Осенью 2006 года увидел мир Mitsubishi Pajero 4 поколения. По внешности и конструкции он сильно не отличается от своего предшественника – третьего поколения Паджеро. Pajero 4 поколение получил новое оформление передка с новой оптикой, другим бампером и решеткой радиатора. Также были изменены крылья и крышка капота.
Дорожный просвет нового Паджеро 4 составлял 235 миллиметров, а объем багажника может варьироваться от 663 до 1789 литров. Помимо этого, машина выпускается в укороченном варианте. Паджеро 3 двери также доступен в четвертом поколении модели.
Салон внедорожника изменился, несмотря на то, что передняя панель осталась той же. Стоит отметить следующие изменения:
- Новый руль;
- Обновленный блок управления климат-контролем;
- Раздельные колодцы тахометра и спидометра;
Весь дизайн Паджеро 4 поколения стал более современным.
Содержание страницы
Четвертое поколение – продолжатель третьего
Нельзя рассматривать автомобиль последнего выпуска 4 поколения отдельно от предшественника. Ведь характеристики Паджеро от модели к модели должны только улучшаться, также, как и надежность узлов и агрегатов. Действительно, кузов 3-го поколения стал намного жестче. Это прослеживается и в четвертой версии, но кардинально не поменялось ничего, необходимости в этом просто нет.
Рекомендуемая статья: Какой автомобиль выбрать: Infiniti QX30, Q30 или Mercedes GLA
Отличный кузов, собранный по технологии Mitsubishi RISE, надежно защищает водителя и пассажира от всех типов ударов. Две зоны, созданные по особой технологии, находящиеся спереди и сзади кузова авто, эффективно рассеивают кинетическую энергию при механическом повреждении извне. Мощный каркас из брусьев, интегрированный в основу, создает зону безопасности внутри авто, которая предотвратит самые серьезные неожиданности.
Характеристики Mitsubishi Pajero, влияющие на безопасность, стали значительно лучше. Это сочетание пассивной и активной защиты для пассажиров и водителя в виде ремней безопасности, фронтальных и боковых подушек безопасности.
Однако, изменения все же есть. Под задним сидением расположилась дополнительная силовая установка. В передней части конструкторы изменили угол усилителя. Увеличилось количество мест сварного соединения лонжеронов с моторным щитом. Установлен алюминиевый капот. Все это привело к тому, что жесткость конструкции еще больше увеличилась, а управление на ровной дороге при высокой скорости движения стало значительно лучше.
Настроили по-другому переднюю и заднюю подвески, все остальные узлы, принцип ее работы и конструкция остались без изменений. Авто стало более мягко преодолевать неровности дороги и бездорожье.
Электроника, установленная внутри салона, позволяет быстро выбрать самый комфортный режим езды, ведь именно она управляет полноприводностью внедорожника. Трансмиссия SuperSelect уже в прошлом. У Паджеро 4 технические характеристики связаны с обновленной, «продвинутой» Advanced SuperSelect 4WD (SS4-II).
Что осталось без изменений, так это возможность выбора. Как и в 3-поколении, можно установить несколько разных режимов:
- задний;
- полный привод;
- полный привод на повышенном ряду с заблокированным дифференциалом;
- полный привод на пониженном ряду с заблокированным дифференциалом.
Интерьер
Кузов второго поколения Паджеро больше, чем у предшественника, соответственно, увеличилось и внутреннее пространство. Салон просторный и выглядит привлекательно даже сейчас. К сожалению, в трехдверном кузове маленький объём багажника. Впрочем, его можно увеличить за счет раскладки задних сидений. В пятидверном варианте Pajero 2 этой проблемы нет.
Салон 2 Мицубиси Паджеро
Панель приборов Митсубиси Паджеро 2 скругленная, с четко видимыми указателями. Кроме основных приборов, на топовых версиях имеются альтиметр, кренометр и термометр, показывающий температуру за бортом. Они находятся под отдельным козырьком справа от основной панели. В условиях города эти приборы не слишком нужны, они полезны при поездках в пустыне или горной местности.
В салоне Pajero 2 установлены удобные сиденья, спинки регулируются в районе поясницы. Прекрасно организовано освещение. Имеются два независимых отопителя, регулировку задней печки могут производить сами пассажиры. Все стеклоподъемники и верхний люк имеют электрические приводы.
Видео: тест сравнение двух Митсубиси Паджеро 2
Силовая установка и не только
Изменились на Mitsubishi Pajero технические характеристики, ведь под капотом больше не стоит GDI V6 3.5 литра мощностью 202 лошадиные силы. Установлена V-образная шестерка мощностью в 250 лошадиных сил 6G75 объемом 3,8 литра. Также присутствует новая система электронного управления фазами газораспределения MIVEC. Под него была специально сделана АКПП на пять положений INVECS-II Sports Mode. Эти изменения и другие позволили тратить всего 10,8 секунд для разгона до 100 км/ч. Этот вариант должен был быть самым лучшим.
Рекомендуемая статья: Полный тест-драйв Лексус НХ (Lexus NX) Рестайлинг
По-прежнему встречаются бензиновые атмосферные агрегаты 6G72 объемом 3,0 и мощностью в 178 л. с., однако они имеют слабые технические характеристики и Mitsubishi Pajero на нем еле едет. Для преодоления сложных участков он, несомненно, хорош, но для трассы однозначно, слабоват. Эти силовые агрегаты знакомы владельцам Паджеро еще с 1986 года. В различных вариациях они устанавливались на огромное количество различных авто. Реже можно встретить бензиновый агрегат 6G74 в 3,5 литра 202 л. с.
Присутствует и дизельный вариант 4D41 объемом 3,2 литра со специальной системой аккумуляторного впрыска Common Rail (в новом исполнении). Она поставляется как с механической, так и с автоматической коробкой. Но, как показывает время, все не так уж и безоблачно.
Флагманский 250 сильный агрегат хорош – отличная динамика, высокая надежность. Но в 2008 году на протяжении 4-х месяцев происходил сбой, который стал причиной огромного количества жалоб на посторонний звук, шум. Они предшествовали замене мотора по гарантии. Сюрприз был связан с тем, что во время сборки устанавливался подшипник коленвала с меньшим диаметром, чем нужно. Проблема давала о себе знать уже через 10-20 тысяч км пробега, но иногда двигатель внедорожника дотягивал и до 40 тысяч км. Удивительно, но похожие симптомы наблюдались у моделей еще в 2007 году.
Отзывы владельцев
- Руслан, Екатеринославль. Эксплуатирую этот внедорожник с 2009 года. Я считаю, что для классической рамной машины управляемость у Паджеро весьма неплохая. Понятное дело, что руль пустоват, и автомобиль сильно кренится в поворотах. Это можно объяснить высоким дорожным просветом, а также высоким и узким кузовом, конструкция которого не менялась с начала 2000-ых годов. Но машина комфортная и вместительная, обладает отличной проходимостью на фоне конкурентов, и это меня больше всего подкупает в Мицубиси Паджеро. Собственно, иначе я бы не покупал Паджеро, а лучше бы присмотрелся к более современным моделям – например, к Хонде CR-V, которая значительно уступает Паджеро в проходимости. По расходу топлива врать не буду – Паджеро кушает больше 20 литров, если штурмовать серьезное бездорожье, а на это машина вполне способна. Но Паджеро имеет прочную рамную конструкцию, которую не так-то просто пробить.
- Василий, Воркута. У меня Мицубиси Паджеро 2008 года, с пробегом 166 тысяч километров на данный момент. Нужен был большой и надежный автомобиль не только для города, но и для поездок по бездорожью, на рыбалку и охоту. Кроме того, на Мицубиси Паджеро будет здорово прокатиться по загородной трассе – ведь машина мощная и тяговитая, и на прямой дороге быстро набирает скорость. Только на высокой скорости автомобиль рыскает из стороны в сторону, и надо внимательно следить за траекторией. Недостатки в управляемости можно объяснить высоким клиренсом в 225 мм, а также отсутствием аэродинамики, ведь кузов слишком высокий и узкий. Аэродинамики никакой нет, оттого и увеличивается расход топлива, в том числе и из-за старого бензинового мотора объемом 3 литра.
- Николай, Томск. Пользуюсь Мицубиси Паджеро с 2020 года, хороший классический внедорожник с рамной конструкцией. Сравнительно недорогой в обслуживании, комфортный и с живучей подвеской. Рамная конструкция рассчитана на долгие годы жизни, и в этом я не сомневаюсь. Надеюсь, что купил автомобиль на несколько лет вперед, так как я не любитель менять тачки каждый год подряд, а то и еще раньше. Паджеро мне понравилась за проходимость, клиренс 225 мм, плавность хода, большой багажник и просторный салон, понятную управляемость и высокую функциональность. Материалы отделки приятные на ощупь, особенно на передней панели, которая сделана из мягкого пластика. Мощная и динамичная машина с трехлитровым мотором потребляет 15 литров в среднем.
Читать дальше: Замена подшипника хвостовика заднего моста ваз
Мелкие огорчения
С предыдущего поколения перешла болезнь ослабления винтов заслонки и попадания их в цилиндры. Решалась она во время прохождения ТО 60 посадкой винтов на резьбовые герметики. Наиболее выносливым и всеядным оказался 3-х литровый бензиновый мотор. Он производительно работал на низах, отлично преодолевал пересеченную местность, также его можно было «кормить» АИ 92.
Рекомендуемая статья: Тойота Прадо 150 — автомобиль с отличной проходимостью
При необходимости отрегулировать развал-схождение на авто старше 3-х лет механики сталкивались с закисшими регулировочными болтами. Этот сюрприз – также наследие от Паджеро III. Кроме, как отмочить, а потом нагреть, а если зря – тогда отрезать, «вылечить болячку» нельзя.
Коробка переключения скоростей в любых модификациях всех годов выпуска на Pajero IV поколения отлично справляется со своими обязанностями. Своевременная замена масла со сменой фильтра при пробеге 90 тысяч км позволит максимально долго эксплуатировать этот узел.
Экстерьер
Даже сейчас, спустя более 20 лет после начала выпуска, Pajero 2 выглядит достаточно современно, форма кузова типична для внедорожника. Большое лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор с места водителя.
Паджеро 2 Митсубиси
Экстерьер Pajero 2 является традиционным для всех Мицубиси, но имеет свои особенности. Так, после рестайла 1997 года изменилась форма крыльев (они стали бочкообразными). В зависимости от модификации различаются окраска и обвес автомобиля. Даже на базовой версии есть противотуманные фары в бампере.
Внедорожные качества
Проходимость – конек IV поколения и более ранних выпусков. Ради этого можно не обращать внимание на не очень качественную шумоизоляцию, которая была улучшена к 2020 году. Никуда не делось биение тормозных дисков после пробега 20-30 тысяч км, которое также хорошо знакомо владельцам 3 поколения.
Митсубиси Паджеро: технические характеристики двигателя, габариты, свесы переднего и заднего бамперов, позволяют проезжать там, где остальные внедорожники застрянут еще в начале пути. Дорожный просвет в 235 мм – один из самых больших среди авто этого класса в заводской комплектации. В сочетании с качественной резиной и умной трансмиссией автомобиль преодолеет любые преграды. Пожалуй, это отрицать никто не сможет, ведь все уже доказано на практике.
А далее подробная таблица с техническими характеристиками:
Далее видео про Паджеро 4:
Также на эту тему вы можете почитать:
Расход топлива УАЗ Патриот обновленной модели уменьшился
Fiat 500X — итальянский компактный кроссовер
Расход топлива Mazda CX 7 не такой большой и не превышает 15 л
Что нам предложат чехи в 2020 году?
Honda Accord 7-го поколения 2002-2008 гг. на вторичном рынке
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 1 марта, 2017
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: Внедорожники, Кроссоверы, Японские автомобили
Фото Mitsubishi Pajero 4
Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро 4 хорошего разрешения.
Ранее сообщалось, что японцы уже полным ходом работают над созданием следующего поколения Паджеро. Но в 2020 году представитель Mitsubishi Motors заявил, что обновления не будет. Подробнее читайте в статье новых Мицубиси Паджеро больше не будет.