Компания Honda Motor Co. возрождает название Passport: под этим именем в течение 12 лет выходил рамный внедорожник (производство прекратилось в 2004 году).
Считать Honda Passport 2020 новой моделью или нет, непонятно: с одной стороны, автомобиля раньше не было в модельном ряду, с другой – он представляет укороченную модификацию Honda Pilot без третьего ряда сидений, с увеличенным дорожным просветом и упрощенным дизайном.
Содержание страницы
Внешний вид
В отличие от Пилота, новый Honda Passport имеет кузов с практически полным отсутствием хромированных элементов, из-за чего он смотрится довольно просто.
Решётка радиатора и бампер, установленный спереди, получили иной дизайн, задний свес стал короче. При этом задние двери были полностью скопированы с «донора».
Можно обнаружить сходства и в облике крыльев и дверей, хотя полной копией они всё же не являются.
Длина кузова авто составляет 4,838 метров (это меньше, чем аналогичный параметр у Pilot, на 15,2 см), ширина равняется 1,996 метрам, высота – 1,818 м. Величина дорожного просвета – 198 или 213 мм в зависимости от типа привода.
Honda Passport 2020 / 2020 — новая модель для России?
Японский автопроизводитель решил возродить некогда известное имя в новой модели: презентационный стенд Хонды на североамериканском автошоу в Лос-Анджелесе украсил Passport — вседорожник крайне футуристичной внешности, больше подходящей под некий дизайнерский концепт. На самом деле это уже полноценный серийный автомобиль, доведенный до конвейерной стадии — его продажи стартуют в Штатах уже в начале 2020 года. Сборка будет осуществляться на хондовском заводе в городе Линкольн штата Алабама, где также производятся кроссоверы CR-V и Pilot, поставляемые кстати и в Россию, так что согласно такой аналогии велика вероятность появления «Паспорта» в нашей стране — возможно ближе к 2020 году. Под данным названием в 90-ых годах в США уже продавались среднеразмерные рамные внедорожники, известные в остальном мире как Isuzu Rodeo и Opel Frontera, однако новый Honda Passport 2019-2020 модельного года является самостоятельной разработкой «хондовцев». Во внедорожной линейке японской марки новая модель как раз займет место между упомянутыми CR-V и Pilot, технически же модель близка к «Пилоту», на базе которого собственно и создавалась. Автомобили даже внешне имеют схожие стилистические черты, в частности по форме фар с глубоко наложенной декоративной планкой радиаторной решетки, схожее оформление интерьера и одинаковую колесную базу в 2820 мм. Правда, общая длина кузова у «Паспорта» оказалась на 115 мм меньше (4839 против 4954 мм), и в отличие от «Пилота» с его тремя рядами сидений салон новинки рассчитан на пять посадочных мест. Визуально сравнить обоих «японцев» можно на опубликованном ниже примере. Следует отметить, что изображенный справа Honda Pilot представлен уже в рестайлинговой версии 2020 модельного года. В России пока продается его дореформенный вариант с иным оформлением переднего бампера и решетки радиатора. Минимальная цена такого «Пилота» на официальном сайте российского представительства японской марки указывается на отметке в 2 999 900 руб. А вот чем новая модель может похвастать на фоне своего технического «донора», так это улучшенными внедорожными ходовыми характеристиками: клиренс Honda Passport 2020 / 2020 составил 213 мм против каких-то жалких 185 мм у Pilot. Уверенно чувствовать себя на бездорожье позволят и достаточно короткие свесы с углом въезда в 20,6 градусов, углом съезда — 26,8 градусов. Базовые версии будут переднеприводными, а для модификаций с полным приводом также как и на «Пилот» будет устанавливаться интеллектуальная трансмиссия i-VTM4 (Intelligent Variable Torque Management), способная передавать на заднюю ось до 70% крутящего момента и распределять его между колесами в зависимости от дорожной ситуации и покрытия. В качестве силового агрегата для нового кроссовера заявлен пока только бензиновый атмосферный 3,5-литровый V6 мощностью 284 л.с., работающий в паре с безальтернативным 9-диапазонным автоматом. Данный двигатель оснащен топливной системой с прямым впрыском и функцией отключения цилиндров на малых нагрузках. Возможно, за пределами США новинку будут продавать и в упрощенном исполнении с 6-ступенчатой механикой. На текущий момент в России стартовая цена такого Хонда Паспорт 2020 модельного года наверняка оказалась бы ниже 3 млн рублей. Ждем дальнейших новостей от японцев по поводу нового вседорожника, особенно о его перспективах появления на нашем рынке.
Интерьер салона
Отличия в салоне минимальные: бросается в глаза отсутствующий третий ряд сидений (новая Хонда Паспорт будет предлагаться исключительно в 5-местном исполнении), а также ставший чуть меньше багажник (1137 вместо 1325 литров у Пилота при условии складывания спинок сидений).
Перед водителем располагается дисплей 8 дюймов, предоставляющий доступ к мультимедийной системе. Во всем остальном Хонда Паспорт второго поколения ничем не отличается от собрата.
Honda e Concept 2020
Компания Honda пополнит свой модельный ряд новым городским электрическим кроссовером. Его название Honda e, Concept которой был показан на автовыставке в Женеве в 2020 году. Автомобиль подкупает своими габаритами и простой, но при этом уникальной внешностью. Это полностью электрический прототип автомобиля, который рассчитан специально для городской среды.
Главная цель этого компактного электромобиля — функциональность, практичность и экономность. Концепт имеет гладкие контуры кузова без выштамповки, а также значительный наклон лобового стекла, за счет чего повышаются аэродинамические свойства. Крыша на электромобиле панорамная, а салон оформлен с соблюдением современного стиля и простого дизайна. Практически все переключатели сенсорные, за исключением панели управления системой микроклимата. Это отличный вариант автомобиля для городских трасс, который позволит не только экономить на топливе, но еще и наслаждаться панорамой неба во время долгого простоя в пробках. Сколько будет стоить, а также когда планируется запустить производство электромобиля, пока производителем не уточняется.
В публикации представлены новые автомобили Хонда 2019-2020 модельного года, поступившие в свободную продажу в Америке, Европе и России. Стоит отметить, что в России далеко не все модели Хонды получили популярность.
Технические характеристики
В основе Хонды Паспорт 2020 года лежит платформа, именуемая Global Light Truck, характеризующаяся передними стойками McPherson и задней многорычажной подвеской.
Выбора моторов производитель не предоставил: оснащаться модель станет 3,5-литровым 280-сильным двигателем V6, работающим в паре с 9-ступенчатой АКПП.
Из оснащения у Хонда Passport имеется светодиодная оптика, опция подогрева сидений, а также руля, мультимедийная система, контроль «слепых» зон и др.
Уже в базовой комплектации кроссовер получит пакет безопасности, в состав которого войдут круиз контроль и системы, следящие за соблюдением полосы, предотвращающие столкновения и отвечающие за экстренное торможение в автоматическом режиме.
Honda Accord 2018-2019
С 1979 года производится среднеразмерный седан Хонда Аккорд. За этот промежуток времени было выпущено 9 поколений модели, а в 2017 году представлено следующее обновление седана. Это уже 10 генерация Хонда Аккорд, которая прошла долгий путь, но при этом является популярной моделью во всем мире.
В Америке модернизированная версия седана появилась в 2020 году, а в Европе и России старт продаж произошел в 2020. Сегодня седан продается полным ходом по цене от 25 тысяч долларов, поэтому первые отзывы и впечатления можно найти в интернете. Сразу надо отметить, что внешность рестайлинговой модели получилась на первый взгляд недоработанной. Это видно по оформлению передней части седана, где наверняка не хватает разделительной полосы решетки радиатора.
Корма седана имеет привлекательную внешность, которая подчеркивается оптика V-образной формы. Масштабные изменения пришлись на кузов автомобиля. В салоне также произошли изменения, но не глобальные. По сравнению с предшествующей модификацией, изменилась конструкция передней панели во главе с 8-дюймовым мультимедийным монитором. Салон стал еще более удобным и комфортабельным, что обязательно оценят будущие владельцы.
Обновлен ряд силового оснащения Хонды Аккорд 10 поколения. Это турбированные агрегаты с объемом 1,5 и 2 литра, работающие на бензине, и выдающие 192 и 252 лошадиные силы соответственно. Полтора литровый агрегат компонуется вариатором, а 2-литровые агрегаты работают в паре с 10-ступенчатым автоматом. Авто версии Спорт комплектуется механической 6-ступенчатой коробкой передач.
Производство и продажа
Премьера Хонда Паспорт 2020 состоялась в конце ноября 2020 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Производство новинки будет организовано там же, где собирают Pilot.
Старт продаж кроссовера запланирован на начало года, стоимость неизвестна, но учитывая, что в модельном ряду автомобиль займёт место между CR-V и Пилотом, она составит больше 24,3 и меньше 31,4 тысячи долларов.
Реализация Honda Passport в России не планируется: это связано с низкой востребованностью Pilot (за 10 месяцев 2020 года было продано чуть больше 300 машин).
Honda Insight 2020
Производство гибридного японского седана под названием Хонда Инсайт стартовало еще в 1999 году. В 2020 году была представлена обновленная версия гибридного автомобиля третьего поколения. Модель получила новый кузов и платформу от Хонды Цивик 10 поколения. До этого Инсайт выпускался в кузове хэтчбек. Фото и цена новинки уже обнародованы, так как старт продаж произошел еще в 2020 году.
Внешность гибридной модели Инсайт 3 поколения достаточно презентабельная и стильная. Об этом говорит передняя часть авто, которая представлена большеразмерной решеткой радиатора с горизонтальными пластиковыми полосами. Большие передние фары разделены декоративной полоской с хромовым покрытием. В нижней части бампера имеются вырезы воздуховодов, обеспечивающие эффективное охлаждение тормозной системы передних колес. В отверстиях воздуховодов расположены плоские светодиодные фары противотуманного света.
Задняя часть имеет строгую внешность, а крышка багажного отсека представлена в виде трапеции. В салоне новинки произошли серьезные изменения. Это полностью новая панель приборов с сенсорным мультимедийным дисплеем в центральной части. Обратите внимание, что панель приборов представлена в комбинированном формате. Одна часть со спидометром аналоговая, а вторая с бортовым компьютером — цифровая.
В качестве приводных устройств используются:
- Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 151 сила.
- Два дополнительных электромотора, питающихся от литий-ионной батареи, расположенной в задней части автомобиля.
Дополнительная электрическая установка позволила снизить потребление топлива в городском цикле до 4,3 литра на 100 км. Однако эксплуатировать автомобиль чисто на электрическом заряде не рекомендуется, так как запаса батареи хватает всего на 1,6 км. Старт продаж состоялся в Америке по цене от 23 тысяч долларов. В Европе и России новинка не будет продаваться, так как ее сборка осуществляется в Америке.