4.2
(15)
Большинству потенциальных покупателей важен вопрос где собирают Киа Селтос для России? Так как модель Seltos относительно новая для России, поэтому информации в интернете не так уж и много.
Вопрос сборки автомобиля весьма уместный, так как по мнению покупателя от места сборки зависит качество самой машины. Возможно, так и было раньше, но сейчас определенные запчасти чаще всего изготавливаются на конкретном заводе, а потом уже отправляются на другие заводы, где собирается машина целиком. Контроль качества ведут инженеры, которые соблюдают строгий регламент работ.
Содержание страницы
- 1 KIA Stonic — видео официальной премьеры
- 2 Дизайн нового Kia Stonic
- 3 Сборку всех моделей Hyundai и Kia в Калининграде прекратят до конца апреля
- 4 Видео тест-драйв новинки в классе B-SUV
- 5 Цена и начало продаж субкомпактного кроссовера
- 6 Салон и интерьер компакт-кроссовера Стоник
- 7 Сравнение Kia Stonic 2020 с Nissan Juke и Toyota C-HR
- 8 Обзор KIA Stonic 2017-2018 года
KIA Stonic — видео официальной премьеры
решетка сзади белый kia оптика диски желтый новинка цена салон багажник сиденья
Массовый интерес автомобилистов к паркетникам и увеличение их числа на дорогах не прошло незамеченным ни для одного производителя. Однако класс субкомпактных кроссоверов еще не столь насыщен. Получить свою долю пирога в этой области и стремится Стоник.
Первые фото концепт-кара kia и информация о планах по запуску Стоника появилась еще в 2018-м году. А на Франкфуртском автосалоне осенью 2020 года состоялась официальная премьера паркетника. Стоник разрабатывался на общей платформе с хэтчбеком kia rio для европейского рынка. В итоге автомобили получились несколько схожими по размеру, получили общие черты интерьера и экстерьера.
Дизайн нового Kia Stonic
Подробные технические характеристики KIA Stonic (габариты, варианты двигателей, расход и другое) смотрите здесь.
Общий тон внешности автомобиля задавал дизайн кузова концепта kia provo, показанного еще в 2013-м году. Дизайнеры постарались довести его до серии, внеся несколько существенных изменений. Параллельно с запуском этого мини-кроссовера, дизайнеры компании разработали экстерьер паркетника kona — модели hyundai, по сути, являющейся родным братом Стоника.
Внешне киа стоник 2020 2020 получился достаточно симпатичным. Оригинальная фронтальная часть с уникальными деталями, но все же выполненная в фирменном стиле концерна. Узкая амбразура радиаторной решетки Стоник, передний бампер с большим зевом, мощные противотуманные фары, расположенные в вертикальных прорезях.
Дизайну внешности stonic 2020 уделили немало времени. Взгляд отмечает стильный двухцветный окрас, а также модные легкосплавные диски с оригинальным рисунком. Корма компактного кроссовера Стоник щеголяет мощным бампером с серебристой защитной вставкой по центру. Стоп-сигналы трапециевидной формы получили LED-подсветку, а над дверцей багажника прописался стильный спойлер с повторителем стопов.
При взгляде в профиль понимаешь, что габариты Стоника довольно скромные. Новый кузов паркетника киа лишь на 2 см длиннее хэтчбека kia rio. Зато клиренс Стоник подрос до 17-ти сантиметров, что сделало авто выше.
Габаритные размеры kia stonic 2019 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Дорожный просвет | Объем бака |
4140 мм | 1800 мм | 1520 мм | 352-1075 л | 170 мм | 43 л |
Согласно заявлениям руководства, цветовая палитра нового киа stonic будет весьма широка. Стоник будут выпускать в 20-ти различных оттенках, а также 5-ти цветовых решениях по окрасу крыши. Полный перечень цветов еще не предоставлен, однако уже можно сказать, что различных вариантов окраски будет более сотни.
Новинка имеет общую платформу с кроссовером Hyundai Kona, но внешний дизайн Kia Stonic более сдержанный и лаконичный. Несмотря на это, внешность автомобиля получилась очень стильной, современной и неординарной.
Сборку всех моделей Hyundai и Kia в Калининграде прекратят до конца апреля
Уже со следующей недели «Автотор» может возобновить производство, но имеющихся комплектующих надолго не хватит.
В России модели Hyundai и Kia собирают на двух предприятиях. В Санкт-Петербурге размещается собственный завод корейской компании, с конвейера которого сходят Hyundai Creta, Hyundai Solaris и Kia Rio. , полностью принадлежащая калининградскому «Автотору», изготавливает все прочие легковушки и кроссоверы корейских брендов, представленные на российском рынке. Мы обратились к дирекции «Автотора» с просьбой разъяснить ситуацию с графиком работы завода на ближайшее время. Как оказалось, уже с понедельника следующей недели, то есть с 6 апреля предприятие возобновляет работу. Произойдёт это, конечно, в том случае, если вдруг в Калининграде не объявят жёсткий карантин, запрещающий выход из дома (сейчас выход из дома не запрещён) или Путин не подбросит ещё одну нерабочую неделю.
Напомним, что три модели на «Элладе Интертрейд» собирают по полному циклу (CKD), то есть со сваркой и окраской кузовов, а именно – Kia Cerato второго и третьего поколения и кроссовер Sorento. Кроме того, до конца мая должны были вступить в строй мощности по окраске и сварке кузовов Kia Seltos, о чём мы писали, однако в связи с прекращением поставок из Южной Кореи старт полноциклового производства «Селтоса» отложен. Все остальные модели Hyundai и Kia собирают на «Автоторе» по методу SKD-4. Цифра «4» в данном случае указывает на глубокий сборочный процесс: в Калининград приходит сваренный и окрашенный, но «голый» кузов и около трёх тысяч комплектующих к нему.
Как нашей редакции сообщили в дирекции «Автотора», принципиальной разницы по ситуации с наличием на складе комплектующих для машин, выпускаемых по циклу CKD, и машин, выпускаемых по циклу SKD, нет. По мере того, как будут заканчиваться комплектующие для одной из моделей, её будут снимать с конвейера, а освободившихся сотрудников перенаправлять на другие участки и операции. Таким образом, количество собираемых на «Автоторе» моделей будет сокращаться постепенно, по мере опустошения складов. По прогнозам дирекции, окончательно склады иссякнут до конца апреля. Спасти ситуацию может возобновление поставок из Европы и Южной Кореи, но, с учётом эпидемиологической обстановки, ожидать этого пока не приходится.
Напомним, что ещё одно дочернее предприятие «Автотора», которое называется «Автотортехобслуживание», ранее выпустило несколько партий китайских автомобилей Chery: речь о Tiggo 5, Tiggo 7, Tiggo 4. Однако договориться о цене стороны так и не смогли: ещё в конце января наш собеседник в представительстве Chery подтвердил, что «возить из Китая дешевле» . Станет ли падение рубля толчком к возобновлению сборки Chery на «Автоторе», в представительстве китайской марки не уточняют, но подтверждают остановку импорта автомобилей из КНР.
Видео тест-драйв новинки в классе B-SUV
По предварительной информации, автомобиль будет обладать теми же размерами кузова, что и соплатформенный Хендай Кона, а именно:
- Длина — 4,165 м;
- Ширина — 1,8 м;
- Высота — 1,55 м;
- Колёсная база — 2,6 м;
- Клиренс — 17 см.
(Точные габариты автомобиля станут известны позже, возможно незначительное отклонение от указанных параметров.)
Внешние размеры Киа Стоник 4140 мм х 1760 мм х 1520 мм. Длина нового кроссовера аналогична модели KIA Soul, однако он на 95 мм ниже и на 40 мм уже.
- длина — 4140 мм
- ширина — 1760 мм
- высота — 1520 мм
- ширина колесной базы — 2580 мм
- передний свес — 830 мм
- задний свес — 730 мм
- передняя колея — 1532 мм
- задняя колея — 1539 мм
- клиренс — 183 мм
- объем багажника — 351 литров
- объем топливного бака — 45 литров.
Ниже размещен подробный видео тест драйв дающий полное представление о Стонике.
Цена и начало продаж субкомпактного кроссовера
Так как машина стоит относительно дешево, салон у нее соответствующий, однако, он намного лучше, чем у конкурентов. Новый Киа Стоник 2020 модельного года может похвастаться отделкой из качественного пластика и ткани, неплохой мультимедиа и наличием солидного списка полезных опций.
На центральной консоли машины не так много различных деталей – только лишь небольшой экранчик мультимедийной системы, который управляется кнопками, размещенными на его боковых гранях, несколько воздуховодов, а также панель с аналоговыми элементами управления кондиционером или климатической системой.
Прост в отделке и тоннель. По сути, его тут и нет, а все детали размещаются просто на полу. Это ручка для переключения передач, стояночный тормоз, немного кармашков для вещей и парочка неглубоких подстаканников. Подлокотники раздельные и прикреплены к каждому креслу.
Зато руль не подводит поклонников марки. Он тут мало чем отличается от тех баранок, которые установлены в более богатые машины, за исключением отделки и количества кнопок на спицах. Приборная панель проста – два круглых основных аналоговых прибора и маленький дисплей бортового компьютера по центру.
Немного подводят кресла машины. Они имеют тканевую отделку и не самое мягкое наполнение. Дополнительных опций практически нет, если не считать систему подогрева в расширенной комплектации и механические регулировки положения. Боковая поддержка присутствует лишь на словах. Задний трехместный диван вообще ничем не оснащается и может комфортно разместить только двух пассажиров, так как центральному просто некуда будет деть ноги.
Салон и интерьер компакт-кроссовера Стоник
Интерьер компактного кроссовера радует качеством материалов отделки и аккуратностью сборки. Для будущих владельцев новинки предусмотрена возможность выбора цветового оформления салона в зависимости от окраски кузова.
В целом интерьер автомобиля оформлен по аналогии с хэтчбеком Киа Рио четвёртого поколения. Он оснащается информативной панелью приборов, многофункциональным колесом руля и эргономичной центральной консолью, чуть развернутой в сторону водительского кресла.
Автомобиль предлагает комфортную посадку для водителя и четырех пассажиров.
Передние кресла оснащены отличной боковой поддержкой и анатомическими формами спинок. Для пассажиров второго ряда предусмотрен значительный запас пространства для ног и над головой.
Сравнение Kia Stonic 2020 с Nissan Juke и Toyota C-HR
Конкурентами стоник 2020 станет племя японских мини-кроссоверов, а также собрат по цеху kia motors паркетник hyundai kona.
Параметр сравнения | Kia Stonic Classic | Nissan Juke | Toyota C-HR Classic |
Минимальная цена в рублях | 799 000 | 1 099 000 | 999 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 84 | 117 | 116 |
При оборотах в минуту | 6000 | 6000 | 5200-5600 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 144 | 158 | 185 |
Максимальная скорость в км/час | 170 | 170 | 180 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 13,2 | 11,5 | 10,5 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 7,8/4,6/5,9 | 8,3/5,2/6,3 | 6,9/4,9/5,7 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Рабочий объем в л. | 1,2 | 1,6 | 1,2 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 43 л | 46 л | 50 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | МКПП | Вариатор | МКПП |
Число передач | 5 | 5 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | — | — | — |
Диаметр колес | R17 | R16 | R16 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Универсал | ||
Снаряженная масса в кг | 1280 | 1225 | 1250 |
Полный вес (кг) | 1790 | 1685 | 1845 |
Размеры кузова | |||
Длина (мм) | 4140 | 4135 | 4360 |
Ширина (мм) | 1800 | 1765 | 1795 |
Высота (мм) | 1520 | 1570 | 1590 |
Колесная база (мм) | 2580 | 2530 | 2640 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 170 | 180 | 185 |
Салон | |||
Объем багажника | 352-1075 | 215 | 377 |
Опции | |||
ABS | |||
Бортовой компьютер | |||
Центральный замок | |||
Задние электростеклоподъемники | |||
Подушки безопасности (шт.) | 2 | 4 | 6 |
Кондиционер | — | ||
Обогрев зеркал | — | ||
Передние электростеклоподъемники | |||
Подогрев сидений | — | ||
Противотуманные фары | — | ||
Регулировка руля | |||
Регулировка сидений | |||
Система курсовой стабилизации | |||
Аудиосистема | — | ||
Цвет металлик | 5000 руб. | — | — |
Обзор KIA Stonic 2017-2018 года
Летом 2020 года на южнокорейском рынке появился новый субкомпактный кроссовер KIA Stonic. Мировая премьера новой модели прошла осенью этого же года во Франкфурте и сразу привлекла к себе внимание почитателей паркетников.
Интересные факты о новинке
Новый кроссовер KIA Stonic стал самым маленьким среди автомобилей класса «К1», производящимся мировым автогигантом. Однако, это не делает его невостребованным среди будущих покупателей.
Необходимо учитывать, что линейка KIA Stonic 2020 года рассчитана в большей степени на молодежную аудиторию. Звучное имя нового компактного SUV происходит от игры с английскими словами «speedy» и «tonic», которые можно в вольном переводе прочитать как «проворный» и «тоник». Продажа авто предполагается тем, кто предпочитает путешествия в веселой активной компании.
Kia Stonic — Frankfurt red front
Специалисты считают, что новый кроссовер КИА Стоник в России станет активным игроком в сегменте рынка, где доминируют такие конкурирующие марки:
- Seat Arona;
- Hyundai Kona;
- Renult Captur;
- Opel Crossland X;
- Nissan Juke.
Быстрорастущий рынок паркетников в Европе пока еще не достигнул предела насыщения и сможет поглощать новые качественные модели. Начало продаж – осень 2020 года.
Внешний вид KIA Stonic
В качестве базовой модели для KIA Stonic была выбрана успешная по многим параметрам проверенная на разных рынках KIA Rio. Многие внешние элементы почитатели азиатского бренда без труда смогут узнать в новинке:
- радиаторная решетка;
- формат головной оптики;
- противотуманные фары.
Последние слегка модернизированы для более крупного бампера.
Бросается в глаза двухцветная окраска кузова, которую обеспечивают по желанию клиента. Этот жест значительно освежает модель, делая явный акцент на молодежном дизайне. Покупатели могут выбирать из двадцати различных комбинаций.
Кузов паркетника оформлен в двух цветах
Кузов KIA Stonic выполнен в традиционной манере кроссоверов:
- присутствуют явные ребра;
- имеются оригинальные выштамповки;
- арки циркульного типа стильно «выдуты»;
- защитные пластиковые обвесы от мелких повреждений.
Покупателям предоставляется широкий выбор легкосплавных дисков.
Габариты модели составляют 4140 мм в длину и 1760 мм в ширину. Высота КИА Стоник составляет 1520 мм. Колесная база разнесена на 2580 мм. Клиренс обеспечивает отличную проводимость, так как он равен 183 мм.
Крыша паркетника украшена функциональными рейками для крепления габаритных грузов. Тыловую сторону украшают фонари со светодиодами. Задний свес сильно украшен серебристым пластиком. Именно на дизайн компания делала основную ставку.
ВИДЕО: Большой тест-драйв KIA Stonic
Салон автомобиля
Предлагаемый KIA Stonic в России имеет внутреннюю качественную отделку на высоком уровне. Она сопоставима с такими материалами, которые были использованы в автомобилях Ford Fiesta или Volkswagen Polo.
Салон Kia Stonic 2018
Стилистика салона выдержана в европейских традициях, которые предполагают технологичность, функциональность, эргономику. Внутреннее стильное убранство имеет элементы, окрашенные в цвета кузова.
Машина как на фото, является одной из самых умных среди конкурентов-одноклассников. Она будет привлекать любителей информационных технологий, направленных на обеспечение владельцам авто таких качеств:
- безопасность;
- комфорт;
- информативность.
Стандартная комплектация KIA Stonic предусматривает оснащение автомобиля системами Apple CarPlay и Android Auto. Это расширяет возможности встроенной мультимедиа.
Водителю и пассажирам доступны многие актуальные комфортные функции:
- круиз-контроль;
- обогрев кресел;
- дистанционное управление.
В качестве опции доступны камера заднего вида и навигация
Сиденье водителя и переднего пассажира обладают эргономичной боковой поддержкой, при этом они изготовлены с учетом анатомических особенностей. Сидящим на втором ряду пассажирам обеспечено большое пространство для ног до передних кресел. Комфортно будет сидеть в новом кроссовере и высоким людям, так как остается достаточное пространство над макушкой.
Объем багажника составляет 352 л. Хотя это не самые большие показатели в классе, но с большинством задач такое пространство справляется.
Предполагается три варианта комплектации:
- Classic;
- Comfort;
- Premium.
На панели установлен цветной сенсорный монитор. Его габаритов в 7 дюймов вполне хватает для того, чтобы легко попадать на виртуальные клавиши и рассмотреть объекты навигации. Дисплей окружен стандартными кнопками для удобства быстрого использования, не отвлекаясь во время движения. Торпедо слегка повернуто в сторону водителя.
Технические характеристики
Агрегатируется KIA Stonic разными силовыми установками. Имеется бензиновые варианты 1,0 л мотора мощность 100 л.с., 1,4л на 100 л.с., 1,6 л со 110 л.с. Также предлагаются турбодизеля 1,6 л и турбированный 1.0 T-GDI (120 л.с.).
В качестве трансмиссии использованы механические и роботизированные коробки передач. Они представлены в достаточно широком ассортименте. Наименее мощному мотору полагается пятиступенчатая МКПП. Большинству других моделей предназначены шестиступенчатые механические трансмиссии. Для максимально мощной версии в 120 «лошадей» производители предусмотрели даже семиступенчатого «робота».
Полного привода для KIA Stonic не предусмотрено. Это некоторым автовладельцам может показаться странным, так как мощность авто вполне позволяет использовать привод на обе оси. Инженеры компании руководствуются статистикой, согласно которой лишь 8% всех паркетников полноприводные.
Небольшим утешением для водителей послужит имитирующая дифференциал электронная система, использующая тормоза. Также КИА Стоник лишена новомодной электронной версии.
Kia Stonic 2017-2018
Сзади на автомобиле установлена полузависимая балка, а передние стойки промаркированы брендом Мак-Ферсон. По уверению корейских разработчиков предполагается особое оснащение подвески с персональными настройками и оригинальное рулевого управления для покупателей европейского рынка.
Наиболее экономичный мотор будет тратить топлива на 100 км не более 4,2 л при езде в смешанном режиме. Прожорливые бензиновые силовые установки турбированного типа в среднем станут потреблять на уровне 5 л/100 км.
Стандартное и опциональное оборудование
В разных комплектациях автомобиль будет оснащаться всевозможными системами безопасности, к которым относятся такие опции:
- обеспечение контроля слепой зоны;
- экстренное торможение, при котором электроника распознает человека;
- сервис, сигнализирующий о фронтальном столкновении;
- информирование о тыловом приближении постороннего авто;
- сигнализация о выезде за установленные пределы допустимой полосы движения.
В стандартной комплектации нового кроссовера предусмотрены парктроники. В конструкции также использована адаптивная оптика.
Передняя оптика и бампер
На территории Европейского континента предусмотрена цена около 17000 евро. В России предположительно окончательная стоимость откорректируется для местных автосалонов. В итоге покупатель получит достаточно мощный, но при этом экономичный автомобиль с современным дизайном и оснащенным большим количеством инноваций. Машина лишена каких-либо неудобств и отвечает всем условиям безопасности в своем классе.
ВИДЕО: Мировая премьера во Франкфурте
avtokoreagid.ru