Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 29.10.2018
Новый Nissan Kicks 2020 всё-таки появится на отечественном рынке и, вероятно, начнёт продаваться в РФ примерно летом следующего года. На это можно рассчитывать, учитывая, что Ниссан Кикс был презентован в Индии 18.10.2018, когда журналистам удалось увидеть новую, увеличенную модель кроссовера Nissan Kicks, который был построен на основе платформы B0 (этим отличаясь от Nissan Kicks 2018, который опирается на платформу Ниссан V).
Предлагаемый обзор кроссовера Nissan Kicks содержит данные о старте его реализации в РФ, фото кроссовера Nissan Kicks, данные о стоимости и комплекте, характеристики Ниссан Кикс для РФ.
Увы, цена Nissan Kicks для России в текущий момент остаётся неизвестной, можно только предполагать, что первоначально цена Nissan Kicks будет составлять 900-930 тыс. руб. РФ.
Обновлённый Nissan Kicks в России «перебрался» на B0, что породнило его с Рено Дастер и Каптур, и с множеством бюджетных моделей Рено, Дачия, Ниссан и ВАЗ. Согласно предварительным данным, Nissan Kicks в России планируется собирать на заводе компании ВАЗ. При этом глобальная версия Nissan Kicks 2018-2019 выпускается в КНР, Бразилии, а также Мексике. Он дебютировал в Бразилии (временем премьеры стал май 2016), основан на платформе Ниссан V, которая служит базой субкомпактных автомобилей Ниссан Микра предыдущей генерации, а также Ниссан Жук, Рено Клио и Рено Каптур.
Таким образом, характеристики Nissan Kicks, который дебютировал в Индии, а вскоре будет выпускаться и продаваться в России, подразумевают ощутимо более крупные размеры по сравнению с его глобальным одноимённым братом.
Наружные размеры Ниссан Кикс 2020 будут следующими:
- длина — 4384 миллиметров,
- ширина — 1813 миллиметра,
- высота — 1656 миллиметров,
- колёсная база — 2673 миллиметра,
- клиренс — 200 миллиметров.
Новое авто для России является более крупным, чем глобальная версия Кикс, на 89 миллиметров по длине, на 53 миллиметра по ширине, на 66 миллиметров по высоте, на 63 миллиметра по межосной дистанции. Вместе с тем Nissan Kicks превосходит по длине Renault Captur на 51 миллиметр, Renault Duster — на 69 миллиметров, Ниссан Кашкай — на 7 миллиметров. В Индии новая модель Ниссан Кикс придёт на замену снятому с выпуска Ниссан Террано, в России же она отлично дополнит кроссоверную серию японского автопроизводителя, которая включает сейчас такие модели Ниссан, как Жук, Кашкай, Террано, Икс-Трейл и Мурано; также она станет конкурентом Хундай Крета.
При сравнении глобального Кикс и обновлённой получившей увеличенные размеры новинки довольно сложно увидеть их различия, даже тщательно просматривая фото кроссовера Nissan Kicks и учитывая значительно более крупные габариты кузова недавно созданной модели. Вследствие работы дизайнеров мы имеем новое авто Ниссан Кикс, которое выросло во все стороны, однако сохранило кузовные соотношения и внешний вид. Трудно понять, как это вышло, однако это так. У бразильского и российского кроссоверов различие можно найти лишь в кузовных габаритах.
Следует заметить, что нам всё же удалось найти различия данных моделей между собой, несмотря на одинаковые имена:
- Кикс, который был показан в Индии, имеет более простую форму бампера и оригинальные накладки из пластика;
- люк бака для горючего у глобального Кикс имеет круглую форму и находится на борту слева, тогда как кроссовер для России обладает таким люком почти квадратной формы, находящимся справа;
- задний бампер увеличенного в габаритах Кикс в центральной части имеет ещё одну противотуманную фару;
- у глобального Ниссан Кикс покрышки марки 205/60 R16, тогда как автомобиль для Индии имеет резину 215/60 R17.
На этом различия заканчиваются. В случае, если нам не удалось что-либо увидеть, читателям по силам исправить это. Тогда не учтённые различия будут непременно добавлены нами в данный перечень.
Как будет выглядеть салон Nissan Kicks, в данный момент неизвестно. Вероятно, салон Nissan Kicks в обновлённой версии будет унифицированным с интерьером Рено Дастер либо Каптур.
Содержание страницы
Технические параметры Ниссан Кикс 2018-19
Согласно предварительным данным, Кикс для Индии будет только переднеприводным и исключительно с двигателем на бензине объёмом 1,5 л, мощностью 106 лошадиных сил, с крутящим моментом 142 Нм, взаимодействующим с пятиступенчатой механической КПП, либо доступным опционально вариатором X-Tronic и мотором на ДТ объёмом 1,5 л, мощностью 110 лошадиных сил, с крутящим моментом 240 Нм, взаимодействующим с шестиступенчатой механической КПП либо также шестиступенчатой автоматической КПП, доступной опционально, за отдельную плату.
Nissan снова засветил посвежевший глобальный кроссовер Kicks: в салоне почти без изменений
Японская марка продолжает постепенно рассекречивать превратившийся в гибрид компактный паркетник. Впрочем, до полноценной презентации осталось всего ничего – модель представят уже в конце этой недели.
Кроссовер Nissan Kicks выпускают с 2020 года, он доступен на многих рынках, включая Китай и США. Однако обновленная версия справит премьеру в стране, где SUV и вовсе до сих пор не был представлен: такой Кикс покажут в Таиланде в эту пятницу, 15 мая. Тизерный видеоролик и нечеткое изображение кормы местное подразделение Nissan распространило несколько дней назад, теперь же на таиландском сайте марки появились свежие картинки, причем наконец-то засвечен и интерьер.
Напомним, Таиланд не только станет первым рынком для кросса с новым дизайном, но и первой страной, в которой предложат гибридный Kicks. Паркетник обзавелся установкой e-Power, знакомой по компакту Note и минивэну Serena: бензиновый мотор не связан с колесами, он работает только как генератор электроэнергии, колеса же вращает электродвигатель. Характеристики гибридного Nissan Kicks до сих пор не раскрыты. В Японии базовый Note e-Power, к примеру, оснащен «атмосферником» HR12DE 1.2 мощностью 79 л.с. (103 Нм) и электромотором EM57 с пиковой отдачей в 109 л.с. (254 Нм). Кроме того, у гибридного Note на родине есть полноприводная версия с электромотором N2 на задней оси (4,8 л.с., 15 Нм).
Видеообзор Nissan Kicks
Относительно технического оснащения Ниссан Кикс для России данные в текущий момент отсутствуют. Но, если учитывать особенности соплатформенных кроссоверов Ниссан Террано, Рено Дастер и Рено Каптур, можно с почти полной уверенностью предполагать, что Кикс для России будет оснащён бензиновыми 4-цилиндровыми атмосферными двигателями — объёмом 1,6 л и мощностью 114 лошадиных сил, а также объёмом 2 л и мощностью 143 лошадиные силы. Авто будет переднеприводным.
465
Autokontact.ru
Что ждет Nissan в России
О том, что в конце июля тысячи сотрудников Nissan останутся без работы, стало известно агентству Reuters из собственных источников. Позднее увольнения продолжатся, и в итоге офисы компании по всему миру лишатся 7% персонала.
На эти меры автоконцерн пошел по причине серьезных финансовых затруднений. Еще бы, ведь за минувший год операционная прибыль японской без малого вполовину. Причем это только начало. Согласно прогнозам, к весне падение составит немногим меньше 75%. Столь катастрофическое снижение войдет в историю бренда как критически низкая прибыль за последние 11 лет!
Первым делом под косу сокращений попадут сотрудники представительств Nissan на тех рынках, где дела совсем плохи. Относится ли это к России — вопрос. Пока вопрос. Во всяком случае, от официальных комментариев в офисе марки категорически отказались.
— Я могу сказать только одно: мы не комментируем слухи, — сообщил порталу «АвтоВзгляд» директор по связям с общественностью Nissan Russia Роман Скольский.
Между тем ниссановская модельная линейка в нашей стране продолжает худеть. Похоже, вот-вот мы простимся с кроссовером Nissan Juke и спорткупе GT‑R — действие Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на эти машины уже закончилось. А чтобы получить новый документ, потребуется потратиться и оснастить вновь прибывшие автомобили обязательными для эксплуатации в России системами экстренного вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Но, напомним, для проверки иногда вроде бы даже работающего чудо-устройства, навязанного нашими властями всем автопроизводителям поголовно, придется разбить парочку машин. И не важно каких — за 1 300 000 или за 8 000 000 рублей. Японцы, естественно, умеют считать. И, похоже, подобные затраты кажутся им явно нецелесообразными. Тем более что Nissan Juke ежегодно обретает от силы 3000 новых владельцев, а GT‑R — в 100 раз меньше. Да, времена нынче, увы, такие: имидж — ничто!
Стоит напомнить, что модельный ряд «Ниссан» в России усыхает с незавидной стабильностью. Так, прошлой осенью компания свернула производство Nissan Almera, а чуть раньше мы простились с Nissan Tiida и Sentra.
Похоже, не видать нам и нового, с претензией на бизнес-класс, седана Nissan Teana. Даже несмотря на то, что японцы запатентовали товарный образец в Федеральном институте промышленной собственности. Однако, как известно, наличие патента совсем не гарантирует, что машина поступит в продажу, а лишь делает это возможным.
Вероятно, не за горами и поминки по Nissan Terrano — морально устаревшего брата-близнеца Renault Duster. Ведь немного в нашей стране автофетишистов, готовых переплачивать «лишние» деньги исключительно за шильдики из Страны восходящего солнца.
Основную кассу на российском рынке азиатам приносит кроссовер Nissan Qashqai. По итогам первого полугодия автомобиль завоевал сердца чуть меньше 10 300 наших соотечественников, застолбив 22‑е место в топ‑25 самых продаваемых в России легковушек. Говоря о сегменте SUV, «Кашкай» занял девятую позицию в топ‑10, обогнав разве что конкурента-соотечественника Mitsubishi Outlander, да и то всего на 400 машин.
И дело тут не в том, что русский человек мало зарабатывает. Проблема в ценовом и рыночном позиционировании самих продуктов. Пресловутый Renault Duster богаче и дешевле «двоюродного» Nissan Terrano, отсюда и результаты продаж: в период с января по июнь франко-русский кроссовер разошелся тиражом в 18 713 единиц, пропустив вперед только корейский Hyundai Creta с показателем почти в 35 000 реализованных машин. Вот и почувствуйте, что называется, разницу.
Ну а про флагманский Nissan Murano с ценой самого настоящего премиального автомобиля говорить не приходится вовсе. Поэтому на фоне грядущих ниссановских оптимизаций совсем не исключено, что их действие ощутит на себе и российский офис марки, и многочисленные клиенты.
Кроссовер Nissan Kicks на платформе B0: подробности
Реклама Otclick
|
Давно обещанный «адаптированный» паркетник Nissan Kicks наконец вышел на рынок. Правда, пока только в Индии, где он пришел на смену модели Terrano. Однако нам стоит присмотреться к этому автомобилю повнимательнее, ведь вскоре он должен появиться и в российской гамме компании.
Исходный Kicks дебютировал еще в 2020 году — эти маленькие кроссоверы на ниссановской платформе V выпускают на заводах в Бразилии, Мексике и Китае, причем мексиканские машины также продают в США и Канаде, где они заняли место модели Juke. Однако для рынков вроде Индии и России предназначен другой Kicks, созданный по тому же рецепту, что уже использовала компания Renault, превращая европейский Captur в наш Kaptur.
В основе индийского кроссовера лежит более простая и дешевая платформа B0. Причем не самая свежая ее версия: руль Кикса регулируется только по высоте, подушек безопасности не более четырех (фронтальные и боковые), а задние тормоза могут быть только барабанными. Например, у нового Дастера и грядущего кроссовера Renault Arkana руль можно отрегулировать по вылету, предусмотрены занавески безопасности и дисковые задние механизмы.
Переехав на платформу B0, Kicks по примеру Каптюра прибавил в размерах. Колесная база выросла на 63 мм и теперь такая же, как у Дастера и российского Каптюра (2673 мм). А по длине индийский кроссовер превзошел всех своих собратьев: 4384 мм, то есть на 89 мм больше, чем у оригинального Кикса, и на 51 мм длиннее Каптюра. Более того, такой Kicks получился даже чуть длиннее Кашкая, который насчитывает 4377 мм в длину. Ширина — 1813 мм, высота — 1656 мм, а заявленный дорожный просвет — 210 мм.
В целом индийский Kicks — близнец «глобальной» модели. Сохранены общие пропорции, пластика кузова и «парящая» крыша. Однако опознать версию на платформе B0 можно по характерным деталям. Например, боковые зеркала установлены на ножках, в окнах передних дверей появились неподвижные треугольные секции, изменены бамперы и накладки на дверях, да и сами двери теперь полностью закрывают пороги. Колеса — посадочным диаметром 16 или 17 дюймов.
А вот интерьер у индийского Кикса другой: с «глобальной» машиной его роднит разве что контрастная вставка на передней панели и круглые боковые дефлекторы вентиляции. Зато повсеместно торчат уши моделей Renault на платформе B0: вы же узнали замаскированные приборы, руль и блок климат-контроля? У дорогих версий Кикса есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и навигатором. А еще предусмотрены камеры кругового обзора и дополнительные вентиляционные дефлекторы для заднего ряда: у Каптюра таких опций нет. Объем багажника — 400 литров против 387 у Renault.
На выбор — те же моторы, что и у индийского Каптюра. Это бензиновый атмосферник H4K (1,5 л, 106 л.с.) и турбодизель K9K того же объема (110 л.с.). Первому полагается пятиступенчатая «механика», а второму — шестиступенчатая. Плюс у дизельных машин есть режим Eco для снижения расхода топлива. Впоследствии ожидается автоматическая трансмиссия, но полноприводных версий в Индии не будет: у местной клиентуры они не пользуются популярностью. Так что пока «адаптированный» Kicks имеет только передний привод и полузависимую заднюю подвеску.
В Индии Nissan Kicks стоит от 13400 до 20600 долларов. Для сравнения: Renault Kaptur там оценивается в 14000—18600 долларов, а Hyundai Creta — в 13500—22000 долларов. А помимо традиционных продаж, Nissan намерен распространять паркетники по подписке. Когда ждать в России, какие у нас будут моторы, что с ценами? Пока ясно лишь то, что раньше 2020 года локализованный Nissan Kicks не появится. Нет определенности даже с названием: еще три года назад Авторевю удалось выяснить, что для нашего рынка имя Kicks планировали заменить более благозвучным Gripz. Зато российский кроссовер наверняка сразу будет иметь версии с двумя педалями и полным приводом, ведь у соплатформенных моделей все это уже давно есть.
Источник
Реклама партнера сайта
Внешний вид и габариты Nissan Kicks 2020
Экстерьер транспортного средства не слишком презентабельный – Ниссан Кикс 2020 нельзя назвать слишком привлекательным. Хотя часть своего внешнего вида он позаимствовал у модели Nissan Juke, популярность которой была вызвана именно дизайном. Список особенностей автомобиля включает:
- стандартную для марки Nissan переднюю часть с массивной радиаторной решёткой, которая обрамлена хромированной полосой и дополнена крупными фарами;
- крупный бампер с воздуховодами и установленными по бокам узкими «противотуманками»;
- спортивные очертания боковой проекции автомобиля;
- множество острых и плавных линий, проходящих вдоль всего кузова и визуально объединяющих двери с крыльями;
- большие колёсные арки при не самых крупных колёсах, которые контрастируют с общим спортивным стилем.
При взгляде на кузов Ниссан Кикс сзади, можно увидеть овальные обводы крышки багажного отделения и острую форму фар, визуально расширяющих машину. Над стеклом расположен козырёк с дополнительным стоп-сигналом. А под дверцей – бампер с отражателями и противотуманными фарами.
Габариты авто позволяют отнести его к субкомпактному классу. Длина автомобиля увеличилась на 89 мм по сравнению с прошлой версией и теперь составляет 4,384 м. Ширина равна 1,813 м или на 5,3 см больше, чем раньше, высота теперь достигает 1,656 м (+6,6 см), а колёсная база – 2,673 м (+6,3 см).
В Индии
Для индийского рынка модель была представлена 22 января 2019 года.[6][7]
Несмотря на схожее название, индийская модель сильно отличается от глобальной. Большую часть деталей автомобиль получил от модели Renault Duster, построенной на той же платформе B0. Это было сделано для снижения цены на автомобиль. Габариты автомобиля были несколько изменены. Двигатели для автомобиля изготавливает Renault.
Во время чемпионата мира по крикету в 2020 году Kicks использовался для его продвижения.[8]
Галерея
- Вид сзади