Mazda Koeru, она же CX-4 — бортжурнал Mazda 6 2,5 Supreme Plus 2020 года на DRIVE2
Всем привет. Сегодня речь пойдёт про CX-4, фотографии которого множество раз появлялись в сети, но теперь он представлен официально.
Всё начиналось с концепта Koeru, что был представлен осенью во Франкфурте, который вызвал бум, в том числе на этом сайте, среди любителей творчества ребят из Хиросимы. Все отмечали спортивную направленность концепта, который даже на фоне рестайлинга CX-5 выглядит очень подтянутым и молодым что ли.
Mazda Koeru
По сути на выходе мы получили кузов, который нынче презентуют многие концерны, модно названный кроссовер-купе. Самым популярным представителем этого кузова был BMW X6, затем подтянулись MB, затем был X4, снова MB и тд и тп, но сейчас не о них.
Машина, построенная на шасси CX-5, стала на 8см длинее своего «старшего» братца и сразу на 13см ниже, при это сохранив колесную базу 2,7 метра. Ширина тоже не изменилась и равна 1,84 метра, как и у 6ки, как и у CX-5.
Дальше по салону. Он внешне очень напоминает 3ку: выпирающий экран (который, кстати, в 6ке выглядит гораздо лучше) и панель приборов с единственным круглым спидометром и двумя экранами по бокам, отображающим остальную информацию, в том числе тахометр. Удачное ли это решение? На мой взгляд нет. Конечно это лучше салона последней CX-5, но хуже салона новой 6ки. Дело вкуса конечно, но не убирающийся экран в таком положении выглядит несуразно, а приборная панель от 6ки выглядит более классически и удобно. Я, как владелец последних поколений 3ки и 6ки могу без сомнений сказать, что рестайловая 6ка сейчас выигрывает по эргономике и дизайну салона у 3ки, а значит и у CX-4. Не говоря уже о CX-5, которая мне, с точки зрения дизайна, не нравится внутри совершенно.
По важным пунктам. Автомобиль был представлен со всеми известными моторами 2 (155) и 2,5 (196) литра и подразумевает передний и полный привод, однако полный доступен только при двигателе 2,5. Коробки на 6 ступеней, как и везде. Возможно в будущем в нее начнут устанавливать и дизельные двигатели 2,2, которых не было на презентации.
Полный размер
По дизайну, конечно, машина выглядит гораздо привлекательнее, чем старший братец. Однако в том же Китае, где она будет продаваться уже в ближайшем времени, цена ее выше, чем у CX-5, что тоже следует учитывать. Плюс на ней, в отличии от 3ки, на которую она старается косить салоном, стоят новые светодиодные фары, которые показали себя очень и очень крутым дополнением.
Полный размер
Как и всегда, до нас машина вряд ли дойдёт в ближайшем будущем, однако модельный ряд знать не помешает. Хотя это было бы неплохим врывом на рынок «купешных» кроссоверов, так как в бюджетном сегменте их попросту нет.
Полный размер
Так же стоит добавить, что это, вероятно, последняя модель в линейке Kodo, а дальше Mazda уже пойдёт в сторону другого концепта, а именно RX-Vision.
Фотки честно увел с сайтов Autoreview.ru и Autonews.ru. Там можно найти отдельные статьи по этому автомобилю.
Лично мне машина нравится. Если бы передо мной стояла задача купить кроссовер среднего класса, я бы склонялся в эту сторону.
Спасибо всем, кто дочитал. Делитесь мнениями.