Содержание страницы
Hyundai ix35. Технические характеристики
На выбор покупателям предоставлены три варианта двигателей.
Hyundai ix35
Бензиновый Theta II 2.0 MPI мощностью 150 л.с.. Крутящий момент – 197 Нм при 4600 оборотах в минуту. Этот вариант двигателя устанавливается на модели с передним и полным приводом.
Имеется три вида двигателей в кроссоверах Hyundai ix35
Дизельный двигатель имеется в двух вариантах, главное отличие одного от другого – в мощности. R 2.0 CRDi (Low) обладает максимальной мощностью 136 л.с., 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 320 Нм демонстрируется при 1800-2500 оборотах в минуту.
R 2.0 CRDi (High) мощностью в 184 л.с. демонстрирует 392 Нм при 1800 – 2500 оборотах в минуту. Оба варианта дизельных моторов устанавливаются только на полноприводные модели.
Вибрация и шум двигателя сведены до минимума ради комфортного вождения. Размеры кроссовера Хендай ай икс 35 составляют: высота – 1 660 мм, длина – 4 410 мм, ширина – 1 820 мм, клиренс – 170 миллиметров.
Цена
Если сравнивать наиболее популярные комплектации, то Хендай обойдется дешевле. Его стоимость составляет 879 тыс. рублей против 999 тыс. рублей у Киа. В первую очередь это объясняется тем, что у Спортейджа относительно недавно вышла обновленная и улучшенная комплектация. Кроме того, бренд «КИА» более известен и популярен во всем мире, что также повлияло на окончательную стоимость.
При этом комплектация моделей схожая. Если сравнивать ценовую политику и задаваться вопросом «Что же лучше: Киа Спортейдж или
IX35?
», то преимущества однозначно на стороне последнего.
ПОБЕДИТЕЛЬ: Hyundai ix35
Безопасность
К вопросу о безопасности в Hyundai ix35 производитель подошел с особым вниманием
В автомобиле немало внимания производители уделили безопасности. Для каждого сидения – в том числе маленькое заднее сидение посередине – выделен пояс безопасности.
Имеется датчик парковки, камера заднего вида и система ESP (система электронной стабилизации автомобиля). Предусмотрена система экстренного торможения.
В кроссовере прекрасно спроектирована система подушек безопасности
Для передних сидений предусмотрены подушки безопасности с уменьшенной силой раскрытия. Пассажиров на задних и передних сидениях защищают шторки безопасности и боковые подушки. Активные подголовники делают риск получения травм шеи и головы минимальными.
Отзывы
Для того, чтобы сделать выводы, не лишним будет познакомиться с многочисленными отзывами владельцев данных транспортных средств. Безусловно, на основании полученной информации вы сможете определиться.
Hyundai Creta первого поколения 2020 года
Анатолий:
«Стоит отметить, что у автомобиля прекрасная подвеска, поэтому он хорошо осуществляет поворот и даже в узкое пространство входит быстро и маневренно. Мне нравится, что у автомобиля теплая печь, а ещё есть подогрев руля в моей комплектации. Это очень спасает в зимнее время года.
Автомобиль абсолютно не гоночный, но комфортный, мне нравится передвигаться на нём по городу. Есть шестиступенчатая коробка передач, но пятой практически не пользуюсь. Считаю, что пятая передача не нужна, так как помощник при управлении после четвертой сразу предпочитает переключаться на шестую.
Если я резко трогаюсь, то в таком случае могу быстро набрать скорость, мне кажется, намного быстрее, чем у конкурентов.
Педали газа плавные, тормоз тоже очень хороший. Автомобиль хорошо ведёт себя на трассе, устойчивый. Конечно же, очень комфортно и внутри. Нравится, что он имеет много дополнительных опций, которые упрощают движение.
Минусом могу отметить дорожный просвет, почему-то он невероятно маленький. Так как часто катаюсь по бездорожью, то он мне больше мешал. Почему-то выпирают задние крылья ровно на 5 см. Это значит, что убирается просвет сзади и становится ниже. Я не знаю, что это за дизайнерское решение, но мне оно не нравится.
Учитывая, что я очень высокий, мне нужно очень тщательно регулировать сиденье. Однако, в этом автомобиле регулятор одиночный и кресло опускается только в районе копчика. При этом, колени остаются очень высоко, из-за чего они практически упираются в руль.
Ну конечно же, встроенный футляр для очков со временем начал скрипеть, пришлось его смазывать, затем уже вовсе снять. Но это такие мелочи, которые я предпочитаю не относить к серьезным минусам.
Встроенная магнитола имеет покатую крышу, поэтому на неё сложно установить камеру или навигатор.
Ну и конечно же, подсветка в салоне. Она очень яркая. Днём хорошо просматривается, мне нравится. Но нет регулировки яркости, потому что ночью она режет глаза, если я еду на большие расстояния, зрение очень быстро устает.
Алексей:
«Hyundai Creta для меня была настоящая мечта и вот, наконец, я её приобрёл несколько лет назад.
Могу сказать, что к плюсам я могу отнести хорошую современную электронику, также красивый дизайн и клиренс. Очень компактный и аккуратный салон, который невероятно нравится. Однако, мне не нравится как работают ручки дверей, которые постоянно скрипят и выполнены из пластика.
За всё время практически ничего не делал».
Анастасия:
«Хочу отметить, что это очень хороший автомобиль, особенно для женщины. Я езжу на нём достаточно долго, мне всё очень нравится. Считаю, что здесь сочетается хороший кальян, надежность, неприхотливость, а главное, красивый и привлекательный дизайн.
Мне не очень понравилось, что здесь достаточно шумная подвеска, также не самый красивый салон. Сильно отличается от немцев, в которым я так привыкла до этого.
Александр:
«Хочу сказать» что автомобиль очень удобный, компактный, и не подвёл меня ни разу. К минусам могу отнести очень медленный разгон».
Виктория:
«Считаю, что автомобиль практически без проблем, но к минусам могу отнести низкий расход топлива. Мне нравится динамичность и надежность этого транспортного средства, но вот ходовка здесь достаточно жесткая.
Очень нравится как переработан дизайн салона. До этого у меня были машины только российского автопрома и могу сказать, что они меня не очень радовали. С Кретой всё совсем по-другому, салон здесь красивый и идеально подходит девушке. Мне он очень нравится, доставляет несомненное удовольствие. Ну конечно же, со временем начала замечать недостатки, они есть, но я надеюсь, что компания Hyundai их учтет и в своих новых моделях постарается их ликвидировать.
Hyundai IX35 первого поколения 2009 2013 года
Максим:
«Я приобрел эту машину в 2020 году. Автомобиль 2010 года. Приобрёл сразу с пробегом 33000 км. Автомобиль выглядит очень красиво, особенно в цвете серый металлик. Я за несколько месяцев увеличил пробег до 40.000 км. В комплектации было 2 люка, подогрев сидений, ещё камера заднего вида. В среднем, ездил по городу с расходом не превышающим 14 л. Ездил то в медленном режиме, то вообще доводил расход до 12 литров. По трассе быстро двигался со скоростью 9 литров на 100 км, а если ехал не спеша, то и всего 8 литров. Поэтому, такими характеристиками я был скорее доволен.
Эта машина достаточно жесткая. Однако, хорошо чувствует себя на снегу, и передвигается по льду.
Имеется полный привод, поэтому с раскачкой я выезжал без проблем. Машина ни разу мне не отказывала, очень уютная и удобная в салоне, высокая, мне нравится.
Что могу сказать о нюансах? Когда ездил по голому льду, при этом, держал скорость примерно 70 км ч. увидел, что впереди резко выбегает собака, попытался затормозить. Затормозил буквально 2 см, поэтому теперь передвигаюсь более медленно.
Могу сказать, что автомобиль прекрасный, и несмотря на нюансы, прост в управлении.
Олег:
«Я считаю что автомобиль очень крепкий, главное выносливый. Намотал уже больше ста 60.000 км, при этом, в нем практически ничего не сломалось. Не нравятся мне материалы, которыми отделан салон. Мне кажется это, своего рода, некачественный дермантин, который спустя несколько лет начал давать трещины.
Единственное что можно сделать, и то на пробеге в 95000 км — поменять задние стойки.
Кирилл:
«Могу отметить, что автомобиль по-настоящему дорогой, из минусов — мне не нравится, как он сделан внутри. Почему то, внутри всё очень дешёвое.
Миша:
«За несколько лет эксплуатации автомобиля ни разу меня не подвёл, хотя я намотал уже 100.000 км пробега. У меня о нем очень хорошее впечатление. Сейчас собираюсь менять машину и хочу отдать авто в хорошие руки. Расход топлива у меня всегда прыгает, от 7 литров на 100 км и до 13. Всё зависит от манеры управления, а также, первое время наблюдался небольшой люфт, пока я его не исправил.
Сергей:
«Устраивает, что цена данного транспортного средства не высокая, расход бензина умеренный, а также хорошие ходовые качества. Чётко работает автоматическая коробка передач. Из минусов многие знают, что необходимо избавляться от катализатора. Также, необходимо тщательно подбирать масло для ухода за транспортным средством.»
Дизайн
Дизайнеры кроссовера спроектировали его таким образом, чтобы в нем сочетались габариты, мощность и спортивность.
Стиль Hyundai ix35 несет в себе строгость и спортивный дух
Фары агрессивной формы и резкие очертания кузова делают вид кроссовера Hyundai ix35 футуристическим и аэродинамичным.
Стекла по бокам имеют необычную форму и создают впечатление длинного, слитого в единое целое.
В салоне машины есть много хромовых вставок. Как внутри, так и снаружи автомобиля можно заметить десятки деталей неровной, кривой и резкой формы, которые и являются основой дизайна.
Что требуется поменять по сроку эксплуатации
Не у всех расходников есть строгий период службы, прописанный в официальном регламенте.
Некоторые компоненты, такие как жидкость охлаждения, навесные приводные ремни и цепь ГРМ требуется заменить не только по сроку службы, но и по их техническому состоянию.
На этот счёт нужно дать несколько рекомендаций.
- Жидкость системы охлаждения двигателя регламентированного срока службы не имеет. Никаких графиков в рамках ТО для этой жидкости не прописывается. На автомобилях Hyundai ix35 требуется использовать ОЖ, изготовленную на основе этиленгликоля.
- Приводные ремни. Менять ремни приводов агрегатов по регламенту не требуется. Но в рамках каждого планового ТО обязательно проверяется их состояние. Если имеются признаки износа или повреждения, тогда выполняется замена.
- Цепь ГРМ. Если заглянуть в паспортные данные автомобиля Hyundai ix35, то на этом кроссовере менять цепь газораспределительного механизма не нужно, поскольку по задумке она должна служить весь срок эксплуатации. Но если появится ошибка P0011, которую чаще всего можно увидеть спустя 150 тысяч км., цепь лучше заменить.
При износе именно цепь ГРМ можно назвать самым дорогостоящим расходником для автомобилей Hyundai ix35.
Что же касается расходников по сроку их эксплуатации, тут можно привести такие данные:
- воздушный фильтр меняется каждые 15 000 км.;
- салонный фильтр нужно менять через 15 000 км.;
- масло и масляный фильтр меняют в тандеме каждое ТО;
- тормозная жидкость служит по 30 тысяч км.;
- Свечи зажигания лучше менять с интервалом 30 000 км;
- топливный фильтр на дизельных ДВС меняют через одно ТО, начиная с ТО-1;
- топливный фильтр на бензиновых ДВС требуется менять через каждые 60 тысяч км;
- Масло в автоматической коробке раз на 90 000 км.;
- масло на механике через 120 тысяч км.
Но реальный срок их службы в российских условиях ниже.
Салон
Интерьер исполнен в особенном стиле. Присутствуют особенности, присущие лишь этому производителю. И водитель, и пассажиры подчеркнут исключительные комфорт и уют.
Салон сделан таким образом, чтобы и пассажиры, и водитель ощущали комфорт в течение всей поездки
Острые или жесткие детали отсутствуют. На каждой двери есть кнопка включения подогрева сидений, удобный мягкий подлокотник, динамик и отделение для мелкого багажа с подстаканником.
Багажник автомобиля просторен (объем 591 л); в нем установлен сабвуфер, также имеется шторка.
Объем багажника автомобиля составляет 591 л.
Задние сидения складываются, увеличивая этим объем багажного отделения в два раза. Сидения пошиты из кожи (в некоторых моделях объединяются кожа и ткань).
Панорамная крыша над передними сидениями (есть варианты с неоткрывающимся люком над задними сидениями) скрывается специальной шторкой. Также производитель уделил внимание шумоизоляции автомобиля.
В кроссовере также предусмотрено и панорамное окно
Дизайнеры предусмотрительно оформили водительское место. Руль регулируется по высоте и наклону. Основные кнопки управления салоном автомобиля сосредоточены на бортовом компьютере, руле и поворотниках.
В кроссовере Hyundai ix35 имеется множество опций, которые помогут водителю в различных ситуациях
У водителя есть возможность воспользоваться управлением компьютером по голосу, кнопками или касаниями на тачскрине. Двигатель заводится нажатием кнопки Start / Stop.
Под капотом
Продолжим сравнение уже выбранных комплектаций. Под капотом Киа выглядит следующим образом.
Данная бензиновая модель обладает мощностью в 150 лошадиных сил. Мотор хорошо работает при движении как по городу, так и на магистралях. Машина оборудована специальными системами, которые помогают ей трогаться вверх и после долгого простоя. Объем двигателя составляет 1999 см³.
Перейдем к Hyundai IX 35 Start. Под капотом она выглядит следующим образом.
Объем двигателя всего на 1 см³ меньше чем у Киа, он составляет 1998 см³. Под капотом все те же 150 лошадок.
Самые мощные двигатели – это 184 и 185 л.с. Такие параметры идут исключительно в бензиновом варианте. На дизеле данные показатели будут значительно ниже, они составят 136 лошадиных сил. Оба производителя предусмотрели комплектации как 6 АКПП, так и 6 МКПП.
Обе машины оснащены механическими коробками передач. Параметры у них сопоставимы, но отдадим небольшое преимущество Хендай, поскольку сам автомобиль несколько легче (на 30 кг), а при прочих равных это играет важную роль.
ПОБЕДИТЕЛЬ: Hyundai ix35
Внедорожный тест-драйв кроссовера Hyundai ix35 (видео)
В представленном видео вы узнаете, как ведет себя Hyundai ix35 на бездорожье.
Hyundai ix35. Отзывы владельцев
Hyundai ix35 – довольно популярная модель среди кроссоверов, поэтому не заставляет труда найти большое количество отзывов о данном автомобиле
В связи с популярностью кроссовера на просторах интернета легко найти о Hyundai ix35 отзывы и оценки от водителей в большом количестве. Именно по этим источникам и стоит судить о плюсах и минусах транспортного средства.
Общая оценка водителей – 4 по пятибальной шкале. В своей массе, замечания по поводу этого кроссовера похожи.
Поэтому легко сделать соответствующие выводы:
- Водительское сидение недостаточно комфортно. Подушка обладает не очень хорошей регулируемостью, а спинку приходится опускать далеко назад, а из-за этого пассажиру сзади будет неудобно.
- Скрип и стук. Спустя полгода вождения подлокотники и сидения при регулировке громко скрипят. После полугода – года эксплуатации слышится стук из-за неустойчивости переключателя передач, от втулки на электроусилителе руля или в результате неполадок трансмиссии.
- “Несолидный дизайн”. Резкие изгибы и футуристический дизайн выглядят недостаточно представительно для консервативных людей. Цвета и формы отдельных деталей очень раздражают некоторых водителей.
- Дешевые материалы в салоне. Вместо кожи – дермантин. Пластик недостаточно качественный.
- Большой расход топлива. За поездку расходуется 11-12 литров горючего.
- Часто случаются мелкие поломки. Особенно быстро приходится менять амортизаторы.
- Низкий дорожный просвет, из-за чего автомобиль недостаточно приспособлен к отечественным дорогам.
- Желание сменить автомобиль. Каждый третий владелец этого кроссовера хотел бы поменять его на немецкий автомобиль.
- Двигатель не выдает полноценную мощность.
- Компьютер после года пользования может работать со сбоями.
- Мягкая езда. Кроссовер уверенно и мягко держится на дороге на скорости 150-180 км/ч.
Цена
Стоимость зависит от комплектации и двигателя автомобиля. В салонах кроссовер хендай ай икс 35 продадут по цене от $26.000 до $37.300.
Итог
Hyundai ix35 – автомобиль, демонстрирующий современный дизайн и практичность. На первый взгляд легко переоценить его способности.
Кроссовер Hyundai ix35 имеет и недостатки, но нельзя забывать о достоинствах данного автомобиля, которые без труда смогут закрыть их своей тенью
Езда по городу или на отдых будет комфортной, а многие мелочи приятно порадуют водителей. Но, получая удовольствие от вождения, стоит быть готовым к мелким неприятным сюрпризам.
Видео-обзор Hyundai ix35
В представленном видео вы увидите подробный тест-драйв Hyundai ix35, где будут рассматриваться преимущества и недостатки данного автомобиля.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Стоимость ТО Хендай ix35/Туссан 2
Проанализировав периодичность и очередность технического обслуживания Hyundai ix35, приходим к выводу, что ежегодное обслуживание машины не такое уж дорогостоящее. Самое затратное тех обслуживание – ТО-12. Так как для него потребуется менять все масла и смазывающие рабочие жидкости в деталях и механизмах авто. Помимо этого необходимо будет менять масляный, воздушный, салонный фильтр, тормозную жидкость и свечи зажигания.
Стоимость тех. обслуживания Хендай ix35 или Tucson LM | ||
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 550021605 масляный фильтр — 2630035503 салонный фильтр — 971332E210 воздушный фильтр — 314532D530 | 3690 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: свечи зажигания — 1884111051 тормозная жидкость — 0110000110 топливный фильтр (дизель) — 319224H000 | 6370(7770) |
ТО 3 | Повтор первого ТО | 3690 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: топливный фильтр (бензин) – 311121R100 фильтр топливного бака — 314532D53 | 8430 |
ТО 6 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: масло АКПП — 0450000115 | 6940 |
ТО 12 | Все работы предусмотренные в ТО 4: масло МКПП — 550027967 смазка в раздаточной коробке и редукторе заднего моста — 430000110 | 9300 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Замена охлаждающей жидкости | 8841 | 2600 |
Замена навесного ремня | 252122B020 | 1000 |
Замена цепи ГРМ | 243212B620 | 3000 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2020 года для Москвы и области.
ИТОГ
Осуществляя комплекс работ, по периодическому техническому обслуживанию автомобилей ix35 и Туксон 2 необходимо придерживаться графика ТО каждые 15 тыс. км (раз в год) если хотите чтобы машина служила вам максимально долго. Но когда эксплуатация авто проходила в интенсивном режиме, например при буксировке прицепа, в условиях городских пробок, движении по пересечённой местности, при прохождении водных преград, работа при пониженных или повышенных температурах окружающей среды, то интервалы прохождения, ТО могут сокращаться до 7-10 тыс. Тогда цена на обслуживание может вырасти от 5000 до 10000 тысяч рублей и это при условии самостоятельного обслуживания, на сервисе сумму стоит умножить на два.