Содержание страницы
Дизайн нового кузова Geely Vision X6
Предшественник представленной в обзоре модели известен под названием Geely Emgrand X7, рассмотрим основные обновления кузова, произошедшие после рестайлинга.
В передней части размещается компактная фальшрадиаторная решетка с хромированным контуром и фирменной эмблемой автоконцерна в центре. Фары головного освещения оснащены линзами ближнего и дальнего света, в нижней части находятся противотуманные фары и воздухозаборник. В результате обновлений бампер увеличился в размерах.
С боковой стороны у компактного кроссовера вполне стильный вид, здесь большие двери, прямая линия подоконников и массивные колесные арки с оригинальными дисками размером 17 дюймов.
В задней части размещается большая дверь багажного отделения с небольшим окном и спойлером вверху. Отлично сочетаются с дизайном кормы габаритные фонари со светодиодами.
Стоит отметить, что рестайлинг у Джили Визион Х6 не привнес кардинальных изменений в облик, но произошедшие модернизации добавили оригинальности и современности. Стилисты предлагают покупателям новые прогрессивные окрасы кузова, которые наверняка привлекут внимание автолюбителей.
Рассмотрим изменения дизайна кузова более детально:
Небольшие модернизации в конструкции решетки радиатора; Добавились противотуманные фары, которые приобрели вставки в виде буквы «С»; Изменилась форма зеркал заднего вида; Появился спойлер новой формы.
Внешний облик приобрел более энергичный вид, стилисты добавили эргономичности кроссоверу. Модернизированный автомобиль заинтересует большое количество покупателей и приобретет определенную армию поклонников.
Лучшие китайские внедорожники, доступные только в Китае
Venucia T70
Рестайлинг для Venucia T70 проводился Dongfeng совместно с Nissan. Кросс, внешне напоминающий успешный Quashqai, получит улучшенный двигатель в 140 л.с., а также модернизированный экстерьер и интерьер, благодаря чему попал в наш • рейтинг китайских внедорожников.
Модель доступна только в Китае и там её относят к бюджетному сегменту вседорожников. Цена на новинку составит примерно 90 000 юаней. Это лучший китайский внедорожник по мнению автоэкспертов в своей ценовой категории.
Haima S5
Haima представили уже второе поколение своего кроссовера S5, один из 3 лучших китайских внедорожников в бюджетном сегменте. Новое поколение отличается увеличенными размерами, динамичным внешним видом и изменённным салоном. Также модель обзавелась новыми двигателями мощностью 145 и 169 л.с. Как принято на китайском рынке, в наличии будет только переднеприводная комплектация. Цена стартует с 80 000 юаней. Как и многие лучшие китайские внедорожники, на российском рынке эта модель не представлена.
Traum Meet 3
Новый Traum Meet 3 издалека несложно перепутать с моделью GLA от Mercedes. Кросс предназначен только для продаж на китайском рынке, где схожесть с известным брендом будет только в плюс, что доказывают продажи многих лучших китайских внедорожников и кроссоверов. Салон выделяется высокой безопасностью и обеспечивает комфортные условия для управления автомобилем. В гамме моторов – один бензиновый двигатель мощностью 157 л.с. в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Это хороший китайский внедорожник, купить который можно всего за 80 000 юаней.
Салон обновленного Джили Вижн Х6 2018
Салон Джили Вижн Икс 7 предназначен для водителя и четырех пассажиров. В центре салона размещается приборная панель со всеми необходимыми устройствами. На консоле располагается монитор размером 9 дюймов, который позволяет управлять опциями.
Для водителя предлагается удобное сидение и рулевое колесо с полным набором функций. Первый ряд сидений имеет несколько удобных функций – возможность регулирования по высоте. Второй ряд сидений с комфортом разместит двух взрослых пассажиров и одного ребенка. К сожалению, троим пассажирам, места будет недостаточно.
салон новинки Джили Визион Х6
После модернизации стилисты постарались удалить небольшие недоработки, но в основном они коснулись первого ряда сидений. Для оформления использовались только качественные материалы, в базовой комплектации – ткань, карбон, за дополнительную оплату предлагается отделка натуральной кожей.
Произошедшие изменения представим в списке: новый мультифункциональный руль, двери оснащены удобными подлокотниками, современная приборная панель.
Объем багажного отделения в стандартном положении сидений составляет 600 л, при трансформации багажник увеличивается в два раза. В салоне достаточно небольших полочек и емкостей для хранения необходимых мелочей.
При модернизации произошли небольшие изменения в размерах кузова:
- Метраж кузова составляет 450 см;
- Ширина 1 метр 834 мм;
- Высота 1 метр 707 мм;
- Дорожный просвет 175 мм;
- Колея колес 156 см;
- Колесная база 2 метра 661 мм.
Автомобиль имеет современное оснащение:
— Современный цветной дисплей с сенсорными кнопками; — Площадка для зарядки гаджетов – планшет, смартфон, айфон; — Навигатор; — Климат контроль; — Электропривод ручного тормоза; — Подогрев кресел в первом ряду; — Современная система безопасности (2 подушки); — Кондиционирование салона.
За дополнительную оплату покупатели могут приобрести авто со следующим оснащением: панорамная крыша с люком, отделка натуральной кожей, мультимедийная система с цветным сенсорным монитором, аудиосистема с 6 динамиками.
Китайский коронавирус серьезно повлиял на автопром и помешал целому ряду запусков новых автомобилей. Речь не только про отмены автосалонов и премьер — под угрозой оказались даже локальные презентации, а тест нового кроссовера Geely Coolray пришлось спешно перенести из Берлина в Санкт-Петербург.
Впрочем, замена оказалась вполне адекватной, потому что организаторам удалось подобрать в городе и области достаточно креативные пространства, вполне подходящие для Coolray. Посыл прост: новый кроссовер предназначен для молодежной аудитории, которая должна оценить необычную стилистику модели, веселый салон, качественную электронику и вполне современную технику. С этим набором Coolray является полной противоположностью утилитарной Hyundai Creta и явно будет оттягивать у перспективного и столь же креативного Kia Seltos.
По теме:
Новости 18 марта Объявлены российские цены кроссовера Geely Coolray
Новости 23 января Geely привезет в Россию обновленный кроссовер Atlas с мотором Volvo
Пятнадцать лет эволюции китайских моделей не оставили в России ни одной из марок, которые когда-то щупали наш рынок, и сегодня за условное лидерство на рынке спорят бренды Geely и Haval. В конце прошлого года Haval перехватил лидерство, но ни тот, ни другой бренды до сих пор не имели современной модели в самом ходовом сегменте рынка недорогих кроссоверов. Именно поэтому на новенький Geely Coolray китайцы делают особую ставку, не стесняясь продавать его чуть ли не дороже, чем Creta.
На вопрос о том, научились ли китайцы делать качественные и современные автомобили, Geely Coolray отвечает вполне приличной стилистикой с набором дизайнерских элементов, на которые традиционные производители решаются нечасто. У Coolray интересная диодная оптика, двухцветная окраска, «висящая» крыша и целая куча объемных элементов от сложной облицовки радиатора до затейливой пластики боковых панелей. Лишними тут кажутся разве что слишком большой зев бампера и аляпистый спойлер пятой двери — особенность верхней «спортивной» комплектации.
Интерьер вышел мало того что дизайнерским, еще и вполне удобным. Акцент — на водителя, причем пассажир даже символически отделен ухватистой рукояткой. Руль усечен снизу, кресла — с крепкой боковой поддержкой, а перед глазами установлен цветастый дисплей с очень приличной графикой. Еще один — на консоли, и графика тут тоже выше всяких похвал, причем работает он быстро. Навигации нет, а из мобильных интерфейсов только свой собственный, который позволяет отзеркалить экран телефона, хотя сделать это по щелчку пальцев не получится.
Еще одна милая фишка — сенсорный селектор трансмиссии, сделанный из холодного алюминия. Немного умиляет ряд кнопок в стиле Porsche, но по набору функций тут все серьезно: помощник спуска с горы, переключатели режимов силовой установки, клавиша камер кругового (!) обзора и автоматический парковщик, который имеет больше режимов, чем, например, аналог у Volkswagen.
Автосервисы Autonews Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг. Всегда рядом.
Но больше всего впечатляет не сам набор, а то, как все это сделано. Мало того что материалы не вызывают отторжения и не пахнут, они отлично подогнаны, а цветовая гамма приятна глазу. После трогания с места оказывается, что Coolray к тому же имеет хорошую шумоизоляцию и везет очень комфортно вплоть до скоростей, на которых уже запрещено передвигаться даже по магистралям.
Нельзя сказать, что в настройках шасси чувствуется школа, потому что в этом вопросе Coolray полон компромиссов. Комфорт подвески заканчивается на более ощутимых неровностях, хотя и на них шасси не гремит и не пытается развалиться. Управляемость оставляет еще больше вопросов: если на прямой все неплохо, то при попытке активно ехать в поворотах водитель теряет чувство машины, а руль не дает адекватной обратной связи.
Включение спортрежима меняет красивую картинку приборов на еще более красивую и накачивает руль очень плотным усилием, но это больше похоже просто на снижение производительности электроусилителя. Ничего действительно спортивного в повадках машины не появляется, и это слегка разочаровывает на фоне очень приличного силового агрегата.
В наследство от Volvo кроссовер Coolray получил трехцилиндровый мотор, но тут уже никаких шуток: 1,5 л, 150 л. с. (вместо шведских 170 л. с.) и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Отдача у агрегата — быстрая, характер почти взрывной, а динамика на уровне 8 с до «сотни» в этом сегменте вообще почти не встречается. «Робот» хорошо соображает и быстро переключает почти в любом из режимов, кроме пробочного: при старте есть едва заметные подергивания, но с ними вполне можно жить.
Единственное, чего не хватает Geely Coolray, чтобы полноценно выступить в сегменте кроссоверов, — это полный привод, который не кажется лишним для машины с заявленным дорожным просветом 196 миллиметров. Еще более странным его отсутствие выглядит при цене 1,5 млн руб., которую просят за топ-версию Coolray, хотя Hyundai Creta при той же стоимости имеет привод на все четыре.
Другое дело, что Coolray не только выглядит в разы ярче и современнее, но и предлагает более серьезный набор оборудования. У машины за 1 449 999 руб. есть системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, обогревы передних и задних сидений, форсунок омывателя и части ветрового стекла, функция контроля мертвых зон, круиз-контроль и однозонная климатическая установка. Еще машина оснащается панорамной крышей с люком, системой автоматической парковки, сенсорной медиасистемой и настраиваемым дисплеем приборов.
Автосервисы Autonews Гарантия хороших условий Сход-развал 1500 ₽ Замена тормозных колодок 700 ₽ Покраска бампера 3000 ₽ Замена масла 500 ₽
Если отказаться от спортивного антуража, то можно сэкономить 50 тыс. рублей. А исполнение попроще под названием Luxury стоит 1 289 999 руб., но у него будет меньше оборудования, более простая отделка и стрелочные приборы. В перспективе ожидается еще более доступная базовая версия, которая появится позже. Пока можно только предположить, что цена начальной машины будет чуть больше миллиона рублей, что вполне сопоставимо с простыми комплектациями Hyundai Creta.
Geely Coolray | |
Тип | Кроссовер |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4330/1800/1609 |
Колесная база, мм | 2600 |
Дорожный просвет, мм | 196 |
Объем багажника, л | 330 |
Снаряженная масса, кг | 1340 |
Тип двигателя | R3, бензин, турбо |
Рабочий объем, куб. см | 1477 |
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) | 150 при 5500 |
Макс. крут. момент, Н·м (при об/мин) | 255 при 1500–4000 |
Тип привода, трансмиссии | Передний, 7-ст. РКП |
Макс. скорость, км/ч | 190 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 8,4 |
Расход топлива, л/100 км (смеш.) | 6,1 |
Цена от, руб. | 1 289 999 |
Технические характеристики Geely Vision X6
Кроссовер Geely Vision X6 управляется турбированным бензиновым двигателем со следующими характеристиками: объем 1,3 литр, мощность 133 лошадиных сил, крутящий момент 170 оборотов, пятиступенчатая механическая трансмиссия.
Передняя подвеска имеет стойки МАКФЕРСОН, задняя имеет многорычажную структуру. Кроссовер на 100 километров пути расходует 6,8 литров топлива. Для покупателей предлагаются только переднеприводные модели, полный привод не предусматривается.
За доплату предлагается атмосферный двигатель мощностью 139 лошадки и объемом 1,8 литра. Основанием является платформа, доставшаяся в наследство от Emgrand X7.
Автомобиль имеет эргономичные характеристики, которые позволяют энергично передвигаться по городским дорогам.
Китайский кроссовер Geely Vision X3: краткий обзор, фото, характеристики
«Нужно больше кроссоверов!» — сказал, видимо, генеральный директор компании Sheng Yue Gui (без попытки написать его имя по-русски). А раз «партия» сказала надо — значит надо сделать. Хотя как всегда получился совсем не кроссовер, а чересчур даже паркетник — если не обозвать героя нашего обзора и вовсе пузотёркой. В общем встречаем: новый суб-компактный китайский кроссовер Geely Vision X3, который в модельном ряду компании даже оказался не самым младшим: ещё меньше и компактнее стоит соответственно Geely Vision X1, представленный публике в феврале текущего года.
В сравнении, впрочем, разница не столь уж и велика:
- Х3 имеет габариты 4005×1760×1589 мм с колесной базой 2480 мм
- Х1 соответственно обладает следующими размерами: 3778×1663×1519 и 2353 мм соответственно.
По понятным причинам ничего кроме стилистических элементов новый Geely Vision X3 кроссовером не делает: ни чуть раздутые колесные арки, ни пластик защиты по периметру, ни еще более декоративный серый пластик «защиты» еще ниже.
Впрочем — не удивительно, ведь в основе этого «кроссовера» со скромными габаритами лежит уже старый морально и технически хетч 2012 года Geely GC5-RV. Напомним, к слову, что в основу младшего Х1 положен и вовсе лупоглазый Geely Panda.
Впрочем, не будем так уж сильно смешивать новичка с грязью: несмотря на не самую впечатляющую родословную, Vision X3 получился славным малым. Особенно если вспомнить главного творца его дизайна: известного в автомобильных кругах Петера Хомбери, благодаря которому кроссовер может похвастаться сочетанием фирменного стиля компании вкупе с не столь уж выраженной «китайщиной».
Что касается технической части, то здесь рассказать особо нечего: Geely Vision X3 сможет предложить будущим владельцам исключительно 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» на 102 силы и только передний привод. Об ассортименте коробок передач предварительной информации нет, однако вполне стоит ждать традиционной «ручки» в базовой версии и не менее традиционного 4-ступенчатого «автомата» — больше просто не нужно.
Что касается интерьера, то здесь скромный китайский кроссовер показывает достаточно современный, пусть и относительно скромный салон: необходимый минимализм центральной консоли, стандартное сочетание аналоговых шкал и монохромного экрана посередине. Обще-практично-черную картину разбавляют разве что цветные оранжевые вставки на картах дверей и сидениях.
Старт продаж китайского «икс-третьего» стоит ждать уже до конца текущего 2020 года — но это точно известно лишь о родном внутреннем рынке. Как и в случае с младшим «икс-первым», пока нет информации о распространении кроссовера на другие рынки. Так что стоит ли ждать Geely Vision X3 в России — не ясно. Что отчасти даже жаль, ведь цена на кроссовер обещает быть достаточно гуманной и составит не намного дороже всё того же Х1: от 39 900 юаней (по курсу — 350 тыс. рублей).