Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz по праву считается одним из лидеров мирового автопрома. Наличие на кузове автомобиля знаменитого логотипа бренда в виде трехконечной звезды гарантирует высочайшее качество продукта, а для его владельца служит признаком престижа и хорошего вкуса.
Даже относительно устаревшие модели Мерседес являются вполне респектабельными и желанными. Естественно, что автомобили сезона 2019 года, уже сейчас вызывают живой интерес у автолюбителей.
В этом обзоре мы познакомим вас с такими предстоящими новинками, как Mercedes-Benz G-Class, Mercedes-Benz GLB, Mercedes-Benz S-Class.
Содержание страницы
Mercedes-Benz E-class Coupe
Новинку представили широкой публике на автошоу в Детройте в начале 2020 года. Ей присужден заводской индекс С238. Модельный ряд Е-класса состоит из:
- седана;
- универсала в двух модификациях;
- трехдверного купе (AMG);
- кабриолета.
Попробуем же оценить различные аспекты обновленной «Е-шки».
Экстерьер купе
Внешний вид Е-модели — это нечто среднее между С и S классами. По крайней мере, что касается кузова. Купе выполнен изящно и стильно, внешний вид излучает солидность и уверенность, динамику и стиль.
Начать хотя бы с фар, оснащенных полупроводниковыми излучателями с эффектом «звездной пыли», и облицовки радиатора специально разработанной для новых моделей. Задние светильники дифференцируют интенсивность свечения днем и в темное время суток.
Аэродинамические характеристики кузова подчеркивают хищный, агрессивный вид и способствуют устойчивости при скоростной езде
Легкосплавные диски (18 дюймов) расширяют эти преимущества, к тому же их дизайн отличителен и оригинален.
Интерьер авто 2020 года
Прежде всего, размеры – они задают эргономические возможности для обеспечения удобства всех, находящихся в салоне. Ширина дверных проемов позволяет обеспечить простоту и легкость посадки/высадки, не снижая уровня безопасности.
Сразу обращает на себя внимание высокий уровень комфорта. Остается только удивляться, как все предусмотрено
При этом дизайн интерьера подчеркнуто изыскан и отличается элегантностью. Акцентирующим узлом является пара 12,3-дюймовых сенсорных дисплея: один – по центру, другой – на панели перед водителем.
В салоне спорт-купе в переднем ряду установлены кресла с электроприводными манипуляторами изменения положения, а также с функцией массажа и предусмотренной вентиляцией. Это помимо ставшего уже классическим электроподогрева сидений. Отделка салона – кожа всевозможных расцветок. Плюс 64 варианта фоновой подсветки. Это все внутри салона!
Технические характеристики E-class Coupe
Подборка силовых агрегатов рассчитана на вполне прихотливый вкус. Производитель предусмотрел для этого модельного ряда три бензиновых и один дизельный двигатель:
- Дизель: объем – 2 литра; мощность — 194 л.с.; от 0 до 100 км/ч — 7,5 с.; макс. скорость — 242 км/ч; расход топлива – не более 5 л./100 км.
- Бензиновые моторы: мощность — 184, 333 л.с. В перспективе для варианта AMG предусматривается турбированный двигатель объемом 4,0 литра и мощностью 571 л.с. (а после «прокачки» — 612 л.с.).
Трансмиссия во всех вариантах моделей автоматическая, 9-диапазонной. Традиционно, привод в базовых комплектациях — на задние колеса. Дорогие, «продвинутые» версии полноприводные.
Интерьер
Баварский компактвен обзаведётся габаритный, вместительный салон и достаточно просторный багажник. Например, в пятиместной версии транспортного средства он равен 500 литров. Правда, укороченная корма никак не доказывает подобного заявления, но ничего не остаётся, как просто поверить разработчикам на слово.
Здание двери кроссовера станут гораздо шире, чем о соплатформенных внедорожников. Это оставляет надежду, что в продажу авто поступит в комплекте с 3 рядами сидений. Оснащение GLB напоминает о том, что речь идёт о современном немецком автомобиле: многофункциональный руль оригинальный дизайн центральной панели, где размещен сенсорный экран на 6 дюймов диаметра.
По словам инженеров, базовая версия кроссовера должна быть оснащена инновационной мультимедийной системой, дополненной звуковой картой Harman Kardon. Помимо этого здесь используется несметное количество помощников и контроллеров. Кстати, есть возможность, что в новинке 2020 года будет задействована функция автопилота.
В отделке салона использовалась натуральная кожа, при этом в двухцветном исполнении. Прочие интересные дополнения – комфортные кресла, удобный центральный туннель и очень интересная перфорация педалей. Декор салона кроссовера весьма традиционный, как для немецкого автомобиля: много алюминия, кнопки управления, облегчающие жизнь водителю, а также регуляторов.
Mercedes-Benz AMG E63
Премьера новинки состоялась в Лос-Анджелесе. Тогда миру явился седан Mercedes-AMG E63 4MATIC в новом кузове W213.
Однако интрига разогревалась в течение полутора месяцев до показа — фотографий новой звезды
Экстерьер спортивного седана
Внешний вид обновленного АМГ Е63 сезона 2017-2018 чем-то напоминает стандартный Е-класс W213, только его образ стал более агрессивным. А что изменилось?
- решетка радиатора (она получила широкое ребро и вертикальные планки);
- передний бампер получил расширенные воздухозаборники;
- появились боковые «юбки»;
- в базовую комплектацию теперь входит спойлер на багажнике, выполненный из карбона;
- на передних крыльях появились новые накладки и расширенные колесные арки.
Помимо указанного, в заднем бампере новой модели обращает на себя внимание диффузор и индивидуальные выхлопные патрубки. Корпуса внешних зеркал заднего вида выполнены из карбона. В базовых комплектациях установлены диски на 19 дюймов, а в топовых комплектациях идет диаметр на 20.
Интерьер авто 2020 года
Как и положено спортивным автомобилям, в салоне присутствуют низкорасположенные спортивные кресла и регулируемая рулевая колонка. Салон отделан кожей самых прихотливых цветов и оттенков. Кроме того, применены набирающие популярность вставки из карбона.
Главные изменения в интерьере АМГ Е63 произошли в программном обеспечении, плюс поменялось оформление приборного щитка, где центральное место теперь занимает тахометр
Технические характеристики AMG E63
Главное здесь, разумеется, – техническая начинка, а она видоизменилась существенно и для потенциальных покупателей предстанет сюрпризом. Конструкторы отказались от ставшего традиционным на этих моделях 5,5-литрового, V-образного, 8-цилиндрового двухтурбинного движка, заменив его на более современную модель «biturbo» с рабочим объемом 4,0 л.:
- крутящий момент (в базе) — до 750 Нм. На E63 S удалось раскрутить силовой агрегат до 850 Нм.
- мощность достигает 612 лошадей.
Динамические и мощностные характеристики этих силовых агрегатов делает AMG E63 реальным конкурентом гоночных болидов. Безусловной новинкой и сюрпризом стала система деактивации цилиндров.
Если нагрузка на мотор ниже средних значений, а число при этом оборотов не превышает 3250, то происходит автоматическое отключение четырех из восьми цилиндров (2, 3, 5 и 8-го). Это оказывает прямое воздействие на сбережение моторесурса агрегата, расход топлива, вибрации и, конечно же, шумовые характеристики.
Трансмиссия оснащена мокрым сцеплением. Из конструкции седана убрали привод на задний мост, и теперь все варианты полноприводные. В наличии привычный 4-MATIC с 9-диапазонной автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT и ручным переключением подрулевыми лепестками. В результате разгон от 0 до 100 км/ч достигает 3,3 секунд.
В трансмиссии тоже припасены сюрпризы: после того как крутящий момент передаётся на колёса, активизируется система контроля привода 4MATIC+. Она обеспечивает переменное распределение крутящего момента. Можно перераспределить момент полностью в пользу только задних колес (режим «Drift»).
В комплект базовой версии модели также входит система управления дифференциалом и спортивной пневматической подвеской AMG. Однако в ней не предусмотрены новейшие карбоно-керамические тормоза — но доступны лишь в качестве опции за дополнительную плату.
Экстерьерные параметры
Параметры внешнего вида, особенности облика и функциональность модели можно выделить следующими элементами обновлений:
- Обновление платформы. Применение платформы МНА (Modular High Architecture), что значит – «платформа высоких архитектур». Этот подход позволил автомобилю заметно подрасти по размерам. При этом вес он несколько утратил, что уже проще для любителей маневренности. Удлинение и расширение, в свою очередь, дало возможность улучшить секцию моторов, повысить эффективность трансмиссий и увеличить потребление топлива агрегатами.
- Крутой дизайн. В дизайне форм и линий кузова, крыльев и дверей сразу бросается в глаза брутальность, презентабельность и спортивная динамика. К этому следует еще добавить внушительно выпуклые колёсные арки, которые своим объемом придают еще больше строгости и некоторой агрессивности автомобилю.
- Сохранение классического. Как внедорожник, модель выглядит достойно – осталась простота линий, относительно ровная поверхность крыши нисходящая к задней части, имеющая по бокам выступы – рельеф бордюр. Оригинальная выемка нижней части в боковых дверях дополняет классику немецкого бренда.
- Добавление прочности передней крышке. Капот усилен дополнительными ребрами жесткости. Здесь именно они и придают машине спортивности совместно со свесами спереди.
- Изящество заднего бампера. Бампер, расположенный сзади, сделан довольно аккуратно и немного приподнят над землей, чем у предыдущих вариациях моделей.
К этому следует еще добавить, что фары станут другими, пока неизвестно какими именно. Но они будут прекрасно сочетаться с решеткой радиатора. Применен высокопрочный стальной материал для обустройства кузова, балок и других элементов, напрямую влияющие на безопасность автомобиля и людей, находящихся в нем. Элементы, от которых мало зависит безопасность, изготавливаться будут из пластика. К ним можно отнести обшивку снаружи и др.
Mercedes-Benz GLA
Публика смогла лицезреть эту модель еще в далеком 2013 году. Она стала первым представителем класса компактных кроссоверов.
Зарекомендовав себя еще в то время, GLA с тех пор занимает нишу одного из самых востребованных и популярных машин в своем классе
Экстерьер кроссовера
Видоизменения, безусловно, произошли, но это не была пластическая операция. Внешний вид поменяла облицовка радиатора и передний бампер. Они добавили солидности в экстерьер. Кстати, у базовой GLA (220d) по бокам бампера, в нишах располагаются противотуманные фары круглой формы, а у прокачанной конфигурации (GLA 45) вместо фар находятся воздухозаборники.
Экстерьер – это не только привлекательный, а иногда и агрессивный внешний вид. Это еще и лобовое сопротивление, которое уже влияет на различного рода технические показатели, вроде расхода топлива
Так вот, коэффициент сопротивления у обновленной модели уменьшился. Задние сигнальные фонари выполнены из набора светодиодных светильников с модным и уже распространенным эффектом «звездная пыль».
Из бросающихся в глаза особенностей нужно отметить достаточно большой спойлер в основании пятой двери и прямоугольные насадки выхлопных труб, снабженные хромированными наконечниками.
Расцветка, как всегда, радует богатым разнообразием. Из нововведений здесь — оттенок «Yellow Night Edition» — черный цвет с желтыми и серыми вкраплениями. Кроме того, доступны такие варианты, как «Бежевый каньон» и «Желтая ночь».
Интерьер авто 2020 года
Он поменялся значительно, если считать приборную панель и руль доминантами салона (в них изменений больше всего). Появилось хромированное обрамление отдельных деталей, прибавилось вариантов интерьерного оформления салона.
Мультимедийная система состоит из 8-дюймового сенсорного экрана (прямо в центре панели) и аудиосистемы 3D-звучания «Harman Kardon» аж с двенадцатью звуковыми выходами. В базовой комплектации стали доступны система активного торможения и контроль усталости водителя.
Передние кресла, как обычно, имеют повышенную комфортность. В базе в качестве обивки применена искусственная замша. Этот же материал применен и для отделки рулевого колеса. Характерная особенность отделки интерьера GLA — логотипы тюнинговых ателье на передних сидениях, плюс акцент на желтые тона в окраске.
Доставляет удовольствие наличие высокого уровня технического обустройства
Кроме уже сказанного выше, в оснащении присутствуют такие опции, как:
- система кругового обзора (выводит на дисплей изображение автомобиля со всех сторон, в том числе сверху);
- круиз-контроль в адаптивной версии;
- система считывания линий разметки и дорожных знаков (впрочем, не слишком популярная в родном отечестве из-за повышенной загрязненности дорог);
- ассистент парковки (не просто парктроник, а полноценный ассистент);
- головное устройство обладает базами данных, позволяющими осуществлять навигацию, выход в интернет, синхронизацию с мобильными устройствами и другими электронными девайсами.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLA
Следует, конечно же, начать с двигателей. Для модельного ряда предусмотрено несколько вариантов:
- бензиновый мотор, объемом 1,6 л., мощностью 150 л.с.;
- бензиновый мотор, объемом 2,0 л., рядный, 4-цилиндровый, мощностью 211 л.с.;
- бензиновый мотор М133 (AMG-версии компактного кроссовера): мощность – 381 л.с., от 0 до 100 км/ч – 4 с.
- дизель, объемом 2,1 л., мощностью 184 л.с.
Все варианты моторов работают в системной паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, снабженной двойным сцеплением. Базовая комплектация оборудована исключительно передним приводом. Однако за дополнительную плату можно заказать полноприводной вариант, что для кроссовера, конечно, предпочтительнее.
GLA — первый из внедорожников Mercedes-Benz, где в качестве дополнительной опции предлагается новое поколение системы постоянного полного привода 4-MATIC. Блок отбора мощности полностью объединен с коробкой передач, а в приводе задних колес установлено электрогидравлическое многодисковое сцепление. Все это необходимо, чтобы обеспечить переменное распределение крутящего момента между осями.
GLA, как и все модели Мерседес-Бенц, имеет множество вспомогательных систем. Чего только стоит система стабилизации, способная бороться с порывами бокового ветра и смещениями при поперечном уклоне дороги. С помощью рулевого электроусилителя автомобиль самостоятельно справляется с заносами и неконтролируемыми изменениями траектории при езде по бездорожью. Достигается это не только подтормаживанием колес, но и подруливанием.
Итог
Если мы говорим о версии модели Мерседес ГЛЕ, то она стопроцентно ожидается на торговых платформах 2020 года. Но когда речь заходит о Mercedes Benz GLE Coupe 2020 Mercedes GLE, то, скорее всего, её дебютом можно будет наслаждаться не ранее 2019 года. А пока на будущий год планируется презентаций некоторых её особенностей и новшеств. Большинство аналитиков авторынка утверждают, что вероятнее всего цена практически не поменяется на новый немецкий кроссовер. В целом можно сказать, что это будет идеальный Мерседес среднего класса со спортивной атрибутикой в экстерьере и оптимизацией функций, мощности и экономичности.