Сузуки гранд витара 3 поколения технические характеристики. Сузуки Гранд Витара: технические характеристики, фото, история модели. Двигатель и трансмиссия

Новый Suzuki Grand Vitara 2020 модельного года. Технические характеристики, комплектации и цены Сузуки Гранд Витара 2020 фото.

Взгляните на суровую и непобедимую Suzuki Grand Vitara, фото которой представлено ниже, и насладитесь ее грацией и несгибаемой силой воли. Легенда жива! И сегодня мы рассмотрим основные ее достоинства.

Пару лет назад современные бюргеры могли наблюдать в своих землях любопытную картину: по чистым ухоженным дорогам разъезжает машина, напоминающая издали помесь военного бронированного внедорожника и темного зловещего бэтмобиля. Оказалось, что под плотным камуфляжем скрывался новый японский «вседорожник» Suzuki Vitara 2015-2016 года. Вот, полюбуйтесь на фото:

Содержание страницы

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Из-за старшинства проекта рестайлинг стал абсолютно необходимым, чтобы держать интерес общественности к автомобилю высоко. Что касается изменений, которые получил орган, считается, что он пользуется маргинальным стилистическим обновлением, главным образом посвященным передней секции. Обновления также во вставках, где мы найдем противотуманные фары. В дополнение к другому управлению воздухозаборником вы также цените атласный центральный желоб для защиты нижней части автомобиля. На боковой стороне находятся новые 17-дюймовые легкосплавные диски с диаметром 8 спиц.

Задачка – проще пареной репы. Дабы сэкономить средства на перевозку, производитель просто оставил на немецком заводе концепт iV-4, успешно продемонстрированный на Франкфуртском автошоу. Поколдовав над дизайном, японцы выпустили «жеребца» на волю, чтобы тот смог быстрее адаптироваться к конвейерному производству.

Никакой модификации сортировки в спине. Новые цвета были также представлены для новых цветов кузова, в то время как новые материалы выделяются внутри. Интерьер приглашает пассажиров в новейшие ткани для сидений с более спортивным и юным стилем, потому что он предназначен для клиентов с более низким средним возрастом.

Последовательное и дополнительное оборудование

Постоянный полный привод и пятиступенчатая механическая коробка передач являются стандартными для обоих. В поле, то, искусно и недорого. Это сочетание нескольких факторов, от сложного дизайна до динамического движка, который вы можете выбрать из своих потребностей из самых разных палитр. Дизельная технология подключается к 9-литровому двигателю.

Когда же появятся шпионские фото обновленного Suzuki Grand Vitara, горячо любимого бразильскими и российскими автомобилистами? Наше представительство японской фирмы ведет активные переговоры с людьми из Хамамацу еще с 2015-го, но проект очередного авто из Страны Восходящего Солнца пока остается в надеждах поклонников марки. Ведь объявившийся на европейских рынках кроссовер Vitara вряд ли можно назвать достойным преемником легендарного «Гранда».

Управление переменным клапаном

По сравнению с обычной системой клапанов она обеспечивает значительно более высокую мощность в более высокоскоростном диапазоне, снижает выбросы и повышает эффективность. Турбонагнетатель с промежуточным охладителем обеспечивает прочную плоскую кривую крутящего момента с плавным откликом даже при низких оборотах двигателя.
После повышения давления топливным насосом топливо подается в центральный трубопровод. Оттуда инжектор с электронным управлением всегда распределяет правильное количество топлива в нужное время. Топливо впрыскивается в несколько фаз, уменьшая шум двигателя.

Историческая справка

Начиналось-то все не так печально. История модели берет начало еще в прошлом веке. Автомобильный гигант выпустил в свет первый , который на местном рынке величали Escudo. Четырехцилиндровый «атмосферник», объем которого составлял 1,6 литра, неубиваемая классическая рама и полный привод – таким предстал «новичок» Vitara перед мировой автомобильной общественностью.

Передача мощности двигателя и его крутящего момента, наиболее важные количества, доступны в виде ручных или автоматических коробок передач. Ручная пятиступенчатая коробка передач оснащена моделями. Автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями дополнительно оснащена моделью.

Средняя стоимость автомобиля

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач оснащена моделью. Автомобиль может работать даже при сильном торможении. Скорость фиксируется водителем на рулевом колесе, а затем отпускает педаль акселератора. Круиз-контроль отключается путем торможения или добавления газа.

В 1991-м кузов удлинили до «пятидверки» и расстояния почти в 4 м. В салоне устраивались поудобнее пятеро взрослых мужчин и отправлялись, скажем, на рыбалку. Модель получила приставку Long.

Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний вид

Повышает эффективность торможения, снижает тормозной путь. Повышение безопасности, особенно с большим количеством пассажиров. Он может своевременно обнаружить риск заноса и исправить ситуацию, торможя отдельные колеса. Он распознает вращение ведомых колес и снижает мощность двигателя, так что мгновенная скорость колес остается ниже этого предела. Способствует плавному запуску и безопасности на скользкой поверхности.
Редукционный редуктор — редуктор используется на внедорожных транспортных средствах, чтобы увеличить прочность на растяжение в тяжелой местности и крутой подъем. С точки зрения дизайна, следующий редуктор расположен за главной коробкой передач. При нормальном вождении включается прямой привод, в то время как уменьшенное снаряжение назначается полю.

В 1995-м появилось уникальное творение японских дизайнеров – Х-90 – компактная разработка длиной всего 3,71 м. Внутри помещались лишь двое – водитель и пассажир, а крыша легко демонтировалась и убиралась в багажник.

В 1998-м машина получила заветную приставку «Гранд». Она стала вторым поколением популярного кроссовера. Автомобиль «подрос», дизайн модифицировался до неузнаваемости, но мощная рама осталась на своем законном месте. Вот он – очередной Сузуки Гранд Витара на фото:

Хобби в том, что в большинстве сегодняшних автомобилей в этой гораздо более популярной категории вы не будете больше, чем обычный человек. В то же время повторение является матерью мудрости, и поэтому мы не выбрали возможность смести племя из производственной программы японской компании после нескольких промежутков времени. От каждой детали его четверти, честности и, прежде всего, от того факта, что Великая Витара сохранила свою смертность серьезной. Особенно успешным является простой, но безграничный дизайн передней части квадратной формы с характерной сетчатой ​​маской.

В 2001-м в машину могли сесть уже 7 человек. Модель получила индекс XL 7, который означал увеличение рамы и, как следствие, габаритов кузова Сузуки Гранд Витара.

Авария автомобиля просто символизирует общее впечатление, когда дело касается дверцы с одной дверью, открытой в стороне. Даже если мы ищем больше работы внедорожника Сузуки, ясно, что кабины большинства конкурентов уже играют в другую лигу. Часть мультимедийного пакета также является парковочной камерой, которая ветерок, здесь товарищи допустили ошибку, потому что в настройках она находилась где-то около 10 см позади автомобиля, что на самом деле не так много. Остальная часть средней панели уже несколько демотивирована, что особенно важно для отделки мрамора.

В 2005-м произошла революция: на рынки стала приходить третья генерация Сузуки Гранд Витара с полностью переосмысленным дизайном. Производитель внедрил новые технические характеристики: отказался от , а подвески сделал независимыми. 3-дверный вариант получил обычную однорежимную трансмиссию, а «пятидверка» — полный привод.

С другой стороны, щит инструмента прост, и мне только мешает мне управлять примитивным компилятором приборной панели с блестками глубоко в спидометре. Идеальное многофункциональное рулевое колесо с тремя рулевыми колесами, без сцепления, начиная с поворотной ручки, а также с дверью в панели, но также относится к каменистому времени.

-дверная Grand Vitara

Хотя кожаные сиденья не поддерживают тело с откровенно жесткой линией, они также очень удобны в длительных поездках и абсолютно не наносят ущерба сторонам любой игры. Подлокотник может быть расположен в широком диапазоне сзади. В ошеломляющих местах городских парков, однодверные пять дверей не были пропущены, и они действительно занимают много места за автомобилем для удобного доступа к багажнику. Много места во всех местах, очень хорошая обработка архаичной панели приборной панели, открывающей багажник.

В 2006-м американцы получили возможность обзавестись настоящим семейным внедорожником, в котором комфортно могли разместиться семь человек. Таким получилось второе поколение удлиненной версии XL 7, приехавшее в Европу в 2007 году.

В 2008-м кроссовер докатился и до российского рынка. Атлетичный и суровый автомобиль предстал перед публикой на Московском автосалоне. В моторной гамме появились свеженькие 2,4- и 3,2-литровые силовые установки. Рестайлинг затронул внешность «самурая», а также улучшилась шумоизоляция.

Первоначально дизельное топливо с рене, полубуфером, девятью литрами, девятью литрами, как правило, само по себе, независимо от того, что это привело к нескольким легким нововведениям в связи с выполнением евро 5. Однако очевидно, что с точки зрения практического использования он по-прежнему является наилучшим выбором. Однако притяжение после поворота ключа не совсем точно. Холодный двигатель «хороши» и сохраняет характерный звук бриза даже после надлежащего успокоения в сочетании с прогревом до рабочей температуры.

Типичными являются тонкие вибрации, начиная от двигателя и заканчивая педалями, рулевым колесом и задней дверью. Это, в конце концов, вещи, хорошо известные из классических ответвлений, и поэтому ничего против Бонтона. Такие радостные впечатления ясно указывают на то, что используемый турбодизель — это больше, чем любой другой честный практик, чье внимание четко определено. На практике меня очень впечатлило полное устранение турбоэффектов, связанных со спокойным импульсом крутящего момента. Двигатель перевозит более семи метров сверхмощного автомобиля, а не локти — для него это не имеет большого значения.

В 2010-м европейские автолюбители смогли лицезреть обновленную версию Grand Vitara, лишившуюся «запаски» на дверце багажника.

В 2011-м японские дизайнеры «подтянули» презентабельность машины, выпустив на российский рынок специальные комплектации Grand Vitara Special Edition и Grand Vitara Special Edition Exclusive. «Японец» стал смотреться гораздо солиднее и эффектнее за счет множества дополнительных элементов, украсивших легендарный кузов.

Можно сохранить разумную сумму денег, поэтому наша хорошая Витара в городе обычно не переваливала за 9 литров, как и в центре города, тогда районы означают на полтора литра ниже. Это часть пятиступенчатой ​​механической коробки передач, которая произвела на меня впечатление на всех страницах.

Шипы довольно длинные, но они точно определены, и обувь находится за кулисами с жесткой жесткостью и восклицанием, просто без убийцы скорости, которые оставят синхронность около тысячи километров. Конкурс гораздо больше, чем конкуренту, благодаря как светящейся высоте, так и значимым углам поворота, а также использованию серийно поставляемых сокращений и крышек междугородного дифференциала. Результатом является очень хорошая доступность к самому разнообразному рельсовому реле и соответствующая отличная тяга.

В 2012-м в Москве прошел Международный автосалон, на котором была выставлена на стенд новая модификация азиатского «скакуна». За 12 месяцев спортивных тренировок технические характеристики сильно изменились. «Гранд» превратился в молодого подтянутого «бизнесмена» с мужественным, динамичным и непробиваемым характером. Ниже представлено фото обновленной машины Сузуки Гранд Витара:

Руб настолько нежный, особенно когда он сидит на задних сиденьях, что вам не обязательно нужно долгое путешествие. Приятная классическая гидравлическая трансмиссия, которая парадоксально привнесла больше обратных связей, чем многие компактные, передача становится все более приятной. Опыт радости привел к тормозам, которые в большинстве случаев вызывали несколько усталое впечатление, не похожее на то, что было у старых японских автомобилей. Очень хорошая местность комфорт коммуникация комфорт удобная устойчивость к аэродинамике на высоких скоростях и изгибы в передачах.

Несмотря на отчаянные попытки японского производителя воодушевить мировые рынки на дальнейшее производство машины с 25-летней историей, кризиса не удалось избежать. Североамериканский рынок вообще отказался от продукции японской компании, а Европа согласилась лишь на стандартную Витару. Лишь российские и бразильские партнеры остались лояльны к популярному бренду.

Мне все еще понравился очень привлекательный, прочный кузов, с быстро развивающимся интерьером, который, однако, не сбил или даже не отвлекся после километрового километра. Безопасность турбодизеля — это турбодизель, который является лучшим из характеристик автомобиля наряду с ручным пятитактным.

Основное отличие от привычных привычек — это концепция самого автомобиля. Двигатель не сохраняется в строке, но тонко. Далее следует классическая коробка передач, за которой следует так называемая передача. Он исходит как из сочлененного вала, ведущего заднюю ось, так и из вала параллельной передачи для движения вперед.

Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний вид

Если в закромах официальных дилеров еще наберется горстка Suzuki Grand Vitara, то лишь по счастливой случайности. По прогнозам последние партии модели 2012 года должны были перейти в руки клиентов еще несколько месяцев назад. И это несмотря на устаревший внешний вид SUV.

Торчащие во все стороны углы кузова, холодный безэмоциональный взгляд и огромная мышечная масса – так вкратце можно описать нынешний облик состарившегося «японца». Но есть до сих пор у делового «азиата» прекрасный козырь в рукаве. Короткий передний свес – явное преимущество машины в стане конкурентов, копирующих длинные «носы» друг у друга. Хотя вроде мода вообще не затрагивала данный пункт в дизайне.

Часть передачи также является редуктором 1. 97: шестерня должна быть соединена с муфтой и тормозами на передаче. Это можно сделать даже для поездок. Все контролируется шаговым двигателем с так называемым «кашлем». Водитель вызывается только соответствующим элементом управления на приборной панели. Действие того или другого сигнализируется соответствующим индикатором на щитке прибора. Его ценный обмен был ограниченным промахом, сделав поворотный момент между передней и задней осями в 50-м порядке в базовой компоновке: в случае необходимости он смог изменить отношение до 47.

В профиль по-прежнему грозно и стильно выглядят дутые колесные арки, которые соединяет глубокая слегка архаическая выштамповка вдоль дверей. Солидности добавляют мощные колеса. Диски можно установить в двух размерах: на 17 (8 спиц) и 18 дюймов (10 спиц). Размер шин доступен в трех вариантах: 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18. Давление должно поддерживаться стандартное – 2,2 атмосферы.

Самый лучший из его собственного мотоцикла

Если мы останемся с шасси, модернизация вернет задние дисковые тормоза. Однако в стояночном тормозе используются вспомогательные маленькие барабаны. В общем, при выборе используемого двигателя лучше попасть на бензиновый двигатель, но вам нужно выбирать между ними.
Забвение — это стремление к парам струн. Более длинное дно, за которым следуют более короткие камни. Выход 103 кВт кажется хорошим, но, похоже, он не был очень убедительным в сверхмощном полноприводном суперкаре. Конечно, он также страдает преждевременным износом, что сопровождается увеличением потребления масла. Он, однако, абсолютно надежный и устойчивый. И страхов возросшего аппетита здесь нет.

На корме все также висит привычное для владельцев прежних моделей запасное колесо с . По краям дверцы багажника блестят хромированные шильдики с обозначением модификации авто.

Как и раньше, картинку абсолютно не портят изящные вертикальные «столбики» — габаритные огни с тремя секциями. Сверху с тыльной стороны крыши недалеко от небольшой антенны загорается «помощник» задних ламп – повторитель стоп-сигналов. На заднем бампере светятся в темноте прямоугольные светоотражатели.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Для автомобиля четырехлетней давности Сузуки Гранд Витара обладает внушительными ТТХ. Многим конкурентам придется подвинуться, чтобы огромные габаритные размеры смогли влезть в тесный J-сегмент. Даже «трехдверка» в длину занимает 4060 мм, что уж говорить о 5-дверном варианте с 4500 мм! Ширина и высота у обеих версий одинакова: 1810 и 1695 мм соответственно. Тоже, кстати, неслабые показатели: габаритные пассажиры не почувствуют ни грана панического страха клаустрофобии, а высокие седоки вряд ли дотянутся головой до потолка даже при езде по кочкам.

Остальные габаритные размеры машины вызывают лишь безмерное уважение:

  • Снаряженная масса у «короткого» внедорожника составляет 1407 кг, у экспоната с 5 дверьми – 1533 кг.
  • Полный вес достигает 1830 и 2070 кг для трехдверной и пятидверной модификаций соответственно.
  • Колесная база для трех дверей – 2440 мм, а для 5-дверного образца – 2640 мм.
  • Объем багажника «маленькой» Сузуки Гранд Витара мог быть больше, чем 184 литра. Для 5-дверного «самурая» с 398 литрами тоже можно было подыскать дополнительное место в салоне. При сложенном диване в салоне объем багажника увеличивается до 964 и 1386 литров соответственно.
  • Объем топливного бака ограничен 55 или 66 литрами бензина в зависимости от варианта машины.

Клиренс Сузуки Гранд Витара, если довериться заявлениям японского производителя, составляет 200 мм. Так что естественным препятствиям с таким дорожным просветом будет тяжело добраться до самого сокровенного в автомобиле – мотора и трансмиссии.

Особенности и фото салона Гранд Витара

Просто заглянув через боковое стекло в салон машины, можно сразу расставить все свои представления о дизайне по полочкам. Внутри владельца и его пассажиров ожидают огромные уютные просторы. Превосходные габаритные размеры дали о себе знать. Эргономика выверена с математической точностью. Этого у японцев не отнять.

Каждый элемент центральной консоли расположен на комфортной для водителя высоте. А каково же качество подгонки материалов в салоне! Неудивительно, что кроссовер пользуется до сих пор спросом у российских «драйверов». Только взгляните на фото салона Сузуки Гранд Витара:

Но чего же не хватает в салоне? Скользнув на удобное мягкое сидение, взгляд «вгрызается» во все подряд. Компактный трехспицевый руль, идеальная для четырехлетней давности «приборка», красивые дефлекторы, строгая центральная панель… Стоп, где дисплей? Куда запропастился сенсорный экран «мультимедийки», который устанавливают сегодня все кому не лень?! Однако, мелкий недостаток перечеркивает функция электроподогрева передних кресел, доступная в базовой конфигурации «вседорожника».

В стандартное оборудование внедорожника также вошли центральный замок, передние подушки безопасности, неплохая акустическая система, электростеклоподъемники для всех дверей, гидроусилитель руля, ABS и EBD, климат-контроль, иммобилайзер. За доплату руль в салоне можно оснастить клавишами управления аудиокомплексом, заказать кожаную обивку, установить круиз-контроль и систему бесключевого запуска.

Особенности кузова и салона

Кузов у Сузуки Гранд Витара 2008 исполнен качественно. Его элементы плотно подогнаны друг к другу, а антикоррозийное покрытие в сочетании с краской способны долго противостоять «нашествию» ржавчины. Ее следы характерны для автомобилей, которые не восстанавливались должным образом после аварии. Недостатки кузова сводятся к тому, что металл на капоте слишком тонкий (из-за этого он деформируется), а задняя дверь из-за запасного колеса провисает. Последний дефект устраняется посредством регулировки петель.

Несмотря на то, что в отделке салона использовались недорогие материалы, они установлены довольно плотно. Поэтому со временем пластик не издает неприятного скрипа или других звуков. В основном владельцам Suzuki Grand Vitara нужно регулировать работу механизма складывания сидений. Также спустя несколько лет после покупки требуется замена мотора системы кондиционирования.

Двигатель и трансмиссия

Поставив в приоритет низкий расход топлива, японцы не поскупились выделить средства на модернизацию силовых агрегатов знаменитого «Гранда». Всего для модели соорудили три мотора объемами 1,6, 2,0 и 2,4 л.

1,6-литровый «атмосферник» содержит в себе 106 «лошадей», создающих крутящий момент в 144 Нм. «Движок» монтируется только на «трехдверку» и способен разгонять машину до 100 км/ч за 14,4 секунды. Расход топлива «маленькой» Suzuki Grand Vitara в черте города составляет около 10,2, а по автобану – 7,1 л. В комплекте идет только 5-ступенчатая «механика».

2,0-литровый бензиновый мотор выдает 140 л.с. и 183 пикового момента. За 12,5 секунды он разгоняет машину до «сотни». С механической КПП на 5 диапазонов расход топлива в городе достигает 10,6, за его пределами – 7,1 л. Если ездить на 4-ступенчатом «автомате», то показатель вырастает примерно на 1 литр.

2,4-литровая силовая установка прячет огромный табун «лошадей» из 169 «голов». Вся эта мощь развивает топовый момент в 227 Нм. До «сотки» — за 11,7 секунды. В городских условиях расход топлива 4-цилиндрового мотора добирается до 11,4, а на трассе – 7,6 литров.

Альтернативный выбор

Suzuki Grand Vitara 2 поколения не пользовался большой популярностью среди российских автомобилистов. В связи с этим на вторичном рынке встречается много предложений о продаже подержанных кроссоверов, которые могут заменить японскую модель. К таким автомобилям можно отнести следующие паркетники:

  • Mitsubishi Outlander;
  • Nissan X-Trail;
  • Kia Sportage;
  • Volkswagen Tiguan.

Mitsubishi Outlander 2008 года выпуска и динамичнее ведет себя, и привлекательнее выглядит. Салон этой модели просторнее, чем у Grand Vitara, но отделочные материалы хуже переносят многолетнюю эксплуатацию. По части шумоизоляции внутреннего пространства оба автомобиля примерно сопоставимы между собой. Зато Grand Vitara обладает более надежным полным приводом, который в отличие от Outlander действительно предназначается для преодоления бездорожья. Также в пользу первой модели говорит и тот факт, что ее коробки передач требуют к себе меньшего внимания.

Nissan X-Trail обладает большинством недостатков, которыми характеризуется Outlander. Это и не самый качественный полный привод, и недостаточная шумоизоляция салона, и быстро истираемые отделочные материалы. Но X-Trail имеет больший в сравнении с Grand Vitara дорожный просвет и является более динамичным и тяговитым. Впрочем, первый кроссовер, скорее, создан для передвижения по городу, где раскрываются все его достоинства. Но все это перечеркивает бесступенчатый вариатор, который у X-Trail не переносит повышенные нагрузки, перегреваясь и быстро выходя из строя при такой эксплуатации.

Kia Sportage — это чисто городской кроссовер. Отсюда следует, что корейская модель имеет вид более привлекательный, чем у Grand Vitara, а ее салон вместе с бортовым оборудованием обеспечивает комфортную поездку. Зато японский кроссовер лучше приспособлен для преодолевания бездорожья и намного дольше не требует ремонта.

В сравнении с Grand Vitara выигрывает только Volkswagen Tiguan. Если отбросить тот факт, что и этот кроссовер ориентирован на езду по ровной дороге, то немецкая модель превосходит своего конкурента по всем параметрам: надежности двигателей и ходовой части, комфортабельности, уровню оснащения и так далее.

Полные технические характеристики Сузуки Гранд Витара в кузове JT (2012-2016 рестайлинг)

ПараметрСузуки Гранд Витара 2.0 140 л.с.Сузуки Гранд Витара 2.4 169 л.с.
Двигатель
Код двигателяJ20AJ24B
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
4
Объем, куб. см.19952393
84.0 х 90.092.0 х 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин)140 (6000)169 (6000)
183 (4000)227 (3800)
Трансмиссия
Приводпостоянный полный
Коробка передач5МКПП4АКПП5МКПП4АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин225/70 R16 / 225/65 R17
Размер дисков6.5Jx16 / 6.5Jx17
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-4
Объем бака, л66
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км10.611.211.412.5
Загородный цикл, л/100 км7.17.57.68.1
Смешанный цикл, л/100 км8.48.99.09.7
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4500
Ширина, мм1810
Высота, мм1695
Колесная база, мм2640
Колея передних колес, мм1540
Колея задних колес, мм1570
398/1386
200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1533154815691584
Полная, кг2070207021002100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч175170185175
Время разгона до 100 км/ч, с12.513.611.712.0
ПараметрСузуки Гранд Витара 1.6 106 л.с.Сузуки Гранд Витара 2.4 166 л.с.
Двигатель
Код двигателяM16AJ24B
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15862393
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм78.0 х 83.092.0 х 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин)106 (5900)166 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)145 (4100)225 (3800)
Трансмиссия
Приводпостоянный полный
Коробка передач5МКПП4АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныедисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин225/70 R16
Размер дисков6.5Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-4
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км10.211.9
Загородный цикл, л/100 км7.18.0
Смешанный цикл, л/100 км8.29.4
Габаритные размеры
Количество мест4
Количество дверей3
Длина, мм4060
Ширина, мм1810
Высота, мм1695
Колесная база, мм2440
Колея передних колес, мм1540
Колея задних колес, мм1570
Объем багажника (мин/макс), л184/964
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг14071461
Полная, кг18301890
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч160170
Время разгона до 100 км/ч, с14.411.5

Suzuki Vitara 2019-2020 года оборудование — комплектации:

  • Базовая комплектация «Club» доступна исключительно для небольшого бензинового двигателя мощностью 111 л/с, с механической коробкой передач, и имеет ключ дистанционного управления, включая центральный замок. Мы не обнаружим здесь ничего, чего следует ожидать в автомобилях поколения 2019-2020 годов (громкая связь Bluetooth, appl car play, электрические стеклоподъемники спереди, кондиционер и многого другого).
  • Если вам нужен полный привод, с автоматической коробкой или с бензиновым двигателем мощностью 140 л/с, то необходимо приобретать вторую линию «Комфорт». В этой комплектации количество оборудования значительно увеличивается, в результате чего автомобиль получает все умные вспомогательные средства — активный помощник по полосе движения и экстренного торможения, предупреждение о мертвой точке. Также он имеет связь с интернетом в мультимедиа.
  • Верхняя комплектация «Комфорт +» это полное оснащение только с мощным бензиновым двигателем в 140 л/с. Она включает в себя: полный привод, помощник по бездорожью, режим «спорт», помощник по экстренному торможению, сканер мертвой зоны, предупреждение о препятстаиях, в том числе о попутных и встречных автомобилях, 8 подушек безопасности, abs, esp.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: