Проходимые, надежные, культовые и комфортные: кроссоверы и внедорожники Lexus

Внедорожники стали входит в жизнь в конце 90-х - начале 2000-х годов – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Внедорожник, джип на развлекательном портале Fishki.net

Экстерьер Lexus LX внедорожник

Зауженная остроугольная передняя оптика выглядит лаконично и симпатично. Если сравнивать с дорестайлинговым авто, они сейчас еще более прищуренные и надменные. Сейчас абсолютно другие «противотуманки» нового Lexus LX внедорожник, они в форме бумерангов. Бампер спереди немного приподнят вверх, это говорит о мощи и выносливости машины.

Боковой вид показывает, что ровная линия подоконника дублирует крышу. Мощные двери и раздутые арки колес выглядят величественно. Дополнительно сбоку можно увидеть штамповки, которые проходят снизу дверей и широкие пороги. Также можно заметить внешние зеркала в форме квадратов со встроенными светодиодными повторителями поворотов.

Корма впечатляет своей мощью, на ней расположилась обновленная оптика, а также мощная пятая дверь. Достоинством считается то, что спойлер над задним стеклом не заграждает видимость, что характерно некоторым моделям. Заднее стекло стало несколько больших размеров, а оптика в виде литеры «L». Что касается бампера, то он небольшой и аккуратный.

Интерьер Лексус ЛХ внедорожник

Внутреннее убранство Lexus LX внедорожник выглядит также шикарно. На широкой приборной панели изменилось размещение приборов. Спереди также видны 2 циферблата, борткомпьютер и различные устройства, выводящие информацию. Комфортный многофункциональный руль, на котором расположились несколько клавиш. На консоли по центру размещается 12.3 дюйм.сенсорный дисплей, благодаря ему происходит управление мультимедийными опциями.

Под дисплеем находятся часы, по бокам которых видны узкие щели дефлекторов. Клавиш, различных переключателей большое количество, работа их, в принципе, понятна.

Все сиденья довольно комфортные с удобным профилем. Люксовый класс внутри отображает высочайшее исполнение материалов отделки, благодаря которым внутри повышена шумо- и звукоизоляция. Настоящая кожа, отличный пластик и ценные породы деревьев создают приятную, дорогую атмосферу внутри автомобиля. На заднем ряду свободно разместятся 3 человека.

За дополнительную плату для пассажиров, сидящих сзади можно приобрести 11.6 дюйм.цветные мониторы, которые будут встроены в спинки передних кресел, а также обогрев и вентиляция заднего ряда.

В базовую модификацию входит такое оснащение: 10 ПБ, светотехника, полностью состоящая из светодиодов, задний парктроник, 4-х зонная климатическая установка, салон обитый кожей и большое количество электронных помощников по безопасности и управлению.

Отдельно стоит сказать о структуре панорамного обзора, которая выводит до девяти картинок с камер, расположенных в разных местах LexusLXвнедорожник. Данная система поможет при езде по абсолютно любой местности.

Почему стоит выбирать автомобили марки Лексус, чем они хороши

Почему стоит выбирать автомобили марки Лексус, чем они хороши

Почему стоит выбирать автомобили марки Лексус, чем они хороши

В России машины Lexus впервые стали заметны в районе 2000 года, бренд зазвучал как новый. На самом деле на тот момент автомобили выпускались уже 11 лет — с 1989 года. Название марки прочно усвоилось, как обозначение класса люкс, владение таким авто определяло статус визуально, характерный логотип на значке был и остался простым и лаконичным. Мало кто знал, что бренд принадлежит японской корпорации Toyota Motor. Сегодня купить Лексус можно в Москве и во многих других городах России.

Модельный ряд

На сегодняшний день марка представлена в нескольких типах кузова, также реализованы основные идеи автомобилей будущего и маневренных спорткаров. Среди представленных моделей можно найти:

внедорожники;

кроссоверы;

седаны;

купе;

гибридные автомобили;

машины в комплектации FSport.

При этом налажено полное техническое обслуживание транспортных средств. Автомобили представлены во всем многообразии в официальных дилерских центрах, здесь можно приобрести базовые комплектации или заказать для себя оптимальный вариант сборки. Компания обучает российских сотрудников, чтобы на территории страны осуществлялось грамотное и качественное техническое обслуживание. Ведется поставка оригинальных запчастей.

Преимущества Лексус

Автомобиль зарекомендовал себя в России и других странах, хотя изначально выпускался с ориентацией на Соединенные Штаты Америки.

Уникальный дизайн. Разработчикам внешности машин удалось создать узнаваемые черты, чтобы автомобиль легко выделялся в потоке. Эта черта остается неизменной на протяжении многих лет. Почти все модели марки Лексус выглядят мощно, респектабельно и дорого.

Надежный транспорт. Учитывая знания производителя и опыт в разработке автомобилей, марку удалось создать без «детских болячек». Автовладельцы не сталкиваются с такими проблемами, которые неизбежны при владении более молодым и недорогим авто. При своевременном техническом обслуживании, обеспечении хорошего топлива и замене ГСМ по пробегу машины служат действительно долго.

Богатая комплектация. Лексус создавался как представитель класса люкс, поэтому под капотом и в салоне автомобиля установлены важные механизмы, обеспечивающие комфорт езды. В стандартной базовой комплектации предусмотрено больше удобства, чем это бывает у других марок.

Японское качество в автомобилестроении хорошо представлено в марке Лексус. Это достойный вариант вложения денег в собственный комфорт.

В России машины Lexus впервые стали заметны в районе 2000 года, бренд зазвучал как новый. На самом деле на тот момент автомобили выпускались уже 11 лет — с 1989 года. Название марки прочно усвоилось, как обозначение класса люкс, владение таким авто определяло статус визуально, характерный логотип на значке был и остался простым и лаконичным. Мало кто знал, что бренд принадлежит японской корпорации Toyota Motor. Сегодня купить Лексус можно в Москве и во многих других городах России.

Модельный ряд

На сегодняшний день марка представлена в нескольких типах кузова, также реализованы основные идеи автомобилей будущего и маневренных спорткаров. Среди представленных моделей можно найти:

  • внедорожники;
  • кроссоверы;
  • седаны;
  • купе;
  • гибридные автомобили;
  • машины в комплектации FSport.

При этом налажено полное техническое обслуживание транспортных средств. Автомобили представлены во всем многообразии в официальных дилерских центрах, здесь можно приобрести базовые комплектации или заказать для себя оптимальный вариант сборки. Компания обучает российских сотрудников, чтобы на территории страны осуществлялось грамотное и качественное техническое обслуживание. Ведется поставка оригинальных запчастей.

Преимущества Лексус

Автомобиль зарекомендовал себя в России и других странах, хотя изначально выпускался с ориентацией на Соединенные Штаты Америки.

Уникальный дизайн. Разработчикам внешности машин удалось создать узнаваемые черты, чтобы автомобиль легко выделялся в потоке. Эта черта остается неизменной на протяжении многих лет. Почти все модели марки Лексус выглядят мощно, респектабельно и дорого.

Надежный транспорт. Учитывая знания производителя и опыт в разработке автомобилей, марку удалось создать без «детских болячек». Автовладельцы не сталкиваются с такими проблемами, которые неизбежны при владении более молодым и недорогим авто. При своевременном техническом обслуживании, обеспечении хорошего топлива и замене ГСМ по пробегу машины служат действительно долго.

Богатая комплектация. Лексус создавался как представитель класса люкс, поэтому под капотом и в салоне автомобиля установлены важные механизмы, обеспечивающие комфорт езды. В стандартной базовой комплектации предусмотрено больше удобства, чем это бывает у других марок.

Японское качество в автомобилестроении хорошо представлено в марке Лексус. Это достойный вариант вложения денег в собственный комфорт.

01.03.2018

Анатолий Максименко Анатолий Максименко

Комплектации

LX 450d:

Комплектации Lexus LX

  • Executive– мотор 4.5 л. 272 «лошади», дизель, автоматическая коробка, привод на оба моста, разгон – 8.6 с, скорость – 210 км/час, расход: 11.2/8.6/9.6
  • Executive 1 – мотор 4.5 л. 272 «лошади», дизель, автоматическая коробка, привод на оба моста, разгон – 8.6 с, скорость – 210 км/час, расход: 11.2/8.6/9.6
  • Executive 2 — мотор 4.5 л. 272 «лошади», дизель, автоматическая коробка, привод на оба моста, разгон – 8.6 с, скорость – 210 км/час, расход: 11.2/8.6/9.6

LX 570:

Комплектации Lexus LX

  • Premium+ — мотор 5.7 л. 367 «кобыл», бензин,автоматическая коробка, привод на оба моста, разгон – 7.7 с, скорость – 220 км/час, расход: 20.2/11.0/14.5
  • Luxury+ — мотор 5.7 л. 367 «кобыл», бензин, автоматическая коробка, привод на оба моста, разгон – 7.7 с, скорость – 220 км/час, расход: 20.2/11.0/14.5
  • Luxury 21+- мотор 5.7 л. 367 «кобыл», бензин, автоматическая коробка, привод на оба моста, разгон – 7.7 с, скорость – 220 км/час, расход: 20.2/11.0/14.5
  • Luxury8S+- мотор 5.7 л. 367 «кобыл», бензин, автоматическая коробка, привод на оба моста, разгон – 7.7 с, скорость – 220 км/час, расход: 20.2/11.0/14.5

Двигатель Lexus LX внедорожник

Моторная гамма нового Лексус ЛХ внедорожник состоит из 2-х силовых установок, одного бензинового агрегата и одного дизельного.

Двигатель Lexus

  1. Бензиновый восьми цилиндровый мотор 5.7 л. мощность которого достигает 367 «кобылы», крутящий момент составляет 546 Ньютон на метров. Работает вместе с современной восьми диапазонной автоматической коробкой скоростей и структурой постоянного привода на оба моста, которая обеспечивает автомобиль прекрасными динамическими и скоростными данными и возможностью продвигаться практически по любому бездорожью. Разгоняется авто за 7.7 секунды, средний расход порядка 14.5 литров. Предельная скорость – 220 километров в час.
  2. Дизельная версия силового агрегата – это 4.5 л. двигатель с мощностью 272 «кобылы», крутящий момент достигает 650 Ньютон на метров. С этим двигателем разгон составляет 8.6 секунд. Средний расход горючего – 9.6 л. Предельная скорость – 210 километров в час.

Подвеска обновленного автомобиля адаптивная, пневматическая, с изменяемым дорожным просветом (клиренсом). Тормозная система на всех колесах дисковая, с вентиляцией.

Электронные помощники

GX вслед за Toyota Land Cruiser Prado обзавелся новым комплексом систем безопасности. В числе прочего он включает в себя систему предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, оповещения о выходе из полосы движения, распознавания знаков, контроля за усталостью водителя, управления дальним светом.

А вот технологией BladeScan, которую внедрили в обновленный Lexus RX, джи-икс оказался обделен. Поэтому, к примеру, издалека и автоматически отследить пешехода или дикое животное в темное время суток не сможет. Эта задача по-прежнему возложена на водителя. Но опыт вождения по извилистым неосвещенным участкам показал, что фары прекрасно освещают и саму дорогу, и обочину, поэтому ночное вождение не требует напряжения.

Фото: Пресс-служба Lexus

Также GX теперь оснащен внедорожными ассистентами: системой помощи при движении по бездорожью Crawl Control, селектором выбора режима работы электроники в зависимости от типа местности Multi-Terrain Select, системой кругового обзора машины Panoramic View Monitors. Радует и наличие системы полного привода с понижайкой, и электронная блокировка межосевого дифференциала.

Двухступенчатой раздаточной коробке с понижающей передачей помогает целая обойма систем, контролирующих работу шасси: система помощи при спуске по склону, система помощи при подъеме по склону, активная антипробуксовочная система (A-TRAC), система курсовой устойчивости (VSC).

Система Crawl Control являет собой автоматическое поддержание оптимально низкой постоянной скорости на труднопроходимых участках. Как сообщает производитель, она автоматически регулирует степень открытия дроссельной заслонки и нажатия педали тормоза. Кроме того, Crawl Control допускает «виртуальную» блокировку переднего и заднего дифференциала, помогая предотвратить пробуксовку колес и оптимизировать поведение шасси. То есть водителю остается только рулить, на отвлекаясь на все остальное.

Фото: Пресс-служба Lexus

К сожалению, подходящих непролазных топей для того, чтобы проверить всех этих ассистентов в деле, на нашем маршруте не нашлось. Но и сомнений в том, что GX не ударит в грязь лицом, почему-то не возникает. По грунтовке же можно ехать, и вовсе не сбрасывая скорость после асфальта — энергоемкая подвеска играючись отражает любые удары.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: