Содержание страницы
- 1 Nissan X-Trail — плюсы и минусы автомобиля
- 2 Стоимость содержания
- 3 На что обратить внимание при покупке Nissan X-Trail Columbia
- 4 Есть ли инновации?
- 5 Про минусы хитрилы — бортжурнал Nissan X-Trail 2020 года на DRIVE2
- 6 Внедорожники Rogue Hybrid
- 7 Плюсы и минусы экплуатации — бортжурнал Nissan X-Trail 2008 года на DRIVE2
Nissan X-Trail — плюсы и минусы автомобиля
Новое поколение Ниссан X-Trail начало продаваться в России с начала 2020 года. В Европе кроссовер был представлен немного раньше. С появлением третьего поколения X-Trail стала чётко прослеживаться политика компании Ниссан.
Если раньше каждая модель носила свои ярко выраженные индивидуальные черты, то теперь весь модельный ряд постепенно приводится к одному узнаваемому облику. Это делает похожим автомобили Ниссан не только друг на друга, но и роднит их с европейскими марками, прежде всего с немецкими производителями. Давно уже модельные ряды БМВ, Мерседеса, Ауди, Фольксвагена приведены к некоему общему облику, за который чаще всего и ценят потенциальные покупатели ту или иную марку.
И действительно, поставив в ряд новые Икс-Трейл, Кашкай, Пафайндер, Мурано очень похожи друг на друга внешне, если не считать размеров. Более того, сходство во внешности просматривается и с другими легковыми моделями Ниссан последних поколений.
Икс-Трейл нового поколения отличается от предыдущего весьма кардинально. Он является своеобразной
увеличенной копией Кашкая, премьера которого состоялась раньше. Если не считать габариты, лицевая часть кроссоверов идентична. От предыдущего поколения отличия в размерах не так разительны, хотя колёсная база увеличилась на 75 мм, ширина на 30 мм, а высота на 15 мм. Это хорошо сказалось на просторе салона. Клиренс составляет 210 мм – это позволяет уверенно себя чувствовать не только на городских парковках, но и на несложном бездорожье.
Базовая комплектация имеет 17-ти дюймовые колёсные диски, а за доплату можно заказать аж 19-ый радиус. Привод может быть как передним, так и полным. Подвеска имеет независимую структуру, что благоприятно сказывается на проходимости и комфорте.
В начальной комплектации стоит бензиновый мотор 1,6 литра мощностью 130 л.с. Расходует такой мотор 5,5 л бензина на сто километров при смешанном цикле, что очень экономично для автомобиля такого класса. Затем можно выбрать ещё два мотора: двухлитровый бензиновый мощностью 144 л.с. и силовой агрегат 2,5 литра мощностью 171л.с.. Расход топлива таких моторов составляет 8,3 литра на сотню километров, что тоже весьма экономично.
Багажное отделение при третьем ряде сидений не очень велико, всего 135 литров, однако, если сложить кресла третьего ряда, объём увеличивается до 445 литров. Если же сложить и второй ряд, то вместительность багажника составит почти 2000 литров. Но и это ещё не предел, складывается и пассажирское переднее кресло, увеличивая длину груза до 2,5 метров. Для семейного кроссовера это несомненный плюс.
Оснащение базовой версии достаточно богато по сравнению с конкурентами и одноклассниками. Так уже в начальной комплектации Икс-Трейл имеет множество помощников и ассистентов безопасности, шесть подушек безопасности, датчики парковки и дождя, светодиодные ходовые фонари, магнитолу с шестью динамиками, подогрев передних кресел, стеклоподъёмники и зеркала с электроприводами, легкосплавные колёсные диски, двухзонная климатическая установка, круиз-контроль, помощник при парковке. Это далеко не весь список.
За доплату можно получить такие современные функции безопасности, как удержание автомобиля в полосе, автоматическая остановка перед внезапно возникшем препятствием. Многие электронные системы и элементы салона перекочевали из премиального бренда «Инфинити». Плюсом является и такая мелочь как охлаждаемые или подогреваемые передние подстаканники.
Шумоизоляция моторного отсека отличная, однако, колёсные арки пропускают много посторонних звуков в салон.
Не совсем удобно раскладывать подлокотник на заднем диване, надо использовать сразу две руки. Сам же подлокотник выполнен из грубого материала, так как одновременно является люком в багажный отсек. Для задних пассажиров пространства для ног достаточно благодаря продольной регулировке кресел, но по высоте рослому человеку места от головы до потолка почти не остаётся. Особенно это заметно в версии с панорамной крышей.
Ходовые качества автомобиля заметно улучшились благодаря более жёсткой подвеске. Рулевое управление имеет больше обратной связи, чем в автомобиле предыдущего поколения.
Плюсы
- Очень экономичный двигатель (у переднеприводных версий может достигать 6 литров на 100 км при смешанном цикле).
- Уверенная тяга на всех оборотах мотора благодаря вариатору.
- Богатая базовая комплектация.
- Множество электронных помощников при движении как по трассе, так и по бездорожью.
- Большой клиренс (210 мм), короткий задний свес.
- Продольные регулировки второго ряда кресел.
- Задний диван находится немного выше переднего ряда сидений, что плюс для пассажиров.
- Вместительный багажник с хорошо организованным пространством.
- Вариатор помогает гасить продольные колебания автомобиля при движении.
- Семиступенчатая имитация коробки для лучшего контроля динамики.
- Конструкция кресел позволяет не уставать при длительных поездках.
- Возможность наличия третьего ряда сидений.
- Открыть дверь багажника можно проведя рукой под сенсором, что не позволяет не испачкаться при грязной машине.
- Качество салонной отделки на высоте (многие детали от Инфинити).
Минусы
- Недостаточная шумоизоляция колёсных арок.
- Жёсткая, хотя и не слишком, подвеска (дань управляемости и устойчивости при движении).
- Мало места по высоте для рослых пассажиров на заднем диване.
- Шумность работы дизельного агрегата.
Подводя итог, можно сказать, что моделью Икс-Трейл компания Ниссан стирает грань между семейным универсалом и внедорожником. По динамике, управляемости, простору внутри салона, наличию электронных систем кроссовер вплотную приближается к легковому универсалу, а если ещё прибавить умение весьма уверенно ездить по бездорожью, то он становится на голову выше любого универсала.
Тест-драйв данного авто:
Похожие записи
plusiminusi.ru
Стоимость содержания
В городе дизельная версия Nissan X-Trail потребляет около 8 л; если экономить и ехать аккуратно – можно вплотную приблизиться к цифре «7»; есть попасть в пробки и/или ехать динамично – получите около 9 л на 100 км пути. А теперь вспомните прошлые статьи о кроссоверах с мощными (150-180 л.с.) дизельными моторами: в среднем они потребляют 10-11 литров топлива. В таком случае Nissan X-Trail как бы задает мысль: «хочешь экономить на дизеле – купи экономичный дизель». Словом, на бумаге турбодизель 1,6 л может выглядеть не серьезно; но при посещении автосалона маленький дизель превращается в большой плюс. Бензиновый мотор 2,5 л в среднем в городе потреблял 11-12 л на 100 км; на выходных, при пустых дорогах, в режиме «ЕСО» мне реально удалось получить цифру «9»; в пробках и/или при динамичной езде – расход возрастает до 14 л на 100 км. Трассовый расход топлива следующий: на скорости 80-90 км/ч – около 6-6,5 л (бензин 2,5 л) или 4-4,5 л (дизель 1,6 л); на скорости 110-120 км/ч – около 7,5-8 л (бензин) или 6 л (дизель).
В данном случае бензиновый Nissan X-Trail выступал как альтернатива мощным дизельным кроссоверам и отчасти оправдал данный подход. Я ни в коем случае не говорю, что расход топлива или тяга в среднем диапазоне сравнима с дизелями. Но я говорю, что с разницей в расходе топлива 1-2 л вы будете окупать переплату за большой дизель очень долго, попутно переживая за качество топлива. Словом, Nissan X-Trail не дает вариант «мощный дизель + АКПП + полный привод», но он дает два альтернативный варианта – маленький дизель и мощный бензиновый мотор – и этот подход имеет право на жизнь.
Периодичность ТО для бензиновой версии с мотором 2,5 л (АКПП, полный привод) составляет раз в 15 тыс. км.; минимальная цена простого ТО – 3,1 тыс. грн.; более обширные ТО (проводятся редко) обойдутся в 7,3-7,4 тыс. грн. Периодичность ТО для дизельной версии с мотором 1,6 л (АКПП, передний привод) составляет раз в 20 тыс. км.; минимальная цена простого ТО – 3,6 тыс. грн.; обширные ТО (проводятся редко) обойдутся в 6,8-9 тыс. грн.
Цены на автомобили и ТО указаны по состоянию на конец февраля 2018 года. Все цены указаны без учета дополнительных скидок и акций (кроме отмеченных выше по 2017/2018 г.в.), которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.
На что обратить внимание при покупке Nissan X-Trail Columbia
Покупка подержанного автомобиля всегда связана с определенными рисками. Надежным и экономичным паркетным внедорожников в среднем ценовом сегменте является Nissan X-Trail Columbia 2008 года с объемом двигателя 2,0 л. Проверенное временем японское качество, хорошая проходимость и привлекательный экстерьер – главные преимущества этой модели. Как и любой автомобиль Nissan X-Trail имеет свои слабые места, на которые стоит обратить внимание перед покупкой авто.
Слабые места Nissan X-Trail Columbia 2008
1. Проблемы с перегревом двигателя; 2. Проблемы с вариатором; 3. Проблемы с ходовой; 4. Проблемы с рулевой рейкой; 5. Проблемы с кнопкой круиз-контроля; 6. Проблемы с блоком стеклоподъемников; 7. Проблемы с ЛКП.
Подробнее…
Проблемы с перегревом двигателя.
Одна из неприятных проблем связана с работоспособностью двигателя, который требует систематического обслуживания, иначе к 100000 км начнет доставлять неудобства своему владельцу в виде перегрева. По мнению специалистов, даже расточка не всегда дает положительный результат, а замена двигателя – удовольствие не из дешевых.
Распознать проблемы с перегревом достаточно просто: необходимо двигаться на скорости не выше 20 км/ч несколько километров, а затем остановиться и перевести коробку в положение «Р» — паркинг и подождать 10-15 минут. Иногда достаточно и 5 минут, чтобы на панели приборов появился красный восклицательный, который означает «движение запрещено». Это не массовое явление и еще раз хочется повториться, что это зависит от условий и манеры эксплуатации. Также необходимо отметить, что с пробегом за 100 тыс.км. двигатель начинает «кушать» масло, больше положенного.
Проблемы с вариатором.
Вариатор у двухлитрового X-Trail надежней, чем у других моделей этой линейки. Но и с его работой могут возникнуть определенные трудности. Незначительные рывки и толчки при движении автомобиля считаются одним из проблемных моментов и слабым местом этого внедорожника.
Проверку вариатора достаточно сложно произвести самостоятельно без привлечения профессионалов и проведения специальной диагностики. Динамичное движение на автомобиле: кикдаун и разгон до 100 км/ч, а затем торможение помогут лучше почувствовать, есть ли какие-либо рывки при движении. Плавное нажатие на педаль акселератора и постепенный разгон способны выявить сложности с набором скорости, не связанные с мощностью автомобильного двигателя.
Проблемы с ходовой.
Ходовая часть может заявить о себе к 80000-85000 тыс. пробега, а иногда и раньше. Передние стойки, наконечники, втулки стабилизатора и задние амортизаторы, как правило, приходится менять к этому времени. Опытные автовладельцы знают, какие именно признаки характерны для слабой подвески. Есть ли неприятные звуки при движении по прямой или при повороте руля на неровной дороге, насколько они выражены, что напоминают: хруст, стуку, треск, скрежет. Диагностика ходовой части не займет много времени, если есть возможность обратиться в специализированный сервис, то обязательно сделайте это.
Проблемы с рулевой рейкой.
Рулевая рейка – ещё одна болезнь Ниссан Икстрейл Коламбия, типичным проявлением является стук. Для проверки необходимо прокатиться на автомобиле по дороге с неровностями. При этом будут чувствоваться стуки в руль. Распространенной проблемой является течь рулевой рейки вызванной из-за раскручивания штуцера рейки под воздействием вибрации.
Проблемы с кнопкой круиз-контроля.
Кнопка круиз-контроля, расположенная на руле, перестает работать. Чаще всего проблема связана с поломкой шлейфа, который не подлежит ремонту. Покупка нового обойдется владельцу примерно в 400$.
Проблемы с блоком стеклоподъемников.
Блок стеклоподъемников достаточно часто выходит из строя. Как проверять работоспособность стеклоподъемников наверняка объяснять не стоит. Но проверить это необходимо тем более это займет пару десятков секунд.
Проблемы с ЛКП.
Лакокрасочное покрытие у данных автомобилей является на удивление очень слабым и слабостойким к реагентам посыпаемыми дорогу в зимнее время. В отличие от других автомобилей на Икс-Трейле выявляются каждый год новые очаги ржавчины. Вследствие чего не подкрашенную машину и без ржавчины найти практически не возможно.
Недостатки Ниссан Икс-Трейл Коламбия
1. Шумоизоляция оставляет желать лучше, конечно, на ровной трассе, никаких нареканий нет, но на гравийной дороге достаточно сильно слышен скрип двери багажника. 2. В холодное время года при сильных морозах не хватает мощности печки, в салоне холодно, видимо, не предусмотрено конструкцией поддержания нужной температуры внутри автомобиля при -30°С за бортом. 3. Аэродинамика слабая, но при спокойной размеренной езде это не является недостатком.
4. С большим пробегом вероятность появления «сверчков» по всему салону.
Nissan X-Trail Columbia 2008 года с двигателя 2,0 л – достойный автомобиль с электронной системой полного привода ALL-MODE 4×4, панорамным люком в крыше с системой автозакрывания и множеством полезных функций. Своевременное техническое обслуживание и качественный АИ-95 позволят наслаждаться этим авто долгие годы.
P.S: Пишите в комментариях про слабые места, болезни и недостатки вашего Икс-Трейла Коламбия замеченные в процессе эксплуатации автомобиля.
polomkiauto.ru
Есть ли инновации?
Постоянные читатели наверняка помнят обзор Nissan X-Trail и репортаж с презентации обновленной версии (если не читали – советую прочесть), поэтому акцентируем внимание лишь на главных пунктах и на нюансах обновленного автомобиля. Во-первых, Nissan X-Trail построен на платформе CMF-D; спереди и сзади – независимые подвески колес; есть версии с передним приводом или с фирменным трехрежимным полным приводом All-Mode 4×4-i. Во-вторых, под капотом версий для Украины могут быть установлены атмосферные бензиновые моторы 2,0 л (141 л.с.) или 2,5 л (171 л.с.); либо упомянутый турбодизель 1,6 л (130 л.с.); в паре с ними работают МКПП или АКПП-вариатор CVT X-Tronic. В последнем случае речь идет о клиноременном (бензиновые моторы) или клиноцепном (турбодизель) вариаторе, где изменение передаточного числа осуществляется плавно и непрерывно за счет сжимания-разжимания двух пакетов дисков, между которыми прокручивается ремень или цепь. Третье: еще в момент своего первоначального дебюта, Nissan X-Trail получил ряд инновационных технологий – светодиодные фары, контроль рядности езды на основе камеры в верхней части лобового стекла, крышку багажника с сенсорным отпиранием и электроприводом (но раньше сенсор был в нише номерного знака), систему мультимедиа и камеры кругового обзора.
В ходе обновления глобально конструкция автомобиля не изменилась: прежними остались несущий кузов, подвески, моторы, трансмиссия. Но ряд систем и технологий реально стали лучше: светодиодные фары получили функцию адаптивного освещения AFL (Adaptive Front Lightning, поворот ближнего света до 15 градусов в сторону виража); сенсор для бесконтактного открывания багажника логично перенесли в нижнюю часть заднего бампера; появилась система распознавания дорожных знаков. Последняя работает на основе камеры в верхней части лобового стекла, которая также используется для контроля рядности движения и функции авто-переключения света «ближний/дальний».
Одно из нововведений по технике – система экстренного торможения: она работает на основе датчика в передней части автомобиля (под логотипом); система функционирует в диапазоне 10-70 км/ч и распознает металлические объекты (т.е. другие автомобили или, к примеру, гаражные ворота). При распознании препятствия перед собой – система подаст предупреждающий сигнал на дисплей панели приборов; при отсутствии реакции со стороны водителя (нажатие педали тормоза) – система отдаст сигнал на экстренное торможение. В реальности данная система (как и ее аналоги на других автомобилях) срабатывает резко, изредка ошибается и пищит. Однако в который раз убеждаюсь и уверяю, что от подобных технологий есть прок: аналогичные системы помогут избежать аварии, когда водитель зазевался в пробке – вспомните количество «ДТП-паровозиков» на дорогах.
Плоский логотип – как признак инноваций: система экстренного торможения построена на основе радара небольшой дальности, скрытого под логотипом.
Управление различными вспомогательными функциями возложено на цветной 5-дюймовый дисплей в комбинации панели приборов. Здесь собрано много полезной информации: скорость и расход топлива, полоска-экономайзер в режиме «ЕСО», навигация, меню настроек автомобиля. Второй экран установлен по центру передней панели: этот крупный сенсорный ЖК-дисплей отвечает за аудиосистему, навигацию, подключение телефона, пр. К обновлению Nissan X-Trail производитель немного поменял визуальное оформление меню (другие иконки), но не саму суть системы: здесь не хватает поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Зато есть фирменный круговой обзор! Четыре камеры (спереди/сзади и справа/слева); возможность просмотра общего вида и картинки с конкретной камеры; функция распознавания и предупреждения о движущихся объектах в зоне видимости – словом, полезно и удобно.
Управления различными вспомогательными функциями – с помощью дисплея в панели приборов; который, попутно, предлагает много полезной информации. Крупный сенсорный ЖК-дисплей отвечает за навигацию, аудиосистему, подключение телефона, картинку с камер кругового обзора.
Про минусы хитрилы — бортжурнал Nissan X-Trail 2020 года на DRIVE2
Почти во всех обзорах говорят о плюсах ав-ля, сравнивают положительные качества с конкурентами. Я не хочу дублировать такие обзоры и сразу перейду к недостаткам и их исправлениям. 1)Может владельцы данного кузова Т32 замечали, когда весной по лужам проезжаешь или по мелкой щебенке слышны щелчки камней о металл. Многие думают это об арки или днище, а это не так. Звуки издают передние двери(такая у них форма). Происходит это из-за не правильной формы брызговиков. Они не перекрывают внешний протектор колеса и скошены во внутрь аркии по этому камни, а также всяческий мусор устремляется в нижний край двери . Днище то же страдает(брызговики короткие), но звук более глухой (под ковром 50 мм пенопласт и штатный вибро лист). Двери от этого страдают серьезно. Помойте машину и проведите рукой по низу они все шероховатые и в мелких сколах. Есть несколько вариантом лечения: установка нормальных брызговиков(сам пока ищу), установка порогов-ступеней хорошо и практично, но дорого, установка молдингов на дверь, как у Nissan Pathfinder броне пленка, на светлой машине смотрится ужасно просто избавиться от звука: проклейка из внутри двери вибро материалами 2)Кардинально не хватает подсветки салона. Планируется установка подсветка ног пассажира и водителя подсветка от двери на землю(наверно с логотипом ниссан) подсветка подстаканников (на драйве у кого-то идею видел) подсветка кнопок стеклоподъемников(больная тема всех ниссановодов, даже на Pathfinder нет, причем и значков на кнопках нет. Не говоря что авто режим только одной двери. После тойоты как-то стыдно за ниссан). 3)Я не обладаю музыкальным слухом, но акустика полное г. Для повышение акустического комфорта, будет обязательно сделана шумоизоляция, заменить динамики(добавить пару эстрадных не помешает), установить сабвуфер(хочется под сидение, пойдет и «восьмерочка» для общего фона) 4)Убогий фальш пол. Тоже хочу докатку:( 5)Слабое место радиатор трансмиссий обязательно ставьте сетку в бампер. Былки, ветки, камни, воробьи так и хотят лишить гарантии CVT 6)грязные штаны и проемы дверей. Думаю приспособить пыле-защитные резинки в низ двери, как у кашкая. 7)Какой-то не понятный логике климат контроль. Лечится коррекцией температуры с помощью оригинального тестера Consult III+. На пример на дисплее 23 цельсия, а климат трудится на 20, либо в плюс : 26 градусов. Шаг коррекции 0,5 градусов.
Пробег: 5000 км
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Внедорожники Rogue Hybrid
Это полноразмерные комфортные машины. У них неагрессивные и сглаженные углы. Они с передними ксеноновыми фарами, у которых диодные ходовые огни. Крыши с рейлингами. С клиренсом на 19 см. Он увеличивается, при помощи пневмоподвесок.
Салоны Nissan Rogue роскошные, хромированные. Кожаные кресла с электроприводами настраиваются на каждого. Опции по подогреву передних кресел за дополнительную плату. Кнопки на рулях помогают управлять телефонами и навигаторами.
Как работают
Машины этой модели Nissan Hybrid Rogue работают:
- С бензиновыми двигателями 2,0, 176 л.с.
- Электромоторами с 56 л.с.
- Машины разгоняются за 11 сек/100 км.
Цена
Гибридные автомобили подержанные можно купить за 11 тыс. долларов и выше. Новые стоят 25 тысяч. Все зависит от: приводов, пробега, комплектаций.
Плюсы и минусы экплуатации — бортжурнал Nissan X-Trail 2008 года на DRIVE2
10 лет владения машинами класса минивен все же накладывает свой отпечаток. Все сравнения будут с Nissan Liberty. Сравнения не касаются ТТХ машин, но не менее важным моментам. Начнем с того, что находилось не на последнем месте при выборе машины БАГАЖНИК Спору нет. самый большой багажник в классе вещь доставляющая. Наличие органайзер, поначалу воспринятое как сжирание полезного пространства, сейчас отмечаю как плюс. Сколько там сейчас перевозится мелочевки (и не болтается в багажнике) не сосчитать. Минимальный набор инструментов, саперная лопатка, топор, тент строительный 3х6, насос, складной мангал за 100р и шпажки, горелка газовая, набор веревок и крепежных лент с замками). Главное, вне зависимости от загрузки багажника, к эту есть оперативный доступ. До запасного колеса конечно лезть долго, но зато оно относительно чистое. Запишем это в плюс. Я тут вспомнил, что за 10 лет эксплуатации колесо было нужно не часто. За 5 лет поездок на Кубе я два раза доставал колесо для того что бы его протереть. так и ушло с машиной с не стертыми цветными полосками. Теперь минус — заднее окно не открывается. Не описать словами как упрощается погрузка, когда можно мелочь просто закинуть через окно…
Полный размер
Плавно переходи к трансформации Сделать ровный пол в машине можно в несколько движений и получаем пространство в 2м (или около того) Это плюс, минус в том, что если захочешь переночевать. придется это делать на твердом полу (если конечно нет матраса). В Либерти трансформация для сна была несколько продолжительнее (передние сидения приходилось двигать вперед, но при раскладке салона сидения третьего ряда образовывали возвышение типа подушки и было мягкое ложе (как то на природе лень было разбираться с внезапно потерявшим герметичность матрасом, переночевал отлично в машине). Но перевозка груза в Либерти была более затруднительна, ибо в режиме большой багажник нужно было аккуратно грузится.
Полный размер
Режим большой багажник в Либерти
в общем тут 1:1 Далее на водительское место честно говоря я не понимаю подлокотника — пользоваться им нельзя. Я конечно такой опцией только на дальняках пользуюсь, но все же. Зато в Хитром есть регулируемая поддержка поясницы