Кроссовер Skoda Kodiaq является достаточно востребованным на внутреннем рынке. Своеобразные формы кузова и относительно доступная стоимость считаются главными преимуществами данного автомобиля. Соответственно перечисленные достоинства можно назвать основной причиной такой популярности кроссовера.
Многие автолюбители ожидают реальное сравнение Шкода Кодиак с конкурентами в подобном классе от ведущих экспертов внутреннего рынка. Однако сравнивать данную модель лучше всего исходя из практики владения другими машинами. Поэтому следует учитывать не только общую техническую информацию, но и отзывы владельцев.
Содержание страницы
- 1 Путь в профессию
- 2 Интерьер нового авто
- 3 Требования
- 4 Детали
- 5 Финты
- 6 Обзор Шкода Октавиа 2020
- 7 Деньги
- 8 Skoda Kodiaq Scout 2017-2018. Технические характеристики
- 9 Южная Америка
- 10 Экстерьер Шкода Кодиак Скаут 2017-2018 в новом кузове
- 11 Мировые звезды
- 12 Каждый год инженеры компании СКАУТ (в Европе SCOUT®) работают над улучшением технических характеристик, надёжности и удобства эксплуатации техники СКАУТ. Так, в декабре 2020 года проведены тягово-динамические испытания тракторов СКАУТ совместно с руководством факультета технических систем, сервиса и энергетики Санкт-Петербургского государственного Аграрного Университета. На протяжении 2020 года собирались пожелания и требования пользователей мини-тракторов СКАУТ, проводились испытания техники в поле. Итогом стало обновление модельного ряда тракторов СКАУТ, состоящее из 15 изменений. В чём состоят эти обновления — объясним подробно. 1. Обновление дизайна и типа покраски Завод СКАУТ полностью обновил покрасочные камеры, теперь покраска производится современным оборудованием. Предварительно металл проходит пескоструйную обработку, затем наносится грунт и производится порошковая покраска. Это необходимо для сохранения покрытия во влажном климате России. Дизайн тракторов обрёл новый стиль, серый металлический цвет и заднюю LED-оптику. Что в добавок, уменьшило потребление электроэнергии. 2. Увеличено место для оператора За счёт увеличения рамы и смещения центра тяжести спереди трактора, место для оператора увеличилось на 8 сантиметров. Улучшилась сбалансированность машины и лёгкость управления агрегатом. 3. Регулятор ручного газа с фиксацией На тракторы СКАУТ установили ручной регулятор газа с фиксацией оборотов двигателя. 4. Рамы-шасси производятся в России. Трактор СКАУТ — четырехколесный заднеприводный трактор с рамной конструкцией. Производство рам происходит в Санкт-Петербурге на заводе, который изготавливает несущие рамы для грузовых автомобилей Scania. Шасси изготавливаются из цельного листа металла толщиной 5 мм. Прорезание отверстий и прокатка металла происходит на станках с ЧПУ управлением. Улучшено качество сварки, порошковая покраска. Рамы стали прочней на 35%. 5. Магниты в топливном баке, поддоне двигателя и картере КПП. Для сбора стружки металла в поддон двигателя и коробки передач установили магниты. Это предотвратит попадание посторонних металлических частиц в рабочие органы трактора, уменьшит износ деталей и увеличит срок службы машины не менее чем в 2 раза. Магнит в топливном баке сохранит от преждевременного загрязнения топливного фильтра. 6. Гидронасосы производительностью 20 литров в минуту Для эксплуатации трактора в качестве коммунальной машины, с фронтальным погрузчиком и снегоуборщиком работающим от гидропривода, установлен гидравлический насос производительностью 20 литров в минуту. 7. Раздельные фары ближнего и дальнего света Обновление носит больше эстетический характер. Но в каждом фонаре установлена двух контактная лампочка, при перегорании одного контакта лампочку можно переставить в плафон с другим задействованным контактом. Мелочь, но приятно. 8. Резина передних колёс с продольным протектором Проведённые в аграрном университете испытания показали что, заднеприводный трактор с продольным протектором передних колёс увеличивает КПД на 7%, нежели такой же трактор, с шевронным протектором передних колёс. Шевронные колеса спереди необходимо использовать только на полноприводном тракторе, иначе трактор тратит усилие на перекатывание переднего колеса. 9. Комплект утяжелителей Утяжелители доступны опционально. Расчетная масса посчитана в лабораторных испытаниях в аграрном университете Санкт-Петербурга. При использовании задних утяжелителей массой 40 кг, КПД трактора СКАУТ увеличивается на 15%, с использованием переднего балласта массой 80 кг — ещё на 25%. Так стало доступно увеличение КПД трактора на 40%. 10. Предохранители в электросети Для предотвращения короткого замыкания и порчи электрооборудования, в проводку трактора добавлены предохранители. Модель предохранителя стандартная для стран СНГ, и доступна в автомагазине или АЗС. 11. Пластиковые стикеры и предупреждающие сигналы Новые предупреждающие стикеры помогают работать с трактором, упрощают интуитивно понятное управление. 13. Вертикальные пожаробезопасные глушители Тракторы СКАУТ оснащены мощными вертикальными пожаробезопасными глушителями и не загрязняют грунт выхлопными газами. 14. Компактный гидравлический узел Гидравлический бак перенесён на каркасную дугу крепления крыльев, сократилась длина РВД. Рычаг управления гидравлической системой в удобном доступе. 15. Обновлена инструкция по эксплуатации Инструкция написана заново с нуля, любой пользователь, даже без опыта работы с тракторами, сможет обучиться эксплуатировать и обслуживать агрегат. Найдёт ответы на любые вопросы: что проверять при покупке трактора, как вводить в эксплуатацию, обкатывать, регулировать и проводить ТО. В инструкцию включён каталог деталей, на 100 страниц. С подробной раскладкой на элементы каждого узла трактора, каждая деталь имеет уникальный серийный номер. СКАУТ – создано для Вас! Читайте также: Opel Insignia Country Tourer: первый “Опель” на деревне Откаты
- 13 Спортивные СМИ
- 14 Родители
- 15 Диванный скаут в поисках форварда для клубов РПЛ
Путь в профессию
Школы скаутов не существует. Должен быть футбольный опыт, а лучше – футбольные связи, чтобы о твоем опыте кто-то узнал. Связи – ракета, которая выносит тебя наверх. Обычно в эту профессию идут завязавшие футболисты, неудавшиеся тренеры или везунчики, которые любят смотреть футбол и делать выводы. У меня как раз последний вариант: работал не скаутом в футбольном клубе, использовал связи, перешел на эту должность уже в другом клубе.
Чемпионат России
Как все устроено: питерский Вираж
13/02/2015 В 10:53
Интерьер нового авто
В салоне новинки было уделено максимальное внимание развлекательно-информационной системе и отделочным материалам. Все четыре вида головного оборудования Amundsen, Bolero, Columbus, Swing — получили емкостные экраны.
Последняя версия самого инновационной системы Columbus была взята от кроссовера Kodiaq и комплектуется 9.3 — дюймовым дисплеем с сенсорными клавишами управления.
Топовая «мультимедийка» оборудована навигационной системой, точкой доступа Wi-Fi, интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, а также поддерживает LTE сети. Кроме этого мультимедийный комплекс порадует полезной функцией беспроводной подзарядкой Phonebox от Skoda, которая индукционным методом выполняет свою функцию для всех устройств, поддерживающих Qi.
В целом оформление салона должно максимально приблизить новинку к представительскому классу. Форма центральной консоли получила кардинальные изменения. Кресла переднего ряда попадают ярко выраженной боковой поддержкой.
Требования
Нужно видеть, читать и понимать игру – этому не научить. Определить, разбирается ли человек в игре, невозможно – у каждого свой взгляд. Франк Арнесен, работавший в «Гамбурге» спортивным директором, когда у него спросили про скаутов, сказал правильную вещь: «Их работа заключается не в том, чтобы найти, кого надо брать, а в том, чтобы определить, кого приглашать категорически нельзя». Пока кандидатура дойдет от скаута до человека, принимающего решение, проходит немало времени. Работа скаута часто уходит в корзину.
Детали
Каждого игрока нужно долго вести: посмотреть на стадионе, изучить видеозаписи, затем послушать отзывы и только потом делать вывод – требуется этот парень или нет. У живого просмотра есть важные преимущества перед телевизором. Во-первых, видно сразу все поле – это совершенно иной уровень концентрации. Во-вторых, ты можешь следить за игроком, когда мяч от него в 40 метрах. Где у футболиста взгляд – наверху или внизу? Как он реагирует на эпизоды, которые проходят без его участия?
Для оценки игрока хватит двух просмотренных матчей. Иногда трех. Плохо, когда матч один: можно сделать ложный вывод.
Финты
Крутой трюк – это сигнал, на который нужно реагировать. Смотришь чемпионат Дании, там ходят одинаковые люди. И вдруг кто-то делает нечто неожиданное. Дальше следишь уже конкретно за ним. Финт может стать поводом для просмотра, но если дальше игрок будет финтить на ровном месте, его завернут.
Бывают люди, которым просто нравится возиться с мячом, вообще без ворот играют – сразу вспоминаю Куарежму. Я таких не люблю. Игроку с мягкой техникой хватит одного подката, чтобы лишиться ноги и карьеры. Нужно быть гением, чтобы при плавном обращении с мячом оставаться в игре и не теряться после первого отбора.
Обзор Шкода Октавиа 2020
- Тип кузова лифтбек
- универсал (wagon)
- ПоколениеⅣ-2019
- Класс C-Class
- Сборка Poccия/Чехия
- Платформа MQB
- Двигатели бенз. 1.0t, 1.5t, 1,6, 2.0t
- газ 1.4t, гибрид 1.4t
- диз. 2.0
- КПП 6МКПП/6DSG/7DSG/6АКП
- Привод передний/полный
- Дата выходаконец 2020 в РФ
- Цена≈ от 18 000 $
Шкода Октавия – это 40% мировых продаж марки, авангард, через который за 60 лет прошло 6,5 млн единиц.
Новая Октавия, соплатформенник Гольфа, ожидаемо продолжает наращивать габариты, расширять выбор силовых установок и арсенал электронных помощников. Из Octavia 2020 можно собрать как практичный и недорогой «сарай» на механике, так и достойную альтернативу премиуму, с тем же уровнем технологий и не меньшим функционалом.
Skoda Octavia 2020
За 28 лет сотрудничества с Volkswagen Goup, Октавия превратилась в авто конструктор на модульной платформе MQB, с передним или полным приводом, несколькими вариантами подвески и кузовов, 3 типа КПП и 4 вида топлива: дизель, бензин, газ и электричество. Вскоре появятся CUV версия Scout и спортивная RS.
Список дополнительного оборудования также впечатляет, от цифровой приборки на 10 дюймовом экране и всевозможных ассистентов активной безопасности и упрощающих управление автомобилем, до кожаных обдуваемых массажных кресел и панорамной крыши с сенсорным управлением на потолке. На месте и огромный 600 литровый багажник и полюбившиеся фишечки модели, вроде крючочков, ниш, сеточек и скребка в лючке бензобака, которые теперь жирно дополнены зонтиком и щеткой для снега в картах дверей.
фишки шкода октавия 2020
Экстерьер и Интерьер
Кузов и салон нового бестселлера полностью переработаны. Внешность Октавии двигается в новом дизайнерском русле, установленным Skoda Scala, с острыми углами оптики и гранями выштамповок, при этом аэродинамика улучшилась — Cx у лифтбека уменьшили с 0,29 до 0,24, Combi — с 0,31 до 0,26. Оптика светодиодная в базе, но за доплату, фары момогут быть и матричными адаптивными.
Вырос и без того огромный багажник – 600 л у лифтбека и 640 у Комби, и немного увеличилось пространство для ног задних пассажиров.
Обновленный интерьер лишился многих кнопок, а управление многими функциями, включая трехзонный климат-контроль, перенесено на центральный сенсорный экран мультимедийной системы MIB3, которая включает и помощницу Лауру с голосовым управлением и имеет доступ в интернет через eSIM.
Под 10-дюймовым экраном добавлена сенсорная полоска для управления масштабом карты или громкостью музыки, а чуть ниже, над дефлекторами обдува, сохранился лишь один ряд горячих клавиш.
КПП Шкода Оставия 2020
Еще ниже — лаконичный центральный тоннель с беспроводной зарядкой и портами USB, а в версии с роботом DSG, вместо ручки переключения передач – аккуратный джойстик, причем как и в случае со стояночным тормозом, теперь это лишь сигналы, подающиеся на блок электроники, без механической связи с агрегатами.
рулевое колесо и панель приборов Шкода Октавия 2019
Новый двуспицевый руль может иметь подогрев и различные колесики, и кнопки, для управления 14 функциями. За ним – еще один 10 дюймовый экран, на который можно выводить навигатор. В наличии и проекция на стекло с распознаванием знаков и другими подсказками. Слева от руля, круглый ваговский переключатель света заменен на блок кнопок.
В список опций теперь входит и многоцветная подсветка по периметру салона, и Ergo кресла с массажем и вентиляцией, передние боковые стёкла с акустической изоляцией и аудиосистема Harman/Kardon, полноценная розетка на 230 вольт, а для универсала — Sleep Package с выдвижными шторками на стекла, одеялом и откидными подголовниками.
Комплектации и безопасность
Основные комплектации Active, Ambition и Style но каждая из низ имеет широкий выбор дополнительного оборудования, все в порядке и с активной безопасностью, это и:
- адаптивный круиз-контроль,
- до 9 подушек безопасности,
- слежение за окружающим трафиком и за перестроениями в поворотах,
- безопасность выхода пассажиров,
- помощник для движения в пробке,
- система бесключевого доступа.
Двигатели
Основными моторами в старом свете будут турботройка 1.0 TSI на 110 л.с. и турбочетверка 1.5 TSI на 150 л.с. в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG на выбор. В последнем случае можно выбрать версию eTEC, т.е. дополнить силовую установку «мягким» гибридом Mild Hybrid, который включает в себя небольшую литиево-ионную батарею и ременной стартер-генератор, краткосрочно помогающий на разгонах, а также помогает экономить до 10% топлива и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп.
мотор TSI и мягкий гибрид шкода октавия
Как и умеренный гибрид, так и бензиновая турбочетверка 2.0 TSI на 190 л.с. доступна только с семиступенчатой DSG, причем к двухлитровый вариант обязательно оснащается полным приводом и разгоняется с нуля до 100 км/ч за 6,9 секунд при максималке 232 км/ч.
заряжаемый гибрид октавия
Заряжаемый гибрид iV базируется на двигателе 1.4 TSI с шестиступенчатым роботом и будет предлагаться в двух вариантах мощности на 204 и 245 л.с. Батарея на 13 кВт∙ч забирает 50 литров багажного объема, но обещает 55 км (WLTP) пробега на электротяге.
Газовая версия G-Tec с двигателем 1.5 TSI выдает 130 л.с. и оснащается баллонами на 17,7 кг метана и 9 литровым бензобаком. Такая Октавия может сочетаться механикой или роботом на выбор и проходит 500 км на одном газу.
К этому разнообразию, в Европе предлагают и новый экологичный турбодизель 2.0 TDI Evo с технологией AdBlue и в трех вариантах форсировки на 116, 150 и 200 л.с. К первым двум вариантам можно взять шестиступенчатую механику или 7DSG, к среднему добавить полный привод, а самый мощный, на 200 л.с. и 400 Нм, идет только с 7DSG и 4х4.
двигатели новой шкода октавия
Даже с подвеской чехи балуют европейцев, без заряженной RS и вседорожного Scout уже доступно 4 варианта подвески: стандартная и адаптивная DCC (-10 мм), с пакетом «плохие дороги» +15 мм, и спортивная заниженная на 15мм.
габариты новой skoda octavia 2020
Цены и дата продаж
Правда, такое разнообразие доступно в Европе, а в России скорее всего будет продаваться что-то вроде глубокого рестайлинга: та же платформа, те же двигатели, новый кузов, салон и электроника. И не ранее конца 2020 года, когда в Нижнем Новгороде наладят сборку нового лифтбека с бензиновыми двигателями предыдущего поколения – это атмосферный 1.6 MPI калужского производства и турбочетверка 1.4 TSI. В таком случае для атмосферника сохранится и уже недоступный в Европе 6-ти ступенчатый автомат.
В Европе продажи стартуют уже в 2020 с универсала Combi. Будут ли производить «вагон» в России — пока не известно. Спрос на такой кузов остается низким, и скорее всего, его будут привозить из Чехии, как и версии Скаут и RS. Остается надеется, что более высокая цена будет включать и больше инноваций.
Цена новой Шкоды Октавия 2020 ожидается в районе от 18 000 евро в Европе, и 1.2 млн рублей в России со старыми двигателями.
Видео Skoda Octavia 2020
Деньги
У нас всегда хорошие места на стадионах – либо центральные сектора, либо в ложе прессы. Но оклады очень маленькие. Даже в Англии – 2000 фунтов в месяц, там этих денег не хватит на жизнь.
В России я скаутом не работал, поэтому точную цифру назвать не могу. Многое зависит от условий личного контракта: там прописаны проценты за найденных игроков. Эти премии распределяются между всем скаутским отделом, если он есть. У «Байера», например, отличный отдел: они в него один раз вложились, а теперь каждый год получают хорошие дивиденды. Приобретают бюджетных игроков, которые подходят под концепцию тренера, а затем выгодно их перепродают.
Skoda Kodiaq Scout 2017-2018. Технические характеристики
Под капот специальной версии будут устанавливаться следующие силовые агрегаты:
- бензиновая система объемом 1,4 литра с мощью в 150 лошадей;
- бензиновый агрегат объемом 2,0 литра. Отдача 180 лошадей;
- дизельный 2-литровый мотор с отдачей в 150 лошадей;
- дизельный движок с таким же объемом, но мощью в 190 л.с.
Все моторы могут работать с механической трансмиссией на 6 ступеней или с современной роботизированной коробкой на 7 скоростей (для бензиновых версий) или на 6 скоростей (для дизельных версий).
Самой бюджетной модификацией считается та, которая оснащается бензиновым 1,4-литровым мотором. В среднем ее расход составляет 6,8 литра на 100 км пути. 150-сильный дизельный двигатель будет тратить в среднем 5,3 литра солярки на «сотку».
Южная Америка
Бразилия и Аргентина – очень специфические регионы. Бывает, что у местного игрока 50 человек, которые называют себя агентами.
Неподготовленный скаут без поддержки знающего и порядочного человека из этих стран может просто растеряться, и ему подсунут кого угодно. Могут провести товарищеский матч между людьми, которые не имеют отношения к футболу: они просто выйдут на поле в майках более-менее известного клуба. Ты будешь следить за каким-то человеком по номеру на футболке, а потом выяснится, что это вообще не тот, за кем ты приехал.
Или могут сыграть матч, которого не было, а тебе дадут видео. Вся команда будет играть на условного девятого номера, который хоть что-то может. Он назабивает голов, и тебе продадут барахло. Так происходило в «Спартаке» при позднем Романцеве.
Экстерьер Шкода Кодиак Скаут 2017-2018 в новом кузове
Несмотря на то, что версия Скаут создавался по образу и подобию своего собрата, во внешнем виде все-таки есть несколько серьезных отличий. Например, передний и задний бампер получил серебристую накладку. Хромированное напыление получила также радиаторная решетка, рамка, которая обрамляет стекла автомобиля., рейлинги и боковые зеркала. Крылья автомобиля раздутые и на них расположился шильдик со специальным названием модели.
Также дизайнеры добавили небольшую заводскую тонировку стекол задней части, а также оригинальные литые диски на 19 дюймов. Также имеются и еще несколько дополнительных деталей, которые очень важны, но не видны глазу, например, дополнительная и очень прочная защита днища. Она надежно закрывает детали КПП, топливные элементы, различные шланги и провода.
Габариты автомобиля остались прежними, кроме клиренса. Он был увеличен до 19,4 см. Дорожный просвет обычной версии на 0,6 см меньше.
Мировые звезды
Скаут Ян Ржичка, который работает в «Ман Сити», очень крутой. Я говорю непосредственно о подходе: этот человек может смотреть футбол 20 часов в сутки. Крайне интересный персонаж. «Сити» не побеждает в Европе точно не из-за Ржички: один маленький скаут не может изменить всю систему. Преимущества Яна – методичность и работоспособность: он очень хорошо разбирается в игроках.
Еще мне нравится, как работает Олег Яровинский из ЦСКА. Раньше он трудился в чешском агентстве, которое привозило Петржелу в Россию. Основное правило – вложение должно соответствовать качеству. Кажется, что просто, но это совсем не так.
Каждый год инженеры компании СКАУТ (в Европе SCOUT®) работают над улучшением технических характеристик, надёжности и удобства эксплуатации техники СКАУТ. Так, в декабре 2020 года проведены тягово-динамические испытания тракторов СКАУТ совместно с руководством факультета технических систем, сервиса и энергетики Санкт-Петербургского государственного Аграрного Университета. На протяжении 2020 года собирались пожелания и требования пользователей мини-тракторов СКАУТ, проводились испытания техники в поле. Итогом стало обновление модельного ряда тракторов СКАУТ, состоящее из 15 изменений. В чём состоят эти обновления — объясним подробно. 1. Обновление дизайна и типа покраски Завод СКАУТ полностью обновил покрасочные камеры, теперь покраска производится современным оборудованием. Предварительно металл проходит пескоструйную обработку, затем наносится грунт и производится порошковая покраска. Это необходимо для сохранения покрытия во влажном климате России. Дизайн тракторов обрёл новый стиль, серый металлический цвет и заднюю LED-оптику. Что в добавок, уменьшило потребление электроэнергии. 2. Увеличено место для оператора За счёт увеличения рамы и смещения центра тяжести спереди трактора, место для оператора увеличилось на 8 сантиметров. Улучшилась сбалансированность машины и лёгкость управления агрегатом. 3. Регулятор ручного газа с фиксацией На тракторы СКАУТ установили ручной регулятор газа с фиксацией оборотов двигателя. 4. Рамы-шасси производятся в России. Трактор СКАУТ — четырехколесный заднеприводный трактор с рамной конструкцией. Производство рам происходит в Санкт-Петербурге на заводе, который изготавливает несущие рамы для грузовых автомобилей Scania. Шасси изготавливаются из цельного листа металла толщиной 5 мм. Прорезание отверстий и прокатка металла происходит на станках с ЧПУ управлением. Улучшено качество сварки, порошковая покраска. Рамы стали прочней на 35%. 5. Магниты в топливном баке, поддоне двигателя и картере КПП. Для сбора стружки металла в поддон двигателя и коробки передач установили магниты. Это предотвратит попадание посторонних металлических частиц в рабочие органы трактора, уменьшит износ деталей и увеличит срок службы машины не менее чем в 2 раза. Магнит в топливном баке сохранит от преждевременного загрязнения топливного фильтра. 6. Гидронасосы производительностью 20 литров в минуту Для эксплуатации трактора в качестве коммунальной машины, с фронтальным погрузчиком и снегоуборщиком работающим от гидропривода, установлен гидравлический насос производительностью 20 литров в минуту. 7. Раздельные фары ближнего и дальнего света Обновление носит больше эстетический характер. Но в каждом фонаре установлена двух контактная лампочка, при перегорании одного контакта лампочку можно переставить в плафон с другим задействованным контактом. Мелочь, но приятно. 8. Резина передних колёс с продольным протектором Проведённые в аграрном университете испытания показали что, заднеприводный трактор с продольным протектором передних колёс увеличивает КПД на 7%, нежели такой же трактор, с шевронным протектором передних колёс. Шевронные колеса спереди необходимо использовать только на полноприводном тракторе, иначе трактор тратит усилие на перекатывание переднего колеса. 9. Комплект утяжелителей Утяжелители доступны опционально. Расчетная масса посчитана в лабораторных испытаниях в аграрном университете Санкт-Петербурга. При использовании задних утяжелителей массой 40 кг, КПД трактора СКАУТ увеличивается на 15%, с использованием переднего балласта массой 80 кг — ещё на 25%. Так стало доступно увеличение КПД трактора на 40%. 10. Предохранители в электросети Для предотвращения короткого замыкания и порчи электрооборудования, в проводку трактора добавлены предохранители. Модель предохранителя стандартная для стран СНГ, и доступна в автомагазине или АЗС. 11. Пластиковые стикеры и предупреждающие сигналы Новые предупреждающие стикеры помогают работать с трактором, упрощают интуитивно понятное управление. 13. Вертикальные пожаробезопасные глушители Тракторы СКАУТ оснащены мощными вертикальными пожаробезопасными глушителями и не загрязняют грунт выхлопными газами. 14. Компактный гидравлический узел Гидравлический бак перенесён на каркасную дугу крепления крыльев, сократилась длина РВД. Рычаг управления гидравлической системой в удобном доступе. 15. Обновлена инструкция по эксплуатации Инструкция написана заново с нуля, любой пользователь, даже без опыта работы с тракторами, сможет обучиться эксплуатировать и обслуживать агрегат. Найдёт ответы на любые вопросы: что проверять при покупке трактора, как вводить в эксплуатацию, обкатывать, регулировать и проводить ТО. В инструкцию включён каталог деталей, на 100 страниц. С подробной раскладкой на элементы каждого узла трактора, каждая деталь имеет уникальный серийный номер. СКАУТ – создано для Вас!
Откаты
Скауту сложно обмануть работодателя: его просто уволят, если он будет предлагать говно. Если агент считает, что скаут способен повлиять на мнение руководителя, принимающего решение о трансфере, он может предложить процент. Мне предлагали, но я никак не реагировал – вообще ничего не говорил. Отвечал: «Давайте совершим сделку, а потом обсудим остальное». Мне нравится зарабатывать легально. Людей, которые считают процент от агента легальным, тоже предостаточно, даже если все происходит под столом.
Спортивные СМИ
Знаю журналиста, который сделал неплохие деньги на откатах агентов. Человек из зоны Урал-Поволжье часто публиковал новости об игроках, которыми якобы интересуется «Рубин». По заказу делал тексты и новости в стиле «Футбольный клуб «Ы» следит за футболистом «Г».
Меня смешит, когда у нас говорят: такая-то газета написала неправду, на самом деле все не так, зачем они выдумывают новости? Да никто не выдумывает новости. Всегда за какой-то новостью стоит какое-то действие. «Известия» тоже не лажают, они получают сливы. Иногда эти сливы заинтересованные люди делают умышленно.
Родители
Вокруг молодых футболистов всегда есть люди, которые хотят срубить денег. У таких футболистов часто бывает активный папа, который убежден в гениальности сына. У Месси, кстати, папа многое решил: если бы не отец, интроверт Лео стучал бы сейчас мячиком в Росарио.
Но папы часто мешают, неправильно влияют на голову. Одному русскому футболисту предложили перейти из Финляндии в чешскую лигу. «Я ни за что не хочу ехать в Россию, хочу играть в футбол, деньги неважны», – это у всех начинается. «Россия – беспредел, устрой мне просмотр где-нибудь», – миллион раз это слышал, когда выполнял посреднические функции.
Потом выясняется, что зарплата 1000 евро в месяц не устраивает. С вышкой – то же самое. Причем считать высший чешский дивизион слабым нельзя – некто Саша Прудников там не заиграл. Так вот, парень слышит про 1000 евро и начинает задавать другие вопросы: «А где же мне жить? А будут кормить? Нет, 1000 евро все-таки мало». Сейчас этот футболист – в калининградской «Балтике».
Игроки типа Будянского и Саенко не заиграли в Европе только из-за менталитета. Мешает голова. Если человеку нужно реанимировать карьеру, он ее реанимирует. Если нужно спиться, как Ване Саенко, он сопьется.
Как все устроено: вип-болельщик «Зенита»
Как все устроено: спортивный фотограф
Как все устроено: детский тренер
Чемпионат России
Как все устроено: девушка-болельщик «Спартака»
06/02/2015 В 11:28
Чемпионат Германии
Диванный скаут в поисках форварда для клубов РПЛ
Зима уже настала, тем не менее для клубов РПЛ «зима близко». Буквально через 6 месяцев вступают новые правила лимита на легионеров. Лимит на заявку практически отсекает клубам возможность брать игроков совсем уж на перспективу с пометкой «заиграет — хорошо, не заиграет — ничего страшного». Нужны будут легионеры двух типов.
Первый — для усиления игры команды «здесь и сейчас» (с минимальными рисками травматичности и утраты игровых качеств в последнее время)
Второй — для выроста в классного игрока и перепродажи (общую экономическую ситуацию в нашем футболе никто не отменял)
В очень скором времени, зная игровой потолок игроков с российским паспортом, легионеры будут «делать разницу в атаке». И сегодня, вооружившись расширенной статистикой WYScout, я хочу познакомить вас с теми, кто уже сейчас готов делать эту самую разницу в клубах РПЛ.
1. Умар Садик, 22 года, Нигерия (сезон провел в белградском Партизане)
Приметил этого парня я еще в прошлом году, но на тот момент очень смущала его антропометрия. При росте в 192 сантиметра вес этого воспитанника Ромы был 75 килограмм. Из-за этого смотреть на его дриблинг, в ходе которого он умудрялся запутаться в своих ногах, шнурках соперника и корневой системе газона, не было сил. Напоминал Лассана Траоре или Эдера худших образцов.
В этом году Умар поднабрал, обрел уверенность, и проявил следующие статистические показатели в среднем за игру:
Удары (% точных): 3,78 (48%)
Дриблинг (% успешных обводок): 6,81 (49%), с его-то габаритами!
За 2247 игровых минут отметился 16 голами (4 из них похоронивших Астану в Лиге Европы) и 6 ассистами
Легионеры, с которыми можно сравнить в РПЛ: Эдер, Мбенг.
Стоимость на transfermarkt (для ориентировки): 2 500 000 евро
Видео-нарезка не дает должного представления о футболисте. Когда я анализирую игрока я смотрю все его активные действия: дриблинг, борьбу за мяч, скорость разбега, скорость передач, прежде чем определить его годность/негодность для статьи. Но вам она важна, смотрите
2. Cyriel Dessers, 25 лет, Бельгия/Нигерия (сезон проводит в Heracles из Голландии)
Тот случай, когда у человека есть полный набор футбольных качеств для того, чтобы быть хорошим нападающим, а именно: поставленный удар с обеих ног, открывания, эффективный (не слишком частый) дриблинг и скорость. И нужно немного удачи и попадание в нужную команду, чтобы это реализовывалось в голы. Все сложилось, и в этом году из списка перспективных Кирилл переходит в список реализованных сильных игроков. В этом сезоне у него следующая статистика:
Сыграно: 1913 минут
Голы + ассисты: 15 + 4
И, что важно для чемпионата России, забивает он примерно столько же, сколько xG создает: 15 голов на 12,69 xG.
Команды, в которых он мог бы играть в основе, исходя из своих качеств прямо сейчас: Динамо, Спартак, Локомотив, ЦСКА и любая желающая (кроме, разве что, Зенита) заплатить за него 1 500 000 евро.
Видео-нарезка отражает его игру в предыдущие сезоны, и выводы сделаны не из нее.
3. Мишель Эстрада, 23 года, Эквадор (ФК Макара)
Все мы любим коренастых, с небольшим лишним весом форвардов из стран перифирии латинской Америки. Видя таких сразу приходят в голову образы Фалькао, Кайседо, Роналдо, Адриано. Стандартный форвард «рост минус сто = эффективный вес». У этого парня 187 — 85, что позволяет ему играть на хорошей скорости. А поставленный удар с ближней и средней дистанции и качество обработки мяча (мяч клеится к ногам после остановки грудью, коленом и головой) делают из него бриллиант по меркам нашей лиги
За 1695 минут на поле он отметился 8 голами и 2 ассистами.
Из отвратительных качеств выделю среднюю и дальнюю передачу, за них его нужно штрафовать.
Стоимость 1 400 000 евро делает инвестицию практически безопасной
4. Луис Суарес, Колумбия, 22 года, Реал Сарагоса (сегунда)
Игрок с невероятным владением обеими ногами и стартовой скоростью. Игрок для команд с высоким прессингом. В этом году 4 (!!!) раза прервал передачу защитника на вратаря и все попытки реализовал в голы. С этим парнем на поле можно вообще не ставить атакующую игру. Жди, когда соперник решит покатать мяч на своей половине для успокоения и пусть вынимают.
Кроме этого таланта у младшей колумбийской версии Луиса Суареса есть невероятный skill разбираться в ситуациях, в которых перед ним защитник и ворота с голкипером. У защитника велик шанс не заметить как мяч будет отброшен чуть в сторону и заколочен в «девятку» под крики своего голкипера.
В этом сезоне за 2000 минут Луис забил 14 голов и отдал одну голевую передачу (не «царское» это дело ассистировать).
В среднем за матч совершает 5,7 обводок с эффективностью 60,5%.
Правда, на этот бриллиант по меркам РПЛ придется раскошелиться. Его стоимость оценивается в 4 500 000 евро
5. Emmanuel Bonaventure Dennis, 22 года, Нигерия, Брюгге
Рост — 175, вес — 67.
Все, кто видел дубль этого «пьяного мастера» Реалу Мадриду скажут мне «поезд ушел». И этот человек будет прав, так как цена этого господина уже перевалила за 12 000 000 евро. Еще пару лет назад Деннис играл в луганской «Заре». И уже тогда было видно, что если он скинет несколько килограмм и станет резче — всей планете придет «кирдык». Этот игрок списан с мечт Юрия Павловича Семина, которому нужен special forward. Форвард, который может принять мяч в 60 метрах от ворот и решить: «А пробегу 40 метров, обернусь, глядишь кто-нибудь подтянется…», пробежит 40 метров, увидит в 30 метрах от себя Крыховяка с языком на шее и решит: «Походу сам». Деннис такой. Я не удивлюсь, если он при рождении отказался от помощи акушеров, мол «сам справлюсь».
В свои 22 года парень не знает авторитетов и пускает в ход свой дриблинг и против игроков Гента, и против игроков Реала и ПСЖ.
Статистика после которой я подумал, что WYScout сошел сума:
Обводки за игру (% успешных): 10,2 !!! (40%). Этакий Резван Уциев здорового континента.
За 1662 минуты он забил 8 голов и оформил 1 ассист.
Из-за цены в 12 000 000 евро вряд ли кто-то из российской лиги будет его покупать. Но дембельский аккорд Федуна уже был, а значит вполне возможен и дембельский аккорд Палыча. Правда, его приход бессрочно отложит уход Палыча на пенсию. Потому что Деннис — это Фарфан с гарантией 10 лет.
P.S. Помогите диванному скауту найти форварда для клубов РПЛ, и возможно совсем скоро мы вместе будем наблюдать их в лужах Самары и спрашивающих «а что такое судья продажная?» у партнеров по команде.
Накидайте в комментарии игроков с «читерской» статой и интересен ли Вам был формат? Если интересен буду раз в неделю делать такие обзоры