Mazda CX-5 2020 — рестайлинговая версия компактного кроссовера

Перед стартом продаж рестайлингового японского "паркетника" Mazda CX-5 2020 модельного года в Интернете опубликовали информацию о его техниче

Содержание страницы

Изменения к лучшему

Обновляя Mazda, мы никогда не делаем кардинальных перемен, но всегда вносим заметные и важные изменения. Каждое обновление модели – это развитие лучших ее качеств. Мы оставляем то, что пока еще невозможно сделать лучше, и улучшаем то, что уже возможно улучшить. Поэтому обновление любой модели Mazda – это не революция. Это эволюция. Прогресс от лучшего к превосходному.

Дизайн. Утонченность хищника

Сохранив неповторимый характер предыдущей модели, создатели Mazda CX-5 смогли придать экстерьеру ощущение утонченной мощности, используя простые формы, великолепно отражающие игру света и тени. Плавные переходы одной линии в другую, ощущение общей устремленности вперед, агрессивно острые углы – все это создает образ изящного целеустремленного хищника, добычей которого станет ваше восхищение.

Mazda CX-5. Мультимедиа. Лаконичная функциональность

Мультимедиа. Лаконичная функциональность

Вся необходимая водителю информация в одном месте. Все развлечения, о которых вы мечтаете в поездке – там же. Даже одного беглого взгляда на экран мультимедийной системы будет достаточно, чтобы получить всю информацию о работе систем автомобиля и дорожных условиях. Всего несколько простых движений – и вы делаете свою поездку еще комфортнее и интереснее.

Безопасность. Наслаждайтесь ощущением полной безопасности

Безопасность водителя и пассажиров – приоритет номер один, и ему подчинены все системы нового Mazda CX-5. Этот автомобиль разработан таким образом, чтобы водитель мог замечать все потенциальные опасности заранее и успешно их избегать. А в ситуациях, когда одной только реакции водителя может не хватить, автоматика примет меры по предотвращению аварийной ситуации самостоятельно.

Mazda CX-5. Технологии. Интеллект на службе функциональности

Технологии. Интеллект на службе функциональности

Новый Mazda CX-5 воплощает в себе все новейшие достижения инженеров Mazda, носящие название технологий Skyactiv. Это не просто погоня за техническими новинками, это постоянное улучшение как динамических характеристик, так и комфорта и интуитивной понятности интерьера. Начиная с проекционного дисплея и заканчивая показателями топливной эффективности — мы улучшили все системы автомобиля, чтобы ваше взаимодействие с ним было максимально естественным и комфортным.

После последнего рестайлинга Mazda CX-5 2020 года обзавелась расширенным пакетом встроенных опций и улучшенными техническими характеристиками. В результате преобразований кроссовер переместился из компактного класса в категорию среднеразмерных аналогов на той же базе. В Россию автомобиль приедет в четырех комплектациях – базовой Drive, улучшенной Active, Supreme/ Supreme+ в заводской тонировке и с камерами кругового обзора, флагманской Executive с функцией проекции данных на лобовое стекло. Официальный дилер Major Mazda приглашает поклонников спортивного стиля езды выполнить первый тестовый заезд в паре с профессиональным штурманом. В ходе тест-драйва Mazda CX-5 вы увидите, насколько высоко увеличилась эффективность автомобиля после выполненных доработок.

В Японии 11 октября текущего года была представлена новая модель кроссовера Mazda CX-5 2020 модельного года. Паркетник Мазда СХ-5 в новом кузове в ходе обновления получил модернизированный и улучшенный салон, доработанную систему G-Vectoring Control, новый 230-сильный бензиновый турбо мотор Skyactiv-G 2.5T, а также роскошную комплектацию Exclusive Mode. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео компактного кроссовера Mazda CX-5 2019-2020 года.

Начало продаж обновленного Mazda CX-5 у себя на родине начнутся в ноябре 2020 года по цене от 2570400 иен (в переводе на отечественную валюту примерно 1 520 000 рублей) за кроссовер в начальной комплектации со 156-сильным атмосферным мотором Skyactiv-G 2.0. Кроссовер с более мощным новым 230-сильным турбированным мотором Skyactiv-G 2.5T с 6 АКПП и передним приводом в комплектации L Package оценивается в 3326400 иен (примерно 1 965 000 рублей). Самая навороченная комплектация Exclusive Mode с 6 АКПП и полным приводом 4WD стоит до 3877200 иен (2 290 000 рублей).

Разумеется, самой главной обновкой кроссовера Мазда СХ-5 смело считаем новый 2,5-литровый бензиновый турбо мотор Skyactiv-G 2.5T (230 лс 420 Нм), агрегатирующийся по умолчанию с 6 АКПП и предлагаемый на местном рынке для кроссовера как с передним так и с полным приводом. Данный мотор устанавливается также на большой кроссовер Mazda CX-9 и модернизированную Mazda 6.

Бензиновый турбо мотор Skyactiv-G 2.5T оснащен системой Dynamic Pressure Turbo (имитирует наличие турбины с изменяемой геометрией) и щеголяет наличием двух трактов на входе в турбокомпрессор. Один трак с подвижной заслонкой, закрывающейся при низких оборотах двигателя. При средних и высоких оборотах заслонка открывается и оба впускных тракта открыты (на низких оборотах давление наддува и скорость вращения крыльчатки выше, чем на высоких оборотах). Новый турбированый мотор в среднем довольствуется всего 7,93 литрами топлива (передний привод) и 8,2 литрами при наличии полноприводной трансмиссии.

Помимо нового турбированного 2,5-литрового бензинового двигателя под капотом обновленного кроссовера Mazda CX-5 устанавливаются атмосферный бензиновые двигатели и турбо дизель от дореформенной модели. Так что выбор двигателей отныне состоит аж из 4 моторов.

Базовый бензиновый Skyactiv-G 2.0 (156 лс 199 Нм) компании с 6 АКПП и передним приводом 2WD. Более мощный бензиновый Skyactiv-G 2.5 (190 лс 252 Нм) с 6 АКПП и передним приводом 2WD или же (188 лс 250 Нм) в 6 АКПП и полным приводом 4WD. Новый бензиновый турбо мотор Skyactiv-G 2.5T (230 лс 420 Нм) с 6 АКПП и на выбор с передним 2WD и полным приводом 4WD. Турбо дизель Skyactiv-D 2.2 (190 лс 450 Нм) способен работать в паре с 6 МКПП и 6 АКПП, а также устанавливается на передне и полно приводные версии кроссовера.

В технической начинке обновленного кроссовера Mazda CX-5 появилась модернизированная система G-Vectoring Control, получившая название G-Vectoring Control Plus. Система вступает в работу чуть раньше, чем на дореформенных машинах, позволяя более безопасно управлять автомобилем.

Из других новаций хотим отметить присутствие электронной системы автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support, способной видеть пешеходов не только днем, но и ночью, а также систему кругового обзора, доступной в качестве опции для всех без исключения версий кроссовера.

Интересно, что внешность обновленного кроссовера Мазда СХ-5 осталась нетронутой, а вот салон модели подправили и оснастили модернизированным оборудованием. Так что в арсенале японского паркетника новый блок управления климат-контролем, видоизмененная графика панели приборов, мультимедийный комплекс Mazda Connect с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, получившим функции Apple CarPlay и Android Auto. Базовые версии кроссовера получили тканевую отделку передних стоек крыши/рамки лобового стекла и дополнительные динамики в основании стоек. Теперь динамиков уже шесть.

На закуску мы решили оставить подробное описание самой роскошной комплектации Exclusive Mode для обновленного крососвера Mazda CX-5 2019 модельного года. В оснащении топовой комплектации присутствуют сиденья с отделкой кожей Nappa, декоративные вставки в салоне из натурального дерева, темная отделка стоек и потолка, светодиодная фоновая подсветка салона и светодиодная подсветка зон для ног, как в первом, так и во втором ряду, 7-дюймовый TFT-дисплей в центре панели приборов, мультимедиынй комплекс Mazda Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, подогрев передних и задних сидений, электропривод и вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с оригинальным дизайном и резиной 225/55 R19, адаптивные светодиодные фары головного света, светодиодные противотуманки, электропривод двери багажного отделения, система камер кругового обзора.

Фото Мазда СХ-5

Внешний вид

Компактные кроссоверы в последнее время отличаются завидной популярностью. Поэтому автопроизводители стремятся удовлетворить возросший спрос покупателей, поставляя им все новую и новую продукцию.

Мазда СХ-5 2020 года не отличается от своих конкурентов. Она сохранила в себе те черты, которые привлекали покупателей предыдущей модели, но и получила несколько новых элементов.

Для передней части кроссовера японские инженеры разработали большую по размерам радиаторную решетку. По сути, здесь она является главной деталью, на которой акцентируется внимание зрителя.

Определенным образом изменилась и головная оптика. Фары вытянулись к боковой части кузова. Через косметическую доработку прошел и бампер, оснащаемые довольно-таки интересным по форме воздухозаборником.

Зато противотуманные фары, установленные в специальных нишах, уменьшились в своих размерах.

Это решение объясняется тем, что современная техника легко справляется с возложенными на нее обязанностями и при таких габаритах.

Сбоку сохранился порог, монтируемый в нижней части дверей.

На боковых зеркалах появились повторители поворотов, а на колесах заменили диски, установив 19-дюймовые.

Корма кроссовера осталась практически без изменений. Некоторой корректировке подверглись задние фонари, которые теперь доступны со светодиодными огнями.

С другой стороны, у покупателей появилась возможность большего выбора цветового окраса кузова.

Переняла новая версия СХ-5 от старой модели и свои габариты, которые составляют 4540х1840х1705 мм при колесной базе в 2700 мм. Дорожный просвет по-прежнему равен 210 мм.

Технические характеристики Mazda CX-5

Тип двигателя и трансмиссииДобавить комплектацию
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.) i-STOP
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.) i-STOP
Добавить комплектацию
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.) i-STOP
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.) i-STOP
Трансмиссия
Максимальная мощность (кВт (л.с.) / об/мин)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)
Степень сжатия
Рабочий объем (м?)
Рабочие характеристикиДобавить комплектацию
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.) i-STOP
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.) i-STOP
Добавить комплектацию
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.) i-STOP
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.) i-STOP
Рекомендуемое топливо
Экологический стандарт
Объем топливного бака (л)
Расход топлива (л/100 км)Добавить комплектацию
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.) i-STOP
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.) i-STOP
Добавить комплектацию
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.) i-STOP
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.) i-STOP
Городской цикл
Загородный цикл
Смешанный цикл
Размеры и массаДобавить комплектацию
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.) i-STOP
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.) i-STOP
Добавить комплектацию
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.) i-STOP
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.) i-STOP
Габаритная длина / ширина / высота кузова (мм)
Дорожный просвет между осями, без груза (мм)
Колесная база (мм)
Объем багажника, согласно стандарту VDA (л)
Снаряженная масса (кг)
Доступные комплектацииДобавить комплектацию
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.) i-STOP
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.) i-STOP
Добавить комплектацию
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X2 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.0 л 4X4 (150 л.с.) i-STOP
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.)
  • SKYACTIV-G 2.5 л 4X4 (194 л.с.) i-STOP
Active
Supreme
Drive

Трансмиссия

Только Mazda CX-5 с 2-литровым бензиновым агрегатом могли быть как переднеприводными, так и полноприводными. В последнем случае задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью многодисковой гидромуфты с электронным управлением. Принудительной блокировки не предусмотрено, а на бездорожье муфта быстро перегревается.

В целом, трансмиссия достаточно надежная. Лишь отдельные владельцы столкнулись с подтеканием сальников и ремонтом муфты (8-10 тыс. рублей).

6-ступенчатая механическая коробка передач полагалась исключительно переднеприводным версиям. 6-скоростной автомат был доступен в любой модификации.

Механика не получила широко распространения. Систематичных проблем с ней не возникало, но встречались эпизоды с выбиванием передач. Причина — преждевременный износ шестерни и муфты синхронизатора.

Автомат фирмы Aisin FW6A-EL считается неубиваемым. Тем не менее, ряд коробок настигла неисправность подшипника, впрессованного в корпус. Появлялся гул. Подшипник меняется вместе с корпусом АКПП (50 000 рублей).

Ближе к 100 000 км изнашивается концевик селектора автомата. Он идет в сборе с блоком – 3-5 тыс. рублей.

Купить Mazda CX-5 в Москве

Официальный дилер Major Mazda – это непосредственный представитель автопроизводителя в Москве. Автосалон уполномочен продавать автомобили компании, обеспечивая качественный технический сервис в период действия гарантийного срока и после его истечения. У нас:

  • Весь модельный ряд Mazda в полном наборе цветов, моторов, комплектаций;
  • Цены на кроссовер, выставленные производителем;
  • Тест-драйв Мазда СХ-5 – чтобы показать достоинства автомобиля на ходу, а не скрыть его недостатки;
  • Полный расчет или покупка в кредит с минимальной переплатой;
  • Страховка по сниженным ценам.

В отличие от рядовых продавцов всех автомобильных марок мы строго выполняем требования, выдвигаемые корпорацией в отношении качества обслуживания клиентов и нормативов сервисного ремонта.

Вас также могут заинтересовать автомобили с пробегом
Перейти Автомобили с пробегом

Дизайн экстерьера и интерьера с фото

Несмотря на то, что экстерьер новой Мазды СХ-5 2020 года с новым кузовом практически не изменился, машина выглядит эффектно на фоне конкурентов.

Информация!

Зауженная оптика головных фар и стильные штампованные формы кузова-купе с широкими колесными арками делают внешний вид машины эффектным и выразительным.

Два года, прошедшие с момента первого выпуска Мазды СХ не сказались на ее внешнем виде. Ее экстерьер по-прежнему актуален и выразителен. Это видно на представленных фото.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: