Тест-драйвы б/у Mazda CX-5 I поколения (2012-2017)

Тест-драйвы б/у Mazda CX-5 I поколения (2012-2017) — видео обзор автомобиля. Лучший подбор видео тест-драйвов Mazda CX-5, плюсы и минусы, болезни машины.

Как сделать так, чтобы точечные новшества привели к существенным изменениям автомобиля в целом? Спросите у создателей второго поколения Mazda CX-5.

А действительно ли это второе поколение или все-таки глубокий рестайлинг первого? Этот вопрос представителям Mazda не задавал только самый ленивый журналист. И каждый раз терпеливые японцы отвечают словами: «А вы посмотрите внимательно, пощупайте, прокатитесь – и все поймете». Именно так мы и поступили. И знаете, два дня тест-драйвов трех разных модификаций CX-5 убедили нас в том, что новым поколением этот автомобиль называть не только можно, но и нужно. Десятки точечных, но важных изменений существенно повлияли на общее восприятие Mazda CX-5.

Содержание страницы

Дизайн автомобиля

Рассмотрев экстерьер новой Mazda CX 5 2020, можно заметить несколько оригинальных деталей, делающих машину достаточно привлекательной и стильной. И, хотя уже на первый взгляд становится заметно определённое сходство кроссовера с прошлой версией, изменений в его дизайне оказалось немало. К ним можно отнести:

  • переднюю часть кузова, ставшую более выразительной;
  • суженные фары и решётку радиатора, затянутую мелкой сеткой;
  • противотуманные фары со светодиодными лампами;
  • динамичный профиль кузова, увеличенный наклон переднего стекла и смещённые назад стойки, визуально делающие новинку стремительнее и быстрее – в первую очередь, за счёт увеличившегося аэродинамического коэффициента.

Цена

Новая Мазда сх 5 2020 года минимально стоит 1 431 000 рублей за вариант с механической коробкой передач, передним приводом, мотором 2,0. Максимальная — 2 083 000 рублей. Плюс есть дополнительные опции из пакета номер 5. Это:

  • светодиодные фары;
  • люк в крыше;
  • мультимедийная система
  • музыка босс;
  • двухлитровый мотор.

Ещё 100.000 примерно за 2,5-литровый двигатель. Надеемся, данные тест драйвы окажутся полезными для вас.

Особенности интерьера

В салоне Мазда СХ-5 new сразу бросаются в глаза такие особенности:

  • стильная и удобная для тела форма сидений;
  • обновлённая панель приборов и вставки на дверях – тканевые, кожаные или металлические (выбирается в качестве опции);
  • новое расположение приборов, между которыми находится небольшой, зато цветной дисплей бортовой системы;
  • усовершенствованная форма мультифункционального рулевого колеса;
  • ещё один экран – на этот раз сенсорный и предназначенный для управления системой мультимедиа;
  • премиальная аудиосистема Bose с 10 динамиками (только для топовых комплектаций кроссовера).

Если рассматривать размеры, которые получила новейшая на сегодняшний день CX-5, становится заметным их увеличение. Так, длина модели стала больше на 5 мм. Высота изменилась в большую сторону на 20 мм. Багажник вырос на 5 литров при сложенных сиденьях. При разложенных креслах объём багажного отсека практически тот же. Другие характеристики почти не изменились – в их числе и 210-миллиметровый дорожный просвет, обеспечивающий кроссоверу неплохие внедорожные качества.

Табл. 1. Характеристики модели.

ПараметрЗначение
Мотор
Объём двигателя, куб. см.199724882191
Производительность, л. с.150192175
ПриводПереднийПолный
Топливобензиндизельное
Коробка передач6-ст. МКПП6-ст. АКПП
Скорость, км/ч199189184195204
Разгон до сотни, сек10,49,910,69,09,4
Потребление топлива, комбинированный режим, л6,86,97,07,45,9
Габаритные размеры
Д х Ш х В, м4,545 х 1,84 х 1,69
Размеры колёсной базы, м2,7
Колеи (передняя/задняя), м1,595/1,595
Клиренс, см21
Объём багажного отсека, л505

Новая Мазда СХ 5: технические характеристики

Существенные изменения коснулись в основном только внешнего вида, в техническом плане мало что поменялось. Моторы остались те же, что и были в прошлом поколении, может немного были изменены настройки. Подвеска тоже была немного доработана, но она по прежнему не любит плохих российских дорог.

Комплектаций, кстати, несколько: Drive, Active, Supreme. Моторы для Мазда СХ 5 2020 могут быть такие – 2-х литровый 150-сильный бензиновый двигатель и 2,5-ти литровый 192-сильный бензиновый двигатель. Независимо от мотора, в Мазда СХ-5 будет стоять 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, а привод в зависимости от комплектации может быть либо передний, либо полный. Правда только в базовой комплектации «Драйв» будет стоять 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Будет также интересно: Skoda Superb (фото в наличии) преобразился по полной

Комплектации и цены в РФ

Базовая версия Mazda CX 5 2020, стоимость которой в полтора раза ниже, чем у топовых модификаций, содержит немало полезных опций. В том числе, подогрев зеркал и сидений, регулировку водительского кресла, электростеклоподъёмники и бесключевой доступ. Машина оборудована и системами, упрощающим задачу водителя по обеспечению безопасности, и бортовым компьютером, и фирменной аудиосистемой.

Следующим по цене и функциональности вариантом является новая модель в комплектации Active. В её составе есть и климат-контроль, и светодиодные «противотуманки», и датчики для безопасного торможения. Автомобиль комплектуется передним или полным приводом и только одним вариантом КПП – 6-диапазонным «автоматом». Доплата обеспечит владельцу этой модификации ещё и светодиодные передние огни и фирменный навигатор со встроенным ПО.

Топовая комплектация Supreme является последним в списке вариантом, доступным отечественному автолюбителю. Её цена, в зависимости от мотора, начинается с 1,89 или с 2 миллионов рублей. Привод комплектации может быть только полным, а коробка передач – автоматической с 6-ю скоростями. Среди других преимуществах комплектации можно назвать фирменный парктроник, отделку салона натуральной кожей и 19-дюймовые диски из алюминия. Неплохо вписывается в общую композицию и аудиосистема Bose, и люк с электроприводом в крыше кроссовера.

Табл. 2. Модификации и цены для России.

Название комплектацииПараметры силового агрегатаТрансмиссияКППЦена, млн. руб.
Drive2,0/150 л. с./бензинПереднеприводная6-диап. «механика»1,431
Active6-диап. «автомат»1,621
ActiveПолноприводная1,721
Supreme1,893
Active2,5 л/192 л. с./бензин1,831
Supreme2,002

Новый Mazda CX-5 2020: фото, характеристики, оснащение

Пара предварительных анонсов — и обновленный кроссовер Mazda CX-5 2020 модельного года (и второго поколения по совместительству) представлен на открывшемся автосалоне в Лос-Анжелесе.

Что видно по «второму поколению» Mazda CX-5? Кроссовер получил изменения дизайна, соответствующие стилю «KODO – душа движения»: узкая головная оптика, переходящая в большую решетку радиатора, хром… и всё тот же «жгуче-красный» кузов, так любимый в самой компании. Впрочем, и покупателями в том числе. К прочим изменениям стоит отнести новые бамперы и новые колесные диски. К слову, технически этот оттенок красного тоже новый: он дебютировал именно на «пятерке» и называется Soul Red Crystal.

Техническая часть обновленного Mazda CX-5 подверглась куда меньшим изменениям: не изменились габариты, минимально увеличился багажник:

  • длина — 4545 мм
  • ширина — 1840 мм
  • высота — 1690 мм
  • колесная база — 2700 мм
  • объем багажника — 505 литров (всего +5 литров объема).

Список изменений салона тоже достаточно прост: новая мультимедийная система с экраном на 7 дюймов, больше хрома в декоре, раздельный климат-контроль и заявленные «более качественные материалы отделки».

Что под капотом? Mazda CX-5 2020 в зависимости от конкретного рынка будет доступен с уже известными ранее 4-цилиндровыми моторами:

  • бензиновый 2.0 Skyactiv-G 150 л.с.
  • бензиновый 2.5 Skyactiv-G 192 л.с.
  • дизельный 2.2 Skyactiv-D 184 л.с.

Коробки передач также привычны: 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая. В комплекте опциональная система полного привода i-Active. Кроме того, как и было обещано ранее, новый Mazda CX-5 второго поколения получил систему GVC (G-Vectoring Control), динамически изменяющая крутящий момент между колесами ради улучшения управляемости автомобиля. К менее афишируемым техническим изменениям стоит отнести усиленное на 15,5% шасси — больше ультра-высокопрочной стали в конструкции сделало своё дело, а автомобиль в целом стал вроде как лучше…

В доступные для покупки опции входит также пакет i-ActiveSense с устанавливаемым радарным круиз-контролем, системой распознавания дорожных знаков, проекционным дисплеем, мультимедийной системой MZD Connect с навигатором и качественной аудиосистемой Bose с 10 динамиками.

Первыми смогут купить Mazda CX-5 2020 года почитатели в родной Японии: уже в феврале 2020 там кроссовер поступит в продажу. А уже во втором-третьем квартале того же 2020 обновленный Mazda CX-5 появится и на других рынках. Предварительно известно, что в России обновленный кроссовер появится к концу будущего года.

Фото Mazda CX-5 2020 с автошоу в Лос-Анжелесе

Плюсы и минусы модели

Рассматривая положительные и отрицательные моменты кроссовера, стоит отметить, что первых намного больше. К плюсам от использования авто многие владельцы и ознакомившиеся с результатами тест-драйва автолюбители относят:

  • неплохую управляемость;
  • выгодное соотношение стоимости к качеству;
  • хорошую динамику;
  • допустимую величину потребления топлива – даже самый производительный мотор не тратит больше 8 литров в комбинированном режиме;
  • приличную проходимость в условиях бездорожья, обеспечиваемую большим клиренсом.

Тест-драйв Mazda CX5 2020. Стала лучше?

История кроссовера начинается в 2011 году, когда дни старшего брата СХ-7, были уже практически сочтены. СХ-5 мог предложить больший комфорт, большею экономичность, хорошею динамику и управляемость и при этом, это все было по адекватной цене. В 2015 произошел рестайлинг и вот оно лето 2020 года и новое, второе поколение Мазда СХ-5 уже вовсю продается в Украине. Лично мое знакомство с этой новинкой проходило очень дерзко. Я имел не осторожность отделу продаж Мазда, что поменялось в новой машине кроме фар, решетки радиатора и бамперов, после чего меня чуть не сожрали. Все потому что японцы сделали второе поколение очень похожим на первое, т.к. решили остаться в концепции дизайна КОДО «Душа движения», изменив при этом свой девиз. То есть теперь КОДО это «Утонченная жесткость». Поэтому борта кузова приобрели абсолютно новые линии, теперь они практически плоские, без выштамповок и изгибов. Но самое главное это то, что Маздовцы серьезно вмешались в структуру кузова, перенеся передние стойки на 30 мм назад, что положительно сказалось на обтекаемости автомобиля, а это в свою очередь влечет меньший расход, уменьшение шума в салоне от встречного ветра. Ну и конечно же из-за измененных пропорций, нос автомобиля стал длинее, что еще больше подчеркивает передняя губа над еще большей решеткой радиатора в центре которой находиться огромная эмблема производителя. Габариты автомобиля практически остались неизменными, единственно новая стала на 5 мм короче. Дизайн дисков имеет новый рисунок, в первых комплектациях размер шин составит 225/65 Р17 и в топовых 225/55 Р17, отчего клиренс также может меняться от 192 мм до 200 мм. Да новый СХ-5 стал ниже на почти 15 мм предшественника, а еще и медленней. Новая СХ-5 стала тяжелей на почти 150 кг. Отчасти виной сему послужила очень хорошея шумоизоляция, которая теперь по заявлению производителя стала лучше чем в последних поколениях БМВ Х1, Х3, ЯгуарF-pace, Ауди Q3, Q5, а выше перечисленные тачки стоят практически в два раза дороже. Инженеры проделали целый комплекс действий направленных на улучшение шумоизоляции. Дверные дворники спрятали ниже уровня среза капота, кстати теперь они имеют нити обогрева в зоне покоя, а также вертикальную нитьвдоль стойки, которая будет препятствовать образованию в этой зоне ледяной корки. Само лобовое стекло стало толще, а также переднее остекление стало двойное. Дверные уплотнители стали толще, Под арками колес также имеются заводские подкрылки спереди пластиковые, сзади тканевый материал. Наконец-то в топовых комплектациях появилась царская опция! Теперь и в мазда крышку багажника открыть не стыдно благодаря кнопочки на брелоке или кнопке в районе водительского места. Обьем остался прежним 442 литра, но комплекс улучшений шумки добрался и сюда. Ранее колесные арки были пластиковые, а теперь обшиты тканью, кстати помимо уменьшения шумов, это также плюс в сторону эстетики. Если вы часто пользуетесь багажником, скажем перевозите детскую коляску. Весь этот пластик будет у вас поцарапан, а с тканью в этом плане все будет норм. Только вот не могу понять почему Японцы остановились на начатом. Крышка багажника по прежнему имеет пластиковую обшивку. Под ковром прячется временная запаска, в которой удобно разместился сабвуфер, т.к наш автомобиль в топовой комплектации и имеет акустику Bose. Домкрат, балонный ключ, буксировочные крюки и пару мест для мелочевочки. Для того, чтобы и дальше хорошо продаваться на рынках Америки и Европы, Мазда увы пришлось пожертвовать своей классной динамикой разгона, для того что бы автомобили стали более зелеными. Так что если вы на светофоре встретите первое поколение СХ-5 сильно нос не задирайте, она будет на секунду резвее. Под капотом пока практически ни каких изменений для нашего рынка не произошло. Больше интересных видео смотрите на канале Тест-жир в Youtube https://www.youtube.com/channel/UCi0cvvmXtr1YGgkBvRsXS5A

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: