Mitsubishi L200: Больше комфорта, больше амбиций, больше драйва!

Mitsubishi l200 (Мицубиси Л200) 2018-2019 - комплектации и цены в России, технические характеристики, дизайн интерьера и внешний вид на фото, отзывы специалистов и видео тест-драйва

Для пикапа повышенной проходимости важную роль играют размеры техники. Многих автовладельцев интересуют точные габариты Mitsubishi L200. От них зависят очень важные параметры, ведь решающую роль иногда могут сыграть не только сантиметры, но и миллиметры.

От габаритов зависят:

  • внедорожные характеристики машины, её способность преодолевать препятствия;
  • вместимость — полезно знать не только массу, но и объём груза, который можно положить в багажное отделение, а также понимать, сколько людей разместится в салоне, насколько им будет комфортно;
  • размеры гаража или парковочного места, необходимых для размещения авто.

Содержание страницы

Технические характеристики мицубиси л200

Для начала следует сказать, что у такого прекрасного автомобиля как mitsubishi l200 технические характеристики вполне соответствуют всем современным стандартам. Под капотом он имеет четырёхцилиндровую дизельную силовую установку объёмом 2477 кубических сантиметров, которая выдаёт мощность в 136 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту. Двигатель оснащён системой наддува и обладает максимальным крутящим моментов в 314 Нм при частоте вращения в 2000 оборотов в минуту. Это позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в 167 км/ч на хорошей дороге, а так же проявлять хорошие тяговые качества на бездорожье.

mitsubishi l200

В зависимости от предпочтений владельцев пикапы митсубиси л 200 могут комплектоваться механической пятиступенчатой коробкой передач либо автоматической трансмиссией. Привод осуществляется на все четыре колеса, однако в условиях движения по хорошей дороге автоматическая вакуумная система самостоятельно отключает передний привод, что существенно снижает шум при езде и способствует увеличению комфорта пассажиров.

Рекомендуемая статья: Четвёртое поколение Тойота Рав 4 2013

Ходовая часть mitsubishi l 200 представляет из себя по настоящему «внедорожную» рессорную заднюю подвеску и пружинную двухрычажную переднюю в сочетании с 16 — ти дюймовыми колёсами. Дорожный просвет составляет порядка 20 сантиметров, что значительно повышает проходимость пикапа. Тормозная система снабжена АБС в базовой комплектации и включает в себя передние дисковые вентилируемые тормоза и задние тормоза барабанного типа.

мицубиси л200

мицубиси л200

Габаритные размеры митсубиси l200 поистине впечатляют. Длина пикапа составляет полные 5 метров, а колёсная база равна 3 метрам. Габаритная ширина равна 1800 миллиметрам, а высота составляет 1780 миллиметров, и эти размеры позволяют комфортно разместиться в салоне пикапа пятерым пассажирам при том, что он обладает достаточно вместительной грузовой платформой, которая позволяет перевозить грузы массой до 1 тонны. Мощная рамная конструкция кузова прекрасно выдерживает повышенные нагрузки, что позволяет эксплуатировать пикап л 200 мицубиси с полной загрузкой в условиях бездорожья.

Mitsubishi L200: Больше комфорта, больше амбиций, больше драйва!

Он давно доказал, что способен справиться с любым бездорожьем. Рама, неразрезная балка заднего моста, полноценный полный привод, эффективный мотор и вместительная грузовая платформа — что еще нужно сверхпроходимому внедорожнику?! Но компании Mitsubishi этого показалось мало: в пятом поколении, которое появилось на российском рынке в конце августа, она задалась целью реализовать новую философию, согласно которой L200 и в городе — молодец. Получилось!

Никаких полумер: автомобиль создавали с нуля, опираясь на многочисленные отзывы и пожелания владельцев. На это ушло более двух лет интенсивной работы, но она того стоила — Mitsubishi L200 заиграл новыми гранями. Встречают по одежке — с нее и начнем. Если посмотреть на машину в профиль, новизна не сразу бросается в глаза: все та же, казалось бы, оконная линия, характерный «рисунок» задней части двери, да и габариты, как будто, не изменились (кто будет вымерять их до миллиметра, кроме производителя?!), однако, приглядевшись, обнаруживаем, что кабина теперь не совсем каплевидная. Радиус в нижней части уже не по «циркулю». На боковинах появились продольные ребра. А все вместе это добавило пикапу характерности, не лишив, в то же время, узнаваемости.

В самом деле, это тот самый L200, только симпатичнее, весомее, мужественнее. Новая решетка радиатора с вертикальными ребрами отливает хромом, расположенная по центру плоскость под эмблему стала почти прямоугольной, на капоте добавились две новые выштамповки, которые сделали его поверхность более рельефной и солидной.

Обновился воздухозаборник, в который теперь интегрированы «противотуманки». Фары головного света поменяли конфигурацию (в версии Instyle они — ксеноновые, со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями), став крупнее и сделав «взгляд» L200 неотразимым. Сзади им подыгрывают новые фонари и немного вздернутый низ грузовой платформы, которая прибавила в длину 15 мм (1520 против 1505 мм у прежней модели) и стала «глубже» ровно на столько же, достигнув 475 мм. Для тех, кто использует пикап по назначению, эти миллиметры играют вполне конкретную роль.

Поэтому — еще несколько цифр. Длина кузова — 5205 мм (5185, 5260 мм в зависимости от комплектации — у предшественника). Автомобиль стал шире — 1785 мм в базовом исполнении и 1815 мм — для остальных версий (против 1750 и 1800 мм у пикапа четвертого поколения), что не замедлило добавить пространства и комфорта в салоне. Высота осталась прежней — 1175 в комплектации DC Invite, 1780 в исполнениях DC Invite+, DC Intense, Intense и топовом Instyle. Колесная база — без изменений: все те же 3000 мм.

Обновленные элементы экстерьера — более чем к месту. L200 заслужил их всей своей славной историей (первое поколение появилось в далеком 1978 году) и постоянно растущими возможностями. Дизайнеры поработали на твердую пятерку, не переусердствовав и не нарушив общей гармонии. Тут все — по фэн-шую — уравновешено, гармонизировано и работает на благо машины и ее владельца.

И в прежнем исполнении интерьер был вполне убедителен: все на месте, под рукой и для дела. Пластик гулкий? Ну, так L200 не для паркетов был создан. Главное, атмосферы в салоне вполне хватало, а сейчас ее — еще больше: пространство над головой увеличилось на 5 мм (920 мм), в области ног — на 20 мм (1745 мм), ширина салона на уровне плеч прибавила 10 мм (1430 мм). И это, заметим, при сохранивших прежние значения колесной базе и высоте кузова. И сам салон изменился: если раньше внутреннее убранство пикапа уступало по качеству чуть более рафинированным собратьям, то теперь оно «подтянулось» настолько, что ассоциации, например, с «Аутлендером» возникают сами собой.

Пластик стал значительно приятнее. Сиденья — более удобные, спина совершенно не устает! Полностью переработана панель приборов: теперь шкалы спидометра и тахометра разнесены, а между ними утвердился маршрутный компьютер, куда и переместились указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и прочие источники полезной информации.

Такое впечатление, что инженеры Mitsubishi основательно поработали над системой «педальный узел — кресло водителя — руль»: посадка стала оптимальнее, диапазон настроек — шире, так что подстраиваешь под себя органы управления легко и быстро.

С точки зрения оснащенности, младшая версия выглядит, конечно, скромнее, но в плане защиты водителя и пассажиров почти ничем не уступает следующим за ней модификациям. Потому что безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), в котором доля высокопрочных сталей увеличилась вдвое, брусья в дверях, автоматическая система их разблокирования во время аварии, динамическая система курсовой устойчивости и антипробусковочная система, ассистент старта в гору, электронная система распределения тормозных усилий положены всем без исключения. Ну, а боковые шторки для первого и второго ряда сидений, подушка для защиты коленей водителя — привилегия старших

Как и кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе, круиз-контроль, регулировка руля по вылету, подогрев передних сидений, боковые подножки, противооткатный брус сзади (полезнейшая, между прочим, вещь).

Но что это? Задняя «форточка» теперь глухая… Не опускается она, а ведь это был такой яркий акцент! Говорят, пришлось принести его в жертву ради изменения угла наклона спинки заднего дивана, который составил 25 градусов. Но, пожалуй, это вполне оправданный компромисс, потому что ехать сзади стало ощутимо удобнее.

Рычаг управления раздаткой тоже исчез. Его место заняла сверкающая черным глянцем шайба — дань современным тенденциям. Режимы 2H, 4H, 4HLc и 4LLc теперь выбираешь играючи: «простой» задний привод, 4×4, межосевая блокировка, задняя межколесная… Есть понижающая передача. Значит, верный спутник серьезных внедорожников от Mitsubishi — трансмиссия Super Select никуда не пропала, значит — все хорошо! Благодаря ей владелец L200 получает возможность подключать полный привод на скорости до 100 километров в час, не ограничивая себя типом покрытия, по которому едет автомобиль.

При этом ценник на новинку достаточно внятный: автомобиль в начальной комплектации стоит 1 349 000 рублей, топовая версия обойдется в 1 939 990. А между ними — еще несколько позиций, вполне разумных с точки зрения вложения средств.

То, что «запрограммировано» конструкцией L200, архитектурой его кузова, он выполнит обязательно: заберется на крутой склон, где немало песка, также легко спустится вниз и выберется с другой стороны. Если и забуксует, то обязательно за что-нибудь зацепится и продолжит путь. Можно не беспокоиться из-за раскисшего грунта, скользких бугров и ям — он их просто не заметит, как и вполне конкретную грязь наших окрестностей, и глубокий снег зимой.

Чтобы добиться диагонального вывешивания колес, надо очень постараться. Нам это удалось с десятой попытки, для чего пускались во все тяжкие. Благо просвет в 205 мм, угол въезда 30, съезда 24, рампы в 24 градуса позволяли забираться в овраги, где пикап вставал почти враспор между склонами, а потом, на понижающей, уверенно шел по песку. Пытались наклонить машину на кочках, она кренилась, но длинноходная подвеска, никак не хотела сдаваться. В итоге, вывесили, но совсем немного. Впрочем, и этого хватило, чтобы ощутить основательный запас уверенности на бездорожье.

Интересно, а как ведет себя новое поколение на асфальте? Да отлично ведет! Абсолютно новый алюминиевый 2,4-литровый дизель с изменяемой геометрией турбины, двухступенчатой регулировкой фаз и хода клапанов на впуске (MIVEC), степенью сжатия 15,5:1 далеко ушел от старого, ровесника 80-х годов прошлого века, мотора. Доступный в двух вариантах форсировки — 154 и 181 л.с., он свое дело знает туго.

На тестовом автомобиле стоял его более скромный двойник, но и ста пятидесяти сил хватило, чтобы проявился крепкий характер новичка. А что вы хотите: момент в 380 Н.м снимается в диапазоне 1500 — 2500 об/мин (в топовом исполнении — все 430 ньютоно-метров становятся доступны при достижении 2500 оборотов!). Плавный, но мощный подхват ощущается почти с самого начала и ты доволен реакцией агрегата на работу педалью акселератора. Даже очень.

5-ступенчатый «автомат» хотя и озабочен комфортом, но все же, неплохо подтыкает передачи. И я, почему-то, не ощущаю прежнего дискомфорта, который возникал по причине заметной разницы в жесткости передней и задней подвесок, из-за чего происходили клевки и раскачивания кузова L200 четвертого поколения.

Езда, практически, городская, то есть вполне себе комфортная. А ведь подвеска все та же: спереди — независимая на двойных поперечных рычагах, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — неразрезная ось на листовых рессорах. Тормоза, соответственно, дисковые и барабанные, гидроусилитель руля — вот и все, ничего нового. Хотя…

Производитель говорит о новой раме. Она все того же, лестничного типа, но стала на 7 процентов жестче на кручение, внеся солидный вклад в пассивную безопасность и снижение вибрации благодаря новым подушкам крепления кузова. Жесткость благотворно повлияла на управление, а перенастроенная подвеска сделала его более приятным. Вертикальные и горизонтальные колебания, присущие подобным транспортным средствам, не исчезли вовсе, но стали почти незаметны.

Метаморфозы, которые произошли с пятым поколением, просто впечатляющие. Они касаются и шумоизоляции, которая стала на порядок выше, и многих других вещей, связанных с комфортом. В частности, рулевого управления, ставшего почти легковым: от упора до упора «баранка» делает 3,7 оборота, а прежде было 4,2.

Mitsubishi L200
Кузов
Тип кузовапикап
Число дверей/мест4/5
Длина5205 мм
Ширина1785 мм
Высота1775 мм
Колёсная база3000 мм
Колея передняя/задняя1520/1520 мм
Снаряжённая масса1930 кг
Полная масса2850 кг
Объём багажника1061 л
Двигатель
Типдизельный
Расположениепереднее, продольное
Число и расположение цилиндроврядное 4/4
Рабочий объём2442 см³
Макс. мощность181/3500 л.с./об
Макс. крутящий момент430/2500 Н•м/об/мин
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая
Количество передач5
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвесказависимая, рессорная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины205/80 R16
Дорожный просвет
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость177 км/ч
Время разгона с 0 до 100
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8.9
— загородный цикл6.7
— смешанный цикл7.5
Ёмкость топливного бака75 л
ТопливоДТ

АГАТ Mitsubishi Официальный дилер марки Mitsubishi в Нижнем Новгороде

ул. Родионова, 203 Комсомольское шоссе, 7В +7(831) 2-000-000

Фото: drivenn.ru

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на обязательна.

Комплектация митсубиси l200

В стандартную комплектацию пикапа включает в себя гидроусилитель руля, кондиционер, айрбэг для водителя и травмобезопасные электростеклоподъёмники. Так же в неё входит антикоррозионная обработка днища, металлическая защита масляного картера и раздаточной коробки, центральный замок, иммобилайзер, дополнительный задний отопитель и аудиоподготовка.

За отдельную плату можно оснастить дополнительными опциями свой митсубиси л200, цена на которые будет зависеть от их разновидностей. Из рекомендованных дополнительных опций следует упомянуть о климат — контроле, который в значительной степени увеличит комфорт салона, а так же о заднем парктронике, поскольку из — за длинного заднего свеса при движении задним ходом корма автомобиля чувствуется плохо. Это особенно актуально при эксплуатации пикапа в условиях тесных парковок крупных городов.

Рекомендуемая статья: Новый Тойота Хайлендер 2014 — третье воплощение серьезности

Новый митсубиси л200 2015 модельного года фото, цена Mitsubishi L200

Пятое поколение полноприводного пикапа было представлено впервые в 2014 году в Тайланде. За рубежом автомобиль известен как Triton, российской версии компания дала наименование «L200». Платформа осталась прежней, концепция также была сохранена, прошлой модернизации железа хватило, чтобы вывести полноприводный пикап на новый уровень.

Хотя Mitsubishi L200 2020 модельного года ещё не успел полностью раскрыть свои положительные и отрицательные стороны, специалисты уже уверены, что в конкурентной борьбе с Toyota Hilux автомобиль L200 выйдет победителем.

Полноценных тест-драйвов с участием Mitsubishi L200 было не так много, но из них можно извлечь полезную информацию.

Основные габариты Mitsubishi L200
Длина5280 мм
Высота1780 мм
Ширина1815 мм
Колесная база3000 мм
Клиренс195-205 мм
Внутренняя длина кузова1520 мм
Макс. ширина кузова с учетом колесных арок1470 мм
Внутренняя высота борта475 мм

Внешность обновленного пикапа

Для начала стоит пробежаться по основным изменениям, связанным с габаритами пикапа: длина была увеличена на 20 миллиметров, высота борта – на 15 мм, прирост к ширине автомобиля составил 15 мм. На этом изменения заканчиваются.

Если поклонники серии изучат фото с автомобилем, то обязательно заметят, что облик пикапа 2020 модельного года – это симбиоз дизайнерских решений концепт-кара GR-HEV и линии L200 прошлого поколения. В любом случае, фотографии расскажут гораздо больше о внешности. Что ещё важно, так это кузовные исполнения, которых для пятого поколения по-прежнему три:

  1. Одинарная кабина;
  2. Полуторная;
  3. Двойная.

Что ждет потенциальных владельцев внутри?

Размеры внутреннего пространства тоже стали больше: в ширину салон увеличился на 10 миллиметров, повысилась на 5 мм высота потолка на головами переднего пассажира и водителя. Ещё одно приятное изменение – это увеличенное на 20 мм пространство для ног на переднем ряду. Выбрав исполнение L200 с двойной кабиной, пассажиры заднего сиденья тоже смогут почувствовать заботу производителя. В этой версии на заднем ряду стоят комфортные кресла, оснащенные подстаканниками и широким подлокотником.

Стоит выделить повышенную шумоизоляцию, о которой позаботились в пятом поколении. Теперь проходить длинные дистанции гораздо приятнее, ведь на голову не давит перманентный шум двигателя. Но эти изменения не сравнимы с дизайном, который максимально преобразился: Митсубиси сумела внедрить в брутальный пикап современный стиль и мягкие приятные материалы. Под этой роскошной отделкой скрывается техническая начинка, отвечающая за комфорт и безопасность. Оценить новый дизайн можно по фото, так как словами все нововведения не описать.

Если вы решите выбрать комплектацию выше базовой, то на приборной панели вас будет ждать современный сенсорный дисплей, который присутствует на фотографии. Кондиционер присутствует и в начальной сборке.

Что может не понравиться внутри автомобиля, так это расположение вентиляционных отверстий, которые находятся прямо возле рулевого колеса. В итоге, обдув практически «поджаривает» руку на руле летом и «замораживает» её зимой. В остальном недостатков не было обнаружено. Пикап оснащен всеми современными системами: старт-стоп, двухзонный климат-контроль, доступ в авто без ключа.

Тех. часть

Обновленный пикап доступен только в Азии, поэтому информации о силовых установках для российского рынка достаточно мало. Но мы знаем, что в РФ новый пикап планируют поставлять в двух дизельных исполнениях. Вероятнее всего, это будут два 2.4-литровых агрегата с мощностью 148 и 178 лошадей.

В Таиланде Митсубиси Л200 пятой генерации может быть укомплектован дизельным или бензиновом агрегатом. Причем на выбор предлагается один из трех вариантов дизельного двигателя, бензиновый мотор идет в единственном исполнении. А теперь подробнее:

  • Базовый бензиновый мотор имеет объём 2.4 литра. Его мощность – 128 лошадей, при максимальном крутящем моменте в 194 Н*м.
  • Самый мощный дизельный агрегат с объём 2.4 выдает 181 лошадиных сил. Пик крутящего момента приходится на 430 Н*м. Его особенность – это алюминиевый блок.
  • Второй дизель имеет объём 2.5 литра. Его мощность – 128 лошадей и 240 Н*м крутящего момента.
  • Третий дизель тоже имеет объём 2.5 литра, но за счет наддува мощность удалось повысить до 178 лошадей, а пик крутящего момента – до 400 Н*м.

Что касается трансмиссии, то для моторов Л200 2020 модельного года предлагается 5-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механическая коробка передач. В дальнейшем может быть добавлен 7-ступенчатый «робот».

Говоря о «железе», стоит сказать, что в основе модели пятой генерации лежит прежняя платформа. У неё появились новые опоры мотора и корпуса, лонжеронная рама усовершенствована. Разработчики сумели повысить устойчивость автомобиля за счет перемещения точек крепления рессор.

Что касается подвески, то сзади установлен мост на продольных рессорах, спереди стоит независимая пружинная подвеска, оборудованная двумя рычагами. Помогать электрическому усилителю рулевого колеса будет реечный рулевой механизм.

Пикап в деле

Новый двигатель будет настоящим открытием для любителей драйва. Да, эксплуатируя версию с топовым агрегатом, никакого желания переходить в режим экономии нет. С динамикой никаких проблем у пикапа 2020 модельного года не обнаружено: оптимизированная силовая установка делает гиганта резвым и маневренным. Компания сдержала свое слово по поводу модернизации подвески и поменяла общепринятые стандарты для пикапов.

Ещё несколько лет назад водители Л200 терпеть не могли ездить пустыми, так как автомобиль ужасно трясся даже на ровной поверхности. И это не минус таких моделей, так как пикап в принципе не должен перемещаться без груза в кузове. Но подвеска в обновленном L200 демонстрирует высокий уровень комфорта даже с пустым кузовом.

Сидя за рулем L200 2020 модельного года, можно перепутать его с кроссовером: подвеска «съедает» практически все дорожные дефекты, которые раньше доставили бы множество неприятных моментов водителю и его спутникам.

Вся описанная информация получена из иностранных тест-драйвов, так как до России и стран СНГ автомобиль ещё не доехал. Пока мы можем судить о нём по Азии, где L200 пятой генерации предлагается как в полноприводном исполнении, так и в заднеприводом. Модификации с 4х4 интересны наличием системы активного контроля устойчивости и тяги, а также самоблокирующимся дифференциалом.

Тюнинг мицубиси l200

Среди многих автолюбителей бытует мнение, что тюнинг автомобилей это удел водителей легковушек, которые эксплуатируются в городских условиях, и основной его целью является привлечение повышенного внимания к своему четырёхколёсному коню. На самом деле некоторые элементы тюнинга могут принести практическую пользу. В частности при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья существует большая вероятность повредить его лакокрасочное покрытие, в силу чего установка защитных дуг для порогов будет, несомненно, оправданным действием. В том случае если вы хотите провести над своим пикапом mitsubishi l200 тюнинг, то можно не ограничиваться одними лишь дугами порогов. В ход можно пустить специальную самоклеящуюся защитную плёнку, которая не только предохранит лакокрасочное покрытие дверей и крыльев от повреждения, но и придаст вашему автомобилю индивидуальный внешний вид. Так же можно рекомендовать применение специальной плёнки для бронирования передних фар и задних фонарей, которая предохранит их от случайных повреждений.

mitsubishi l200 технические характеристики

mitsubishi l200 технические характеристики

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: