В 2020 году любителей мощных внедорожников порадуют новинками практически все крупные производители авто. Не станет исключением и Тойота, в очередной раз улучшившая внешний вид и технические характеристики линейки Lexus GX 460 (фото ниже).
Фото: новый Lexus GX 460 2020 года
Лексус Джи Икс 460 2020 года выпуска принадлежит ко второму поколению GX. Первое поколение внедорожников, ориентированное исключительно на североамериканский рынок, было представлено в 2002 году на ежегодном детройтском автошоу. Правильные черты кузова, удобный вместительный салон и общее ощущение скорости и выносливости новой модели не оставили равнодушными посетителей, обеспечив молодому бренду отличную динамику продаж.
Тойота никогда не забывала совершенствовать техническую составляющую своей продукции. Уже через два года после старта продаж Lexus GX 460 получил новый двигатель класса VVTI, в результате чего мощность авто возросла со скромных 238 до 272 лошадиных сил. В дальнейшем, с целью балансировки скоростно-силовых показателей внедорожника и снижения расхода топлива, конструкторы пришли к выводу о необходимости снизить мощность мотора до 263 лошадиных сил. Решение было оправдано: расход бензина удалось сократить на 3 литра/100 км. С таким показателем мощности первое поколение Лексус Джи Икс 460 и выпускалось до окончания производства, пришедшегося на 2009 год.
В 2007 году была модернизирована электротехническая составляющая внедорожника: внедрена система навигации нового поколения, установлены разъёмы для зарядки смартфонов и планшетов Apple. Новая система развлечений Lexus GX 460 могла проигрывать DVD-диски, а экран для сидящих сзади пассажиров стал значительно шире. В том же году обновился внешний и внутренний вид Лексус Джи Икс: используемое в отделке коричневое дерево было заменено на более дорогое красное, были добавлены новые хромированные детали, а цвет задних поворотников изменён с жёлтого на белый.
Дата выхода второго поколения Lexus GX 460 — 15 ноября 2009 года. Событие состоялось в Гуанчжоу (провинция Гуандун). Изначально определённая маркетологами корпорации политика осталась в силе: новый внедорожник был предназначен для продажи в США и странах Юго-Восточной Азии; официально купить его в России и странах СНГ было невозможно.
Наиболее существенное отличие нового Лексус Джи Икс 450 того времени — интеллектуальная подвеска KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System). Внешний вид, коробка передач и даже двигатель внедорожника изменений не претерпели. В 2010 году была обнаружена проблема — слишком резкий поворот, приводящий к заносу автомобиля. Производитель среагировал практически мгновенно: обновление программного обеспечения Lexus GX 460 заняло всего 10 дней.
В 2013 году был проведён новый рестайлинг Джи Икс 460 серии: дизайнеры Тойота разработали новую радиаторную решётку, а конструкторы предложили новую светодиодную «начинку» для передних, задних и противотуманных фар. Начиная с 2020 года, заботясь о комфорте пассажиров, производитель устанавливает в салоне внедорожника более удобные кресла второго ряда с расширенным набором опций.
Lexus GX 460 2020 (фото ниже), в отличие от предшественников, будет официально продаваться на российском рынке. Это настоящая находка для отечественных автолюбителей: несмотря на скромный дорожный просвет, автомобиль на тестах показал великолепную проходимость. Не придётся сомневаться и в управляемости Джи Икс 450: Тойота славится заботой о безопасности клиентов, поэтому сладить с новым внедорожником не составит сложности даже для начинающего водителя, ранее не управлявшего Лексусом.
Приятная мелочь — возможность выбирать между богатой цветовой гаммой кузова и салона Lexus GX 460 2020. Количество тонов экстерьера будет равно 7 (в отличие от ранее предлагавшихся 6), а вариантов внутренней отделки — 4 (от самых тёмных до бежевых оттенков).
Содержание страницы
Фото экстерьера Lexus GX 460 2019 года
Внешний вид Лексус Джи Икс 460 образца 2020 года (фото ниже) не слишком отличается от предыдущей версии. Вместительный салон, плавные линии кузова, обилие хрома, стильные круглые фары и общее ощущение солидности — всё в лучших традициях Lexus.
Вид внедорожника спереди отличается приподнятым бампером, дающим возможность разглядеть протектор двигателя. Передние светодиодные фары снабжены неоновой окантовкой; противотуманки повёрнуты под углом и освещают размещённый на хромированной решётке радиатора логотип Lexus. Капот, украшенный идущими параллельно выштамповками, стал чуть шире. При этом, по заверениям производителя, за счёт использования лёгких и прочных композитных материалов масса нового автомобиля даже уменьшилась — а значит, он стал маневреннее и легче в управлении.
Фото: вид спереди
Вид авто сбоку удивляет необычными, почти квадратными колёсными арками, тёмные накладки которых создают впечатление глубины и «приподнятости корпуса» GX 460 2020. Стандартная комплектация подразумевает наличие 18-дюймовых литых дисков, на которые подойдут массивные шины размера 265/60. Боковые пороги непрерывной линией тянутся от «носа» до «кормы» внедорожника, довершая впечатление устремлённости Лексус Джи Икс 460 вперёд.
Фото: вид сбоку
Вид сзади, как и раньше, слегка напоминает Land Cruiser. Широкая дверь багажника, оснащённая спойлером, позволит без лишних затрат времени и сил загрузить в автомобиль тяжёлый или габаритный груз, а ровный выдающийся вперёд пол — довезти его до места назначения в полной сохранности.
Фото: вид сзади
Рейлинги на крыше Lexus GX 460 2020 (фото ниже), достаточно высокие и протяжённые, обеспечат надёжную фиксацию габаритных предметов, не поместившихся в салон авто.
Интерьер автомобиля (фото салона)
Вид Лексус изнутри порадует покупателя количеством жизненного пространства и роскошной отделкой салона: даже в базовой комплектации предусмотрены вставки из натурального дерева и кожаная обивка кресел.
Приборная панель Lexus GX 460 2020 (фото ниже), размещённая за стандартным рулём на 4 спицы, включает 4 аналоговых прибора и небольшой прямоугольный экран бортового компьютера. Дополнительные кнопки управления внедорожником размещены на обеих параллельных спицах рулевого колеса.
На центральной панели (фото ниже) находится огромный, в восемь с половиной дюймов, сенсорный экран мультимедийного комплекса Mark Levinson. Выше него — дефлекторы вентиляционной системы; ниже — дополнительный монитор и кнопки переключения режимов климат-контроля внедорожника. Кнопок и клавиш в новом Lexus GX 460 действительно много, однако благодаря логичному, интуитивно понятному расположению запутаться в них просто невозможно даже при минимальном опыте управления авто. Количество аудиоколонок системы, в зависимости от комплектации, — от 9 до 17.
Все кресла Лексус Джи Икс 460 (фото ниже) снабжены подогревом и вентиляцией. Анатомическая форма и возможность индивидуальной корректировки положения тела обеспечат комфорт во время поездки любому пассажиру, независимо от комплекции и роста. Климат-контроль разделён на отдельные установки для каждого ряда кресел. В подголовники первого ряда вмонтированы 7-дюймовые дисплеи, позволяющие находящимся сзади пассажирам наслаждаться кинофильмами или развлекательными передачами.
В заботе о безопасности находящихся в салоне людей Тойота увеличила количество подушек безопасности до 10: теперь в экстренной ситуации каждого пассажира буквально окутают защищающие от повреждений изделия.
В зависимости от комплектации Lexus GX 460 2020, в салоне могут расположиться от 5 (два ряда кресел) до 7 (три ряда) человек. Задний диван на троих достаточно большой и способен вместить от 2 до 3 пассажиров разной комплекции.
Из иных особенностей салона нового Лексус Джи Икс необходимо отметить расположенный на крыше люк с электроприводом, а также мягкую внутреннюю подсветку нескольких цветовых оттенков.
Экстерьер
Основные изменения внешнего вида коснулись передка автомобиля, который стал выше, приобрел более внушительные габариты и почти не наклонен к дороге. Машина выглядит очень солидно. Капотная часть имеет несколько плавных переходов по высоте. Наиболее агрессивно выглядит передний бампер. В особенности, это касается радиаторной решетки, представляющей собой шестиугольник из двух трапеций, соединенных вершинами. Она занимает очень много места и имеет широкое хромированное обрамление. Внутренняя часть решетки затянута черной сеткой с блестящими L-образными элементами. По центру размещена большая эмблема фирмы.
Почти на одном уровне с решеткой сразу под капотом размещается оригинальная головная оптика со светодиодными полустрелками ДХО в нижней части. В верхней расположены три мощных световых элемента. Нижняя часть бампера по бокам сделаны диффузоры, по форме напоминающие бумеранг. Там них размещаются маленькие круглые противотуманки и поворотники с габаритами. В самом низу находится металлическая защита картера с узкими вырезами для обдува двигателя.
Новый Лексус GX 460 2020 модельного года в профиль выглядит очень внушительно. Машина имеет объемное боковое остекление, которое визуально выглядит единым целым, благодаря стойкам крыши черного цвета. На крыше видны рейлинги для крепления багажа. Боковые зеркала идут с поворотниками в любой комплектации. На бортах есть несколько выступов и немного волнообразного рельефа. Под порогами сделаны мощные подножки. Колесные арки имеют форму скошенного прямоугольника с закругленными углами. Колеса идут на фирменных дисках.
Задняя часть автомобиля выполнена в классическом стиле и выглядит мощно. В верхней части располагается козырек, выполняющий роль спойлера. Ниже находится панорамное стекло багажной двери. Под ним в самом центре двери размешается эмблема Lexus. Примерно на этом же уровне на задних стойках располагаются вертикально ориентированные задние фонари со светодиодами.
Под эмблемой сделана прямоугольная выштамповка с подсветкой для номерного знака. Она имеет широкую окантовку из хромированного металла. Там, где кончается дверь багажника, по бокам размещаются прямоугольные противотуманки красного цвета. Задний бампер под дверью имеет ступеньку для облегчения доступа в багажник. Под ним выходит труба глушителя.
Интерьер
Изнутри автомобиль выглядит просто роскошно. Новый Лексус обзавелся:
- салоном с отделкой из натуральной кожи;
- металла;
- хорошей ткани;
- качественного пластика и натурального дерева.
На передней панели авто располагаются разнообразные элементы управления. Основные изменения салона мало коснулись приборной панели. Она исполнена в классическом стиле и состоит из тахометра спидометра и бортового компьютера между ними. 3-спицевое рулевое колесо имеет эргономичную форму и удобные накладки. На нем есть дополнительные клавиши для управления вспомогательными функциями.
Судя по фото салона, центральная консоль начинается с двух прямоугольных дефлекторов обдува, между которыми располагается кнопка аварийной сигнализации. Под ними размещается широкоформатный сенсорный экран в окружении множества различных дополнительных кнопок. Ниже располагается блок управления климат-контролем.
На центральном тоннеле авто располагается рычаг переключения скоростей. Рядом с ним множество переключателей режимов подвесной системы. Также на нем размещается ниша с подстаканниками, прикрытая заслонкой. Между передними сиденьями размещается широкий сдвоенный подлокотник, под которым скрывается большой бардачок с охлаждением.
Судя по отзывам владельцев, предыдущая модель была способна перевозить семь человек. Однако, самые задние места годятся лишь для некрупных школьников или «мелких» взрослых. При этом качество отделки сидений находится на самом высоком уровне:
- Они отделаны кожей
- имеют подогрев
- вентиляцию и электрическую регулировку положений;
- не говоря уже об отличной боковой поддержке.
Согласно последним новостям о Лексусе GX 460 2020 года, стало известно, что машина стала более объемной, так как ее багажное отделение стало еще больше.
Технические характеристики Лексус GX 460 2020 года
Габариты авто составляют 4880х1885х1845 мм. Колесная база равна 2790 мм, а клиренс — 215 мм. Двигатель, которым будет оснащаться обновленный Лексус GX 460 2020, имеет объем в 4,6 литра. Он развивает мощность в 296 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатой АКПП.
Согласно видео о проведенном тест-драйве, автомобиль не отличается высокой динамичностью, однако и к медленным машинам его не отнесешь. При этом «аппетит» у него — что надо! Средний расход топлива в городских условия составляет примерно 25 литров.
Габариты внедорожника
Габариты Lexus GX 460 2020 года выпуска равны:
- длина — 4 м 81 см;
- ширина — 1 м 89 см;
- высота — 1 м 85 см;
- колёсная база — 2 м 79 см;
- колея — 1 м 59 см;
- клиренс — 21,7 см;
- общая масса — 2,3 тонны.
Основной объём багажного отделения автомобиля незначителен — всего 104 литра. За счёт горизонтального складывания третьего ряда кресел он может быть увеличен до 621 литра. При необходимости можно сложить и кресла второго ряда (фото ниже) — тогда объём достигнет 1833 литров. Для пятиместного внедорожника наибольший объём багажника составит 1934 литра.
Технические характеристики Лексус Джи Икс 460
Внутри Lexus GX 460 2020 будет находиться работающий на бензине восьмицилиндровый двигатель со следующими характеристиками:
- объём — 4,6 литра;
- номинальная мощность — 297 лошадиных сил;
- наибольшая развиваемая скорость — 175 км/ч;
- время разгона 0–100 км/ч — 8,3 секунды;
- расход топлива — 12,8 литра/100 км.
Все внедорожники Лексус Джи Икс 460 будут полноприводными (распределение 40%/60%), с автоматической шестиступенчатой коробкой передач и возможностью переключения режима вождения в ручном или автоматическом (Artifical Intelligence-SHIFT) статусе. Расход топлива на 100 км дороги, по словам разработчиков нового внедорожника, снизился почти на 10%.
Кроме того, Lexus GX 460 2020 оснащён самой современной системой круиз-контроля с функцией аварийного торможения и датчиком натяжения ремней безопасности.
История модели
Первое поколение полноприводных внедорожников Е-класса производится компанией Лексус уже 15 лет. Презентация первого серийного Lexus GX состоялась в рамках Североамериканского международного автосалона 2003 года (Детройт, Мичиган).
Получивший абсолютно новую платформу, новый внедорожник унаследовал многое от Toyota Land Cruiser, но порадовал более дорогой отделкой и пакетом инновационных на момент выпуска модели функций. Сердцем новой модели стал бензиновый V8 (4,7 л. / 235 л. с.), который в 2004 году получил систему VVT-i, позволившую повысить мощность до 270 л.с. В базовой комплектации автомобиль оснащался 5-тиметным салоном, но опционально можно было заказать 8-миместный Лексус.
Официально модель первого поколения не продавалась в РФ.
Второе поколение Lexus GX 460, которое будет представлено в автосалонах Европы и России до начала 2020 года, впервые показали в 2009 году в Шанхае. Хотя автомобиль построен на платформе Toyota Land Cruiser Prado, его потребительские характеристики получились совершенно иными, благодаря:
- высококачественным материалам, используемым в интерьере;
- 300-сильному 4,6-литровому бензиновому двигателю;
- люксовому оснащению.
Хотя цена модели находится выше средней планки в своем классе, уже продано более 300 000 эеземпляров. В 2020 году вторая генерация автомобилей Lexus GX 460 получила долгожданное обновление в виде рестайлинговой модели, фото и описание которой представлено в этой статье.
Комплектации и цены на Lexus GX 460 2020 года
Лексус Джи Икс 460 2020 года будет поставляться на все рынки в пяти основных комплектациях:
- Standart: ориентировочная цена в России — 3,1 миллиона рублей;
- Comfort — 3,4 миллиона рублей;
- Executive — 3,8 миллиона рублей;
- Premium — 4,3 миллиона рублей;
- Luxury — 4,8 миллиона рублей.
В США стоимость автомобиля будет составлять от 50000 до 71000 долларов. Производитель предоставляет клиенту возможность заказать Lexus GX 460 с учётом индивидуальных пожеланий; цена на такие авто, разумеется, будет значительно выше.
Ходовая
Lexus GX470 сохраняет приемлемый уровень комфорта практически на любом покрытии – он мягче большинства других внедорожников. На задней оси установлен неразрезной мост с пневмобаллонами, автоматически регулирующими высоту. На передней оси используется независимая схема на двойных поперечных рычагах и пружинах.
Лексус благодаря адаптивным амортизаторам любезно предоставляет четыре режима настройки подвески. Внедорожник слишком вальяжный в режиме «Комфорт» и слишком нервный в режиме «Спорт». Режимы «полу-комфорт» и «полу-спорт» более приятные. Рулевому управлению не хватает «чувства дороги», а при резких остановках «глубоко ныряет нос» (благо на скорости замедления это не сказывается).
Кузов GX имеет склонность к большим кренам в поворотах. Противостоять этому в 2003 году была призвана фирменная система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) с активными стабилизаторами.
KDSS требует регулярного обслуживания – раз в 60 000 км необходимо менять жидкость и прокачивать систему. Стуки в системе возникают при падении давления. Система может работать некорректно из-за коррозии электрических соединений или отказа блока клапанов (от 25 000 рублей). Кроме того, могут отказать датчики, или начинает потеть один из гидроаккумуляторов. Датчики идут только в сборе с аккумулятором давления (30-40 тыс. рублей). При выходе из строя KDSS многие владельцы предпочитают демонтировать систему, установив взамен обычные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Пневмосистема, в сравнении с немецкими аналогами, очень стойкая. Чаще всего подводит датчик – от 11 000 рублей. После 200 000 км могут прохудиться пневмобаллоны (5-10 тыс. рублей за один). Компрессор — наиболее долговечный элемент в системе (40 000 рублей). Иногда сдается и магистраль подачи воздуха.
Родные амортизаторы приходится менять после 200-250 тыс. км. Передние стойки очень дороги – от 51 000 рублей, задние всего лишь в два раза дешевле – 22 000 рублей. Аналоги гораздо доступнее – от 9 000 и 3 000 рублей соответственно. После 200-300 тыс. км порой проседают передние пружины (по 9 000 рублей).
Рычаги передней подвески ходят долго. Шаровые опоры, как правило, изнашиваются раньше сайлентблоков. Нижний рычаг стоит около 14 000 рублей.
Регулярного внимания требует тормозная система – передние суппорта нередко закисают. Обслуживать их рекомендуется каждый год.
Отдельным владельцам приходится сталкиваться с малоприятным отказом главного тормозного цилиндра – проваливается педаль тормоза. Недуг встречается после 250-300 тыс. км. Оригинальный блок стоит свыше 100 000 рублей. Контрактный блок можно найти за 25 000 рублей.
В отдельных экземплярах обнаруживается потеря жидкости ГУР без видимых подтеков. Утечки происходят через вакуумный датчик насоса, который необходимо заменить (3-4 тыс. рублей).