Тест-драйв Lexus RX 2020: больше спорта и технологий

Описание автомобиля Lexus RX 2020 - 2020 Обновленный кроссовер модель в новом кузове Лексус РХ (Lexus RX) 2020 года получивший подправленную внешность,.

Содержание страницы

Принесите на сенсорный экран!

Мы все ахнули, когда услышали, что у Lexus появился сенсорный экран — на самом деле это был вздох облегчения — потому что способ, которым предыдущий Lexus RX управлял не сенсорным дисплеем, отвлекал водителей, заставляя их использовать мышь для выбора маленькой кнопки. Больше нет, так как 2020 RX получает стандартный 8-дюймовый сенсорный экран или опциональный яркий 12,3-дюймовый сенсорный экран, который я пробовал. Lexus переместил экран на 5 дюймов ближе к водителю на 2020 год, хотя этого может быть недостаточно. Я 6 футов ростом с длинными руками и люблю сидеть довольно близко к рулю, поэтому у меня не было проблем с использованием экрана во время вождения, но сенсорный экран может оказаться слишком большим, чтобы быть полезным, если у вас более короткие руки и / или нравится сидеть дальше; Мне пришлось полностью вытянуть руку, чтобы добраться до дальнего конца экрана. Как ни странно, удаленная сенсорная панель Lexus, которую видели в других моделях, пробиралась на вечеринку, когда никто не смотрел, но в этом приложении она устарела из-за сенсорного экрана, и я использовал ее только для кнопки меню во время короткой поездки. Если вы не можете добраться до сенсорного экрана, вам нужно управлять CarPlay / Android Auto с помощью сенсорной панели; Боже, ты, бедный короткорукий ублюдок.

Я предпочитаю широкоформатный формат RX — стиль, который также предлагается на BMW X5 — по сравнению с вертикально ориентированным сенсорным экраном в Volvo XC90. Я исключительно использую Apple CarPlay во время вождения, и CarPlay заполняет весь экран на широкоэкранных экранах, таких как Lexus, в отличие от Volvo, где CarPlay застрял в маленькой коробке в нижней половине экрана, чуть больше, чем телефон большого размера, обеспечивающий функция. В RX все 12,3 дюйма показывают CarPlay, так что кнопки большие и их легко нажимать (если вы можете их достать), и полностью отображаются назойливо длинные заголовки подкастов, которые обычно обрезаются на маленьком экране.

Технические характеристики Лексус РХ 300 2020 года

Сравнивая полученные моделью Лексус РХ 300 2020 технические характеристики с прошлой версией, можно заметить наличие такого же двухлитрового турбированного двигателя. Мотор работает на бензине и комплектуется шестиступенчатой коробкой автомат. Для этого поколения автомобиля не предлагается ни механика, ни дизель – причём, как для отечественного рынка, так и для других стран.

Силовой агрегат и трансмиссии обеспечивают машине такие показатели:

  • для переднеприводной версии – скорость в 200 км/ч, возможность разогнаться до сотни за 9,2 с и расход топлива от 6,6 до 9,8 л, в зависимости от режима;
  • для машины с полным приводом – время разгона 9,5 с, ту же скорость и затраты бензина в пределах 6,7-9,9 л.

новый лексус рх 300 2020 фото

Зная, сколько литров бак автомобиля вмещает при максимальном заполнении, можно рассчитать, что проехать транспортное средство может от 720 до 1090 км без дозаправки. Проведённый тест драйв подтвердил такой запас хода машины и доказал эффективность её обновлённой шумоизоляции. А краш тест, проведённый по стандартам Euro NCAP, обеспечил транспортному средству 5 звёзд – высший уровень для современного авто.

Обновления эфирной карты

Лексус-RX-350-2020--24-центр стек-дисплей - interior.jpg

Для тех, кто не использует Apple CarPlay или Android Auto, которые обеспечивают навигацию со смартфона, дополнительная встроенная навигационная система довольно хороша и в 2020 году получила более гуманное распознавание голоса (она распознала многочисленные способы, которые я просил, чтобы добраться до ближайший Starbucks). Наиболее примечательным является то, что в настоящее время существуют беспроводные обновления навигации, которые заменяют потребность в физической SD-карте. Это не первый Lexus, получивший систему с именем Dynamic Navigation, но он является новым для RX. Когда карты обновляются, обновление поступает прямо в RX через встроенную сотовую связь. Функциональность активна только в том случае, если вы подписаны на услугу сотовой связи Lexus Enform, однако для нее требуется бесплатная трехлетняя пробная версия, прежде чем требуется подписка, а обновления хороши только для навигации. В отличие от Tesla Model X, вы не будете получать обновления функциональности автомобиля или системы. Однако такие обновления не выходят за рамки, так как старший специалист по продуктам Lexus College Боб Глайх говорит, что существует множество регуляторных проблем, которые Lexus должен пройти прежде, чем это произойдет.

Обновленный кроссовер Lexus RX 2019-2020

Обновленная модель кроссовера Лексус РХ 2020 года представленная 30 мая 2020 года получила подправленную внешность, улучшенный салон и модернизированную технику. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового Lexus RX 2019-2020 года, который является самой продаваемой моделью японской марки. Цена обновленных Lexus RX и Lexus RXL, по предварительной информации, останется такой же, как и у дореформенных версий. Напомним, что минимальная цена продаваемых в России дореформенных версий Lexus RX – 3 011 000 рублей.

В ходе рестайлинга Lexus RX 4 поколения получил практически полностью перекроенную переднюю часть кузова с зауженными фарами головного света (в дорогих комплектациях адаптивные светодиодные фары BladeScan Type AHS), решетка радиатора стала более изящной, а передний бампер полностью новый с горизонтально расположенными светодиодными противотуманными фарами.

В задней части Лексус РХ видоизменились плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением. Задний бампер также новый с ярко выраженным диффузором.

Колесные диски от 18 до 20 дюймов получили новый дизайн, также расширилась палитра эмалей для окраски кузова (добавились цвета Nori Green Pearl и Moonbeam Beige Metallic).

Салон у кроссовера Лексус РХ остался без изменений из новшеств здесь можно отметить модернизированную мультимедийную систему с экраном 12,3 дюйма. Не смотря на то, что экран сенсорный управлять им можно и с помощью тачпада, который находится на центральном тоннеле. Конечно в базовых комплектациях мультимедийная система более простая с 8,8-дюймовым экраном. Обе мультимедийки могут управляться с помощью голосовых команд и поддерживают Android Auto и Apple CarPlay.

В салоне у длиннообразной версии Lexus RXL имеется два дополнительных кресла в третьем ряду. Кресла первого ряда максимально смещены назад, чтобы обеспечить приемлемый запас места для ног, а второй ряд наоборот максимально смещен вперед, конечно свободного пространства для пассажиров второго ряда это не добавляет, зато увеличивается полезный объем багажного отделения.

Еще обновленный Лексус РХ получил улучшенные системы активной безопасности, которые различают не только пешеходов, но и велосипедистов, а радары ночью стали дальше видеть.

Наконец, для Lexus RX обновили опциональный пакет F Sport: теперь их сразу два. Первый позволяет сделать чуть более агрессивной внешность кроссовера, а второй нацелен на дальнейшее улучшение управляемости и, помимо спортивных амортизаторов, включает в себя дополнительный режим работы бортовой электроники Sport+, иные настройки рулевого управления и кое-какие дополнительные мелочи.

Технические характеристики Lexus RX 2019-2020 года.

Силовые агрегаты у обновленного кроссовера остались прежними – это версия Lexus RX 300 с 4-цилиндровым 2,0-литровым турбомотором мощностью 238 лошадей, Lexus RX 350 с атмосферным 6-цилиндровым 3,5-литровым 300-сильным мотором и гибридная версия Lexus RX 450h с 313-сильной силовой установкой (бензиновый мотор и два электромотора), которая потребляет всего 5,3 литра бензина.

Зато произошли изменения в конструкции кузова, он стал более жесткий и крепкий за счет дополнительных швов и точек сварки, а подвеска теперь с новыми стабилизаторами, что повлекло за собой установку новых пружин, амортизаторов и электрического усилителя рулевого управления с улучшенными характеристиками.

Держатель для мобильного телефона — блестящая идея, так себе исполнение

У Lexus есть интригующее решение для хранения телефонов, карман для мобильного телефона с центральной консолью. Значительный слот был достаточно большим, чтобы вместить мой iPhone Plus, что впечатляет, потому что мой монстр телефона завернут в толстый, ударопрочный корпус, защищающий от малышей. Держатель поднимает телефон вертикально, чтобы он не занимал место для хранения в кабине, если он установлен ровно. Еще один бонус: телефон не вылетает из корзины при ускорении, как в некоторых автомобилях. С другой стороны, этот детка не будет заряжать ваш телефон по беспроводной связи, а CarPlay не беспроводной, как в некоторых BMW и Audis, поэтому вам придется проложить кабель для передачи данных / зарядки через подстаканники к центральной консоли. Как ни странно, порты USB, расположенные буквально рядом с держателем телефона, предназначены только для зарядки, а не порты данных, которые передают CarPlay / Android Auto и музыку в мультимедийную систему, как в хранилище центральной консоли.

Технические особенности нового Лексус РХ

В подкапотном пространстве новинки разместился усовершенствованный силовой агрегат с рабочим литражом 3,5л. Совместно с этим двигателем трудится 8-ми диапазонная автоматическая трансмиссия. Выходной мощность силового агрегата составляет порядка 300 л.с. Кстати, двигатель разработан с учетом требований экологической безопасности и обладает довольно неплохой экономичностью.

Фотоснимок Лексус РХ 450 2016

Подвеска автомобиля включает в себя стойки Макферсон и двойные поперечные тяги. За работой подвески, равно как и за работой тормозов и рулевого управления, следит электроника. Также электроника исключает чрезмерно большой крен кузова при прохождении поворотов.

Двойной Спорт

Спортивная отделка RX F-Sport выпускается в двух вариантах на 2020 год: обычная модель F-Sport с уникальной решеткой радиатора, настроенными амортизаторами и модными колесами, а F-Sport Performance — новинка, хотя я сомневаюсь в ценности этой упаковки. Пакет F-Sport Performance за $ 4,850 добавляет адаптивные амортизаторы с регулируемой жесткостью, аналогичные спортивному автомобилю Lexus LC 500, который, возможно, является единственным Lexus, где его глупые органы управления можно затушевать, потому что он это хороший. Lexus называет эту адаптивную переменную подвеску, но RX с этим усиленным пакетом остается одним из самых грязных внедорожников, даже в самом агрессивном режиме Sport Plus, который вы не получаете на меньших RX. Пакет RX F-Sport Performance остается совершенно комфортным для повседневного использования, создавая ощущение, что вы не чувствуете себя на автомобиле с базовой подвеской (не F-Sport). Однако, будучи брошенным в угол, не будет отбивных, которые бы заставили вас хотеть сделать это снова, и режим Sport Plus не оказывает двигателю и трансмиссии никаких преимуществ, потому что он переключается консервативно, переключая среднюю передачу и пытаясь чтобы перейти на следующую передачу как можно скорее. Переключатели весла здесь хорошо работают для поддержания передачи, но это уже не уникально для F-Sport, потому что все RX получают установленные на рулевом колесе переключатели весла для ручного управления, даже гибридный RX 450h.

Лексус-RX-350-2020--17-центр-консоли - управление - interior.jpg

Пакет F-Sport Performance добавляет звуковую трубку для дополнительного шума из-под капота, делая это механически по сравнению с электронным увеличением, по словам Гляйха, и вы можете услышать небольшой дополнительный мускулистый звук между 5000 и 6000 об / мин, хотя и ненадолго. , Я не ездил на F-Sport без пакета Performance, но по сравнению с обычным RX, на котором я ездил, я не думаю, что вы сильно упустите, если пропустите пакет Performance F-Sport.

Первые километры за рулем – и первые впечатления от новинки

Моим бек-граундом по автомобилю Lexus RX выступает 4-цилиндровая модель RX 200t с пакетом F Sport, а ездил я по украинским дорогам. Здесь же в руки попал Lexus RX 350: с атмосферным мотором V6 (300 л.с. и 370 Нм), с 8-ст. АКПП и на обычной подвеске, а ездить будем по узким, но отличным дорогам Ибицы. Словом: считай, бек-граунда и нет. Зато есть автомобиль, претендующий на титул одной из самых продаваемых версий RX в будущем для Украины. Ведь после введения новых акцизов больше всего подешевели как раз многолитровые моторы: если ранее разница в цене RX 200t/RX 300 и RX350 была существенной, но теперь сократилась – и это повышает шансы на хорошие продажи «атмосферника» V6.

Великолепный мотор! Небольшое отступление: помнится, турбо-четверка «спала» до 2,5-3 тыс. об/мин, но затем резко просыпалась мощной тягой. А этот V6 делает все размерено. Он мягко, но уверенно тянет автомобиль на 1,5 тыс. об/мин, отдавая в салон приятным низким баритоном. А по взмаху дирижерской палочки в виде педали акселератором готов петь тенором на 4-4,5 тысячах и разгонять автомобиль с достойной динамикой: «сотня» около 8 секунд. Огромный серый кроссовер не только выглядит, словно космический корабль из какой-нибудь 24-й серии бессмертных «Звездных войн», но и едет также – быстро, тихо, легко. Он прорезает пространственно-временной континуум дорог и направлений, перенося вас из одного места в другой. При этом, не смея потревожить кивком подвески на кочке-ямке, но также предлагая чувственный руль, четкость реакций, ощущение цельности автомобиля. Снова-таки, я не знаю: это сработали изменения в кузове и подвеске автомобиля, сработало перераспределение веса из-за мотора V6, сработало отсутствие пакета F Sport… Но факт – тестовый автомобиль RX 350 оказался лучшим воплощением того, что я ждал от этой модели: отменный мотор V6 и о. Тут бы и остановить «первые впечатления», но…

Замеры динамики, расход топлива, нюансы езды по нашим дорогам – все это оставим для детальной статьи, когда авто уже будет в Украине. А пока скажу коротко: серый кроссовер Lexus RX350 с мощным V6 оказался великолепен. И, кстати, бек-граунд нашелся: все предыдущие поколения Lexus RX!

Выставить исторические модели – это, знаете ли, уровень и заявление: у компании за плечами есть многолетний опыт, можно рассказать, познакомиться, рассмотреть автомобили, дать понять и прочувствовать эволюцию. История Lexus RX – это история более 20 лет конвейерной жизни, в которые уместилось четыре поколения автомобиля. Я познакомился, рассмотрел, изучил три предыдущие модели RX. И проехал на каждой из них.

Кроссовер Lexus RX первого поколения вызвал смешанные чувства: первенец всего семейства! И вот теперь руки сжимают руль почти легенды, выводя автомобиль на 20-километровую прогулку. Однако на одометре Lexus RX уже более 190 тыс. км – и это чувствуется: скрипы по кузову, шаткость-валкость подвески, сиденья отполированы естественным способом и не держат тело. Хотя мотор на удивление бодр и «автомат» переключается мягко, пинки бывают только при кик-дауне. Но все-таки: «первый» Lexus RX был для меня почти легендой – а оказался просто пожилым автомобилем.

Ситуацию кардинально меняет «второй» Lexus RX. Автомобиль был представлен в гибридной версии RX 400h и с пробегом 160 тыс. км – всего на 30 тыс. км меньше. Но давал чувство, будто он в разы моложе предыдущего: подвеска собрана и сбитая, гибридная техника дает классный разгон, даже невзирая на возраст. Руль налит тяжестью – я не говорю «усилием от поворота», я говорю «тяжестью» – но все равно: это позволяет точнее контролировать машину и придает чувство стабильности при быстрой езде. Второе поколение Lexus RX оказалось столь достойным, что в нем даже сейчас не чувствуется устаревание. Зато в этом автомобиле чувствуется, насколько большой шаг вперед сделала модель RX в целом: «второй» RX на голову лучше «первого».

Наконец, третье поколение Lexus RX. Здесь царит ощущение недосказанности. Вроде сделали аккуратный дизайн, дали качественный салон. Техника не подкачала: гибридный привод, разные дисплеи в салоне. Однако какой цели хотели достичь создатели этого автомобиля? Я не уловил. «Третий» Lexus RX пытается быть комфортным на ходу, хотя глубоко в меню можно отыскать «спорт»-настройки. Но при их активации не сказать, чтобы автомобиль становился заметно спортивнее. Признаться, я вообще не могу ничего сказать о третьем поколении Lexus RX. Вроде и неплохой автомобиль, вроде «и вашим, и нашим». Но в итоге – не запоминается.

Синий автомобиль – Lexus RX первого поколения (с 1998 года), серый автомобиль – Lexus RX второго поколения (с 2005 года), черный автомобиль – Lexus RX третьего поколения (с 2009 года).

Важно, что «третий» Lexus RX является основой для понимания «четвертого». Также, как это было ранее со вторым поколением по отношению к первому, становится понятен размера шага вперед. Это даже не шаг – это прыжок на пороховых ускорителях.

Стоит ли покупать Lexus RX 2020 или 2020 года?

Лексус-RX-350-2020--10-черный - экстерьер - tailgate.jpg

Одна новая особенность, о которой стоит упомянуть, — это новая доступная задняя дверь RX, которая, как и многие другие дополнения 2020 года, нормализует RX, и даже больше. Раньше вам приходилось держать руку над значком Lexus, чтобы открыть его (не имеет особого смысла для системы громкой связи), и теперь при горстке продуктов заднюю дверь багажного отделения можно открыть быстрым ударом под центр бампера. В моем тестировании это работало пять из пяти раз, что является достижением для систем такого типа, которые не всегда срабатывают при запросе.

Если вы считаете, что размер и цена RX подходят, тогда активно ищите RX 2020, который устраняет один из самых больших недостатков RX благодаря более нормализованной системе управления и множеству новых функций подключения.

Lexus RX 2020: еще острее, еще спортивнее

Именно так можно описать перемены во внешности Lexus RX 2020. Основные фары стали уже и тоньше, противотуманные «переехали» в нижнюю часть бампера и сменили форму – именно по измененным фарам проще всего опознать обновленный автомобиль. Конечно, подобные изменения потянули за собой и другие: новая решетка радиатора и пластика переднего бампера. В задней части перемены схожи: иной бампер, да графика сегментов-наполнителей фонарей – горизонтальные полосы к окончанию фонаря поднимаются вверх: подобное решение визуально расширяет автомобиль и дает четкие очертания границы кузова. Да и в целом – это просто красиво. Традиционно подготовлена оригинальная внешность для версии F Sport: свой передний бампер с воздухозаборниками в «щеках», вставка-диффузор в нижней части заднего бампера.

Аналогичная ситуация и с салоном. В целом интерьер сохранил прежний стиль и качественную отделку, версия F Sport отличается собственными приборами, рулем, декором. Главная видимая перемена – отказ от неудобного джойстика в пользу тачпада, который уже встречался в более современных моделях Lexus. А еще – неужели это произошло?! – сенсорный дисплей, причем с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Габариты следующие: длина – 4890 мм, ширина – 1895 мм, высота – 1710 мм, колесная база – 2790 мм. В целом обновки (что внутри, что снаружи) сделаны так аккуратно, чтобы не обидеть уже существующих владельцев RX четвертого поколения, но также явно выделить автомобиль 2020 МГ, что важно для новых клиентов. Дисплей теперь сенсорный, неудобный джойстик сменила также сенсорная панель. Есть и другие перемены…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: