Содержание страницы
топовая модель кроссовера Maserati Levante Trofeo 2018-2019 года
Итальянский автомобиль получился горячим, дерзким и внушительным, что не может не вызывать завистливых взглядов у конкурентов на автошоу в Нью-Йорке. Одним из главных акцентов при создании кроссовера стала его скорость и динамика. Производитель постарался не просто сделать автомобиль быстрым и динамичным, но и уверяет, что подобная работа никак не скажется на комфортабельности (салона или вождения). И, как мы видим из результата, ухудшений по каким-либо качественным критериям не найдено.
Дизайн кроссовера Мазерати Леванте Трофео
Внешний вид Maserati Levante Trofeo просто завораживает с первого взгляда – агрессивный, стремительный, стильный и обладающий собственным характером автомобиль. Передняя часть имеет интересную фальшрадиаторную решетку с крупным значком компании и вертикальными сдвоенными разделительными полосками, по бокам которой расположились узкие со злым взглядом светодиодные матричные огни головного света. Под ними – крупными вставками разместились круглые противотуманные фары. Передний бампер – просто произведение автомобильного искусства: по всей ширине центральной части расположилась широкая решетка радиатора в мелкую ячейку, по бокам с таким же «узором» мы видим два крупных воздухозаборника, по внешним сторонам которых из корпуса выглядывают стильные пластины из углеродного волокна. Капот кроссовера заимел спортивный аэродинамический рельеф.
Корма у топового Мазерати Леванте Трофео являет собой удачный союз массивности и аккуратности. Ее широкая часть, где располагается тело дверцы багажника, имеет внушительные размеры в общем облике кормы, в то время как небольшое аккуратное стекло сглаживает эту массивность. Стекло дверцы багажника имеет очень пологий уклон и является продолжением крыши, что плавно клонится к задней части автомобиля, немного выступая спойлером.
Аккуратные росчерки багажника уже не столь агрессивны, как элементы передней части автомобиля. Массивный задний бампер оканчивается парой сдвоенных выхлопных патрубков по краям, а над ними расположены тонкие линии дополнительных красных габаритных огней, в тот момент как основные – двухцветные: внешняя часть – красная, а внутренняя полость выполнена из обычных белых светодиодов.
Сбоку кроссовер новый Мазерати Леванте Трофео наиболее ярко показывает сочетание его агрессивных и спокойных черт. Широкие закругленные колесные арки нависают над большими колесами со стильными дисками. По всей длине боковых дверей и над задними колесными арками протянулись плавные дизайнерские росчерки кузова.
Позади передних колесных арок по их верхней линии расположился небольшой строенный воздуховод, края которого обработаны углеродным волокном, примененным также и для отделки порогов автомобиля. Такой шикарный кузов помещен на стильные диски размером 21–22 дюйма. Последний вариант размера стал самым большим за всю историю компании.
Больше агрессии
Само собой, самая мощная версия внедорожника должна оставлять впечатление. Поэтому дизайн Maserati Levante Trofeo значительно переработали. Спереди форсированный автомобиль можно узнать по темной радиаторной решетке с вертикальными полосками, к тому же капот получил два дополнительных вентиляционных отверстия.
Боковые воздухозаборники стали шире, что придает агрессивности, а внутри мускулистых колесных арок прописались легкосплавные 22-х дюймовые колеса с уникальным дизайном. А за ними можно увидеть высокопроизводительную тормозную систему с красными суппортами.
Задняя часть выглядит более широкой и более мускулистой благодаря новому спойлеру из углеродного волокна, а также массивному бамперу, из-под которого выглядывают сдвоенные патрубки выхлопной системы. Среди прочих интересных моментов – светодиодные матричные фары, которые способны идеально освещать дорогу на протяжении нескольких сотен метров.
В интерьере Мазерати Леванте Трофео тоже произошли изменения. Машина обзавелась профилированными спортивными сиденьями, которые теперь доступны в уникальной окраске «Pieno Fiore». На подголовниках вышит логотип серии Trofeo. К прочим индивидуальным особенностям можно отнести вставки из карбона по салону, оригинальные напольные коврики и уникальную графику приборной компьютера на приборной панели. А ласкать слух владельца призвана Hi-End система Bowers & Wilkins с 17-ю динамиками и мощностью на 1700 Вт.
Салон Maserati Levante Trofeo 2020
Интерьер итальянского кроссовера столь же интересен, как и его внешность. Внутри автомобиля водителя и пассажиров ждет комфорт, удобство пользования функционалом и передовые технологии. Посередине центральной консоли расположился квадратный сенсорный дисплей, по бокам от которого помещены вертикальные дефлекторы воздуха. За комфорт в салоне отвечают удобные кожаные кресла с глубокой посадкой, несколькими режимами массажа, подогревом и вентиляцией. Качество звучание музыки позволят оценить 17 динамиков, расположенных по периметру всего салона.
салон заряженного Maserati Levante Trofeo
Мягкий пухлый руль, обтянутый кожей и оборудованный несколькими кнопками и джойстиком с каждой стороны, позволит водителю с удовольствием и комфортом управлять не только автомобилем, но и широким рядом его функциональных особенностей. Также в качестве отделочных материалов, помимо кожи, в салоне Maserati Levante Trofeo используется матовый углеродный пластик – подобие того, что используется при внешней отделке некоторых элементов кузова.
Ввиду ого, что полной информации еще об новоиспеченном итальянском кроссовере еще нет, следует отметить и отсутствие данных об его габаритных размерах. Обнародовать всю недостающую информацию компания-производитель обещала уже до начала продаж, которые состоятся летом этого года.
Точной информации о тех комплектациях, что будут предложены на целевом рынке, пока нет. Но известно, что у Maserati Levante Trofeo будет опционная версия модели под названием «Launch Edition», которая будет отличаться желтой прострочкой на черных кожаных сиденьях, 8 уникальными расцветками кузова, уникальным дизайном колесных дисков и еще некоторыми элементами.
Все, что связано с техникой, — для Яна Кооманса и профессия, и хобби.
Должен признать, что первое знакомство с прототипом будущей модели Maserati Levante не особенно меня впечатлило. Возможно, я даже был грубоват в своей оценке, задаваясь вопросом: нужен ли миру очередной SUV еще от одного культового бренда? Но как выглядит она сейчас — реальная машина на реальной дороге?
Пожалуй, каждый любитель автомобилей где-то в глубине души питает теплые чувства к Maserati, пусть даже не осознавая этого. Кроме того, на мой взгляд, у них один из лучших логотипов в автомобильной индустрии — трезубец, вдохновленный фонтаном Нептуна в итальянской Болонье, где и была основана компания Maserati. Позднее, когда фирму продали семье Орси, их штаб-квартира переехала в Модену. Это была первая, но не последняя смена собственника: гордыми владельцами марки становились Citroën, De Tomaso и, наконец, FIAT. Самое главное, что Maserati удалось пережить темные времена и теперь бренд преуспевает как никогда, не в последнюю очередь благодаря новому Levante — настоящему хиту продаж для относительно небольшого автопроизводителя.
Если подумать, на сегодняшний день осталось не так уж много автомобильных компаний, не имеющих в своей линейке моделей SUV. Одной из них могла бы считаться Ferrari, сестринская компания Maserati, но они уже объявили, что работают над этим. Так что город Маранелло мы из шорт-листа рано или поздно вычеркнем — вопрос времени. Lamborghini свой кроссовер уже представили, как и Rolls-Royce. У McLaren и Bugatti таковых нет (и, вероятно, не будет), но Levante и не претендует на конкуренцию в супер-лакшери-сегменте автомобильного рынка. По проектным и ценовым параметрам он нацелен на куда более широкий рынок класса премиум, где тон задают немцы и, пожалуй, японцы.
Вероятно, изначально меня несколько смутило бросающееся в глаза сходство внешнего вида Levante с Infiniti FX 70, если смотреть в профиль. Особенно на фотографиях. Дело в сочетании отдельных элементов дизайна, но, по правде говоря, когда видишь машину в реальности, оказывается, что выглядит она намного лучше. Симпатичные складки на капоте и кузове напоминают, что вы покупаете автомобиль легендарного итальянского бренда, пусть даже и кроссовер. Гигантская решетка радиатора с заостренным трезубцем посередине очень впечатляет: она похожа на пасть ската, морского дьявола. Сзади Levante выглядит весьма спортивно, а картину дополняют четыре выхлопные трубы. В целом дизайн никак нельзя назвать революционным, даже на дороге автомобиль не слишком выделяется, но все равно это очень приятная альтернатива, если вы хотите купить что-нибудь чуть менее тривиальное и предсказуемое, чем типичный немецкий SUV.
С точки зрения спецификаций Levante кажется довольно благоразумной опцией. На выбор доступны два турбодвигателя V6, бензиновый и дизельный, а также по два варианта мощности для каждого: 250 либо 275 л. с. у дизеля и 350 либо 430 л. с. в бензиновой версии. Maserati совсем недавно представили миру Levante Trofeo с турбированным V8 (любезно одолжив его у Ferrari) и почти шестьюстами лошадиных сил, но в продажу в России эта модель, похоже, пока не поступила. Мне для тест-драйва досталась стандартная 350-сильная Levante на бензине. Ускоряется она, если попросить, весьма резво: едва ли многим захочется ощутить более резкий толчок. Разгон до 100 км/ч занимает ровно 6 секунд после старта против 5,2 с у 430-сильной Levante S.
Также рад доложить, что, вопреки нынешней моде на совместное использование разных платформ и ребрендинг автомобилей, Levante представляет собой подлинное творение Maserati. Бензиновый двигатель V6 даже был спроектирован и сконструирован специалистами Ferrari — для Maserati. Мотор получился приятно отзывчивым, да и звучит он, если включить спортивный выхлоп, умеренно возбуждающе. Громким, правда, этот выхлоп становится скорее в те мгновения, когда стоишь на месте. На холостом ходу и вплоть до 1500 оборотов в минуту он создает заметный гул внутри салона, но после разгона ощутимо успокаивается — если не считать моментов переключения скоростей, когда порция несгоревшего топлива извергается с хлопком. Похоже, все это тщательно откалибровали итальянские инженеры, и они просто молодцы: такой выхлоп будет звучать особенно, когда вы паркуетесь, но не станет докучать вам во время собственно поездки. Вы определенно получите лишнее внимание, если захотите появиться эффектно, но обойдетесь без головной боли.
В Levante установлена полноприводная система Q4 собственной разработки Maserati. Работает она, насколько я могу судить после езды по абсолютно сухим дорогам, идеально. Стоит ожидать, что и зимой она доставит вас на место назначения с легкостью. Пневматическая подвеска регулируется по высоте, так что дорожный просвет можно менять одним нажатием кнопки. Отдельного упоминания заслуживает и восьмискоростная коробка передач ZF: она переключается гладко, как шелковая. Причем даже в спортивном режиме, который делает ее более отзывчивой. Мне очень понравились и тормоза: они легко модулируются, а через педаль можно отлично — по меркам не только кроссовера, но и любой другой машины — прочувствовать, как они работают. Лично для меня нет ничего приятнее тормозов, дающих ощущение безграничного запаса мощности при остановке, и здесь именно тот случай.
Зато интерьер Levante оказался не совсем таким, как я ожидал. Сиденья очень удобные и с отличной поддержкой, весь салон очень здорово скомпонован. И не единой трещотки! В итальянской-то машине! А ведь мне автомобиль достался уже с пробегом в пятнадцать тысяч километров, то есть отнюдь не прямиком из салона. Загадка… В целом же интерьер странным образом напоминает хорошо оснащенный японский автомобиль. Может прозвучать резковато, но на самом деле это вполне себе комплимент. Просто, повторюсь, ожидаешь немного другого. Качество — на высшем уровне, за исключением мелочей вроде пластика на центральной консоли или малость устаревших экрана и ПО информационно-развлекательной системы. Впрочем, реальным покупателям Levante это не доставит никаких неудобств: разницу, пожалуй, можно заметить лишь в том случае, если вы только что пересели в такой автомобиль из новейшей супер-хай-тек версии Audi. Не стоит, опять же, забывать, что на рынке эта машина конкурирует скорее с BMW, чем с Bentley.
Теперь о стоимости. Чтобы сесть за руль новехонького Levante, вам придется выложить от пяти с половиной миллионов рублей. Вполне разумная цена за эту машину, если сравнивать ее с конкурентами. Само собой, еще некоторая сумма уйдет на дополнительные опции и усовершенствования внешности: такая тачка должна смотреться подобающе. Хотя и в обычном белом кузове тот Levante, на котором ездил я, выглядел очень даже неплохо. Но, если покрасить его в симпатичный темно-синий да поставить спортивные колеса, будет просто конфетка. На мой взгляд, в этом как раз и заключается фишка Levante. В салоне Maserati Avilon, который любезно позволил мне покататься на этой машине несколько дней, стояла целая компания очень привлекательных Levante, что в очередной раз демонстрирует, насколько популярна эта модель. С точки зрения вождения или практичности она, пожалуй, не предлагает чего-то радикально нового или особенно необычного, но зато поистине позволяет уйти от предсказуемости большей части автомейнстрима. К тому же это итальянская машина, а значит, у нее есть уникальный характер, которого в большинстве других автомобилей вам не видать. Ей вы будете готовы простить практически любые прегрешения. Вот только их в действительности нет, и это самое изумительное в Levante.
Детали — официальный дилер Maserati в Москве Волгоградский пр-т, 41, корп. 1, тел. https://maserati-avilon.ru
Технические характеристики Maserati Levante Trofeo
Под капотом обновленного кроссовера от «Maserati» расположился 8-цилиндровый двигатель от Феррари, выдающий 590 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента на пике. Комплектуется этот силовой агрегат 8-ступенчатой автоматической коробкой. Такое оснащение позволяет автомобилю развить максимальную скорость в 300 км/ч и получить 3,9 секунды разгона до сотни.
Подводя линию
Мой итог начнется с очень субъективных слов. Я из самого детства испытывал исключительно теплые чувства к марке Mazerati. Наверное, еще с лет десяти, когда впервые увидел еще «квадратную» Quattroporte (четвертого поколения) во дворе соседнего дома. Уж не знаю, чем, но она тогда сильно меня привлекала. И кроссовер Levante производит подобное впечатление. Мне нравится его агрессивная передняя часть, нравятся эти безрамочные окна, мне нравится оформление салона. Мне также очень по душе эта история о моторе Ferrari под капотом. И я готов был бы закрыть глаза на недочеты в виде дешевых кнопок и нелогичного меню мультимедиа.
Levante – очень «честный» автомобиль. Это, по сути, вымирающий вид. Думаю, это один из последних полноценных автомобилей, в котором все вот так, напрямую. Настоящие эмоции на фоне сплошного обмана немецких конкурентов.
И вы должны вообще радоваться, что на ней ничего не отпадает на 100 тысячах пробега. Расширяемая до 5 лет гарантия – хороший повод плюнуть на все слухи о ненадежности моделей бренда. Предвидя ваши комментарии, отвечу сразу: действительно, на вторичном рынке Levante теряет в цене намного существеннее, чем тот же Porsche Cayenne. Поэтому здесь нужен другой подход. Можно изначально добавить к стоимости кроссовера 15-20 тысяч долларов. Это и будет ценник, на который стоит ориентироваться с учетом удешевления при продаже. Конечно же, деньги немалые, но стоимость автомобиля и в таком случае все еще вполне соизмерима с конкурентами.
Этот кроссовер – автомобиль не для всех. Но это значит лишь то, что вам достаточно не мыслить стандартными категориями. При этом Mazerati Levante подходит для использования каждый день. Только этот «каждый день» будет ярче, будет более запоминающимся.
Статью нашли по запросам:
- мазерати леванте отзывы
- тест драйв мазерати леванте
- тест драйв автомобиля мазерати
- мазерати леванте отзывы владельцев
- maserati levante отзывы
- мазерати леванте 3 0 отзывы
- мазерати леванте
- леванте мазерати
- болячки мазерати леванте
- техническое обслуживание мазерати леванте
Похожие статьи:
- Да здравствует перфекционизм!. Porsche Cayenne
- Тест-драйв Porsche 911 Carrera: штрафной патрон
- Mazda CX-30 против KIA Sportage: когда новичок…
- Audi Q8. Смещение акцентов. Audi Q8
- Долго ждали, а что получили?. Porsche Cayenne Coupe
- Сумасшедший разгон, смехотворный расход. Porsche…