Блок увеличения мощности для Mercedes GL-Класс 350 X166 BlueTEC 249 л.с. (Безопасный Чип-тюнинг)

Удаление мочевины Mercedes benz gl 350 bluetec от 10000р ЮЗАО. Mercedes benz gl 350 bluetec в Москве.

Главная — Каталог автомобилей — Mercedes-Benz

Mercedes-Benz GL-класс (от нем. Geländewagen Lang — «удлинённый внедорожник»; с 2020 года — GLS-класс) — серия полноразмерных кроссоверов люкс-класса от немецкой компании Mercedes-Benz. В иерархии классов компании стоит выше M/GLE-класса и является флагманом в линейке кроссоверов марки. Включает два поколения автомобилей: X164, выпускавшегося с 2006 по 2012 год, и X166, продажи которого начались в 2012 году.

Мировая премьера первой модели GL-класса состоялась в 2006 году на Североамериканском международном автосалоне. Изначально планировалось продавать автомобили только для американского рынка, но позже было принято решение расширить сектор продаж странами Европы. Первоначальное производство было налажено в Германии, но впоследствии было перенесено в США. В 2009 году первое поколение было подвергнуто рестайлингу, изменившему внешний вид автомобиля и его салона.

В 2012 году на замену первому представителю серии пришёл автомобиль Mercedes-Benz X166, который выпускается и в настоящее время. Производство подавляющего большинство автомобилей GL-класса было налажено в округе Таскалуса, штат Алабама, США. В 2020 году компания провела рестайлинг модели, а также сменила название серии автомобилей на GLS-класс в соответствии с пересмотренной номенклатурой индексации моделей марки. Согласно новой схемы внедорожники используют базовое обозначение «GL», а затем следует короткое обозначение класса в соответствии с принятой иерархией. Так автомобили «GLS» обозначают серию кроссоверов, эквивалентных S-классу.

До начала производства BMW X7 и Audi Q8 GLS-класс является единственным немецким полноразмерным SUV. Основную конкуренцию ему составляют такие иностранные модели, как Land Rover Range Rover, Lexus LX, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

Первое поколение (X164; 2006–2012)

Первое поколение полноразмерного кроссовера от компании Mercedes-Benz дебютировало в 2006 году на Североамериканском международном автосалоне. GL-класс представлял собой увеличенную и более роскошную версию M-класса. Автомобиль оснастили 3 рядами сидений на семь мест. Первоначально GL-класс разрабатывался для замены внедорожников G-класса, однако в соответствии с мнениями клиентов марки, компания Mercedes-Benz решила разделить данные автомобили. Продажи стартовали в июле 2006 года.

Дизельные силовые агрегаты с системой BlueTEC были представлены на Североамериканском международном автосалоне в 2006 году. Такие двигатели используют систему впрыска специального состава для очищения выхлопа. Модели, оснащённые подобной системой, появились на рынке только с 2008 года.

В 2007 году автомобиль завоевал звание «SUV года» от автомобильного журнала Motor Trend.

Модельный ряд первого поколения GL-класса включал дизельные GL 320 CDI BlueTEC (3.0 л V6, 218 л.с.), GL 350 CDI BlueEfficiency (3.0 л V6, 224 л.с.), GL 450 CDI: (4.0 л V8, 306 л.с.), а также бензиновые GL 450 (4.6 л V8, 340 л.с.) и GL 500 (GL 550 в Северной Америке, 5.5 л V8, 388 л.с.).

Рестайлинг (2009)

В 2009 году Mercedes-Benz X164 подвергли рестайлингу, в ходе которого изменился внешний вид автомобиля: модернизации подвергли передний бампер со светодиодными фарами, решётку радиатора и задний бампер. Добавились два новых варианта цвета кузова — тёмно-серый и светло-серебристый. В интерьере обновилась панель приборов, многофункциональное рулевое колесо и специальные подголовники NECK PRO для водителя и переднего пассажира. Обновлённая версия модели была представлена широкой публике на автосалоне в Нью-Йорке.

В 2012 году производство было остановлено.

Неисправности двигателей

Самой распространенный дизель – эталон надежности. Бывают проблемы после 100 тысяч, в первую очередь ломается впускной коллектор, куски которого ломают турбину. Концерн даже пытался исправить ситуации, но полностью проблема не ушла. Турбонаддув может сломаться еще по причине неисправного актуатора, здесь придется менять турбину, хотя некоторые обходятся заменой самого актуатора.

EGR – проблема, лучше сразу отключать его. Свечи требуют замены каждые 100 тысяч километров, а вообще их лучше просто откручивать и ставить на место раз в год – прикипают к посадочному месту. Такая же учесть касается топливных форсунок.

Читать также: Форд мондео снятие фары

Дизельный V8 редко встречается, а по надежности сильно уступает V6. Этим двигателем осталось недовольно большинство владельцев ML W163. Проблемы OM629:

  • трещины ГБЦ из-за неудачного материала;
  • коррозия;
  • трещины поршневой группы;
  • выход форсунок из строя;
  • неисправности турбин;
  • проблемный ТНВД.

Бензиновый M273 в сравнение с дизелем GL просто кладезь неисправностей. С надежностью есть явные проблемы даже на фоне других бензиновых моторов Мерседеса. Первые годы производства еще до 50 тысяч километров могла износиться цепь, впускной коллектор, заслонки которого ломались и попадали в цилиндры.

Рестайлинг изменил конструкцию цепного привода, теперь узел ходит до 200-300 тысяч километров. Хрупкий впускной коллектор не изменился, шансы получить задиры также высоки. Задиры могут появиться с возрастом из-за неудачного покрытия Силитеком – так называемое алюсиловое покрытие. Виной тому нагар, обломки коллектора и низкий уровень масла. Избавиться от задиров можно установкой контрактного мотора, но лучше за те же деньги установить чугунные гильзы, забыв о проблеме навсегда.

5,5-литровый V8 M273 обладает точно такими же проблемами, правда из-за «гонщиков» болячки появляются раньше.

Второе поколение (X166; 2012–)

Второе поколение GL-класса было представлено в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке. Новая модель больше по габаритам, имеет более роскошный интерьер и экстерьер, а также большой набор высокотехнологичных технологий и инструментов. Тем не менее, компании удалось снизить вес автомобиля в сравнении с предшественником на 100 кг. По заверению концерна Daimler AG, новое поколение GL-класса является более эффективным благодаря пакету BlueEFFICIENCY (система «старт-стоп», система интеллектуального управления генератором переменного тока, электрический руль и тому подобное) и модернизированным бензиновым и дизельным двигателям. Кроме того, бензиновые силовые агрегаты моделей GL 450 и GL 500 (550 в США) теперь оснастили турбинами. Автомобиль поступил в продажу на рынок США в сентябре 2012 года.

Стандартное оснащение модели также улучшилось по сравнению с предшественником. Клиенту предлагаются такие функции, как системы ATTENTION ASSIST, COLLISION PREVENTION ASSIST, 9 подушек безопасности, защита от бокового ветра Crosswind Assist, активный капот, подвеска AIRMATIC и множество иных решений. Модель GL500 также оснащается системой Active Parking Assist, интеллектуальной передней оптикой, функцией Keyless-GO, мультиконтурными передними сиденьями с функцией памяти и иными функциями. Модельный ряд автомобиля зависит от рынка, на котором представлен автомобиль.

В 2012 году X166 как и его предшественник получил звание «SUV года» от автомобильного журнала Motor Trend.

GL63 AMG

Mercedes-Benz GL63 AMG
В 2014 году компания Mercedes-Benz представила высокопроизводительную версию GL-класса второго поколения — GL63 AMG. Автомобиль оснащён двигателем M157 ручной сборки от подразделения Mercedes-AMG, который имеет ту же производительность, что и ML63 AMG с дополнительным пакетом Performance. Благодаря 8 цилиндрам и мощности в 557 л.с. модель набирает разгон с 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час (160 миль в час).

Силовой агрегат автомобиля работает в паре с 7-иступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS AMG SPEEDSHIFT, которая обладает тремя режимами управления: Controlled Efficiency, Sport и Manual. Активная пневматическая подвеска типа AIRMATIC оснащена функцией AMG RIDE CONTROL и также имеет три режима: Comfort, Sport и Sport plus.

Модель GL63 AMG поставляется с 5-спицевыми 21-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размерностью 295/40, перфорированными высокопроизводительными тормозами, обивкой ARTICO, кожаными регулируемыми спортивными сиденьями AMG, фирменными напольными ковриками, большим количеством электронных помощников и иными модификациями.

Рестайлинг (2015)

В ноябре 2020 года второе поколение GL-класса подверглось рестайлингу. Помимо внешних изменений, затронувших переднюю оптику и задние фонари, изменилось также и именование класса: теперь роскошные полноразмерные кроссоверы входят в линейку GLS-класса. Модернизации подвергся и салон автомобиля, где установили панельную прибор, схожую с той, что используется на последнем поколении GLE-класса. Дебют обновлённой модели состоялся на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.

Проблемы и неисправности

Наиболее частые проблемы бензинового двигателя— это износ спускного коллектора, задиры в цилиндрах и замена цепи ГРМ gl350 mercedes. Замена цепи ГРМ обойдет примерно в 800 долл., менять ее нужно каждые 150-200 тыс. пробега. Когда цепь растягивается из-под капота слышен лязг и треск.

Если вовремя не сделать замену цепи ГРМ у gl350 mercedes benz дополнительно придется менять балансировочные валы и натяжители. Несвоевременная замена изношенных элементов грозит тем, что они могут попасть в масляный насос и забить его. Mb 350 gl теряет мощность и у него начинается масляное голодание и появляются задиры в цилиндрах, что влечет за собой капитальный дорогостоящий ремонт и гильзовка двигателя.

Mercedes benz gl350 требует тщательного ухода. Замена масла в двигателе mercedes benz джи эль 350d с полным приводом 4matic каждые 5-7 тысяч пробега, моторное масло должно быть высокого качества.

Ресурс по замене цепи у дизельного силового агрегата mercedes джи эль 300 300-400 тыс. пробега. Сажевый фильтр подлежит частой замене. Патрубки интеркулера трескаются их нужно менять полностью. Ресурс хода турбины двигателя не более 150 тыс. Км. Ремонт автоматической коробки передач обойдется в 700 долл. если сделать это вовремя, если затянуть с ремонтом пострадают фрикционы тогда придется выложить не менее 1000 долларов.

Читать также: Мотор печки шкода фабия

Что касается ходовой части mercedes gl350 cdi, то автолюбителей она не радует, замена задних пневмобаллонов от 400 долл., замена передних в паре с амортизаторами 1200 долл. При приобретении подержанного mercedes джи эль 350d необходимо сразу рассчитывать на недешевое обслуживание автомобиля. Несмотря на то, что он обладает внедорожными качествами *убивать* его по бездорожью не стоит это повлечет за собой дорогостоящее посещение автосервиса.

Производство и продажи

Подавляющее большинство автомобилей GL/GLS-класса производилось и продолжает выпускаться на заводе в Таскалуса, США, на модернизацию которого было вложено около 600 миллионов долларов. В общей сумме компания инвестировала 1 миллиард долларов США в производственные линии полноразмерных кроссоверов.

За период с весны 2006 года по 2011 год компания доставила клиентам около 160 000 автомобилей. В 2011 году концерн Daimler AG продал 27 000 единиц GL-класса только в США, что составило там около 30% рынка SUV.

Технические характеристики Mercedes-Benz Gl

Mercedes-benz GL 320 GDI (224 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина5088 мм
Ширина1920
Высота1840 мм
Колесная база3075 мм
Колея передняя1651 мм
Колея задняя1654 мм
Дорожный просвет307 мм
Объем багажника максимальный2300 л
Объем багажника минимальный300 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2987 см3
Мощность224 л.с.
При оборотах3800
Крутящий момент510/1600-2800 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92мм
Степень сжатия17.7
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)7
Передаточное отношение главной пары3.45
Тип передней подвескиПневматический упругий элемент
Тип задней подвескиПневматический упругий элемент
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость210 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.5 c
Расход топлива Смешанный цикл9.7 л/100км
Объем топливного бака113 л
Снаряженная масса автомобиля2450 кг
Допустимая полная масса3250 кг
Размер шин265/60 R18
Размер дисков8J X 18
Mercedes-benz >GL 420 GDI (306 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина5088 мм
Ширина1920
Высота1840 мм
Колесная база3075 мм
Колея передняя1651 мм
Колея задняя1654 мм
Дорожный просвет307 мм
Объем багажника максимальный2300 л
Объем багажника минимальный300 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3996 см3
Мощность306 л.с.
При оборотах3600
Крутящий момент700/2200-2600 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия17
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)7
Передаточное отношение главной пары3.09
Тип передней подвескиПневматический упругий элемент
Тип задней подвескиПневматический упругий элемент
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость230 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7.2 c
Расход топлива Смешанный цикл11.3 л/100км
Объем топливного бака113 л
Снаряженная масса автомобиля2550 кг
Допустимая полная масса3250 кг
Размер шин275/55 R19
Размер дисков8.5J X 19
Mercedes-benz GL 450 (340 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина5088 мм
Ширина1920
Высота1840 мм
Колесная база3075 мм
Колея передняя1651 мм
Колея задняя1654 мм
Дорожный просвет307 мм
Объем багажника максимальный2300 л
Объем багажника минимальный300 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4663 см3
Мощность340 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент460/2700-5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия10.7
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-98
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)7
Передаточное отношение главной пары3.70
Тип передней подвескиПневматический упругий элемент
Тип задней подвескиПневматический упругий элемент
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость235 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7.6 c
Расход топлива Смешанный цикл13.3 л/100км
Объем топливного бака113 л
Снаряженная масса автомобиля2430 кг
Допустимая полная масса3250 кг
Размер шин275/55 R19
Размер дисков8.5J X 19
Mercedes-benz GL (X164) GL 500 (388 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина5088 мм
Ширина1920
Высота1840 мм
Колесная база3075 мм
Колея передняя1651 мм
Колея задняя1654 мм
Дорожный просвет307 мм
Объем багажника максимальный2300 л
Объем багажника минимальный300 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный5461 см3
Мощность388 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент530/2800-4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра98 мм
Ход поршня90.5мм
Степень сжатия10.7
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-98
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)7
Передаточное отношение главной пары3.70
Тип передней подвескиПневматический упругий элемент
Тип задней подвескиПневматический упругий элемент
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость240 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)6.6 c
Расход топлива Смешанный цикл13.9 л/100км
Объем топливного бака113 л
Снаряженная масса автомобиля2445 кг
Допустимая полная масса3250 кг
Размер шин275/55 R19
Размер дисков8.5J X 19
Mercedes-benz GL 550
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина5088 мм
Ширина1920
Высота1840 мм
Колесная база3075 мм
Колея передняя1651 мм
Колея задняя1654 мм
Дорожный просвет307 мм
Объем багажника максимальный2300 л
Объем багажника минимальный300 л
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)7
Передаточное отношение главной пары3.70
Тип передней подвескиПневматический упругий элемент
Тип задней подвескиПневматический упругий элемент
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Объем топливного бака113 л
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: