Во время Второй мировой войны американская создала внедорожник CJ. Машина использовалась как на фронтах, так и в тылу. Высокая проходимость делала автомобиль незаменимым в сложных дорожных условиях. По большей части CJ эксплуатировался как личный транспорт высшего командного состава действующей армии. Два передних места были достаточно комфортными для того, чтобы в машину мог сесть генерал или даже маршал. В небольшом кузове могли разместиться четыре солдата, до двухсот килограммов личных вещей или боеприпасов.
Содержание страницы
Гражданская модификация
После капитуляции Германии интендантские службы союзнических войск повсеместно законсервировали всю колесную технику как уже ненужную. Однако военный джип «Вранглер» решили модифицировать, создав на его основе гражданский вариант вездехода. Разработка была сделана в кратчайшие сроки, машину переоборудовали, ходовая часть получила новые мягкие подвески, жесткие полевые амортизаторы заменили на более демпферные, гидравлические, двойного действия.
В 1948 году было налажено серийное производство автомобиля с двумя ведущими мостами, но против ожидания ажиотажного спроса на внедорожник не последовало. Потребовались дополнительные усилия для придания машине внешней привлекательности, так как ее экстерьер напоминал о военном прошлом. Пришлось сгладить углы, вставить современную решетку радиатора, передние круглые фары заменить на прямоугольные.
Спустя сорок лет на Женевском автосалоне 1986 года был представлен Jeep Wrangler YJ, который, по сути дела, стал родоначальником эпохи вездеходов. Началась эра внедорожников, автомобилей особого класса, предназначенных для эксплуатации в сложной дорожной обстановке. Такие машины изначально стоили дорого и были ориентированы на обеспеченных покупателей, которые были не против заплатить за престиж. Практическое применение вездеходов с самого начала ставилось под сомнение, поскольку по бездорожью ездить приходилось только рейнджерам да фермерам. Продавались джипы плохо, иногда дело даже доходило до уценки новых автомобилей.
Jeep Wrangler IV фото
Читайте далее:
Джип должен быть особенным!
История компании Jeep
Каким будет новый Jeep Gladiator?
Такой компактный Jeep Renegade
Джип «Вранглер-Рубикон»: технические характеристики
Весовые и габаритные параметры:
- длина автомобиля — 4223 мм;
- высота — 1840 мм;
- ширина — 1873 мм;
- база колесная — 2424 мм;
- дорожный просвет — 230 мм;
- колея передних колес — 1572 мм;
- колея колес задних — 1572 мм;
- собственный вес — 2033 кг;
- полная масса — 2506 кг;
- максимально допустимая масса прицепа — 1000 кг;
- вместимость бензобака — 72 литра.
Силовая установка
На джип устанавливается шестицилиндровый бензиновый двигатель марки 3.6 XG «Рубикон»:
- объем рабочий — 3605 л;
- расположение цилиндров — V-образное, угол развала — 60 градусов;
- газораспределение — система DOHC, 24 клапана;
- питание — электронный многоточечный впрыск;
- диаметр цилиндра — 94 мм;
- ход поршня — 102 мм;
- мощность — 209 л. с. при вращении 6400 об/мин;
- крутящий момент — 347 Нм при частоте вращения 4300 об/мин;
- степень сжатия — 10,2.
Мотор обеспечивает устойчивое движение автомобиля со скоростью 160 километров в час.
Вранглер (46 фото)
Впервые Jeep Wrangler появился в 1987-м году и за это время претерпел несколько модификаций. В 1994-м на нём впервые была установлена автоматическая коробка передач. Наибольшую популярность приобрели серии Sport, Sahara и Renegade.
Jeep Wrangler с открытым верхом и без дверей едет по скальнику
ТТХ Джип Вранглер
Базовая комплектация Джип Вранглер оснащена 3.6-литровой двигательной установкой мощностью в 289 л/с. Это в бензиновом исполнении, но для любителей дизелей так же присутствует свой вариант. Новый Вранглер оснащается или шестиступенчатой механической коробкой передач, или 9-ступенчатой автоматикой. В зависимости от ваших запросов джип может быть существенно облегчён, это не касается общей массы, а прежде всего двигательной установки. Она может быть снижена до 2 литра объёмом и 272 л/с мощностью. Это позволит значительно экономить топливо в условиях города.
Экспедиция джипов по каменистой местности
Красный внедорожник возле мелкой горной реки
Переправа джипов через мелкую реку
Красный джип возле перекрещенных деревьев
Jeep Wrangler с открытым верхом на фоне снежных гор
Военный Jeep Wrangler на вершине холма
Джип с открытым верхом в горном ручье
Аэрография на кузове внедорожника
Вид сбоку Вранглера в снежной горной местности
Два джипа разных поколений
Двухдверый Jeep Wrangler на дороге у леса
Jeep Wrangler с откидным верхом на каменистом берегу в лесу
Синий Jeep Wrangler в лесу на бездорожье
Голубой джип 2017 года выпуска в саванне
Джип Вранглен Свитчбэк
Джип с дисками под цвет кузова в городе
Кабриолет Jeep Wrangler с лебёдкой и кенгурятником
Жёлтый Jeep Wrangler на обочине дороги в лесу
Красный внедорожник третьего поколения на каменистом берегу
Выставка джипов последнего поколения
Тёмно-зелёный внедорожник с жёстким верхом
Вранглер с открытым верхом на природе
Тюнингованный джип на причале в городе
Вид спереди красного джипа второго поколения
Автомобиль Джип с жёстким кузовом второго поколения
Чёрный внедорожник с MT-шинами
Военный тюнингованный джип первого поколения
Белый внедорожник с жёстким верхом за городом
Джип едет по горной местности
Синий джип третьего поколения в городе
Красный Jeep Wrangler едет по шоссе в лесу
Внедорожник с лебёдкой и грузовым кузовом в горах
Чёрный джип четвёртого поколения на мокрой дороге
Тюнингованный Jeep Wrangler в поле
Внедорожник с жёстким верхом на снегу
Виз сзади красного Jeep Wrangler в движении
Джип Вранглер без дверей на закате
Голубой внедорожник без дверей на горе
Виз сзади яркого джипа с жёстким кузовом
Jeep Wrangler с расширителем арок на внедорожной резине
Jeep Wrangler с открытым верхом на берегу моря
Белый Рэнг четвёртого поколения в снежных горах
Жёлтый внедорожник с жёстким верхом в гараже
Матовый внедорожник под мостом
Вранглер пикап в движении по шоссе
На чём не придётся экономить, покупая новый Jeep Wrangler, так это на деньгах. Ведь даже самая бюджетная модель обойдётся вам в 1.5 млн рублей, в полной комплектации — до 3.4 миллиона рублей.
Рулевой механизм
Поворотное устройство шариково-гаечной конструкции с амплитудным амортизатором. Наклон колонки руля регулируется в диапазоне 12 градусов. Возможность изменения угла расположения руля, а также высоты водительского кресла и его позиционирования по отношению к органам управления позволяет выбрать оптимальный вариант, удобный для водителя.
Внешние данные
Джип «Вранглер-Рубикон», характеристики которого отвечают мировым стандартам, считается одним из лучших внедорожников современности. Востребованность вездехода не снижается, продажи стабильно держатся на высоком уровне. Джип «Рубикон» является к тому же престижной моделью, его владельцы априори относятся к категории обеспеченных, успешных людей. Несмотря на то что автомобиль не отличается большими размерами, к нему уважительно относятся как на трассе, так и на городских улицах. Джип «Рубикон» благодаря своим «мускулистым» очертаниям выглядит достаточно внушительно.
Мнения покупателей
Начиная с 1986 года автомобили-внедорожники марки «Вранглер» стали появляться во всех уголках мира, но при этом они не вызывали большого интереса. И только джип «Рубикон» сразу стал популярной моделью. Одного взгляда на машину было достаточно, чтобы понять: этот коренастый крепыш пройдет везде. Джип «Вранглер-Рубикон», отзывы о котором всегда носили восторженный характер, двухместный «проходимец» с брезентовой крышей угольно-черного цвета, был мечтой многих любителей прокатиться по бездорожью.
И это при том, что машина всегда стоила немалых денег. По России средняя цена на джип «Рубикон» держится в пределах 2,5-3,5 миллиона рублей. Высокая стоимость частично оправдывается беспрецедентной технической надежностью, вездеход практически никогда не ломается. А если поломка все же случается, то ремонт можно сделать быстро и качественно, используя оригинальные запчасти производителя.
Ремонтопригодность автомобиля практически стопроцентная, развитая сервисная сеть существует повсюду, даже в самых отдаленных уголках нашей планеты. «Вранглер» высоко держит свою планку, не считаясь с затратами. Обслуживающий технический персонал фирмы очень хорошо обучен, сотрудники вежливы, предупредительны. Джип «Вранглер-Рубикон» (отзывы владельцев подтверждают это) является одной из наиболее обеспеченных моделей внедорожников в плане сервиса и ремонта. Такое внимание со стороны производителя, безусловно, повышает реноме автомобиля.
Внедорожный 4х4 тюнинг Jeep Wrangler Rubicon JK
Jeep Wrangler JK Unlimited Sport
- Установлен 6-ти дюймовый лифт-комплект Pro Comp
- Установлены шины Pro Comp Xterrain Radial 37 дюймов на литых дисках Pro Comp
- Передний силовой металлический бампер AEV оснащен электрической лебедкой с тяговым усилием 4.5 тонны
- На заднем бампере разместилась калитка для тяжелого запасного колеса
- Штатные фары головного света заменены на светодиодные
- Дополнительно к противотуманным фарам на автомобиль установлены светодиодные фары дальнего света под лобовым стеклом и светодиодная балка комбинированного света на крыше
- Компрессор Беркут R24 установлен в багажнике, а мощный пневмосигнал под капотом
- Автомобиль оснащен шноркелем для преодоления глубоких бродов
- Установлена радиостанция CB- диапазона
- Большие отверстия фальшрешетки радиатора закрыты дополнительной сеткой
- Картер двигателя, автоматическая коробка передач и раздаточная коробка автомобиля полностью закрыты дюралюминиевой защитой 8 мм
К списку
Jeep Wrangler Rubicon JK
Цели внедорожной подготовки автомобиля:активный отдых на колесах.
Выполнены следующие работы:
- Установлен лифт-комплект подвески Old Man Emu 4 дюйма.
- Установлены диски Ultra Crusher (Black Painted) 18 радиуса с резиной Шины Cooper Discoverer STT 325/75/18.
- Автомобиль приобрел передний и задний силовые бамперы ARB. В передний бампер установлена электрическая лебедка Come UP DS 9.5 с синтетическим тросом, а задний обзавелся калиткой для запасного колеса.
- Изготовлена защита рулевых тяг, АКПП и РК, выполненная из 8-ми миллиметрового дюралюминия.
- Для удобства посадки в автомобиль установлены силовые пороги с подножками.
- В качестве дополнительного света на передний бампер установлены светодиодные фары Rigig Industries.
- Под лобовым стеклом на кронштейнах закреплены дополнительные светодиодные фары Rigig Industries.
- Штатные отверстия фальшрешетки радиатора закрыты дополнительной металлической сеткой.
- Установлен мощный превматический сигнал.
- В автомобиль установлена мультимедийная система Navipilot Chrysler.
- установлен лифт-комплект подвески Dobinson;
- установлен передний силовой бампер ARB . В бампере разместилась электрическая лебедка Come UP DS 9.5. Блок управления лебедкой для защиты от погодных и дорожных условий перенесен под капот, а управление лебедкой продублировано на стойке в салоне автомобиля;
- сзади установлен силовой бампер Warn с калиткой для запасного колеса и камера заднего вида;
- установлены металлические пороги «рокслайдеры» и защита рулевых тяг, выполненная из 8-ми миллиметрового алюминия марки Д16AT;
- в качестве дополнительного света на передний бампер установлены восьмидюймовые фары КС Rally, а под лобовым стеклом на кронштейнах закреплены дополнительные фары KC размером шесть дюймов. Управление дополнительным светом располагается на левой стойке водителя;
- под капотом скрытно разместился мощный компрессор Беркут R24, как раз для накачивания больших колес, так как штатные покрышки уступили место 35-ти дюймовым Cooper Discoverer STT;
- штатные отверстия фальшрешетки радиатора забраны дополнительной металлической сеткой, а заливная горловина бензобака закрыта лючком Mopar;
- салон автомобиля обшит перфорированной кожей, включая такие детали экстерьера как руль, карты дверей и пол.
- Арки машины без особого труда вмещают колеса размером 33 дюйма. А после установки 60-ти миллиметрового лифт комплекта австралийской марки Dobinson, в арки без проблем поместились 35-ти дюймовые Pro Comp Xtreme MT. Правда, штатные диски пришлось поменять на диски германской компании Dotz с меньшим вылетом.
- Автомобиль приобрел передний и задний силовые бамперы ARB. В передний бампер установлена электрическая лебедка Come UP DS 9.5 с синтетическим тросом. Блок управления лебедкой для защиты от погодных и дорожных условий перенесен под капот, а управление лебедкой продублировано на стойке в салоне автомобиля.
- Из силового обвеса также установлены металлические пороги, защита рулевых тяг, АКПП и РК, выполненная из 8-ми миллиметрового алюминия.
- В качестве дополнительного света на передний бампер установлены фары WARN SDB-210, которые имеют ближний и дальний режим работы. Кроме того, под лобовым стеклом на кронштейнах закреплены дополнительные фары KC, управление дополнительным светом располагается на левой стойке водителя.
- Под капотом скрытно разместился мощный компрессор Беркут R24, как раз для накачивания больших колес.
- В автомобиле под консолью спрятана радиостанция MegaJet 550, управление которой выведено на тангенту.
- Штатные отверстия фальшрешетки радиатора забраны дополнительной металлической сеткой.
- Установлена защита передней и задней оптики
К списку
Jeep Wrangler Rubicon
Цели внедорожной подготовки автомобиля:активный отдых на колесах.
Выполнены следующие работы:
К списку
Jeep Wrangler Rubicon
Цели внедорожной подготовки автомобиля:активный отдых на колесах.
Короткий Wrangler даже в штатной комплектации отлично подходит для поездок по бездорожью. Короткая база, блокировки дифференциалов, пониженная передача, – все это позволяет автомобилю передвигаться по пересеченной местности не хуже чем по асфальту. А если установить такие вещи как лебедку и колеса с грязевым протектором, то «Ренгу» просто не будет равных. В руки специалистов нашего тюнинг-центра попал именно такой экземпляр, и вот что из этого получилось.
Выполнены следующие работы:
Но это еще не все! Через некоторое время Wrangler обзавелся внешним каркасом, на котором установлены пять фар КС впереди и три всепогодные фары КС сзади. Непременный атрибут любого настоящего джипа — домкрат Hi-lift — разместился на специальном кронштейне над спинками задних сидений вместе с тросогасителем На автомобиль также установлены съемные тросы-веткоотбросы.
К списку
Jeep Wrangler Rubicon
Цели подготовки автомобиля: охота, рыбалка.
Выполнены следующие работы:
- установлен лифт-комплект подвески OME 2″
- впереди и сзади установлены силовые металлические бамперы марки ARB
- в передний бампер установлена электрическая лебедка Warn с тяговым усилием 4500 кг
- в задний бампер интегрирован квадрат под фаркоп или съемную лебедку, а также розетка для подключения оптики прицепа
- в багажник выведен разъем для подключения съемной лебедки. Сама лебедка (T-max с тяговым усилием 4300 кг) установлена на площадке
- изготовлены и установлены силовые пороги
- все важные агрегаты под днищем защищены 8-ми миллиметровым алюминием, за исключением защиты рулевых тяг — она сделана из 4-х мм стали
- на заднем бампере также закреплен Hi-jack; на двери багажника деланы крепления для подставки под Hi-jack и топора
- на переднем бампере установлены танковые ПТФ с ксеноном
- установлен шноркель Safari
- штатные отверстия фальшрешетки радиатора забраны дополнительной металлической сеткой
К списку