KIA Soul: технические характеристики, комплектация и фото новой модели 2020

Технические характеристики Kia Soul. На рынок России новый КИА Соул 2020 2-ой генерации будет предложен с 2-мя бензиновыми агрегатами, а дореформенный автомобиль комплектуется только дизельной силовой установкой.

Интерьер Kia Soul 2020 модельного ряда

Салон новинки также незначительно отличается от предыдущей версии кроссовера. Одним из главных отличий является увеличение пространства для ног задних пассажиров, а также некоторые детали в оформлении интерьера. Автомобиль получил несколько модернизированную центральную консоль, кнопки стеклоподъемников дополнены хромированной окантовкой, несколько изменен дизайн рулевого колеса. Отделка салона зависит от комплектации автомобиля – на выбор покупателю предложены варианты с тканевым и кожаным черным салоном. Салон Kia Soul GT отличается формой рулевого колеса и комбинированной отделкой салона ткань/кожа. Оформление салона «горячей» версии дополнено ярко-оранжевыми акцентами.

Фото салона Киа Соул

Багажник Kia Soul символический, вмещает всего 354 литра, проблему перевозки габаритных грузов решает складывающаяся спинка заднего сидения. Запасное колесо непонятным образом вмещается под полом багажника. Но и сам багажник необычен, он состоит из двух неравных частей. Верхняя часть, затем идет фальшь пол, за которым скрывается еще одна ниша с разделенными перегородками секторами для перевозки всяких мелочей и только потом лежит запаска.

Внешний вид Kia Soul 2020 модельного ряда

Kia Soul 2020 года на фото, куда попали внутренности его салона, вызывает интерес. И одновременно с этим — кучу вопросов. В большинстве своем эти снимки — рендеры, тогда как все остальное получено из непроверенных источников. Верить можно, но осторожно, что называется. Конечно же, изменения затронут и салон рассматриваемой машины, однако кардинальных мер ждать не стоит. Основным материалом интерьера Kia Soul 2020 станет темный пластик, а для декорирования дизайнеры применили отделку хромом наряду с оригинальной подсветкой. Натуральная кожа присутствует на рулевом колесе, а также селекторе коробки передач, которая расположена прямо под массивным 5-дюймовым монитором. Приборная панель по инсайдерской информации меняться не будет: на ней по-прежнему останутся два колодца (спидометр и тахометр) с экраном бортового компьютера посередине. К сожалению, каких-либо других сведений об интерьере машины пока нет, так как создатели новинки держат все о Kia Soul 2020 в строжайшем секрете.

Дизайн Kia Soul 2020 модельного ряда

Так вот, инсайдеры говорят, мол, в салоне обновленного корейского минивэна в конечном счете будет все аналогично тому, что олицетворяло его предшественника. Но не спешите расстраиваться раньше времени. Естественно, некоторые детали интерьера преобразятся, например, система мультимедиа. Пожалуй, это станет основной фишкой интерьера, по крайней мере, пока мы знаем только о ней. Ну почти. Еще о руле. Но вернемся к мультимедиа. Данная система была улучшена за счет введенных в работу инженерных новшеств, и на деле она оказалась намного функциональнее и эффективнее. А что же до руля, то с рулевым колесом вот что: он косой. Ладно, немного скошенный. Но косой ведь? Да и сидения какие-то непрямые, не такие, как раньше. Наверное, данное нововведение — легкая скошенность — повышает комфортабельность. Пускай. Проверим, как только это станет возможным. Кстати, прослеживается эдакая многость карманов и полок, куда можно положить подручные средства. Заинтересует и водителя, и пассажиров. В принципе, это все, что пока известно о новинке, если говорить о главном.

Фото новый Киа Соул

Салон обновленного Kia Soul стал еще более удобный и просторный. Конструкторы отодвинули задние сидения в багажник. Последний конечно перестал существовать, за то в салоне 5 взрослых человек могут чувствовать себя весьма неплохо. Удобные кресла, новая мультимедийная система с большим сенсорным экраном в 8-дюймов. Кстати подсветку динамиков сохранили. Что касается обогрева сидений, то теперь он не только у переднего пассажира и водителя, но и доступен для задних пассажиров. Фотографии обновленного салона ниже.

Технические характеристики Kia Soul 2018 модельного ряда

Естественно, новый Киа Соул 2020 года выпуска будет гораздо эффективнее с точки зрения своей основной отдачи — мощности. В пределах города на любом участке движения заявленного показателя будет достаточно. И если не 200 лошадиных сил, то 150, содержащиеся в нем, точно порвут и сметут все на своем пути. В пределах разумного, подразумевается. Возможно, в «Душе» опробуют (хоть в каком-то виде) систему автономного управления Drivewise. Возможно, фанковый кроссовер для этих испытаний пока не подходит. Как говорится, поживем — увидим.

Комплектация Kia Soul 2020 модельного ряда

Покупателю новинки доступен выбор из большого числа различных комплектаций новинки. По сравнению с предыдущей генерацией автомобиль получил такое новое оборудование, как: — ГЛОНАСС-навигация; — Система мониторинга мертвых зон; — Помощник при парковке и движении задним ходом; — Подогрев форсунок омывателя лобового стекла; — Для автоматической коробки передач доступна функция выбора режима управления в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Также автомобиль получил современное мультимедийное устройство с тачскрином 5, 7 либо 8 дюймов. фотогрфии салона Киа Соул 2020 В дорогих комплектациях оно оснащается функцией синхронизации с мобильными устройствами, камерой заднего вида и другими дополнительными опциями. Возможен также заказ версии с панорамной крышей. Данная опция недоступна для автомобилей с двухцветной окраской кузова. Не изменилась и линейка двигателей, доступная для компактного кроссовера. Она представлена следующими моделями силовых агрегатов:

  1. Бензиновый мотор 1,6 л, обладающий мощностью в 124 либо 132 л.с. в зависимости от настроек;
  2. Турбированный дизельный двигатель 1,6 л. с отдачей в 128 л.с.

Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механика либо 6-диапазонный автомат. Версия Киа Соул GT комплектуется 4-цилиндровым 1,6-литровым бензиновым двигателем с тубонаддувом. Его мощность составляет 204 л.с. Коробка передач –роботизированная с двойным сцеплением. Время разгона до первой сотни составляет чуть меньше 8 секунд, предельная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч. GT-версия оснащается тормозными дисками увеличенного размера.

Отзывы владельцев

  • Валентин, Ульяновск. Используем данный авто как второй автомобиль. Купил его супруге. Мой личный авто – Toyota Corolla. Что касается проходимости – все это понты. Машина выглядит как кроссовер, а едет как обычная легковушка. Но признаться честно, Тойота едет лучше. У Соула больше крены и энергоемкая подвеска, клиренс – 150 мм. Крены в поворотах и боковая раскачка кузова – все это присутствует, особенно в сравнении с Toyota Corolla. Но жену машина устраивает – в первую очередь за просторный салон и яркий дизайн. Машина с 1,6-литровым мотором и автоматом – чисто городская тачка, все ее недостатки можно ощутить на загородной трассе. А в городе ехать комфортно. Тяговитый двигатель уверенно разгоняет машину в тесном городском потоке.
  • Павел, Киев. О кубическом дизайне Kia Soul сказано много. Автомобиль выглядит стильно и необычно, но дизайн на любителя – такие формы понравятся не каждому. Зато в салоне просторно по всем сторонам, в том числе и над головой. У меня машина 2009 года, с механической КПП и 1,6-литровым мотором мощностью 126 лошадей. Этот хэтчбек покупали еще мои родители, причем это была одна из первых партий Soul, которые поставили в Украину. После 15 тысяч километров отец купил новый авто, а этот Soul отдал мне. Я к тому моменту уже хорошо умел водить, и у меня были права. С тех пор я проехал свыше 150 тысяч километров. Kia Soul мне нисколько не надоел. Он практичный комфортный, с непробиваемой подвеской и клиренсом почти 170 мм. Езжу на Kia Soul спокойно и неторопливо, в основном по городу. Средний расход топлива в районе 10 литров на 100 км. Динамика вообще не впечатляет – все-таки у угловатого кузова есть проблемы с аэродинамикой. Но зато похвалю машину за классную обзорность и полноценный пятиместный салон. Игривая внешность настраивает на динамичную езду, но на практике эффекта азарта не возникает. Автомобиль выделяется на фоне других машин, у меня кстати версия с красным кузовом и черной крышей. Прошлым летом заменил сцепление – это была одна из самых дорогих поломок. В целом, автомобиль надежный, и наверняка еще прослужит мне годика два-три.
  • Петр, Днепропетровск. Езжу на Kia Soul 2013 года, машина второго поколения, с 1,6-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. Сколько пафоса в дизайне этого авто, прямо нет слов. К сожалению, клиренс у автомобиля всего 150 мм, что на 15 мм меньше по сравнению с предшественником. Это серьезный минус, но с другой стороны, новая машина меньше кренится и стала быстрее вписываться в повороты. Заодно и уменьшился расход топлива. Двигатель объемом 1,6 литра выдает 128 лошадиных сил, его динамики хватает для городской и неспешной езды. Плавная работа шестиступенчатого автомата – это конечно хорошо, но трансмиссия как будто забирает у мотора часть мощности, и в результате он едет как 100-сильный. Поэтому машинка не настраивает на быструю езду, не смотря на агрессивный дизайн. Поведение на асфальте стало лучше. Я ездил на Kia Soul у друга (первое поколение), поэтому есть с чем сравнить. Решил купить машину второго поколения, так как нужен был вместительный и комфортный хэтчбек с большим багажником. Как раз машина для семейных и хозяйственных потребностей.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Похвалю хэтчбек за неплохую проходимость и плавность хода. Я ездил и на первом поколении Kia soul. Новая машина более жесткая, но тоже способна преодолеть дачные проселки на пересеченной местности. Версия с мотором 1,6 литра развивает 132 л. с., агрегатирована с шестиступенчатым автоматом. Посредственная аэродинамика кузова – вряд ли недостаток для авто такого класса. Тем более, что у него угловатый и прямоугольный кузов. Вероятно, из-за плохой аэродинамики такой высокий расход топлива – в городе доходит до 12 литров. Понравился большой багажник с низкой погрузочной высотой, а также вместительный пятиместный салон – в него усядутся даже двухметровые дяди, и над головой места будет вдоволь.
  • Олег, Северодонецк. У меня Киа Соул с дизельным мотором. Машина 2011 года, версия мощностью 130 лошадиных сил и механикой. Динамика не впечатляет, но тяга и расход топлива – очень даже впечатляют. Собственно, можно было купить машину только ради этого, но мне Соуол пригодился для поездок на дачу, для транспортировки различных грузов и хозяйственных работ. Для этого автомобиль наделен большой погрузочной площадью. Клиренс 165 мм – это одна из причин, по которой я не стал менять на Соул второго поколения (у него клиренс не более 150 мм). Расход топлива по городу 6 литров, при 120 км/час получается 5,8 литра на 100 км (показания маршрутного компьютера).
  • Евгений, Московская область. Я являюсь фанатом Kia Soul. Его есть за что любить. Я не скажу, что машина быстрая и динамичная, быстро вписывается в повороты и т. д. Характер у Соула совершенно спокойный, и ему не надо что-то доказывать – так как все на виду. Главные достоинства машины – это дизайн, оснащение, простор, обилие опций, комфорт и уют. Качество материалов меня устраивает, да и возможность выбора расцветки салона (под заказ). Понравилась динамика и плавность хода. У меня кстати версия с 200-сильным двигателем – это самая флагманская комплектация Kia Soul. Но не смотря на 200 сил, машина способна ездить быстро только на прямой дороге. Расход топлива 10-13 литров в зависимости от нагрузки. Двигатель довольно шумный, особенно на высоких оборотах, а также на холостых оборотах. Клиренс 150 мм – это лучше, чем ничего. Нормальная тачка, еще долго будет актуальной. Ну по крайней мере до выхода следующего поколения Soul).

Габариты Kia Soul 2020 модельного ряда

Размеры кузова автомобиля остались прежними:

  • его длина составляет 4,14 м,
  • колесная база — 2,57м,
  • ширина без учета наружных зеркал – 1,8 м,
  • высота кузова – 1,618 м.

Клиренс компактного кроссовера составляет 16,5 см. Радиус колесных дисков в зависимости от комплектации равняется 16, 17 или 18 дюймам.

Подборка фото Kia Soul 2020 модельного ряда

Линейка силовых агрегатов будет, скорее всего, представлена как бензиновыми, так и дизельными аналогами. Основным бензиновым двигателем возможно станет 1,6-литровый «атмосферник» с четырьмя цилиндрами и мощностью 124 л. с. Он сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 12 сек. В паре с этим мотором будет идти либо механика, либо автоматическая коробка передач. Дизельный мотор получит объем в пределах 1,6-1,8 литра и мощность от 120 л. с. Оптимальный расход топлива в бензиновых ДВС составит не более 8 литров в смешанном цикле, при этом дизельная версия сможет похвастаться экономичным потреблением «солярки» (всего 6,5-7 литра на 100 км пути).

Особого внимания заслуживает автомобиль в «заряженной» комплектации, продажи которого стартуют в начале 2020 года. На авто ставят 1,6-литровый двигатель T-GDI с турбокомпрессором, способным выдавать 204 л. с. Все это количество «лошадей» направляется на передний привод, причем ждать полноприводной машины от южнокорейского производителя не стоит. На асфальтированном покрытии эта версия ведет себя превосходно, разгоняясь до 204 км/ч. Динамика достижения 100 км/ч также впечатляет – их машина преодолеет всего за 7,8 сек. Слов похвалы заслуживает сокращенный расход топлива, ведь при таких впечатляющих динамических качествах машина потребляет не более 7,4 литров в смешанном цикле.

С конструктивной точки зрения модели Kia Soul (а машина выпускается с 2008 года) схожи между собой: в основе транспортного средства заложена «тележка» с передним приводом и независимой подвеской типа «McPherson». Применение упругой балки сзади придает жесткость и устойчивость к кренам при резком повороте, что особенно актуально в процессе экстремального вождения. На всех модификациях КИА Соул использовались дисковые тормоза, которые в купе с современными электронными помощниками делали процесс торможения эффективным в любых погодных условиях. Вряд ли существенные изменения в плане подвески или тормозной системы произойдут на новом поколении машины.

Все поколения KIA Soul

  • 2020 – сегодня

    III

  • II рестайлинг 2

    2017 – 2019

    II рестайлинг 2

  • 2015 – 2017

    II рест.

  • 2013 – 2015

    II

  • 2011 – 2012

    I рест.

  • 2008 – 2011

    I

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

Кроссовер Kia Soul 2020 модельного года был представлен в России несколько раньше — 3 августа 2020 года. В тот же день начались и его продажи на отечественном рынке.

Но это был не полностью обновленный автомобиль, а лишь новая версия второго поколения модели, которое впервые появилось у российских дилеров 30 апреля 2014 года.

При разработке Kia Soul основное внимание уделялось его ходовым качествам и комфорту салона. Кроме этого, он должен был выглядеть по-настоящему современным. Пока велись технические разработки, некоторые дизайнерские решения опробовали на концепте Track’ster, который получил массу положительных оценок.

Kia Soul второй генерации сконструирован с использованием хорошо зарекомендовавшей себя платформы, позаимствованной у модельной линейки cee’d. С той лишь разницей, что ее подвеска была дополнительно модернизирована. Это позволило увеличить клиренс Kia Soul, а также получить хорошие показатели по управляемости и плавности хода. Кроме этого, на 29% увеличена жесткость кузова, усилена звукоизоляция салона, для отделки которого использовали только качественные материалы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: