Mercedes-Benz ML-Class W166 – это долгожданное новое поколение внедорожников, разработка которого была начата ещё в 2006 году и заняла чуть более пяти лет. Первый показ третьего поколения был проведен летом 2011 с официальной премьерой в сентябре на автошоу во Франкфурте.
По данным обзоров габаритная длина нового автомобиля равняется 4 804 мм, ширина – 1 926, высота – 1 796. Его колесная база составляет 2 916 миллиметров, полная масса же равняется 2 150 кг. По сравнению с предыдущим поколением «Бенц» стал ниже, длиннее и шире. И, конечно, обзавелся целым рядом модификаций – это касается как внешности, так и технических характеристик.
Содержание страницы
- 1 Особенности технических характеристик
- 2 Mercedes-Benz ML350 W163
- 3 Новая 7-местная модель от Chevrolet за ₽582 000 готовится к российскому рынку. Первая информация
- 4 Разнообразие моторов W166
- 5 Особенности кузова и салона
- 6 Подтвердят ли заслуженную цену Мерседес МЛ 350 отзывы владельцев?
- 7 Расходы на ремонт
- 8 Модификация МЛ 320 реальный расход
- 9 Альтернативный выбор
- 10 Мерседес МЛ350 W164
- 11 Сравнительная таблица комплектаций
- 12 Особенности оснащения интерьера Mercedes ML 350 относительно комплектаций
Особенности технических характеристик
Как было отмечено, Мерседес-Бенц МЛ 2008 года выпускался с одной из самых обширных в этом классе моторных гамм. Причем, как сообщают автовладельцы в своих отзывах, данные моторы отличаются повышенной надежностью, хотя цена их обслуживания довольно высокая. Сегодня в России можно купить немецкий кроссовер со следующими силовыми агрегатами:
- 3,5-литровый на 272 л.с.;
- 5-литровый на 308 л.с.;
- 5,5-литровый на 388 л.с.;
- 6,2-литровый на 510 л.с.
Наиболее востребованной в России версией был Мерседес МЛ 350. Но помимо нее на вторичном рынке можно найти немецкий кроссовер с дизельными агрегатами объемом 3 литра, развивающими в зависимости от модификации до 190 или 224 л.с.
Mercedes-Benz ML350 W163
Mercedes-Benz ML350 в кузове W163 выпускается с 2001 года. Кроссовер оснащается мощным бензиновым мотором V6 объемом 3.8 л, способным развить мощность в 235 л.с. и крутящий момент в 345 Нм. Мотор агрегатируется исключительно с 5-ступенчатым автоматом, а также имеется постоянный полный привод на все колеса.
Расход топлива Мерседес МЛ350 W163 на 100 км. Отзывы
- Олег, Астрахань. Mercedes-Benz ML350, в 163 кузове, полный привод, 3.8АТ, 2004 г. Покупал с рук, в 2010 году, с пробегом больше 140 тысяч. Автомобиль отличный и мотор просто супер – на трассе расход около 12 литров, в городе 16-17. На бездорожье честно скажу – слабовата «эмка» для этого, хотя обычных паркетников оставит далеко позади в этом плане.
- Павел, Екатеринбург. Рестайловый МЛ350, 2003 года с V-образной «шестеркой» на 235 кобыл. Вообще искал Мерса в 140-м кузове, но мой товарищ предложил мне свою МЛ на выгодных для меня условиях – отказывать было грех. Машина в прекрасном состоянии, друг за ней ухаживал – это 100%, но со временем конечно мне пришлось в нее вкинуть денег. В итоге – отличный салон, мощный мотор с расходом в городе не больше 17-18 литров, по проходимости уделывает всякие Аутлендеры и Икс-трейлы только в путь.
- Дмитрий, Томск. Изначально выбирал себе чистый паркетник – авто для семьи, естественно, смотрел недорогие варианты: корейцев в основном. Но ни один не внушал мне доверия –машины за мои деньги не моложе 2006 года, а для корейцев это серьезный срок. После того, как купил Мерс МЛ350 2004 года, понял свою правоту. Несмотря на то, что тут стоит бензиновый мотор с расходом в смешанном цикле до 15-16 литров, машина намного надежнее и качественнее корейцев и не уступает Крузаку, а даже в чем то его превосходит.
- Варвара, Екатеринбург. У нас с мужем джип Мерседес МЛ350. Куплен в 2009 году – пригнали с Германии через хороших знакомых. Расход зимой высокий – до 20 литров, летом снижается до 16-17. Зато проходимость очень высокая – несмотря на наши суровые зимы и ужасную весну, когда все это тает и плывет, за все это время не застревали ни разу – хотя пользоваться полным приводом я научилась не сразу.
- Арсен, Барнаул. После того, как я приобрел себе седан взамен ФХ35, уже через месяц понял, что зимой у меня два варианта – либо оставлять автомобиль во дворе, либо продавать и покупать какой-то полный привод. В общем, долго расписывать не буду все достоинства своего Mercedes-Benz ML350 2003 года, скажу так – расход в 17 литров в городе не такая и большая плата за то, что ты имеешь хороший, удобный и надежный автомобиль.
Новая 7-местная модель от Chevrolet за ₽582 000 готовится к российскому рынку. Первая информация
Chevrolet
Стартовый бензиновый мотор, как ранее было сказано, отличается высокой надежностью. Но и этот агрегат не лишен ряда заметных недостатков. Первые проблемы проявляются при пробеге в 100 тысяч километров, когда на приборной панели загорается лампочка Check Engine, свидетельствующая в большинстве случаев об износе металлокерамических звездочек балансирного вала. В пользу этой неисправности свидетельствует характерный металлический звук, доносящийся из подкапотного пространства.
По достижении пробега в 150 тысяч километров у Мерседес-Бенц МЛ 2 поколения отмечается растяжение цепного привода ГРМ. При возникновении описанных неисправностей рекомендуется сразу заменить:
- магниты механизма регулировки распредвалов;
- успокоитель цепи;
- масляный насос.
Если не сделать этого, то со временем придется снимать силовые агрегаты и устанавливать новые звездочки, что обойдется в достаточно крупную сумму. Такой ремонт стоит порядка 200 тысяч рублей. Аналогичные дефекты отмечают владельцы Мерседес МЛ 550 с 5,5-литровым мотором. Но для устранения неисправностей в данном случае не приходится снимать силовой агрегат, что существенно удешевляет стоимость ремонтных работ.
Для всех бензиновых двигателей немецкого кроссовера характерна проблема, связанная с вакуумными тягами регулируемых заслонок. Из-за них приходится заменять выпускной коллектор. Со временем у данных агрегатов изнашиваются пластиковые элементы и прокладки двигателей, что проявляется в виде протечек масла. Не переносят эти двигатели низкокачественное топливо, из-за которого ломаются катализаторы.
Наиболее надежным среди бензиновых моторов оказался 5-литровый. Основной недостаток данного двигателя заключается в том, что за него владельцам Мерседес МЛ W164 приходится платить высокий транспортный налог. 5-литровый мотор дополняется двумя аккумуляторами, каждый из которых нужно заменять через 5 лет. Чуть реже аналогичная процедура проводится в отношении втягивающего реле стартера.
Турбина у всех дизельных моторов Мерседес-Бенц МЛ 2008 располагается в зоне, где всегда наблюдается высокая температура. Из-за этого она достаточно быстро изнашивается при условии, если автомобиль регулярно используется для длительных поездок. В среднем эксплуатационный ресурс турбины составляет 300 тысяч километров.
К числу характерных неисправностей дизельных двигателей относится появление нагара на выпускном коллекторе. Владельцам Mercedes-Benz M-Class W164 стоит озаботиться вопросом своевременной замены свечей накала. Если этого не сделать, то в случае их перегорания для демонтажа данных деталей придется снимать головку двигателя. Как и другие дизельные агрегаты, дополненные системой Common Rail, мерседесовские моторы крайне чувствительны к качеству топлива. Также у этих двигателей слишком слабые опоры, которые меняют довольно часто.
Немецкая модель поставлялась на российский рынок с одним 7-диапазонным «автоматом». Данная коробка, вероятно, хорошо проявляет себя на маломощных автомобилях, но не на кроссоверах марки Mercedes-Benz. В частности, именно из-за нее модель МЛ набирает скорость рывками. Причем данный недостаток наиболее ярко проявляет себя по прошествии 100 тысяч километров, когда изнашивает гидроблок. Помимо замены этой детали потребуется перепрошивка электронного блока управления АКПП.
Для «автомата» характерна еще одна проблема: выход из строя масляного насоса, что наблюдается у кроссоверов с пробегом в 150 тысяч километров. Если вовремя не провести эту процедуру, то возникнут неполадки в электронном блоке управления.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Полный |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Автомат (7) |
Объем мотора, л | 2.99 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Макс. скорость, км/ч | 205 |
Длинна, см | 478.1 |
Ширина, см | 191.1 |
Высота, см | 181.5 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 2.185 |
Макс. мощность, л.с. | 190 при 4000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 440 при 2800 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Дизель |
Нагнетатель | Есть |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 12.6 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 7.4 |
Разнообразие моторов W166
На Мерседес GL-класса устанавливаются следующие моторы:
M276 — РЕМОНТ
M278 — восьмицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель. РЕМОНТ
OM642 — шестицилиндровый турбо дизель (G320 CDI, G350 CDI). РЕМОНТ
Важно! Стоит сказать, что большинство перечисленных моторов устанавливается не только на ML-класс, но и на другие модели Мерседес, а ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя на разных моделях Mercedes индентичен.
Особенности кузова и салона
Mercedes-Benz ML 2 поколения практически не имеет слабых мест. Даже по прошествии многих лет эксплуатации кузов редко покрывается следами коррозии. В основном ржавчина образуется в тех местах, что были восстановлены после аварии. Однако со временем у немецкой модели проседают боковые и задняя двери. На корме нередко изнашиваются уплотнители фонарей. Этот дефект проявляется в виде влаги, скопившейся в багажном отсеке.
Пластик, которым преимущественно отделан салон немецкого кроссовера, оставляет после себя приятное впечатление. И речь идет не только о том, что данный материал качественный. Пластик со временем не выгорает и не скрипит. Но обшивка сидений у Мерседес-Бенц МЛ оставляет желать лучшего. Она начинает сползать спустя всего 100 тысяч километров.
Подтвердят ли заслуженную цену Мерседес МЛ 350 отзывы владельцев?
От машины исключительно положительное впечатление. Мерс приобрел впервые. Сейчас пробег 12 тысяч, но за время эксплуатации понял, что абсолютно не прогадал. На данном автомобиле просто превосходно переносятся дальние поездки. Он обладает отличной приемистостью даже на приличной скорости. К плюсам могу отнести шумоизоляцию, эргономику, комфортабельную подвеску и отличные динамические характеристики, а вот минусов пока не нашел.
Михаил В., вариация V6 ML 350 4Matic 2013
Решил заменить имевшееся предыдущее W164 поколение. Автомобиль стал длиннее и просторнее, да и салон выглядит подороже и качественней. Стали острее тормоза и рулевое управление. Плавность хода, как всегда, на уровне. В целом, комфортабельное и удобное авто во всех отношения, однако в повторителях поворотов на наружных зеркалах слишком слабый свет, который днем почти не виден.
Григорий З., версия V6 ML 350 CDI 4Matic 2013
Расходы на ремонт
Определиться с размером расходов на ремонт МЛ 2008 года довольно сложно, так как он напрямую зависит от того, насколько предыдущий владелец хорошо ухаживал за автомобилем. Как было показано выше, немецкая модель плохо переносит некачественное топливо и требует регулярного обслуживания. В этом случае даже дизельные двигатели требуют ремонта не ранее, чем по прошествии 5-7 лет.
Больше проблем автовладельцам доставляет ходовая часть. Прежде всего, это касается системы полного привода. Владельцам немецкого кроссовера при пробеге свыше 100 тысяч километров нужно менять редуктор переднего моста (работа стоит около 60 тысяч рублей) и подшипники. Чуть позднее ремонт потребуется цепи раздаточной коробки.
Выбирая более надежную версию немецкого кроссовера, следует отдать предпочтение экземплярам со стандартной подвеской. В ней изнашиваются в основном те компоненты, которые обычно заменяют и на других автомобилях:
- стойки стабилизатора;
- амортизаторы;
- ступичные подшипники;
- сайлентблоки рычагов и так далее.
Более проблематичной считается пневматическая подвеска, которую нужно ремонтировать каждые 100 тысяч километров. Только за передний и задний пневмобаллоны владельцам кроссовера нужно отдать соответственно около 70 и 40 тысяч рублей. А если этого не сделать, ремонт автомобиля выльется в 200 тысяч рублей, так как из строя выйдет компрессор. Кроме того, при постоянной езде по неровной дороге нужно с определенной периодичностью подтягивать крепление передних пневмоэлементов.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
ML 280 CDI AT | дизель | 2.99 | 190 | автомат | полный | 9.8 | 205 | 12.6 / 7.4 / 8.9 | N/A |
ML 280 CDI AT «Особая Серия» | дизель | 2.99 | 190 | автомат | полный | 9.8 | 205 | 12.6 / 7.4 / 8.9 | N/A |
ML 320 CDI AT Limited Edition | дизель | 2.99 | 224 | автомат | полный | 8.6 | 215 | 12.6 / 7.4 / 8.9 | N/A |
ML 320 CDI AT | дизель | 2.99 | 224 | автомат | полный | 8.6 | 215 | 12.6 / 7.4 / 8.9 | N/A |
ML 320 CDI AT «Особая серия» | дизель | 2.99 | 224 | автомат | полный | 8.6 | 215 | 12.6 / 7.4 / 8.9 | N/A |
ML 350 AT Limited Edition | бензин | 3.5 | 272 | автомат | полный | 8.4 | 225 | 15.1 / 9.3 / 10.9 | N/A |
ML 350 AT | бензин | 3.5 | 272 | автомат | полный | 8.4 | 225 | 15.1 / 9.3 / 10.9 | N/A |
ML 350 AT «Особая серия» | бензин | 3.5 | 272 | автомат | полный | 8.4 | 225 | 15.1 / 9.3 / 10.9 | N/A |
ML 500 AT | бензин | 4.97 | 306 | автомат | полный | 6.9 | 240 | 18.5 / 10.3 / 12.9 | N/A |
ML 500 AT | бензин | 6.21 | 510 | автомат | полный | 5 | 250 | 24 / 12.1 / 15.9 | N/A |
Модификация МЛ 320 реальный расход
- Денис, Белгород. У меня Мерседес МЛ 320 BlueTEC 4matic 2009 года. Это реально комфортный автомобиль, в котором не напрягаешься, он отлично держит трассу, легко преодолевает выбоины и бордюры. Я не любитель лихачить, стараюсь держаться в рамках, поэтому у меня в среднем получается 10 л на сотню, что для такой машины просто здорово.
- Александр, Ростов. Мерс МЛ 320 на 224 лошадки, выпущен в 2011 году. Покупал, чтобы вскоре перепродать, но после того, как поездил, решил оставить у себя. В машине подкупает надежность и качество производства, получается практически вечное сочетание. Поэтому все отзывы о ненадежности от глупой головы и кривых рук, я считаю. Дизель отлично тянет с самых низов, правда, требователен к качеству топлива и требует своевременного обслуживания. Расход составляет около 11 литров, в городе достигает 13, а по трассе можно уложиться и в 9.
Альтернативный выбор
Примерно за те же деньги, которые запрашивают за Mercedes-Benz ML 2008 года, в России сегодня можно приобрести следующие автомобили:
- Toyota Highlander;
- Acura MDX;
- Mazda CX-9;
- Lexus RS.
Toyota Highlander можно назвать более предпочтительной моделью среди представленных, если кроссовер приобретается для регулярной езды по бездорожью. Японский автомобиль отличается повышенной надежностью. Причем это в основном касается именно силовых агрегатов, эксплуатационный ресурс которых достигает 300-350 тысяч километров. Среди недостатков Highlander автовладельцы отмечают плохую шумоизоляцию салона.
Acura MDX в сравнении с Mercedes-Benz ML некоторые автолюбители называют более комфортабельным кроссовером. Эта японская модель обеспечивает отличную управляемость, но на ровной поверхности. Автомобиль демонстрирует неплохую динамику и предлагает довольно богатый перечень оборудования. Главный недостаток Acura MDX заключается в том, что кроссовер очень дорого обслуживать.
Mazda CX-9 в сравнении с названными моделями более ориентирована на семейных автомобилистов. Японский кроссовер с 7-местным салоном отличается привлекательным внешним видом и функциональным салоном. Мало нареканий вызывают и силовые агрегаты Mazda CX-9. Но при этом автомобиль нельзя назвать действительно экономичным.
По внешнему виду, проходимости, качеству исполнения, надежности конструкции и силовых агрегатов лучшим среди представленных моделей автомобилисты называют Lexus RX. Японский кроссовер в сравнении с Mercedes-Benz ML доставляет меньше проблем своими поломками. Однако немецкий кроссовер предлагает обширную гамму моторов, каждый из которых характеризуется отличным качеством. Такой особенностью не обладает ни одна из представленных моделей.
Мерседес МЛ350 W164
Второе поколение М-серии уже официально получило новое название ML, т.к. M является запатентованным названием спортивной серии BMW. Автомобили этого поколения в 164 кузове выпускались с 2005 по 2011 год, с рестайлингом в 2008 г. Причем в ходе рестайлинга изменения были несущественными и касались в основном внешности, формы фар головного света, новых бамперов и других мелочей. Тем не менее, весь комплекс мер позволил «освежить» облик кроссовера и сделать его еще более динамичным и спортивным.
На кроссовер устанавливался инжекторный 3.5-литровый мотор V6, развивающий мощность 272 л.с. Мотор мог комплектоваться либо с 7-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 7-ступенчатым автоматом.
Расход бензина Mercedes-Benz ML350 W164 на 100 км. Отзывы
- Сергей, Санкт-Петербург. Мечтал про Лексус РХ330, но мне не попадались автомобили в хорошем качестве, а если попадались, то за сумасшедшую цену. Совершенно случайно набрел на объявление о продаже Mercedes-Benz ML350 2007 года, с мотором 2.5АТ и полным приводом. За пару лет эксплуатации могу смело сказать – не хуже RX, в том числе и по запчастям, да и расход в городе зимой максимум 19 литров, а в смешанном не больше 13-14 л.
- Федор, Дальнереченск. Покупал свой ML350 еще в 2007 году – брал для жены, сам езжу на S500. Со временем сам стал часто ездить на кроссовере, т.к. жена все больше дома сидела с ребенком. Думал продать, но настолько к нему привык, что не хочу. Очень удобный и надежный, расход в смешанном режиме 14-17 литров, но у нас такие дороги, что редко где можно хорошо разогнаться. Были пару раз проблемы с подвеской – но опять же, это вина наших дорог.
- Сергей, Хабаровск. Изначально Мерса боялся брать – все таки у нас почти все СТО и сервисы заточены под японцев, на немцах мало кто специализируется. Но все таки уговорил сам себя и взял американского «Мерса» МЛ350 без пробега по РФ, с автоматом и отличным мотором. Пробег был реальный, 42000 км, хотя автомобиль 2007 года. Расход топлива просто смешной – согласно БК, он составляет 13.4 л на сотку, это при том, что я езжу активно.
- Кирилл, Харьков. Очень хороший автомобиль. Мерседесы реально всегда нравились – нужно главное найти хороший вариант. Я свой заказывал через перегонов из Германии – 2008 года, пробег 45 000 км. Для меня это практически новая, это не по украинским дорогам убивать. Мотор хороший, приемистый, отлично подходит и для трассы, и для города. Расход в смешанном режиме 12-14 литров.
- Евгений, Иркутск. Mercedes-Benz, 3.5АТ, полный привод, 2007 год. Покупал автомобиль привезенный из США, пробег 33000 миль, что то около 50 тыс км. Есть и минусы и плюсы. Из плюсов – крутой салон юбилейной серии, мощный мотор с расходом 16-18 л с постоянным полным приводом, хорошая проходимость и комфортабельность. Но вот подвеска – это минус, она для хайвеев в американской версии, но не для наших дорог. Нужно ставить более жесткие стойки и все.
- Алим, Аксай. Мерседес М-класс, 2007 года, мотор 3.5АТ, полный привод, кузов – W164. Автомобиль производства Карфакс (США), пробег 38 тыс. миль. Потрясающая управляемость, хорошая тормозная система, мотор мощный. Но вот расход топлива 14-18 литров, иногда даже до 20 доходит – считаю, что это много.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | ML 280 CDI AT | ML 280 CDI AT «Особая Серия» | ML 320 CDI AT Limited Edition | ML 320 CDI AT | ML 320 CDI AT «Особая серия» | ML 350 AT Limited Edition | ML 350 AT | ML 350 AT «Особая серия» | ML 500 AT | ML 500 AT |
Климатическая установка (климат-контроль) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Привод 1-го ряда сидений, электро | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | ✔ | Опц. | Опц. | ✔ | ✔ | ✔ |
Подогрев боковых зеркал | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система экстренного торможения (BAS) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Вентелируемые сиденья 1-го ряда | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Цветной дисплей мультимедиа системы | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
ГУР (рулевое управление) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Кожаный салон | Опц. | ✔ | ✔ | Опц. | ✔ | ✔ | Опц. | ✔ | ✔ | ✔ |
Парктроники сзади | Опц. | ✔ | Опц. | Опц. | ✔ | Опц. | Опц. | ✔ | Опц. | Опц. |
Рулевая колонка, регулируемая | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Привод сиденья водителя, электро | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | ✔ | Опц. | Опц. | ✔ | ✔ | ✔ |
Доступ в автомобиль без ключа | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Фронтальная камера | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Центральный замок | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система мониторинга давления в колесах | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Противопробусовочная система (Traction Control) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Круиз-контроль | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | Опц. | ✔ | ✔ | Опц. | ✔ | ✔ | Опц. | ✔ | Опц. | ✔ |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Автор: Ф. Аверьев
Особенности оснащения интерьера Mercedes ML 350 относительно комплектаций
Базовая версия кроссовера оснащается 11,4-дюймовым монохромным дисплеем аудиосистемы, которая может быть за дополнительную плату заменена более продвинутым аналогом с 17,8-дюймовым цветным дисплеем, навигацией и DVD. Также устанавливается двухзонный климат-контроль или опционный трехзонный аналог. Салон просто огромный, и способен разместить пятерых даже очень габаритных пассажиров, при этом не отступает от него и багажник с объемом в пределах 690 – 2010 литров.
Безусловно, интерьер Mercedes ML 350 порадовать может продуманностью и богатым уровнем оснащения, однако основные функции для облегчения управления и повышения комфортабельности предоставляются за доплату. Причем, их перечень также впечатляет, начиная с адаптивной системы освещения с панорамной стеклянной крышей и заканчивая системой ночного видения с автоматическим парковщиком.