Новый кроссовер Lynk&Co 01 представлен официально

Обзор паркетника Lynk & Co 02 2018-2019 года - фото, цена и комплектации, новый компактный китайский кроссовер.

В последних числах марта в столице Нидерландов дебютировал стильный паркетник Lynk & Co 02 2018-2019, готовящийся пополнить модельную гамму нового китайского производителя. Компактный кроссовер Lynk & Co 02, разработанный в тесной кооперации со специалистами Volvo, получит полноприводную модификацию и гибридную силовую установку с отдачей до 250 л.с.

О китайском бренде Lynk & Co

Lynk & Co – дочерний автомобильный бренд китайского концерна Geely, планирующий выйти на европейский рынок в следующем году. Компания выделяется необычным подходом к реализации своих автомобилей – все модели Lynk & Co будут предлагаться клиентам в долгосрочную аренду через систему платной подписки. Впрочем, желающие смогут выкупить машину, заплатив фиксированную, но несколько завышенную сумму.

Презентация непосредственно Lynk & Co 02 состоялась в Амстердаме, где китайцы открыли свой первый европейский шоу-рум. Производить «ноль-второй» будут на мощностях завода Volvo в бельгийском Генте, а в продажу паркетник поступит в 2020 году. Но это применительно к Европе, на родине же новинка объявится уже в середине 2020 года. Цена пока не разглашается, но она явно будет ниже 26 000 долларов США, которые в Китае просят за более крупный кроссовер Lynk & Co 01 в начальной комплектации.

Lynk & Co 02 2020 – новый паркетник бренда Lynk & Co

Новый компактный китайский кроссовер Lynk & Co 02 представлен публично 26 марта 2020 года в рамках специального мероприятия в Амстердаме и готовится к выходу на европейский рынок в 2020 году. Новинка бренда Lynk & Co модель 02 является соплатформенным братом паркетника Volvo XC40 и расположится в модельной линейке новоиспеченного китайского бренда, принадлежащего холдингу Geely, чуть ниже кроссовера Lynk & Co 01, представленного в прошлом году. В нашем обзоре новый Lynk & Co 02 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики компактного паркетника, базирующегося на современной модульной платформе CMA, разработанной специалистами ]Volvo[/anchor].

По предварительной информации, модель с литерами 02 от марки Lynk & Co будет предложена европейским автолюбителям с гибридной 250-сильной силовой установкой (бензиновая 180 сильная турбо «тройка» в тандеме с электромотором, а также аккумуляторная батарея, размещенная под полом в центральном тоннеле) по цене от 27500 евро. Интересно, что начальная цена соплатформенного брата Volvo XC40 составляет 31350 евро, и это с начальным 156-сильным бензиновым мотором, 6 МКПП и передним приводом. Производством кроссоверов Lynk & Co 01 и Lynk & Co 02, а также седана Lynk & Co 03 займется завод компании Volvo в бельгийском Генте в начале будущего 2020 года.

Хотим отметить, что, возможно, новинки бренда Lynk & Co появятся в России, но не ранее начала 2020 года. А вот в Китае новый паркетник Lynk & Co 02 поступит в продажу уже летом 2020 года, но исключительно с бензиновыми турбированными моторами: трехцилиндровыми 1.5 Turbo мощностью 156 лс (6 МКПП, передний привод) и 179 лс (7-ступенчатый «робот», привод на передние колеса), а также четырех цилиндровым 2.0 Turbo с отдачей в 190 сил (роботизированная трансмиссия с 7 ступенями, полный привод).

Дизайн экстерьера кузова нового паркетника 02 выполнен в строгом соответствии со стилистикой кузова старшего брата кроссовера Lynk & Co 01. В наличии многоуровневое расположение передней светотехники, компактные фальшрадиаторная решетка и прорезь нижнего воздухозаборника, оригинальный спокойный рельеф капота – это спереди.

Сбоку кузов китайского новинки демонстративно выставляет на показ огромные вырезы колесных арок с щедрой пластиковой отделкой, длинный капот и мощные боковые двери с компактными стеклами, ровную крышу, опирающуюся на корме на парящую стойку, аккуратную заднюю часть кузова с сильным наклоном стекла двери багажного отделения и миниатюрным задним свесом кузова.

Корма нового паркетника марки Lynk & Co щеголяет шикарными светодиодными габаритными фонарями, оригинальной 5 дверью и мощным бампером, дополненным двумя насадками системы выпуска, разнесенными по сторонам заднего обтекателя.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lynk & Co 02 2018-2019 года составляют 4448 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1528 мм в высоту, с 2702 мм колесной базы и 180 мм дорожного просвета.
  • Кузов паркетника 02 по всем направлениям, разумеется, меньше кузова модели 01, за исключением ширины кузова, большей на 33 мм чем у старшей модели. Длина кузова меньше на 64 мм, размеры колесной базы короче на 32 мм, высота кузова меньше аж на 122 мм, а дорожный просвет скромнее на 20 мм.
  • При этом паркетник Lynk & Co 02 комплектуется большими 18 и 19 дюймовыми колесными дисками с низкопрофильной резиной соответственно размером 235/50 R18 и 235/45 R19.

Если внешность нового китайского паркетника решена Lynk & Co 02 в стилистике более крупного брата Lynk & Co 01, то интерьер новинке достался от седана Lynk & Co 03, представленного весной 2020 года в Шанхае под видом концепта. В наличии оригинальное по форме и оформлению мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов с цветным 12,25-дюймовым дисплеем, продвинутая мультимедийная система с сенсорным цветным 10,2 –дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, камера заднего вида), расположившаяся на развернутой в строну водителя центральной консоли, простой и логичный блок управления климатической установкой, а также современная архитектура передней панели с оригинальным расположением дефлекторов вентиляции.

В списке опций спортивные кресла водителя и переднего пассажира с интегрированными в спинку подголовниками, выразительной боковой поддержкой, электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, ассистенты следящие за линией разметки, дорожными знаками и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида.

Для китайского паркетника предлагается также множество вариантов по персонализации автомобиля. На выбор покупателя декоративные накладки для кузова, огромный выбор колесных дисков, двухцветная окраска кузова с контрастной крышей, множество цветовых вариации для отделки интерьера.

Отдельно хотелось бы отметить, что разработчики новинки заявляют, что в задней части салона паркетника 02 благодаря внушительным показателям колесной базы в 2702 мм заметно больше выделено места для ног сидящих сзади людей, чем в салоне немецких кроссоверов премиум-класса BMW X1, BMW X2 и Mercedes-Benz GLA. Таким образом, компания Lynk & Co намекает, что собирается составить конкуренцию данным моделям с выходом на европейский рынок своей новинки с обозначением 02.

Технические характеристики Lynk & Co 02 2018-2019 года. Новый компактный китайский кроссовер с именем 02 базируется на модульной платформе CMA с поперечным расположением двигателя, передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и двумя вариантами архитектуры задней подвески. У версий паркетника с начальным 1.5 Turbo мотором привод на передние колеса и, соответственно, сзади установлена простая полузависимая подвеска с балкой кручения. Паркетник комплектуемый более мощным 1.5 Turbo мотором и 2.0 Turbo двигателем в качестве опции оснащается системой подключаемого полного привода (многодисковая муфта, подключающая задние колеса) и многорычажкой сзади.

В Поднебесной новый паркетник Lynk & Co 02 выйдет на рынок летом 2018 года с тремя бензиновыми турбированными двигателями. 1.5 Turbo (156 лс) в паре с 6 МКПП и передними приводом. 1.5 Turbo (179 лс) в компании с роботом 7 DCT, передний или полный привод. 2.0 Turbo (190 лс 300 Нм) с тандеме с 7 DCT и полным приводом. В Европе компания Lynk & Co делает ставку на гибридный кроссовер 02, оснащаемый бензиново-электрической силовой установкой суммарной мощностью 250 сил, в состав которой входит бензиновый трех цилиндровый 180-сильный 1.5 Turbo мотор, электрический двигатель и литий-ионная батарея, расположенная в недрах центрального тоннеле кузова.

Обзор Lynk & Co 02 (2018-2019)

Выглядит новый Lynk & Co в номером 02 более чем привлекательно. Симпатичные спортивные контуры аккуратно и, главное, уместно дополнены объемными штампами кузовных панелей, а также сдобрены спортивным обвесом, придающим экстерьеру особый шарм. В дизайне модели можно разглядеть нотки BMW X2, Mercedes GLA и даже Porsche Cayenne, что не удивительно, ведь китайцы создавали паркетник для молодежной аудитории, которая ориентируется на лучших представителей сегмента SUV.

По габаритам Lynk & Co 02 – полноценный компакт-кроссовер «городского типа». Его длина не превышает 4448 мм (чуть больше собрата по линейке Volvo XC40), ширина укладывается в пределы 1890 мм, а высота ограничена планкой 1528 мм, что даже меньше, чем у Lada XRAY.

А вот колесная база у новичка самая большая в классе: с 2702 мм между осями китаец делит первенство с родственным XC40. Что касается дорожного просвета (клиренса), то известно лишь, что он будет меньше, чем у более крупного кроссовера Lynk & Co 01.

Интерьер Lynk Co 02

Интерьер «двойки» разработан по европейским стандартам, но при этом включает смелые вкрапления футуризма и азиатской классики. За основу принята архитектура, показанная в прошлом году на концепт-каре Lynk & Co 03.

Во всех комплектациях паркетника будут наличествовать стильный многофункциональный руль с усеченным псевдоспортивным низом, настраиваемая цифровая панель приборов диагональю 12.25 дюйма и огромный 10.2-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, повернутый, как и вся центральная консоль, немного в сторону водителя.

Компоновка салона новинки пятиместная, при этом предусмотрены несколько вариантов отделки, уникальные для каждого уровня комплектации автомобиля. К примеру, в «топе» интерьер будет отделан искусственной кожей, разбавленной стильными вставками с сетчатым молекулярным рисунком.

Если же говорить об оснащении, то самым дорогим версиям паркетника положены комфортные кресла с электроприводом регулировки, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, система экстренного торможения, камера заднего вида, система слежения за полосой движения и премиальная акустика.

Комплектации для Европы и Китая

На европейском рынке Lynk & Co 02 будет предложен исключительно с гибридной силовой установкой на базе 1.5-литрового бензинового двигателя с тремя цилиндрами и турбонаддувом. Его отдача достигает 180 л.с., к которым добавится тяга электромотора, питающегося от упакованной в центральный тоннель батареи. Суммарная отдача гибридной системы достигает 250 л.с., при этом о расходе топлива и дальности автономной поездки на одной лишь электротяге китайцы пока ничего не говорят. В качестве КПП, по неподтвержденным данным, гибридный Lynk & Co 02 получит 7-диапазонный «автомат» от Volvo XC40.

На рынке Поднебесной о гибридных движках пока не думают, довольствуясь лишь бензиновыми агрегатами. Таких предусмотрено сразу три. Начальные версии получат 1.5-литровый турбомотор с отдачей 155 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП. Более дорогая комплектация уже летом будет предлагаться с этим же мотором, но форсированным до 180 л.с. и дополненным 7-диапазонным «роботом». Для флагманского исполнения предусмотрен 2.0-литровый турбодвигатель с отдачей 190 л.с. и 300 Нм. В комплекте с данным силовым агрегатом идут 7-диапазонный преселективный «робот» и система полного привода с интеллектуальным управлением.

Новоиспеченный представитель бренда Lynk & Co построен на платформе модульного типа CMA, предоставленной автоконцерном Volvo. Данная «тележка» предусматривает поперечную установку моторов, независимую подвеску на базе стоек МакФерсона спереди и два варианта подвески сзади: классическую полузависимую балку для модификаций с передним приводом и независимую многорычажную конструкцию для полноприводных паркетников. В последнем случае система 4WD предполагает подключение задней оси с помощью многодисковой муфты.

Дебютировал кроссовер Lynk & Co 02: самая важная модель марки

Логика нарушена. Вслед за паркетником Lynk & Co 01 в прошлом году был представлен седан 03 — правда, в предсерийном виде. И только теперь свет увидела модель 02, уже готовая к производству. Все три машины имеют унифицированный дизайн и одну модульную платформу CMA, разработанную вместе с компанией Volvo, которая, как и Lynk & Co, принадлежит холдингу Geely. Но именно «двойка» должна стать самой востребованной в этом трио.

Несмотря на «старший» индекс, Lynk & Co 02 компактнее «единички». Разница в длине незначительная, всего 64 мм (4448 против 4512 мм), зато по высоте она достигает 122 мм (1528 против 1650 мм). Даже Лада XRAY немного выше (1570 мм), так что модель 02, по сути, представляет собой приподнятый кросс-хэтчбек. Колесная база — те же 2702 мм, что у соплатформенного паркетника Volvo XC40, тогда как у модели 01 между осями 2734 мм. Дорожный просвет немного меньше (точное значение не приведено), центр тяжести — ниже.

Салон «двойки» точно такой же, как у седана 03, а экраны, кнопки и рукоятки вообще унифицированы у всех трех моделей бренда. Здесь виртуальная комбинация приборов, повернутый к водителю большой дисплей медиасистемы, современные онлайн-технологии и выбор из множества вариантов отделки.

Кстати, от первоначального замысла продавать все машины в единственной максимальной комплектации руководство марки Lynk & Co в итоге отказалось, поэтому на выбор предложат несколько уровней оснащения. Самый богатый будет включать кожаный салон, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, а также комплекс электронных помощников, включающий адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения.

Платформа CMA подразумевает поперечное расположение силового агрегата, турбомоторы и два варианта задней подвески (полузависимая или многорычажная). Кроссовер Lynk & Co 02 будут оснащать такими же силовыми агрегатами, что и модель 01. Базовая версия — с турбомотором 1.5 (156 л.с.), «механикой» и передним приводом, ступенькой выше — вариант с форсированным до 179 л.с. двигателем и семиступенчатым преселективным «роботом», а на вершине гаммы — кроссовер с двухлитровым мотором (190 л.с.), роботизированной коробкой и полным приводом. С таким набором «двойка» выйдет на китайский рынок уже этим летом.

Ну а дальше по плану — покорение Европы. Здесь ставка сделана на модель владения автомобилем по подписке и гибридные технологии. Бензоэлектрическая версия выйдет во втором полугодии: 180-сильный двигатель 1.5 работает с электромотором (совокупная пиковая мощность — до 250 л.с.), а батарея расположена в центральном тоннеле кузова. Такая же силовая установка будет у моделей 01 и 03. Производство всех автомобилей Lynk & Co для европейского рынка запустят в 2020 году на заводе Volvo в бельгийском Генте. А первый ознакомительный шоу-рум бренда уже открыт в Амстердаме.

Одновременно компания поделилась и отдаленными планами. Уже в 2019 году должны увидеть свет модели Lynk & Co 04 (предполагается, что это хэтчбек гольф-класса) и 05 (о ней подробностей пока нет). Обе также будут построены на платформе CMA. А в 2020-м компания начнет осваивать «старшую» модульную платформу SPA, на которой базируются современные Volvo шестидесятой и девяностой серий. То есть стоит ждать крупную модель — скорее всего, кроссовер.

Российский рынок пока находится в стороне от этой движухи. Старт продаж у нас не входит в приоритетные планы компании Lynk & Co, поэтому раньше 2019 года эти машины в России не появятся.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: