Оригинальный внедорожник всегда привлекал внимание автолюбителей благодаря нетривиальной внешности, неплохим навыкам езды по бездорожью, хорошей ценой. Джимни не был среди бестселлеров марки, однако пользуется стабильным спросом уже более сорока лет и трех поколений.
Сейчас же поклонники марки могут увидеть обновленный кроссовер Сузуки, относящийся к четвертой генерации авто. Сузуки Джимни 2019 2020 модельного года получил новый кузов с измененным дизайном, улучшенный интерьер, современные опции, модернизированные двигатели. Обо всех подробностях смены поколений, включая габариты модели и ее характеристики, читайте в обзоре.
Содержание страницы
Цена у официального дилера
Автомобиль появится на российском рынке только к началу 2020-го. Ориентировочная стоимость базовой комплектации составит порядка 1,2 млн рублей. Такое авто будет оснащено:
- стальными дисками;
- системой бесключевого доступа;
- иммобилайзером.
При заказе более богатых версий Джимни дилер Сузуки запросит уже порядка 1,5 млн рублей. Такое авто вправе рассчитывать на:
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- легкосплавные диски;
- систему слежения за дорожными знаками;
- программу мониторинга слепых зон;
- светодиодную оптику.
Внешний вид
Как я написал выше, на новинку перекочевала с концепт кара решётка радиатора. Конечно, этот элемент похож на таковой у Suzuki e-Survivor достаточно условно, но общая преемственность всё же угадывается.
Suzuki Jimny четвёртого поколения
Ещё одним элементом, который, пусть и отдалённо, напоминает нам о концептуальном автомобиле 2020 года, является передний бампер. Но тут сходство ещё более отдалённое.
Что можно сказать обо всей внешности обновлённого Джимни? Если третье поколение японского внедорожника обладало, если можно так выразиться, слащавым, вылизанным внешним видом, растерявшим львиную долю своей брутальности. То теперь, японцы, на мой взгляд, решили вернуться к истокам. Теперь Джимни стал брутальным, настоящим покорителем бездорожья, по сути меленьким Гелендвагеном. На который он похож гораздо больше, чем на Джимни предыдущего поколения.
Задняя часть нового Suzuki Jimny
Что касается задней части автомобиля, тот тут так же она больше похожа на немецкий джип, чем на себя предыдущего поколения. Если ранее, Джимни имел, в дополнение к фарам в бампере, так сказать, традиционные фонари. То на новинке оставили только габаритные огни в заднем бампере. Ещё, на мой взгляд, очень хорошо смотрится запасное колесо на пятой двери. Этот элемент, потихоньку покидает современные кроссоверы, но по-прежнему остаётся неотъемлемым атрибутом настоящего внедорожника, каковым новый Джимни, без сомнения, является.
Задняя часть Джимни третьего поколения
В боковой части, главным элементом являются накладки на крылья расширяющие колёсные арки, которые появятся на модификации Сиерра. Колёса на машине будут диаметром 15 дюймов, хотя, будут доступны и 16-и дюймовые колёсные диски.
Фары головного света, не смотря на свою нарочитую простоту, имеют самое современное светодиодное наполнение. Кстати даже повторители поворотов на новом японском джипе так же светодиодные.
Новый Suzuki Jimny вид сбоку-сверху
Собственно это всё что можно сказать о внешности японской новинки, далее переходим к описанию её интерьера.
Фото салона
места
багажник
сиденья
руль
салон
Интерьер Сузуки Джимни стал более современным, обзаведясь новыми технологиями и существенно улучшив качество отделочных материалов. Изменился профиль передних сидений. Они стали шире на 7 см, но при этом опустились чуть ниже (3 см). Появились дополнительные 40 мм пространства для ног, что позволяет комфортно разместиться габаритным водителям.
Салон сделан аскетично, но качественно. Немаркий и выносливый темный пластик отлично противостоит царапинам, кресла затянуты практичной тканью. Информацию о текущем положении дел будет передавать классическая механическая приборная панель с красной подсветкой и двумя стандартными циферблатами.
Модель получила новый трехспицевый руль с дополнительными кнопками управления второстепенными функциями. Передняя панель оснащена симпатичными круглыми дефлекторами обдува, а на центральной консоли размещен блок управления климатом со знакомыми регуляторами.
Чуть выше разместилась панель мультимедийной системы. Семидюймовый сенсорный монитор отвечает за множество функций – навигацию, воспроизведение аудио- или видеофайлов. Комплекс может взаимодействовать с программами Apple CarPlay или Android Auto, выполняя команды, отправленные со смартфона владельца.
Сравнения комплектаций и цен
Обе версии не представляют шикарный класс с обилием функций, однако, даже для них предусмотрены несколько комплектаций. «Трехдверка» из Японии может похвастаться лишь двумя вариантами:
- GL;
- GLX.
Версия с механической коробкой обойдется покупателю в 1 439 000 рублей, что является минимальной ценой. С автоматической коробкой стоимость может вырасти до 1 649 000 рублей. При этом выбора двигателей не предусмотрено – ставится единственный 102-сильный мотор.
Российская версия обойдется значительно дешевле. Минимальная цена стартует от 559 900 рублей. Автоматическая коробка отсутствует, также как и альтернатива для 1,7-литрового мотора, поэтому купить максимальный «набор» можно за 615 900 рублей. В перечне доступных комплектаций появились:
- Classic;
- Luxe;
- Luxe + Кондиционер.
Конечно, разница почти в два раза позволяет производителям Сузуки увеличить список полезных функций, поставить те опции, которые даже за доплату не ставят для конкурента. В итоге, Джимни считается гораздо комфортнее и безопаснее. Но, как отмечают эксперты, стоимость японского внедорожника остается завышенной. На данный момент на рынке предложены оптимальные проходимые модели с современными и комфортными функциями по аналогичной цене.
Расход топлива
Внедорожники не созданы для покорения городских дорог. Они не предусматривают того комфорта, который требуется в пробках, современных систем, облегчающих управление, к которым уже привыкли водители. Помимо этого, медленные скорости сильно поднимают расход топлива. Но, стоит отметить, что для этой категории машин он остается приемлемым. Японская модель в смешанном цикле «съедает» 6,8 литра, а российский внедорожник израсходует 9,9 литра. Разница огромна, поэтому иногда имеет смысл переплатить за сам автомобиль, чтобы потом экономить на его заправке.
Сузуки Джимни 2020 2020: технические характеристики
Основными достоинствами кроссовера считалось его прекрасное поведение на бездорожье, и инженеры компании постарались сохранить и развить это качество. Мощная рама ленточного типа вместе с неразрезными мостами и пружинной подвеской сделала из авто настоящий внедорожник.
Для базовой комплектации предлагается 660-кубовый мотор, оснащенный турбиной. Этот агрегат развивает 64 лошадиные силы при 103 Нм крутящего момента.
Доступен также 1,5-литровый атмосферный двигатель. Он пришел на смену старому 1,3-литровому мотору (85 л. с., 110 Нм). Технические характеристики нового двигателя составляют 102 лошади при 130 Нм момента.
Оба агрегата оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-х диапазонным автоматом. Специальная система полного привода с жестко подключаемыми мостами All GripPro имеет несколько режимов работы – 2Н, 4H или 4L.
Характеристики | ||||||
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л.с./об-мин | Момент, Нм/об-мин | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
0,6 | 660 | 64/6200 | 103/4700 | МКПП 5-ст./АКПП 4-ст. | — | 5,4 |
1,5 | 1498 | 102/6000 | 130/4800 | МКПП 5-ст./АКПП 4-ст. | — | 6,8 |
В перспективе на европейском рынке возможно появление внедорожника Джимни, оснащенного турбированными двигателями от Сузуки Свифт. Ожидается дебют 1,2-литрового 91-сильного Dualjet или 102-сильного Boostjet, объемом один литр.
Отзывы о Suzuki Jimny 2020
Эта страница — для публикации отзывов наших читателей — реальных владельцев Сузуки Джимни 2020 модельного года. Вопросы выбора и покупки, недостатки и проблемы эксплуатации. Расход топлива по городу и на трассе.
Наша статья о Suzuki Jimny 2020.
Станислав Всех, кто обещал купить новенького Suzuki Jimny, ждут в автосалонах. Мечты сбываются! 22 августа 2019
Симпатик Если расход бензина небольшой, дешевый в обслуживании и ценник бы в лям, вот тогда бы Сузуки Джимни был симпатичным. 19 августа 2019
Алексей Сомнительный заднеприводной табурет с короткой базой. Сделали бы для города переднеприводной вариант, покупателей у Сузуки Джимни было бы гораздо больше. 5 августа 2019
Вова Отличный квадроцикл с крышей и постоянным… задним приводом. 31 июля 2019
Алексей Очень нужен дизель….2 литра -“ваще” шикарно было-бы, но где такой взять… Сузуки любит малые объёмы силовых агрегатов, а так отличная машинка…. для эгоистов. 30 июля 2019
Сергей В 2014 купил Джимни по настоятельной просьбе супруги, для неё. Сперва не совсем понял, почему это авто? А вот сейчас лето 2019 года, понял, что приобрёл именно себе беззаботное житие. 60 тысяч уже накатала, а я ни разу к нему в плане ремонта чего либо не делал. Без проблемная эксплуатация зимой и весной, в дождь, в грязь, в песках, в воде. За жену не переживал в этом году с небывалыми снегопадами. Прет Джимни на ура. 29 июля 2019
Макс Нашел пару видео сравнительных тестов Suzuki Jimny и Mercedes G-class… прикольно, но новый Джимни прет по бездорожью, как танк.
29 июля 2019
Александр В Украине уже продается новый Suzuki Jimny с 1,5-литровым 102-сильным бензиновым атмосферником. Цена от 489 тыс. гривен (чуть больше 19 тыс. долларов). Заезжал сегодня в автосалон Сузуки. На тест-драйв очередь, маленький японский внедорожник выглядит, как уменьшенная копия Гелендвагена, правда если рассматривать самую богатую комплектацию GLX — брутальный, аж страшно. 19 июля 2019
Ваган Сузуки Джимни последнего поколения – нравиться абсолютно все, если бы стоял ещё и дизелек либо от рено 1,5, либо фиатовский 1,3 мультиджет… Я объязательно поменяю мой Трейблейзер 2013 г. в. на Suzuki Jimny, и планирую из Европы заказать один из вышеперечисленных дизелей на него:) В белом цвете к слову отлично смотрится. 5 июля 2019
Хищник Новый Suzuki Jimny это шедевр. 10 мая 2019
Юрий Езжу на этом аппарате 7 лет. По части ремонта он меня развратил. Правда случилась единственная незадача: от “качественного” бензина засрался клапан холодного пуска, в крайнюю зиму приходилось поливать горячей водой всасывающую систему. Потом нашёл время и дяди Васи из гаражей прочистили – сейчас порядок. 10 апреля 2019
Сергей Викторович Идеи у Suzuki закончились. Перед напоминает Хамер – старый кузов был симпатичнее. Впрочем как и у Витары. 5 апреля 2019
Старик Жду и хочу купить новый Suzuki Jimny – есть интерес (тока к дизелю и тока автомат). Я холостяк и машина, как раз для меня – живу в горах и на рыбалку люблю скатать. Большие джипы надоели, а на этом можно по лесу между деревьев про ехать. 1 марта 2019
Юрий Саратов Второго Джима катаю уже 8 лет. Признаю, что машина на любителя – характер водителя и машины должен совпадать. При езде на Suzuki Jimny чувствую себя мальчишкой-подростком, хочется по хулиганить, особенно зимой, когда все стоят в сугробах…с 4WD нет проблем на дорогах!Зимняя резина, литье на дюйм побольше и проходишь там, где другие даже не осмелятся. Нет проблем с парковкой – на бордюр или в сугроб иль на пенек одну “ногу” ставишь, а можно и поперек парковочного ряда, габариты машины позволяют… машина для России! Рекомендую для эгоистов молодых духом, а когда я “семейный”, то тащусь по магазам на Фиат Добло (минивен), как сарайчик на колесах (все можно запихать в салон и ванну и холодильник, но Фиат эта жизненная необходимость, а Джим для души! 19 января 2019
Николай Всегда нравился этот автомобиль, а новая версия вообще замечательная. Будет возможность – обязательно куплю. 24 декабря 2018
Елена Езжу на Suzuki Jimny 10 лет. Машина супер и для города, и для пересеченной местности. Особенно удобно в городе – можно везде при парковаться. В новой модели особенно радует климат контроль, мне его не хватает, особенно зимой и жарким летом. 16 ноября 2018
Виктор Машина Джимни очень хорошая. Еще бы выпускали 5-дверную версию и будет японский Гелик. Авто завод Митсубиши возобновил выпуск Мицубиши Паджеро 2 с ДВС 4М40 в стором кузове. Я уверен большинство Россиян были бы рады этому легендарному джипу. 8 ноября 2018
Станислав Для тех, кому нужен подобный автомобиль – Jimny вне конкуренции (хотя бы потому, что ее нет). Для рыбаков, охотников, любителей путешествий вне асфальта – то, что доктор прописал. А если ваша жена с асфальта не съезжает, то ее автомобиль может разочаровать. Он не для всех, он для гурманов. Именно поэтому продажи невелики, но на вторичке таких машин достаточно много. 5 ноября 2018
Алексей Новый Джим хорош на 120%. Ждем с нетерпением. Именно для тех, кто реально понимает для чего приобретает сие Чудо! А вот куплю жене и тд. и тп. пардон, это или лукавство (естественно себе любимому) или не понимание идеалогии – Джима! Я на нем катаю там, где и на квадре Honda TRX 680 прохожу с двумя лебедками (перед и зад). Особенно забавно на нем кружить, вокруг засевших, здоровенных-тяжеленных-крутых джипах… 29 октября 2018
Аркадий Автомобилем владею 4 года. Могу сказать только хорошее и весной планирую купить Suzuki Jimny в новом кузове. 22 октября 2018
Юрий Как пользоваться полным приводом зимой на Suzuki Jimny? Зимой тоже более 60 км/час надо ехать. 23 сентября 2018
Сергей Джимом владею 4 года. До этого была Делика “кирпич”, Нива 21213, Шеви нива, Тайгер. По проходимости и надежности Suzuki Jimny может спорить только с Деликой, остальное все много хуже в стоке. 14 сентября 2018
Светлана На сегодняшний день у меня уже 4-ый Jimni. Меняю только цвет. Езжу по 5 лет, продаю и покупаю новый. Жду 2020 год и куплю Suzuki Jimny 4-го поколения. Советы покупающим: 1. Английскую сборки не берите (после 3-х лет ощущение 5-летней машины). Советую только японскую сборку. 2. На тягунах вверх никого не пытайтесь обогнать, скорее всего не получится. 3. На крутых поворотах скорость не больше 80 км/час, иначе можете не “вписаться” или “улететь”. 4. На трассе при скорости до 90 км /час бензин только “нюхает”, после 120 км/час “жрёт”. Других минусов нет. 12 сентября 2018
Сергей Жду дизельную версию Suzuki Jimny. Возьму сразу. Два. 10 сентября 2018
Павел Сузуки очень консервативен и это замечательно. Старый добрый Сузуки Самурай в новом обличье, но все тот же, что и был. Маленький, но с огромными возможностями. Не раз ездил на нем на сафари, возможности его всегда поражали. Машины всегда были с огромными пробегами и немолодые, но ехал Джимни всегда, по любой грунтовке, по любому серпантину. Да, он маловат. Но это легенда. 21 августа 2018
Алексей Владел предыдущим Джимником. Полный восторг. Квадрик с печкой. Думаю жене купить на следующий год. 30 июля 2018
Руслан Это мечта, а не автомобиль. В предыдущем поколении мне не нравилось дизайн Jimny, а в новом нравится абсолютно все. 28 июля 2018
Ирина Давно присматриваемся с мужем к Джимни. В новом кузове возьмем однозначно! Ждем поступления к официалам. Ездила на разных внедорожниках, в том числе, последний – УАЗ Патриот 2013 года. Сейчас езжу на SX-4 и влюбилась в Suzuki! 26 июля 2018
Владимир Все конечно не плохо с новым маленьким внедорожником Suzuki Jimny. Такой нужен и будет пользоваться большим спросом у охотников, рыбаков и просто любителей выездов на природу. Я как раз, и то, и другое и третье. Правда с охотой пришлось завязать по причине здоровья. Но в комплектации авто есть серьезный недостаток – отсутствие дизеля! У машин такого класса (4х4-внедорожники) наблюдается повышенный аппетит, да и тяга нужна повыше. Я двумя руками за дизель, но для удобства эксплуатации в городе предпочитаю дизель в паре с автоматом. К стати Джимни уже выпускали с дизелем. Встречал такие часто в Испании, как правило кабриолет. Как бывший судовой механик я привык и люблю дизели и при выборе любого автомобиля выберу с дизелем. Двое первых были именно дизельные. И еще. Есть маленькая надежда на большее пространство для ног на задних сиденьях в новом авто. На старую модель в этом плане сильно жаловались, только детей возить. Однако кузов растягивать нельзя, внешний вид испортят. А багажник на крышу обязательно ставить надо, внешний вид не испортит. 20 июля 2018
Дмитрий А я так и сейчас по Москве на Suzuki Jimny катаюсь, доволен как слон, и припарковаться в любую дырку и на рыбалку без проблем. А новый кузов – красавчик! Может и сменю через пару лет. 16 июля 2018
Роман У меня был Suzuki Jimny. Очень понравился, душевная машинка. Неприхотливая, проходимая и компактная. По лескам удобно ездить, по грязи, как катер плывет. 8 июля 2018
Игорь Симпатичный автомобиль Suzuki Jimny 4. Один из немногих “правильных” внедорожников. Хочу выразить искреннее уважение фирме производителю. 29 июня 2018