К традициям у нас всегда относились по-особенному. К автомобильным в том числе. За последние несколько лет Япония приучила нашего не слишком разбалованного покупателя к тому, что выполнит любой его каприз и ответит на любой запрос. Ну какая еще компания позволит купить седан или тот же самый кроссовер (грубо говоря, универсал) в таком широчайшем диапазоне. И такая компания появилась, причем это не Тойота, хотя и она позволяет выбрать из массы очень похожих моделей именно ту, которая отвечает только тем дорогам и тому образу жизни, которые отвечают запросам даже самой узкой целевой группы. Начиная с Тойота РАВ4 японские кроссоверы начали делиться на клеточном уровне, однако, у Мазды это получилось точнее и филиграннее. Подтверждение тому — появление совершенно нового автомобиля Mazda CX-4.
Особенности Мазда СХ-4 2016-2017 модельного года
Содержание страницы
Экстерьер Mazda CX-3 2020-2021
Японский автопроизводитель проведет редизайн новой Mazda CX-3 2021 года в 2020 году. Однако не стоит ожидать кардинальных изменений. По данным Mazda, новое поколение CX-3 будет больше, чем нынешняя модель. Как правило, это будет в первую очередь благодаря новой платформе. CX-3 обеспечит спортивный дизайн, который будет в основном заимствован из концептуальной модели Kai.
Как и популярный хэтчбек Mazda3, предстоящий CX-3 будет опираться на ту же платформу. Как мы уже упоминали, эта модель будет больше, чем раньше, и благодаря этому она приблизится к таким конкурентам, как Hyundai Kona и Toyota C-HR. На данный момент все еще нет доступных изображений, чтобы подтвердить, что изменилось. Тем не менее, можно ожидать тот же самый язык дизайна “Кодо”, что и на большинстве автомобилей Mazda.
Перевод с китайского, Mazda CX-4/СХ-5
Ну и бог с ним, с этим кузовом. Подумаешь, кросс-купе. И не больно-то хотелось. Для нашего рынка в 2020 году обновилась Мазда СХ-5 и Мазда 6, которые тоже построены на этой же платформе, а выбор моторов и коробок, комплектаций и прочих плюшек в сто раз больше. Да и прижилась у нас пятерка вместе с Маздой 6. Причем даже не в самой бедной комплектации. В 2014-м вышла обновленная платформа, для которой стали предлагать мощный 2,5-литровый мотор, а этот агрегат теперь стоит под капотами 47% всех купленных СХ-5 и Мазда 6 в России. Оценили. Внешность пятерки в прошлом году особо трогать не стали. Нужно довольно детальное сравнение, чтобы отличить дорнстайлинговый кузов от нового. Но попадая в салон нашего кроссовера после последнего обновления, явно видно, что японцы пересмотрели баланс между комфортом и зум-зумом в пользу первого. И хорошо. Потому что в салоне пропал рычаг стояночного тормоза. Теперь он работает только с электрическим приводом от кнопки. А это позволило пересмотреть архитектуру центральной части салона, но интерьерщики, долго не думая, на место кочерги ручника установили сундучок для всякого мелкого хлама. Также немного изменились материалы отделки и салон стал выглядеть как-то дороже.
У нашей шестерки и СХ-5 абсолютно одинаковые платформы, но на ходу автомобили ощущаются по-разному. Дело, вероятно, в настройках подвески, но в основном на управляемость и стабильность автомобиля на трассе повлияла геометрия кузова. У шестерки совершенно по-другому распределены массы, поэтому в скоростных и затяжных поворотах автомобиль старается изо всех сил удержать дугу. Седан отлично управляется в заносе, полностью предсказуем при перестановках и стабилизировать его в движении очень просто. Кроссовер менее плавный в ходу, не такой стабильный и прохождение поворотов на большой скорости заставит поволноваться. Ничего криминального, но нет той уверенности, которую дает седан. Это мы к тому, что у китайского Mazda CX-4 кузов-то стал ниже и длиннее, а это значит, что при той же платформе и даже при тех же настройках подвески он будет предсказуемее и стабильнее. Наверное.
Мощность нового двигателя с алюминиевой головкой блока почти 200 сил, но ее нехватка все же иногда ощущается. Правда, прекрасная работа автомата способна сгладить это ощущение. Стоит перевести АКПП в спортивный режим, и коробка не отпустит двигатель от зоны максимального крутящего момента более чем на 500 оборотов. А в этих пределах динамика у кроссовера — отличная. С места, конечно, он не станет рвать асфальт и превращаться в точку на горизонте, но в таком вот режиме работы топового двигателя, коробка позволяет планировать даже довольно дерзкие маневры. При этом отзывы на педаль газа очень быстрые, тяга приличная, а скорость срабатывания АКПП — вполне достаточная. Если не хватает спортивного режима, всегда можно переключиться в ручной и крутить мотор хоть до покраснения. На седане для ручного переключения предназначены рулевые лепестки, а кроссоверу они не положены, а жаль.
Комфортный салон Мазда СХ-4 2016-2017 модельного года
Интерьер Mazda CX-3 2020-2021
Интерьер будет аналогичен Mazda CX-5. В новой Mazda CX-3 2021 года будет размещено два ряда сидений, а также будет рассчитан для пяти пассажиров. В новой СХ-3 будет больше стандартного оборудования. Отделка начальной комплектации поставляется с черной тканевой обивкой, в то время как и в средней комплектации Touring будет обеспечивать имитацию кожаных/замшевых сидений. Однако большая часть роскоши будет присутствовать в модельном ряду вплоть до моделей Grand Touring. Эта отделка будет отличаться натуральной кожей. Стандартный пакет включает в себя 7-дюймовый монитор с приборной панелью и камерой заднего вида, голосовые команды, телефон и потоковое аудио, кнопочный пуск, USB-порт, рулевое колесо с наклоном/телескопом, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники/замки и бесключевой доступ.
Начало продаж в России и конкуренты
Стало известно про старт продаж Мазда СХ 5 2021. Официальный автодилер Mazda сейчас предлагает всем посетить видео обзор тест-драйв. Ожидается жесткая автоконкуренция новинки из-за известных соперников, которые занимают прочное лидирующее положение на рынке автомобильной индустрии.
У этой новинки будет огромный список претендентов в борьбе за внимание потенциальных покупателей:
- JEEP CHEROKEE;
- HYUNDAI Tucson;
- Mitsubishi OUTLANDER;
- Тoуota RAV 4;
- VOLKSWAGEN TIGUAN.
Есть множество других кроссоверов, которые в состоянии выдержать конкуренцию:
- Ford Escape,
- Honda CR-V,
- GMC Terrain,
- Subaru Forester,
- Kia Sportage и другие.
Согласно источникам СМИ, начало продаж Мазда СХ 5 2021 в России, новой модели, состоится в этом году — летом 2020 года.
Читать также: Mazda 6 2021 года
Больше автомобильных новинок:
Самые свежие авто-новости:
Яндекс.Дзен.news-avto.com
Заключение
Страна сборки нового кроссовера — Япония, который выпускается автомобилестроительной компанией мирового уровня — Mazda Motor Corporation. Этот автомобиль стал не только первым кроссовером Mazda, но и первой моделью в рамках технической концепции, которая направлена снизить массу всех агрегатов машины, не занизив при этом показатели обеспечения эффективности и систем безопасности.
Поистине, достойный экземпляр на покупку, повышенная цена которого свидетельствуют о высоком уровне качества. Записывайтесь на просмотр Мазда СХ 5 2021 тест драйв видео, где вы сможете оценить возможности новой модели и увидеть Мазда сх-5 2021 новый кузов комплектации и цены фото.
Видео обзор Mazda CX 5 2021 года:
Технические характеристики Mazda CX-3 2020-2021
Под капотом новейшей Мазда CX-3 2021 модельного года находится тот же силовой агрегат, что и у предшественника. Текущая модель оснащена 2,0-литровым двигателем Skyactiv-G, который выдает мощность в 148 лошадиных сил. Он соединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным переключением спортивного режима. Однако, согласно последним новостям, этот силовой агрегат будет усилен в рамках новой модели. Таким образом, мы можем ожидать еще более мощности под капотом. Экономия топлива также будет улучшена по сравнению с текущей.
Новая модель Мазда СХ 4 2016-2017 года
К авторынку Китая начали относиться очень серьезно. Даже самые именитые бренды застолбили себе определенные позиции в Поднебесной еще несколько лет назад, а сегодня за китайца идет настоящая война кланов. Не успел Фольксваген представить открытие нескольких новых заводов и нескольких специальных моделей для КНР, как Мазда объявляет о начале выпуска специальных редакций и даже определенных моделей, ориентированных исключительно на китайский рынок.
25 апреля 2020 года на автосалоне в Пекине компания презентовала совершенно новую модель Mazda CX-4. В индексах и цифрах от Мазда уже можно начинать потихоньку запутываться, но зная расположение цифры 4 в системе автомобильных координат, понятно, что кроссовер находится где-то между СХ-3 и СХ-5. Комплектаций и цен даже для Китая никто еще не называл и тем более не проводил тест-драйвов, однако некоторые технические характеристики уже раскрыты. Насколько новым стал этот паркетник, говорят не только цифры, но и фото. Да, на фото мы видим почти не измененный концепт, который показали еще во Франкфурте. От автомобиля СХ-5 он отличается только кузовом, который выполнен в новомодном формате кросс-купе. Тон в этом направлении задали дизайнеры БМВ не так давно, когда выпустили модель Х4.
На фото — новая Мазда СХ-4 2016-2017 модельного года
Продажи в Китае новой Mazda CX-4 начинаются сразу же после премьеры и, кажется, за пределы страны ближайший год автомобиль не собирается. Паркетник построен на платформе СХ-5, поэтому даже в том случае, если мы не увидим четверку и в следующем году, то придется довольствоваться обновленной пятеркой. Пресс-служба официально заявила о том, что у новой модели будут две системы привода — как полный, так и передний, клиренс останется в пределах 190 мм, а на базовой модификации будут установлены 17-дюймовые диски с новым, более агрессивным рисунком. Кузов кросс-купе выполнен строго по корпоративному фен шую. Кажется, что Soul of motion, KODO, очень крепко пропесочил мозги японским дизайнерам и когда они выйдут из состояния астрального зум-зума, достоверно неизвестно. Длина кузова 4633 мм, а ширина и высота 1840 и 1530 соответственно. Колесная база осталась такой же, как у пятерки, 2700 мм, а клиренс может меняться в зависимости от модификации — от 194 до 198 мм. Объем багажного отсека стал немножко меньше. Теперь туда можно загрузить только 400 литров китайского скарба, а если сложить спинку заднего дивана, можно получить грузовой отсек около 1300 литров.
Китайцам предложены три модификации. В базе автомобиль комплектуется бензиновым мотором SkyActive-G. Его объем два литра, а мощность 157 лошадей. В минимальной комплектации к двигателю прилагается пятиступенчатая механическая коробка передач, а автомат доступен с этим же двигателем уже в следующей комплектации. Самая дорогая Mazda CX-4 будет передвигаться за счет 2,5-литрового бензинового мотора (дизель не предусмотрен в принципе), который выдает 193 лошади. Этому двигателю положена только шестиступенчатая автоматическая коробка передач и подключаемый полный привод. Новостью стала система рекуперации кинетической энергии i-Eloop, благодаря которой энергия, накопленная во время торможения, будет использоваться для работы климатической системы, освещения и мультимедийной системы. Судя по данным завода, расход топлива будет составлять 6,4 литра на сотню для моноприводного кроссовера и 7,2 литра для полноприводной версии.
Технические характеристики Мазда СХ-4 2016-2017 модельного года