Проанализировав мировые тенденции автомобилестроения и статистику продаж, можно сделать вывод, что на сегодняшний день кроссоверы являются крайне популярными. Это не удивительно, поскольку такой автомобиль можно использовать для езды по городу или для загородных путешествий. Преимуществом кроссовера является то, что он обладает достаточно большим размером для комфортного передвижения 5 – 7 человек, при этом размеры багажника позволяют перевозить большое количество вещей. Размеры Форд Куга полностью соответствуют параметрам топового кроссовера: технические характеристики, объем багажника, клиренс.
В зависимости от размера, выделяют следующие типы кроссоверов:
- Мини.
- Малый размер.
- Компакт.
- Среднеразмерные.
- Полноразмерные.
Одним из наиболее ярких представителей сегмента компактных кроссоверов является Форд Куга 2014 – 2020 годов выпуска, который обладает современной конструкцией, шикарным внешним видом и отличными техническими характеристиками.
Преимуществом кроссовера Форд Куга по сравнению с седанами, универсалами и хэтчбеками является следующее:
- Наличие полного привода (в некоторых комплектациях).
- Просторное пространство салона.
- Высокая посадка.
- Большой дорожный просвет.
Более того, особенностью такого автомобиля является то, что он с легкостью может передвигаться по легкому бездорожью, без проблем справляться с плохими дорогами и т. д. При этом он имеет хорошую управляемость и экономичность, чем не могут похвастаться огромные внедорожники. Достигается это за счет того, что кроссовер имеет платформу легкового автомобиля, но увеличенные размеры.
Впервые автомобиль Форд Куга появился в 2008 году и сразу же покорил потребителей своими параметрами и внешним видом. Последнее поколение кроссовера было представлено в 2013 году. На сегодняшний день показатели продаж модели показывают хорошие результаты, а интерес автолюбителей к автомобилю постоянно растет. Во многом это стало возможным благодаря агрессивной и запоминающейся внешности.
Какой автомобиль лучше: Форд Куга или Мазда сх 5
Последнее поколение кроссовера стало более солидным, обзавелось увеличенными окнами, узкими фарами и широкими колесными арками. Передок кажется квадратным, поскольку в переходе на лобовое стекло нет плавных линий. Габариты мы обсудим далее, но заранее скажем, что они впечатляющие для этого сегмента.
Содержание страницы
Ford Kuga 2020 – 2020, поколение II рестайлинг
Ford Kuga второго поколения выпускается с 2013 года, однако на данный момент актуальным является ее первый рестайлинг, увидевший свет на женевском автосалоне в марте 2020 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и каймой светодиодных ходовых огней. Стоит отметить новую решетку радиатора шестиугольной формы с двумя крупными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, расположились небольшие углубления, отделанные черным пластиком, также в них находятся крупные противотуманные фары. На порогах, бамперах и колесных арках можно заметить необходимый атрибут кроссовера- специальные накладки из черного неокрашенного пластика. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под колес гравия и песка в случае движения по грунтовой дороге.
Размеры Ford Kuga
Ford Kuga- компактный кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длинна 4524 мм, ширина 1838 мм, высота 1703 мм, колесная база 2690 мм, а величина дорожного просвета составит 200 миллиметров. Это довольно неплохой показатель, с таким клиренсом кроссовер сможет уверенно передвигаться по грунтовым и проселочным дорогам. Впрочем, в отечественных реалиях, большой дорожный просвет вполне себе пригодиться и городскому жителю.
Багажник Ford Kuga может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 406 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами в салоне. В любом случае, если, по прихоти судьбы, владельцу кроссовера понадобиться перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений. В таком случае освободиться вплоть до 1603 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Ford Kuga
Ford Kuga на отечественном рынке оборудуется тремя силовыми агрегатами, исключительно автоматической коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом.
Благодаря широкому спектру силовых агрегатов, кроссовер отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он придется по вкусу как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.
Базовым двигателем Ford Kuga является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 230 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя вполне приемлемые. Расход топлива Ford Kuga составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,1 литра топлива на сто пути в смешанном цикле движения.
Топовым двигателем Ford Kuga является небольшая турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 182 лошадиные силы при 5700 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, кроссовер, сухая масса которого составляет 1682 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 212 километров час. Ford Kuga с таким двигателем будет потреблять примерно 8 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Технические характеристики Ford Kuga 2014-2015
До обновления модели Ford Kuga второго поколения был оснащен двумя бензиновыми двигателями и одним мотором, работающем на дизельном топливе. В новой версии добавился двигатель на 2,5 литра. Рассмотрим характеристики этих силовых агрегатов. Бензиновые двигатели объемом 1,6 литра являются турбированными. Они отличаются степенью форсирования, что дает разную мощность. У одного мотора она составляет 150 л. с., а у второго – 182 л. с. Первый двигатель может работать в паре с шестидиапазонной механической коробкой при переднем приводе или шестидиапазонной коробкой-автоматом при полном приводе. Средний расход топлива составляет около 6,5 литра. Второй бензиновый мотор работает только с коробкой-автоматом. Он ставится на полноприводную версию. Такой автомобиль разгонится до сотни за 9,7 секунды. Расход топлива составляет в среднем до 7,6 литра.
Дизельный двигатель обладает объемом два литра. С этим мотором работает роботизированная коробка, у которой два сцепления. При этом средний расход дизельного топлива равен чуть больше 6 литров. У обновленной версии Ford Kuga 2014-2015 появилось больше модификаций благодаря новой модели двигателя. Это бензиновый мотор с объемом 2,5 литра. Его мощность равна 150 л. с. Этот агрегат ставится на переднеприводную машину и работает только с коробкой-автоматом. Такая версия авто будет расходовать порядка 8,1 литра топлива. Руль кроссовера оснащен усилителем. Передняя подвеска выполнена в виде Макферсон, сзади авто оборудовано многорычажной подвеской. Так как модель больше относится к паркетнику, то лучше всего она передвигается по ровному дорожному покрытию. Что касается работы моторов, то они отлично себя показывают уже в начале движения, быстро достигая высоких показателей крутящего момента. Хороша и трансмиссия. У коробки-автомата превосходное переключение скоростей. Автомобиль Ford Kuga обновленной версии является современным, поэтому оснащен большим количеством дополнительных систем.
Оснащение
Ford Kuga обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.
Ford Kuga идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который отлично будет смотреться как на оживленных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Kuga прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.
Цены на модель 2014 — 2020 года.
Выбор комплектации (а их четыре – Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus) сильно влияет на цену машины. Самой дешевой будет комплектация Trend для механической коробки. Её цена составит всего 949 000 рублей. Самой дорогой среди них станет дизельная комплектация Titanium Plus. За неё придется выложить в полтора раза больше – 1 520 000 рублей. Это объясняется наличием навигационной системы, биксеноновой оптики, кожаного салона, круиз-контроля, освещения салона, системы помощи при парковке, камер обзора и панорамной крыши. Иначе оформлено и рулевое колесо. Также в комплектациях Titanium и Titanium Plus есть аудиосистема и телефон.
Чем новый кроссовер Ford Kuga отличается от предыдущего?
Проездил неделю на кроссовере Ford Kuga предыдущего поколения, пересел в новый автомобиль и вспомнил знакомое каждому молодому журналисту чувство: я словно получил свою статью после жесткой редакторской правки, где исчеркана чуть ли не каждая строка! Я, конечно, понимал, что исходник можно доработать, но чтобы, как говорят у нас в редакции, «полный рерайт».
Взяв в руки ключ от новой Куги, я вздрогнул: он ведь такой же, как у старой! Это его, пытаясь пару дней назад открыть капот, чтобы залить омывайку, я несколько раз разбирал-собирал на морозе, роняя жало в слизь реагентов. К счастью, замок капота «под ключ» теперь в прошлом, как и у других Фордов. Саму омывайку отныне можно достать из багажника, не пачкаясь и не мучаясь с тяжелой дверью. Стекло грузового отсека, в отличие от предшественника, отдельно не поднимается, зато на автомобиль с бесключевым доступом можно заказать знакомую, например, по Фольксвагенам функцию «пинка под зад»: поднес ногу к бамперу – и дверь поднимается, «пнешь» еще раз – опускается.
Я, правда, с этой системой не поладил – на пинок Kuga реагирует не сразу. Руками я бы уже три раза открыл-закрыл багажник, а тут стою и жду. А ускорить процесс вручную нельзя – механизм сопротивляется, дверь подклинивает. Опция для терпеливых.
Зато для расчетливых, то есть для большинства из тех, кто отвернулся от Куги-предшественницы, есть новая гамма моторов. Вместо двухсотсильной бензиновой «турбопятерки» 2.5 – «четверка» EcoBoost 1.6 мощностью 150 или 182 л.с. (разница между этими вариантами не только в софте, но и в процессорах блока управления двигателем, то есть «дочиповать» первый агрегат до второго нельзя), дизель 2.0 TDCi отныне у нас будет только в 140-сильном варианте (без версии мощностью 163 л.с.), а «механика» – только у «начальной» Куги со 150-сильным бензиновым Экобустом и передним приводом.
Полноприводные бензиновые версии оснащаются таким же шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом», как у модели Explorer, а дизельные – преселективным «роботом» PowerShift. Так, мол, проще (то есть дешевле) «глобализировать» модель, которая с апреля прошлого года выпускается в американском Луисвилле, с декабря – в испанской Валенсии, а с апреля нынешнего года ее крупноузловая сборка будет налажена и у нас в Елабуге, где аналогичным образом делали прежнюю Кугу.
Краше новая модель, по-моему, не стала (типичная первая реакция на статью после редакторской правки). Раньше я видел в Куге подтянутую спортсменку с ясными глазами-фарами, а теперь она недобро прищурилась, располнела. Приветик от Hyundai ix35! Впрочем, не я ли накануне командировки ворчал в диктофон, что в «первой» Куге на задних местах тесно, что выбираться оттуда неудобно, а багажник невелик? Все исправлено! Автомобиль хоть и построен на платформе, ведущей родословную с компактвэна C-MAX первого поколения, но скомпонован куда просторнее.
Технические характеристики Форд Куга 2012-2013
Компактный кроссовер второй Ford Kuga образца 2012-2013 модельного года был представлен российским автожурналистам и всем заинтересованным посетителям выставки в рамках ММАС 2012 года в Москве. Чуть раньше весной на Женевском автосалоне состоялась европейская премьера паркетника.
Еще новые автомобили бизнес-класса: Пятый Форд Мондео образца 2013 года Новая Skoda Superb 2
Герой нашего обзора вслед за третьим Ford Фокус становится глобальной моделью и будет продаваться в 140 странах с одинаковым экстерьером и интерьером. Вот только американская версия Форд Куга 2 традиционно для Северной Америки получит другое имя — Escape. Продажи нового поколения Форд Куга стартуют в европейских странах в середине осени 2012 года, а россиянам придется подождать до марта 2013 года. Кроссовер для России будет выпускаться в Татарстане на мощностях предприятия Ford Sollers.
Новый кузов — дизайн и размеры
Передняя часть кроссовера с агрессивно-спортивным бампером «взрослого» размера, стильными фарами головного света с лентами светодиодов, капотом с яркими продольными выштамповками. Бампер получил трех секционный воздухозаборник в стиле Фокус 3 с характерными аэродинамическими элементами и стильными, вытянутыми противотуманками объединенными в один блок с повторителями поворотов.
Обзор кроссовера в профиль демонстрирует бОльшую гармоничность, благодаря увеличившимся размерам задней части кузова. Прибавка в длине по сравнению с предыдущим поколением составляет более 80 мм. При обзоре сбоку новый кузов Форд Куга 2013 выглядит потрясающе: ниспадающий капот, сильно заваленная назад передняя стойка, аккуратная корма, мягкая линия крыши.
Боковины кузова словно пропитаны энергией, которая рвется наружу образуя, мощные ребра и выштамповки, раздутость колесных арок, способных к размещению резины на легкосплавных дисках с новыми видами рисунков. Задняя часть автомобиля с крупной дверью багажного отделения, гранеными фарами габаритных огней, компактного размера бампером с интегрированным в его поверхность а-ля диффузором и парой выхлопных труб. Вся нижняя часть кузова по периметру щедро закрыта некрашенным пластиком.
Под занавес описания внешности укажем размеры кузова Ford Kuga 2013:
- Длина — 4524 мм, ширина — 1842мм, высота — 1745 мм, колесная база — 2690мм.
- Дорожный просвет над полотном (клиренс) — 198мм.
- Размер шин 235/55R17, 235/50R18 и даже 235/45R19, размер дисков R17-19.
Салон — наполнение и качество сборки
Интерьер нового кроссовера Куга демонстрирует практически полное соответствие внутреннему убранству третьего Фокуса. Владельцы, пересевшие с хэтчбека за руль кроссовера будут чувствовать себя как дома, удобный руль с массой кнопок настроек, стильная «приборка» с информативными циферблатами и цветным экраном бортового компьютера, массивная передняя панель с блоками музыки, климата и высоко забравшаяся«ручка» коробки передач.
Сиденья переднего ряда отлично отформованы, с характерными валиками боковой поддержки, благодаря широкому диапазону регулировок оптимальное положение за рулем найти не составляет труда. Во втором ряду места в дефиците, комфортно будет двоим не сильно высоким пассажирам, подушка отформована под два места, да и высокий трансмиссионный тоннель не способствует размещению третьего пассажира. Спинка сидений может изменять угол наклона, трансформация заднего ряда позволяет образовать ровную грузовую площадку. Объем багажника кроссовера с пятью пассажирами может вместить 456 литров груза, при складывании задних сидений багажник позволяет загрузить под потолок все 1653 литров. Пятая дверь получила электропривод и возможность открытия без помощи рук, достаточно помахать ногой под задним бампером и дверь поднимется. Но лишилась возможности открывать только верхнюю часть со стеклом, теперь огромная дверь открывается всегда полностью. Второй Форд Куга возможно оснастить Active Park Assist (самоарковщик), системами автоматического торможения и оповещения службы спасения в случае ДТП, панорамой крышей с люком, кожаной обивкой сидений, продвинутой музыкой с 8-ми дюймовым экраном, камерой заднего вида, навигатором…
Технические характеристики и тест
Подвеска кроссовера Форд Куга 2 полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, электроусилитель с переменными характеристиками. Полный привод с муфтой Haldex (электронное управление) и массой других электронных помощников, обеспечивающих стабильное поведение на дороге. Со старта продаж паркетник будет оснащаться двумя дизелями и парой бензиновых моторов:
- дизель — двухлитровые TDCi (140 л.с. или 163 л.с.),
- бензиновый двигатель — новые 1,6-литровые EcoBoost с турбонадувом (150 л.с. и 182 л.с.).
Коробка передач по умолчанию механическая на шесть ступеней, в качестве опции — коробка робот Power Shift 6-ступенчатая, имеющая двойное сцепление.
Новый Ford Kuga 2 демонстрирует на дороге с твердым покрытием стабильное и уверенное поведение, короткоходная и сбитая подвеска отлично справляется с возложенными на нее функциями. Тест-драйв показывает минимальные крены, стабильность на высокой скорости, уверенное прохождение поворотов. Перед легким бездорожье кроссовер также не спасует, хитроумная электроника до последнего будет помогать колесам искать возможность вытащить паркетник из грязи или песка. Вам интересно сколько будет стоить в России второй Форд Куга 2012-2013? Ответ на вопрос получим в январе-марте 2013 года, когда кроссовер начнут собирать в Елабуге и будет озвучена его стоимость. По официальной информации цена для российских автолюбителей на новый Форд Куга стартует с 899 тыс. рублей за кроссовер со 150 сильным двигателем, 5 МКПП и передним приводом в комплектации Trend, полный привод поднимет цену до 1099 тыс. рублей. С мощным бензиновым мотором выдающим 182 силы новый Ford Kuga будет стоить от 1258 тыс рублей, а с дизельным 140 сильным двигателем от 1308 тыс. рублей, эти версии по умолчанию с полным приводом и автоматом.
Комплектации и цены
Комплектации | Двигатель | КПП | Цены | Расход | Разгон | Привод | Максимальная скорость |
Trend | (2.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 476 000 рублей | 8,1 | 9,7 | Передний | 185 км/ч |
Trend Plus | (2.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 586 000 рублей | 8,1 | 9,7 | Передний | 185 км/ч |
(1.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 716 000 рублей | 8 | 10,7 | Полный | 212 км/ч | |
Titanium | (2.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 694 000 рублей | 8,1 | 9,7 | Передний | 185 км/ч |
(1.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 814 000 рублей | 8 | 10,7 | Полный | 212 км/ч | |
(1.5 л.) 182 л.с. бензин | AT | 1 904 000 рублей | 8 | 9,7 | Полный | 212 км/ч | |
Titanium Plus | (1.5 л.) 182 л.с. бензин | AT | 2 104 000 рублей | 8 | 9,7 | Полный | 212 км/ч |
Цены и комплектации Форд Куга
Цена в 2020 году на Kuga
вроде как прекратила скакать, хотя вполне возможно стоимость машины может изменится, ведь экономическая ситуация в России непредсказуема. Поэтому расскажем об актуальной, на сегодня, цене на Форд Куга. Базовая комплектация Куга TREND имеет только один вариант с атмосферным движком 2.5 литра автоматом и передним приводом. За эту комплектацию просят 1 349 000 рублей, однако если воспользоваться бонусами на утилизацию, трейд-ин и прочими преференциями, то купить машину можно дешевле.
Следующая версия TREND PLUS порадует разнообразием трансмиссий и двигателей, но и цена стартует с отметки в 1 429 000 рублей без учета всевозможных скидок. Самая дорогая версия TITANIUM PLUS с турбодвигателем в 182 л.с. обойдется вам 1 949 000, с дизелем цена Куга в этой комплектации превышает 2 миллиона рублей! В общем одна надежда на всевозможные скидки и акции, без которых покупка данного автомобиля в 2020 году может очень дорого обойтись.
Автомобиль изготавливают в Елабуге. Демонстрирует второго поколения Ford Kuga 2020 технические характеристики, которые на этот момент остаются непревзойденными в своем классе.
Обновленный вариант
Капитальное обновление произошло 2 года назад. Увеличилась безопасность, довели тягловую силу двигателя до 150 л/с. Установили шестиступенчатую трансмиссию на автомате. Клиренс составил 227 миллиметров. Сегодня в Ford Kuga 2020 технические характеристики и цены состоят в адекватной пропорции.
Машина адаптирована под российские условия эксплуатации. Вместо пластиковых брызговиков установили резиновые. Окантовка по периметру — некрашеный пластик. Модернизированный Форд Куга 2019 технические характеристики комплектации и цены сохранил прежние.
Современный новый кузов, освещение
Завод улучшил посадку в салон за счет пространства широкой открытия дверей. В авто установили семь подушек безопасности. Двери оборудовали двумя защитными поперечными металлическими стержнями. Боковой удар не принесет вреда пассажирам, водителю. Ночью автомобиль использует биксеноновое освещение.
Оборудование и опции
Комплектация Trend
Цена: от 1 476 000 рублей
- Кнопка запуска мотора;
- 7 подушек безопасности;
- ПТФ (противотуманные фары);
- Подрулевые лепестки;
- Тканевая обивка сидений.
Комплектация Trend PLus
Цена: от 1 586 000 рублей
- 17-ти дюймовые легкосплавные колёсные диски;
- Рейлинги на крыше;
- Боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
- Двухзонный климат-контроль;
- Поясничный упор для водителя.
Ford Kuga Titanium
Цена: от 1 694 000 рублей
- Датчик дождя;
- Круиз-контроль;
- Задние замки с блокировкой для детей;
- Тонировка задних окон;
- Автоматическое включение головного света;
- Подлокотник на задних сидений с подстаканниками;
- Система бесключевого доступа.
Ford Kuga Titanium +
Цена: от 2 104 000 рублей
- 18-ти дюймовые колёсные диски;
- Система открывания багажника “hands free”;
- Кожаная отделка сидений;
- Панорамная крыша с люком;
- Система помощи при парковки;
- Увеличенный задний спойлер.
Характеристики FordKuga
Клиренс Форд Куга 2020 года радует, поскольку его достаточно для комфортного движения по городу без особых ограничений, а если нужно заехать на какой-то бордюр или другую неровность, то проблем не возникнет. Дорожный просвет автомобиля составляет 198 мм.
Следует помнить, что это кроссовер, а не внедорожник. Если вы хотите постоянно испытывать его на бездорожье, то это не лучший вариант и причин здесь несколько. Во-первых, расстояние от крайней точки до дороги не такое уж и большое, не все неровности получится преодолеть. Во-вторых, подключаемый полный привод не обеспечит вам нужной надежности, поскольку при длительном использовании муфта перегревается. В общем, берегите свою машину и адекватно оценивайте ее возможности.
Крайне важно чувствовать свой автомобиль и его клиренс, что позволит вам избежать серьезных повреждений.
Если вы считаете, что его уровень на Форд Куга 2020 года недостаточный, то можно прибегнуть к некоторым способам увеличения (проставки, усиленный пружины, колеса большего диаметра и многое другое). Удачи!
Обновленный кроссовер Ford Kuga 2020 в новом кузове (фото) впервые был показан на технологической выставке Mobile World Congress в Барселоне (Испания), проходившей с 22 по 25 февраля 2016 года. Мировой же общественности новый Форд Куга предстал уже на Женевском автосалоне, проходившим с 3 по 13 марта 2020 года. Рестайлинг Форд Куга 2020 модельного года прошел вслед за обновлением своего американского собрата Ford Escape, состоявшимся осенью 2020 года. Цены и комплектации американского аналога Форд Куга на официальном сайте стартуют с 23 100 долларов. Форд Эскейп, в отличии от российской Куги, имеет всего 3 комплектации: S, SE и Titanium с ценами 23 100, 25 300 и 29 505 долларов соответственно. Российская версия выступает уже в статусе модели 2020 года, комплектации и цены Форда Куги локальной сборки объявлены в полном составе.
Появление нового двигателя в моторной гамме кроссовера Форд Куга 2016 в новом кузове сделает его комплектации и цены более привлекательными. Турбодизельный двигатель TDCi объемом 1,5 литра мощностью 120 сил будет устанавливаться на более «упакованные» модификации кроссовера. Начальные комплектации новой модели Форд Куга получат бензиновые двигатели EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с., получившие хорошие отзывы по дорестайлинговой модели.
Учитывая грандиозные планы компании Форд по продажам кроссоверов на европейском рынке в 2020 году, а также всеобщий спад продаж на автомобильном рынке России, цены и комплектации нового кроссовера Форд Куга 2020 будут несильно отличаться от нынешней версии. Цена базовой комплектации Ford Kuga 2020 в прайс-листах официального сайта не превысит планку в 1 500 000 рублей.
Вопрос о включении нового турбодизеля в российские комплектации Форд Куга 2020 пока остается открытым. Исторически сложилось так, что компания Форд не спешит отправлять турбодвигатели на российский рынок, и на это есть определенные причины. Примером тому служит соплатформенный Ford Focus, турбодизелей для которого российские автолюбители пока так и не дождались.
На сегодняшний день Форд Куга 2020 цена и комплектация официальный сайт предлагает 8 различных модификаций (см. таблицу). Цена базовой комплектации Trend с передним приводом и автоматической коробкой составляет 1 435 000 рублей. За эти деньги покупатель НЕ получает: программируемый предпусковой топливный отопитель, легкосплавные диски, bluetooth, парктроник. Однако, подключив определенные опции, имеется возможность добавить климат контроль и подогрев сидений. Кроссовер Ford Kuga 2020 в комплектации Trend имеет только передний привод.
Следующая по счету комплектация Trend Plus стоимостью от 1 525 000 рублей уже включает в себя: климат контроль, литые диски и подогрев сидений, а за доплату появляется возможность получить: топливный отопитель, bluetooth и парктроник. Одна из двух турбированных модификаций данной комплектации Ford Kuga 2016 получает полный привод.
Более «упакованный» Форд Куга 2020 в комплектации Titanium и ценой от 1 695 000 руб. без доплаты к основной цене получает: датчики дождя, света и круиз контроль, за доплату – отопитель и кожаный салон, а опционально можно получить: датчик давления в шинах, камеру заднего вида, биксеноновые фары, bluetooth, систему мониторинга «слепых» зон (BLIS), навигационную систему и электропривод багажника. В комплектации Titanium полный привод достается двум турбированным модификациям.
Стоимость кроссовера Форд Куга 2020 в самой «навороченной» комплектации Titanium Plus составляет 2 050 000 рублей и в отличии от всех предыдущих уже имеет: камеру заднего вида, кожаный салон, биксеноновые фары, панорамную крышу с люком и электроприводом, bluetooth. Для «полного фарша» опционально остается приобрести: датчик давления в шинах и систему мониторинга «слепых» зон (BLIS). Данная комплектация Ford Kuga 2020 идет только с полным приводом.
Технические характеристики
Общие
Модификации | 1,5 150 л.с (AT) | 1,5 182 л.с (AT) | 1,5 182 л.с (AT) |
Год производства: | 2018- | ||
Страна марки | Америка | ||
Страна сборки | Россия | ||
Количество мест | 5 | ||
Тип привода | передний/полный | передний/полный | передний/полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | ||
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 10,7 c | 9,7 c | 9,7 c |
Максимальная скорость, км/ч | 212 | 185 | 212 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 10,7 | 10,7 | 11,2 |
Трасса | 6,4 | 6,4 | 6,4 |
Средний | 8 | 8 | 8,1 |
Объём топливного бака, литры | 60 | 60 | 60 |
Двигатель | |||
Тип мотора | бензин | бензин | бензин |
Марка | JQMA | M9MA | Duratec 25 |
Мощность | 150 | 182 | 150 |
Крутящий момент | 240 | 240 | 230 |
Степень сжатия | |||
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | турбина | турбина | нет |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4524 | 4524 | 4524 |
Ширина мм | 1838 | 1838 | 1838 |
Высота мм | 1703 | 1703 | 1703 |
Колесная база мм | 2690 | 2690 | 2690 |
Клиренс, мм | 200 | 200 | 200 |
Обьём багажника, литры | 406/1603 | 406/1603 | 406/1603 |
Масса автомобиля, кг | 1682 | 1682 | 1586 |
Городская динамика — не спортсмен
Вне зависимости от того какой мотор вы выберите, динамические показатели автомобиля не будут зашкаливать. Машина тяжелая, её вес составляет 1.7 тонны, да и вообще, кроссоверы редко показывают большую резвость. Так что если на малых скоростях ещё всё более-менее нормально, то когда стрелка спидометра показывает больше сотни, рассчитывайте на не быстрое ускорение.
Посмотрим, какие двигатели предлагает нам компания Ford для оснащения второго поколения этого кроссовера.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
Бензин (EcoBoost) | 1.6 | 150 | 8.3 | 5.6 |
Бензин (EcoBoost) | 1.6 | 182 | 10.3 | 6.3 |
Бензин | 2.5 | 150 | 11.2 | 6.4 |
Дизель | 2.0 | 140 | 7.4 | 5.5 |
Двигатель объёмом 2.5 литра это привет из прошлого, потому что мотор уже морально устарел. Но на фоне, остальных вариантов, можно сказать, что мотор проверен временем. Его реальный расход, по отзывам, 13-14 литров.
Популярность этого силового агрегата объясняется недоверием к новым, высокотехнологичным двигателям EcoBoost, а так же отсутствием привычки к дизельным моторам. Собственно, такой мотор поставляется только в Россию. Агрегатируется он только с автоматом и ставится исключительно на переднеприводную версию.
Два двигателя созданных по технологии EcoBoost являются относительно новыми и недоверие к ним вызвано неизвестностью данных о ресурсе этих силовых агрегатов. 182-х сильный мотор агрегатируется только с автоматом и устанавливается в комплектации с полным приводом.
150-ти сильный двигатель может идти как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Привод также может быть любым.
И последний, дизельный двигатель, агрегатируется только с коробкой роботом Powershift с двумя сцеплениями и ставится на машины с полным приводом.
Самый шустрый двигатель разгоняет кроссовер до 100 км/ч да 9.7 секунды.
Технические характеристики Форд Куга хорошо подходят для автомобиля, который используется для передвижения по городу, а также для поездок за его пределы. Но требовать от него скоростных или внедорожный качеств не стоит.
Клиренс Форд Куга составляет 198 мм, это хороший дорожный просвет, но как было сказано выше на одном просвете по бездорожью не проедешь.
Полный привод тут подключаемый, при больших нагрузках муфта может перегреться, так что off-road не стихия этого авто.
Подвеска Форд Куга настроена довольно жестко, так что лучше не пытаться пролетать все ямы как на внедорожнике Тойота Ленд Крузер Прадо, поберегите себя и машину.
Также, по отзывам владельцев Форд Куга 2014, рулю не хватает тяжести. Особенно это мешает на больших скоростях.
Форд Куга тест драйв видео
Обзор Форд Куга 2020 после рестайлинга
Быстрый переход к разделам
У обновленного Форд Куга изменилась форма капота, немножко другими стали фары и решетка радиатора. Задние фонари поменяли форму секций, что для фанатов модели может быть и важно, но на технических характеристиках рестайлингового Ford Kuga это, разумеется, не сказалось. Основные изменения, произошедшие в автомобиле, касаются его электронной начинки.
Как и другие машины марки Ford Kuga оснащена турбомотором семейства EcoBoost, в данном случае его объем 1,5 литра, а мощность 182 л.с., а также автоматической трансмиссией. Именно такой вариант продаётся в России. Если у автомобилей марки Форд и есть враги, то не любит они его в последнее время прежде всего за дизайнерское решение салона. Действительно, центральная консоль выполнена так, что она буквально наезжает на водителя. Зато приборная панель не может не понравиться. Руль ухватистый, достаточно удобный и легко настраиваемый поскольку регулируется в двух направлениях, а приборы и вовсе можно назвать спортивными. У Куга они такие же, как у «Фокуса», утоплены в двух колодцах.
Отзывы владельцев
Ниже в скриншотах представлены все минусы в отзывах владельцев.
Опросы показывают, что форд куга отзывы владельцев все минусы отметает техническим и дизайнерским совершенством. Заслужил Форд Куга 2020 отзывы владельцев лестные. Тщетно искать недоделки, изъяны в двигателе, трансмиссии, салоне. Форд установил на оригинальные изделия гарантию на 12 лет.
Салон Форд Куга 2020 отзывы владельцев оценили положительно. Комбинированная отделка, состоящая из кожи и дорогих тканей, создали комфортное пребывание водителю, пассажирам. Задние сидения оборудовали подголовниками, подлокотниками. Расстояние между передним рядом сидений и задним достаточное для свободного размещения ног.
Новшества в салоне
На руле появился новый блок управления, благодаря которому новый Форд Куга получил адаптивный круиз-контроль и возможность слежения за рядностью. Более того, автомобиль может даже немножечко подруливать, если водитель отвлекся и не слишком внимательно следит за полосой движения.
Видео: новая Куга на дороге
На центральной консоли нового Форд Куга теперь полноценный большой экран и современная мультимедийная система Sync 3 с голосовым управлением. Навигационная система и карты — на русском языке. Экран сенсорный, тем не менее, отдельными функциями можно управлять с помощью кнопок. Не обошлось и без «пережитков прошлого» — на центральной консоли указатели температуры, как и прежде, зеленого цвета. Явная дань традиции, свидетельствующая о том, что это американский автомобиль.
Форд Куга подкупает громадным пространством для задних пассажиров. Даже при сдвинутом назад переднем сиденье места в коленях — хоть отбавляй. Под ногами пассажира, сидящего в центре второго ряда, нет туннеля, а значит на заднем диване сидеть втроем будет комфортно. К тому же в распоряжении задних пассажиров есть регулируемый наклон спинки, подлокотник и карманы в дверях. Любопытная подробность: стекла в задних дверях опускаются до самого низа, что встречается далеко не на всех автомобилях. Это еще одна причина, почему молодые семьи выбирают именно новый Форд Куга. Если ему добавить ещё несколько модных опций и слегка освежить дизайн, то автомобиль будет продаваться ещё лучше.
Габариты и другие размеры Форд Куга:
- Длина: 4524 мм;
- Ширина: 2077 мм, при сложенных зеркалах 1838 мм;
- Высота: 1689 мм, при наличии рейлингов на крыше 1703 мм;
- Колесная база: 2690 мм;
- Диаметр разворота: 11,1 м;
- Объем топливного бака: 60 литров;
- Объем багажника: 484 литра, при опущенных задних сиденьях 1653 литра.
Свесы и клиренс позволяют
Когда покупается кросовер, тем более полноприводный, то его владелец хочет верить, что его машина будет способна выехать хотя бы на умеренное бездорожье. Для этого у Ford Kuga есть предпосылки. В частности, свесы у него короткие, благодаря чему во время тест-драйва машина без проблем передвигалась по холмистым полям.
Любопытно вот что. На любом современном кросовере полно различных электронных ассистентов. В частности, помощник при спуске с горы сегодня стоит, казалось бы, на каждом кроссовере. Увы, на обновленном Форд Куга его почему-то не оказалось. Приходилось спускаться по старинке, то есть на тормозах. На сухом пригорке это не страшно, но когда придётся съезжать по скользким склонам, то электронный помощник очень бы даже пригодился.
Видео: припарковать автомобиль девушке помогает Active Park Assist
Другой вопрос, в какой мере новая Куга пригодна для того, чтобы заехать на вершину той или иной горки. На Кугах первых выпусков стояла муфта Haldex, но потом компания Ford решила сэкономить и занялась самостоятельной разработкой систем полного привода. С задачей они справились и работает их система неплохо. Единственный вопро:, почему у неё нет кнопки блокировки муфты, чтобы при необходимости водитель мог бы принудительно сделать полный привод постоянным? Кстати, нет здесь и отключения системы ESP, а на бездорожье это очень помогает.
Тем не менее, покорять горки новый Форд Куга способен неплохо. Все-таки мотор его хорош, да к тому же работает он в паре с настоящим автоматом. Автомобиль легко заходит на вершину любого пригорка. В местах, где машина вывешивается, срабатывает антипробуксовочная система, крутящий момент перекидывается на колеса, имеющие сцепление с грунтом, и автомобиль успешно заезжает наверх.
О рулевом управлении
Чем Форд Куга всегда нравился автомобилистам, так это управляемостью. Новый Форд Куга сохранил это достоинство и рестайлинговая модель по-прежнему рулится бесподобна. Особенно это чувствуется на той версии, где в роли КПП выступает полноценный автомат. его наличие особенно ценно на бездорожье, но и на асфальте он неплохо демонстрирует свои преимущества. Все необходимое коробка делает достаточно быстро, особенно в режиме Sport.
Видео: как у Ford Kuga работает система полного привода
Правда в спорт-режиме проявляется другая особенность. Садясь в машину привычным движением переключаешь рычаг селектора вниз и сразу попадает в режим Sport, а расход топлива в этом режиме таков, что запросто выходит на уровень 16 литров. Однако, сам по себе спорт-режим замечателен. В нём есть и моментальный отклик на нажатие педали, есть и подхват, вот только опустошение бензобака происходит с пугающей скоростью. Однако, стоит сместить рычаг вверх, как режим сменится на обычный «Драйв», после чего характер автомобиля существенно меняется. Подхват уже не такой, зато расход топлива снижается до 12 литров «на сотню» пробега.
Обзор недостатков Форд Куга
Одна из главных фишек обновленной Форд Куга — это новая мультимедиа Sync 3. К её большому экрану вопросов нет, но теперь с её новой картой очень сложно разобраться. В частности, если требуется из навигации вернуться в главное меню, то сделать это довольно сложно.
Кстати, в мультимедиа системе нашлось и отключение Traction Control, что так хотелось сделать, но не удалось во время тест-драйва на бездорожье. Дело в том, что в большинстве автомобилей это отключение реализуется очень просто: путём нажатия на одну-единственную кнопку. Лучше не придумаешь. Например, во время движения, когда водитель видит, что перед ним грязь. В таком случае он нажимает нужную кнопку и система ESP моментально отключается. Как только грязь осталась позади, водитель с помощью той же кнопки активирует систему.
На новой Куга этот функционал реализован намного сложнее. Владельцу кроссовера приходится лезть в меню, совершить там пять или шесть движений, прежде чем он доберется до нужной опции и только после этого ему удастся отключить систему стабилизации. К чему такие сложности?
Под капотом новой Куга
У нас в России Форд Куга продаётся с бензиновым мотором «ЭкоБуст», объемом полтора литра и мощностью 180 л.с. Есть и второй мотор – это хорошо знакомый, проверенный временем атмосферник. его рабочий объем составляет 2,5 литра, а мощность 150 л.с. Работает он в паре с автоматом. Этот мотор чем хорош? Он, конечно же, гораздо надёжнее, поскольку без турбины. С другой стороны, во время движения он очень нерасторопный и с ним автомобиль, как говорится, не едет. В случае, если под капотом стоит EcoBoost, динамика у автомобиля совсем иная.
Две версии нового Ford Kuga:
- Двигатель: EcoBoost, рабочий объем 1,5 литра, турбонаддув, мощность 182 л.с., крутящий момент 240 Нм. Привод: либо полный, либо передний, коробка передач: 6-ступенчатый автомат.
- Двигатель: бензиновый атмосферник, рабочий объем 2,5 литра, мощность 150 л.с. Привод: только передний.