X-Trail – достаточно популярный среднеразмерный внедорожник, который завоевал рынок не только благодаря привлекательной внешности, но и отличному сочетанию цены и качества. Это надежный проходимый автомобиль, который может хорошо себя показать как в условиях города, так и на пересеченной местности. Он обладает большим количеством опций, такими, как климат и круиз-контроль, парктроник, система мультимедиа и навигации, современные системы безопасности. Конечно, список этим не ограничивается.
Модель представлена восьмью комплектациями, каждая из которых отличается определенными дополнениями и расширениями, кроме этого, различия есть во внешнем облике и оформлении салона. Самый дешевый вариант Ниссан Х-Трейл 2020 в новом кузове в минимальной комплектации обойдется покупателю по цене в 1194000 рублей (фото в статье). Эта версия имеет не так много электронных помощников, как остальные, зато на безопасности производитель не экономит и устанавливает все системы контроля тормозов и дороги, включая отслеживание мертвых зон. Самая богатая версия LE TOP будет стоить 1700000 рублей. Дополнительных опций будет очень много, о них мы расскажем отдельно. Стоит заметить, что для российского рынка данная модель поставляется не только с бензиновым, но и с дизельным силовым агрегатом.
Качество и безупречный стиль
Содержание страницы
Технические характеристики
Японский автопроизводитель пока не указывал информацию о том, что Nissan x-trail 2020 будет поставляться с новым мотором. Другими словами, нужно ожидать поставку автомобиля с ранее устанавливаемыми моторами. Как и многие другие модели, рассматриваемая для разных рынков поставляется с различными моторами. Так на рынке США кроссовер доступен с 2,5-литровым мотором с 171 л.с. Что касается российских поставов, то модель будет доступна в следующих вариантах:
- Два бензиновых мотора с 233 л.с. и 144 л.с., объем которых составляет 2,5 и 2,0 литра. Стоит ожидать, что версия с меньшим объемом будет более экономичной.
- Традиционно на российский рынок будет поставляться кроссовер с дизельным мотором, объем которого 1,6 литров. За счет установки турбины силовой агрегат смог развить мощность 130 л.с.
Как и ранее, кроссовер поставляется с полным или только передним приводом. Конечно, система полного привода существенно повышает стоимость автомобиля. Что касается трансмиссии, то она может быть механической или представлена бесступенчатым вариатором. При выборе вариатора можно сэкономить на количестве затрачиваемого топлива примерно на 10%. Кроме этого конструкция была существенно улучшена, что определяет уменьшение силы трения на 40%.
Уже практически на всех автомобилях, которые выпускаются под брендом Ниссан устанавливается электрический усилитель руля. Конструкция может изменять параметры своей работы в зависимости от дорожной обстановки. Тормозная система представлена дисковыми конструкциями. Габариты сохранились практически неизменными за счет использования модульной базы CFM:
- Длина кузова 4 650 мм.
- Ширина составляет 1 820 мм.
- Высота автомобиля 1 695 мм.
- Колесная база составляет 2 705 мм.
Дорожный просвет составляет 210 мм, за счет чего автомобиль обладает весьма высокой проходимостью.
Это кто такой рыжий?
Расширена для X-Trail и цветовая гамма — модный оранжевый цвет (как у машины на фото) стал доступен для Nissan X-Trail именно после обновления. Повысились ли цены? Разумеется. В среднем — на 35 000 рублей.
Технические данные
Nissan X-Trail | Nissan X-Trail | |
Длина, мм | 4640 | 4640 |
Ширина, мм | 1820 | 1820 |
Высота, мм | 1710 | 1715 |
Колесная база, мм | 2705 | 2705 |
Снаряженная масса, кг | 1615-1637 | 1603-1646 |
Объем багажника, л | 417-1507 | 417-1507 |
Дорожный просвет, мм | 210 | 210 |
Двигатель, число цилиндров | R4 | R4 |
Объем двигателя, см3 | 1598 | 2488 |
Макс. мощность, л.с. | 130 (4000) | 171 (6000) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) | 320 (1750) | 233 (4000) |
Тип привода | Полный | Полный |
Коробка передач | МКП-6 | Вариатор |
0-100 км/ч, с | 11,0 | 10,5 |
Макс. скорость, км/ч | 186 | 190 |
Топливо | Дизельное | Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Расход (смеш.), л/100 км | 5,3 | 8,3 |
Расход (город), л/100 км | 6,2 | 11,3 |
Расход (трасса), л/100 км | 4,8 | 6,6 |
Цена базовой версии, руб. | 1 890 000 | 1 930 000 |
Цена протестированного автомобиля, руб. | 1 943 000 | 2 234 000 |
Плюсы
- вместительный салон
- хорошая шумоизоляция
- геометрическая проходимость
- внедорожные возможности
Экстерьер Nissan X-trail 2018
На протяжении достаточно длительного периода внедорожник имел квадратную форму кузова. Этого стиля придерживались на протяжении длительного периода, но сегодня только G-класс имеет подобную форму. Смена формы позволила сделать внедорожник не только привлекательным, но экономичным. Ниссан х-трейл 2020 (новый кузов) фото, цена которого представлены в этой статье, имеет следующие особенности экстерьера:
- Увеличили размеры накладки на радиаторную решетку.
- Бампера стали более массивными, есть и прямоугольные противотуманные фары, которые ориентированы горизонтально.
- Нижняя часть бампера представлена воздухозаборником, который имеет хромированную накладку.
- Силуэт кроссовера изменился в большей степени, он имеет прямые и мягкие линии, основной акцент сделан на современной головной оптике.
- По периметру есть пластиковая защита, которая может защитить кузов от сколов и других дефектов.
В общем можно сказать, что модели придали долгожданную современность. Предыдущее поколение выглядело не привлекательно и по-старому.
Интерьер
Определенные изменения коснулись и салона автомобиля. Новый Ниссан Х-трейл 2020, фото, комплектации цены будут уточнены ниже, имеет следующие салон:
- Руль приобрел усеченную форму. Данная форма встречается чаще всего на спортивных автомобилях.
- Немного изменили форму центральной консоли.
- Выбор материала и их сочетание существенно расширился. Производитель снова утверждает, что качество материалов существенно повысили.
- Дизайнеры решили использовать метод контраста цветов для обеспечения привлекательного вида.
- Щиток приборов представлен качественным дисплеем, а также двумя шкалами, оформленными в цилиндрах.
- Центральная консоль в топовой версии представлена дисплеем мультимедийной системы, по боковым сторонам разместили клавиши управления.
- Тоннель между передними сидениями практически не используют.
Салон автомобиля качественный и довольно функциональный. Задней ряд имеет удобный диван, рассчитанный на трех пассажиров.
Еще один X-дизайн?
С точки зрения дизайна кроссовер изменился незначительно. По большому счету, дизайнеры Nissan «поколдовали» только над передней частью. В итоге новая решетка радиатора вместе с черным пластиковым бампером, такой же табличкой под номерной знак и контрастными светодиодными «скобками» в фарах образовали рисунок, который напомнил первую букву из названия модели — X.
Но не стоит подозревать Nissan в заимствованиях из портфолио партнеров по альянсу — Lada или Mitsubishi. Потому что, во-первых, теперь так экспериментируют многие бренды. А во-вторых, X-дизайн самоцелью не являлся — если вообще о нем кто-то думал. Ведь на корме на новую стилистику нет и намека — здесь чисто косметические изменения. Японцы слегка пересмотрели рисунок фонарей, оставив им прежнюю форму, пришпилили к бамперу хромированную накладку, а под нее установили «противотуманку».
Сбоку же новый X-Trail и вовсе можно узнать лишь по новым колесным дискам. То есть, даже рестайлингом — в полном смысле этого слова — называть перемены во внешности модели не совсем верно.
Салон в целом тоже остался прежним, хотя тут как минимум два заметных обновления. Во-первых, новое рулевое колесо, заметно скошенное снизу. Причем так называемый D-шейпинг был проведен не ради придания псевдоспортивного облика, а исключительно для удобства посадки водителя. При этом рулевое колесо осталось трехспицевым, но получило новые блоки управления и за счет изменения дизайна еще меньше закрывает от водителя щиток приборов. Во-вторых, переднюю панель теперь обшили кожей, которая избавит поверхность от привычных царапин. Кроме того, благодаря этому решению интерьер кажется более целостным, поскольку ранее тем же материалом были покрыты центральный тоннель и все подлокотники.
Приятные изменения коснулись и пассажиров. Переднее правое кресло теперь получило регулировку по высоте и настройку поясничной поддержки, а задний диван — обогрев. Кнопка включения этой опции расположена на тоннеле у селектора КПП, то есть дотянуться до нее у сидящих сзади не получится. Но это, может, и к лучшему. Поскольку X-Trail типичный семейный кроссовер, то на втором ряду в нем чаще будут оказываться юные пассажиры. А чем меньше у них возможностей упражняться с кнопками — тем спокойнее взрослым.
Комплектации и цены Ниссан Х-трейл 2020 в новом кузове
Доступен внедорожник в 8-ми комплектациях. Они существенно отличаются друг от друга. Среди особенностей отметим следующие моменты:
Базовая версия за 1 194 000 рублей. Количество опций превышает показатель несколько десятков. Данный автомобиль один из самых безопасных в своем классе за счет установки самых различных систем безопасности. Стоит учитывать, что на автомобиле устанавливаются стальные диски с размером 17 дюймов.
Имеет стоимость 1 364 000 рублей. Дополнения представлены датчики светом и дождя, а также парковочными. По салону разместили 6 динамиков, за счет чего достигается звук весьма высокого качества. Спереди есть и противотуманные фары, позволяющие увеличить степень освещенности дорожного покрытия. Внутреннее зеркало имеет функцию автоматического затемнения.
Обойдется в 1 369 000 рублей. За счет доплаты устанавливаются боковые зеркала с электрическим приводом, а также диски 17 дюймов.
Ожидаемые комплектации
По словам официальных дилеров, новая модель Ниссан Х-Трейл 2018 планируется поставляться на мировой рынок в 5 разных модификациях:
- XE (базовая версия, с дополнением XE +);
- SE (с дополнением SE+)
- SE TOP;
- LE (с дополнением LE+);
- LE TOP.
Но отличаться вышеперечисленные комплектации, по большей части, будут только технически. А вот что касается их экстерьера, то он будет практически неизменным.
Базовая версия XE (с дополнением XE+)
Опциональный набор на начальной вариации нового Ниссан Х-Трейл 2018 года представлен достаточно обширным количеством активных и пассивных функций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров. Сюда войдут:
- Системы ABS, ESP и ABD, отвечающие за устойчивость и торможение автомобиля;
- 6 подушек безопасности (4 для переднего ряда сидений и 2 для заднего);
- Система помощи при старте на подъем;
- Функция автоматического пуска мотора (включается вручную, для поддержания ДВЗ в рабочей температуре);
- Центральный замок, с возможностью дистанционного управления;
- ПТФ (2 спереди, и 1 сзади);
- Штатная мультимедийная система на 4 динамика, оборудованная 5-ти дюймовым дисплеем;
- Система регулировки рулевого колеса (по вылету и по высоте);
- Передние сидения с подогревом и функцией автоматической регулировки на 6 позиций;
- Электрические стеклоподъемники на 4 окна.
Помимо этого, Ниссан Х-Трейл 2020 в новом кузове (во всех модификациях) заполучит и визуальные новшества, такие как:
- Увеличенная решетка радиатора;
- Совершенно новый дизайн бамперов и головной оптики;
- Большое количество хромированных и пластиковых накладок;
- Измененный (в большую сторону) угол наклона кузовных линий.
А заплатить за такую японскую новинку в базовой комплектации придется не менее 1 195 000 рублей, без дополнения XE+, или 1 370 000 с вышеупомянутым дополнением, в которое войдут: двухзональный климат контроль, система беспроводной связи Bluetooth и штатный круиз-контроль.
Модификация SE (с дополнением SE+)
Ниссан Х-Трейл 2020 модельного года, в вариации SE, стоимостью 1 365 000 руб., будет оснащаться практически такой же опциональной начинкой, как и его предшественник XE+, за исключением 2 дополнительных динамиков, наличия датчиков света и дождя, а также парктроника. А вот его техническая начинка, помимо базового 2,5 литрового мотора, мощностью в 171 л. с., разнообразится двумя дополнительными вариантами силовых агрегатов:
- 130 сильный дизель, рабочим объемом в 1,6 литров;
- 144 сильный бензиновый мотор с турбо-наддувом, объемом 2 литра.
При этом, для ценителей внешнего дизайна, японские конструкторы предусмотрели аналогичный вариант SE+, стоимостью 1 418 000 рублей, оснащенный панорамной крышей и увеличенными колесными дисками (R18, вместо базовых R17). По техническим характеристикам он вовсе не отличается от образца SE, а его опциональные функции дополнятся лишь системой кругового обзора, заменяющей зеркала заднего вида.
Вариация SE TOP
Комплектация, полностью аналогична предыдущему варианту Ниссан Х-Трейл SE+, с панорамной крышей и увеличенными дисками. Единственными ее отличиями можно считать обновленную мультимедийную систему, с функцией телефонии, дополнительные хромированные рейлинги, а также базовый люк с электрическим приводом. А купить внедорожник в комплектации SE TOP можно за 1 500 000 рублей, что ни на много дороже версии SE+.
Комплектация LE (с дополнением LE+)
Следующая вариация Ниссан Х-Трейл 2020 – LE, стоимостью 1 570 000 рублей, отличается от предыдущих комплектаций наличием полноценного бортового компьютера. На версии без дополнения, компьютер способен автоматически распознавать дорожную разметку, знаки и любые препятствия, появившиеся на пути автомобиля. А вот в дополнении LE+, стоимостью 1 665 000 рублей, к вышеуказанным возможностям компьютера добавятся:
- Контроль усталости водителя;
- Мониторинг «слепых» зон;
- Функция определения подвижных объектов вблизи автомобиля;
- Интеллектуальный парктроник.
Причем транслироваться вышеперечисленная информация будет на обновленный сенсорный дисплей, размер которого на 2 дюйма превышает габариты базового монитора, имеющегося на комплектациях XE и SE.
По комфортабельности данная вариация внедорожника отличается более качественной отделкой сидений (натуральная кожа, вместо ткани), а также наличием отдельной подсветки для каждого пассажира. Ну а технические характеристики вариаций LE и LE+ останутся неизменными.
Модификация LE TOP
Флагманская версия японского внедорожника, по опциональной начинке и внешнему дизайну является полным аналогом комплектации LE+. Однако, его увеличенная цена, достигающая отметки в 1,7 миллионов рублей, включает в себя совершенно новую техническую начинку, представленную 2,5 литровым, 233 сильным бензиновым мотором, в паре с вариаторной или механической коробкой передач (на выбор покупателя). И устанавливается такая начинка исключительно на полный привод, что существенно повышает динамические показатели автомобиля.
Основные конкуренты
Третье поколение очень отличается от второго. Изменения в большей степени коснулись экстерьера, так как автомобиль стал напоминать современный внедорожник. При создании данного автомобиля использовали в качестве основы концепт, который прослеживается и в других моделях. Конкурентами называют следующие модели:
Некоторые модели из приведенных выше ранее пользовались большей популярностью, чем X-Trail. По заявлению специалистов, востребованность рассматриваемой модели снизилась. Кроме этого новое поколение Кашкай выбирает большее количество людей.
Ниссан Икстрейл 2018 – третье поколение кроссовера известного японского бренда, оставшееся в том же кузове с 2013 года. Тем не менее, автомобиль получил достаточно нововведений для того чтобы заинтересовать покупателей по всему миру, включая Россию. Притом, что стоимость модели, которую нельзя назвать слишком доступной, получилась приемлемой для отечественных автомобилистов. Машина выпускается на предприятии в Санкт-Петербурге, и её производство обходится дешевле – при сохранении неплохого качества и огромного количества комплектаций.
Внешний вид и габариты Nissan X — Trail 2020
Внешний вид модели получился более современным – вместо угловатой формы прошлых версий кузов стал немного закруглённым. Из-за этого автомобиль стал больше похож на «родственную» модель Ниссан Кашкай 2020. Впрочем, отличить машины можно по габаритам – X-Trail заметно больше.
Характерными особенностями дизайна транспортного средства можно назвать:
узкую V-образную решётку радиатора с большим логотипом;
оригинальную головную оптику и небольшие круглые «противотуманки» в квадратных слотах;
покатую линию крыши и сужающиеся к автомобильной корме окна;
угловатые фары в задней части, переходящие на дверь багажного отсека;
дополнительный сигнал в верхнем спойлере.
Собранная на модульной платформе CMF новая модель Ниссан Икстрейл 2020 предназначена для комфортного размещения водителя и 4 пассажиров. Для этого она получила приличную длину в 4,64 м, ширину 1,82 м и высоту 1,71 м. Колёсная база равна 2,705 м, дорожный просвет в 21 см вполне соответствует категории городского кроссовера, позволяя преодолевать небольшие препятствия. Снаряженная масса находится в пределах 1,642-1,717 т. Комплектные колёса имеют радиус 17 дюймов, но в топовых версиях доступны и 18-дюймовые диски.
Без шума и пыли
Зато достаточно изменений произошло по части примененных в новом кроссовере технологий. Самая примитивная из них — возможность открывать багажник взмахом ноги, которой, конечно, уже никого не удивить. А вот поднимать крышку капота по-прежнему сложно — пневмоупоры здесь не появились. Понятно, что X-Trail не должен давать владельцам лишний повод заглядывать в моторный отсек. Но залить «незамерзайку» пару раз за осенне-зимний сезон им придется. И сделать это — только что сидевшему в уютном кожаном салоне водителю (и водительнице!) предстоит, поднимая тяжелую и грязную (в лучшем случае мокрую) крышку.
Одним из ключевых новшеств в Nissan называют смену головной оптики. В данном случае речь идет не о форме, а о содержании. Примерно в половине комплектаций нового X-Trail ставятся адаптивные светодиодные фары, которые при повороте способны менять направление пучка света. Отклонение составляет до 15 градусов. Да и в целом, показалось, новая светотехника эффективнее прежней.
Пакет отвечающих за безопасность опций пополнили системы обнаружения препятствий при езде задним ходом (RCTA) и экстренного торможения перед препятствием (FEB). Испытать их в деле нам, к счастью, не пришлось. Но главная особенность — обе не подменяют водителя, а помогают ему. Первая лишь сигнализирует звуком и светом. Вторая должна действовать самостоятельно, но только после того, как водитель проигнорировал все предупреждения и первые фазы работы системы — сброс газа и начало торможения. И это скорее плюс, чем минус — не раз приходилось убеждаться, что излишне доверяться автоматическим системам не стоит.
Добавим, что для работы FEB Nissan пришлось оснастить автомобиль радаром, размещенным за «шильдиком» на носу, а к многочисленным камерам добавить еще одну — за зеркалом заднего вида. Кстати, в автомобилях со штатной мультимедиасистемой NissanConnect видеоаппаратура позволяет в любой момент продемонстрировать картинку, например, с бокового зеркала или фронтальной камеры. Жаль только, что при обновлении монитор на X-Trail остался прежним — изображение он передает далеко не в HD.
В остальном к медиасистеме претензий не нашлось — тачскрин реагирует чутко, интерфейс удобный, управление интуитивно понятное. Впрочем, есть и альтернатива. В некоторых комплектациях кроссоверы комплектуются системой «Яндекс.Авто». В довесок владельцы получают более качественный 8-дюймовый монитор и год бесплатного интернета. Работает все быстро — за это отвечает 4-ядерный процессор.
А чтобы слушать музыку, смотреть видео (или просто разговаривать в салоне) можно было без особых проблем, российские инженеры Nissan всерьез поработали над шумоизоляцией. Это, как выяснилось, потребовало самого большого пакета обновлений. Дополнительную защиту получил моторный отсек, виброгасителями укрепили пол, в порогах сделали специальные вставки, а под днищем положили пластиковые щитки. Ветровые стекла на все новые машины установили от более шумных дизельных версий. Помогла и замена всесезонных шин (такие остались только на 17-дюймовых колесах) на летние — они, естественно, тише.
Кстати, про колеса. Новый X-Trail уникален тем, что покупатель может выбрать, возьмет ли он комплектацию с полноценной «запаской» или так называемой докаткой. Первый вариант, как пояснили представители компании, предпочитают в регионах, второй — в столице, выигрывая в емкости багажного отделения целых 50 литров.
Салон Nissan X-Trail 2018
Интерьер модели вполне современный и стильный. Обращают на себя внимание качественные материалы отделки, серебристое обрамление отверстий дефлекторов и такие же по цвету вставки на центральной консоли, рулевом колесе и дверях. Руль выглядит и работает отлично, так же как и мультимедийная система автомобиля, приборы выглядят просто, но справляются с информированием водителя. Подстаканники получили вентиляцию, обеспечивающую охлаждение или подогрев напитков.
Топовые комплектации авто получили качественные передние кресла, комфортабельные и устанавливаемые в разных положениях. Места сзади достаточно для троих взрослых пассажиров нормальной комплекции и роста. Единственный заметный минус в отделке салона дорогих версий – коротковатые подушки сидений, использование которых может утомить водителя и переднего пассажира во время длительной поездки.
Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2018
После рестайлинга технические характеристики Ниссан Икстрейл 2018 выглядят так:
комплектации с базовым мотором объёмом 2 л и мощностью 144 л.с. тратят 8,3 л (7,1 л с вариатором), имеют время разгона до сотни – 11,1 с и скорость – 183 км/ч;
версии с 2,5-литровым агрегатом разгон выполняют за 10,5 с, разгоняются до 190 км/ч и тратят 8,3 л бензина;
модели с дизельным 1,6-литровым двигателем разгоняются до 100 км/ч за 11 с, тратят 5,4 л дизтоплива и развивают скорость до 186 км/ч.
Объём багажного отделения кроссовера не отличается у разных комплектаций и оставляет 497 литров при нормальном положении второго ряда. Если кресла сложить, пространство увеличивается, позволяя поместить в багажник в 3,2 раза больше груза – 1585 литров.
Высокий уровень безопасности автомобиля подтверждается результатами краш-теста по программе Euro NCAP.
Тестирование показало, что защита взрослых пассажиров эффективна на 86%, ребёнка в специальном кресле – на 83%, пешехода при столкновении – на 75%. Комитет NCAP поставил модели 5 звёзд из 5 возможных.
Стоит ли покупать Nissan X-Trail 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Сколько стоит новый Ниссан Х-Трейл 2020 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 718 000 до 2 318 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в девяти комплектациях: XE, XE+, SE, SE Yandex, SE+, SE Top, LE Yandex, LE+ и LE Top.
Заказать кроссовер Nissan X-Trail 2019-2020 года можно с 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами, а также 1,6-литровым турбодизелем (все четырехцилиндровые), а работать данные движки могут либо с шестиступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором. Привод авто по умолчанию идет передний, но более дорогие версии идут с полным.
Комплектации и цены Nissan X-Trail 2020
Прайс от 23.04.2020 | Цена |
2.0 (144 л.с.) XE MT6 | 1 676 000 |
2.0 (144 л.с.) XE CVT | 1 737 000 |
2.0 (144 л.с.) SE CVT | 1 839 000 |
2.0 (144 л.с.) XE+ CVT AWD | 1 846 000 |
2.0 (144 л.с.) SE Yandex CVT | 1 849 000 |
2.0 (144 л.с.) SE+ CVT | 1 899 000 |
2.0 (144 л.с.) SE CVT AWD | 1 935 000 |
2.0 (144 л.с.) SE Yandex CVT AWD | 1 945 000 |
1.6D (130 л.с.) SE MT6 AWD | 1 954 000 |
1.6D (130 л.с.) SE Yandex MT6 AWD | 1 964 000 |
2.0 (144 л.с.) SE Top CVT | 1 979 000 |
2.0 (144 л.с.) SE+ CVT AWD | 1 998 000 |
2.5 (171 л.с.) SE CVT AWD | 2 005 000 |
1.6D (130 л.с.) SE+ MT6 AWD | 2 014 000 |
2.5 (171 л.с.) SE Yandex CVT AWD | 2 015 000 |
2.5 (171 л.с.) SE+ CVT AWD | 2 065 000 |
2.0 (144 л.с.) SE Top CVT AWD | 2 075 000 |
2.0 (144 л.с.) LE Yandex CVT AWD | 2 113 000 |
2.5 (171 л.с.) SE Top CVT AWD | 2 145 000 |
2.0 (144 л.с.) LE+ CVT AWD | 2 147 000 |
1.6D (130 л.с.) LE+ MT6 AWD | 2 163 000 |
2.5 (171 л.с.) LE Yandex CVT AWD | 2 193 000 |
2.0 (144 л.с.) LE Top CVT AWD | 2 196 000 |
2.5 (171 л.с.) LE+ CVT AWD | 2 227 000 |
2.5 (171 л.с.) LE Top CVT AWD | 2 276 000 |
MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, AWD — полный привод
- Каталог Nissan
- Отзывы владельцев
- Где купить
- В базовой комплектации XE значатся 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, аудиосистема, климат-контроль, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, система помощи при трогании в гору, центральный замок с ДУ, электрорегулировка и обогрев зеркал, а также шесть подушек безопасности.
- В оснащение следом идущей версии XE+ включены легкосплавные диски, а также блокировка межосевого дифференциала и система помощи при спуске.
- Более дорогая комплектация SE лишена блокировки межосевого дифференциала и системы помощи при спуске, однако имеет бесключевой доступ, датчики света и дождя, парктроник, противотуманные фары и электропривод багажника.
- Версия SE Yandex отличается от предыдущей лишь наличием мультимедийной системы «Яндекс.Авто» с 8,0-дюймовым дисплеем, навигацией, а также поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
- На варианте SE+ мультимедийка ниссановская с 7,0-дюймовым тачскрином, а список оснащения дополнен датчиком давления в шинах, камерой заднего вида и подогревом руля.
- Комплектация SE Top ко всему прочему может похвастать наличием 18-дюймовых легкосплавных колес, панорамной крыши с люком и светодиодными фарами.
- Исполнение LE Yandex лишено камеры заднего вида и панорамной крыши с люком. Зато она опять же имеет мультимедийку от Яндекс, а также мониторинг «слепых зон», кожаный салон и электропривод передних сидений. Плюс здесь возвращены блокировка межосевого дифференциала и система помощи при спуске.
- В предтоповом варианте LE+ последние два пункта опять же отсутствуют, зато автомобиль идет с камерой заднего вида и системой автоматической парковки.
- Самая дорогая комплектация LE Top щеголяет легкосплавными колесами на 19″, ранее «утерянными» блокировкой межосевого дифференциала с системой помощи при спуске, а также панорамной крышей с люком.
Плюсы и минусы Nissan X-Trail III
+ Плюсы
- Багажник
- Дизайн
- Надежность
- Удобный салон
- Управляемость
- Свет
— Минусы
- Качество сборки
- Качество окраски
- Музыка
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Ниссан Х-Трейл 2019-2020
По весне в Рязанской губернии шел проливной дождь, дорогу до асфальта развезло. На данном участке дороги даже застрял КАМАЗ. Супруга моя очень волновалась, сможем ли мы проехать данный участок дороги?
Я включил режим «4х4 Lock», отключил ESP и, не превышая скоростной диапазон в 10 км/ч, тронулся покорять бездорожье… И ничего экстремального не произошло, наш Икс-Трейл даже нигде не буксанул, словно атомный ледокол «Ленин» выехал на асфальт.
Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD 2020 г.в.
Это не спорткар, но с задачей справляется — никаких проблем на обгонах. В этом ценовом диапазоне корейские авто с мотором 2.4 хуже, причем намного. Что касается разгона с 0-100 км/ч, то складывается впечатление, что оно такое же как и на версии с 2,5-литровым мотором. Вот только дизель крутить не надо до отсечки — 3 000 об/мин и хватит.
Расход в городе с пробками — около 8 литров. Трасса — тут как получится. Однажды ехал рано утром, никуда не торопился, на круизе 100 км/ч. В таком режиме проехал 180 км, и расход показал 4,5 л/100 км. Но это редкость, да и терпение надо. В основном 110-120 км/ч, и расход 5,5 л.
Отзыв про Ниссан X-Трейл 1.6D дизель (130 hp) МКПП 4WD 2018 г.в.
Я доволен бежевым салоном и черным кожаным рулем. Качество кожи хорошее, ощущения приятные. Салон просторный, задний диван сдвигается. Имеется подогрев руля и заднего дивана — жена довольна, постоянно катается сзади с ребенком в автокресле. Климат работает своеобразно, в этой машине лучше оставить его в ручном режиме и регулировать (лично мне это не трудно).
Илья, отзыв о новом Ниссан Икс-Трейл 2.0 вариатор 4WD 2019 года
Двухлитровый двигатель без турбо — старенький, но должен быть надежный. Разгоняет неспешно, но благодаря вариатору реагирует быстро и предсказуемо. Обгоны фур на 90 км/ч ему вполне даются.
Сам вариатор нравится. Он дает достаточно быстрый отклик на газ, плавно переключает «передачи» при неспешном разгоне. А вот что прямо не укладывается в голову: зачем-то сделали резкое «переключение на следующую передачу» при интенсивном разгоне. Вроде как имитируют классический автомат. Но зачем ?! Рывок не сильный, но кажется совершенно бредовым добавлять рывок, имея возможность сделать идеально плавный разгон.
Леонид, отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 CVT 4WD 2020 г.
Расстраивает урезанный функционал головного устройства штатной аудиосистемы «Nissan Connect». Специально для жителей России убрали такие функции, как пробки и синхронизация с телефоном через приложение. Видимо им нужно продавать головные устройства с Яндексом, причем на иных рынках эти функции работают, а наши автомобили включили в некий «черный список».
Также отмечу плохое качество картинки с камер кругового обзора, которые к тому же быстро пачкаются. Такое ощущение, что изображение с камер такое же, как в старом Т31.
Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) CVT 4WD 2020 года
Подвеска оставляет неоднозначные впечатления. Поначалу была мягкой, но это похоже была обкатка зимней резины, так как после 500 км стало как-то по-жестче. В целом, сейчас практически как на моем предыдущем авто, но мелкие неровности на трассе подвеска все равно не хочет глотать. Может в этом виноваты 18-дюймовые колеса?
Вадим, отзыв о Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD 2020 г.
Технические характеристики
В основе Ниссан Х-Трейл 2020 в новом кузове лежит модульная платформа CMF (Common Modular Family), которая подразумевает наличие независимых подвесок: спереди на кроссовере используются амортизационные стойки МакФерсон, а сзади идет многорычажная конструкция.
Вседорожник Nissan X-Trail 3 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 690
- Ширина — 1 820
- Высота — 1 715
- Колесная база — 2 705
- Дорожный просвет (клиренс) — 210
По официальным данным объем багажника машины равен 550 литрам, при этом производителем предусмотрена возможность складывания сидений заднего ряда, что позволяет получить грузовую площадку вместимостью до 1 982 л. Топливный бак модели рассчитан на 60 л. В зависимости от выбранных двигателя / комплектации снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 445 до 1 600 кг.
- В качестве базового двигателя новому Икс Трейл Т32 полагается 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 144 л.с. (200 Нм), а работать он может либо с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором.
Заметим, что автомобили с МКПП имеют исключительно передний привод, при этом с места до сотни они способны разгоняться за 11,1 секунды, развивая скорость вплоть до 183 км/ч. Машины с вариатором могут быть как с передним, так и полным приводом, однако динамика разгона с 0-100 км/ч у них не отличается — 12,1 сек, да и максималка одинакова — 180 км/ч. - Более дорогие версии кроссовера комплектуются 1,6-литровым турбодизелем с отдачей в 130 сил (320 Нм). Такие машины имеют вариатор и полный привод, при этом ускорение с нуля до сотни дается им за 11,0 секунд, а максималка находится на уровне 186 км/ч.
- В топе идет 2,5-литровый бензиновый атмосферник, развивающий 171 «лошадку» и 233 Нм крутящего момента. Данной модификации также положен исключительно вариатор и полный привод, а время разгона до сотни составляет 10,5 сек. Максимальная скорость указана на отметке в 190 километров в час.
Многие водители жаловались на излишнюю жесткость Nissan X-Trail III 2019-2020, поэтому в ходе последнего рестайлинга японцы уделили повышенное внимание настройке ходовой. Автомобиль получил более мягкие пружины и теперь гораздо лучше справляется с различного рода дорожными неровностями. Впрочем, он все еще чувствительно «информирует» водителя и пассажиров о дефектах дорожного полотна, так что фирменную дряблость платформы CMF разработчикам удалось побороть лишь частично.
Плюс на обновленной версии модели был увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, что позволило минимизировать крены при прохождении поворотов на высоких скоростях, однако к управляемости вседорожника вопросы по-прежнему остались. В частности, обратная связь все еще воспринимается чересчур «синтетической», а на парковочных скоростях руль становится слишком тяжелым.
Интересные факты
Впервые японская марка продемонстрировала Ниссан Х-Трейл Т32 третьего поколения на Женевском автосалоне две тысячи двенадцатого в качестве концепта под названием «Hi-Cross», в то время как серийный вариант дебютировал на моторшоу во Франкфурте 2013.
Заметим, что в конце 2014 года Nissan локализовал производство Икс-Трейла в России — сборка модели была налажена на заводе в Санкт-Петербурге, при этом на наш рынок кроссовер официально вышел в марте две тысячи пятнадцатого.
Плановый рестайлинг авто пришелся на осень шестнадцатого, причем сперва японцы обновили американскую версию модели, которая за океаном продается под названием «Rogue». В 2017-ом фейслифтинг пережил китайский вариант, а российский X-Trail примерил на себя «новое лицо» лишь в октябре две тысячи восемнадцатого.
Фото нового Ниссан Х-Трейл 2019-2020 года
Видео тест-драйв автомобиля
Обзор (внешность и салон)
Агрессивная «мордашка» Ниссан Х-Трейл 2020 в новом кузове привлекает внимание крупными зауженными фарами (в базе галогеновыми, а в топе — адаптивными светодиодными) с бумерангообразными вставками светодиодных ДХО.
Головная оптика модели вплотную примыкает к ячеистой решетке радиатора. Последняя примечательна хромированной вставкой в виде буквы «V» и крупной эмблемой марки, которая в ходе рестайлинга «переехала» на специальную стеклянную подложку, скрывающую за собой радар системы предотвращения столкновений.
В профиль среднеразмерный кроссовер имеет рельефные колесные арки, практически ровную линию крыши и характерные выштамповки на боковинах. Что касается кормы, то здесь на X-Trail T32 разместились крупные плафоны фонарей и не менее заметный спойлер-козырек над пятой дверью.
В «европейском» салоне Икс-Трейла установлена пухлая передняя панель с четко очерченной центральной консолью, главное место на которой отведено под дисплей мультимедийной системы. При выборе комплектации с заводской мультимедийкой это будет 7,0-дюймовый монитор, а при заказе версии с «Яндекс.Авто» — 8,0-дюймовый.
На автомобиле лаконичная приборка с традиционной компоновкой, где между аналоговыми спидометром и тахометром нашлось место под 5,0-дюймовый экран борт-компьютера. Порадовать водителя призван стильный трехспицевый мультируль с усеченным снизу ободом.
Оба пассажира первого ряда в новом Ниссан Х-Трейл 2020 должны оценить удобные кресла с продуманным профилем и широким диапазоном регулировок. На втором ряду идет классический трехместный диван с возможностью продольной регулировки, позволяющей увеличить запас свободного пространства в ногах седоков. Плюс для авто предусмотрен и третий ряд, однако галерка подойдет разве что для перевозки детей.
Отзывы
Николай П.
: Купил машину в начале 2018-го года, уже после 2000 км пробега появились первые «сверчки» и скрипи. Пришлось обращаться в сервис, там всё смазали, подтянули. Но уже через пару недель со стороны багажника появился другой звук, бьющегося пластика. С другой стороны, кроме посторонних шумов, никаких претензий к автомобилю нет. Едет быстро, тратит бензина не больше, чем я ожидал, по трассе идёт ровно, и на гору въезжает без заметного замедления.
Никита Р.
: Сначала был всем доволен. Хорошее семейное авто, с просторным салоном, вместительным багажником и легко сдвигающимся диваном. Есть удобные передние кресла Zero Gravity, эффективно работающая печка, быстро прогревающая машину и обеспечивая тепло с запасом. Потом обнаружил и недостатки – у стеклоподъёмников отсутствует подсветка клавиш, у руля небольшой вылет, подогрева задних кресел не оказалось даже в неплохой комплектации LE.
Леонид М.
: Выбрал полноприводную модификацию Икс-Трейла, с двухлитровым мотором и вариатором. По итогам поездок (3000 км пробега) могу сделать вывод – машина представляет собой «золотую середину». Вроде бы всё есть, цена нормальная, расход бензина в пределах разумного – но ни динамика, ни комфортность не впечатляют.
Многие поклонники марки с нетерпением ожидали появление нового Ниссан Х-Трейл 2020 года в новом кузове. Фото, цена и другие характеристики интересуют многих автолюбителей, и мы решили разобраться, так ли хорош данный автомобиль. Производитель существенно обновил внешность авто, новый кузов стал намного привлекательнее и агрессивнее, изменился и салон: теперь применяются более качественные материалы, дизайнеры сделали выбор в пользу современного стиля. Автомобиль будет интересен большим количеством полезных опций, выбрать которые можно будет пакетами. Были изменены в лучшую сторону и ходовые качества, авто стало более проходимым, практичным, ход по трассе мягкий, управляемость на высоте; исчез крен на резких поворотах – теперь необязательно сбрасывать скорость до минимума. Собираться Ниссан будет в Санкт-Петербурге, поэтому платить наценку за импорт тоже не придется. Уже скоро будущие покупатели смогут самостоятельно испытать авто на тест-драйве и понять, что это именно то, что им нужно. Планируется, что кроссовер завоюет определенную популярность среди тех, кто любит мощь, так как ставиться на него будет несколько двигателей от 213 до 171 л.с., по приятной цене – минимальная комплектация покупателю обойдется в 1,4 миллиона рублей. Подготовленная к суровому климату машина, имеющая полный набор дополнительных опций, будет иметь максимальную цену 1,8 млн. рублей.
Внешний облик
В целом Ниссан сохранил свои самые узнаваемые черты, однако появилось и нечто новенькое:
- Изменился фирменный знак автомобиля, поменялся дизайн радиаторной решетки: теперь она украшена молдингами и выглядит более агрессивно за счет U-образной формы.
- Молдинги протянуты через весь автомобиль, подчеркивая его единую стилистику. Моно заметить их и вдоль переднего бампера.
- Была изменена форма оптики, установлены мощные LED-лампы, по мощности намного превосходящие ксеноновые аналоги, однако не вызывающие резкого раздражения у встречных водителей.
- Размер фар головного света и задних фонарей также увеличился. Оптику оснастили и современными светодиодными элементами.
- Контуры кузова стали более округлыми, немного изменились пропорции автомобиля, став сбалансированными.
- Если заказывать продвинутую комплектацию, на крыше автомобиля будут установлены рейлинги.
- Существуют комплектации с панорамным люком достаточно большого размера.
- Диски Ниссан выполнены из легкосплавных материалов, размер можно будет выбрать R 17, 18 или 19.
- Расширилась и палитра цветов. Теперь покупатель может выбирать между восьмью оттенками, доплата за них не требуется.
Салон
Салон претерпел следующие доработки:
- Существенно изменилась отделка салона. Теперь используются более качественные и дорогие материалы.
- Внешняя стилистика стала более современной, появились строгие, но плавные линии, делающие автомобиль одновременно серьезным и спортивным.
- Все рычаги управления находятся под рукой, не требуется куда-то тянуться.
- Мультируль немного изменил форму, управление дополнительными опциями с его помощью стало еще удобнее и проще.
- Сидения, зеркала и рулевая колонка регулируются электроприводом.
- Трансмиссионный тоннель был убран.
- Для задних пассажиров появилось больше свободного пространства.
- Объем багажника составляет 479 литров без учета сложенных сидений. Если задние сиденья сложить, объем свободного места вырастет до 900 литров.
- Автомобиль оснащен современной мультимедийной системой, которая имеет собственный дисплей диагональю 7 дюймов. Магнитола имеет интерфейсы подключения USB, позволяющие воспроизводить музыки фильмы с флеш-карт, вносить обновление данных без использования Интернета.
- В базовой комплектации только две подушки безопасности, одна находится в передней, другая – в задней части автомобиля.
Технические параметры автомобиля
Nissan X-Trail 2020 может похвастаться следующими техническими особенностями:
- Модульная база была сохранена старая – CFM, поэтому сохранились те же габариты: длина – 4,640 м, высота – 1,695 м, в ширину автомобиль составляет 182 см. Клиренс, к сожалению, не увеличился и остался 21 см, колесная база – 2,705 м.
- Предлагаются автомобили с передним и полным приводом, можно выбрать из двух вариантов.
- Уже в базовых версиях будет иметься ABS.
- Уникальная разработка компании Nissan с динамическим модулем, которая помогает при движении на большой скорости удерживать заданный курс. Кроме этого, автомобиль с ее помощью гораздо стабильнее входит в повороты, совершает сложные маневры.
- Круиз-контроль значительно облегчит дальние путешествия. Программа интеллектуальная, поэтому позволяет водителю расслабиться и получить удовольствие от дороги.
- Авто оснащается системой отслеживания мертвых зон, что значительно повышает безопасность движения.
- Кроме этого, Ниссан порадует владельцев системой обнаружения движущихся объектов: она пригодится как при перемещении в ночное время, так и при парковке.
- Фары головного света оснащены умной системой освещения, которая сама будет решать, когда включать дальний, а когда – ближний свет. Это избавит водителя от необходимости каждый раз выключать дальний свет при появлении встречного автомобиля. Система сделает это самостоятельно, затем включит дальние огни обратно.
В модельном ряду предлагается несколько силовых агрегатов:
- MR20DD 2,0 (бензин) мощностью 144 л.с. и примерным расходом топлива 7,5 литра.
- Бензиновый MR25DD 2,5 мощностью 171 л.с. и расходом на литр больше.
- Турбодизельный DCI 1,6 мощностью 130 л.с. и расходом около 6,5 литров.
- DCI 2,0 турбодизель 150 л.с. Расход топлива отличается незначительно, примерно на 0,5 литра, однако этот вариант поставляться в Россию не будет.
На выбор покупателя будет предложена либо механическая 6-ступенчатая коробка передач либо вариатор XTRONIC. Стоит отметить, что на дизельные моторы вариатор не ставится. Он будет поставляться только с комплектациями, где установлен бензиновый силовой агрегат. Привод можно будет выбрать.
По просьбам клиентов
Но важнее всего, конечно, — что в Nissan сделали с ездовыми качествами своего бестселлера. Надо отдать должное: ради решения этой задачи компания скрупулезно собирала от клиентов обратную связь. Одни владельцы X-Trail сетовали на жесткую подвеску, другие — на легкий руль без четкого «нуля» и недостаточно шустрый вариатор. Петербургский инженерный центр компании постарался удовлетворить все запросы разом. И даже двигатели — хотя формально остались прежние 2.0, 2.5 и дизельный 1.6 на 144, 171 и 130 «лошадей» соответственно — подверглись калибровке. Причем проводили ее в разных регионах и на разных дорогах.
В итоге, показалось, что разгон стал более плавным, а силовая установка начала быстрее реагировать на педаль газа. У коллег были замечания к свойствам 2-литрового мотора, но нашему экипажу достались два других агрегата. Нельзя сказать, что дорожные условия позволили нам полноценно их испытать. Но и жаловаться поводов нет. Единственное — как-то слишком сильно проявил себя кикдаун. Когда педаль акселератора была выжата, казалось, до предела, вдруг выяснилось, что ее можно продавить еще — и двигатель нашел в себе дополнительные силы.
Руль — благодаря перенастройке электроусилителя и увеличению жесткости рулевого вала — действительно стал информативнее, четче реагировать на команды и охотнее возвращаться в начальное положение. А вот с подвеской, пожалуй, при очередном обновлении можно поработать еще. Хотя в Nissan уменьшили жесткость пружин, изменили характеристики амортизаторов и добавили им отбойные пружины, нам очень быстро расхотелось проверять машину «на ямах и ухабах». Любой «лежачий полицейский», если мы перед ним не «раскланивались», отвечал сильным ударом снизу. Особенно жесткой подвеска показалась на заднем диване.
А вот к поперечной устойчивости даже на горном серпантине вопросов не возникло — все крены были вполне ожидаемыми. Выехали мы на новом X-Trail и на бездорожье. Здесь машина, если ее не сильно торопили, со всеми задачами тоже справилась — система интеллектуального полного привода ловко перекидывала момент с оси на ось. Кстати, любителям «офроуда» в новом Nissan добавили специфическую опцию — стальную защиту картера.
Комплектации, цены Ниссан Х-Трейл 2020 в новом кузове
Автомобиль будет представлен в РФ в большинстве комплектаций, которые поставляются за границу. Для России будет предложена ограниченная серия Arctic 360, рассчитанная на эксплуатации в холодном климате. Этот же автомобиль можно будет купить на территории Казахстана и Белоруссии. Стоить такая версия будет от 1,7 млн. рублей. Основной особенностью автомобиля является установленный в нем предпусковой подогреватель двигателя, значительно облегчающий его запуск в морозы. Подогреватель немецкого производства марки Eberspacher. Минимальной комплектацией считается ХЕ, она будет иметь следующие опции и характеристики:
- Механическая трансмиссия.
- Любой двигатель на выбор.
- Intelligent Key, позволяющий на расстоянии запустить и прогреть двигатель.
- ABS EBD, ESP, Brake Assist.
- Подвеска с дополнительной системой гашения колебаний при движении.
- Боковые подушки безопасности спереди и сзади, дополнительные шторки на окнах
- Привод в данной комплектации доступен только передний.
- Можно дополнить машину системой, не позволяющей откатываться, если вы хотите тронуться с горки.
- В базовой версии есть подлокотники для заднего пассажира и подстаканники.
- Фары имеют автоматическую систему регулировки света.
- Авто оснащается функцией «Старт/стоп».
- Центральный замок управляется при помощи ключа на расстоянии, закрывается автоматически при наборе автомобилем определенной скорости.
- Регулируемая электроприводом рулевая колонка.
- Можно пользоваться беспроводной связью, подключаясь к автомобилю любыми устройствами.
- Климат- контроль двух зон.
- Круиз-контроль.
- Возможность регулировать сидение в 6 положениях. Передние кресла имеют подогрев.
- Датчик уличной температуры.
- Диски R17, за доплату можно поставить большего размера.
Комплектация XE+ имеет те же достоинства, но поставляется с полным приводом. Кроме этого, имеется электропривод зеркал. Комплектация SE имеет следующие особенности:
- На нее устанавливается бензиновый 2-литровый мотор, имеющий CVT.
- При желании можно поставить дизельный двигатель 1,6, второй вид дизеля для российских покупателей будет недоступен.
- Можно установить более мощный бензиновый двигатель, объем которого – 2,5 литра.
- Привод может быть как полным, так и передним (для первого варианта автомобиля).
- Зеркало заднего вида автоматически темнеет при попадании на него яркого света.
- В данную комплектацию устанавливается качественная магнитола, имеющая 6 колонок, расположенных по периметру автомобиля, что позволяет добиться хорошего звучания.
- Система Hands-free.
SE+ позволяет выбрать между МКПП и вариатором. Она оснащается всеми типами двигателей и системой кругового обзора. SE TOP имеет преимущества предыдущих комплектаций, немного отличается внешне, так как оснащается рейлингами, фары оформлены обрамлением. Имеются дополнительные лампы в салоне и подогрев сидений. LE отличается исключительно бензиновыми моторами, устанавливаются на которые только вариаторы. Автомобиль имеет полный привод. Дальний и ближний свет переключается автоматически, сидения имеют поясничную поддержку. LE+ отличается системой контроля слепых зон, системой кругового обзора и помощи при парковку. В целом опции такие же, как и у LE версии.
LE TOP является самой полной комплектацией, на которую ставится бензиновый двигатель объемом с 2.0 или 2,5 литра и вариатор. Кроме уже имеющихся опций, авто отличается возможностью регулировки пассажирских сидений в 4 направлениях и наличием панорамной крыши.
Комплектации и цены
Прежде всего обновления затронут дизайн внешности и интерьера. Изменения коснутся: решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, фар и фонарей. Внутри появятся новый 3-спицевый руль и отделочные материалы улучшенного качества. У начальной версии рестайлинг Nissan X-Trail 2020 модельного года в технических характеристиках предусматривает наличие под капотом 2-литрового бензинового атмосферного мотора мощностью 144 л.с., 6-ступенчатой механической коробки передач и привода на передние колеса. Всего же на выбор в новой модели Икс Трейла доступно: 3 типа двигателей, 2 вида коробок передач, передний и полный приводы. Все это в союзе с восемью различными комплектациями позволяет получить 21 вариант исполнения японского кроссовера. Согласно последним новостям, для базовой версии нового кузова Ниссан Х-Трейл 2020 (фото) цена у официальных дилеров в Москве стартует с отметки 1 514 000 рублей*.
Начальная версия Ниссан Х-Трейл 2020 модельного года в комплектации XE предлагает достойный набор стандартного оборудования. В оснащение входят: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом регулировок, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, дистанционное управление центральным замком и обогрев лобового стекла. Активная и пассивная безопасность обеспечена: 6 подушками, системой стабилизации, помощником старта в гору, круиз контролем и телефонным hands free. Как уже говорилось выше, цена Ниссан X-Trail 2020 с новым кузовом в комплектации XE составляет 1 514 000 рублей*. Доплата за полный привод с вариатором составит 60 тысяч рублей*. Далее следует комплектация XE+ за 1 689 000 руб.*, оснащение которой пополняется: 17-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, электроприводом складывания зеркал и помощником на спуске с горы. Данная комплектация доступна только с вариатором и приводом на все колеса.
Все бензиновые версии Nissan X-Trail 2020 в комплектации SE стоимостью 1 684 000 рублей* оснащаются бесступенчатой трансмиссией. Технические характеристики новой модели в таком исполнении предусматривают передний привод. В состав данной комплектации Икс Трейла дополнительно входят: датчики дождя и света, противотуманные фары, фирменный парктроник, запуск двигателя кнопкой и электропривод двери багажника. За полный привод придется доплатить 90 тысяч руб.*, а версия с флагманским агрегатом мощностью 171 л.с., доступная только в варианте 4х4, стоит 1 854 000 рублей*. Модификация с дизелем 1,6 (130 л.с.) предлагается исключительно с 6-ступенчатой механикой и полным приводом за 1 804 000 рублей*. Стоящий на полступеньки выше, Ниссан Х-Трейл в комплектации SE+ примечателен наличием навигационной системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и системой кругового обзора. Начальная переднеприводная версия оценена в 1 738 000 руб.*, а доплаты за полный привод, дизель и более мощный бензиновый мотор составят 90, 120 и 170 тысяч рублей* соответственно.
Опознать внешне комплектацию SE Top можно по 18-дюймовый алюминиевым дискам, серебристым рейлингам на крыше с панорамным остеклением и люком, а также адаптивным светодиодным фарам с омывателями. В начальную цену Ниссан Х-Трейл в новом кузове комплектации SE Top за 1 817 000 руб. входят: базовый 144-сильный мотор, передний привод и вариатор. За полный привод и более мощный (171 л.с.) двигатель придется доплатить 90 и 170 тысяч рублей* соответственно. Дизель не предлагается. То же самое относится и к следующей комплектации LE, доступной только с бензиновыми моторами и полным приводом. Данная версия лишается навигационной системы и внешних атрибутов комплектации SE Top, зато получает в свое распоряжение: кожаный салон, сиденье водителя с электрическими регулировками, а также сетку в багажнике. Цены Ниссана Х-Трейл 2018 года в комплектации LE стартуют с отметки 1 890 000 руб.* за базовый агрегат (144 л.с.) и 1 970 000 рублей* за 171-сильную версию – обе с полным приводом и бесступенчатой трансмиссией.
Флагманские версии Ниссан Х-Трейл 2020 в комплектациях LE+ и LE Top предлагают наиболее полный спектр доступного оборудования. Достоянием версии LE+ дополнительно становятся: навигационная система, камера заднего вида, системы автоматической парковки и контроля «мертвых зон». Базовая стоимость Nissan X-Trail 2018 модельного года, в технических характеристиках которого значатся: базовый мотор, полный привод и вариатор, составляет 1 984 000 рублей*. Доплаты за дизель и более мощный бензиновый мотор составят 30 и 80 тысяч руб.* соответственно. Версия LE Top является самой роскошной и плюс ко всему получает: электроприводы регулировок переднего пассажирского сиденья, панорамную крышу с рейлингами и люком, персональные плафоны освещения для задних пассажиров. Новая модель Икс Трейла в комплектации LE Top предусматривает применение только бензиновых моторов с полным приводом и вариатором по цене 2 032 000 и 2 112 000 рублей* за 2,0-литровый и 2,5-литровый агрегаты соответственно.
Новый кузов
Впервые у Ниссан Х-Трейл 2020 новый кузов (фото) был показан на автошоу в Майами, где японская модель после рестайлинга продается под названием Rogue. Дизайнеры, ориентированные на взыскательные вкусы американских покупателей, потрудились на славу. Хромированная решетка радиатора получила более изящную форму, передний и задний бамперы прибавили в брутальности, а в фарах и задних фонарях появились переосмысленные светодиодные вставки. Кроме того, в новом кузове Nissan X-Trail 2020 модельного года появились: более качественные материалы отделки, дополнительная шумоизоляция, спортивный 3-спицевый руль и модернизированная мультимедиа система с расширенным списком электронных помощников и интерфейсом по последней моде. Единственным отличием модели для российского рынка от американской версии является отсутствие в гамме гибридной модификации и 7-местного варианта исполнения кроссовера.
Технические характеристики *
После рестайлинга Ниссан Х-Трейл 2020 технические характеристики выглядят следующим образом. Базовая 144-сильная версия с передним приводом и 6-ступенчатой механикой разгоняется до сотни за 11,1 секунды, достигая при этом 183 км/ч. Средний расход топлива составляет 8,3 литра на 100 км. Установка вариатора, благодаря более широкому ряду передаточных чисел, снижает потребление бензина, но немного ухудшает динамические качества. Разгон составляет 11,7 (12,1) секунд, максимальная скорость – 183 (180) км/ч, средний расход топлива – 7,1 (7,5) литров на 100 км. (В скобках данные для полноприводной версии). Самой динамичной ожидаемо оказалась 177-сильная бензиновая модификация, а экономичной – версия с дизелем мощностью 130 сил. У таких вариантов в технических характеристиках Nissan X-Trail 2020 ценой от 1 804 000 руб.* значатся: 10,5 (11,0) секунд разгона до сотни, 190 (186) км/ч максимальной скорости и 8,3 (5,3) литра среднего расхода топлива на 100 км для бензиновой и дизельной модификации соответственно.
Начало продаж *
Нередко дата выхода новых моделей на отечественном рынке запаздывает, вот и сейчас начало продаж Ниссан Х-Трейл 2020 в Россиизапланировано на зиму-весну следующего года. Данный факт связан прежде всего с переналадкой конвейера для локальной сборки кроссовера на заводе японской компании под Санкт-Петербургом. Не стоит забывать и о российской сертификации модели и о ее дополнительной адаптации к плохим дорогам и тяжелым погодным условиям. Кроме того, на начало продаж Nissan X-Trail 2018 модельного года в России влияет обязательная для всех новых моделей установка системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Последние новости говорят о том, что после рестайлинга на российском рынке японская модель доступна с тремя моторами, двумя типами коробок передач с передним и полным приводом. Наличие восьми уровней оснащения позволяет на выходе получить 21 вариант различных комплектаций и цен Ниссан Х-Трейл 2020 года, что позволяет выбрать новый кроссовер под любой вкус и условия эксплуатации.