Great Wall Motors Company – это крупный производитель автомобилей из Китая. Свое название компания получила в честь самой известной достопримечательности страны — Великой Китайской стены. Помимо производства легковых машин, пикапов и внедорожников, на заводах гиганта выпускаются силовые агрегаты и автомобильные компоненты.
История Great Wall начинается с 1976 года. Первые машины на производственных площадях собирались по лицензии других автопроизводителей. Изначально сборка осуществлялась исключительно грузовых моделей. С течением времени в компании был образован собственный конструкторский отдел, который на сегодняшний день является крупным конструкторско-испытательным центром.
В 1997 году автомобили китайского бренда представили на международной арене. Старт продаж в странах Европы был дан в 2006, первой из них стала Италия.
В настоящее время компания работает над тем, чтобы снизить расход топлива на 100 км. Но главное, пробует создать альтернативные технологии для производства гибридной модели.
Содержание страницы
Hover H2
Автомобиль Ховер Н2 представляет собой внедорожник, относящийся к классу «К1». Внешность данной модели однозначно подчеркивала, что дизайнеры компании выбрали приоритетом продажу машины молодой аудитории. Естественно, по такому пути развития автомобиль обязан был удивить публику своими габаритами, внешним видом и оригинальностью. Да и расход топлива у Ховера на 100 км должен радовать потенциальных покупателей.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,2 МТ 105 л.с. (механика) | 11,4 | 8,1 | 9 | Бензин |
Hummer H2
На Хаммер Н2, независимо от типа кузова, устанавливался всего один тип двигателя – объемом 6.0 литров, способный развивать мощность от 322 до 398 лошадиных сил. На выбор покупателя, двигатель шел в паре с четырех- и шестиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.
Реальные отзывы о расходе Хаммер Х2
- Антон, Брянск. За своим Хаммером я ехал довольно далеко от дома, назад возвращался уже за рулем. Предыдущий хозяин довел машину до ужасного состояния. Но я приложил много усилий и еще больше финансов, и теперь он радует и меня как водителя, и тех, кто на него смотрит. Модель 2004 года, расход у 6-литрового мотора от 15 до 24 литров.
- Александр, Иваново. Hummer H2 2005 года, 6.0, АКПП. Автомобиль требует внимания, владельцы должны быть готовы к заоблачным ценам на обслуживание. Но зато Хаммер – это статус! Если довести его до ума, то потом ездишь и наслаждаешься. Расход не замерял, но 100 литров бензина хватает на 500 километров.
- Александр, Петербург. Хаммер Н2 мне достался по обмену, машина 2003 года с автоматической трансмиссией. Катаюсь уже шестой год, езжу так далеко, как захочется, «Хомяк» не подводит. Максимальный расход по городу – 22 литра бензина.
- Виктор, Новгород. Hummer был моей мечтой, я искал машину в адекватном состоянии, но попадались настолько переделанные местными умельцами, что даже смотреть не хотелось. Свой автомобиль я приобрел у американца, переправил и теперь могу быть совершенно спокоен – на автомобиле только родные запчасти и проблем никаких не возникает. Расход на шоссе 17 л, по городу до 20 литров. Модель 2008 года.
- Роман, Липецк. Я искал дорестайлинговую версию второго Хаммера, когда нашел, купил не раздумывая. Авто 2007 года, 6.0, 323 лошади, АТ. На таком крейсере можно заезжать в какие угодно дебри – выберешься без проблем, даже не почувствуешь. Расход, конечно, соответствующий – до 22 литров бензина, но оно того стоит!
- Илья, Ялта. Хаммер Н2 я покупал в салоне, хотелось сполна насладиться обладанием нового «американца» такого класса! 2009 года сборки, 6-литровый движок, коробка-автомат. Если не рвать с места, то в остальном все работает очень четко и без поломок. Расход от 18 л на шоссе до 22 л по городу.
- Дмитрий, Владимир. Hummer H2 2008 г., 6.2 л, 500 л.с., АКПП. Легендарный автомобиль полностью заслуживает все хвалебные отзывы – садишься внутрь и чувствуешь себя настолько защищенным, насколько это вообще возможно. Расход бензина разный, зависит от дорожного покрытия, от 15 до 18 литров за городом до 21-25 литров в городском потоке.
- Андрей, Москва. У меня Хаммер Н2 в редком для нас кузове «пикап», доставленный из Америки добрыми родственниками. Машина 2008 года с автоматической коробкой. Все расходы по покупке и доставке стоят тех ощущений, которые получаешь в процессе эксплуатации. Расход в среднем 18 литров меня не смущает, такую машину покупаешь не для того, чтобы смотреть на расход.
Расход топлива Hover H3
Премьера модели Ховер Н3 состоялась на китайском рынке в 2010 году. Для местных ценителей марки, внедорожник, оснащаемый задним приводом, был выпущен под именем Haval H3.
Из особенностей новинки стоит отметить наличие намного более массивной хромированной радиаторной решетки, видоизмененной оптики, а также нового дизайна колесных дисков. Кроме того, H3 имеет габариты, идентичные модели H5.
С технической стороны новинка является внедорожником, имеющим независимую переднюю подвеску на двух рычагах и неразрезным задним мостом. На каждом колесе установлен дисковый тормоз. Клиренс модели составляет 240 мм сзади и 310 мм под передним бампером. Радует и расход топлива, характеристика прожорливости на сто километров приведена в таблице ниже.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,0 МТ 116 л.с. (механика) | 13.0 | 6.8 | 9.1 | Бензин |
2,0 MT 150 л.с. (механика) | 10.6 | 7.4 | 8.7 |
Расход топлива Hover H5
Версия внедорожника для европейского рынка была показана на пекинском автосалоне в 2010 году.
За счет колесной базы, размеры которой составляют 2700 мм, Ховер Н5 способен комфортно разместить в салоне водителя и четырех пассажиров. При этом никто из них не будет чувствовать дискомфорта во время поездки. Неплохим конструкторским решением является возможность увеличить объем багажника до 2000 литров, что позволит перевозить в машине крупногабаритные грузы. Грейт вол Н5 оснащается как силовым агрегатом на бензине, так и его аналогом на дизеле. Реальное потребление топлива данной моделью не сильно сказывается на семейном бюджете.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,0 МТ 143 л.с. (механика) | 12,6 | 7,8 | 8,4 | Дизель |
2,4 МТ 126 л.с. (механика) | 13 | 8 | 9,4 | Бензин |
АВТОМОБИЛИСТ — HUMMER h4 — ХАММЕР h4 — Технические характеристики
Hummer h4 — внедорожник американской компании Hummer. Производился с 2005 до 2010 года на заводах в США (Шривпорт, Луизиана) и ЮАР (Порт-Элизабет). Базируется на платформе GMT345, которую также используют Chevrolet Colorado/GMC Canyon. h4 был самым маленьким в модельном ряду Hummer и выпускался в кузовах универсал и пикап (Hummer h4T). В августе 2003 года был подписан комплекс соглашений с самой крупной автомобильной корпорацией мира «General Motors» об организации производства автомобилей «GM» в Калининграде. За пределами США стал единственным местом, где выпускается эта модель.
В конце октября 2004 года в Южной Калифорнии концерн General Motors официально представил внедорожник Hummer h4. По американской классификации третий Хаммер относится к среднеразмерным автомобилям повышенной проходимости — он на 40 см короче, на 16 см уже и на 15 см ниже, чем Hummer h3. Дизайнеры остались верны военному стилю — третий Hummer стопроцентно узнаваем. Но в оформлении салона внедорожника откровений нет — у h4 вполне традиционный легковой интерьер. В основе машины — модернизированное шасси серийных пикапов-двойников Chevrolet Colorado и GMC Canyon: лонжеронная рама, традиционная для пикапов торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, понижающей передачей и самоблокирующимся задним дифференциалом.
Популярное семейство Н3 дополнено более мощной модификацией Н3 Alpha. Как и ранее, базовая версия полноприводного 5-местного Н3 оборудована 3,7-литровой бензиновой «пятеркой» мощностью 242 л. с., которую агрегатируют с обычной механической коробкой передач либо гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Новый Н3 Alpha с улучшенным интерьером оснащен 5,3-литровым мотором V8 в 305 л.с. и 4-ступенчатым «автоматом». В стандартное оснащение Н3 Alpha вошли система динамической стабилизации и противобуксовочная система. При установке навигационного оборудования одновременно можно заказать и видеокамеру заднего вида для улучшения обзора при маневрировании задним ходом. Сборка Hummer h4 помимо США была организована и в ЮАР. В 2010 году производство автомобилей Hummer h4 остановлено.
Подвеска Hummer h4 недостаточно комфортна, вследствие использования платформы пикапа (рессоры и неразрезной мост сзади), но благодаря этому имеет огромный ресурс.
Двигатель пятицилиндровый 3,5L (позднее 3,7) – это 4,2-литровая шестерка от Трейл Блейзер «лишенная» одного цилиндра (не хватило глубины моторного отсека), либо V8 5,3L от Chevrolet Tahoe. Ни тот не другой двигатель не доставляют хлопот, но «восьмерка» откровенна тяжела для этого авто и управление затруднительно, пятицилиндрового мотора вполне достаточно на все случаи жизни.
Сохранив армейский стайлинг линейки Хаммер, «третий» выглядит в салоне вполне по-легковому, с нотками европейского стиля. При очень хорошей посадке визуально салон выглядит тесным, что скорее всего является следствием узких оконных проемов-амбразур, но это дань армейскому стилю и ничего тут не попишешь.
Владельцев Hummer h4, как и хозяев h3, радует умеренный аппетит автомобиля в районе 17-19л/100км при городском цикле движения, не забываем при этом, что автомобиль оснащён честной полноприводной раздаточной коробкой! Очень надёжный агрегат, в отличие от Part-time устанавливаемой на Колорадо и Каньон.
Резюмируя, можно сделать вывод, что Hummer – это интересное дизайнерское решение с минимумом практичности, но при этом надёжность на уровне всей линейки GM.
Неплохой выбор для тех, кто хочет иметь недорогой, но харизматичный внедорожник, обращающий на себя внимание в потоке, но при этом не тратить большие деньги на эксплуатационные расходы и ремонт. Не стоит забывать, что из Hummer h4, после некоторых усовершенствований, можно сделать «проходимца», то Hummer h3 – не более, чем полноприводный «танк» для города и лёгкого просёлка.
Технические характеристики
Hummer h4 3.7
Общие данные | |
Модель | Hummer h4 3.7 |
Год выпуска | 2007… |
Кузов | Внедорожник |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Снаряженная масса, кг | 2135 |
Полная масса, кг | 2654 |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11,5 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,7 |
Объем багажника min/max, л | 835/1575 |
Размеры, мм | |
Длина | 4782 |
Ширина | 1989 |
Высота | 1904 |
Колесная база | 2842 |
Колея передняя/задняя | 1645/1665 |
Дорожный просвет | 230 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение | Спереди продольно |
Рабочий объем, куб.см | 3653 |
Степень сжатия | 10,0 |
Число и расположение цилиндров | 5 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 95,5 x 102,0 |
Число клапанов | 20 |
Мощность, л.с./ об/мин | 244/5600 |
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин | 328/4600 |
Трансмиссия | |
Тип | Автоматическая 4-ступенчатая |
Привод | Постоянный полный |
Подвеска | |
Передних колес | Независимая, двухрычажная, торсионная |
Задних колес | Зависимая, рессорная |
Размер шин | 265/75 R16; 285/75 R16 |
Размер дисков | 7.5Jx16 |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые |
Расход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км | |
Городской цикл | 18,7 |
Загородный цикл | 12,1 |
Смешанный цикл | 14,5 |
Топливо | Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л | 87 |
Hummer h4 3.5
Общие данные | |
Модель | Hummer h4 3.5 |
Год выпуска | 2005-2007 |
Кузов | Внедорожник |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Снаряженная масса, кг | 2130 |
Полная масса, кг | 2655 |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11,5 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,7 |
Объем багажника min/max, л | 835/1575 |
Размеры, мм | |
Длина | 4782 |
Ширина | 1989 |
Высота | 1904 |
Колесная база | 2842 |
Колея передняя/задняя | 1645/1665 |
Дорожный просвет | 230 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение | Спереди продольно |
Рабочий объем, куб.см | 3464 |
Степень сжатия | 10,0 |
Число и расположение цилиндров | 5 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 93,0 x 102,0 |
Число клапанов | 20 |
Мощность, л.с./ об/мин | 223/5600 |
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин | 305/2800 |
Трансмиссия | |
Тип | Автоматическая 4-ступенчатая |
Привод | Постоянный полный |
Подвеска | |
Передних колес | Независимая, двухрычажная, торсионная |
Задних колес | Зависимая, рессорная |
Размер шин | 265/75 R16; 285/75 R16 |
Размер дисков | 7.5Jx16 |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые |
Расход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км | |
Городской цикл | 17,2 |
Загородный цикл | 11,7 |
Смешанный цикл | 13,7 |
Топливо | Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л | 87 |
Hummer h4 5.3 V8
Общие данные | |
Модель | Hummer h4 5.3 V8 |
Год выпуска | 2008… |
Кузов | Внедорожник |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Снаряженная масса, кг | 2300 |
Полная масса, кг | 2722 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 8,2 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,7 |
Объем багажника min/max, л | 835/1575 |
Размеры, мм | |
Длина | 4782 |
Ширина | 1989 |
Высота | 1904 |
Колесная база | 2842 |
Колея передняя/задняя | 1651/1664 |
Дорожный просвет | 230 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение | Спереди продольно |
Рабочий объем, куб.см | 5328 |
Степень сжатия | — |
Число и расположение цилиндров | V8 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 96,0 x 92,0 |
Число клапанов | 16 |
Мощность, л.с./ об/мин | 305/5200 |
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин | 432/4000 |
Трансмиссия | |
Тип | Автоматическая 4-ступенчатая |
Привод | Постоянный полный |
Подвеска | |
Передних колес | Независимая, двухрычажная, торсионная |
Задних колес | Зависимая, рессорная |
Размер шин | 265/75 R16 |
Размер дисков | 7.5Jx16 |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые |
Расход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км | |
Городской цикл | 18,5 |
Загородный цикл | 12,1 |
Смешанный цикл | 14,5 |
Топливо | Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л | 87 |
avtoprofy.ru
Hover H6
Автомобиль Ховер Н6 является среднеразмерным кроссовером. На авторынках некоторых стран модель известна по имени Haval H6. Дебютный показ готовой к запуску в серийное производство машины прошел на шанхайском автосалоне весной 2011 года.
Техническая особенность новинки заключается в ее конструкции. Данный автомобиль имеет несущий кузов, силовой агрегат с поперечным расположением, независимую подвеску, а также дисковые тормоза на каждом колесе. Кроме того, не остались незамеченными и довольно экономические затраты топлива.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1,5 МТ 143 л.с. (механика) | 8,1 | 7,2 | 7,9 | Бензин |
2,0 МТ 140 л.с. (механика) | 8,3 | 7,2 | 8,0 | Дизель |
2,4 МТ/АТ 140 л.с. (механика/автомат) | 8,9 | 7,4 | 8,5 | Бензин |