Обзор корейца Киа Спортейдж, все минусы авто, отзывы владельцев

Киа Спортейдж 2013 - отличная модель внедорожника, которая позволяет, как долгие, так и непродолжительные путешествия делать по-настоящему волшебными!

Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage — машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось уповать лишь на то, что производитель возьмется за ум и учтет все замечания, а еще не забудет при этом про подвеску, к которой тоже имелись претензии, отнюдь небезосновательные. И вот наконец-то свершилось то, чего так ждали поклонники корейского автопрома: в Kia Motors их услышали и представили обновленный Sportage, 4-го по счету поколения — более симпатичный и продуманный в целом. О том, что в нем хорошего и плохого, читайте далее!

Дизайн

Конструкция

В качестве основы Sportage 4-й генерации выступает усовершенствованная конструкция от предыдущего кроссовера. В результате обновления расстояние между осями колес выросло с 2,64 до 2,67 м. и стала шире передняя и задняя колея. Как и раньше, стойки МакФерсон находятся спереди, а многорычажная подвеска — сзади, однако пружины и амортизаторы получили новые настройки для более комфортной езды. Наряду с этим, на управляемости положительно сказалось изменение геометрии подвески и повышение жесткости задних сайлент-блоков и рулевого механизма: отныне вместо 2,8 оборотов от упора руль делает 2,7. Прочность ступичных подшипников увеличилась, а система полного привода осталась прежней: подключение задней оси происходит за счет электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax от Magna, которая предусматривает принудительную блокировку на скорости до 40 км/час.

Адаптация к российским условиям

Для России четвертый Sportage в первую очередь хорош тем, что у него улучшенная шумоизоляция и кузов намного прочнее, чем у предшественника. Доля сталей высокой прочности в кузове возросла с 18 до 51%, больше элементов изготовлено по технологии горячей штамповки, а общая длина клеевых соединений увеличилась с 14,7 до 103 м. В итоге жесткость кузова на кручение выросла на 39%, и в этом отношении новинка превосходит старый Volkswagen Tiguan. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,35 до 0,33. Более эффективная звукоизоляция внедрена в крышу, пол, область вокруг центрального тоннеля, а также в передние, боковые и задние стойки. Для уменьшения вибраций проведена доработка опор ДВС и крепления заднего подрамника. Клиренс подрос всего на 1 см — до 182 мм, что абсолютно приемлемо для эксплуатации в российских условиях. Углы въезда и съезда теперь составляют 17,5 и 24,6 градуса — против 22,7 и 28,2, которые были ранее.

Комфорт

Безопасность

Для автомобиля средней ценовой категории обновленный Sportage оснащен очень даже неплохо. Во-первых, у него имеется система удержания в полосе LKAS — такой же системой комплектуются премиальный седан Acura MDX и Mercedes-Benz C-класса. Во-вторых, кроссовер оборудован параллельным и перпендикулярным автопарковщиком, системами помощи при выезде с автостоянки задним ходом и распознавания дорожных знаков, системой помощи при подъеме и спуске с горы, камерой заднего обзора и круиз-контролем — не адаптивным, конечно, но тем не менее. Подушек безопасности не меньше шести, причем уже в базовом исполнении.

Мультимедиа

В начальной комплектации Sportage 2020 предлагается информационно-развлекательный комплекс HMI с 5-, 7- или 8-дюймовым экраном. 320-ваттный аудиоцентр JBL с тачскрином, 7 динамиками, сабвуфером, Bluetooth и навигацией Tom-Tom— привилегия топовой версии. Качество звука у него отличное, но изображение могло бы быть и получше, а время отклика навигационной системы — побыстрее. Для изменения масштаба выделена отдельная шайба, что в пути гораздо удобнее, чем водить пальцами по дисплею.

Киа Спортейдж Технические характеристики

В моторную гамму Sportage четвертого поколения входят три мощных движка: 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбодвигатель GDI Turbo, работающий в тандеме с семиступенчатой АКПП DCT с двойным сцеплением (доступен лишь в топовом исполнении GT-Line), а также двухлитровый дизель с отдачей в 185 л.с., компанию которому составляет 6-скоростная коробка-автомат, и 150-сильный бензиновый агрегат аналогичного объема, сочетающийся как с шестиступенчатой МКПП, так и с «автоматом» с тем же числом ступеней. Последний может работать в паре не только с полным, но и с передним приводом. Согласно заявлению производителя, расход топлива в городе — 10,7-11,2 л., в зависимости от модификации.

Технические характеристики

Характеристика2.0 6MT 1502.0 6AT 1502.0 6MT 150 4WD2.0 6AT 150 4WD2.0 6AT 185 4WD1.6 6AT 177 4WD2.0 8АТ 4WD2.4 6АТ 4WD
Тип двигателя:БензинБензинБензинБензинДизельБензинДизельБензин
Объём двигателя:19991999199919991995160019952359
Мощность:150 л.с150 л.с150 л.с150 л.с185 л.с177 л.с185 л.с184 л.с
Разгон до 100км/час:10.5 с11.1 с11.1 с11.6 с9.5 с9.1 с9.5 с9.6 с
Максимальная скорость:186 км/ч181 км/ч184 км/ч180 км/ч201 км/ч201 км/ч201 км/ч185 км/ч
Расход в городском цикле:10.7/100км10.9/100км10.9/100км11.2/100км7.9/100км9.2/100км7.9/100км12.0/100км
Расход в загородном цикле:6.3/100км6.1/100км6.6/100км6.7/100км5.3/100км6.5/100км5.3/100км6.6/100км
Расход в смешанном цикле:7.9/100км7.9/100км8.2/100км8.3/100км6.3/100км7.5/100км6.3/100км8.6/100км
Объем топливного бака:62 л62 л62 л62 л62 л62 л62 л62 л
Длина:4485 мм4485 мм4485 мм4485 мм4485 мм4485 мм4485 мм4485 мм
Ширина:1855 мм1855 мм1855 мм1855 мм1855 мм1855 мм1855 мм1855 мм
Высота:1645 мм1645 мм1645 мм1645 мм1645 мм1645 мм1645 мм1645 мм
Колёсная база:2670 мм2670 мм2670 мм2670 мм2670 мм2670 мм2670 мм2670 мм
Клиренс:182 мм182 мм182 мм182 мм182 мм182 мм182 мм182 мм
Масса:1690 кг1690 кг1690 кг1690 кг1690 кг1690 кг1690 кг1690 кг
Объём багажника:491 л491 л491 л491 л491 л491 л491 л491 л
Трансмиссия:МеханическаяАвтоматМеханическаяАвтоматАвтоматРоботАвтоматАвтомат
Привод:ПереднийПереднийПолныйПолныйПолныйПолныйПолныйПолный
Передняя подвеска:стойка Мак Ферсонстойка Мак Ферсонстойка Мак Ферсонстойка Мак Ферсонстойка Мак Ферсоннезависимая, пружиннаястойкастойка Мак Ферсон
Задняя подвеска:МногорычажнаяМногорычажнаяМногорычажнаяМногорычажнаяМногорычажнаянезависимая, пружиннаяМногорычажнаяМногорычажная
Передние тормоза:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковыедисковые вентилируемые
Задние тормоза:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыеДисковые
Производство:Калининград

Кузов внедорожника

У всех комплектаций Kia sportage одинаковые параметры кузова. Это внедорожник с пятью дверями его длина достигает 4440 мм. при ширине 1855 мм. и высоте 1635 мм. Надо отметить, что высота автомобиля при наличии рейлингов составит 1645 миллиметров. Ширина колёсной базы достигает 2640 мм., при этом задняя колея имеет ширину 1614 мм., а передняя 1615 мм.

Паркетник или Внедорожник

Ребят кто думает, что Kia sportage 2013 года, это настоящий внедорожник, сильно заблуждается. Его стихия асфальт, и на нем он прекрасно управляем, даст фору многим седанам, прекрасная аэродинамика, низкий уровень шума. Бездорожье, только легкое, дизель и хорошая грязевая резина, может цепи, будет неплохо. Тут помогает отличная вискомуфта, которая кстати не перегревается в отличии от многих конкурентов. Низкие ходы подвески и отсутствие блокировок и Kia sportage схватил диагональное вывешивание. Для паркетника отличные характеристики, но только для паркетника.

Киа Спортейдж комплектации

КомплектацияОбъёмМощностьРасход (город)Расход (трасса)КПППривод
Classic 2WD2.0 л150 л.с10.76.36 MT2WD
Classic Тёплые опции 2WD2.0 л150 л.с10.76.36 MT2WD
Classic Тёплые опции 2WD2.0 л150 л.с10.96.16 AT2WD
Classic Тёплые опции 4WD2.0 л150 л.с10.96.66 MT4WD
Comfort 2WD2.0 л150 л.с10.76.36 MT2WD
Comfort 2WD2.0 л150 л.с10.96.16 AT2WD
Comfort 4WD2.0 л150 л.с10.96.66 MT4WD
Comfort 4WD2.0 л150 л.с11.26.76 AT4WD
Comfort 2020 FWC 2WD2.0 л150 л.с10.96.16 AT2WD
Comfort 2020 FWC 4WD2.0 л150 л.с11.26.76 AT4WD
Luxe 2WD2.0 л150 л.с10.96.16 AT2WD
Luxe 4WD2.0 л150 л.с10.96.66 MT4WD
Luxe 4WD2.0 л150 л.с11.26.76 AT4WD
Luxe 4WD2.4 л184 л.с12.06.66 AT4WD
Luxe+ 4WD2.0 л150 л.с11.26.76 AT4WD
Luxe+ 4WD2.4 л184 л.с12.06.66 AT4WD
Luxe+ 2WD2.0 л150 л.с10.96.16 AT2WD
Специальная серия «Лига Европы» 2WD2.0 л150 л.с10.96.16 AT2WD
Специальная серия «Лига Европы» 4WD2.0 л150 л.с11.26.76 AT4WD
Специальная серия «Лига Европы» 4WD2.4 л184 л.с12.06.66 AT4WD
Prestige 2WD2.0 л150 л.с10.96.16 AT2WD
Prestige 4WD2.0 л150 л.с11.26.76 AT4WD
Prestige 4WD2.4 л184 л.с12.06.66 AT4WD
GT-Line 4WD2.0 л150 л.с11.26.76 AT4WD
GT-Line Turbo 4WD1.6 л177 л.с9.26.57 DCT4WD
GT-Line 4WD2.4 л184 л.с12.06.66 AT4WD
Premium 4WD2.4 л184 л.с12.06.66 AT4WD
Premium Diesel 4WD2.0 л185 л.с7.95.38 АТ4WD

Тест-драйв KIA Sportage New — видео

Достоинства и недостатки KIA Sportage New

Основываясь на тест-драйвах и многочисленных отзывах владельцев Kia Sportage 4-й генерации, выделим ряд плюсов модели:

Выделим основные плюсы модели:

  • более современная внешность;
  • улучшенная эргономика интерьера;
  • наличие 2-режимного подогрева заднего дивана;
  • комфортабельные сидения с электрорегулировкой;
  • широкий список электронных ассистентов;
  • качественный звук аудиосистемы;
  • хорошая управляемость в городе и на легком бездорожье.

К минусам относят:

  • отсутствие электрообогрева лобового стекла нитями;
  • медленный отклик системы навигации и открывания багажного отсека без рук;
  • время не находится прямо перед глазами, так как часы вынесены на экран центральной консоли, а не на приборную панель;
  • отсутствие продольной регулировки заднего дивана;
  • крышку капота приходится поднимать в ручном режиме;
  • расход топлива по факту выше заявленного производителем.

Hyundai Tucson

Перед еще более сложным выбором окажутся и приверженцы Хендай Туксон. Правда, их любимый кроссовер продается в России с шильдиком ix35, а не Tucson, но, как и раньше имеет одну платформу с KIA Sportage. Замена старенького «Тушкана» на новый ай-икс 35 выльется в приличную сумму — от без малого 900 000 руб. за 150-сильную бензиновую версию Start 6MT 2WD до почти 1 365 000 руб. за самую «нафаршированную» 184-сильную дизельную Travel 6AT 4WD. Так же, как и владельцам нового Спортейджа, поклонникам кроссоверов от Хендай придется смириться с потерей клиренса — 175 мм у ix35 вместо прежних 195, которыми обладал первый Тушкан. Кроме того, новый Хендай почти полностью лишился очень практичного пластмассового обвеса по низу кузова, надежно прикрывавшего ЛКП Туксона от царапин и сколов на бездорожье. У новой модели защищены лишь пороги и небольшие полоски дверей и бамперов.

Другие обзоры

На российский авторынок наконец-то поступил седан класса С+ Kia Cerato, которому рестайлинг явно пошел на пользу. Речь идет о модели третьего поколения с еще более яркой внешностью и улучшенными характеристиками. Теперь фанаты Kia могут не сомневаться: такая четырехдверка на дороге незамеченной не останется, поскольку в ее арсенале по-настоящему современный и актуальный внешний облик.

Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить кучу.

Заднеприводный представительский седан Kia Quoris, который ворвался на российский рынок еще в 2013-м году, можно смело назвать флагманом корейского автомобилестроения, поскольку это на удивление стильная, эргономичная и высокотехнологичная машина, что подтверждают многочисленные тест-драйвы и отзывы автовладельцев. Речь пойдет об обновленной версии, обладающей более изысканной и.

В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересной машине с.

Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла буквально пару.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Популярная автомобильная южнокорейская компания продолжает заниматься развитием внедорожных моделей. Примером служит КИА Спортейдж, который по классификации производители относят к классу К1. Стабильные и высокие продажи модели в мире подтверждают правильность выбранного курса, тем более стоимость автомобиля является привлекательной в сравнении с конкурентами.

Начались пробные заезды

По движкам все примерно одинаково, бензин от 2 до 2,5 литров. Трех литровые машины не рассматривал:

  • Chevrolet captiva – как раз был рестайлинг, у авто огромный багажник, очень понравился. Думал брать, но под заказ три месяца, ждать не хотелось.
  • Opel Antara – в салоне авто не понравилось, captiva посвежее в остальном все одинаково.
  • Suzuki Grand Vitara – постоянный полный, повышенный расход, грязь месить не собирался.
  • Nissan X-trail – вариатор, хотя по 2 литровому аппарату особо нареканий нет, но как то странно что на кроссовере нельзя буксовать. Непомерное стоимость ТО, и машина сильно теряет в цене.
  • Mitsubishi Outlander – опять же вариатор, к тому же буквально только появился у этих авто в РФ. В остальном понравился.
  • Volkswagen Tiguan – говорят лидер ниши, и на него стоит равняться. Салон лучший среди рассмотренных конкурентов. Динамика отличная. Все-таки мне он внешне не очень нравится, плюс турбина, которая немного смущает.
  • Hyundai ix35 – прямой конкурент, прямее не куда J , интерьер чуть хуже, в остальном тоже самое. Кстати у автомата Киа Спортейдж прямой ход, что больше понравилось.

Внедорожное прошлое современного авто

История KIA Спортейдж начинается с 1992 года, когда автомобильная компания взялась делать новую машину на базе Mazda Bongo. Слегка неуклюжий по современным пропорциям внедорожник первого поколения сошел с конвейера в 1993 году. Тогда же начались его продажи в автосалонах.

Вплоть до 1998 года купить КИА можно было, выпущенную на сборочном заводе компании Karmann, расположенной в немецком Оснабрюке. Пятиместный автомобиль получал передний или полный привод, в зависимости от комплектации. Рассчитан он был на пятерых человек в салоне. Имелась и слабо востребованная версия пикап.

Тягу обеспечивал один из трех бензиновых или один из двух дизельных моторов. В качестве трансмиссии авто агрегатировалось 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой «механикой». С 1998 года все производство переносится на корейский полуостров.

На 2004 год была назначена премьера второго поколения КИА Спортаж. Она состоялась на парижской автомобильной выставке. Так как конструкция усовершенствовалась, то пришлось разрабатывать большинство узлов и систем абсолютно с нуля. Исходя их характеристик SUV-моделей, второе поколение перешло по своим параметрам в разряд кроссоверов.

Версию компания-производитель выпускала вплоть до 2010 года. Сборочные мощности с того времени распространились в 7 стран, включая Россию. Отечественный автозавод в Калининграде занимался сборкой паркетника.

В этот период инженеры и дизайнеры подготовили две рестайлинговых версии:

  • первая вышла в 2007 году;
  • вторая выпущена в 2009 году.

Базовая платформа послужила основой для того, чтобы выпустить на этой технологии еще одну модель корейского производства – Hyundai Tucson.

Третье поколение было презентовано для публики Женевского автосалона в 2010 году. Новый Sportage 3 также стал базовой моделью для еще одного корейского бестселлера Hyundai ix35. Сборка «тройки» проводилась в нескольких странах:

  • Южная Корея;
  • Российская Федерация;
  • Словакия.

Комплектации и стоимость

Для кроссовера доступно 5 комплектаций. Базовой является комплектация «Classic», которой оснащаются только бензиновые авто с передним приводом. В нее входит такое оснащение:

  • Тканевая отделка салона;
  • Аудиосистема с 6 динамиками;
  • Кондиционер;
  • Регулировка по высоте рулевой колонки;
  • Электростеклоподъемники на 4 дверях;
  • Регулировка по высоте сиденья водителя;
  • Функция «Эскорт»;

Также для переднеприводного кроссовера доступны улучшенные комплектации «Comfort» и «Luxe». У переднеприводного Kia Sportage 2014 цена с доступными комплектациями варьируется от 909 900 руб. до 1 089 900 руб.

Для бензиновой версии, но с полным приводом базовой является комплектация «Luxe». Также есть комплектации «Prestige» и «Premium». Цена на версию с таким и оснащением составляет 1 109 900-1 359 900 руб.

Дизельные автомобили доступны с комплектациями от «Comfort» до «Premium». Цену на них установили в размере 1 159 900-1 459 900 руб.

Обновленная модель KIA Sportage 2020

Для оценки KIA Sportage 4 представлена публично осенью 2015 года. В качестве мощной стартовой площадки был выбран немецкий автосалон во Франкфурте-на-Майне. Массовые продажи начались позже, в России они стартовали с весны 2020 года.

Успех предыдущей модели был закреплен в новом облике кроссовера, который по праву стал бестселлером в своем сегменте C-SUV. Паркетник от KIA получил расширенную гамму моторов, способных удовлетворить все вкусы покупателей.

Над дизайном трудились инженеры Европы и Южной Кореи

Что будет интересно покупателям? Первое – увеличение стали в кузове до 51%. На 14 основных участках установлены металлические элементы, изготовленные по методу горячей штамповки. Это кратно увеличивает безопасность, но при этом и уменьшает шум. Как заявляют инженеры, это самый безопасный и тихий автомобиль во всей линейке кроссоверов и внедорожников.

Доля легированной стали в кузове увеличилась до 51%, что сделало авто безопаснее и жестче

Второе – масса полезностей для комфортного управления и безопасной езды. В их числе:

  • ESC – защита от заноса при экстренном торможении;
  • ABS – антиблокировка колес при резком нажатии на педаль тормоза;
  • HAC – фиксирует колеса на 2 секунды при старте на подъеме, чтобы авто не откатывалось;
  • ESS – включение аварийки при экстренном торможении (это сигнал для водителей идущего позади транспорта);
  • CBC – мгновенное распределение нагрузки по всем колесам при торможении, чтобы избежать заноса на скользком покрытии и при повороте;
  • BSD – система контроля слепых зон;
  • Система помощи при парковке и т.д.

Камера на лобовом стекле фиксирует встречные авто и автоматически переключает дальний свет на ближний

Технические характеристики

Благодаря инженерам под капотом четвертого поколения может оказаться один из следующих вариантов моторов:

  • 1.6 GDI – 1,6 л, мощность 132 л.с.;
  • NU 2.0 Gasoline – 2 л, мощность 155 л.с.;
  • 1.7 CRDi Diesel – 1,7 л, мощность 115 л.с.;
  • 2.0 CRDi Diesel – 2 л, мощность 185 л.с.

Тип привода полный либо передний. Трансмиссия может быть 6 ступеней МКПП или 6 ступеней АКПП, а также 7 DCT. Для российских автосалонов доступны пока лишь три официальных варианта силовых установок: турбированные бензин и дизель либо бензиновый атмосферник.

Четвертое поколение КИА Спортейдж в данное время относится к самым высокотехнологичным и продаваемым автомобилям своего класса.

По итогам 2020 и первого полугодия 2020 года Спорт является самым продаваемым паркетником в странах СНГ

Разгон до сотни популярного 1,6-литрового турбированного мотора на бензине занимает 9,1 с. Для преодоления 100 км в смешанном режиме придется затратить 7,5 л топлива, что немного больше чем турбированный дизель, которому нужно 6,3 л.

Подросли габариты новинки, в результате она получила параметры 4480х1855 мм. Расстояние между осями колес также добавилось и стало 2670 мм. Дорожный просвет остался неизменным и составил 182 мм.

Объем багажника KIA Спортейдж повысили до 491 л. Когда укладывается задний ряд кресел, то полезное грузовое пространство увеличивается до 1455 л. При этом добавилась возможность изменения высоты пола.

Впереди используется независимая подвеска (MacPherson) с газовыми амортизаторами. Сзади стоит также переработанная независимая многорычажная подвеска с газовыми амортизаторами.

Для справки! Подвеской Макферсон или Мак-Ферсона называют тип подвески на направляющих стойках по принципу качающейся свечи, основным элементом которой является амортизаторная стойка.

Снаряженная масса автомобиля – около полутора тонн.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: