Подробная хар-ка Хендай Santa Fe Classic
в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Содержание страницы
- 1 Содержание
- 2 Первое поколение[ | ]
- 3 Hyundai Santa Fe Classic
- 4 Второе поколение[ | ]
- 5 Хендэ Санта-Фе с 06 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
- 6 Третье поколение[ | ]
- 7 Отзыв Hyundai 2,7, 4WD ТАГАЗ (2008 г.)
- 8 Четвертое поколение[ | ]
- 9 Запчати Хендай Санта Фе тагаз
- 10 Награды за безопасность[ | ]
- 11 Примечания[ | ]
Основные показатели Hyundai Santa Fe Classic 2004 Кроссовер характеристика Хендай Santa Fe Classic
При таком объеме двигателя в 1991 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Вроде не слишком дорого, но и не дешево, так назовем данную ценовую категорю авто. Стоимость 825900 рублей (на момент появления в шоурумах)
друзья и коллеги скажут что вы сделали хороший выбор.
Существуют другие названия или опечатки:
Содержание
- 1 Первое поколение 1.1 2002
- 1.2 2003
- 1.3 2004
- 1.4 2005
- 1.5 2006
- 1.6 2007
- 1.7 Безопасность
- 2.1 2008
- 3.1 Безопасность
- 4.1 Безопасность
Первое поколение[ | ]
Hyundai Santa Fe SM | |
Общие данные | |
Производитель | Hyundai Motor Company |
Годы производства | 2001—2006 (Респ. Корея) |
Сборка | Hyundai Motor: Ульсан, Корея Пекин, Китай ТагАЗ, Таганрог, Россия |
Иные обозначения | Hyundai Santa Fe Classic (Россия) Hawtai Santa Fe с 2008 Hawtai Santa Fe C9 с 2009 |
Двигатель | |
3,5 л Sigma V6, 200 л. с. (149 кВт) 2,7 л Delta V6, 173 л. с. (129 кВт) 2,0 л D4 Diesel I4 | |
Трансмиссия | |
4-скор. АКПП 5-скор. АКПП 5-скор. МКПП | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4501 мм |
Ширина | 2001—02 базовая: 1821 мм 1844 мм |
Высота | 1674 мм |
Колёсная база | 2619 мм |
На рынке | |
Связанные | Hyundai Azera Hyundai Sonata Kia Optima |
Медиафайлы на Викискладе |
В первый год производства, Santa Fe был предложен двумя двигателями с соответствующей трансмиссией. В Северной Америке, экономичный, хотя с недостаточной мощностью, четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2,4 л становится стандартом и мог комплектоваться либо с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель 2656 CC (2,656 л) Delta V6 предлагал больше мощности, чем двигатель с четырьмя цилиндрами, но был доступен только с автоматической коробкой передач. Передний привод шел в стандартной комплектации (с системой traction control опцией для двигателя V6), полный привод по выбору. Двигатель Common-Rail Turbo Diesel (CRTD) объёмом 2 литра был предложен за пределами Соединенных Штатов. В Австралии Santa Fe поступил в продажу в ноябре 2000 года только в одной комплектации: двигателем 2,7 л V6 соединенным с четырёхступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Полный привод был стандартом. Дешевые 2,4 л четырёхцилиндровые двигатели появились несколько месяцев спустя, в 2001 году, но были доступны только с механической коробкой передач. Наряду с аналогичными Ford Escape и Mazda Tribute, Santa Fe был также первым компактным кроссовером с двигателем V6.
На автомобиле постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом, который делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 60:40. Кроме того, дифференциал самоблокирующийся — пробуксовку прекращает встроенная в него вискомуфта. За дополнительную плату на корейских версиях устанавливался задний межколесный дифференциал повышенного трения.
2002[ | ]
У Santa Fe начался второй год без каких-либо изменений. Спрос на Santa Fe продолжал увеличиваться, но владельцы имели некоторые предложения по изменению для Hyundai.
Hyundai увеличил размер топливного бака с 64 до 71 литра и реорганизовал расположение значков на задней двери. Были изменены внутренняя планировка консоли и позиция часов.
2003[ | ]
Hyundai выслушал жалобы автолюбителей по поводу отсутствия подсветки в бардачке, недостаточной мощности и использования обычных подпорок вместо газовых стоек для капота. В 2003 году был представлен 3,5-литровый двигатель V6 в дополнение к двум другим бензиновым двигателям в Северной Америке. Больший двигатель комплектовался контролируемой компьютером системой полного привода.
Детали управления автоматической трансмиссией делались хромированными в отличие от матового стиля пластикового серебра в моделях 2001 и 2002 годов. Высококачественная звуковая система Monsoon шла в базе для среднеуровневой модели GLS и работала в паре с 6-дисковым -чейнджером в максимальной комплектации версии LX. Завершающие изменения в 2003 году модели были перечеркнуты весьма непопулярным зелёным цветом Pine Green, который в определенных кругах автовладельцев получил прозвище «Yucky Green». 4-цилиндровые модели в Австралии перестали продаваться ввиду отсутствия на них спроса, оставив в продаже единственную модель с двигателем 2.7 л V6 и автоматической коробкой.
2004[ | ]
Hyundai продолжает публиковать рекордные продажи автомобиля. Ручное управление климат-контролем в базовой версии GL и средней версии GLS были пересмотрены очень незначительно. Центральный замок подтверждающе «чирикал», когда кнопка «LOCK» на пульте дистанционного управления нажималась два раза.
Радиоантенна / была перенесена со стекла заднего окна со стороны водителя на крышу в центр прямо над задней дверью.
2005[ | ]
Santa Fe получает своё последнее изменение формы. Изменения были внесены в решетку радиатора, задние фары, задний бампер, интерьер комбинации приборов. Приборная панель была пересмотрена в спидометре, который теперь имел предел в 140 миль/ч (ранее показывал не больше 130 миль/ч). Теперь был более удобный кармашек для хранения чеков оплаты в солнцезащитном козырьке водителя. Оба козырька также получили возможность лучше блокировать солнечный свет поступающий с боков. Базовая версия больше не менялась, уступая место модели Tucson.
В Австралии все модели получили бампера в цвет кузова. Цвет «Песчаник» (Sandstone) больше не использовался в пользу малоотличимого кофейного цвета «Mocha Frost». Внутренняя отделка GL получила преимущество как это было в версии с 4-цилиндровым двигателем и ей соответствующей 5-ступенчатой механической коробки передач. 2,7-литровый V6 взял на себя обязанности базового двигателя. Подушка безопасности пассажира могла отключаться, что предотвращало от срабатывания подушки безопасности, если в сиденье никого нет (или там находился ребёнок). 3-точечные ремни безопасности были добавлены в центр заднего сиденья.
2006[ | ]
Два цвета перестали использоваться. Это Мерло (Merlot) и Красный Каньон (Canyon Red). Редкий цвет Темный изумруд (Dark Emerald Green) был доступен в середине года. Однако в брошюрах он не появлялся, а заказывался исключительно дилером. Версия LX переименована в «Limited» и впервые для Santa Fe получила соответствующий знак на задней двери. Ещё одним новшеством является наличие монохроматической раскраски, это был уход от контрастного серого. Монохроматическая опция доступна только в чёрной «Limited» версии. Эти дополнения начинались от $1900, увеличивая общую стоимость автомобиля до $30000.
Hyundai Santa Fe 2005-2006 годы
В Европе новая модель Santa Fe была начата в апреле как модель 2006 года, предлагая новый 2,2-литровый дизельный двигатель и обновленный 2,7-литровый бензиновый V6.
2007[ | ]
В Корее модель снята с производства в связи с выходом нового поколения модели.
Hyundai Santa Fe первого поколения, вид сзади
Безопасность[ | ]
Euro NCAP[1] | |||
Рейтинги | Пассажир | 25 | |
Пешеход | 4 | ||
Протестированная модель: Hyundai Santa Fe 2,0 GRD (2002) |
Hyundai Santa Fe Classic
Описание автомобиля Hyundai Santa Fe Classic
Серийный выпуск кроссовера Hyundai Santa Fe Classic осуществляется с 2006 года на российском предприятии ТагАЗ. Данная модель примечательна в первую очередь тем, что предоставляет высокий уровень комфорта салона. Между рядами кресел оставлено достаточно много свободного пространства, что в сочетании с обширным диапазоном регулировок задних посадочных мест позволяет разместиться пассажирам как можно более удобно. Разработчики автомобиля позаботились о том, чтобы в салоне образовался отличный уровень звукоизоляции. Поэтому даже на высоких оборотах шум работающего двигателя внутри машины едва слышен.
Кроссовер реализуется в шести вариантах оснащения, уже в начальной версии на борт машины устанавливается салонный фильтр, центральный замок, автоматическая система контроля микроклимата. В салоне монтируется высококачественная стереосистема, бортовой компьютер, рулевое управление усиливается гидравликой. Топовая версия машины дополняется полным приводом, расширенным списком электронных помощников и на порядок большим количеством средств активной безопасности.
Экстерьер
Капот Hyundai отделен от передних крыльев Santa Fe Classic глубокими канавками, его линии сходятся к прямоугольной формы радиаторной решетке. Центральную часть решетки пересекает широкая горизонтальная планка, по контуру она подчеркнута пластиковой рамкой. На округлых передних крыльях располагаются каплевидные блоки головного света, вобравшие в себя сигналы поворотов. Широкий, выступающий за линию корпуса передний бампер выполнен из некрашеного полимера. В его поверхность встроены круглой формы противотуманные огни, прямоугольный раструб воздухозаборника.
Крыша спускается к корме под небольшим углом, на ее поверхности смонтированы высокие полимерные рейлинги. Между передними и задними колесными арками, над порогами установлена широкая декоративная полоса из темного пластика. Корпус машины имеет длину 4650 мм, ширину 1890 мм, над полотном дороги автомобиль поднят на 201 мм. На полный разворот кроссоверу требуется 11 метров, масса при полной загрузке 2451 килограмм.
Интерьер
Удачная компоновка элементов интерьера Hyundai способствуют тому, что внутри Santa Fe Classic образуется уютная, почти домашняя обстановка. Несмотря на то, что задним пассажирам в качестве посадочного места предоставляется диван, они имеют возможность осуществить регулировку собственных сидений, так как их смещение осуществляется посекционно. Кроме этого в центре дивана можно опустить широкий подлокотник, что опять же приводит к увеличению уровня комфорта. Напротив этого подлокотника располагаются дефлекторы обдува климатического оборудования. Во внутренние поверхности дверей встроены динамики стереосистемы, в подлокотники клавиши электрического привода стеклоподъемников. Посадочные места оборудованы хорошо ощутимой поддержкой боковых частей тела, поясницы и колен. Напротив кресла переднего пассажира на передней панели выполнен бокс, присутствует закрытая крышкой глубокая ниша. Справа от водителя в отделанную пластиком поверхность центрального тоннеля встроен селектор КП, несколько системных клавиш, пара подстаканников и подлокотник-бокс. Установленная под прямым углом консоль содержит на своей поверхности средства управления микроклиматом, автозвуком, дефлекторы обдува. Щиток приборов оборудован четырьмя шкалами, с синей подсветкой, на ободе руля выполнены приливы под пальцы рук способствующие улучшению хвата.
Технические характеристики
В начальном исполнении на борт кроссовера Хендай Санта Фе Классик устанавливается 2-литровый дизель способный развить мощность до 112 л. сил. Он функционирует в паре с механической трансмиссией, в качестве дополнительной опции может монтироваться полный привод. С этим мотором ускорение до сотни достигается за 14,7 секунды, максимальная скорость 168 км/час. Топовый бензиновый 2,7-литровый агрегат развивает мощность до 173 л. сил, работает совместно с автоматической трансмиссией. В настоящий момент кроссовер реализуется в диапазоне цен от 714 до 836 тыс. рублей.
Второе поколение[ | ]
Hyundai Santa Fe CM | |
Общие данные | |
Производитель | Hyundai Motor Company |
Годы производства | Апрель 2006—2012 |
Сборка | Монтгомери (Алабама), США Ульсан, Южная Корея |
Двигатель | |
2,7 л V6 185 л. с. (138 кВт) 3,3 л V6 242 л. с. (180 кВт) 2,2 л 153 л. с. (114 кВт) 2,2 л 200 л. с. (150 кВт) 2,4 л l4 | |
Трансмиссия | |
4-ступ АКПП 5-ступ МКПП 5-ступ АКПП 6-ступ АКПП (модель 2010) | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4676 мм |
Ширина | 1890 мм |
Высота | 1725 мм |
Колёсная база | 2700 мм |
На рынке | |
Связанные | Hyundai Veracruz |
Другая информация | |
Объём бака | 75 л |
Медиафайлы на Викискладе |
Следующее поколение Santa Fe дебютировало в 2006 году на Североамериканском международном автошоу. Первый серийный Santa Fe сошел с конвейера Hyundai в городе Монтгомери, штат Алабама 18 апреля 2006 года. Он разделяет сборочную линию с текущим поколением Hyundai Sonata. Новое поколение избавляется от причудливого дизайна старого стиля в пользу более современного вида.
В Соединённых Штатах новые поколения предлагались в GLS, SE, а также «Limited» версиях. Новый Santa Fe возвращается ручная коробка передач, но только с двигателем 2656 CC (2,656 л) V6. Двигатель 3342 CC (3,342 л) V6 (такая версия того же двигателя может быть обнаружена в Hyundai Sonata) входит в стандартную комплектацию SE и Limited и поставляется только с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обе модели с 2WD и AWD с двигателем 3,3 л имеют расход топлива от 12 л/100 км в городе и 9,8 л/100 км по шоссе. Дизельный двигатель объёмом 2,2 л (недоступен в США) с 186 л. с. имеет расход в смешанном цикле из 7,2 л и в городском цикле 8,0 л Полный привод Borg-Warner Torque Management, передающий момент на колеса имеющие лучшее сцепление с дорогой. Если передние колеса немного пробуксовывают, то задняя ось будет крутиться быстрее на 10 %. Если передние колеса начинают скользить много и/или переключатель traction control установлен на максимальную сумму крутящего момента (например, 50 %), то крутящий момент пойдет на заднюю ось. Крен кузова в поворотах, проблема предыдущего поколения, была убрана в новом Santa Fe. Так же был уменьшен шум от дороги и ветра.
Электронный контроль стабильности (ESC), боковые подушки безопасности для всех рядов сидений, контроль давления в шинах, активные подголовники передних, а также антиблокировочная система тормозов (ABS) идут в стандартной комплектации. Имеется подогрев передних стеклоочистителей, что помогает растапливать образующийся лед в областях с холодным климатом. Некоторые функции, такие как поворот стекла задней двери и облицовка нижней части кузова не были встроены в новые модели.
Интерьер был обновлен панелью управления с голубой подсветкой (в отличие от зелёного цвета, используемых в других моделей Hyundai), освещением подстаканника и качественной кожи на версии Limited. Подголовники на задних сиденьях вызывали проблемы видимости в предыдущей модели из-за своих размеров. Новая форма подголовника в форме «гальки» позволяет сидеть на одном уровне с верхней частью сидения и не закрывает обзор сзади. Центральное заднее сиденье теперь поставляется с собственным подголовником и трехточечным встроенным ремнем безопасности. Держатели детского сидения так же входят в стандартную комплектацию.
Цены остаются конкурентоспособными, несмотря на увеличивающиеся по размерам и содержанию функции.
В Малайзии, Hyundai Santa Fe доступна как Inokom Santa Fe. Inokom Santa Fe доступна только в CRDi 2,2-литровый турбодизель и 2,7-литровый бензиновый V6.
Силовой агрегат Hyundai Santa Fe размещен спереди поперечно. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью весь крутящий момент передается на передние колеса. При проскальзывании одного из них часть тяги (до 50 %) начинает передаваться и на задний мост. За этот процесс отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой.
Водитель имеет возможность принудительного изменения распределения тяги в трансмиссии: на центральной панели слева от рулевой колонки размещена кнопка блокировки муфты — 4WD Lock.
Ещё одним способом повышения свойств автомобиля на бездорожье является возможность отключения системы динамического контроля курсовой устойчивости: клавиша ESP off размещена рядом с кнопкой 4WD Lock.
Между колёсами обеих осей крутящий момент распределяют простые симметричные (конические) дифференциалы. Наличествует система имитации блокировки дифференциалов путём работы тормозных механизмов. При проскальзывании одного из колес оси и достижении определенной разницы между угловыми скоростями забегающее колесо подтормаживается.
2008[ | ]
На протяжении 2008 года были сделаны только незначительные изменения. В качестве навигационной системы предлагалась система производства , звуковой системой система Infinity, стеклянная крыша шла стандартом на моделях «Limited». Hyundai отказался от неметаллического белого цвета внутренней отделки в пользу жемчужного цвета.
2009[ | ]
Имелись незначительные изменения. 16-дюймовые колеса на базовой модели GLS (спецификации для США) были сняты и заменены чёрными стальными дисками и пластиковым колпаком. Кроме того, GLS получила чёрные пластиковые зеркала заднего вида в отличие зеркал под цвет кузова топовых SE и комплектации «Limited». Это ограничение в оборудовании по слухам являлось контрмерой, чтобы компенсировать рост цен предлагая адаптер iPod для стерео системы. За счёт выделяющихся зеркал и стальных дисков удалось добавить адаптер iPod без изменения базовой цены автомобиля.
2010[ | ]
Hyundai Santa Fe 2010 года (США)
Дизайном модели 2010 года занимались в Германии. Решётка радиатора теперь включает в себя горизонтальные и вертикальные элементы сетки, в отличие от двух вертикальных решёток на предыдущих моделях, и в настоящее время цветных вместо чёрного. Новые задние габаритные огни включают все красные задние фонари с дорогим хромированием, а новые 5-спицевые литые колеса заменили 5 и 6-спицевые устанавливаемые ранее. Все автомобили Santa Fe теперь включают стандартно беспроводную гарнитуру Bluetooth, кнопки управления аудиосистемой на руле, новую тёмную отделку салона деревом, и металлический декоративный руль. Приборы получили новый шрифт и дизайн подсветки. Так же доступен новый сенсорный экран навигационной системы с задней резервной камерой.
Изменения ходовой части включают в себя шестиступенчатую механическую коробку передач и как замена ей шести-ступенчатую автоматическую трансмиссию в отличие от четырёх и пяти ступенчатых вариантов трансмиссии устанавливаемых ранее. Двигатели 2,4 литра с четырьмя цилиндрами и 3,5 литровый V6, который устанавливается также на Kia Sorento. Оба позволили получить большую мощность и меньший расход топлива чем у предыдущих моделей. Продажи начались в начале января 2010 года.
Рестайлинг 2010 и фейслифтинг 2012[ | ]
Добавлена кнопка подогрева руля. Добавлена система HYUNDAI BLUE LINK (в ряде комплектаций). Изменена решётка радиатора, поменялся вид противотуманных фар и задних фонарей. С 2010 года перестали ставить на рейлинги штатные поперечины. По сравнению с «дорейсталинговой» версией, то есть до января 2011 года, длина увеличилась на несколько сантиметров, с заднего бампера убрали накладку. Спереди и сзади под бампером появились «накладки» серебристого цвета. Также перестали ставить двигатели 2,7 V6, начали ставить 2,4 Theta II, а также новые магнитолы.
В 2012 году на крышке багажника появилась хромированная накладка.
Безопасность[ | ]
Euro NCAP[2] | |||
Рейтинги | Пассажир | 29 | |
Ребёнок | 36 | ||
Пешеход | 0 | ||
Протестированная модель: Hyundai Santa-Fe 2,2 CRDi GLS, LHD (2006) |
NHTSA[3] | ||
Фронтальный удар | ||
Водитель: | ||
Пассажир: | ||
Боковой удар | ||
Водитель: | ||
Пассажир (второй ряд): | ||
Тест на переворот | ||
Передний привод: | 22 % | |
Полный привод: | 20 % | |
Протестированная модель: Hyundai Santa Fe (2006) |
ANCAP[4] | |||
Общий: | 29,34 | 79,3 % | |
Пешеход: | 0 | 0 % | |
Протестированная модель: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi GLS (2006) |
Альтернативные двигатели[ | ]
Существует Hyundai Sante Fe Blue гибрид, который питается от бензинового двигателя и приводится в движение электромотором мощностью 30 кВт. Гибридная Santa Fe Blue использует литий-полимерный аккумулятор напряжением 270 В.[5][6]
Хендэ Санта-Фе с 06 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Hyundai Santa Fe выпуска c 2006 г. (рестайлинг в 2010 г.) с бензиновыми двигателями 2,4 л (174 л.с.), 2,7 л (189 л.с.) и дизельным двигателем 2,2 л (197 л.с., TURBO). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
CarGiant — авто Хендай Санта Фе от официального дилера.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.
Автомобиль Hyundai Santa Fe второго поколения построен на базе автомобиля Hyundai Sonata и впервые был представлен на Североамериканском международном автошоу в 2006 году. Автомобиль выпускают в передне- и полноприводном вариантах. На российском рынке модель Hyundai Santa Fe предлагают с бензиновым двигателем объемом 2,4 л и дизелем объемом 2,2 л. До 2010 года автомобили оснащали также бензиновым двигателем V6 объемом 2,7 л. До 2010 года автомобили комплектовали пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а с 2010 года устанавливают шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая многорычажная. Рулевое управление с гидроусилителем, с регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой. Тормозные механизмы всех колес дисковые, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые.
На российский рынок автомобиль поставлялся в шести комплектациях: – Base – фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, системы ABS и EBD, иммобилизатор, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, обогрев передних сидений, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, автоматическая система управления климатом, бортовой компьютер, обогрев зоны покоя стеклоочистителя, аудиосистема с клавишами управления на рулевом колесе, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски колес, полноразмерное запасное колесо; – Comfort – дополнительно к комплектации Base включает ESP, подлокотник водителя с охлаждаемым отсеком, руль и рукоятку рычага переключения передач, обитые кожей; – Style – комплектация Comfort и дополнительно газоразрядные фары с омывателем и автоматическим корректором света фар, система помощи при парковке, электрорегулируемое сиденье водителя, зеркала с электроприводом, кнопка пуска двигателя, система круиз-контроля, кожаная отделка обивки дверей и сидений, накладок на дверных порогах, хромированные дверные ручки; – Style+Navi – дополнительно к комплектации Style установлена навигационная система; – Elegance – дополнительно к комплектации Style включает в себя камеру заднего вида с экраном в зеркале заднего вида, само затемняющееся зеркало заднего вида, систему контроля давления воздуха в шинах; – Elegance+Navi – оборудование комплектации Elegance плюс навигационная система.
Третье поколение[ | ]
Hyundai Santa Fe DM | |
Общие данные | |
Производитель | Hyundai Motor Company |
Годы производства | Июнь 2012 — настоящее время Ноябрь 2012 — настоящее время (7-местная версия) |
Сборка | Асан, Чхунчхон-Намдо, Южная Корея Вест-Пойнт, Джорджия, США Калининград, Россия |
Двигатель | |
2,4 L Theta II I4 3,3 L Lambda II V6 2,0 L Турбо I4 2,0 L CRDI VGT R-Line I4 (дизельный) 2,2 L CRDI VGT R-Line I4 (дизельный) | |
Трансмиссия | |
6-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая МКПП | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4689 мм 4905 мм (7-мест.) |
Ширина | 1880 мм |
Высота | 1679 мм 1690 мм (7-мест.) |
Колёсная база | 2700 мм 2800 мм (7-мест.) |
Медиафайлы на Викискладе |
Рестайлинг 2020 года Рестайлинг 2020 года
На автошоу в Нью-Йорке 2012 году было показано 3-е поколение кроссовера[7][8].
Доступно 2 варианта:
- 5-местный Santa Fe Sport, двигатели 2,4 л и 2,0 л турбированный
- 7-местный Santa Fe с увеличенной колёсной базой (заменит ix55), двигатель 3,3 л.
В продажу автомобили поступили к середине 2012 года.
Безопасность[ | ]
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:
Euro NCAP[9] | |||
общий рейтинг | |||
96% | 89% | 71% | 86% |
взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Hyundai Santa Fe 2,2 дизель 5-мест. «Comfort», LHD (2012) |
Отзыв Hyundai 2,7, 4WD ТАГАЗ (2008 г.)
Купил новую машину в салоне. До этого был Accent — купил, чтобы опробовать качество российской сборки и не разачаровался. Машина шла ровно, тихо, в салоне ничего не скрипело, не бренчало, в общем устраивала всем, кроме размеров — на заднем сиденье еле умещались два взрослых, расстояние между передними и задними сиденьями — 0, багажник маленький. На переднем мы с женой стукались руками и чуть ли не плечами (в зимней одежде), а при переключении передач моя рука стукала в её коленку. Стали искать машину побольше и остановились на Элантре — габариты существенно больше, длинне почти на 30 см. Поехали в тот же салон, сели в машину. На переднем сиденье попросторнее. Сели на заднее — моя шапка уткнулась в потолок, колени в переднее сиденье. Элантра сразу отпала. Рядом стояли две Санты, одна в максимальной комплектации, с кожаным салоном, другая в комплектации попроще, разница в цене 10000. Посидели в первой, подумали, решили купить.
Габариты у машины оптимальные. Для интереса сравнил с Лэнд Крузером — в разных модификациях ширина от 177 до 180, а у этой ширина 184,5. Хотя Лэнд Крузер на 35 см длинее. Если сравнить с Санта Фе Нью корейской сборки, то она на 1,5 см шире и на 16 см длинее. На этом форуме кто-то писал, что у Нью за городом оптимальная скорость 100-110 км в час. Неудивительно. Машина существенно тяжелее, колёса — на 18 или 19, и это при той же 4-х ступенчатой коробке. У Классик колёса на 16, машина достаточно просторная, но и компактная. За городом без труда набирает 120, 130, и видно, что это далеко не предел (с большей скоростью не ездил на обкатке). Ну и, конечно, достоинства кроссовера — высокая, с хорошей проходимостью, по весенней грязи идёт без проблем. Ход хороший, кочек не чувствуется, двигатель не слышно. Дорогу держит хорошо, управляется легко. Кожаный салон выглядит приятно и даже роскошно — светло-бежевого цвета. Ничего не пачкается, хорошо чистится, сидеть удобно. Машина красивая, нравится по дизайну всем знакомым.
Первое разочарование — скрип в салоне. При езде по кочкам скрипит всё, что может — сиденья, двери, торпеда. В Акценте ничего такого не было.
Второе — комплектация. Машина идёт с установленной на заводе сигнализацией и магнитолой. Сигнализация без автозапуска, что в при наших зимах необходимо. Брелок — без дисплея. Работает не расстоянии 10-15 метров. Магнитола — без укв, а я кроме Эха Москвы ничего не слушаю. Басов практически нет, звук никакой. Приляпали для вида самую дешёвую. Пришлось устанавливать нормальную сигнализацию поверх заводской и менять магнитолу.
Машина с 4 ступенчатой автоматической коробкой, явно устаревшей. Динамика разгона никакая — на прекрёстках обгоняют заднеприводные жигули. Европейские и японские производители давно ставят на кроссоверах 6 ступенчатые. Месяц назад прочитал в интернет, что Хюндай разработал наконец-то 6 ступечатую.
Расход топлива в начале был 21 л при средней скорости 17 км в час. Сейчас — 15,7 при 28 км в час.
В апреле попал под дождь, и в багажнике образовалась лужа — протекает задняя дверца. Поехал в салон. Там сняли рейлинг, промазали герметиком. Выехал из салона, попал под дождь, — опять лужа в багажнике. Снова в салон. Оказалось, протекает не рейлинг, а болт крепления задней дверцы. Промазали герметиком болт, поставили резиновую шайбу, протечки прекратились.
Тогда же заметил, что дворник задней двецы стучит об стекло. Выяснилось, что стекло (которое открывается) отходит. После нескольких экспериментов обнаружил, что замок не держит — стекло можно открыть при закрытом замке. И при этом не срабатывает сигнализация. В салоне сказали, что это обычный заводской дефект — предыдущую машину когда продавали, привязали стекло к дверце проволокой, так как оно вообще не закрывалось. Помудрили, закрыли стекло и сказали его не трогать, пока не придёт новый замок с завода. А придет он через несколько месяцев. У Тагаза такая политика — предлагает дилерам дорогостоящие запчасти, а мелочи, которые как раз часто ломаются, нужно заказывать в гарантийных случаях.
Про политику Тагаза хочется сказать особо. В начале года завод прислал дилерам цены в долларах с указанием продавать по курсу ЦБ. Получалась цена на Акцент около 600 тыс., а на Санту — 1 млн. 200. Цены совершенно несуразные. В результате многие дилеры отказались работать с заводом. Сейчас завод пошёл на попятный, цены снова установили в рублях, но на 30-40 т. дороже прошлогодних. В то время как сам Хюндай снизил цены на весь модельный ряд. Некомпетентность менеджмента Тагаза просто поражает. Фольксваген увеличил продажи калужских моделей на 28% по сравнению с прошлым годом, увеличились продажи петербургской камри, калининградских бмв, а ТАГАЗ — в провале. Производство практически остановилось. О каком качестве можно говорить?
Четвертое поколение[ | ]
Впервые показан в 2020 году в феврале в Южной Корее в городе Коян. Новый Santa Fe стал на 80 мм длиннее и на 10 мм шире, а колесная база выше на 65 мм.
Два варианта исполнения:
- Базовый – Theta-II 2.4GDI объёмом 2,4 л., 188 л. с.
- Дизельный — R2.2 CRDi VGT на 2,2 литра с 200 л. с.
Все версии оснащаются 8-ступенчатым автоматом, а также появилась новая система полного привода HTRAC. Кроссовер, как и прежде, имеет постоянный передний привод, а муфта подключения задних колес теперь полностью электрическая. Добавлен электроусилитель руля, расположенный на реечном механизме. Автомобиль получил первую в мире систему, которая напомнит водителю при покидании салона о «забытых» пассажирах на заднем сиденье[10].
Безопасность[ | ]
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2020 году:
Euro NCAP[11] | |||
общий рейтинг | |||
94% | 88% | 67% | 76% |
взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Hyundai Santa Fe 2.2CRDi, LHD (2018) |
Запчати Хендай Санта Фе тагаз
Если вы цените комфорт и безопасность, но при этом любите путешествовать на родном автомобиле по бескрайним просторам дорогой родины, тогда вам нужен внедорожник. Но далеко не каждый может подойти, например, когда речь идет о безопасности дорогого семейства. И в такой ситуации наилучшим вариантом может стать выбор Хюндай Санта Фе. Этот южнокорейский зверь давно славится своим качеством и надежностью, во многом благодаря тому, что в этом автомобиле используются только высококлассные запчасти хендай санта фе. Такая щепетильность со стороны автопроизводителя Хюндай позволяет не только продлить жизнь железного коня, но и безопасность водителя и членов его семьи. Однозначным плюсом данной модели может стать полное отсутствие каких-либо шумов внутри салона. Иначе говоря, вы можете ехать в центре города, где имеется сумасшедшая дорожная развязка в час пик, а ваши дети смогут спокойно спать, потому что все вопли водителей и их нервное «фа-фа» из клаксонов запыленных автомобилей не будет слышно ни вам, ни вашим маленьким сонным пассажирам. Конструкция салона авто и качественные запчасти санта фе сделали свое дело. Кроме того, внедорожник отлично «глотает» и смягчает ваши поездки по отечественному бездорожью, поэтому вы не почувствуете, где на загородной трассе была кочка, а где – яма. И это опять же достоинство того, что запчасти санта фе работают как часы. Правда, запчасти санта фе, как и любой механизм, имеют свой срок износа, и когда подходит время завершения этой жизни, работоспособность автомобиля может существенно барахлить. Поэтому запчасти санта фе лучше менять во время и при замене не забывать о качестве. Ведь если вы не любите автоматическую коробку передач, а предпочитаете ручное управление, тогда вы можете почувствовать все капризы вашего южнокорейского внедорожника, так сказать, на себе. А зачем подвергать свою жизнь опасности?
Награды за безопасность[ | ]
Santa Fe 2-го поколения получил награду «Top Safety Pick» по мнению IIHS,[12] получил максимальные 5 звезд безопасности по рейтингу NHTSA,[13] а также 4 звезды безопасности по программе Australasian New Car Assessment Program (ANCAP).
Hyundai Santa Fe 2-го поколения был первым в списке «20 автомобилей с самой дешевой страховкой 2009 года» по мнению сайта Insure.com.[14]
В январе 2013 года автомобиль был признан организацией Euro NCAP самым безопасным кроссовером[15].
Примечания[ | ]
- Результаты Euro NCAP теста (2002) (англ.)
- Результаты Euro NCAP теста (2006) (англ.)
- Результаты NHTSA теста (2006) (неопр.)
(недоступная ссылка). Архивировано 4 июля 2012 года. - Результаты ANCAP теста (2006) (англ.). Архивировано 14 апреля 2012 года.
- Jeremy Korzeniewski.
Hyundai Santa Fe blue hybrid revealed ahead of Paris (англ.) (26 September 2008). Архивировано 14 апреля 2012 года. - Christopher Jackson.
Hyundai Sante Fe Blue Hybrid Debuts in Paris (англ.) (4 October 2008). Архивировано 14 апреля 2012 года. - Hyundai Santa Fe 2013
- Тест-драйв Hyundai Santa Fe 2013 (неопр.)
(недоступная ссылка). Дата обращения 14 июня 2013. Архивировано 30 мая 2013 года. - Результаты Euro NCAP теста (2012) (англ.)
- Игорь Владимирский.
Новый кроссовер Hyundai Santa Fe полностью рассекречен (рус.). autoreview.ru (21 февраля 2018). Дата обращения 16 апреля 2020. - Результаты Euro NCAP теста (2018) (англ.)
- IIHS news release (англ.) (11 June 2007). Архивировано 14 апреля 2012 года.
- 2008 Hyundai Santa Fe Safety Information (англ.). Архивировано 14 апреля 2012 года.
- The Most Expensive Cars to Insure (англ.) (3 June 2009). Архивировано 14 апреля 2012 года.
- Euro NCAP назвала самые безопасные автомобили