Дорогая надежность: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 200 за 2,5 миллиона рублей
Обзор Тойота Ленд Крузер 200 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Toyota Land Cruiser 300 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости о новом японском внедорожнике.
Флагман JAC пошёл в серию
– Jianghuai Automobile Co. Ltd запустила в серийное производство новый флагманский тягач JAC Gallop K7, предназначенный для работы в составе 40-тонного автопоезда.
Машину комплектуют 12,4-литровым 540-сильным (Euro 5) двигателем MC13.54-50 корпорации China National Heavy Duty Truck (CNHTC). Автоматизированная 16-ступенчатая КП нового поколения ZF 16S25310RO TraXon позволяет развить 115 км/ч. Внутренняя высота новейшей кабины составляет 2130 мм. Объём внутреннего пространства кабины достигает 11,6 м3, а вместимость ниш и ящиков, предназначенных для хранения личных вещей водителя, доходит до 910 л.
Для повышения комфорта работы водителя в кабине были установлены многофункциональное рулевое колесо с 8 кнопками управления, полки для отдыха шириной 780 мм, мини-холодильник, противосолнечный козырёк, выдвижной столик, обогреватель и кондиционер.
Шасси автомобиля оборудовано пневмоподвеской, 7-тонной передней осью, 18-тонной тандемной задней подвеской и дисковыми тормозами с функцией ABS, EBS и ESC. Снаряжённая масса седельного тягача составляет 8,8 т.
Модификации и опции для России
Тюнинг-версия TRD. В России актуальная версия внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2020 модельного года предлагается в нескольких комплектациях, что не отменяет возможности приобретения в салонах дополнительных фирменных аксессуаров, наподобие оригинальных колесных дисков, пластин для защиты картера двигателя или пластиковых колесных арок с шумоизоляцией.
Обратившись к российским дилерам, удастся получить предложение со следующими пакетами оснащения:
Элеганс. Версия, предлагающая кожаную обивку, обогрев рулевого колеса, подогрев всех сидений, вентиляцию передних кресел, 4-зонный климат-контроль и пр.
Престиж. В комплектацию дополнительно включены система электропривода крышки багажника, продвинутая навигационная система, 4 камеры кругового обзора, аудиосистема JBL (14 динамиков и 9-дюймовый тачскрин) и др.
Люкс Safety. Автомобиль в данной версии, помимо прочего, получает полноценный третий ряд сидений, каждое из которых складывается в пропорции 50:50.
TRD. Пакет, предусматривающий использование множества атрибутов одноименного дизайна: накладок на бампера, кнопки запуска силового агрегата, фальшрадиаторной решетки TRD и мн. др.
Executive Lounge. Модификация с уникальным дизайном решетки радиатора и колесных дисков, затемненными фарами, оригинальной обивкой салона, черным потолком и прочими эксклюзивными акцентами в экстерьере и интерьере внедорожника.
Что в салоне?
Крышка багажника делится на две секции. Если требуется положить что-то небольшое, достаточно открыть верхнюю часть крышки. При этом нижняя часть будет выступать в качестве бортика. Если же нужно загрузить что-то крупногабаритное, бортик можно откинуть, превратив в продолжение дна багажника и прикрыв бампер от возможных повреждений.
Штатный объем багажника – 909 литров. Можно сложить задний ряд сидений, отчего объем увеличится еще на 500 литров, то есть на целый объем багажника Infiniti Q70. Никаких ниш под полом нет – полноразмерная запаска прячется под днищем автомобиля, обеспечивая дополнительную защиту от возможных потрясений на дороге.
Рекомендуемая статья: Шестиколесный Гелендваген и другие 6-ти колесные вездеходы
Большой дверной проем, специальная ручка и ступенька позволяют легко попасть в салон автомобиля ребенку или излишне крупному взрослому. Четрехзонный климат, как и подогрев заднего ряда доступен только в семиместной версии. В пятиместном же автомобиле пассажирам на заднем сидении приходится довольствоваться только дефлекторами воздухоотвода, подлокотником с подстаканниками и розеткой на 12 Вт.
От машины с подобным ценником ожидается что-то большее, но немного сглаживает ситуацию удобство самого дивана и наличие свободного пространства для ног и головы. Благодаря ширине автомобиля и отсутствию центрального тоннеля сзади довольно комфортабельно могут разместиться три взрослых человека.
Проем передней двери сопоставим с параметрами задней, а потому забираться люда также довольно удобно. Передние сиденья оснащены электрорегулировкой; водительское и вовсе запоминает положение для трех персон.
Обзор
Рамный внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 2020, выпускаемый в версиях с 5- и 7-местным салоном, из года в год получает все более продвинутую начинку, поэтому в любых актуальных версиях «двухсотого» неизменно будет присутствовать интеллектуальная система безопасности Toyota Safety Sense, включающая более десятка электронных ассистентов, следящих за разметкой, дорожными знаками, слепыми зонами, давлением в шинах и даже за состоянием водителя.
Стоимость Land Cruiser 200 в наиболее доступной версии сегодня начинается с 4,8 млн. рублей, а за «топовую» дилеры просят не менее 5,9 миллиона.
Внедорожник Land Cruiser 200 2020 модельного года продается уже без малого 12 лет: в 2007-ом на рынок вышли первые 200-ки, после чего каждые 4 года проводились плановые модернизации.
Очередная, датированная 2020 годом, возможно, и не состоится, поскольку японский концерн активно готовится к выпуску модели Ленд Крузер 300, планируя отправить «двухсотки» на заслуженный отдых.
Вместе с тем, в cети то и дело появляются фото, доказывающие, что в Японии готовят третью плановую модернизацию внедорожника, как минимум, включающую в себя легкий фейслифтинг в виде новых бамперов и новых колесных дисков.
Впрочем, российскому потребителю данный автопроизводитель и в прежние годы, независимо от рестайлинга, предоставлял широкий выбор решений для «тюнинга» любимого «железного коня»!
Экстерьер
Последний официальный рестайлинг Тойоты Ленд Крузер 200 2020 подарил модели слегка подретушированную внешность: более узкие светодиодные фары спереди и более массивную радиаторную решетку с другим обрамлением и увеличенными перемычками.
Тюнинг-версия TRD На заднем бампере появились противотуманки, передний стал более компактным, а задние габариты, напротив, серьезно прибавили в размерах. В целом, внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 продолжает сохранять фирменный облик с массивными кузовными элементами, высокой посадкой; и, похоже, японцев нисколько не смущает, что используемый стиль смотрится на фоне техники конкурентов все более старомодным, но надо отдать должное производителю: такой подход не убавляет модели популярности, по крайней мере, на российском рынке.
Салон
Обновление 2020 года затронуло интерьер внедорожника, подарив ему новый мультируль, другую «приборку» и пересмотренную архитектуру центральной консоли, где появился новый блок управления климат-системой и тачскрин – 8- или 9-дюймовый в зависимости от комплектации.
Премиальные материалы обивки сидений, идеальная эргономика, максимум свободного пространства, обилие функций, отвечающих за комфорт нахождения в салоне авто – все это осталось неизменным и продолжает выделять Тойоту Ленд Крузер 200 2020 модельного года на фоне многочисленных конкурентов.
Техническая начинка
Поклонники марки привыкли видеть в линейке двигателей для 200-го Крузака всего два доступных варианта моторов, и эта «традиция», похоже, сохранится и в ближайшие годы.
Под капотом японского внедорожника Ленд Крузер 200 2020 модельного года по-прежнему будет находиться 4.6-литровый бензиновый агрегат 1UR-FE мощностью 306 л. с. либо 4.5-литровый дизельный твин-турбо, выдающий 249 «лошадок».
Трансмиссия также неизменна – 6-ступенчатый «автомат», обеспечивающий постоянный привод на обе колесных оси.
Перед вами рубрика “китайский для самостоятельных путешествий”.
Мы не являемся сертифицированными китаистами, а свой китайский почерпнули за время жизни в Пекине и путешествий по стране. Поэтому не будем нагружать вас энциклопедическими знаниями и сложными грамматическими конструкциями. Напротив, примеры и объяснения в этой рубрике будут поданы максимально доступно с точки зрения людей, к китайскому никакого отношения не имеющих.
Русскую транскрипцию мы в данном случае умышлено искажаем, дабы максимально точно отразить звучание того или иного слова или фразы. В конце концов, вам не нужно правильно писать “я не ем острого” русскими буквами, вам нужно, чтобы китайцы вас поняли. Желательно правильно писать китайские имена и названия пиньиньем или кириллицей, когда вы пишете отчёты или хотите найти то, что вам нужно, но когда вы говорите, им следовать далеко не обязательно. Я знаю, что многие китаисты со мной не согласятся, но на мой, привыкший к иностранным языкам, слух – так правильнее и ближе к оригиналу.
12345678910 ♦ 一二三四五六七八九十♦ и эр сан сы уу лиу тси ба цзиоу шыы ♦ yī èr sān sì wǔ liù qī bā jiǔ shí
и 一 Yī (первый тон, верхняя нота) эр 二 èr (падающий тон, как в конце предложения) сан 三 sān (первый тон, верхняя нота) сы 四 sì (падающий тон) уу 五 wǔ (третий, падающий и поднимающийся тон) лиу 六 liù (падающий тон) тси 七 qī (первый тон, верхняя нота) ба 八 bā (первый тон, верхняя нота) цзиоу 九 jiǔ (третий, падающий и поднимающийся тон) а не “цзю”, как принято писать в русской транскрипции шыы 十 shí (второй тон, поднимающийся, вопросительный)
ну и отдельно: лин 零 líng = ноль (вопросительный второй тон)
Послушайте, как это звучит:
Дальше в принципе не сложно, числительные образуются следующим образом:
10+1 десять один = 11 (十一 шыы и) 10+6 десять шесть = 16 (十六 шыы лиу) 2+10 два десять = 20 (二十 эр шыы) 2+10+2 два десять два = 22 (二十二 эр шыы эр) 4+10+8 четыре десять восемь = 48 (四十八 сы шыы ба)
Цифрами вам придётся пользоваться довольно много, поэтому советую попрактиковаться. Попробуйте сказать сколько вам лет, какой сейчас год (китайцы на парятся, говорят по одной цифре два ноль один пять), сколько месяцев в году, дней в неделе и тп.
Будьте также готовы к тому, что вы не всегда сможете понять на слух, что вам говорят китайцы на вопрос “сколько стоит” , тут требуется практика, это нормально.
** обратите особое внимание на цифры 14 и 44, звучащие как “сы шыы” и “сы шыы сы” – там и так разница не велика, а в южных районах китайцы букву Ш не выговаривают, или чего ещё хуже – меняют Ш на С, а С на Ш. Выходит что-то типа “сы сы сы” или “шы шы шы” – хрен поймёшь, короче. Тут важно переспросить и не дать по ошибке 40 вместо 14. В этом вам помогут: калькулятор, бумажка и –
Китайский способ показывать цифры на пальцах
Девочка в видео показывает эти жесты, вот они на картинке:
via
Десятку ещё иногда показывают в виде кулака, или крестика, двумя руками
via
Пятерку еще иногда показывают как щепотку всеми пятью пальцами вверх.
Дайте два
Чтобы попросить пирожок, воду, билет или что угодно другое нужно использовать количественный суффикс гэ (нечто среднее между га и гэ, без ударения) это будет, например:
Игэ = одна штука Льянгэ = две штуки (в данном случае используется льянг вместо эр, наподобии того, как в русском говорят раз и один для 1, в китайском есть эр и льянг) Сангэ = три штуки Сыгэ = четыре штуки и т.д.
Чтобы что-то купить, вам будет достаточно ткнуть на это что-то пальцем и сказать “игэ” или “лянгэ” или сколько вам нужно. Для убедительности можете подкрепить сказанное нужным жестом.
Ну и напоследок, интересный курьёз. Понадобится может разве что в банке или на почте, но в целом интересно:
Китайское написание арабских цифр
Китайцы много пользуются теми же цифрами, что и мы, традиционное написание как правило встречается лишь на вывесках и старых постройках, на крестьянских рынках, во всех остальных случаях (в банках нумерации зданий, адресах, номерах автобусов и тп) – обычные, привычные нам цифры. Но, в отличии от нас с вами – у китайцев есть очень чёткое написание каждой цифры, никаких вольностей – всё, как в иероглифах. Стоит вам не дотянуть линию или скрестить её с соседней – они могут просто не понять что это за знак. Ведь в иероглифах так: чуть длиннее и всё, другой иероглиф, звук, значение. Поэтому, никакого вольнодумия, всё чётко по правилам:
via
Так что не вздумайте рисовать всякие петельки, хвостики, перечёркивать семёрку и тому подобное. Вы в Китае.
Нажимая на кнопки, вы поддерживаете жизнь проекта! Спасибо
Технические характеристики
Модификации
бензин 4,6 л. (309 л,с)
дизель 4,5 л. (249 л,с)
Общие
Год производства:
2019 —
Страна марки
Япония
Страна сборки
Япония
Кол-во мест
5,7
5,7
Тип привода
Полный
Полный
Гарантия
3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
8,6 c
8,9 c
Максимальная скорость
195
210
Дорожный просвет
230
225
Расход топлива (л):
Город
18,2
12
Трасса
11,4
9,1
Средний
13,9
10,2
Мотор
Тип мотора
Бензин
Дизель
Марка
1UR-FE
1VD-FTV
Мощность
309
249
Крутящий момент Hm
439
650
Степень сжатия
10,2
16,8
Используемое топливо
АИ-92
—
Тип наддува
—
турбина
Габариты и масса
Длина мм
4950
4950
Ширина мм
1970
1970
Высота мм
1950
1950
Колесная база мм
2850
2850
Обьём бака, литры
93
93
Обьём багажника, литры
909
909
Масса автомобиля, кг
2585
2510
Очередной курс Евро
Автопроизводители Поднебесной сейчас усиленно готовятся к встрече с «прекрасным» и «радостным» для них событием, которое добавило работы конструкторским отделам. Не стоит думать, что у первенцев будут головокружительные перспективы. Но маркетинговые перспективы и желание заявить о себе, как о передовике капиталистического соревнования, заставляют даже мелкие предприятия браться за такие сложные вещи, как двигатель Euro 6.
Первый китайский грузовик с двигателем 6-го экологического класса представила малоизвестная компания Tang Jun (Тан Цюнь), которая владеет и брендом Qingqi – «Цинци». Она выпускает преимущественно развозные грузовики, в конце 2020 года она презентовала первый в Китае коммерческий автомобиль T-King K7 ZB1041LDC5S, оборудованный отечественным двигателем. Дебютант получил 4-цилиндровый рядный дизель «Юньнэй» – Yunnei D30TCIF с максимальной выходной мощностью 170 л.с. Мотор стандарта Euro 6 в паре с 6-ступенчатой механической КП WLY6TS55 позволяет развить 130 км/ч.
Автомобиль комплектуют 3-местной кабиной шириной 2150 мм, в оснащение которой входят кондиционер, обогреватель, электростеклоподъёмники, сиденья с регулировкой от электропривода, электронные замки, камера заднего вида и радар. Для перевозки грузов автомобиль оснащён бортовой платформой общей длиной 4,1 м.
Фото
Тюнинг-версия TRD.
Тойота Ленд Крузер 200 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото.
Проходимость и безопасность
У автомобиля осталась только межосевая блокировка. Добавились современные технологии в виде продвинутой пробуксовочной системы и кучи других электронных помощников. Дорожный просвет под передним бампером составляет 230 мм, под задним – 240 мм. В своей наиболее низкой точке клиренс равен 225 мм. Максимальный угол заезда – 32 градуса, съехать же можно с 25 –градусного уклона.
Но это все цифры. На деле же автолюбитель будет довольствоваться пониженной передачей, межосевой блокировкой и системой Crawl Control, которая имеет три режима и призвана помочь водителю справиться с бездорожьем. Система самостоятельно управляет мощностью двигателя и тормозами, водителю остается только держаться за руль, иногда его лениво покручивая. Кроме того, за предотвращение пробуксовки и заноса тоже отвечает автоматика.
Рекомендуемая статья: Mitsubishi Pajero 3-го поколения 1999-2006 годов с несущим кузовом
Как было отмечено выше, существует три режима работы системы Crawl Control:
LO (1 км/ч)
MID (3 км/ч)
HI (5 км/ч)
Низкий уровень необходим для движения в горах, высокий же подойдет для песка, травы или гравия.
В немалой степени на показатели проходимости влияет наличие и работа системы KDSS. Автоматика учитывает дородное покрытие, меняя по своему усмотрению режим работы стабилизаторов поперечной устойчивости. При попадании на бездорожье стабилизаторы отключаются. Полный ход подвески не получает никакого противодействия, соответственно, нормализуется сцепление с дорогой, а показатели проходимости значительно улучшаются.
Что касается безопасности, то нарекания специалистов после серии краш-тестов вызвала только недостаточная защищенность ног водителя при лобовом ударе. Спасти от тяжелых последствий для здоровья в случае чего должны 10 подушек безопасности, специальные сидения, защищающие позвоночник и ремни безопасности с преднатяжителями.
Внешность модели
Если взглянуть на творение Hengtian Auto, то вы точно не найдете 10 отличий, сравнивая его с более знаменитой Тойотой. Автомобиль такой же грозный, внушительный и презентабельный. Практически никаких изменений в плане дизайна не делалось. Единственное, несколько отличается радиаторная решетка, так что перепутать китайский аналог Ленд Крузер с оригинальной моделью очень даже просто. Для людей, которые не так уж и сильно разбираются в марках транспортных средств, такие авто выглядят полностью идентично. Силуэт, осветительные приборы, вид сзади и сбоку – тут все явно скопировано с Крузака.
Аналог 100 Крузака
Но не только двухсотая модель получила свою копию, существует также китайский Ленд Крузер 100. Модель Fuqi 6500 с откидными дверями полностью скопировала фонари с более популярного японского транспортного средства. Да и дверная обшивка тут явно позаимствована – не надо быть профессионалом, чтобы понять, что они идентичны. Боковые окна также сильно напоминают оригинал. Кроме того, есть и масса других похожих элементов между этими авто.
Выпускаются также клоны других популярных моделей от торговой марки Тойота. Ведь всегда найдутся люди, которые хотят получить выгоду от творений других. Да и продукция от знаменитого японского концерна действительно достойна того, чтобы ее копировали и наследовали.