Mercedes-Benz G-class 2020г. G463 -2 (W463 -II) Norev 1/43 brown met. — — — Мерседес Джи-класс 4х4 Гелендваген 1:43 коричневый мет.

В минувшие выходные в Москве состоялась ходовая презентация обновленного внедорожника Mercedes G500. Корреспондент Carobka.

Технические характеристики:

Комплектация:Mercedes G500 4.0L/422 7AT 5D 4Х4
Тип кузова:Внедорожник
Привод:Полный
Цвет:Окраска designo металлик «Черная платина»
Салон:Кожа черная
Объем двигателя:4 л
Мощность:422 л.с.
Крутящий момент:610 Нм
Габаритные размеры (Д х Ш х В):4764 x 1867 x 1954
Год выпуска:2016
Гарантия:2 года
Межсервисный интервал:1 раз в год или каждые 15000 км

Показать полностью Скрыть

История

Все версии G4 оснащались рядным 8-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания. В первые три года выпуска автомобиля объём двигателя составлял 5018 куб. см (306,2 куб. дюймов) выдавая мощность в 100 л.с. (74 кВт). Четырёхступенчатая несинхронизированная механическая коробка передач передавала мощность на четыре задних колеса. Имеется неподтвержденная информация, что возможно существовала версия с шестью ведущими колесами (колесная формула 6×6). В частности об этом говорят заводские источники компании Mercedes-Benz, не уточняя при этом, сколько полноприводных машин было выпущено[2].

Задние колёса крепились к двум жёстким мостам (колёсная база между этими мостами составляла 950 мм), которые были подвешены на общих полуэллиптических рессорах. Передняя ось была жёсткой на полуэллиптических рессорах. Все шесть колёс имели гидравлические тормоза с сервоусилителем.

Максимальная скорость составляла 67 км/ч (42 миль/ч) будучи ограниченной возможностями внедорожных шин Continental. Из–за огромной массы и узких колёс G4 бодро уходил под землю в самых безобидных местах.

На автомобиле применялась удлинённая рама коробчатого сечения, что позволило создать простор внутри салона. На первом и третьем ряду расположился удобный диван, а на втором ряду установлены раздельные сиденья с отдельными подлокотниками.

Машины были впервые доставлены в для использования Гитлером[3][4] и его адъютантами. Кузов был окрашен в основной глянцевый серый с чёрными глянцевыми крыльями и подножками. Но, в конце войны, автомобили были перекрашены в матовый и (или) камуфляжный цвет, в соответствии с их военным назначением. Многие G4, принадлежавшие самым высокопоставленным членам партии, также имели обращенные назад прожекторы для временного ослепления сзади едущего водителя, который не держал безопасную дистанцию.

С 1937 года на автомобиль начали устанавливать более мощный двигатель рабочим объёмом в 5252 куб. см (320,5 куб. дюймов) и мощностью 115 л.с. (85 кВт). Остальные характеристики остались прежними. В 1937 и 1938 года было собрано 16 единиц автомобиля.

С 1938 года модель оснастили двигателем с большим рабочим объёмом: 5401 куб. см (329,6 куб. дюймов) с мощностью в 110 л.с. (81 кВт). Эти версии были использованы Гитлером и его персоналом в парадах, посвященных аннексии Австрии и Судетской области. В 1938 и 1939 годах было собрано 30 единиц автомобиля.

В 1939 году были выпущены машины связи с закрытым железным кузовом, оборудованные радиостанцией Telefunken

метрового диапазона.

Производство автомобилей серии G4 было завершено в 1939 году. Всего за время выпуска модели было собрано 57 единиц автомобилей W31.

Конструкционные особенности нового Гелендвагена 2020

Автопроизводителем Mercedes-Benz было официально подтверждено, что Mercedes G500 4×4² получил при его создании платформу трехосного джипа G63 AMG 6×6 с наличием портальных мостов. Правда, новый Гелендваген 2020 фото и видео которого представлены на странице, отличается присутствием исключительно двух осей.

Mercedes G500 4x4² (новый Гелендваген 2016): фото, видео и цена плюс тест драйв

При этом колея обнародованного Mercedes Gelandewagen G500 была увеличена относительно стандартного G-класса на значение, превышающее 200мм. Также Гелендваген новый цена которого интересна будет многим автолюбителям, получил оснащение 22-дюймовыми внушительными колесными дисками с внедорожными покрышками и регулируемыми амортизаторами.

Mercedes G500 4x4² (новый Гелендваген 2016): фото, видео и цена плюс тест драйв

Опционально предложены будут 18-дюймовые колесные диски с наличием защиты от разбортовки, а также грязевые покрышки с размерностью в 37×12, 5.

Гелендваген пикап. Шестиколесный Гелендваген и другие 6-ти колесные вездеходы

6-колесный Гелендваген и другие шестиколесные колесные внедорожники

В этой статье мы рассмотрим такую диковинку как шестиколесный джип. Разберемся в истории создания этого вида транспорта, в технических характеристиках, вариациях. И, в конечном итоге, выясним стоит ли вообще покупать такой джип и какой лучше всего выбрать. Ведь выбор таких машин достаточно велик: шестиколесный Гелендваген, Тойота Хайлюкс 6х6, Хаммер и другие.

От пробных прототипов до серийных моделей

Вопрос увеличения количества колес зачастую вставал перед инженерами, которые занимаются проблемой увеличения проходимости автомобилей. Недаром во время мощного технического прорыва, во второй половине XX века появилась такая популярность на многоколесные транспортные средства.

Среди шестиколёсных образцов сразу всплывают в памяти следующие советские образцы: ЗИЛ-167 Э – вездеход для путешествий по Крайнему Северу, ЗИЛ-4906 или, как ее еще называют, «Синяя Птица» — машина поисково-спасательного комплекса. А также ЗИЛ-4972, который был создан на базе предыдущих двух образцов. Это три значимых примера московского завода имени Лихачева. А ведь были и другие, которые занимались подобными разработками.

К слову сказать, плохие дороги, болота и большие снега в России и мире были и будут всегда, а значит и данное направление автомобилестроения было и будет развиваться в дальнейшем. Отечественный автопром не стоит на месте и активно развивается, чему свидетельством является шестиколесные автомобили «Петрович» и «Трэкол», а также восьми-колесный XPEN. За рубежом также развивается курс на многоколесные автомобили, однако, широкое распространение это имеет в странах со сложным климатом, например, в США или скандинавских странах. Современные шестиколесные вездеходы могут похвастать облегченным весом, повышенной комфортностью и относительной доступностью для рядового покупателя.

Citroen Cruise Crosser

Автомобиль от французской компании Citroen увидел свет в 2007 году, был разработан совместно компаниями Citroen и Sbarro. Появлению этой машины поспособствовало несколько событий. Во-первых, это поднятие рекламной шумихи вокруг выпускаемого на тот момент крупного внедорожника Citroen С-Cross. Который, к слову, является точной копией Mitsubishi Outlander.

Однако, французы решили сыграть красиво и приурочили выход нового пикапа Cruise Crosser к историческому случаю. Дело в том, что ровно 85 лет тому назад был организован первый в мире автопробег по Сахаре. Состоялся он благодаря Андре Ситроену. Колонна была сформирована из пяти полугусеничных автомобилей.

Устройство шасси данного вездехода своеобразно и оттого интересно: момент от средней и передней оси подается от смешанной дизель-электрической установки. Третья ось, в свою очередь, активируется от дополнительного электромотора и только в тяжелых условиях. Особенностью является то, что этот электромотор может работать и независимо от основного, что делает из машины электромобиль.

Грузовое место открывается откидыванием заднего борта и подножки, которые расположены между колесами второй и третей оси. Cruise Crosser – полноценный пикап, со вторым рядом сидений, так что может вместить большую компанию внутрь. Интерьер впечатлит даже самого изысканного обывателя – салон обит кожей, присутствует DVD-плеер, навигация. Все что нужно для долгих путешествий по пустыне. Однако, существует проблема для тех, кого заинтересовал данный экземпляр – французская компания разработала лишь один прототип. Но не стоит отчаиваться, если Вы заинтересовались данным видом транспорта и желаете приобрести себе нечто подобное, то читайте дальше, нам есть чем Вас порадовать.

Hummer h4 The Ultimate Six

Практика показывает, что зачастую лишние пары колес машинам «цепляют» мастера тюнинга. Данный образец под названием The Ultimate Six, пожалуй, можно назвать лучшей вариацией такого внедрения. Автомобиль выпущен в 2010 году на базе американского Hummer’a h4 компанией с названием 213 Motoring, которая является американским филиалом японского центра тюнинга Calwing. Если, конечно, в таких кругах ходит слово «филиал».

Прибавление третьей колесной пары не несет в себе существенных усилений тяговых характеристик авто, так как крутящий момент дополнительной оси не передается. Однако, создатели постарались на славу. Они переделали тормоза, подвеску, кузов, выхлоп, и, само собой, интерьер. Внутри теперь салон обшит кожей, алькантарой, присутствуют хромированные элементы, а также ценные породы дерева. Из новомодных фишек японские мастера (или все же американские) установили мультимедийный комплекс с поддержкой нескольких мониторов, а также несколько мини-баров.

Экстерьер также порадует своей роскошностью: двенадцать фар, эксклюзивный обвес, обилие хромированных деталей и, специально разработанные для этого автомобиля, 30-дюймовые литые диски. Типичный китч-джип для шумных вечеринок и больших компаний. Тем более, что прибавка дополнительной колесной пары позволила увеличить и без того огромный кузов Hummer’a. Это не может не радовать желающих приобрести данный экземпляр. Стоимость Hummer h4 The Ultimate Six варьируется в пределах от 210 000 до 240 000 тысяч долларов и доступна на данный момент на рынке.

Volvo XC60 Dalbo Edition

Немецкая компания Dalbo Fordonsteknik, автопроизводитель, производит своеобразные пикапы Volvo XC60 Dalbo Edition. Многие называют их «дьявольскими». Скорее всего из-за специфичной внешности – во внешнем виде этих автомобилей действительно есть что-то демоническое. Однако, это, судя по продажам, только повышает спрос. Особенно на родине у компании очень хорошие показатели в данном параметре.

Данный концепт-кар основан на базе кроссовера XC60 этого же производителя, однако собирают его из CX90, более крупного по размерам автомобиля. Первая модель сошла с конвейера в недалеком 2012 году и быстро получила распространение среди покупателей благодаря многочисленным спецзаказам от различных крупных организаций и физических лиц.

Занятным является тот факт, что этим авто, Volvo XC60 Dalbo Edition, пользуется и сама компания Volvo. Пикап закреплен за штаб-квартирой шведского концерна в Гётеборге и служит, в основном, для произведения видеосъемки. Это означает, что все современные рекламные ролики Volvo были засняты именно с использованием таких автомобилей.

Машина не получила существенной прибавки к проходимости или ходовым характеристикам, но благодаря третьей дополнительной оси производитель решил вопрос увеличения грузоподъемности, плавности хода и устойчивости. Стоит такое авто на рынке в районе 100 000 евро. В пересчете на американскую валюту это приблизительно 109 000 долларов. Цена высокая, однако, меньше, чем просят американские японцы за их навороченный Hummer.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Вне всяких колебаний, это самый популярный шестиколесный внедорожник среди всех своих собратьев. Google после запроса «шестиколесный внедорожник» первым делом выдает именно данный образец, Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Дата создания его точно та же, что и у его шведского собрата Volvo, 2013 год — это модельный год. Однако, характерным отличием «строгого немца» от «дьявольского» пикапа является его усиленная проходимость.

Именно на эту важную характеристику любого внедорожника делали упор производители. Что само собой разумеется, ведь разрабатывали и собирали его не любители потюнинговать, а непосредственно концерн Mercedes. Есть слухи, что идея разработки такого авто была подана от руководства вооруженных сил, однако, по официальной версии автомобиль начали изготовлять по заказу арабского шейха.

Начинка 6-колесного Гелендвагена впечатляет. Сердцем его выбрали аэмгэшный 5.5 литровый двигатель V8, максимальная мощность которого составляет 536 л. с., что позволяет разгонять машину до «сотни» всего за 6 секунд! Если Вам покажется, что это недостаточно быстро и вы скажете «да моя малышка разгонится в два раза быстрее», то вспомните, что вес этого внедорожника — около 4-х тонн, что более чем существенно.

Максимальная скорость не блещет высокими цифрами – всего 160 км/ч. Но такой автомобиль и не должен состязаться в спринте, его стихия — это барханы и дюны. А там, с клиренсом 45 сантиметров и колесными дисками диаметром 37 дюймов, ему нет равных. Шестиколесный Гелик имеет 5 блокируемых дифференциалов, что позволяет проходить даже очень глубокие ямы и «вытаскивать» машину из всевозможных болот.

Мощный снаружи шестиколесный Мерседес также является эксклюзивным внутри. В салоне, к слову, помещаются 4 человека. И, как следует этого ожидать, с повышением характеристик и комфортности авто, растет и его цена. Компания повесила ценник на эту модель в 457 тысяч долларов. Несмотря на столь высокий показатель, производство сего монстра пустыни и внедорожья идет полным ходом. Mercedes планирует спустить с конвейера до 30 экземпляров в год.

Dacia Dustruck

Год назад, в 2014, компания Renault, а если быть точнее, инженеры румынского филиала Dacia и Renault Technologie Roumanie задумали выпуск своего шестиколесного джипа-внедорожника. И хотя румыны решили максимально упростить себе задачу просто модернизировав базовый Renault Duster, все же, не стоит сбрасывать данный экземпляр со счетов, он существует и был разработан, а потому стоит о нем поговорить.

Специалисты из восточной Европы видоизменили тыльную часть кузова (удлинили ее до почти что 6-ти метров) и добавили третью ось. Вот и все изменения, которые были сделаны. Крутящий момент, что очевидно, остался распределен на все те же две пары колес, что и раньше. Данных об автомобиле мало, так что, вполне вероятно, что двигатель и трансмиссия не изменялись. Очевидно, что Dacia Du

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Дополнительные опции:

  • Экстерьер 22″ Легкосплавные диски
  • Две высококачественные подножки слева и справа
  • Кожух запасного колеса из нержавеющей стали
  • Окраска designo металлик «Черная платина»
  • Планка на кромке багажника с надписью Мерседес-Бенц или AMG
  • Решетка радиатора с хромированными вставками
  • Интерьер
      Карбон AMG
  • Кожа черная
  • Накладки на пороги с подсветкой
  • Окантовка динамиков в передних дверях
  • Хромированная отделка регулировки сидений
  • Комфорт
      Вентиляция сидений водителя и пассажира
  • Мультиконтурное сиденье водителя и пассажира
  • Показать полностью Скрыть

    Итоговая стоимость

    19 322 000 руб.

    * С учетом дополнительных опций.

    Mercedes-Benz G-Класс в наличии

    Технические характеристики:

    Комплектация:Mercedes G500 4.0L/422 7AT 5D 4Х4
    Тип кузова:Внедорожник
    Привод:Полный
    Цвет:Окраска designo металлик «Черная платина»
    Салон:Кожа черная
    Объем двигателя:4 л
    Мощность:422 л.с.
    Крутящий момент:610 Нм
    Габаритные размеры (Д х Ш х В):4764 x 1867 x 1954
    Год выпуска:2016
    Гарантия:2 года
    Межсервисный интервал:1 раз в год или каждые 15000 км

    Показать полностью Скрыть

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: