Авто новинка от Мерседес 2016-2017 модельного года новый внедорожник Mercedes-Benz GLS готов к серийному производству, и в качестве мировой премьеры отметится участием в автомобильной выставке Los Angeles Motor Show 2020 года. Предлагаем последние новости, фото и видео Мерседес ГЛС 2016-2017 года. Немецкий Мерседес GLS задает новые, более высокие стандарты комфорта и стиля в сегменте премиальных внедорожников, и по сути является внедорожником S-Classa, намекая на родство с седаном Mercedes-Benz S-класса. Начало продаж Мерседес GLS на основных рынках (США, Россия, Китай и страны Ближнего Востока) запланировано на март 2020 года. Цена авто в России предварительно составит от 74800 евро за дизельный Mercedes-Benz GLS 350d 4MATIC до 135 тыс. евро за ураганную бензиновую версию Mercedes-AMG GLS 63, более точные цифры станут известны в конце декабря 2020 года или в январе 2020 года, когда и появится возможность заказать новинку.
Модель семиместного внедорожника GLS от Мерседес с большой натяжкой можно назвать полноценно новой, по сути перед нами модернизированный и улучшенный вариант Mercedes-Benz GL. Пусть автолюбителей не сбивает с толку буквенное обозначение новой модели. Мы то знаем, что согласно современной стратегии развития немецкой компании все кроссоверы имеют в названии две буквы GL и третью букву, указывающую на класс автомобиля (в данном случае S-Class). Так что встречаем рестайлинговую версию Mercedes GL с именем Mercedes GLS.
Официальные промо ролик и фото материалы позволяют убедиться, что внешний вид новинки лишь в деталях отличается от предшественника. Новая модель получила иное оформление передней и задней части кузова. Основные детали спереди — это видоизмененные фары головного света, фальшрадиаторная решетка и бампер, а сзади подкорректированная форма бампера и габаритных фонарей. Передняя и задняя светотехника новинки Full LED (полностью светодиодная). Также расширен ассортимент предлагаемых для нового Мерса легкосплавных колесных дисков R18- R21, добавлены пара новых эмалей — Diamond White и Cardinal Red. Салон нового нового Мерседес Джи Эль Эс с высочайшим уровнем комфорта разместит семерых человек на трех рядах. Перед нами внедорожник S-Classa, и, разумеется, материалы используемые для отделки интерьера только самого высоко качества. Натуральная кожа или кожа Nappa, декоративные вставки из различных пород натурального дерева, карбон, нержавеющая сталь.
Содержание страницы
Цена и комплектации Мерседес GLS 2016-2017 года
В базовой комплектации цена Mercedes GLS 2020 в России стартует с 74, 8 тыс. евро (дизель GLS 350d 4MATIC). Стоимость AMG GLS 63 (топовая комплектация) поднимается до 135 тыс. евро.
Что нового в комплектации: Mercedes GLS обзавелся новым компактным рулевым колесом с тремя спицами, обновленной приборной панелью с цветным Media Display, последним поколение мультимедийной системы Comand Online с 8-ми дюймовым цветным экраном, подкорректированной архитектурой передней панели, центральной консоли и тоннеля между передними креслами. Новинка стандартно оснащается огромным количеством электронных систем, обеспечивающих безопасность водителя и его спутников: Collision Prevention Assist Plus, Crosswind Assist и Attention Assist, систему Pre-Safe, Brake Assist c BAS, 4ETS и ESP, адаптивный cruise control. В качестве дополнительного оборудования предлагается пакет Driver Assistance Package, в состав которого входят система Distronic Plus с Steering Assist, Pre-Safe Brake с системой распознающей пешеходов, Bas Plus с Cross-Traffic Assist, Active Blind Spot Assist, Active Lane Keeping Assist и Speed Limit Assist.
Mercedes GLS в городе
Отправившись в Альпы от аэропорта Инсбрука, мы подчернули, что кроме того в плотном муниципальном потоке маневрировать на дороге кроме этого легко как на BMW X5, Volvo XC90 и Audi Q7, не обращая внимания на то, что соперники значительно меньше по размерам. Единственный минус это парковка на плотной стоянке, где вы испытаете неудобство для того
дабы припарковать машину. И это не обращая внимания на потрясающую обзорность за счет высокой посадки.
Все-таки размер кузова дает о себе знать. Если вы думаете, что вас спасет камера 360-градусного обзора и активная совокупность помощи при парковке, то вы ошибаетесь. В случае если автомобиль физически не помещается на парковке, вам не в состоянии оказать помощь кроме того самая фантастическая разработка.
Технические характеристики Mercedes GLS 2016-2017
Стандартно новинка комплектуется пневматической подвеской Airmatic с улучшенной системой ADS (максимальный дорожный просвет 306 мм, глубина преодолеваемого брода 600 мм), системой Dynamic Select, Active Curse System, 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и фирменной системой полного привода 4MATIC. Немецкий внедорожник премиум-класса Mercedes GLS оснащается дизельным и бензиновыми двигателями.
- Дизель Мерседес GLS 350d 4MATIC (255 лс 617 Нм)
Бензиновые версии:
- Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC с 3,0-литровым V6 biturbo (362 лс 500 Нм)
- Mercedes-Benz GLS 550 4MATIC с 5,0-литровым V8 biturbo (449 лс 700 Нм)
- Самый мощный вариант Mercedes-AMG GLS63 с 5,5-литровый twin-turbo V8 (577 лс 760 Нм) комплектуется автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC
Вот такой супер стильный и комфортный, безопасный и роскошный, мощный и динамичный новый немецкий премиальный внедорожник Mercedes-Benz GLS 2016-2017 года, который станет одной из самых ожидаемых новинок в России в будущем году, несмотря на высокую стоимость.
Кто придумал SUV
Mercedes Benz GLE400 4matic 2016-2017 года
Решительно на этот вопрос смогут ответить только археологи лет через тысячу — чей первоначальный кроссовер не рассыплется в прах в их заботливых руках, того и пальма первенства. Ныне же шашками махать могут многие. Вон, Рейндж Ровер тоже может произнести, что он был первым, но где угодно, только не в США. Там его воспринимали в основном как недоразумение, а не как гламурную игрушку. Тогда, в крышке 90-х, показателем престижа и статуса были седаны и их прогнать с трона было почти невозможно. Никто из потенциальных покупателей премиума не желал себе люксовый вездеход.
Как же все изменилось-то за 20 лет! Первый Mercedes Benz ML в кузове W163 начали изготавливать и продавать в Штатах, на заводе Даймлер/Крайслер в Алабаме, где и до сих пор занимаются чем-то подобным. Изначально кроссовер торговали, как пятиместный, но позже в салоне нашли место ещё и для третьего ряда. Природно, за доплату. Первые робкие шаги в люди эм-элька делала с махоньким 2,3-литровым атмосферным 150-сильным мотором. Позже паркетник получил и V6 мощностью 218 сил, им комплектовали ML320. К 99-му году машина уже основы наступление на Европу, имея в арсенале мощную восьмёрку на 270 коней, а за спиной у модели была грамота в рамочке «Североамериканский автомобиль года». Все европейские ML комплектовались этими тремя моторами, самодействующей или пятиступенчатой механической КПП, а ещё через год в список моторов досыпали суперэкономичный дизель, какой ставили на ML 270 CDI и суперпроизводительный бензиновый мотор, который достался AMG-шной версии ML55.
На фото Мерседес-Бенц GLE450 AMG Coupe 2016-2017 года
К 2005 году премиальный кроссовер меняет поколение. Новоиспеченный ML показывают в Детройте, дают ему индекс W164, укрепляют позицию адаптированной к бездорожью версией и добавляют ещё вяще моторов и коробок уже от европейских Мерседесов. Машина стала расти не лишь в глазах публики, но и в длину, в ширину и в высоту. Она получила более захватнические черты, постоянный полный привод в базе и свежеразработанную антипробуксовочную систему 4ETS. В этом поколении самым дорогостоящим и уже престижным считался внедорожно-адаптированный вариант с пневматической подвеской, которая могла удерживать клиренс в пределах аж 300 мм, машина получила специально модернизированную раздатку с понижающим рядышком передач, к тому же можно было в базовой комплектации купить ML-ку с блокировками заднего и межосевого дифференциалов. Какой уж тут кроссовер. Внедорожник и кушать.
Дизайн автомобиля менялся так быстро, как быстро рос спрос. В линейку было добавлено столько моторов, что одно их перечисление отняло бы полчаса поре. Достаточно знать, что самым слабым считался вариант с трехлитровым турбодизелем мощностью 190 сил и моментом 440 Нм, а самым производительным и дорогостоящим был турбодизельный четырехлитровый V8 на 306 сил и 700 Нм момента. Его-то и устанавливали на МL серий 420 и 450 СDI. До 2011 года все моторы комплектовались лишь новейшей на то время АКПП 7G-Tronic. К концу продаж этого поколения показался первый гибридный люксовый ML. Настоящая какофония двигателей и систем привода наблюдалась с выходом третьего поколения, после 2011 года. Убранству со старыми моторами, в гамме появились как экономичные моторы Блютек на 204 силы, так и монстрообразные восьмицилиндровые 4,7-литровые турбодизели с двумя компрессорами на 410 коней для версии ML500, а для 400-го кроссовера построили новый мотор V6 битурбо на 333 коню. За все это время было продано почти два миллиона изначально непопулярных люксовых внедорожника, и это не находя внедорожников серии G.
Узнаваемый «мерседесовский» интерьер
Похоже, немцы сами начали запутываться в своих индексах и обозначениях, потому решили поступить просто — М-classe был упразднен, а на его место пришли машины Mercedes Benz GLE class. Этим самым компания уложила несколько жирных зайцев: у публики появились чёткие ассоциации с Геликом (G-classe), а кроме того литера Е сообщала о том, что и Е-класс тут тоже замешан. Переименование модельного ряда внедорожников как раз совпало с обновлением поколения и выходом совсем нового Мерседес-Бенц ГЛЕ 2016-2017 модельного года. Причём новоиспеченная модель показалась сразу в двух кузовах — как бы купе и классический рослый привычный универсал, который принято называть кроссовером.
Мерседес ГЛС 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Интерьер в стиле барокко
Интерьер Мерседеса традиционно выполнен в шикарном стиле. Дизайн порадует кроме того самых капризных клиентов. Открытые поры полезной древесины и стиль барокко создают чувство что вы находитесь в редком супер дорогом автомобиле.
Новая модель приобрела новое трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми тумблерами коробки передач
, 8-ми дюймовый экран с информационно-развлекательной совокупностью и новую продуманную эргономику.
К примеру Audi Q7 весьма на большом растоянии до GLS. Отличие видна не вооруженным взором. Так что Мерседес остался верен себе, создав один из лучших интерьеров джипа.
Та же Volvo XC90 хоть и имеет более четкие линии интерьера, но, однако, не имеет возможности соперничать с Mercedes GLS по роскошности интерьера, что ни чем не уступает S-классу.
Подъезжая на горный перевал, мы полностью почувствовали преимущество автомобиля на дороге с резкими виражами, подъёмами и спусками. Согласно нашей точке зрения по характеру, манёвренности и управляемости GLS на голову в первых рядах всех собственных соперников, не считая БМВ Х5, так как нужно признать, что последнее поколение Х5 кроме этого на превосходно справляется с горной дорогой. Что не сообщишь о Volvo XC90 и Audi Q7, каковые все-таки хуже, если сравнивать с GLS при стремительных трансформациях в нагрузки и резких трансформаций направлений на горном шоссе.
Мерседес GLS 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
Внешний вид нового GLS
Производители утверждают, что их внедорожник стал настоящим представителем автомобилей S-класса, и в первую очередь это отобразилось на экстерьере новинки, который стал еще более ярким, стильным и красивым по сравнению с предшественником GL. Так, Mercedes-Benz GLS приобрел новые бампера и новую радиаторную решетку, где еще более заметной стала трехлучевая звезда – общеизвестный символ немецкой марки. Также изменения претерпели и головная оптика, и задние фонари, оформленные в стиле седана S-Class.
Mercedes-Benz GL-Class
Mercedes-Benz GL – это самый габаритный полноприводный автомобиль в модельной линейке немецкой компании. Перед проектировщиками стояла задача разработать модель кроссовера с узкой ориентацией на американский рынок. Именно по этой причине автомобиль получил свои внушающие, даже для своего класса, размеры. Его ширина составляет около двух метров, а длинна близка к пяти метрам. При этом высота автомобиля составляет 1,8 метров. Mercedes-Benz GL должен был заменить одну из самых популярных моделей паркетных внедорожников – Гелендваген (класс G). Однако этого не произошло. Изучив пожелания потребителей, немецкая компания решила не снимать с производства Гелендваген, но при этом дополнить модельный ряд новым кроссовером GL класса. Созданием образа и дизайном паркетного внедорожника от «Мерседес» занимался британский специалист Стив Маттин, который с этого момента успел сменить сразу два места работы, перейдя из немецкой , а потом на место главного дизайнера в отечественный «АвтоВАЗ». Первый показ Mercedes-Benz GL состоялся в рамках детройтского автосалона в 2006. На суд публики был выставлено транспортное средство, оснащенное дизельным двигателем типа BlueTec. Всего через несколько месяцев с конвейера сошли первые серийные автомобили данной модели, получившие заводской индекс Х164. В целях удешевления транспортного средства сборочные цеха решено было разместить поближе к конечному потребителю — в Соединенных Штатах Америки, а именно в Алабаме.
Габаритный паркетный внедорожник быстро полюбился американскому потребителю и с самого начала продаж начал активно раскупаться. Одним из значимых его достоинств считается сочетание просторного салона, вмещающего в себя сразу три ряда сидений и достаточно объемистого багажного отделение. Это сделало автомобиль настоящим универсалом, который делает комфортным не только передвижение по городу, но и дальние семейные путешествия.
Следующей особенностью можно назвать высокую экологичность транспортного средства. Все линейка бензиновых и дизельных двигателей полностью соответствуют стандарту Евро-4. Автомобиль оснащается 7-ступенчатой коробкой передач модели 7g-tronic, которая может эксплуатироваться как в автоматическом, так и в ручном режиме в зависимости от предпочтений владельца транспортного средства. Кроме того, кроссовер GL класса оснащается фирменной системой постоянного полного привода 4MATIC. Пневматическая подвеска Airmatic делает возможной регулировку клиренса автомобиля — от 197 до 307 мм. Проводимые тесты показали, что с максимальными настройками транспортное средство способно с легкостью преодолеть брод глубиной 55-60 см. Среди встроенных систем, помогающих преодолевать бездорожье, присутствует специальная опция помощи при спусках. За первые несколько лет продаж с 2006 по 2010 год в США было продано около 107 тысяч автомобилей. Хотя продажа модели и планировалась только на американском автомобильном рынке, но ее возрастающая популярность все-таки позволила немецкой компании начать ее реализацию и в Старом Свете, где она также продемонстрировала стабильно высокий уровень продаж. Для отечественного потребителя автомобиль стал доступен лишь в 2008 году, однако его продажи до 2011 года составили всего около 3,7 тысяч единиц.
Самый роскошный серийный вариант был представлен публике в 2011 году и получил к изначальному названию дописку «Grand Edition». В данном случае можно говорить о серьезных изменениях в плане оформления автомобиля с использованием топовых материалов. Модификация Mercedes-Benz GL началась в 2009 году. Процесс несколько замедлился по причине достаточно высокого уровня продаж первого поколения автомобилей который продлился вплоть до 2012 года. GL нового образца был представлен публике в США, но на этот раз на автосалоне в Нью-Йорке. Компания производитель не стала растягивать промежуток времени от презентации до начала официального выпуска. В результате второе поколение поступило в серийное производство и продажу практически сразу после демонстрации, получив заводской индекс Х166. При этом выпуск предшествующей модификации был полностью прекращен.
В отличие от модели Х164, Х166 была рассчитана не только на американский автомобильный рынок. Его реализация одновременно началась по всему миру. В первую очередь можно было заметить, что кроссовер стал несколько габаритнее. Он начал оснащаться новыми бамперами и видоизмененной радиаторной решеткой. Самые глобальные дизайнерские изменения коснулись салона. Здесь практически полностью была перепроектирована приборная панель, установлен многофункциональный руль, а также появились специальные подголовники на сидении водителя и переднем пассажирском месте, которые существенно увеличили их эргономические качества.
Несмотря на то, что размеры модели второго поколения несколько увеличились, транспортное средство «скинуло» около ста килограмм общей массы. Это стало возможным благодаря замене некоторых стальных деталей на алюминиевые аналоги. В отличие от своего предшественника, GL II оснащается полуактивной пневматической подвеской, которая имеет возможность регулирование клиренса от стандартных 215 до 307 миллиметров. Если говорить об интересных технических «изюминках» второй модификации, то можно отметить систему Crosswind Assist, которая призвана в автоматическом режиме распознавать резкий боковой ветер, способный изменить траекторию движения автомобиля. В этом случая автоматика притормаживает боковые колеса с наветренной стороны, сохраняя или стабилизируя первоначальную траекторию.
Среди интересных фактов можно отметить то, что данная модель полноразмерного «паркетника» располагается на пятой позиции в скоростном рейтинге внедорожников по всему миру. Топовых версий оформления для GL II немецкая компания не выпускает. Причиной этому стало активное применения автомобилей второй модификации различными тюнинговыми агентствами. Самыми дорогостоящими и интересными вариантами оформления считаются разработки от ателье Brabus и AMG.
Ближайшие конкуренты
Самым ближайшим конкурентом второго поколения GL является его достаточно успешный соотечественник Audi Q7. Но при этом нужно отметить, что последний оснащается несущим кузовом и стандартной системой полного привода. В дополнение к этому у Audi попросту нет понижающей передачи. Все эти характеристики делают хорошим автомобилем для поездок по асфальтным городским дорогам, но не по бездорожью. Даже, несмотря на то, что он представляет класс кроссоверов. GL и GL II, в отличие от конкурента, чувствуют себя уверенно не только на асфальте, но и на грунтовых дорогах. Кроме того, автомобили и первого, и второго поколений демонстрируют уверенную езду во время преодоления существенных возвышенностей, а также способны пересечь водные преграды глубиной до шестидесяти сантиметров.
Еще один немецкий производитель BMW до сих пор не успел создать соответствующего конкурента. Имеющийся сейчас в модельном ряду не может оказать существенного «сопротивления» Mercedes-Benz в сегменте габаритных паркетных внедорожников. Он рассчитан на несколько другую категорию покупателей и представляет скорее подтип компактных кроссоверов. Даже, несмотря на наличие семиместной вариации. Практически равный в ценовом плане BMW Х5 существенно проигрывает описываемой модели от Mercedes-Benz сразу по трем позициям – и по габаритности, и по проходимости, и даже по эксплуатационным характеристикам.
Интерьер
Салон автомобиля выполнен с помощью высококачественных материалов. Среди заводской комплектации можно найти не только стандартные матерчатые виды обивки, но и кожаные варианты от именитого бренда «Artico». Великолепная цветовая комбинации спокойных оттенков создает, характерный для всего модельного ряда Mercedes-Benz, высокий уровень уюта.
Панель приборов комплектуется цветных экраном, на который выводятся данные о техническом состоянии автомобиля, а также навигационные подсказки. Модель оснащена всеми необходимыми приборами и великолепной мультимедийной системой, однако при этом совершенно не создается чувства перенасыщенности передней панели, а ее внешний вид вполне вписывается в концепцию дизайна салона. Кроме того, следует отметить оснащения автомобиля многофункциональным рулем, который способствует удобству управления многочисленными электронными системами транспортного средства. Не забыли разработчики авто о комфорте водителя и пассажиров. Абсолютно все семь посадочных мест оснащены полноразмерными сидениями с высокими показателями эргономичности. Даже при полной загруженности каждый пассажир GL не имеет проблем с нехваткой пространства.
На случай временного отсутствия необходимости использования заднего ряда сидений – их можно быстро сложить всего лишь одним нажатием кнопки. Таким способом владелец автомобиля может легко превратить пассажирскую зону в продолжение багажного отдела. Минимальный объем багажника описываемой модели с поднятым третьим рядом кресел составляет 1240 литров, что является на данный момент самым лучшим показателем среди всех выпускаемых кроссоверов. Максимально возможная величина этого параметра может составлять 2300 литров.
Для увеличения комфортности во время поездок автомобиль в стандартной комплектации может оснащаться одной из двух систем климат – контроля. Первая – Thermatic. Она способна установить комфортный баланс температуры воздуха сразу по всей площади салона. Вторая – Thermatronic. Это более функциональная и практичная в эксплуатации система климат – контроля. Она имеет возможность обеспечивать приятные температурные показатели в многозональном режиме. Благодаря этому практически каждый пассажир может выбрать для себя комфортную температуру для пребывания в салоне GL. Наибольшим уровнем комфорта обладает водительское место и сиденье переднего пассажира. Они оснащаются электроприводной системой для регулировки положения, что отсутствует на остальных пяти посадочных местах. Еще одной особенность интерьера данного кроссовера является панорамная крыша над задним рядом пассажирских сидений.
Экстерьер
Внешний дизайн описываемой модели очень схож с оформлением «родственной» ей Mercedes ML 2012. В передней части транспортного средства можно увидеть большие фары в форме миндалин, а также массивную фальшрадиторную решетку в форме трапеции. Она состоит всего из двух горизонтальных перекладин, по центру которых размещается достаточно габаритная эмблема . Дополняют образ аккуратные воздухозаборники, установленные по обе стороны передней крышки капота.
Передний бампер автомобиля транспортного средства дополнен множеством воздуховодов, надежно защищенных металлической сеткой. Таким способом производители увеличили функциональность данной детали экстерьера, переложив на нее функции спойлера.
Длинный и практически ровный капот авто добавляет в его внешний вид впечатления дополнительной массивности.
Размер колесных арок вполне соответствует существенным габаритам модели GL. Они дают возможность установить диски с радиусом 18-19 дюймов. В зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливаться диски и больших размеров – 20-21 дюйм.
Большие внешние зеркала заднего вида отлично приспособлены к размерам транспортного средства и обеспечивают великолепный обзор. Кроме того, на них достаточно эффектно размещены дублеры световых указателей поворота.
Задняя часть автомобиля выполнена с полным соблюдением дизайна переднего сегмента. Там расположен аналогичный переднему, но немного уменьшенный бампер с воздуховодами. Сразу бросается в глаза большая дверь багажного отделения. Вся осветительная техника выполнена с использованием оптоволоконной технологии производства.
В целом можно сказать, что на дороге автомобиль выглядит достаточно массивно, но в тоже время и изыскано. Он производит впечатления дорогого и даже топового транспортного средства, сочетая в своем дизайне, как качества агрессивного внедорожника, так и спокойного городского транспортного средства для поездок большими компаниями.
Двигатели
Для данной модели в стандартной комплектации предусмотрено сразу четыре двигателя на выбор потребителя. Ровно половина из них являются бензиновыми моторами нового поколения. Вторая часть представлена турбодизельными агрегатами, оснащенными системой сommon rail III.
Бензиновые двигатели V8 (четыре клапана на цилиндр) имеют объем 4,6 и 5,5 литров. Мощность первого составляет 362 л.с., второй считается «флагманским» с величиной параметра в 429 л.с.
Дизельные аналоги представлены трехлитровым V6 и четырехлитровыми V8 агрегатом. Для них характерна мощность в 240 л.с. и 306 л.с. соответственно. Четырехлитровый мотор оснащается парой специальных турбонагнетателей VNT.
Все модели двигателей являются полноприводными и комплектуются только 7-ступенчатой коробкой передач.
Следует отметить, что подбор двигателя необходимо делать исходя из условий эксплуатации транспортного средства. Наилучшим выбором для холодных регионов станут бензиновые агрегаты. Для них характерен небольшой период прогрева после продолжительной стоянке в морозную погоду. Дизельные двигатели хорошо покажут себя в южных регионах с высокими среднегодовыми температурными показателями. Они более просты в обслуживании и экономичны в плане расхода топлива.
Комплектация
Немецкий производитель зачастую не обделяет будущих владельцев автомобилей различных комбинаций в наличии электронных систем и безопасности. В более дешевых вариациях некоторые системы автомобиля заменяются на более упрощенные варианты. Так, к примеру, в минимальной комплектации GL установлено более простое общее кондиционирование. Более дорогие варианты оснащаются зональным климат – контролем. Стоимость различных комплектаций зависит еще и от обшивки салона. Кожаная обивка присутствует только во «флагманских» вариациях исполнения. Базовые версии зачастую имеет стандартную матерчатую обшивку.
Стоимость той или иной вариации оформления автомобиля данной модели в первую очередь зависит от двигателя, которым оснащено транспортное средство.
На сегодняшний день на отечественном автомобильном рынке зачастую можно найти GL сразу в пяти возможных комплектациях:
GL 400 4MATIC. GL 400 4MATIC — Особая серия GL 350 BlueTEC 4MATIC GL 500 4MATIC — Особая серия GL 63 AMG — Особая серия
Последняя версия не является серийным проектом компании-производителя. Она дорабатывается специалистами одного из самых известных тюнинговых ателье – AMG. Под капотом в данном случае можно обнаружить восьмицилиндровый бензиновый двигатель с мощность в 557 л.с.
Летом 2014 года на автомобильном рынке появилась новая вариация исполнения от российской тюнинговой студии Larte Design под названием Mercedes-Benz GL-Class Black Crystal. Специалисты активно занимались переработкой внешнего оформления. В результате у них получился достаточно агрессивный автомобиль, ориентированный на мужской сегмент потребителей. Одной из особенностей нового дизайна стала возможность установки на автомобиль 22-дюймовых дисков. Движущей силой транспортного средства стал усовершенствованный заводской двигатель мощностью 290 л.с.
Награды
Описывая GL, трудно оставить нетронутой тему наград. Кроссовер не только быстро набирал популярность на автомобильных рынках по всему миру, но и активно собирал престижные звания и регалии.
Уже в свой первый год существования в серийном производстве автомобиль сразу же удостоился престижного звания «Лучший спортивный кроссовер года». Особого внимания данный факт заслуживает по причине того, что такую награду модель получила от одного из самых престижных американских печатных изданий на автомобильную тематику – «Motor Trend», выпустившего свой первый номер еще в 1949 году. Эксперты – журналисты высоко оценили автомобиль в плане соответствия его характеристик и габаритов потребностям потребителей автомобильного рынка Соединенных Штатов Америки.
После такого громкого успеха GL не удостаивался престижных титулов или наград вплоть до перепроектировки в 2012 году. Выпуск в серийное производство второго поколения не обошли вниманием множество автомобильных экспертов по всему миру. Первое признание к новой модификации пришло в Германии. Через несколько месяцев после начала продаж специалисты немецких изданий «Bild am Sonntag» и «Autobild» назвали кроссовер лучшим внедорожником года в рамках престижной премии «Золотой руль». Они особо отметили высокий уровень проходимости, технической оснащенности, а также дизайн кроссовера.
Более продуктивным, с точки зрения наград и званий, для нового поколения GL стал 2013 год. В самом начале года автомобиль заслужил звания самого лучшего полноразмерного внедорожника в рамках премии «Золотой клаксон». На этом хвалебные эпитеты в адрес второй модификации не закончились. Хорошие новости пришли из Соединенных Штатов Америки. В этот раз не обошел вниманием выпуск второго поколения все тот же «Motor Trend». В этот раз он присвоил модели звание лучшего полноразмерного кроссовера года.
Подтверждает выбор экспертов и еще один факт. Согласно статистике, в сегменте габаритных паркетных внедорожников тюнинговые агентства и студии отдают наибольшее предпочтение именно GL II. На его базе реализуются самые замысловатые и смелые проекты, благодаря чему популярность кроссовера с каждым годом только растет.
Дизайн
Автомобиль очень сильно не отличается от обычной модели и люди не разбирающие в автомобилях не смогут быстро заметить разницу и отличить. Морда получила длинный рельефный капот, красивую светодиодную крупную оптику с агрессивной формой. На бампере присутствует огромная решетка радиатора с хромированной перемычкой и огромным логотипом бренда. В нижней части присутствуют огромные воздухозаборники, которые прекрасно охлаждают переднюю тормозную систему.
Боковая часть может быть разной, так как модель продается в разных кузовах, так из-за этого меняется размер. Мы заберем купе, так как она похожа сбоку с седаном и кабриолетом. Боковая часть имеет раздутые колесные арки, со скошенностью. Перед передней аркой присутствует шильдик «V8 BITURBO». Присутствуют красиво оформленные аэродинамические линии, как в верхней части, так и в нижней части кузова. Зеркала заднего вида выполнены в стиле спортивных автомобилей, то есть, установлены на ножку и имеют аэродинамическую форму.
Задняя часть автомобиля порадует узкой светодиодной оптикой, а на крышке багажного отделения присутствует карбоновый спойлер, который отлично работает на аэродинамику. Задний массивный бампер имеет небольшие решетки воздуховода от задних тормозов. Также там присутствует карбоновый диффузор, в который элегантно вставлены 4 патрубка системы выпуска в форме ромба. В общем, классная «задница».
Размеры купе:
- длина – 4750 мм;
- ширина – 1877 мм;
- высота – 1400 мм;
- колесная база – 2840 мм.
Седан немного короче на 64 мм и уже на 67 мм, но высота при этом выше на 2 мм. Кабриолет абсолютно полностью соответствует купе, а универсал короче купе на 48 мм, уже на 67 мм и выше на 57 мм.