Mercedes-Benz G-Class 2020 – стильный интерьер нового Гелендвагена

Купить комплект рестайлинга 63 AMG 2020 Мерседес G-класса W463. Цена на рестайлинг. Тюнинг ателье MANC Tuning: +7 (495) 204-28-43

15 января 2020 года на ежегодном Детройтском автосалоне широкой публике было представлено новое поколение элитных внедорожников Джи-класса от Мерседес-Бенц (фото ниже).

Фото: новый Mercedes-Benz G-CLass 2018

Пожалуй, нет смысла рекомендовать отечественному водителю ни автомобили G-Class, в народе более известные под наименованием «Гелендваген» (Geländewagen), ни самого производителя — Mercedes-Benz. Оба бренда давно известны (Джи-класс выпускается начиная с 1979 года) и отлично зарекомендовали себя и в России, и во всём мире.

Всё это давно известно, но вот что важно: Мерседес-Бенц Джи-класса (фото ниже) — это самый настоящий внедорожник, суровый и одновременно элегантный, способный проехать не только по рафинированным сельским улочкам Европы, но и по реальному бездорожью. Особое впечатление на зарубежных покупателей произвели кадры документального фильма, снятого в Сибири в 2006 году: тогда автомобиль без единой заминки преодолел более 19000 километров при температуре окружающей среды –53°C.

И если для европейских и азиатских автолюбителей, избалованных качественными дорогами, в первую очередь просто приятно осознавать возможности своего внедорожника, то для российского водителя невероятная выносливость Mercedes-Benz G-Class — сугубо насущный вопрос. Уверенность в силах собственного автомобиля вкупе с возможностью без поломок и иных передряг добраться до любой точки необъятной родины действительно дорогого стоят — и в переносном, и в прямом смысле: цена на новый Мерседес-Бенц Джи-класса 2020 года (фото ниже) будет немаленькой.

В отличие от бюджетных результатов работы российских, корейских и китайских конструкторов, иногда красивых, а зачастую топорно выполненных как снаружи, так и изнутри, новый Mercedes-Benz G-Class 2018 года (фото ниже) — образец хорошего вкуса. Внешний вид автомобиля полностью лишён раздражающей агрессивности азиатских конкурентов, в ответ вызывающей обычно лишь аналогичное чувство, но никак не восхищение. Салон Мерседес-Бенц Джи-класса, в отличие от кузова, вовсе лишён прямых углов: здесь всё исключительно удобно, мягко и, что сильно порадует габаритных пассажиров, просторно.

Как обычно, производитель выпустит под маркой Mercedes-Benz G-Class несколько модификаций автомобиля — от приближенной к легковой до настоящего вездехода. Положиться на качество немецкой продукции можно и по другой причине: Джи-класс выпускается не только для гражданских, но и для военных покупателей. Отличия в модификациях, разумеется, есть: рядовому горожанину, даже не в меру обеспеченному, ни к чему полный набор функций армейского «Гедендвагена». Тем не менее все автомобили линейки G-Class производятся на единой базе, разработанной немецкими инженерами и не предназначенной для перепродажи; проще говоря, они уникальны и неповторимы.

Не так давно у Мерседеса были проблемы с экологами, чьи результаты анализов указывали на слишком большой объём выбрасываемых в атмосферу вредных веществ. Новое поколение внедорожников будет, по заверениям производителя, на порядок безопаснее для окружающей среды. Конечно, потреблять горючего оно, как и прежде, будет в достаточном количестве, а значит, и уровень выбросов окажется несравним с какой-нибудь легковушкой.

Покупателю нового Мерседес-Бенц Джи-класса 2020 года (фото ниже) будет предложена богатейшая цветовая гамма, включающая в сумме 22 «металлических» и матовых оттенка:

  • угольно-чёрный;
  • чёрный;
  • осветлённый чёрный;
  • тёмно-серый;
  • серый;
  • светло-серый;
  • алмазно-серый;
  • серебристый;
  • белоснежный;
  • тёмно-синий;
  • синий;
  • светло-синий;
  • серо-голубой;
  • тёмно-бордовый;
  • светло-бордовый;
  • красный;
  • ярко-жёлтый;
  • тёмно-зелёный;
  • светло-зелёный;
  • тёмно-коричневый;
  • светло-коричневый;
  • песочный.

Кроме того, Mercedes-Benz G-Class даёт клиенту возможность выбирать из 24 оттенков обивки кресел: чёрного, кремового, коричневого, песочного, красного и смешанных вариантов.

Для отделки салона Мерседес-Бенц G-класса 2020 года (фото 7) используются только высококачественные материалы, прочные и не наносящие вреда здоровью пассажиров, в том числе маленьких детей:

  • экологичный пластик;
  • металлические вставки (в продвинутой комплектации — из алюминиевые);
  • полированное дерево одной из пяти пород;
  • натуральная кожа (даже в базовой комплектации) или замша.

Производитель пока не называет применяемых в оформлении салона нового внедорожника пород дерева; можно предположить, что в список будут входить клён и красное дерево, как в максимальных комплектациях автомобилей-конкурентов из Северной Америки и Японии. Остаётся открытым вопрос и с замшей: точно известно, что использоваться она будет, однако неясно, в качестве составляющей одной из продвинутых комплектаций внедорожника или отдельно приобретаемого аксессуара.

С колёсными дисками у Mercedes-Benz G-Class 2020 года (фото ниже) всё замечательно: покупатель сможет выбирать между 19-, 20- и 21-дюймовыми легкосплавными «катками», в основе которых лежит пятилучевая схема (при этом спицы могут раздваиваться и переплетаться, образуя замысловатый рисунок).

О дате выхода авто Джи-класса 2020 года на российский рынок пока совершенно ничего не известно, поэтому у российских поклонников продукции Мерседеса ещё предостаточно времени, чтобы ознакомиться с внешним видом и предположительными техническими характеристиками внедорожника и принять решение о целесообразности приобретения автомобиля.

Фото внешнего вида Мерседес-Бенц Джи-класса 2020 года

Мнения знатоков по поводу внешнего вида Mercedes-Benz G-Class 2018 года разделяются: одних привлекает явно выраженное возвращение компании к истокам (новая модель гораздо сильнее похожа на образец 1979 года, чем её предшественник); других, напротив, отталкивает нарочитая прямоугольность ранее скруглённых очертаний.

Вид нового Мерседеса G-класса 2020 года спереди (фото ниже) базовой комплектации по-армейски строг и прямолинеен; клиенту, готовому потратить несколько лишних тысяч евро, будет доступна более обтекаемая, привычная для современного глаза модель.

Прямоугольность — это основное слово, которым можно описать внешность внедорожника. Строгая решётка радиатора пересечена тремя широкими хромированными линиями, выполняющими чисто декоративную функцию, и по центру украшена огромной эмблемой производителя — тремя расходящимися из общей точки лучами. Несмотря на обманчивый вид, открытая сетка воздухозаборника не ослабляет общей конструкции носа: этому препятствуют обрамляющие незащищённые участки рёбра жёсткости.

Передние фары Mercedes-Benz G-Class 2020 года — биксеноновые, подчёркнутые снизу узкой светодиодной полосой противотуманок. Несомненным плюсом внедорожника является массивная защита фар, предотвращающая случайные повреждения во время передвижения по пересечённой местности.

На крышке капота нового автомобиля расположены дополнительные габаритные огни. Сама крышка — двухуровневая; трапециевидные «ступеньки» являются одновременно и рёбрами жёсткости, защищающими корпус Мерседес-Бенц G-класса 2020 года при лобовом столкновении и от ударов сверху.

Говорить об изяществе ветрового стекла не приходится: оно просто отходит от параллельной земле плоскости под практически прямым углом. Любители европейской и американской классики такое дизайнерское решение, несомненно, оценят, а вот сторонникам современных концепций, особенно азиатских, изобилующих причудливыми изогнутыми линиями, новый Mercedes-Benz G-Class будет скорее в диковинку.

Боковой вид автомобиля (фото ниже) — это в первую очередь очень высокие колёсные арки в форме почти не закруглённых трапеций, также не прибавляющие внедорожнику элегантности, однако отлично отвечающие основному назначению Мерседес-Бенц G-класса 2020 года — передвижению в самых сложных природных и техногенных условиях. Как уже упоминалось ранее, арки полностью подходят под колёсные диски радиусом 19–21 дюйм и широкие, «мускулистые» шины.

Боковые порожки, предусмотренные уже в базовой комплектации нового внедорожника, — не роскошь, а прямая необходимость: вследствие большого клиренса забраться внутрь автомобиля без подножки удастся далеко не каждому. Надо сказать, порожки выполнены на славу: широкие, рифлёные и снабжённые по внешнему краю защитным бортиком, они выдержат самую серьёзную нагрузку и не позволят ноге соскользнуть даже во время снегопада или ливня.

Линия боковых окон нового Mercedes-Benz G-Class 2020 года симпатична, но совершенно не интересна: только прямоугольные, незатемнённые стёкла (за исключением тонированного для багажного отделения), разделённые широкими полосками металла кузова. Никакого «перетекания» или «парящей» крыши — всё просто и эргономично.

В базовой комплектации крыша Мерседеса G-класса 2020 года не будет оснащаться не только раздвижным люком или панорамной крышей, но даже рейлингами. И вот это решение немецких конструкторов действительно странно: сегодня производители оснащают рейлингами даже бюджетные модели кроссоверов и внедорожников. Возможно, указанные элементы будут доступны в продвинутых модификациях или за дополнительную плату; точных сведений о намерениях Мерседес-Бенц пока нет.

Вид внедорожника сзади (фото ниже) привычен для знатоков немецкой продукции. Широкая пятая дверь, традиционно открывающаяся не вверх, а в сторону, снабжена дополнительным колесом, небольшим верхним сигналом-повторителем и стандартной щёткой-стеклоочистителем, движущейся сверху вниз.

Крупные прямоугольные фары Mercedes-Benz G-Class 2020 года расположены непосредственно над красным и белым габаритными огнями и не «налезают» ни на дверцу, ни на «бока» кузова, полностью вписываясь в «корму» внедорожника. Немного странно, что производитель оснастил свою новую модель только одним патрубком выхлопной трубы, выведенным в сторону левого колеса.

Под задним бампером нового Мерседес-Бенц Джи-класса 2020 года размещены крепление для буксировки и платформа под лебёдку; в настоящее время неизвестно, будут ли транспортировочные материалы входить в одну из комплектаций или реализовываться в качестве аксессуаров.

Резюмируя сказанное выше, можно порекомендовать Mercedes-Benz G-Class 2020 года водителям двух категорий:

  • имеющим потребность во внедорожнике премиум-класса, свидетельствующем о высоком социальном статусе владельца;
  • скучающим по классическим очертаниям военизированных немецких и американских автомобилей.

Приверженцам современных обтекаемых форм лучше всего обратить внимание на другие модели от Mercedes-Benz, например класса GLC.

Фото салона автомобиля — интерьер

В салоне нового Мерседеса G-класса 2020 года (фото ниже) без проблем поместятся пять взрослых человек; мягкие удобные кресла, полностью поддерживающие позвоночник и оснащённые настраиваемыми вручную подголовниками, обеспечат комфортное путешествие пассажирам любого роста. Несомненное преимущество заднего «дивана» — широкие спинки одинаковой формы, без излишней выпуклости посередине.

Для всех кресел даже в базовой комплектации предусмотрен полный набор опций:

  • индивидуальный электропривод;
  • подогрев;
  • вентиляция.

Вместительность багажного отделения внедорожника можно увеличить почти впятеро, если сложить в горизонтальной плоскости 2/3 задних кресел. При таком распределении в салоне остаётся место для трёх человек, включая водителя. На любое из пассажирских сидений можно легко закрепить детское кресло: держатели повышенной прочности гарантируют безопасность ребёнка.

Приборная панель нового Mercedes-Benz G-Class 2020 года (фото ниже) оснащена высоким солнцезащитным козырьком, а циферблаты тахометра, спидометра и двух дополнительных датчиков помещены в глубокие антибликовые колодцы. Между аналоговыми приборами размещён небольшой экран бортового компьютера, на который выводятся иные необходимые для водителя данные.

Вполне возможно, что внедорожники улучшенных комплектаций будут оборудованы полностью электронной приборной панелью, однако стремление создателей к истокам даёт повод сомневаться в этом прогнозе.

Рулевое колесо нового Mercedes-Benz G-Class (фото ниже) — четырёхспицевое, в продвинутых версиях с подогревом. Эргономичная форма и обивка из натуральной кожи гарантируют рукам водителя надёжное сцепление с поверхностью руля даже в конце утомительной дороги, на ухабистой местности или при перемещении по бурелому. На двух параллельных спицах находятся дополнительные клавиши управления мультимедиа, климатом, а также приёма, отклонения голосовых звонков и переключения на громкую связь.

На центральной панели внедорожника (фото ниже) — частично интегрированный в корпус 9-дюймовый сенсорный экран, предоставляющий водителю доступ к:

  • аудиосистеме с функцией радиоприёмника FM/AM;
  • навигатору, обновляемому по Wi-Fi;
  • показаниям установленных датчиков;
  • настройкам систем управления и безопасности.

Непосредственно под тачскрином находится великолепно организованная панель клавиш управления, совмещённая с двумя автономными дефлекторами. Что радует — при обилии кнопок и шайб не возникает ощущения хаоса, столь частого у неопытных водителей, садящихся за руль азиатских внедорожников.

Центральный тоннель Мерседес-Бенц G-класса 2020 года (фото ниже) оснащён удобным коротким рычагом переключения передач с противоскользящим покрытием, шайбой переключения режима вождения и великолепным общим подлокотником, обитым кожей. Под подлокотником — ниша для мелких предметов, вследствие такого расположения не нуждающаяся в защитной панели.

В самой дешёвой комплектации внедорожника предусмотрены следующие осветительные приборы:

  • раздельные лампы для водителя и переднего пассажира;
  • общая периферийная подсветка салона.

За дополнительную сумму можно приобрести подсветку других тонов или яркие лампы для каждого из задних пассажиров. На спинках передних кресел могут быть размещены откидные столики для находящихся сзади людей, которые, правда, отнимают свободное пространство. Впрочем, при изначальном обилии пространства это не станет серьёзной проблемой даже для габаритных пассажиров.

Габариты авто

Основные размеры нового Мерседес-Бенц Джи-класса 2020 года:

  • общая длина — 4,50–4,76 м;
  • суммарная высота — 1,95–2,24 м;
  • ширина кузова с учётом боковых зеркал — 2,05–2,24 м;
  • дорожный просвет — 19,5–43,7 см;
  • длина колёсной базы — 2,85 м.

По заверениям Mercedes-Benz, новый G-Class способен преодолевать водные преграды глубиной более 0,7 м. Углы подъёма в гору и съезда — 30° и 31° соответственно. Минимальный объём багажного отделения нового внедорожника — 480 литров; при складывании 2/3 задних кресел это значение увеличивается до 2250 литров.

Технические характеристики автомобилей Mercedes G klasse

Существует достаточно много различных модификаций Mercedes G class. Описание каждой из них вы можете почитать отдельно. Но, в общем, эта линейка транспортных средств отличается достаточно неплохими характеристиками. Автомобили одинаково эффективны как на асфальте, так и вне дорог. Среди основных технических характеристик данных автомобилей стоит выделить:

  • тип кузова – в основном, внедорожник 5 дверей (есть также варианты кабриолета с 2 дверьми и внедорожника с 3 дверьми);
  • объем двигателя – 3,0-5,5 л;
  • тип горючего – бензин или дизель;
  • высота дорожного просвета – 20-45 см;
  • мощность двигателя – 183-630 лошадиных сил.

Таким образом, характеристики Mercedes G class говорят сами за себя. Среди такого широкого выбора вы без проблем найдете для себя подходящую модель.

Также будет интересно почитать: Тойота Ленд Крузер 80 — легендарный классический внедорожник

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2020

Все внедорожники Mercedes-Benz G-Class 2020 года будут полноприводными, оснащёнными 7- или 9-позиционными роботизированными коробками передач.

Производитель предусмотрел для новых автомобилей три вида двигателей:

  • Бензиновый. Объём агрегата — 3 литра, крутящий момент — 600 Н·м, мощность — 245 лошадиных сил. Время, необходимое для разгона до 100 км/ч, — 8,3 секунды.
  • Бензиновый. Объём агрегата — 4 литра, крутящий момент — 610 Н·м, мощность — 422 лошадиных сил. Время, необходимое для разгона до 100 км/ч, — 5,9 секунды.
  • Бензиновый турбированный. Объём агрегата — 6 литров, крутящий момент — 1000 Н·м, мощность — 612 лошадиных сил. Время, необходимое для разгона до 100 км/ч, — 5,3 секунды.

К другим «ингредиентам» нового Мерседеса 2020 года относятся:

  • передняя и задняя многорычажные подвески;
  • дисковые вентилируемые тормоза;
  • четырёхканальная АБС;
  • система динамической стабилизации корпуса внедорожника;
  • система блокировки дифференциала;
  • четырёхзонный климат-контроль;
  • интеллектуальный круиз-контроль с опцией предаварийного торможения и «доводки»;
  • система слежения за дорожными знаками и разметкой;
  • парктроник;
  • «ассистент» движения задним ходом, подъёма и спуска по наклонной поверхности;
  • система кругового обзора дороги.

Какими точно опциями будет оснащена российская версия внедорожника, в настоящее время неизвестно. Следует ожидать, что при официальной реализации на отечественном рынке автомобили будут изначально оборудоваться системой «Глонасс» и иными российскими разработками, что скажется и на цене нового Mercedes-Benz G-Class 2018 года.

Представлен новый Mercedes G-Class 2020

Полностью новый Мерседес Гелендваген дебютировал на автосалоне в Детройте 2020 в январе, но удивительно, что производитель решил сохранить машине прежний индекс кузова W463, хотя ранее предполагалось, что внедорожник получит обозначение W464.

В этом обзоре Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 (см фото) вы узнаете технические характеристики, а также комплектации и цены серьезно модернизированного Гелика, который за долгие годы выпуска стал по истине ленендарной и культовой машиной во многих странах мира.

Внешний вид не трогаем

Комплектации и цены Mercedes G-Class 2020

КомплектацияЦена
3.0d (249 л.с.) G 350d 4MATIC AT97 570 000
4.0 V8 (422 л.с.) G 500 4MATIC AT99 490 000

AT9 — автомат 9-ст., d — дизель, 4MATIC — полный привод

Каталог Mercedes

Удивительно, но в последние годы спрос на прежний Gelandewagen только рос — многие боялись, что внедорожник со сменой поколения утратит свой фирменный угловатый облик, но в компании это отлично понимали, поэтому постарались максимально сохранить узнаваемый дизайн.

Посмотрите на фото нового Мерседес Гелендваген 2020 и постарайтесь найти десять отличий. Тем кто не является его фанатом сделать это окажется не так-то просто. Изменения тянут максимум на рестайлинг, хотя от старой машины тут сохранились только дверные ручки, кожух запасного колеса и форсунки омывателя передних фар — все остальное новое.

Перед нами все тот же «кубик» с характерной круглой головной оптикой, расположенными на уровне капота отростками-поворотниками, широкими молдингами на дверях, выдающимися наружу колесными арками и дверными петлями, закругленными стеклами и диагональными стыками на передних крылях. Что ж, поставленная задача оказалась выполнена!

Но решетка радиатора с иным русунком стала шире, поменялась форма и дизайн бамперов, лобовое стекло лишилось архаичного уплотнителя, оптика теперь светодиодная, зеркала заднего вида — крупнее, крышка бензобака переехала под заднее боковое стекло, а стыки между кузовными панелями наконец максимально уменьшены и выровнены.

Революция в салоне

Но если снаружи Mercedes G-Class 2020 в новом кузове постарались сохранить максимально аутентичным, то в его салоне произошла настоящая революция. Раньше многие не понимали, за что люди платят огромные деньги, покупая себе Гелик, сидеть в котором в большинстве случаев было тесно и неудобно.

Отныне такой вопрос больше не стоит — внутри стало не только намного комфортнее и заметно просторнее, но теперь внедорожник может похвастать даже элементами роскоши. Рулевое колесо здесь от флагманского седана S-класса, а на передней панели прописались два огромных дисплея (левый отвечает за отображение приборов, правый — за мультимедию).

Правда, цифровая приборка предлагается за доплату, тогда как в базе внедорожнику полагается щиток с круглыми аналоговыми шкалами. Зато большой бокс-подлокотник на торпедо, тачпад системы Comand и появившиеся подстаканники смогут оценить все владельцы нового Гелендвагена.

Переключение режимов трансмиссии теперь осуществляется с фирменного подрулевого рычажка, на дверях появились удобные подлокотники и широкие карманы, а передние мультиконтурные кресла с электроприводами могут обыть оснащены функцией вентиляции и массажа.

Задние пассажиры смогут оценить новый диван с центральным подлокотников и регулируемой по наклону спинкой, а также дефлектоами системы вентиляции на центральном туннеле. При желании, в G-Class теперь без особых проблем на втором ряду разместятся трое взрослых.

Технические характеристики

Помимо изменения внешнего вида многие почитатели Mercedes Gelandewagen боялись также, что новая модель может подрастерять свой внедорожный потенциал, но в компании позаботились о том, чтобы этого не произошло.

В основе внедорожника по прежнему лежит лестничная рама, правда, она полностью новая, а разработку шасси доверили специалистам подразделения Mercedes-AMG. В итоге на Мерседес Г-класса 2019 впервые появилась независимая передняя подвеска вместо моста, задний мост остался неразрезным, но выполнен симметричным, а в его подвеске применена новая схема из четырех рычагов и тяги Панара с иным расположением пружин и амортизаторов.

Кроме того, рулевая рейка отныне с электроусилителем вместо червячного механизма, раздатка сочетается в паре с автоматом, блокировкой центрального дифференциала (распределяет тягу по осям в соотношении 40:60 в пользу задней) заведует электронноуправляемая муфта с функцией принудительного замыкания.

Коробка передач — девятидиапазонный автомат 9G-Tronic, на выбор несколько режимов управляющей электроники: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний адаптирует отклик акселератора, работу КПП и подвески к внедорожной езде с учетом выбранной вручную конфигурации полного привода.

Кузов Мерседес-Бенц Г-класса изготавливается из стали, но двери, крылья и капот — алюминиевые. В итоге масса кузова оказалась снижена на 170 кг, а его жесткость на кручение выросла с 6 537 до 10 162 Нм/град. По габаритам внедорожник прибавил 53 мм в длину (до 4 715) и разом 121 мм в ширину (до 1 881).

Углы въезда (30) и съезда (31) практически не изменились, угол рампы вырос до 26 градусов, угол опрокидывания — до 35 гр (+ 7), максимальная глубина преодолеваемого брода соствляет теперь 700 мм (+ 100), дорожный просвет (клиренс) под полом кузова увеличился до 241 мм (+ 6), а под передней подвеской и вовсе 270 миллиметров.

Бензин и дизель

Бензиновый Mercedes G500 2020 в новом кузове сохранил свой 4,0-литровый V8 biturbo мощностью 422 л.с., с которым он ускоряется с места до сотни за 5,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. Плюс в линейке уже появился G 63 (W464) с тем же движком, но форсированным до 585 «лошадей», но про него мы рассказываем отдельно.

Дизельная версия G 350d перешла на полностью другой двигатель — речь идет о 2,9-литровой рядной «шестерке» OM656 с системой мочевинной нейтрализации. Такой движок выдает на Гелике 286 л.с. (в российской спецификации 249 сил) и 600 Нм крутящего (при 1 200 об/мин), обеспечивая набор до 100 км/ч за 7,4 сек. и предельную скорость 199 километров в час.

Сколько стоит

Цена нового Mercedes G-Class 2020 в России составляет 7 570 000 рублей за модификацию G 350d, а за бензиновый G 500 просят от 9 510 000 руб. Производство Гелика, как и прежде, осуществляется на австрийском предприятии Magna Steyr, а первые живые машины добрались до дилеров в июне. Тогда же появился и «заряженный» Г63, при этом дизельный вариант предстоит ждать до весны девятнадцатого.

В стандартное оснащение внедорожника входят кожаный салон, датчики света и дождя, климат-контроль, медиасистема, электропривод передних сидений и рулевой колонки, 18-дюймовые диски. За электронный щиток приборов предстоит доплатить 80 000 руб, за оптику Multibeam — 108 000, за адаптивную подвеску — 122 000, а за пакет AMG Line — 289 000 р. Но это далеко не все доступные опции.

Фото нового Мерседес Г-класса 2020 года Фото Мерседеc Гелендваген 2020 в новом кузове W464 Новый Mercedes G-Class W464 2018 фото Новая модель Мерседес G-класса 2020 Новый Гелендваген 2018 фото Фото салона Mercedes G-Class W464 Салон нового Мерседес Гелендваген 2020 фото Задний диван нового Гелика в кузове W464 Базовая приборка G-Class W464 Цифровая приборка нового Гелендвагена Структура кузова нового G-Class W464 Mercedes-Benz G500 2020 фото Фото нового Мерседес Г 500 2020 фото Mercedes G500 2020 фото Фото нового Гелика 2020 Новый Мерседес Гелендваген 2020 фото Новый Mercedes G 400d 2020 фото

Конкуренты

Bentley BentaygaCadillac EscaladeChevrolet TahoeHummer H2Hummer H3Infiniti QX80Range Rover VogueRange Rover SportLexus GXLexus LX 450dLexus LX 570Lincoln NavigatorMercedes G-ClassMercedes G 500 4×4Mercedes GLSNissan PatrolToyota Land Cruiser

Видео

Показать еще

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: