Toyota Land Cruiser Prado 2020 фото обзор характеристики

Ежегодные изменения в одном из любимейших в России внедорожников Toyota LC Prado, похоже, входят в традицию. Если в прошлом году появилась комплектация Style с обновленным турбодизелем, то в этом не на шутку порезвились дизайнеры.

Интерьер Toyota Land Cruiser Prado 2020 фото

Заглянув внутрь автомобиля, сразу же бросается в глаза новая мультимедийная система Toyota Touch® 2 с Навигацией. Материалы, в сравнении с прошлыми моделями, на порядок выше по качеству. Декорированные под алюминий вставки и высококачественная темно-коричневая кожа дополняются мягким пластиком. В таком комфортном салоне с лёгкостью может расположиться целых семь человек. Toyota Prado 2020, разумеется, обладает внушительными объемами и даже в переполненном людьми автомобиле ещё остаётся больше ста литров свободного объёма.

Умная подвеска

Отдельное внимание автолюбители уделяют подвеске, в Новой Праде установлен адаптивный ее вариант, что привлекает внимание экспертов. Важно понимать, что отличительной особенностью конструкции является работа в нескольких режимах, количество которых зависит от комплектации и варьируется от трех до пяти. Управление подвеской осуществляется посредством кнопок, которые удобно располагаются на центральной консоли. Водитель может спокойно выставить требуемые настройки.

Еще одной отличительной особенностью автомобиля считается система MTS, контролирующая передвижение по бездорожью. Она также дополняется компонентом Авто. Запускается система посредством нажатия на педаль, отвечающую за газ, затем она в автоматическом режиме перенастраивается.

Преимущества и недостатки Toyota Land Cruiser Prado 2018

К сведению тех, кому не терпится приобрести внедорожник, начало продаж Тойоты Ленд Крузер Прадо 2020 2018-го в России назначено на конец весны. Преимущества: величественная, яркая внешность; просторный салон с хорошей, продуманной эргономикой; отличное водительское место; прекрасные ходовые качества, динамичность, маневренность; хорошая шумоизоляция; богатая штатная комплектация. Недостатки: автомобиль очень дорого стоит; обслуживание обойдется в копеечку; склонность к кренам; слабая устойчивость на скользком покрытии; тесное заднее сидение; плохая обзорность сзади, которой мешают широкие стойки.

Вывод

Японский производитель выпустил оригинальную новинку, которая может быть использована в качестве спокойного семейного автомобиля или дерзкого и смелого внедорожника.

Технические параметры в цифрах

Двигатель

4 цилиндра, VVT-i 4-цилиндра Турбо V6 Dual VVT-i

Топливо

бензин бензин дизель

Рабочий объем, см3

2 694 3 956 2 755

Мощность, л.с. (об./мин.)

163 (5 200) 282 (5 600) 177 (3 400)

Трансмиссия

6-ст. АКП 6-ст. АКП 6-ст. АКП

Максимальная скорость

160 км/ч 175 км/ч 175 км/ч

Разгон 0-100 км/ч, с

13,9 8,8 12,7

Тип привода

полный полный полный

Количество мест

5 или 7 5 или 7 5 или 7

Объем багажника, л

621 / 1 934 621 / 1 934 621 / 1 934

Снаряженная масса

2 095 кг 2 145 кг 2 205 кг

Расход топлива, л

9,4/13,9 9,4/15,5 7,0/9,7

Объем бака, л

87 87 87

Экстерьер Toyota Land Cruiser Prado 2020 фото

Тойота Прадо 2020 (фото ниже) совершенно незначительно отличается от предыдущих моделей. Основным изменениям были подвержены оптические фары, которые своим обликом всё больше и больше напоминают форму боковых зеркал. Передняя часть авто, а именно радиаторная решётка и бампер, стали более объемными. Также порадовало наличие новых облегченных дисков.

Такие, пусть и не самые значительные, части обновления отлично дополняют общую архитектуру автомобиля, тем самым не ущемляя её отличительных особенностей от марок других производителей. Габариты: длина — 4780 мм; ширина — 1885 мм; высота — 1890 мм; чистая масса — 2.095 т; масса в гружёном состоянии — 2.99 т; межосевое расстояние — 2790 мм; передние и задние колеи — 1585 мм каждая; расстояние просвечивания фар — 200 метров.

Дизайн нового кузова Прадо

Разработчики хорошо постарались над созданием дизайна и заметно изменили внешний вид автомобиля. Изменились практически все элементы от капота до бампера. Данный рестайлинг привел к некоторой схожести модели с Ланд Крузером двухсотой модели. Сохранились прорези вертикального типа, которые уже стали традицией и не меняются с самой первой модели.

Мощность и двигатель Toyota Land Cruiser Prado 2020

На рестайлинговый Toyota Prado 2020 модельного года планируется установить обновленную линейку силовых агрегатов. Инженеры основательно потрудились над тем, чтобы максимально сократить расход топлива при сохранении мощности и тяговитости моторов. Главный критерий, которым руководствовались конструкторы – это забота об окружающей среде. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-5. Параметры основных силовых установок следующие:

  • бензиновый двигатель: объем 2,7 литра, мощность — 164 л.с. – этим мотором комплектуется базовая версия;
  • V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель: объем 5,7 л, мощность 381 л.с., крутящий момент 403 Нм.
  • дизельный двигатель 1GD-FTV с турбонаддувом: объем 3 литра, мощность — 178 л.с., крутящий момент – 450 Нм.

Минимальная комплектация будет оснащаться 4-х ступенчатым автоматом. Более дорогие – новым шестидиапазонным. С самым мощным мотором автомобиль до ста километров в час разгоняется за 8,6 секунд. Расход топлива при этом по шоссе всего 10,2 литра. Дизельный двигатель расходует семь с половиной литров. Визиты на АЗС станут гораздо реже. Со временем внедорожник будет оснащаться только гибридной силовой установкой.

Комплектация Тойоты

После постановления автомобиля на рынок, его можно будет приобрести в таких вариантах, учитывая финансовые возможности покупателя:

  • Тойота Классик – вместительность мотора 2, 7л, мощность – 163 л. с. (цена – немного больше 2 млн. рублей);
  • машина стандартного класса, можно выбрать двигатель на бензине, можно на дизельном топливе;
  • машина с повышенной комфортностью (здесь есть все современные оборудования, подогрев сидений, другие оснащения);
  • элеганс – одна из самых дорогих машин марки Тойота, вместительность бензинового бака составляет 4 л, мощность – 282 л. с;
  • автомобиль категории стайл работает на дизельном топливе объемом 2,8 л;
  • престиж поставляется на рынок с дизельным топливом, с бензиновым баком (дизельный будет стоить на 215 тысяч дешевле обычных моделей);
  • люкс – самая дорогая модель Тойоты, предоставляется в двух видах: на 5 мест, на 7 мест.

Цена на новую модель Тойота Прада 2020 года с фото и видео, комплектации которых были описаны выше, будет зависеть от количества пассажирских мест, расцветки, дополнительных функций машины, мощности двигателя.

Комплектация Тойоты

Внешний вид внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018 фото

Салон просто пышет роскошью, атмосферой гармонии, уюта, комфорта. Подобного эффекта удалось достичь за счет качественных дорогих материалов, оригинальных декоративных элементов из натурального дерева, кожи, алюминия. Щиток приборов поражает своей лаконичностью, эргономикой. На нем можно видеть крупные циферблаты, между которыми расположен 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера. Главным элементом является, конечно же, центральная консоль, грациозно выступающая над передней панелью.

Как и положено она состоит из огромного окошка 9-дюймового дисплея, сразу под которым можно видеть россыпь кнопок управления мультимедийным комплексом. Отдельным массивным элементом выступает алюминиевая накладка, которая установлена также на панели переключения передач. Вообще в новой версии алюминий присутствует в большом количестве. Его можно видеть также на дверных ручках, рулевом колесе. По отзывам владельцев Toyota Land Cruiser Prado 2018-го, предметом особой гордости новичка являются новые кресла. Их особенность: широкий профиль; анатомические спинки; регулируемые подголовники; мягкий наполнитель; огромное количество настроек.

Вид спереди новинки Тойота Прадо

Задний бампер также подвергся видоизменениям он стал менее угловатый, а на дверцу багажного отделения были помещены накладки. По официальным сообщениям, разработка нового дизайна обеспечивает повышение уровня проходимости внедорожника на бездорожье. Создатели уменьшили размеры переднего бампера и как бы приподняли его вверх, занизили капот, улучшив обзорность. На капоте появилась продольная выштамповка (грязесток) как у Крузера 200 и сузили передние фары.

Цены на Toyota Land Cruiser Prado 2020 в России

Известно, что нашим автолюбителям будет предложено три комплектации Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года. Это Комфорт, Элеганс, Люкс. Базовая версия будет стоить примерно 2 980 000 руб. За среднюю комплектацию придется отдать не менее 3 850 000 руб. Она включает: кожаный салон; четырехзонную климат-систему; подогрев передних кресел, вентиляция, электропривод; парктроники; сенсорный 9-дюймовый экран мультимедийного комплекса. Цена Toyota Land Cruiser Prado 2020 2018 года в топовом исполнении составит 4 230 000 руб. За эти деньги вам будет доступно адаптивное рулевое колесо, камера кругового обзора, спутниковая навигационная система, электропривод багажной двери, система контроля «мертвых» зон.

Салон

Внутренняя отделка так же осталась прежней, стоит выделить разве что добавившуюся коричневую расцветку, помимо привычных “темной” и “светлой”. Ах да, появился и электронный помощник, упрощающий процесс выезда с парковки за счет отображения вида с боков автомобиля.

В премиальном варианте новый Ленд Крузер оснащен всеми возможными плюшками от кожаного салона до климат-контроля и электроприводов, но и в стоковой комплектации аппарат выглядит более чем солидно – нафаршированное электроникой до отвала торпедо, топовая рулевая установка и масса вставок из превосходного дерева, которые разбавляют своим присутствием скучноватый пластик.

Тяжело критиковать. Обзор BMW 320d

1021

Виталий Новиков

Один мой знакомый авторитетный человек заявил следующее: самое тупое хобби — джиперство. Это же надо быть настоящими лишенцами, чтобы подъехать на машинах к луже и по очереди ее преодолевать. Причем один наезжает, а все остальные смотрят, цокают языками. Потом следующая лужа — и все то же самое. И весь перформанс в том, проедет или нет и если завязнет, то как.

Смотрю на Prado и думаю: для кого эта машина? Выглядит, конечно, монументально. Хотя не могу не признать, что каждый новый рестайлинг делает эту машину только страшнее. Но все, что надо, при ней: большие колеса, развитые арки, высокий кузов, мощные релинги на крыше. Не вижу внешних элементов этого автомобиля, которые меня бы увлекли. В новые «Ауди» и Porsche можно влюбиться за их задние фонари, Mercedes пленяет решетками радиатора, БМВ — контуром заднего бокового окна. А тут не вижу ничего… Просто автомобиль. Но стал брутальнее, характернее.

Внутри архитектура салона, которой уже много лет. Она не стала от этого хуже. Зачем менять то, что и так прекрасно? Настоящие приборы, огромный дисплей по центру панели, климат с ручками и кнопками, которые выглядят как у hi–end–аппаратуры. Но посадка неудобная. Кресло мягкое, руль в продольной плоскости почти не двигается. Сажусь вертикально, прижавшись лбом к солнечному козырьку. При этом ноги в скрюченном положении. Вот та точка, в которой проявляется возраст. Посадку при такой архитектуре салона не поменять. Но можно было бы заменить хотя бы кожу! А здесь сиденья покрыты чем–то, только отдаленно напоминающим натуральный продукт.

На втором ряду просторно, но минимум удобств. Воздух — главный элемент комфорта! Багажник огромен, и дверь, открывающаяся в сторону, — это большое преимущество. А если сложить сиденья, сколько всего сюда можно положить!

/ Купить фото

Завожу мотор. 4 л, 249 «лошадей». Автомат. Разгон неплохой, не просто держусь в потоке, могу и погонять. Но управлять этим автомобилем на асфальте непросто. Физической силы не требуется, несмотря на брутальность машины. Наоборот, здесь все очень приблизительно. Руль мягкий, задемпфированный. Не знаешь точно, на какой угол повернуты твои колеса. И, когда разгоняюсь, нос кузова задирается, а когда торможу, вверх подается корма. Думал, что пневмоподвеска на задней оси будет стабилизировать положение кузова, но нет! Она для того, чтобы увеличить угол съезда или облегчить загрузку багажника. Только и всего.

Плавности хода с задним неразрезным мостом ожидать не приходится. На лежачих полицейских Prado вздрагивает всем телом.

В поворотах ожидаемо валкий. Зато прямую держит хорошо. Но маневрировать на скорости неудобно. Вообще, много инструментов теоретически должны помогать движению в городе, но у меня пользоваться ими не получилось. Например, активный круиз–контроль вступает в действие поздно, изрядно меня напугав. Система «прозрачный капот» использует огромный дисплей по центру, но видно в него плохо. Большой монитор обладает слабой яркостью, контрастностью и в целом дает не самую лучшую картинку. При этом музыка работает хорошо, телефон соединяется долго, но в итоге играет громко и четко. На меломана акустика не произведет впечатления, а мне вполне хватило.

Царство орднунга. Тест-драйв Nissan Qashqai Авто

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: