Какой из автомобилей лучше — Лифан x 60 или Рено Дастер

Сравнение кроссоверов Renault Duster и Lifan X60. Общие черны городских автомобилей и их различие. Технические характеристики и внешние данные. Что выбрать?

Китайские производители не стоят на месте и выпускают все новые и новые автомобили с завидной регулярностью. И почему-то их новинки гораздо привлекательней, по крайней мере внешне, чем новинки автоваза . А если бы еще поправить дела с качеством сборки на дервейсе, то машинки были бы первыми по соотношению цена-качество. Ну а пока есть то что есть…

Новый кросовер Лифан X60 лично мне никого не напоминает, и вообще можно привести массу примеров похожих друг на друга авто других марок. Большой минус лифана в том, что это переднеприводный кросовер. Изначально он планировался как внедорожник, но полный привод сделал бы машину намного дороже. И китайцы справедливо решили что пока им не потянуть конкуренцию в сегменте внедорожников.

Дорого покупать китайские авто мало кто будет, предпочтение отдадут более известным брендам в той же ценовой категории. Вот и решили они сделать дешево и красиво.

Новый лифан x60

Ну получился весьма симпатичный автомобиль для перемещений по городским дорогам и трассам. Маленький объем багажника можно компенсировать установкой на курышу обтекаемого багажника. Рейлинги под него уже есть.

Ну а теперь ближе к телу. Посмотрим на некоторые характеристики нового лифанчика Х60 .

Система управления двигателем и датчики

Х60

Китайский кроссовер “Лифан Х60” – первый паркетник производства этой компании. Его дебют состоялся в 2011 году, в Шанхае. Что самое привлекательное в этой машине? Его цена. Она стартовала всего от 499 000 рублей. Такая сумма у многих пробудила интерес. Большинство автомобилистов, конечно, заподозрило неладное – вряд ли за такую цену будет предложено высокое качество. Но раз эта машина стала пользоваться популярностью (во всяком случае, у себя на родине), то и преимущества у неё имеются.

Дизайн китайские разработчики решили сделать по типу того, которым отличается Тойота RAV 4. И добавили к облику несколько своих изюминок. В принципе, описывать внешность не нужно, так как на фото, предоставленном выше, всё показано.

Салон умеренно комфортный. Водитель и все четыре пассажира могут разместиться с удобством – места предостаточно. Правда, у кресла, предназначенного для автомобилиста, нет должной боковой поддержки. Но зато сиденье можно регулировать в разных направлениях.

Приборную панель нельзя назвать информативной, точно так же, как и качество отделки – высоким. Зато есть аудиосистема, отопление и вентиляция.

Экстерьер

Если буквально первый раз посмотреть на Лифан Х60, то без особого труда можно заметить схожие качества с известным кроссовером из Японии Toyota RAV4. И это именно так, ведь внешний облик японца и его кузовная форма довольно сильно понравились конструкторскому составу из Китая.

К тому же, не только Лифан решил использовать в качестве примера Тойоту, а например, Chery. Однако, в отличие от Чери Тигго, во внешнем образе кроссовера Лифан Х60 прослеживаются качества, присущие американским и корейским автомобилям. Если говорить в общем, то экстерьер машины не получится назвать отталкивающим, однако уникальным его тоже не назовешь.

Арки колес получились довольно рельефными и обеспечивают кроссовер основательностью и атлетическими качествами. Фары автомобиля обладают дополнительными настройками, с помощью которых повышается отличная обзорность. Хромированная радиаторная решетка немного сужается и смотрится довольно эффективно вместе с пронзающей оптической системой освещения.

Весьма странно, что на обычном месте установки противотуманок стоит вспомогательный блок осветительных приборов, в то время как противотуманные фары разместились ниже всех. Данное действие нельзя назвать успешным, ибо отсутствует какая-либо дополнительная пластиковая защита от сколов на кузове.

Логично, что при активной езде по гравию можно будет найти различные дефекты по лакокрасочному покрытию, которое очень минимальное. Боковые зеркала задней обзорности обладают большой формой и не требуют вспомогательных настроек при перемене человека, который управляет машиной.

Кормовая часть автомобиля Лифан Х60 удачно смотрится благодаря светоусилительной оптике, в какую вмонтирована светодиодная, образующая трапецию, система. Если более тщательно рассматривать машину, то можно увидеть перекошенные детали кузова, о чем красноречиво говорит разная толщина щелей.

Экстерьер китайского внедорожника обладает тенденциями, которые метят на производство кроссоверов. Автомобиль отличается даже от своих «сородичей» наличием обтекаемости и припухлости.

Комплектации

Этот “Лифан” – кроссовер, предлагающийся в четырех комплектациях. Первая – базовая. У такого кроссовера есть рейлинги, стальные диски, гидроусилитель руля, датчики света, электростеклоподъемники, а также EBD и ABS. Плюс к этому – две фронтальные подушки безопасности, ЦС, электроприводные зеркала и радио. В принципе, не такая уж и бедная комплектация.

В оснащение версии LX также войдут противотуманные фары, литые диски, салон из кожи, а также подогрев сидения и зеркал. Плюс к этому добавится парктроник, кондиционер и неплохая магнитола с шестью динамиками.

Максимальная комплектация Luxury подарит еще люк с электроприводом и мультимедийную систему (DVD, MP4 и CD MP3). Автомобиль с таким оснащением стоит примерно 560 000 рублей.

Рестайлинг кроссовера

Китайская автомобильная компания Лифан, наверное, является чемпионом всего мира по частоте рестайлингов собственных машин. Это коснулось и популярного переднеприводного кроссовера Х60, который лишь летом 2020 перенес небольшие изменения, которые затронули внешний вид и техническое исполнение.

Всего лишь через год компания выпустила новый Lifan X60, повлекший за собой изменения в экстерьере и салоне. Интересно, что для российского рынка автомобили 2017-го модельного года начали продавать уже в декабре 2020.

Внешний вид

В действительности, Лифан Х60 2020 поменялся не кардинально. Транспортное средство заполучило замененную решетку радиатора и новые бампера. Однако благодаря этому кроссовер теперь смотрится более современным и привлекательным. Присутствуют ломаные линии, добавившие внешнему виду паркетника брутальности.

Лифан Х60 обладает принципиально новым лицом, небольшими фарами головного освещения, где есть галогеновые элементы ближнего света и не меняемые модные линии дневных ходовых огней. Установленные впереди фары спроектировали в согласии с концепцией Hawk-Eye (соколиный глаз).

Радиаторную решетку заменили на новую, где есть большая горизонтальная полоса в середине. Как раз на ней нашел себе место шильдик «LIFAN». Ниже поместили большой бампер с необычно установленными аккуратными «противотуманками». В этот раз их решили установить, наконец-то, повыше.

Сбоку и посередине паркетник оснастили большими воздухозаборниками. Интересно, что новинка китайского производства почти полностью повторяет лицевую часть своего вместительного «сородича» Lifan Myway, но, все-таки, «мордочка» вышла более мужественная и угловатая.

Боковая часть обладает явными изменениями по форме внешних зеркал. Кстати, на зеркалах удобно установили полоски повторителей указателей, которые стали немного тоньше. Китайские специалисты приняли решение расширить число уникальных «катков». Теперь кроме 16-ти и 17-дюймовых колес из легкого сплава будут продаваться и легкосплавные диски на 18 дюймов.

Большие передние арки колес плавно переходят в округлый бампер. Над задней частью также хорошо поработали, сделав ее более спортивной и увенчав ее парой «бутафорских» отверстий для патрубков выхлопной системы. Также есть видоизмененные фонари «габаритов», которые выполнили с применением светодиодов.

Салон

Внутри китайского транспортного средства провели большой перечень работ, поэтому интерьер преобразили хорошо. Салон обладает полноценно улучшенной центральной консолью, на которую поместили немаленький цветной дисплей мультимедийной системы, рассчитанный на 8 дюймов, поддерживающий сенсорное управление, обновленными модулями настройки кондиционера и аудиосистемой.

Среди отделки внутреннего убранства Lifan X60 2020 применяются материалы улучшенного качества. Многих автомобилистов порадует наличие вставок, которые выполнялись под карбон. Это можно наглядно увидеть по Лифан Х60 фото.

Максимальное исполнение машины получило отделку интерьера с внедрением комбинированной кожи, цветной 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и поддержкой спутниковой навигационной системы и задней камеры. Не забыли про систему кондиционирования, функцию подогрева установленных впереди кресел и внешних зеркал, а также поддержку электрической регулировки.

Вдобавок ко всему, новая модель получила все требуемые модернизации, помощники и системы безопасности, которые присутствуют в любом сегодняшнем авто. Перед водителем инженеры расположили оригинальную приборную панель, где есть светодиодная подсветка. Получается, что двухъярусную архитектуру торпедо нарушили выразительной консолью.

Приборная панель

Приборы, вместе с интерфейсом аудиосистемы, подсвечиваются приятным голубым цветом. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth, а кнопки настроек стали устанавливать и на спицах рулевого колеса. В целом отделку стали делать из пластика улучшенного качества.

Уже штатное исполнение получило ABS, систему экстренного распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку, электрический привод зеркал, функцию электрического привода передних и задних стекол, центральный замок и датчик света.

В качестве отдельной опции устанавливают функцию обогрева и микролифта для передних кресел, парктроник, люк с электрическим приводом, заднюю камеру, ассистента при старте в гору, климат-контроль и обивку интерьера кожей с двойной массивной строчкой. Компания заявляет, что она хорошо поработала над шумоизоляцией.

Технические характеристики Х60

Какими показателями может похвастаться это авто? “Лифан” – кроссовер, хотя характеристики у него далеки от тех, которым должна соответствовать машина, заявленная как паркетник. Под капотом стоит 128-сильный 1.8-литровый агрегат, который приводится в движение 5-ступенчатой “механикой”. До “сотни” это авто разгоняется за 11.2 секунды, а максимум составляет 170 км/ч. На 100 километров пути автомобиль тратит 8.2 литра бензина.

Неплохое впечатление производит подвеска. Спереди стоят стойки “МакФерсон”, а сзади – многорычажная конструкция. Явный плюс этого паркетника заключается в том, что в нем действительно можно ездить по бездорожью. Неровности, ямки и ухабы он преодолевает спокойно.

новый лифан кроссовер

Двигатель

Мотор этого паркетника получил название LFB479Q. Но по сути это копия тойотовского 1ZZ-FE. Объем двигателя 1,8 и он оснащен системой непрерывного -i. Как и японский, этот мотор длинноходовый, что позволяет развивать хорошую тягу на малых оборотах коленвала. Диаметр цилиндра 79 мм а ход поршня 91,5 мм.

Но двигатель все же отличается от эмграндовского. На Х60 он имеет электронную педаль газа, а на эмгранде движок 1,8 оснащен тросовым приводом.

Видео по теме: Тест-драйв лифан х60

Катушки зажигания на Икс Шестидесятом индивидуальные для каждого цилиндра, что впрочем на мой взгляд никакой ощутимой пользы не дает, а только ведет к удорожанию всей конструкции.

Ну и сразу предвижу вопрос: Где термостат на Лифан Х60? Не в самом привычном месте он расположен. Именно в месте расположения термостата охлаждающая жидкость поступает из радиатора в двигатель. Вот две фотографии, чтобы стало понятно где находится термостат.

Х60 L

Это – сравнительно новый “Лифан”. Кроссовер был презентован в Китае в апреле прошлого, 2020 года. И это – обновленный Х60. Немного изменена внешность, в список опций включено новое оборудование и, самое интересное, добавлена модель с “автоматом”.

Габариты остались прежними. Из внешних изменений – новая радиаторная решетка с вертикально расположенными ламелями. Стиля добавили в интерьер – теперь салон выглядит намного более практично и эргономично. Лучше, конечно, покупать модель в топовой комплектации, поскольку именно в таком варианте в самом верхе центральной консоли будет красоваться мультимедийный дисплей. По техническим характеристикам – всё тот же “Лифан”.

Кроссовер новый, цена – соответственно. Базовая комплектация обойдется в 655 000 рублей. А максимальная – 730 000 р. Помимо пресловутого дисплея, в списке опций есть камера заднего вида, легкосплавные 16-дюймовые диски, многофункциональное рулевое колесо и электроприводной люк.

китайский кроссовер

Фото нового Lifan X60

В интерьере нового Х60 знакомая форма. Первое что бросается в глаза, это центральная консоль, где вместо 7-дюймового появился 8-дюймовый сенсорный экран. Сама форма центральной части торпедо стала более плоской, без наплыва сверху. Все это обрамляет глянцевый пластик, а-ля карбон. В самых дорогих комплектациях торпеда и обшивка дверей обшита кожей с яркой прострочкой! Правда в стандартных версиях, все тот же темный пластик. Для покупателей люковых версиях появился лифт водительского сидения, что очень полезно в машине с довольно специфичной эргономикой. Фотографии нового салона ниже.

Новинка последних лет

Выше были перечислены довольно популярные кроссоверы “Лифан”. Цены на них, в принципе, можно считать приемлемыми. Но вот в свет выходит новинка – Lifan X80! И его стоимость колеблется в районе 1 500 000 рублей. Это уже немалые деньги для китайского паркетника. И, предположительно, качество должно быть соответствующим.

У этой модели – внешность флагманского корабля, с уже успевшей стать фирменной радиаторной решеткой с хромированными горизонталями, посреди которых красуется крупная эмблема.

Салон привлекателен – в интерьере появилось немало хромированных деталей. Вообще, все выглядит довольно стильно и современно. Особенно интересно смотрится мультимедийный дисплей, который аккуратно спрятали под козырек. Консоль широкая, приборы легко читаемые, руль удобный – китайский производитель явно вышел на новый уровень. Впечатление усиливает набор опций. Водителя обрадует мультимедиа-комплекс с сенсорным экраном, мультифункциональный руль, кондиционер, подогрев сидений, электропакет и развитая система безопасности.

лифан кроссовер новый цена

Тюнинг

Смотря на Lifan X60 фото нет ярого желания тюнинговать свой автомобиль, однако многие автолюбители желают немного приукрасить собственное транспортное средство, дабы выделять его среди общего потока машин в городе. Например, можно установить защитный обвес, в котором есть накладки на бампера, задние защитные дуги, боковые пороги и накладки на пороги.

Если применять ветровики, дефлекторы и спойлера, то можно слегка освежить и сделать свой автомобиль индивидуальным, прибавив ему внешнего тюнинга. Устанавливаются такие аксессуары довольно легко, и это не требует специального обучения, поэтому можно производить данную процедуру на любом СТО или у себя в гараже. Кроме этого, некоторые водители тюнингуют фары, придавая машине яркости и стильности.

Купить новый или контрактный двигатель Лифан Х60 можно в нашем магазине. Двигатель (ДВС) на Lifan X60 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.

Купить двигатель (ДВС) на Лифан Х60 можно следующих вариантов:

1. Б/у двигатель Лифан Х60

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Лифан Х60

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

Среди производителей бензиновых моторов одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан производится компанией в широком ассортименте.

Предприятия Lifan Group выпускают силовые агрегаты, которые с успехом устанавливают на:

  • автомобили любой грузоподъемности;
  • мопеды и мотоциклы;
  • насосы и прессы;
  • садовой, снегоуборочной и бытовой технике.

Технические характеристики моторов Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество дает возможность компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.

Особый интерес вызывают автомобильные бензиновые моторы, разработанные во взаимодействии с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Примером результативного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Лифан Х 60.

Кроме того, инженеры компании, используя наработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый мотор LF48Q3, предназначенный для модели Лифан Солано, разработан на базе лицензионного агента Toyota 4A-EF, который во всем мире давно является эталоном надежности и качества.

Что под капотом?

Известно, что новенький паркетник будет иметь два варианта исполнения (в техническом плане). Итак, первая модификация сможет похвастаться 2.4-литровым мотором, вырабатывающим 165 лошадиных сил. Производством этого агрегата, кстати, занимались специалисты из компании Mitsubishi. А второй вариант – это автомобиль с двигателем от компании Lifan с объемом в два литра и мощностью около 200 лошадиных сил. Такие показатели на самом деле радуют. И это объясняет немаленькую цену новинки. Кстати, на варианте с 2.4-литровым мотором может стоять как “механика”, так и “автомат”. Еще стоит отметить, что Х80 будет выпускаться в двух вариантах. Потенциальный покупатель может выбрать версию либо на 5, либо на 7 мест.

Х50

Еще один “Лифан”-кроссовер, который стоит отметить вниманием. Он появился в 2014 году, а на нашем рынке оказался только в прошлом, 2015-м. Производитель характеризовал этот автомобиль как молодежный кроссовер с европейским дизайном. Однако на деле это – хэтчбек, приподнятый над землей, с внедорожными акцентами. Хотя смотрится неплохо. Во многом — благодаря стильной оптике.

Интерьер выглядит свежо, однако на любителя. Приборы дизайнеры решили поместить в глубокие “колодцы”, оставив центральное место тахометру. Радует трехспицевый мультифункциональный руль, на котором виднеются кнопки управления MP3-системой. Отделочные материалы – преимущественно пластик, разбавленные серебристыми вставками, призванными имитировать металл.

Простором, конечно, этот паркетник не порадует. Сзади сможет разместиться с удобством только два человека, третий покажется лишним.

авто лифан кроссовер

О показателях

Х50 “Лифан” – кроссовер, который не может порадовать мощными характеристиками. Для него предлагается только лишь один вариант двигателя. Это – бензиновая “четверка”, объем которой составляет 1.5 литра. Вырабатывает она всего лишь 103 лошадиные силы. А приводится в движение 5-ступенчатой механической КПП. Правда, еще предлагается вариатор. Если брать модель с МКПП, то можно будет разогнать её до отметки в 170 километров в час. При этом расход будет составлять около 6.3 литра на 100 км (в смешанном цикле). В случае с бесступенчатым вариантом, максимум будет ограничен 160 км/ч. Но вот расход увеличится до 6.5 литра (в смешанном цикле).

Базовая версия стоит около полумиллиона рублей. Модель в максимальной комплектации обойдется в 550 000 р. Зато в список опций войдет система ESP, мультимедийный комплекс с цветным экраном, GPS, камера заднего вида, кожаный салон, электропакет, 6 подушек и многое другое. Правда, за вариатор нужно будет доплачивать 40 000 р.

кроссоверы лифан отзывы

Описание

Китайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами верхнего расположения и 16-ти клапанной головкой блока цилиндров (DOHC 16V).

Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.

Однако в конструкции моторов имеются и существенные отличия. Так, например:

  • привод газораспределительного механизма в моторе LF481Q3 осуществляется с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км., а в LFB479Q для этой цели используется металлическая цепь, обладающая большим запасом прочности;
  • камера сгорания двигателя LF481Q3, в отличие от LFB479Q, имеет клиновидную форму, что обеспечивает высокую скорость сгорания топлива и сокращает потери охлаждающей жидкости;
  • ход поршня в моторе LF481Q3 меньше диаметра цилиндра (короткоходовый двигатель), что требует для достижения максимальной мощности более высоких оборотов;
  • отличаются моторы и системами электронного управления. Силовой агрегат LFB479Q оснащен эффективной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i, что позволяет получить максимальный крутящий момент (168 Нм) уже при 4200 об. мин.

Мнения владельцев

Напоследок стоит немного рассказать о том, какие получают кроссоверы “Лифан” отзывы от покупателей. Итак, наиболее популярной моделью среди россиян является Х60. Он и будет первым примером.

Если нужен бюджетный автомобиль, похожий на внедорожник – эта машина станет подходящим вариантом. Простой и надежный паркетник с высоким клиренсом, неприхотливый к топливу и весьма экономичный. Особенно радует владельцев обслуживание – запчасти очень дешевые. Еще водители уверяют, что машина подходит для России, так как в минус 20 заводится без проблем.

Про Х50 тоже есть немало отзывов. Пусть его и нельзя назвать кроссовером с абсолютной уверенностью, но зато у него хорошая динамика. И управлять им легко. Отличная машина для города и трассы. Плюс ко всему – приемлемая цена.

Справедливости ради стоит отметить, что у кроссоверов фирмы “Лифан” есть и немало отрицательных отзывов. Однако многие просто не могут сопоставить цену и качество. За полмиллиона рублей, которые человек отдает за новую машину, едва сошедшую с конвейера, нелогично требовать характеристики, присущие автомобилям за несколько миллионов. “Лифан” – кроссовер, предназначенный для экономичной езды по городу, и он считается идеальной моделью для людей, которым нужно авто, чтобы просто кататься.

История автомобиля

Китайскую автомобильную корпорацию Лифан образовали в 1992 году. Компания на протяжении десятка лет занималась выпуском седанов, хэтчбеков и микровэнов, внешность которых часто была скопирована с популярных автомобилей японского производства.

Когда началось второе десятилетие 21 столетия, руководство компании решило увеличить собственный модельный ряд при помощи кроссовера. В качестве основы взяли 3-й серии, которая очень полюбилась китайским автомобилестроителям. В качестве примера можно напомнить о его клоне – .

Дизайнерский состав фирмы видоизменил облик экстерьера. Концептуальная версия была продемонстрирована в 2010 году на Шанхайском автомобильном салоне. Справедливости ради стоит заметить, что китайскую модель будет правильно называть «универсалом с увеличенным дорожным просветом», потому что универсальности в нем больше, чем ресурсов для освоения бездорожья.

Однако в реальности — это «SUV компакт-класса», который по технической части читают «нелегальной копией» Тойоты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: