Содержание страницы
- 1 Получился ли у «Mercedes» очередной Майбах?
- 2 Mercedes-Maybach, удлиненный S-Class или полноценный Maybach?
- 3 Экстерьер
- 4 Технические характеристики 2020 Mercedes-Maybach S600. И заодно забота о пассажирах
- 5 Технические хараткеристики
- 6 Внутри Mercedes-Maybach
- 7 Шкода Суперб Спортлайн / Skoda Superb Sportline 2019
Получился ли у «Mercedes» очередной Майбах?
Все мы знаем мудрое древнее выражение: «В одну реку нельзя войти дважды.» Но несмотря на данное изречение приписываемое древнегреческому философу Гераклиту, не одно уже тысячалетие на земле похоже по-прежнему находятся своеобразные бунтари, которым доводы таких великих людей не очень-то и волнуют. Ради славы, денег и хорошей жизни они готовы поступиться с любым мудрым советом и рискнуть на свой страх и риск, сделать все наоборот, в надежде, что этот риск в последующем оправдается.
Парадокс заключается в том, что речь идет не о каких-то отдельных неординарных личностях которым как нам известно ничто человеческое не чуждо, которые могут совершать необдуманные поступки, мы с вами говорим сейчас о целом подразделении недавно возрождённым и о суб-бренде, а именно, о том самом легендарном подразделении «Maybach». Но обо всем друзья по порядку…
Некогда отдельная и процветающая в последствии приобретенная в 1960 году концерном «Daimler», казалось навсегда покинула небосвод современной автоиндустрии. Вместо люксовых кабриолетов, купе и лимузинов с начала Второй мировой войны она приступила к производству двигателей и систем связанных с этими силовыми агрегатами, ну а после войны из-за ряда серьезных проблем так больше и не смогла восстановиться в своем первоначальном статусе, продолжив под крылом уже «Mercedes-Benz» производить дизельные двигатели.
Как богатые становятся богаче, а автомобили лучше
Но вероятно многих членов руководства «Mercedes» не устраивало обладание таким именем и отсутствием возможности использовать его по-максимому и поэтому, в 1997 году на Токийском автосалоне на стенде немецкого автопроизводителя был показан концепт-кар носивший название «Maybach». Под капотом у него был 6-ти литровый двигатель а снаружи зрителей встречала его экстравагантная внешность, вызвавшая у посетителей многие положительные отклики.
После удавшегося показа-эксперимента советом директоров «Daimler-Benz AG» было принято решение, возродить когда-то легендарную марку «Maybach», чтобы у компании была возможность «предложить лучшее из лучшего» во всех своих сегментах. В течении пяти лет была проделана долгая и непростая работа на воссоздание былой роскоши на новый современный лад и, лишь к 2002 году сборка автомобилей под маркой «Maybach» заново возобновилась.
Все здесь было продуманно до мелочей, а именно, только самые лучшие материалы, самые мощные двигатели и наивысший класс-комфорт. Модель отличалась по объему двигателей и своими доп. опциями, были созданы такие модели: -Maybach 57, Maybach 62, Maybach 57S, Maybach 62S, а вместе с этим существовал еще и бронированный седан, автомобиль Maybach Guard. Казалось бы, самый достойный соперник автомобилям Roll-Royce и Bentley был воссоздан, но.., публика распорядилась иначе. Не много нашлось желающих приобрести в свой автопарк современный Maybach. Продажи стремительно шли по наклонной вниз и уже в 2012 году во второй раз подряд данная марка авто потерпела фиаско. Таким образом выпуск этих супердорогих седанов прекратился, запасы были распроданы и модель была снята с производства.
И вот очередное (третье) прозрение, и как говорилось выше, появилось стремление обогатиться за счет «былой славы». Немцы опять возродили Maybach. Что этому было причиной, никто не знает, возможно холодный расчет или определенные эмоции, а может стремление доказать всему миру, что птица Феникс не горит в огне? Попробуем на это ответить в нашей сегодняшней статье.
Mercedes-Maybach, удлиненный S-Class или полноценный Maybach?
Сам выдающийся автомобильный дизайн видно сразу. Новый Mercedes-Maybach подтверждает эти слова на все 100%. Автомобиль, сделанный на удлиненной базе S-Class, назвать гибридом на базе Mercedes, язык не поворачивается.
Не важно как долго вы будете разглядывать этот кузов и с каких ракурсов, все-равно рано или поздно вы поймаете себя на той мысли, что это далеко не Mercedes, а полноценный автомобиль Maybach. Он совсем другой и дело не в его длине кузова (Maybach на 205.7 мм длиннее того же удлиненного S-Class в колесной базе, теперь общая длина S-Class(а) автомобиля составляет 5.454 мм, а его колесная база соответственно увеличилась до 3.365 мм в общей длине кузова, что дает дополнительные 160 мм полезного пространства задним пассажирам), а в самих деталях и в особом шарме. Колесные диски на машине особого дизайна, а увеличенная фальшрешетка радиатора, измененный дизайн и сама конструкция задних дверей сразу бросается в глаза, ну а задняя часть остекления дверей и треугольные окошки теперь являются частью не самой двери, а самого непосредственно кузова.
Все это в целом создает теперь крайне положительные впечатления, т.е. определенное ощущение монолитности и какой-то необыкновенной изысканности. Нет-нет, что вы друзья, и в этот раз не смогла сделать достойного конкурента автомобилю Rolls-Royce или тому же Bentley, но она пошла все-таки своим конкретным путем проторив тем самым свою дорожку, создав таким образом новый гибридный класс люксовых автомобилей.
И отвечая сейчас на вопрос- «полноценный ли это Maybach или очередной более дорогой S-Class», я и мои коллеги предпочтем от себя сказать, что на фотографиях действительно запечатлен именно Maybach, в том самом виде в каком его представляют себе в .
Экстерьер
Не надо быть техническим специалистом и сильно разбираться в машинах, чтобы сразу понять, на базе какого кроссовера построен Mercedes-Maybach GLS 600. Это, разумеется, Mercedes-Benz GLS третьего поколения с заводским номером X167. У кроссоверов идентичные размеры колесной базы — 3135 мм и тележка (платформа MHA). Да и все остальные габаритные размеры кузова. Ведь это несерьезно, меньшая на 2 мм длина кузова роскошного SUV от Maybach, по сравнению с донорским GLS.
Немецкие дизайнеры всеми возможными средствами пытались сделать кроссовер Майбах более выразительным на фоне родственной модели Мерседес. Но получилось как-то не внятно. Да и с хромированными деталями явно перестарались. По факту же, Mercedes-Maybach GLS 600 отличается от обычного кроссовера Mercedes-Benz GLS оформлением передней части кузова, оригинальными 22-23 дюймовыми колесами и шилдиками Maybach на задних стойках.
Отдельно стоит отметить удобные подножки из анодированного алюминия длиной 2060 мм и шириной 210 мм (в районе задних дверей) с электроприводом и светодиодной подсветкой. Боковые подножки способны выдерживать до 200 кг. Этот девайс выезжает из под днища кроссовера, стоит лишь открыть одну из дверей, и обеспечивает удобную и комфортную посадку в салон.
Mercedes предлагает для кроссовера Maybach двухцветную окраску кузова. На выбор аж 8 вариантов. Первый цвет в названии для нижней части кузова, второй для верхней: White/Obsidian Black, Iridium Silver/Diamond White, Iridium Silver/Selenite Grey, Obsidian Black/Kalahari Gold, Obsidian Black/Patagonia Red, Obsidian Black/Rubellite Red, Emerald Green/Mojave Silver и Lunar Blue/Iridium Silver.
Технические характеристики 2020 Mercedes-Maybach S600. И заодно забота о пассажирах
Под капотом автомобиль имеет знакомый многим твин-турбированный двигательV-12, который располагает 6.0-ю литрами рабочего объема. Как и в менее крупных моделях он развивает мощность в 523 л.с. и имеет 828 Нм максимально крутящего момента направляя их через семиступенчатую автоматическую трансмиссию прямо на задние колеса.
Может двигатель и не нов, но он безусловно прекрасно подходит для данного автомобиля. Моторы V12 от известны своей плавностью набора мощности, и этот данный твин-турбо двигатель не исключение. Сохраняет свою плавность хода и его автоматическая коробка передач. Быстрое, четкое и непринуждённое переключение не нарушает ни на йоту покой важной персоны, тем самым автоматически ставит данную новинку от «Mercedes-Benz» в один ряд с британскими люксовыми марками авто.
Смотрите также: 2016 Mercedes-Benz S 600 Pullman
Но сама плавность хода и переключений скоростей передач отнюдь не означает какого-то унылого характера этого лимузина для VIP-персон. Если необходим разгон, то надавливаем на педаль акселератора и получаем заметный, но по-«Мерседосовски» плавный, разгон. На оборотах слышен приглушенный рев двигателя раздающийся из подкапотного пространства, но как говорят сами счастливчики прокатившиеся на новом топовом седане, мотор совсем не досаждает а наоборот, он успокаивает своим утробным звучанием.
Данный силовой агрегат обладает всего двумя режимами привода,- Efficiency и Sport. Мы даем 100% за то, что в первом режиме автомобиль будет ездить всю подавляющую часть своего времени. Ведь именно в Efficiency этот Mercedes-Maybach становится таким, каким его задумывали, а именно, представительным, технологичным и чрезвычайно удобным. В этом самом режиме включаются всевозможные электронные помощники которые «следят» за действиями водителя и не позволяют ему допустить какую-нибудь оплошность или неприятные ошибки, допустим, слишком резко разогнаться, сделать излишне резкий маневр, перетормозить (последнее практически невозможно на этом автомобиле), у Maybach очень мощные тормоза с легкостью отмораживающие тяжелый седан с любых скоростей, его тормозные механизмы и системы электронного контроля настолько продуманы, что кроме как при аварийном торможении пассажиры даже не заметят замедления)…, от таких огрехов вождения на заднем сидении уважаемый человек может расплескать свое допустим шампанское.
Но если этот много уважаемый человек вдруг решит сесть за руль машины вместо водителя и попробует прокатиться самостоятельно, то для всей гаммы ощущений ему лучше будет выбрать сразу второй режим вождения, то есть -Spot mode.
В данном режиме двигатель V12 полностью раскроет свой имеющийся потенциал, никаких вам полумер, все 530 лошадей начнут без устали «впахивать» на благо драйва, примерно 5 секунд и вы уже летите на скорости 100 км/ч, пройдет еще немного времени и стрелка спидометра замрет на отметке в 250 км/ч. И хотим напомнить о том, все это будет происходить несмотря на ускорение достаточно плавно и ненавязчиво. Кто из вас ездил на современным Мерседесах меня поймет.
На новом премиальном Мерседес также как и в прежних стоит система Magic Body Control, которая не позволяет автомобилю крениться на крутых поворотах и позволяет стойко переносить все дорожные неровности. Даже на серпантине едущие на Майбахе не почувствуют ни какого дискомфорта и признаков горной болезни.
Технические хараткеристики
Цифры 600 в названии кроссовера Mercedes-Maybach GLS 600 намекают, что под капотом премиум-кроссовера бензиновый V12. Но обольщаться не стоит. В моторном отсеке установлен 4,0-литровый V8 twin-turbo M177 (558 лс и 730 Нм) с электрическим довеском в виде EQ Boost — стартер-генератор 22 лс и 250 Нм, питающийся от бортовой электрической сети. Коробка передач автоматическая 9G-Tronic. Система полного привода 4MATIC. Подвеска пневматическая Airmatic, а за доплату более продвинутая E-Active Body Control.
Большой и роскошный кроссовер Майбах разгоняется до первой сотни за 4,9 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 кмч. Расход топлива в смешанном режиме движения 11,5-11,7 литров. Отличный показатель для авто с снаряженной массой кузова в 2785 кг.
Интересно, что такой же мотор предусмотрен для многих AMG-версий немецкой марки. Представленные в Лос-Анджелесе кроссоверы Mercedes-AMG GLE 63 (571 лс и 750 Нм), Mercedes-AMG GLE 63 S и Mercedes-AMG GLS 63 с одинаковыми по отдаче двигателями (612 лс и 850 Нм).
Внутри Mercedes-Maybach
Разумеется, этот 2020 Mercedes-Maybach хоть и является достаточно мощным и современным автомобилем, но на нем нужно ездить ни находясь за рулем, а устроиться в качестве того же пассажира и именно тогда перед вами раскроется вся неописуемая словами гамма тех приятных ощущений, о которых можно говорить долго.
Интерьер машины напоминает новый S-Class, но со своими дополнениями и доработками. Материалы здесь еще богаче чем в «600»-м, кожа помягче, дерево естественно ценных пород и… тоже дорогое. Но даже не те самые удобнейшие кресла, ни те планшеты со своей отличной системой управления всем подряд и всяким в автомобиле покорят вас, главным будет — тишина. Первыми ощущениями которыми наградит вас автомобиль Maybach станет невероятная тишина в салоне во время движения. В утверждают, что им удалось создать самый тихий авто-седан который существует на сегодня на рынке премиальных автомобилей. Но даже при наличии столь существенной шумоизоляции в данном Майбахе стоит микрофон, чтобы транслировать ваш голос с заднего сидения машины при разговоре с передним пассажиром или с водителем.
На задних сидениях автомобиля созданы все необходимые условия для комфорта, начиная от мягких удобнейших кресел с огромным количеством электрорегулировок с функциями массажа, обдува и заканчивая другими экзотическими дополнениями. В них (на сидениях) даже спать можно, спинки отклоняются до 43.5 градусов, ну а больший наклон запрещен ввиду той же безопасности. Мягкие, широкие ремни безопасности, индивидуальный климат-контроль, держатели для чашек, бокалов с функцией охлаждения и нагрева не оставят вас без прохладного напитка летом и теплого зимой. Кстате, как и в любом другом и уважающем себя роскошном автомобиле на Mercedes-Maybach присутствует холодильник, который безусловно прилично сократил туже вместимость самого багажника.
В этом Maybach в отличие от своих конкурентов была сделана система контроля и управления сразу для обоих пассажиров, и все по отдельности. У каждого из них имеется свой пульт, с помощью которого можно легко настроить все необходимые системы развлечений.
И так, главный вопрос нашей сегодняшней статьи: -Можно ли считать новый Mercedes-Maybach истинным Maybach’ом? На наш взгляд — более чем. поняла для себя, что догнать англичан в создании дорогих премиальных автомобилей экстра класса будет не так-то просто, поэтому пошла другим путем и начала создавать гибридный вариант, который сочетает в себе давние разработки компании с ее инновациями и с запредельным шиком. И ведь можно сказать — что у нее получилось. А вы как думаете друзья? Поделитесь своим мнением, мы будем очень рады.
Шкода Суперб Спортлайн / Skoda Superb Sportline 2019
Опубликовано: 21.06.2019
Spread the love
Spread the loveНовая Skoda Superb Sportline 2020 Новые противотуманные фары, эксклюзивные легкосплавные диски и характерные выхлопные насадки — вот лишь некоторые особенности Skoda Superb Sportline. Внешний вид автомобиля подчеркивается черными элементами, такими как рама недавно разработанной решетки радиатора или новая горизонтальная полоса с высоким блеском между полностью светодиодными задними фонарями. Полностью светодиодная матрица фар и […]