Skoda Kodiaq RS — 10 фактов, которые нужно знать перед покупкой

Skoda Kodiaq RS. Первый чешский RS-кроссовер. -

Компания Skoda выпустила лимитированную версию Kodiaq RS в исполнении Challenge. Данная модификация кроссовера пока доступна только на чешском рынке. Но, как ожидается, производитель отправит новую версию Kodiaq на экспорт.

В сравнении со стандартной модификацией представленный кроссовер отличается в основном за счет расширенного списка бортового оснащения. Также специально для версии RS производитель подготовил свой самый производительный дизельный мотор. В комплекте с новым Kodiaq покупателям предлагают 9 подушек безопасности, руль с подогревом и мультимедийный экран с диагональю в 9,2 дюйма.

Полировка наносит непоправимый ущерб кузову. Как правильно восстанавливать внешний вид автомобиля?

Советы
В этой версии кроссовера можно найти еще и расширенный комплекс безопасности, в состав которого вошли системы помощи по удержанию и смене полосы движения, при экстренном торможении и парковке, при перемещении в пробках. Он включает в себя и оборудование, распознающее дорожные знаки, с цифровой панелью приборов.

Под капотом Kodiaq в исполнении RS Challenge размещен 2-литровый битурбированный дизельный мотор. Его максимальная отдача доведена до отметки в 240 л.с., а крутящий момент достигает 500 Н*м. Сходными характеристиками обладают турбодизели, устанавливаемые на ряд «заряженных» кроссоверов BMW. Сочетается указанный мотор с 7-скоростной роботизированной КПП с двойным сцеплением и подключаемым полным приводом.

Согласно заявленным характеристикам, Kodiaq в исполнении RS Challenge ускоряется до первых 100 км/ч за 6,9 секунд. Максимальная скорость кроссовера ограничена на отметке в 221 км/ч. Стоимость нового паркетника соответствует цене «заряженных» моделей BMW. За новый Kodiaq RS Challenge на домашнем рынке просят порядка 4,17 миллиона рублей. Всего компания Skoda планирует выпустить не более 300 экземпляров данной модели.

Напомним, что чешский концерн несколько дней назад запатентовал название Kliq, которое, как предполагают аналитики, предназначено для нового компактного кроссовера, предназначенного для индийского рынка. Этот паркетник будет создан на базе концепта Vision IN, представленного в начале февраля. Данная модель, если верить слухам, получит агрессивную внешность и небольшие моторы. Сборку нового кроссовера должны наладить только к следующему году. Предварительные цены на Kliq начинаются с отметки в 980 тысяч рублей.

«Заряженный» кроссовер Skoda Kodiaq RS рассекречен целиком

Последние несколько недель Skoda без устали бомбардировала медиапространство тизерами самого мощного Кодиака. Теперь о бесконечной череде «завлекалочек» можно забыть: у нас появились фотографии готового кроссовера — и мы можем увидеть его во всей красе. Kodiaq RS станет одной из самых дорогих моделей марки, однако по сухим характеристикам он уступает не только полноприводной топ-версии Суперба с 280-сильным двигателем, но и переднеприводной модели Octavia RS 245.

Итак, Skoda Kodiaq RS имеет самую мощную версию дизеля 2.0 TDI с двумя турбокомпрессорами, которая уже известна по соплатформенному кроссоверу Volkswagen Tiguan для Европы. Пересадка мотора в Шкоду не сказалась на отдаче: те же 240 л.с. и 500 Нм, что у Тигуана. В тандеме с дизелем трудятся семиступенчатый «робот» DSG и полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси.

Динамические характеристики еще не объявлены, но оснащенный таким дизелем длиннобазный Tiguan Allspace, близкий к Кодиаку по габаритам и массе, может разогнаться до 100 км/ч за 6,7 с и набрать 228 км/ч. Очевидно, близкие показатели будут и у Шкоды. Для сравнения: 280-сильный Superb разменивает «сотню» за 5,8 с, а топ-версия Октавии — за 6,6 с.

От «обычных» Кодиаков версия RS отличается оригинальными 20-дюймовыми колесами Xtreme (шины спереди и сзади одинаковой размерности 235/45 R20), светоотражателем во всю ширину заднего бампера, иным передним воздухозаборником и черным декором вместо стандартного «хрома», а светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.

В салоне — новые кресла с интегрированными подголовниками и замшевой обивкой, руль с усеченным ободом и металлические накладки на педалях. Виртуальная комбинация приборов есть уж «в базе», и у нее появился дополнительный спортрежим, в котором показания тахометра и спидометра выводятся в центр дисплея. Кроме того, Kodiaq RS станет первой Шкодой с системой Dynamic Sound Boost, с помощью динамиков аудиосистемы создающей у водителя и пассажиров иллюзию агрессивного звука мотора.

В Европе кроссоверы Skoda Kodiaq RS начнут продавать вскоре после премьеры на Парижском автосалоне. По цене стоит ориентироваться на Tiguan Allspace с 240-сильным дизелем в богатой комплектации Highline, который в Германии стоит 46600 евро. Но поставлять «эрэску» в Россию Skoda пока не планирует.

ДОПОЛНЕНО 1 ОКТЯБРЯ:

Обнародованы динамические характеристики. Кроссовер Skoda Kodiaq RS оказался медленнее длинного Тигуана с тем же битурбодизелем: разгон до 100 км/ч занимает 7,0 с против 6,7 с. Максимальная скорость тоже ниже: 220 вместо 228 км/ч. Стандартная комплектация включает электронноуправляемые амортизаторы DCC с несколькими режимами работы.

«Горячий» Skoda Kodiaq RS: быстрый, но скромный

Длительная и кропотливая работа — и новый «заряженный» кроссовер официально представлен в СМИ. Новинка успела «засветиться» на официальных фото, а «вживую» он представлен в рамках Парижского моторшоу начала октября. И чтобы сразу «заспойлерить» всё самое вкусное: Skoda Kodiaq RS можно честно и без кавычек назвать самым быстрым семиместным кроссовером Северной Петли. А по виду и не скажешь.

Внешность «горячего» Skoda Kodiaq RS не очень сильно отличается от своего «гражданского» собрата: новые колесные диски Xtreme (с впечатляющими 20 дюймами размера), новые бамперы, внушительные выхлопные трубы и отметки о принадлежности к спортивному сегменту RS.

Штатными для нового шустрого кроссовера будет не только полностью светодиодная головная оптика, а и цифровая приборная панель, доступная обычному Кодиаку лишь в качестве опции. Последняя ожидаемо получила «спортивный» цветовой вариант раскраски, при активации которого тахометр и спидометр объединяются в одном «кругляше» по центру дисплея. Наконец, Skoda Kodiaq RS сможет похвастаться впечатляющим окружающих звуком от системы Dynamic Sound Boost: последняя получает данные от бортовых систем и адаптируют звук мотора под выбранный режим движения, добавляя выхлопу «звучания». Кстати, представленный синий цвет кузова (Race Blue) считается опцией за доплату, как и третий ряд сидений.

Но самое главное, чего ждешь от «горячего» Skoda Kodiaq RS — это не громкий «пустой» выхлоп, а собственно мотор и динамика от него. И тут всё не скромно: кроссовер оснастили 2-литровым дизельным мотором BiTDI с парой турбокомпрессоров, выдающими в итоге весьма приятные 240 л.с. с пиковыми 500 «номами» крутящего момента. В комплекте — 7-диапазонный «робот» DSG, система полного привода (оснащена имитацией управления вектором тяги, при которой на одно из колес может передаваться до 85 процентов момента) и адаптивное шасси DCC.

Впрочем, если смотреть на голые цифры, всё может показаться не так радужно: тот же мотор на длиннобазном соплатформенном Volkswagen Tiguan Allspace позволяет последнему иметь большую максимальную скорость (228 км/ч против «всего» 220 у Шкоды) и лучшую динамику (6,7 секунды против «провальных» 7 полных секунд Кодиака).

При этом на предварительной презентации в итоге упустили момент «самого быстрого 7-местного кроссовера Нюрбургринга» и не уточнили, насколько он быстрее конкурентов и вообще насколько быстр. Будем ждать официальной премьеры в Париже, чтобы (возможно) наконец разъяснить этот момент Вам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: