Кроссовер Hyundai Creta: отзывы, технические характеристики, достоинства и недостатки

Hyundai Creta – усовершенствованный корейский автомобиль, принадлежащий к классу компактных кроссоверов, сочетающий в себе небольшие габариты, высокий клиренс и отличную управляемость.

Большинство покупателей задаются вопросом где собирают Хендай Крету в России. Не смотря на то, что продажи машины в России начались еще в 2020 году, многие до сих пор не знают, где расположено производство Хендай Крета. И это весьма уместный вопрос, так как от страны сборки машины, по мнению покупателей, зависит качество машины. Возможно, так было раньше, но сейчас практически не имеет значения, где была собрана машина – ведь сборка будет выполняться из одних и тех же запчастей.

Где собирают Хендай Крета в России

Хендай Крета – это среднеразмерный кроссовер, который завоевал популярность у россиян с самого начала производства. Какого-то ажиотажа, конечно, машина не вызвала. Но репутация корейской марки и цены на корейские машины сделали свое дело – машину полюбили тысячи наших соотечественников.

Когда выйдет в России новое поколение?

Очевидно, что второе поколение Hyundai Creta 2021 однажды станет продаваться и в России, но каким будет этот автомобиль, и окажется ли он похожим на китайский ix25 – большой вопрос.

Пока российские дилеры ждут появления рестайлинговой версии, что означает минимум двухлетнюю задержку выхода новой Creta. Кроме того, пока неизвестно, будет ли вовсе предлагаться такой автомобиль на российском/европейском рынках. Судя по всему, договор между дружественными Hyundai и Kia откроет дорогу потенциально более успешному паркетнику Kia Seltos, тогда как «вотчиной» Креты станут азиатские рынки.

Экстерьер

Экстерьер у этого кроссовером намного более интересный, нежели чем у одноклассников, например KIA Soul. Так, передняя часть автомобиля выполнена очень активно, задиристо, но при этом, есть некоторая уверенность на дороге. Отдельное внимание стоит уделить хромированным лопастям, которые очень массивные, но при этом, смотрятся невероятно стильно. Радиатора решетка украшена большим знаком Hyundai, которая аккуратно размещена по центру.

Так же, многие отмечали оригинальную форму оптики, которая расположилась в передней части. Она обрамлена черной рамкой, в результате чего смотрится ещё более динамично.

Также, очень массивно смотрится капот, который очень сочетается с другими элементами, придавая уверенность в дороге. Несмотря на то, что изначально дизайнерами такой автомобиль создавался для мужчин, чтобы показать властность на дороге, несмотря на достаточно бюджетную стоимость, всё же, в основном этот автомобиль покупают женщины, которые хотят чувствовать себя уверенно за рулем.

Также, сбоку это транспортное средство тоже выглядит достаточно уверенно. У него очень высокая крыша, а само остекление постепенно сужается, формируя словно полу прищуренный глаз.

Задняя часть автомобиля тоже прекрасно повторяет всю картину, сдержанная и серьёзна.

Крышка капота имеет слегка волнообразную форму, тем самым создавая блики при ярком солнечном свете.

Большинство автомобилей имеет пластиковый обвес, который идёт по всему периметру транспортного средства. Он выполняет защитную функцию, является очень интересной деталью, которая приковывает внимание.

Active

1 035 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)MT9,0/5,8/7,0Передний12,3 c1 115 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)AT9,2/5,9/7,1Передний12,1 c1 085 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)MT9,6/6,2/7,44×4 Полный12,9 c1 220 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)AT9,9/6,3/7,64×4 Полный13,1 c

Внешность не обманчива

Капот Хендай Грета смотрится стильно благодаря выразительной решетки и привлекательных передних фар. Некоторые элементы дизайна проработаны и выглядят симпатично, но в целом его внешность простая.

После первого поколения над кузовом нового Ниссана поработали успешно, создав плавные современные очертания. Капот сделали более спортивным. В сочетании с V-образной брендированной решеткой он выглядит привлекательней, чем у конкурента.

Ниссан Кашкай против Хендай Крета – лучшее сравнение

Японский автомобиль 2018-2019 года в плане эстетики побеждает, а у корейского кроссовера рестайлинг ещё впереди, ждём 2020 года и тогда устроим реальный реванш внешности.

Travel

1 190 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)MT9,0/5,8/7,0Передний12,3 c1 240 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)AT9,2/5,9/7,1Передний12,1 c1 320 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)AT9,9/6,3/7,64×4 Полный10,7 c1 300 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,0Передний11,3 c1 380 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,04×4 Полный11,3 c

Кто из них больше

В «японце» места больше, он на 10 см длиннее Креты, на 5 см шире, к тому же в комплектации с 2-литровым двигателем клиренс у него на 1 см выше. Наглядное сравнение представлено в таблице.

РазмерыNissan QashqaiHyundai Creta
Длина, ширина, высота438 см, 184 см, 160 см427 см, 178 см, 163 см
Колесная база265 см259 см
Дорожный просвет20 см 19 см
Багажник430 л 402 л
Разложенный багажник1585 л 1280 л

Разница в 300 литров багажного объёма при опущенных задних креслах достаточно существенная. Давайте заглянем под пол. У обоих соперников здесь располагается полноразмерное запасное колесо. Хоть они и занимают место, зато в случае прокола меняем на новое и продолжаем свой путь.

Ниссан Кашкай против Хендай Крета – лучшее сравнение

Обзор 2-го поколения (ix25)

Модернизация успешной разработки с сохранением ее основы – логичный шаг, но в автомобильном мире с его высоко конкурентными условиями прогресс подразумевает совершенно иные темпы развития.

Это объясняет, почему выпускаемая с 2014 года Creta уже обзавелась версией второго поколения, которая внешне сильно отличается от предшественника. Этот автомобиль корейцы уже продают в Индии и Китае, где «бюджетное» семейство Hyundai Creta/ix25 пользуется огромным спросом.

Кузов

Дизайн внедорожника изменился кардинально и мало чем напоминает экстерьер прежней версии, причем, модель явно потеряла «европеоидный» облик. Корейцы подвергли кузов кроссовера основательной «пластике», предложив новый профиль, новые выштамповки, необычную оптику и бампера. Спереди появилась новая радиаторная решетка и большая «пасть» нижнего воздухозаборника с обрамлением, стилистически повторяемым на накладках порогов и заднем фальш-диффузоре.

Салон

Интерьер индийской Креты полностью повторяет дизайн салона китайского паркетника ix25. Центральное место на передней панели занимает большой дисплей, занимающий всю ширину четко обозначенной «башни», где помимо экрана присутствуют два воздуховода, лаконичная панель управления климатом и кнопки управления аудиосистемой.

Внутри авто также появился новый четырехспицевый мультируль, а преобразившиеся дверные карты получили более высокие подлокотники. На заднем ряду сидений в максимальной комплектации появляется центральный подлокотник с подстаканниками и подголовники с функцией регулировки. Интересной новацией конкретно для этой модели стали подрулевые лепестки переключения передач, которые ставятся на дорогие бензиновые модификации Крета с «автоматом».

Техническая начинка

Кроссовер Hyundai Creta 2021 в индийской спецификации получает следующие агрегаты:

  • дизельный 115-сильный (250 Нм) мотор 1.5 CRDi + шестискоростная «механика» или «автомат»;
  • бензиновый атмосферный двигатель 1.5 MPI мощностью 115 л. с. (144 Нм) + шестискоростная «механика» или вариатор;
  • 140-сильный (242 Нм) турбомотор 1.4 Kappa Turbo GDi + семиступенчатая роботизированная трансмиссия DCT.

Производство и продажи

Производство и продажи

В конце лета 2020 года, машина под названием Hyundai Creta быстро вышла на шестую позицию в топе самых продаваемых авто в Российской Федерации. За один месяц в стране, продали около 3500 шт., что поистине есть впечатляющим результатом. Вот, например, если взять автомобиль Renault Kaptur, который является, самым сильным конкурентом Креты на сегодняшний день, даже не смог попасть в ТОП 20 списка продаж по РФ.

Производить кроссоверы Крета будут на заводе в Питере, где рабочие в три смены будут работать, чтобы выпустить полные налаженные партии автомобилей. Hyundai хочет до конца 2020 года сделать и выпустить на продажу примерно 20 тысяч машин новой модели, из которых часть будет предназначена для распространителей и продавцов, что прибывают в ближних прилегающих странах зарубежья, что вполне осуществимая задача для такой компании. В начале лета, была выпущена партия этих автомобилей. Все они были сделаны качественно, без заминок и проблем. Но к этому моменту, Хендай Грета технические характеристики этой машины небыли обнародованы.

По причине того, что завод по производству этой марки машины, а значит и этой модели, находиться в Санкт-Петербурге, то Хёнда смогли сделать машину и поставить на неё оптимальную цену для российских автолюбителей. Были поданы технические характеристики Хендай Грета с неполным списком.

Ещё один интересный факт, что компании по производству Хёнда, дабы начать выпуск Креты, пришлось перестать выпускать машину под названием Hyundai Solaris хэтчбек.

Технические характеристики

(характеристики актуальной модели для России)

Модификации1,6 бензин (121 л.c) MT 4×41,6 бензин (121 л.c) AT 4×41,6 бензин (123 л.c) MT1,6 бензин (123 л.c) AT1,6 бензин (149 л.c) AT1,6 бензин (149 л.c) AT 4×4

Общие

Год производства:2020
Страна маркиЮжная Корея
Страна сборкиРоссия
Кол-во мест5
Тип приводаПолныйПолныйПереднийПереднийПолныйПолный
Гарантия5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч12,9 c13,1 c12,3 c12,1 c10,7 c12,9 c
Максимальная скорость167167169169183179
Дорожный просвет (клиренс)190190190190190190

Расход топлива (л):

Город9,69,999,610,211,3
Трасса6,26,35,86,266,2
Средний7,47,677,47,57,4

Мотор

Тип мотораБензинБензинБензинБензинБензинБензин
МаркаG4FGG4FGG4FGG4FGG4NAG4NA
Мощность121121123123149149
Крутящий момент Hm148148150150192192
Степень сжатия101010101010
Используемое топливоАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм427042704270427042704270
Ширина мм178017801780178017801780
Высота мм163016301630163016301630
Колесная база мм259025902590259025902590
Обьём бака, литры606055606060
Обьём багажника, литры402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)
Масса автомобиля, кг142014401345137414051472

Безопасность

Начальная стартовая комплектация оснащена всего двумя подушками безопасности. Что же касается автомобиля, который идёт в полной комплектации, то здесь уже шесть подушек безопасности.

В России были проведены краш-тесты, которые показали, что при скорости 65 км ч автомобиль при лобовом столкновении разворачивается практически перпендикулярно. Водительская дверь блокируется, в результате чего её можно открыть только ломом.

Автомобиль вряд ли можно назвать самым безопасным, поэтому садясь в салон, не забывайте о ремнях безопасности.

Фото

Хендай Крета 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото

Hyundai Creta внешний вид

Hyundai Creta внешний вид

Внешний дизайн, у Креты, получился отменным, очень хорошие линии и формы, отличные расцветки и тона, всё это точно привлечёт восхищённые взгляды, с ноткой зависти, от автолюбителей и пешеходов. Концепция типа «Fluidic Sculpture» отыграла главную роль в формировании внешнего вида машины Creta. В нём присутствует наличие чётких очертаний формы кузова, массивную гранёную радиаторную решётку и хорошую обтекаемость автомобиля, даёт хороший внешний дизайн. На фотографиях у Хёнды Крета есть боковая линия, что находиться между передним и задним крылом машины, она придаёт её виду динамичности и агрессивности.

Нижние бока машины защищены вставками из полиуретана, что защищает машину от мелких повреждений в этой области и придаёт машине спортивного окраса. На многих фотографиях хорошо видно эту полосу. Она придаёт машине спортивности и законченности, ибо проходит вплоть до багажника. Смотря на переднюю часть, сразу выделяется из всей картины хромированная решётка радиатора, её линии выходят за пределы и плавно переходят на фары, что придаёт некой агрессивности и спортивного вида для этой машины. В этой статье есть всё: Хендай Грета фото, цена, технические характеристики.

Кроссовер на бездорожье – поведение автомобиля

Если сказать просто и лаконично – по бездорожью ездить на Хендай Крета не рекомендуется. По таким параметрам как угол съезда и въезда, уровню просвета над дорогой (по официальным данным – 190 мм, по факту – примерно 180 мм), по ходу обоих подвесок – автомобиль серьезно уступает уже традиционному Дастеру и совсем новенькому «брутал» на рынке – Renault Kaptur. На новом корейском кроссовере можно прокатиться по полю или преодолеть участок с разрыхленным грунтом, щебнем или песком. Единственное условие – поверхность должна быть относительно ровной. Скользкое или рыхлое покрытие даже на небольшом спуске или подъеме может стать для водителя Креты настоящей ловушкой.

Но, существует выход из данного положения. Необходимо попросту отключить функцию трекшн-контроля и с остановками, пробуксовками и прочими муками, можно пробираться по заснеженным пустошам и забытым проселочным дорогам, которые славятся грязью и лужами.

Особенности интерьера

Если сравнивать внутреннее пространство Hyundai Creta и Рено Дастер, то следует в первую очередь отметить основные достоинства. Первый автомобиль имеет:

  • — просторный и эргономичный салон;
  • — нишу для личных вещей в центральном подлокотнике;
  • — приборную панель со всеми отображаемыми параметрами автомобиля;
  • — регулируемые кресла, которые подстраиваются в широком диапазоне по всем параметрам, имеют высокую боковую поддержку и анатомическую спинку;
  • — современную аудиосистему с экраном и четырьмя динамиками;
  • — многофункциональное рулевое колесо, на котором расположены кнопки управления мультимедийной системой.
  • Рено Дастер, в отличие от второго авто, имеет свои особенности салона:
  • — продуманное размещение элементов управления и комфортную эргономику;
  • — улучшенную звукоизоляцию, которая не пропускает посторонние шумы с улицы и обеспечивает комфортное пребывание в салоне во время всей поездки;
  • — систему мультимедиа и сенсорный дисплей, встроенный в центральную консоль;
  • — в рестайлинговой версии автомобиль получил новую панель приборов с тремя нишами, в которых размещены все необходимые индикаторы и показатели;

Даже при первом взгляде на эти автомобили видны значительные отличия в экстерьере. Каждый подбирает эргономические показатели, уровень комфорта и удобства использования под себя, так что нельзя судить только по указанным выше параметрам. При выборе каждая мелочь может сыграть в пользу того или иного автомобиля.

Комплектации, доступные у дилеров

Чтобы учесть все нюансы, следует все поэтапно сравнить, подробно ознакомиться с каждой комплектацией Хендай Крета, а также с их стоимостью. Разные варианты отдельных узлов транспортного средства могут значительно влиять на стоимость в целом. Hyundai предлагается покупателям в трёх модификациях, которые перечислены ниже от самой дешёвой к самой дорогостоящей:

  1. Start. Имеет гидравлический усилитель руля, аудиосистему и стальные диски диаметром 16 дюймов. Данная модель получила самую низкую стоимость – всего 750 тысяч рублей.
  2. Active. Комплектация дополнительно имеет систему кондиционирования воздуха, зеркала с обогревом, электропривод и подогрев передних сидений. Стоимость зависит от дилера и может колебаться от 850 до 920 тысяч рублей.
  3. Comfort. Сравнение показывает, что внешне этот вариант отличается литыми дисками на семнадцать дюймов. Салон имеет всё необходимое для комфортного передвижения, в том числе систему контроля климата, усовершенствованную мультимедийную систему и дополнительные подушки безопасности. Стоимость модификации Comfort начинается от одного миллиона рублей.

Рено Дастер отличается большим выбором комплектаций:

  1. Authentique – стоимость в рублях составляет от 630 до 740 тысяч;
  2. Expression – от 770 до 900 тысяч рублей;
  3. Privilege – от 880 до 960 тысяч рублей;
  4. Luxe Privilege – самая дорогая версия, стоимость более 960 тысяч.

Первый вариант имеет тканевую обшивку в салоне, подогрев заднего стекла, стальные колесные диски диаметром 16 дюймов и другие опции. Expression получил дополнительно электрические стеклоподъемники в передних дверях, электрическую подстройку зеркал, рейлинги и регулировку руля по высоте. В более дорогой модификации Privilege покупатель получает компьютер, круиз-контроль, кожаный руль и обивку салона с 3D-эффектом. Топовая комплектация Luxe Privilege дополнительно ко всему перечисленному выше имеет электрические стеклоподъемники сзади, сиденья, обшитые кожей, парктроник, тонированные задние стёкла и детали с хромированным покрытием. Кроме того, автомобиль отличается улучшенной аудиосистемой. Это естественно доказывает, что лучше именно топовая версия. В заводской версии на машину устанавливают легкосплавные диски диаметром 16 дюймов.

Чтобы подобрать автомобиль согласно своим предпочтениям, и чтобы понять, что лучше, следует досконально изучить одинаковые конфигурации данных автомобилей. Плюс следует знать, на какую сумму рассчитывается приобретение. В любом случае рекомендуется также узнать все нюансы у менеджера автосалона и перед покупкой обязательно организовать тест-драйв. Сравнение Хендай Крета с французским конкурентом было очень наглядным, тем не менее, будущему владельцу, чтобы выяснить что лучше, этого мало, поэтому рекомендуем сравнить еще какие-то иные аспекты.

Kia Sportage (2015-2017 г.выпуска, пробег около 30-70 тыс.км)

Как Спортэйдж третьего-четвертого поколений, так и последний Hyundai Tucson, также заслуживают внимания, однако лучше покупать такую машину из проверенных рук.

Так, «третий» Спортэйдж – автомобиль достаточно проблемный: в двухлитровом моторе нередки задиры, у полного привода есть проблемы с муфтой, ремонт требует грамотного подхода, что способно огорчить любого владельца. В четвертом поколении что-то должно было быть исправлено, но так как времени прошло еще мало, о каких-то проблемах говорить рано. Актуален последний момент и для Tucson, поэтому, выбирая альтернативу Creta, брать такой вариант можно, но только если знаете хорошо продавца и то, как он эксплуатировал автомобиль.

Недостатки Хендай Грета / Крета 2017-2018

Все минусы Хендай Грета 2017

➖ Качество сборки➖ Появление ржавчины на сколах➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника➖ Высокий расход бензина➖ Сверчки в салоне➖ Чувствительность к колеям➖ Маленький бардачок

Плюсы

➕ Просторный салон➕ Подвеска➕ Хорошие тормоза➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации

Плюсы и минусы Хендай Крета 2017-2018 выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.

Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала

На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает,нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.

Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике

Видео отзыв о Хендай Крета

Hyundai Creta 2020: комплектации и цены, фото

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: