветкой, на ней скомпонованы два больших циферблата, между которыми размещается экран бортового компа. Центральная консоль окантована хромом. Ее верхнюю часть венчают дефлекторы обдува, ниже установлен экран системы мультимедиа с многочисленными клавишами управления и регуляторы климатического оборудования.

Комплектация, силовые агрегаты

Chery Tiggo поставляется в базовой комплектации с центральным замком, климат-контролем, полным электропакетом и со всеми необходимыми средствами активной и пассивной безопасности. В салоне устанавливается система мультимедиа, которая способна работать с внешними носителями информации, может использоваться для вывода изображения с навигатора, камер обзора.

До 2010 года Chery Tiggo оснащался бензиновыми агрегатами на 129 и 125 лошадиных сил. После модернизации к линейке двигателей добавились 132 и 119-сильные моторы. Топовый агрегат отличается высокой экономичностью, он потребляет не более семи литров топлива в смешанном цикле.

Бегущий по лезвию 2020. Чего нам ждать от китайцев?

В прошлом году все китайские бренды смогли реализовать в нашей стране без малого сорок тысяч машин, что, согласитесь, довольно много. Не то чтобы исторический рекорд, но явный успех. По крайней мере это значительно больше, чем в 2018-м. А рост на фоне падающих и российского, и китайского рынков – это в любом случае рост. В планах у брендов из Поднебесной постепенное укрепление своих позиций на территории России, и помочь им в этом должны новинки, которых будет не меньше, чем в прошлом году. Мы ознакомились с самыми ожидаемыми премьерами и готовы о них рассказать.

GEELY COOLRAY

Машина уже сертифицирована, и некоторые дилеры даже начали принимать на неё заказы, хотя ни официальных цен, ни комплектаций, ни точной даты премьеры пока нет. Ориентировочно она должна появиться в марте. Предполагаемый уровень цен – 1,2–1,3 млн рублей за базу. Сборка уже налажена в соседней Белоруссии, хотя у нас первое время будут продавать автомобили китайской сборки. По крайней мере в ОТТС (одобрение типа транспортного средства) сейчас значится только продукция китайского завода. Двигатель будет один – полуторалитровый трёхцилиндровый турбомотор, как у Volvo, с двумя степенями форсировки: 177 л.с., как у китайцев, и 150 л.с., чтобы было выгоднее в плане налоговой нагрузки. Коробка – 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Кроссовер ли это? Позиционировать его будут как кроссовер. По размеру он будет чуть больше Hyundai Creta, но без полного привода.

Geely Coolray

CHERY TIGGO 8

В марте должны стартовать продажи флагмана марки Chery – Tiggo 8. К нам привезут дорестайлинговую машину (в Китае уже продают обновлённую). Под капотом будет 2.0-литровый турбомотор на 170 л.с. с 250 Нм момента и вариатор. Привод, к сожалению, только передний. Приятная особенность машины в том, что она может быть 5- или 7-местной, но на королевский простор рассчитывать не стоит – по внешним габаритам и колёсной базе Tiggo 8 чуть больше Nissan X-Trail.

CHERY EXEED TXL

В третьем квартале 2020 года в Россию наконец-то приедет люксовый Chery. Под его капотом будет 1.6-литровый турбомотор на 190 л.с. и роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Планируются полноприводные и 7-местные модификации. О ценах говорить пока рано, но ждать, что TXL будет дешевле 1,6 млн рублей точно не стоит.

CHERY EXEED TXL

DFM AX4

Премьеру компактного кроссовера AX4 анонсировали ещё в прошлом году. ОТТС тоже был получен прошлой весной, но по каким-то причинам начало продаж перенесли на первый квартал 2020-го. Полного привода у машины не будет, зато будет два двигателя на выбор: атмосферный 1.6 на 117 л.с. и 153 Нм момента с 5-ступенчатой механикой или роботом и турбированный 1.4 на 133 л.с. и 196 Нм в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя «мокрыми» сцеплениями. По размерам AX4 будет плюс-минус как Creta, а по дизайну – на любителя.

DFM AX4

GEELY FY11

Во второй половине года появится, пожалуй, самый эффектный китаец – FY11. Он построен на платформе Volvo XC40 и моторы получит от него же. Вряд ли к нам доедут гибридные версии, зато обещают мощный бензиновый Volvo T5 на 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента, работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом. Заветный полный привод тоже будет. Возможно, мотор задушат до мощностей, более выгодных в отношении налогов, но это только догадки.

FY11 не впечатляет размерами (колёсная база – 2,7 м, длина – 4,6 м). Его главная фишка – дизайн. Что касается цен, то пока нет никакой определённости. В Китае FY11 сейчас продают за 1,3–2 млн рублей по курсу. Мы предполагаем, что российские цены начнутся от 2 млн рублей, что примерно на 500–600 тысяч дешевле соплатформенного XC40.

GEELY FY11

CHANGAN CS75

В первом квартале подтянется и рестайлинговый CS75. Нынешний CS75 продают у нас в том числе с полным приводом и 1.8-литровым турбомотором, задушенным до 150 л.с., в паре с 6-ступенчатым автоматом. Есть основания полагать, что после обновления под капотом ничего не изменится, потому что продающийся в Китае 1.5 турбо на 178 л.с. с 7-ступенчатым роботом и моноприводом в России успеха точно не добьётся.

CHANGAN CS75

HAVAL H5

Вишенка на торте, которую, уверен, ждут многие любители настоящих внедорожников – рамный Haval H5. В принципе это немного перелицованный и хорошо знакомый нам Great Wall H3. Причём его не просто привезут в Россию, но и начнут собирать на заводе под Тулой. Есть только одно но – пресс-служба никаких комментариев не даёт и появление машины не подтверждает (хотя и не опровергает). О моторах, коробках и ценах и говорить нечего.

В Китае машину предлагают с 2.0-литровым турбодизелем на 150 л.с. и 320 Нм момента или с 2.0-литровым турбобензином на 190 л.с. и 250 Нм. В обоих случаях есть только 6-ступенчатая механика. Если прогнозировать прайс, то с учётом изначальных китайских цен и российских наценок он будет сопоставим со стоимостью топовых версий УАЗа «Патриот», а может, и чуть выше.

Текст Александр Долгих

Фотографии
компаний-производителей

Дизайн

Внешность автомобиля сильно напоминает старую «Тойоту Рав-4». Спереди имеется большой зализанный бампер с угловатыми противотуманками и огромная оптика. К сожалению, линзованные фары здесь недоступны даже в качестве опции.

chery tiggo t11 отзывы владельцев

Фары и противотуманки сильно мутнеют. Это беда всех китайских автомобилей. Пластик, что применяется при производстве оптики, очень плохого качества – отмечают отзывы. Дабы содержать фары в надлежащем виде, нужно производить их абразивную полировку. Стеклянных аналогов в продаже нет.

Выхлоп

К 30 тысячам километров владельцы кроссовера «Чери Тигго» сталкиваются с проблемой по выхлопной системе. Так, на панели загорается чек, а при диагностике высвечивается ошибка кислородного датчика.

chery tiggo t11 отзывы владельцев недостатки

Ходовая часть

Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 2013 имеет простейшую схему подвески. Спереди находятся пружинные стойки, сзади – независимая конструкция на треугольных рычагах. Среди недостатков отзывы отмечают, что подвеска на «Чери Тигго» жестко ведет себя на кочках. Не спасает даже установка более высокопрофильных шин. Заводская резина, по мнению автовладельцев, сильно гудит на скорости – приходится менять на другую. Среди положительных моментов жесткой подвески отзывы отмечают хорошую управляемость. Машина без проблем входит в повороты на скорости и не ловит колею.

chery tiggo t11 2012 отзывы владельцев

Интерьер

Кроссовер Tiggo 3X имеет салон, ориентированный на спортивный стиль. В связи с этим интерьер с черной отделкой, вставками под карбон и яркими оранжевыми или синими накладками на дверных картах и торпедо. Приборная панель зеркальная, аналогово-цифровая (может быть и цифровой), стиль позаимствован у Peugeot 308.

На центральной консоли сенсорный экран информационно-развлекательной системы объемом 8 дюймов. Обивка салона тканевая, из кожзаменителя или кожи, все зависит от комплектации, как и список доступных опций.

Интерьер Чери Тигго 3Х

Отметим оригинальную форму дефлекторов на торпедо, хорошую боковую поддержку сидений, простое и лаконичное размещение элементов управления на центральной консоли.

Багажник достаточно узкий и с высокой погрузочной высотой, задние сидения складываются.

Chery Tiggo 4: не хотели «Китай», но купили и не пожалели

Chery Tiggo 4 — это как раз тот случай, когда покупка была сделана вопреки изначальному желанию. Вернее, нежеланию. Нужен был городской кроссовер, позволяющий зимой без проблем парковаться в наших нечищеных от снега дворах и не бояться контактов с бордюрами при маневрировании. Комфортный и в меру вместительный. Но когда муж предложил мне посмотреть продукт китайского автопрома, ответом было решительное «нет».

Chery Tiggo 4: не хотели «Китай», но купили и не пожалели

Тем не менее супруг не сдавался, и я решилась на тест-драйв. Первое, чем меня покорил Chery Tiggo 4 — это дизайн, многие «корейцы» и «японцы» здесь явно проигрывают. А для женщины внешность всегда важна. Вторым открытием стал интерьер салона: качественные материалы, хорошая эргономика, очень удобные сиденья.

В результате первого знакомства поймала себя на мысли, что о стране производства уже не думаю, а поводов для оптимизма становится все больше. Комплектация была выбрана Techno, самая максимальная, доступная с атмосферным мотором (к турбомотору в комплектации Cosmo мы с мужем отнеслись с некоторой осторожностью). Полный зимний пакет, включая подогревы руля, задних сидений и даже форсунок омывателей лобового стекла, цифровая приборная панель с бортовым компьютером (управлять функциями очень удобно посредством кнопок на руле), мультимедийная система, позволяющая работать со смартфоном, кожаные сиденья с электрорегулировками места водителя… Есть и парктроники, и камера заднего вида… Вряд ли найдется достойный конкурент с подобной «экипировкой» за такую цену.

Chery Tiggo 4: не хотели «Китай», но купили и не пожалели

Не разочаровал автомобиль и в движении. Первое, что я отметила — это отличная шумоизоляция. Второе — очень точное рулевое управление (здесь установлен гидроусилитель). Третье — хорошая динамика. В трансмиссии автомобиля применен вариатор, но к алгоритму его работы быстро привыкаешь и на обгоны можно выходить уверенно. Внешне автомобиль не выглядит большим, но внутри очень просторно. На задних сиденьях есть крепления Isofix, что очень удобно, когда ездим с детским креслом. Много различных емкостей и ниш для мелочевки. Багажник по размерам небольшой (340 литров), но конструктивно выполнен очень удачно. Мы, в основном, используем его при поездках в супермаркеты, но если бы потребовалось перевезти, к примеру, детскую коляску, она бы без труда туда поместилась. Если резюмировать все вышесказанное, то хочу отметить, что у меня есть опыт «общения» с шестью автомобилями различных марок, и Chery Tiggo 4 пока лидирует по всем показателям.

Chery Tiggo 4: не хотели «Китай», но купили и не пожалели

В заключение еще раз хочу вернуться к финансовой составляющей. На этот раз подчеркнуть стоимость владения автомобилем. Мы приобретали Chery Tiggo 4 в кредит с очень хорошей ставкой, сразу оплатив 50 % его стоимости. Таким образом, ежемесячные платежи большого урона нашему семейному бюджету не наносят. Недорогие, в сравнении с другими марками автомобилей, и полис каско, и стоимость ТО. Расход топлива в городском цикле не превышает 10 литров на 100 км. И важно то, что компания Chery дает на автомобиль 5‑летнюю гарантию. Причем в той части, которая касается кузова, это не гарантия на случай сквозной коррозии, а она, гарантия, распространяется и на повреждения лакокрасочного покрытия.

Цена: 1 050 000 р. Год выпуска: 2020 Год приобретения: 2019 Общий пробег: 2500 км Личный пробег: 2500 км Расходы на обслуж./ремонт: ТО

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Габариты нового кроссовера

Основные размеры и эксплуатационные параметры нового Chery Tiggo 3X следующие:

  • длина/ширина/высота — 4200,00/1760,00/1570,00 мм;
  • база колес (расстояние между осями) — 2555,00 мм;
  • клиренс — 186,00 мм;
  • колея колес спереди/сзади — 1495,00/1484,00 мм;
  • емкость багажного отделения — 420,00 л;
  • емкость бака для топлива — 50,00 л;
  • тип покрышек — 215/60/R17, 225/45/R17, 205/55/R15, 205/55/R16, 205/55/R17;
  • средний расход топлива на 100 км пробега, механика/автомат — 5,90/6,10 л;
  • максимально допустимая скорость, механика/автомат — 170/160 км/ч.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: