Свершилось! Мерседес представил новый бестселлер в классе компактных кроссоверов — Mercedes-Benz GLE 2015-2016 модельного ряда. Кроссовер серьезно изменился спереди и сзади, стал более экологичным и впервые у Мерседеса появился гибридный внедорожник! GLE550e 4MATIC по расходу топлива выигрывает даже у дизельного GLE300d, тем не менее по динамике гибрид может поспорить даже с некоторыми V8.
В преимущества новой модели так же можно записать лучшее поведение как на дороге, так и вне ее, невероятно просторный салон, высокий уровень активной и пассивной безопасности. Одновременно с мировой премьерой обычного GLE, на Нью-Йоркском автошоу проходит премьера тюнинговых спортивных кроссоверов Mercedes-AMG GLE63 4MATIC и GLE63 S 4MATIC.
Ола Калениус, член совета директоров Daimler AG, Mercedes-Benz Cars, говорит о новом кроссовере так: «Современные, эффективные технологии в сочетании с высоким качеством, универсальностью и надежностью, присущей внедорожникам — все это делает новый GLE способным продолжить успех нашего бестселлера.» Еще одним плюсом этого кроссовера является высокий уровень безопасности и отличные динамические характеристики как на дороге, так и за ее пределами. Кроме того, даже в базовой модели, новый Mercedes-Benz GLE 2015-2016 модельного ряда получил такие системы помощи водителю как DYNAMIC SELECT и ground-breaking assistance.
«Часто говорят, что с созданием в 1997 году М-класса, Мерседес открыл нишу премиальных кроссоверов, и с тех пор является одним из всамых успешно продаваемых внедорожников во всем мире. С запуском нового GLE в серийное производство, мы планируем в ближайшее время достигнуть черты в 1,6 миллиона экземпляров», — продолжил Калениус. А Тобиас Моерс, председатель совета директоров Mercedes-AMG GmbH, добавил: «С новым GLE63 и еще семью моделями мощных внедорожников от GLA45 AMG до G65 AMG, Mercedes-AMG находится в крайне сильной и очень уверенной позиции. Все три поколения предшественников были очень популярны. Мы предлагаем действительно хорошие автомобили на любой вкус в растущем сегменте кроссоверов».
Содержание страницы
- 0.1 Дизельный или гибридный двигатель: эффективность или радость от вождения
- 0.2 Mercedes-Benz GLE550e 4MATIC — гибридная установка в премиальном кроссовере
- 0.3 Система управления Intelligent Drive
- 0.4 Бензиновые двигатели BlueDIRECT V6 и V8
- 1 Дизайн Mercedes-Benz GLE 2015-2016
- 2 Mercedes GLC 2020 года
- 3 Интерьер Mercedes-Benz GLE 2015-2016
- 4 Цена
- 5 Фотографии с официальной презентации Mercedes-Benz GLE 2015-2016
- 6 Интерьер Мерседес ГЛЕ 2016-2017
- 7 Картинки салона Mercedes-Benz GLE 2015-2016
- 8 Технические характеристики Мерседес ГЛК 2017-2016
- 9 Комфорт, доведенный до абсолюта
- 10 Возможно, лучший автомобиль на планете
- 11 Экстерьер купе
Дизельный или гибридный двигатель: эффективность или радость от вождения
Кроме различных электронных систем, которые Mercedes-Benz GLE 2015-2016 получил от E и S-класса, в новом кроссовере приятно удивляет широкая линейка силовых агрегатов. Пять вариантов двигателей от четырех до восьми цилиндров — теперь на самом деле есть из чего выбрать.
При выборе модели кросссовера, особое внимание стоит остановить на четырех цилиндровом дизельном двигателе модели GLE300d, мощностью 201 л.с. Среди всех моделей кроссоверов Мерседес, он предлагает интересное сочетание небольшого расхода топлива и хороших динамических характеристик. На 100 километров пути он расходует всего 5,4 литра дизельного топлива, при этом у него один из самых низких показателей СО2 — 140 г/км.
Еще одним очень интересным вариантом будет первый кроссовер Мерседес, использующий гибридную установку Mercedes-Benz GLE550e 4MATIC, мощностью 436 л.с. При этом он гораздо экономичнее — всего 3,3 л/100км и экологичнее — 78 г/км своего дизельного брата. На 100 километров пути гибрид потребляет 16,7 кВтч, а 30 километров он может проехать исключительно на электроэнергии.
Mercedes-Benz GLE550e 4MATIC — гибридная установка в премиальном кроссовере
Этот гибридный внедорожник совмещает в себе мощь и изысканность спортивного двигателя V8, расход маленького хэтчбека и вместимость полноценного универсала. Силовая установка автомобиля состоит из бензинового V6 с непосредственным впрыском топлива, мощностью 329 л.с. и гибридного модуля с электромотором мощностью 114 л.с. Таким образом общий пиковый крутящий момент возрастает до 650 Нм. Кроме невероятного ускорения, получаемого благодаря работе электродвигателя, кроссовер способен ехать только на электроэнергии со скоростью до 130 км/ч!
Переключатель на центральной консоли предлагает водителю выбор из четырех режимов вождения:
- HYBRID — система автоматически выбирает необходимый режим сочетания работы двигателя внутреннего сгорания и/или электродвигателя для оптимизации общего энергетического баланса.
- E-MODE — режим движения исключительно на электроэнергии.
- E-SAVE — этот режим сохраняет текущий заряд батареи, чтобы была возможность ездить только на электроэнергии позже, например при движении в пробках.
- CHARGE — режим заряда батареи от бензинового двигателя.
Электродвигатель гибридной установки интегрирован в семи ступенчатую автоматическую коробку 7G-TRONIC PLUS. Электрическая энергия запасается в блоке литий-ионных аккумуляторных батарей, емкостью 8,8 кВтч, который можно заряжать на общественных зарядных станциях или от обычной домашней сети 220 В. Время полного заряда при этом составляет около 2-х часов.
Система управления Intelligent Drive
Для максимальной экономии топлива принято водить автомобиль ровно, предвидя дорожную обстановку и избегая не нужного ускорения и торможения. Такая стратегия особенно актуальна для гибридного автомобиля, т.к. резкое торможение приводит к маленькому коэффициенту рекуперации кинетической энергии. Проложенный маршрут и пробки так же существенно влияют на расход электроэнергии, запасенной в аккумуляторе высокого напряжения. Именно поэтому система управления Intelligent Drive помогает водителю с автоматическим выбором стратегии управления для наиболее эффективного вождения.
Бензиновые двигатели BlueDIRECT V6 и V8
В Mercedes-Benz GLE 400 4MATIC установлен двигатель твин-турбо V6 с непосредственным впрыском с системой управления распылением топлива через пьезоэлектрические инжекторы и мульти-искровым зажиганием MSI. Этот двигатель выдает на пике 329 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента уже на 1400 оборотах в минуту. Расход топлива составляет 8,8 л/100км, а уровень выброса СО2 — 209 г/км. От нуля до ста километров в час оба кроссовера разгоняются за 7,5 секунд. Оба идут с системой полного привода 4MATIC и семи скоростной автоматической коробкой передач 7G-TRONIC. Модель с V8 визуально отличают диски — они 19-ти дюймовые, что на один дюйм больше, чем у V6.
Дизайн Mercedes-Benz GLE 2015-2016
С первого взгляда видно, что в новом GLE соединились устоявшиеся традиции марки с современными модными тенденциями. Классические элементы дизайна внедорожников, объединившиеся с новым видением Мерседес, и в результате — изумительный кроссовер. С одной стороны уверенное появление новой модели кроссовера усилено классическими С-образными стойками, которые гармонично охватывают заднее стекло. Этот элемент прослеживается с самого появления модели в 1997 году.
С другой стороны в глаза бросаются элементы современного дизайна: решетка радиатора, бамперы, фары, крылья и капот с его двумя выступающими силовыми элементами — все это делает дизайн Mercedes-Benz ярким и, одновременно с этим, чувственным. Особенно гармонично смотрятся переходы от фар к центральной звезде Мерседес на решетке радиатора. Дневные ходовые огни в форме бровей в новой передней оптике придают сходства кроссоверу в восточной гурией. А новые крылья со сводчатыми колесными арками делают внешность автомобиля более гармоничной и приятной. При желании можно укомплектовать кроссовер светодиодными адаптивными фарами.
Сзади дизайнеры очень аккуратно подошли к изменениям. Среди самого заметного — новые светодиодные габаритные огни и выхлопные трубы, интегрированные в задний бампер. Легкосплавные диски нового дизайна выгодно отличают новый Мерседес ГЛЕ 2015-2016 от предшественника.
Mercedes GLC 2020 года
Мерседес в России поистине обладает исключительным статусом, и о нашей любви к марке немцы знают не понаслышке. Именно поэтому, в том, что между официальной премьерой GLC (фото) и объявлением российских прайс-листов прошла всего пара недель, нет ничего необычного. Для Mercedes GLC 2020 цена составляет 2 490 000 рублей за начальную бензиновую версию с индексом «250», полным приводом и 9-ступенчатым автоматом. Основные конкуренты в лице BMW X3 и Audi Q5 дешевле и стоят 2 393 000 и 2 300 000 рублей соответственно. Однако в их базовых комплектациях значатся механические коробки передач, а 2-литровые моторы с турбонаддувом развивают 180-184 л.с. против 211 сил у новой модели Мерседеса, что делает цену ГЛЦ в России наиболее привлекательным предложением в классе.
Превосходство Mercedes по мощности дополняется меньшей снаряженной массой. В технических характеристиках GLC 2020 значатся 1660 кг против 1720 кг у соперников. Как следствие, новая модель обладает более динамичным разгоном с 7,3 секундами до сотни, что более чем на секунду быстрее конкурентов. Экономичность также является сильной стороной Мерседес Гэ-эЛ-Си. Средний расход топлива (NEDC), показанный на сертификационных тест-драйвах, составляет 6,5 литров на 100 км, у БМВ и Ауди 7,7 и 7,5 литров соответственно. Подобные характеристики Мерседеса, равно как и большая максимальная скорость 222 (+12) км/ч, не в последнюю роль заслуга лучшего коэффициента обтекаемости Cx=0,32 против 0,33 у X3 и 0,34 у Q5.
Дополнительно оправдать цену Mercedes GLC 2020 призвана возможность заказа пневматической подвески, впервые для автомобилей такого класса. Наличие пневмобаллонов позволит варьировать базовый дорожный просвет со 181 мм до 227 мм на бездорожье и до 161 мм на скоростном автобане. Клиренс Мерседеса ГЛЦ с одним из трех (Sport, Comfort и Off-Road) вариантов пружинной подвески составит 161, 181 и 201 мм соответственно, а сама подвеска также является адаптивной за счет применения амортизаторов с магнитореологической жидкостью. Управление электроникой Dynamic Select происходит по пяти алгоритмам: Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. Последний вариант позволяет настраивать характер работы подвески, двигателя, трансмиссии, рулевого управления и системы стабилизации по отдельности, сочетая различные режимы. Еще больше возможностей даст опциональная система Off-Road Engineering с пятью дополнительными подпрограммами для бездорожья.
Помимо базового «двухсот пятидесятого» предлагаются два дизельных варианта Mercedes GLC 2020 ценой от 2 720 000 рублей за версию 220d и от 2 850 000 рублей за 250d. В технических характеристиках GLC у начальной 170-сильной модификации на тяжелом топливе значатся 5 литров на 100 км среднего расхода топлива, 8,3 секунды разгона до сотни и 210 км/ч максимальной скорости. Несмотря на тот же рабочий объем 2,1 литра, мощность Мерседеса Гэ-эЛ-Си 250d составляет 204 силы, что улучшает динамические показатели до 7,6 секунд и 222 км/ч, сохраняя при этом потребление топлива на тех же 5 литрах на 100 км.
Указанные цены дизельных Мерседесов ГЛЦ относятся к комплектациям «Особой серии», а в начальном уровне исполнения данные модификации не доступны. Оснащение «Особой серии» в России можно отнести к среднеупакованному варианту комплектации Mercedes GLC 2020. В состав исполнения входят: кондиционер с климат-контролем, алюминиевые диски, окраска «металлик», аудиосистема премиум-класса, электропривод передних сидений с памятью, hands free и bluetooth, а также сервопривод двери багажника. Необходимый минимум комфорта обеспечивают: электрические стеклоподъемники спереди и сзади, бортовой компьютер, подогрев сидений и зеркал с электрорегулировкой, центральный замок с дистанционным управлением, регулировка рулевой колонки по длине и вылету. Активная и пассивная безопасность также являются сильной стороной Mercedes GLC. В числе подобных устройств значатся: 6 подушек безопасности, система стабилизации, датчики давления в шинах, дождя и света, круиз-контроль, автоматический электромеханический ручной тормоз и система помощи при старте на подъеме.
Все вышесказанное справедливо и для Mercedes GLC 300 4MATIC, цена которого в России составляет 2 830 000 рублей. Данная модификация оснащается бензиновым атмосферным двигателем V6 объемом 3,5 литра с выгодной налоговой мощностью 250 сил и также доступна исключительно в исполнении «Особая серия». Напомним, что предшественник Mercedes GLK 300 4MATIC с аналогичным уровнем исполнения стоил немного дороже и предлагался за 2 890 000 рублей.
Заказать исполнение «Особой серии» можно и для базового GLC 250 4MATIC, при этом цена новой модели Мерседеса ГЛЦ подрастет с 2 490 000 до 2 690 000 рублей. Для тех, кому пакетная комплектация кроссовера покажется недостаточно роскошной, предлагается широкий выбор оборудования, предлагаемого за доплату. Повысить комфорт можно при помощи пневмоподвески (157 800 руб.), кожаного салона (136 200 руб.) и вентиляции сидений (89 700 руб.). На этом фоне доплата 8 300 рублей за бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой выглядит сущим пустяком. Любителям путешествовать есть смысл заказать на Mercedes GLC 2020 фирменную систему навигации и предпусковой подогреватель ценой 41 500 и 113 700 рублей соответственно. Улучшить безопасность позволят дополнительные боковые подушки сзади (28 300 руб.), адаптивный головной свет (15 000 руб.), камера заднего вида в союзе с парктроником и системой автоматической парковки (33 300 руб.), а также активный круиз-контроль (80 200 руб.).
Предшественник в лице GLK с габаритами 4536 х 1840 х 1630 мм теперь выглядит моделью компакт-класса, а для наибольшей наглядности Mercedes GLC лучше сравнить со старшей моделью ML первого поколения, с которой и началась история кроссоверов из Штутгарта. По сравнению с ним, габариты составили 4656 (+18) х 1890 (+50) х 1639 (-137) мм. При этом, несмотря на проигрыш по высоте, расстояние для голов передних седоков увеличено на 54 мм, а сзади – всего на 3 мм меньше. Колесная база нового Мерседес ГЛЦ 2020, равная 2873 мм, также больше, чем у GLK (2755 мм) и у ML (2820 мм). Примечательно, что основная прибавка, по сравнению с GLK, получена за счет смещения вперед передней оси (+40 мм), благоприятным образом сказавшееся на угле въезда и развесовке, близкой к половинной, а для автомобилей повышенной проходимости это не менее важно, чем для суперкаров.
Естественно, модельный ряд нового кроссовера будет развиваться, а технические характеристики, комплектации и цены Мерседес ГЛЦ других модификаций будут объявлены позже. Ближайшая перспектива – заряженный «450 AMG» и гибридный «350 e». Первая версия будет оснащаться 3-литровым битурбо мотором V6 мощностью 367 сил, обеспечивающим разгон до 100 км/ч за 5 с небольшим секунд. У гибридного Мерседеса GLC 350 e установлен агрегат от «двести пятидесятого» (211 л.с.), дополненный электродвигателем (116 л.с.) и литий-ионной батареей на 8,7 кВт*ч емкости. В результате средний расход топлива такой версии составляет похвальные 2,6 литра на 100 км/ч, разгон до сотни за 5,9 секунд, а запас хода в чисто электрическом режиме – 34 км.
С учетом того, что Mercedes GLC 2020 построен на базе седана C-class W205, где под капотом легко умещается битурбо мотор V8 объемом 4 литра, не стоит исключать появления экстремальной версии GLC 63 AMG. Такой вариант будет наиболее уместен для успешной конкуренции со сверхпопулярным в России кроссовером Porsche Macan Turbo и возможными BMW X3/X4 от отделения M-sport в будущем.
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
Интерьер Mercedes-Benz GLE 2015-2016
Салон нового ГЛЕ поражает еще большим вниманием к деталям и своей гармоничностью. Самой ярко выделяющейся деталью является дисплей мультимедийной системы — он расположен на возвышении и смотрит на все сверху вниз, при этом все еще частично интегрирован в продолжение центральной консоли.
Воздуховоды системы вентиляции получили стильную серебряную окантовку, что в сочетании с глянцевым черным пластиком делает интерьер еще более утонченным. Опущенная в район центральной консоли рука удобно устраивается на контроллере системы COMAND и плавно переходит с него на эргономично расположенный чуть дальше тачпад.
Новые цветовые комбинации салона позволяют сделать интерьер кроссовера как по домашнему уютным, так и строго деловым. Но и в том и в другом случае вы сразу понимаете, что это салон дорогого Мерседеса. Вы можете выбрать между имбирно-бежевым, кофейным, насыщенным или светло-коричневым, что в сочетании с черными элементами интерьера делает интерьер очень разным и ярко индивидуальным.
Крупные элементы в передней панели, в дополнение в стандартному алюминиевому дизайну теперь могут быть отделаны стильным черным лаком, как дорогой рояль или разными породами дерева: не покрытым лаком ясенем или глянцевым коричневым эвкалиптом, черным тополем или коричневым грецким орехом. Если же хочется подчеркнуть спортивность кроссовера — лучшим решением будет качественная отделка AMG из углеродного волокна.
Впрочем, какую бы модель Mercedes-Benz GLE 2015-2016 модельного ряда вы ни выбрали, в одном можно быть уверенным наверняка — это восхитительный кроссовер, который будет радовать вас каждый божий день.
Цена
Волноваться о том, что у Mercedes GLS 2020 цена окажется ощутимо выше основных конкурентов, не приходится. Сейчас модель в дорестайлинговом виде занимает первое место по продажам в России среди полноразмерных внедорожников премиум класса, и Мерседес предлагает самую доступную цену. За флагманский немецкий джип после обновления с начальным турбо-дизельным мотором в версии 350 d (на фото) с полным приводом и автоматической коробкой передач сейчас просят 5 200 000 рублей, в то время как цены на начальные комплектации у главных соперников в лице Lexus LX и Range Rover с двигателями на тяжелом топливе и аналогичными трансмиссиями стартуют с отметок 4 999 000 и 5 664 000 рублей соответственно.
На роль конкурентов также подходят Cadillac Escalade и Nissan Patrol, предлагаемые исключительно с бензиновыми моторами мощностью свыше 400 сил. Цена Мерседес ГЛС более чем на полмиллиона выше, а разгон до 100 км/ч медленнее на секунду с лишним. Тем не менее немецкая модель позволит ощутимо сэкономить при уплате дорожного налога за 249-сильный дизель и в потреблении топлива. Например, Ниссан расходует 20,6 литров бензина на 100 км в городском цикле движения (NEDC), в то время как Мерседесу в тех же условиях требуется лишь 8,2 литра солярки на 100 км, что вкупе с меньшими налогами делает цену Mercedes-Benz GLS 2020 еще привлекательней. Более того, за схожие деньги можно приобрести бензиновую 333-сильную версию ГЛС 400, которая, благодаря турбонаддуву и меньшей массе, не уступит конкурентам в тест-драйвах на разгоне и с 11,7 литрами расхода топлива в городе ощутимо экономичней.
Фотографии с официальной презентации Mercedes-Benz GLE 2015-2016
Интерьер Мерседес ГЛЕ 2016-2017
Изменения внутри носят скорее косметический характер. Хотя некоторые элементы салона оказались намного лучше, нежели у предшественника.
Так, прежний довольно простой руль заменили на новое мультифункциональное рулевое колесо, приплюснутое слегка снизу, как это сейчас модно делать на спортивных машинах. Также появился селектор и тачпад на центральном тоннеле, разделяющим водителя и переднего пассажира. На центральной консоли предусматривается установка мультимедийного комплекса. В зависимости от комплектации, это может быть сенсорный цветной дисплей на 7 или 8 дюймов.
Фото салона Мерседес ГЛЕ 2016-2017
Салон также здорово украсили алюминиевыми вставками, декоративными элементами из настоящего дерева, карбона. Кресла обшиты из новой высококачественной кожи. Ее же применили для отделки дверных карт и передней панели. Также на выбор доступны новые цветовые вариации салона, светодиодная фоновая подсветка, повышающая комфорт внутри автомобиля.
Фото передних сидений Мерседес ГЛЕ 2016-2017
Разумеется, никаких претензий к интерьеру нет и быть не может. За основу был взят салон от предшественника, который доработали, модернизировали и сделали еще лучше. Мерседес умеет улучшать то, что, как казалось, в усовершенствовании и не нуждается. Но, как показывают специалисты немецкой автокомпании, пределу совершенства не существует.
Картинки салона Mercedes-Benz GLE 2015-2016
Технические характеристики Мерседес ГЛК 2017-2016
Новый Mercedes GLK 2016-2017 планируется комплектовать 4-мя видами двигателей. Первые 3 по возрастанию мощности и объема будут представлены рядными 4-х цилиндровыми агрегатами с довольно скромными для класса кроссоверов показателями – объем 2 л и 2,2 л, а мощность в пределах от 170 до 211 л.с. Агрегат со 170-ю лошадями работает на дизельном топливе.
Марка Мерседес не была бы всемирно известным Мерседесом, если не воспользовалась случаем представить нечто эксклюзивное. В примере с GLK это конечно же «бензиновый лев» формулы V6 объемом 3,5 л с мощностью 249 л.с.
Как и подобает автомобилям такого класса, новый GLK получился очень динамичным
- За 10 сек он легко выходит на свою максимальную скорость в 238 км/час.
- Расход топлива у такой машины чуть превышает 8 л.
- Ничего, кроме полного привода, несмотря на «паркетное» звание этой машины не предусматривается.
Повышенная проходимость Mercedes-Benz GLK 2016 обеспечивается 21 см клиренса. Это позволяет машине легко преодолевать такие препятствия, как водная преграда глубиной до 30 см, подъем в гору с крутизной до 25 градусов. Колесные арки вместят большой список возможных вариантов резины – около 15 типоразмеров, которая может эксплуатироваться даже с 20-ти дюймовыми дисками.
Комфорт, доведенный до абсолюта
Одна из ярких особенностей нового S-класса — шикарные кресла. Такого количества моторчиков в приводах и системах кресел автомобильная история еще не знала. Они могут подогреваться и охлаждаться, делать массаж по одному из шести алгоритмов. Особенно порадует одна из них — массаж с эффектом горячих камней. Визит в спа-салон можно на время отложить.
В салоне вы не найдете привычной приборной панели. Ее просто нет. Вместо приборки установлены два 12-дюймовых TFT-монитора высокого разрешения. Первый из них покажет стандартные приборы в одном из трех дизайнерских исполнений, а второй отвечает за все остальное — это и навигатор, и мультимедийная система, и управления настройками. Причем изображение с камеры заднего вида и с камер ночного видения можно выводить как на основной монитор в комплексе с приборной доской, так и на дополнительные мониторы, которые установлены перед задними пассажирами.
Возможно, лучший автомобиль на планете
Поэтому совершенно неудивительно, что Мерседес S класс 2020 года новая модель фото которой мы с удовольствием прикрепляем к тексту, оправдала ожидания потенциального покупателя на 199%. Этот автомобиль стал не только флагманом компании. Это флагман мирового автомобилестроения. В 2020 году Mercedes-Benz S-Class впервые в мире представил публике:
- абсолютно полное светодиодное освещение, начиная с самых низших комплектаций;
- мы увидим систему настройки подвески, способную изменять жесткость еще до соприкосновения с дорожным покрытием, под которое эти настройки применяются;
- полный контроль над пространством на 360 градусов, используя систему кругового обзора — стереокамеры, система радаров и детекторов.
Количество инноваций в одном автомобиле таково, что осмыслить его за несколько часов просто невозможно. Для этого нужны месяцы постоянной эксплуатации, но мы постараемся вкратце передать те ощущения, которые появляются при первом знакомстве с автомобилем.
Экстерьер купе
Обзор нового Mercedes GLC Coupe 2020 начнем с внешнего вида паркетника с кузовом купе, который будет иметь динамичный и компактный внешний вид. Фары у новинки находятся немного выше, чем ранее, но несут ту же общую форму и дизайн. Радиаторная решетка в передней части кузова имеет такую же стилистику и расположение эмблемы фирмы в центре. Внизу, угловые отверстия в лицевой панели являются немного меньше, но имеют такую же общую форму. Воздухозаборники очерчены хромированной отделкой со вставкой с черной сеткой в фоновом режиме, именно они и вентиляционные отверстия основные изменения спереди в автомобиле.
Со стороны, автомобиль напоминает спортивное купе, несмотря на то, что сидит он достаточно высоко, как для такого класса. В данной части самым большим изменением являются утонченные боковые зеркала, а так та же концепция поточной и нижней линии. Купе может быть оснащен большими колесами, которые имеют размер в двадцать один дюйм и сидят на одном уровне с телом.
Если мы присмотримся к задней части, то заметим некоторые существенные изменения. Задние фонари немного выше и имеют тонкую линию светодиодов в центре, которые служат в качестве обратных огней. Встроенный выступ на крышке багажника теперь является более выраженным. Внизу, задние фасции прошли через определенные обновления. Там, где ранее были двойные выхлопные трубы теперь плоская поверхность, которая смягчает дизайн кормы. В наличии появился время красный отражатель на каждом углу, который находится над наклонными прямоугольными отверстиями выхлопной трубы. Область для номерного знака утоплена в фасцию, а хромовая вставка была установлена в нижней части лицевой панели вокруг выходных отверстий.
Габариты нового Mercedes GLC Coupe 2020 в длину составляют четыре тысячи семьсот тридцать миллиметров, в ширь одну тысячу восемьсот девяносто миллиметров, в высь авто одну тысячу шестьсот миллиметров, а база колес равна двум тысячам восемьсот семидесяти миллиметрам. Если посчитать, то станет понятно, что паркетник на семь с половиной сантиметров длиннее и почти на четыре сантиметра ниже обычного пятидверного кроссовера прошлой генерации. Ширина осевого расстояние и коэффициент лобового сопротивления аэродинамики остались прежними.