Тест внедорожника Mercedes GL нового поколения. Или он не новый, а только прикидывается?

“Мерседес GL 500” – это автомобиль штутгартского производства, который был разработан специально для покупателей США. То есть для американского рынка. Презентация данного автомобиля состоялась в 2006 году в Северной Америке. Вообще, планировалось, что данная машина станет заменой “Гелендвагену”, однако выпуск знаменитого G-класса было решено продолжить.

“Мерседес GL 500” – это автомобиль штутгартского производства, который был разработан специально для покупателей США. То есть для американского рынка. Презентация данного автомобиля состоялась в 2006 году в Северной Америке. Вообще, планировалось, что данная машина станет заменой “Гелендвагену”, однако выпуск знаменитого G-класса было решено продолжить. Новинку середины 2000-х построили на удлиненной платформе “Мерседеса ML”, и получился совершенно особенный автомобиль.

Вкратце о модели

Итак, кузов этого крупного внедорожника получил индекс Х164. Модель GL 500 стала еще одним именитым “пятисотым”. Эта машина особенна и по-своему уникальна. Если сравнивать её с предшественниками, коими являются автомобили ML, то она длиннее её на целых 308 мм, выше на 2,5 сантиметра, а колесная база крупнее на 160 мм. Первый фейслифтинг модель претерпела в 2012 году.

Что касательно экстерьера? Передний бампер отличается встроенными ходовыми огнями. “Противотуманки” разработчики решили переместить в корпус фары, что является довольно практичным решением. Самая мощная версия (та самая модель GL 500) отличается тремя горизонтальными полосками на радиаторной решетке. Другие, чуть более слабые версии, имеют две поперечные. Нижняя часть автомобиля имеет украшения в виде накладок из металла. Такие же есть на пороге багажного отделения. Важно знать, что даже базовую версию оснащали биксеноновыми “поворотниками”. Самая доступная версия внедорожника в кузове Х164 стоит на 18-дюймовом “литье”, но также есть версии на 19, 20 и 21 дюйм соответственно.

мерседес gl 500

Первое поколение (X164; 2006–2012)

Первое поколение полноразмерного кроссовера от компании Mercedes-Benz дебютировало в 2006 году на Североамериканском международном автосалоне. GL-класс представлял собой увеличенную и более роскошную версию M-класса. Автомобиль оснастили 3 рядами сидений на семь мест. Первоначально GL-класс разрабатывался для замены внедорожников G-класса, однако в соответствии с мнениями клиентов марки, компания Mercedes-Benz решила разделить данные автомобили. Продажи стартовали в июле 2006 года.

Дизельные силовые агрегаты с системой BlueTEC были представлены на Североамериканском международном автосалоне в 2006 году. Такие двигатели используют систему впрыска специального состава для очищения выхлопа. Модели, оснащённые подобной системой, появились на рынке только с 2008 года.

В 2007 году автомобиль завоевал звание «SUV года» от автомобильного журнала Motor Trend.

Модельный ряд первого поколения GL-класса включал дизельные GL 320 CDI BlueTEC (3.0 л V6, 218 л.с.), GL 350 CDI BlueEfficiency (3.0 л V6, 224 л.с.), GL 450 CDI: (4.0 л V8, 306 л.с.), а также бензиновые GL 450 (4.6 л V8, 340 л.с.) и GL 500 (GL 550 в Северной Америке, 5.5 л V8, 388 л.с.).

Рестайлинг (2009)

В 2009 году Mercedes-Benz X164 подвергли рестайлингу, в ходе которого изменился внешний вид автомобиля: модернизации подвергли передний бампер со светодиодными фарами, решётку радиатора и задний бампер. Добавились два новых варианта цвета кузова — тёмно-серый и светло-серебристый. В интерьере обновилась панель приборов, многофункциональное рулевое колесо и специальные подголовники NECK PRO для водителя и переднего пассажира. Обновлённая версия модели была представлена широкой публике на автосалоне в Нью-Йорке.

В 2012 году производство было остановлено.

Интерьер

Теперь – пару слов о салоне такого автомобиля, как Mercedes GL 500. Подобное оформление интерьера можно увидеть далеко не у каждого внедорожника. Перфорированная кожа на креслах, передняя панель, обтянутая ею же, оснащенные подогревом и даже вентиляцией сиденья… Только лишь эти небольшие детали уже дают понять, что дизайнеры и разработчики штутгартского концерна к своему делу подошли, как всегда, со всей ответственностью и серьезностью.

На трансмиссионном туннеле не красуется традиционный рычаг КПП – он находится на рулевой колонке, что очень по-американски. Воздуховоды, находящиеся в передней панели, отличаются круглой формой, что выдает породу моделей ML. Вообще внутри все выглядит очень богато. Mercedes GL 500 выглядит и изнутри, и снаружи так как надо – богато, роскошно и стильно.

Системы и оснащение

Не удивительно, что в таком автомобиле, как GL 500 4 MATIC, на высшем уровне развита безопасность. За неё отвечает такая система, как Pre-Safe. Она при помощи своих радаров постоянно держит контроль над дорогой и над тем, что на ней происходит. Если автомобиль понимает, что сейчас, вероятно, произойдет столкновение, то система автоматически натягивает ремни безопасности и перестраивает передние сидения в максимально безопасное положение. Также закрываются окна. Интересно, что данную систему впервые опробовали на седане S-класса.

Есть ещё другая, отдельная функция. За счет неё сводится к минимуму риск пассажиров при наезде на авто сзади. Эта система называется Nec-Pro. За счет неё при ударе сзади подголовники автоматически перестраиваются в более безопасное положение.

Предупрежден – значит вооружен

Панорамный люк в задней части крыши входит в базовую комплектацию.

В НАШЕМ распоряжении оказался “Mercedes GL” с 4,5-литровым двигателем. По паспорту он разгоняется до “сотни” за 7,6 с, всего лишь одну секунду проигрывая флагманскому “GL500”. Сам по себе показатель – почти спорткаровский. Но по субъективным ощущениям набор скорости происходит очень мягко и даже неторопливо. Такое ложное впечатление возникает благодаря отменной плавности хода. Пневмоподвеска “Airmatic” постоянно поддерживает заданное положение кузова над дорогой и не дает ему раскачиваться, эффективно гася колебания на дорожных неровностях.

Стандартный дорожный просвет у нового “GL” составляет 19,7 см. При движении со скоростью больше 140 км/ч он автоматически понижается на 15 мм – так автомобиль становится устойчивее. А при съезде на бездорожье кузов можно приподнять, повернув ручку селектора на центральной консоли. Для пневмоподвески предусмотрено три внедорожных режима. В первом кузов приподнимается на 3 см , во втором – на 8, а в третьем – на 11 см, и дорожный просвет при этом достигает впечатляющих 30,7 см, что, кстати, даже больше, чем у классического “Гелендвагена”.

На третьем ряду сидений просторно, как на заднем диване седана бизнес-класса.

Прямо по курсу движения висит дорожный знак “Прочие опасности”, а рядом с ним табличка, предлагающая перевести подвеску во внедорожный режим. Это предупреждение для нас от организаторов тест-драйва. Видимо, дальше пойдет совсем плохая дорога и автомобиль на ней может “сесть на брюхо”. Тем не менее, каюсь, рекомендациям устроителей я не внял. Отнюдь не из-за упрямства, а эксперимента ради. Сбрасываю скорость примерно до 40 км/ч (подвеска при этом сама переходит в стандартный режим) и предельно аккуратно двигаюсь дальше.

Дорога действительно оставляет желать лучшего. Тем не менее “GL” нигде не зацепился и даже ни разу не проскреб днищем по камням. Все прошло просто замечательно. Подозреваю, что система увеличения дорожного просвета “по требованию” – это скорее маркетинговый ход, придающий владельцам “GL” дополнительную уверенность в своих силах на бездорожье, а не насущная необходимость. И вообще, наличие “внедорожного пакета” уже в базовой комплектации выгодно отличает “Mercedes GL” от его прямых конкурентов. А для кого-то он (этот самый пакет), возможно, станет решающим фактором при выборе автомобиля.

По уровню комфорта “Mercedes GL” ничем не уступает представительским седанам.

ОТСЫПАННАЯ осколками вулканического камня грунтовка сама по себе довольно опасна. Не случайно максимальная скорость на ней ограничена на уровне 80 км/ч. При дожде, который, как нам показалось, идет на острове практически всегда (если, конечно, не сменяется снегом), мокрое дорожное покрытие становится пугающе скользким. И при движении по нему надо быть предельно осторожным. А я (ну виноват, виноват!) мало того что превысил разрешенную скорость, так еще и не угадал с поворотом…

При резком перегибе полотна дороги на верхушке холма абсолютно не видно, что находится за гребнем. Об этом, кстати, предупреждает специальный дорожный знак – чисто исландское изобретение. Поэтому ориентироваться приходится только по редко торчащим вешкам, обозначающим край дороги. Из-за перегиба, как мне показалось, виднелась верхушка одной из них, и я уже приготовился поворачивать направо, слегка “доставив” машину в соответствующую сторону. Но уже на гребне оказалось, что на самом деле поворот ведет налево. Весьма неприятная ситуация, из которой пришлось оперативно выбираться.

Задний ряд кресел складывается заподлицо с полом багажника с помощью электроприводов.

Руль в сторону поворота, а автомобиль не слушается – в верхней точке подъема колеса “разгрузились” и практически потеряли связь с дорогой. Перекрутить “баранку” в такой ситуации – легче легкого. Так и получилось. Машина пошла в нужную сторону, но существенно резче, чем хотелось бы. Сбрасывать газ (тем более тормозить) при таком развитии событий – смерти подобно. Поэтому приходится корректировать траекторию только рулем. Сначала в одну сторону, потом в другую… В общем, пошла так называемая раскачка. А система ESP (призванная стабилизировать автомобиль) в это время молчит. Не иначе как в педагогических целях дает время водителю испугаться. И только когда амплитуда колебаний достигла действительно опасных значений и водитель (то есть я) осознал свою вину и раскаялся в содеянном, электроника очень мягко и уверенно вернула автомобиль на заданную траекторию.

А если бы я растерялся и ситуация еще больше усугубилась? В самом крайнем случае автомобиль начал бы готовиться к удару. Умная система “Pre-Safe”, объединенная в единое целое с ESP и получающая информацию с ее датчиков, подтянула бы ремни безопасности, установила кресла водителя и пассажира в оптимальное (с точки зрения защиты людей) положение и подготовила к срабатыванию соответствующие подушки. В дополнение к этому она бы закрыла люк и открытые окна автомобиля. Если же после всех приготовлений удара не последует, то тревога автоматически отменится: ремни ослабнут, кресла займут исходное положение, а окна откроются. К счастью, испытать, как это действует на практике, нам не пришлось.

Функциональность

Итак, продолжая выше начатую тему, стоит отметить, что семиместный салон также оснащен шторками безопасности – причем для каждого из трех рядов сидений. Есть также 4-зонный климатический контроль. Благодаря этой системе можно отрегулировать влажность и температуру в любой части данной модели. На центральной консоли (прямиком под блоком климатического контроля) виднеется блок, при помощи которого осуществляется управление пневматической подвеской.

Если человек сидит на втором ряду, то он может увидеть, что спинки передних кресел отделаны пластиком. И всё выполнено максимально аккуратно – глаз радуется. Хотя многих пластик, пусть и качественный, не устраивает.

К слову, крыша над головами пассажиров и водителя GL 500 4MATIC панорамная. Второй и третий ряд сидений можно сложить при помощи сервопривода. Благодаря ему можно открыть и багажную крышку. В той ситуации, если третий ряд сложен, тогда объем багажника составляет целых 2300 литров. И это впечатляет!

gl 500 цена

Технические характеристики

Вот об этом необходимо рассказать максимально подробно. Автомобиль Mercedes-Benz GL 500 отличается довольно мощными показателями. Во-первых, оснащается эта модель 7-ступенчатым “автоматом” и пневматической подвеской Airmatic, которая в стандартном режиме поднимает кузов этого мощного внедорожника на 217 мм. Но если водитель будет двигаться по дороге на скорости более 140 километров в час, то машина на 1,5 сантиметра как бы “присядет”. Однако это не минус. Напротив, такое изменение способствует лучшей управляемости и устойчивости машины на дороге. А все потому, что понижается центр тяжести.

Самый максимум клиренса – это 307 мм. Данный показатель наблюдается в верхнем положении. В таком случае внедорожнику нипочем окажется брод, глубина которого составит, допустим, 60 сантиметров. Но! Движение с поднятой до максимума подвеской возможно лишь на максимуме в 20 километров. А как только скоростной рубеж водитель преодолеет, то автомобиль сам опустится, автоматически. К тому же ходовая часть может регулировать не только жесткость, но еще и высоту.

Mercedes-Benz GL-Class отзывы владельцев

  • Ярослав, Нижегородская область. Мои знакомые едят на Мерседесах, вот я решил с них взять пример. Раскошелился на GL-Class 2014 года – машина второго поколения, с 5,5-литровым мотором на 385 лошадей. Полный привод, автомат, все дела… Расход топлива 18 литров. Движок полностью переваривает 95-й бензин. На трассе расход 11 литров.
  • Александр, Петрозаводск. Езжу на самом флагманском внедорожнике от компании Mercedes-Benz – это GL-класс 2009 года выпуска, машина еще первого поколения. Сейчас пробег 98 тысяч км. Машина с 3-литровым дизелем, который весьма экономичен и динамичен – разгон до первой сотни за 9 секунд, я поначалу был приятно удивлен таким разгоном, учитывая пятиметровую длину кузова GL-класса. Машина с абсолютным уровнем комфорта, есть все опции. Я рад, что выбрал версию с дизелем – в городе потребляет всего 12 литров на 100 км.
  • Александр, Белгород. Очень доволен автомобилем. Охарактеризую его как брутальный, большой и… неповоротливый. Серьезно, в городе негде развернуться. Ведь длина кузова больше пяти метров, и при этом машина довольно узкая. Из-за высокого кузова сильно раскачивается, особенно на высоких скоростях. У меня комплектация 2013 года – GL-класс второго поколения, с трехлитровым 333-сильным мотором, который съедает в городе до 12 литров. В остальном автомобиль хороший, хоть и дорогой в обслуживании.
  • Ринат, Ленинградская область. Проехал на GL-классе 90 тысяч км, машина до сих пор на ходу. Прочная подвеска и крепкий кузов меня неоднократно выручали на бездорожье, а также в дальней дороге. У версии с базовым 3-литровым дизелем наилучшая экономичность – в городе можно уложиться в 13 литров/100 км. За городом получается 8 литров.
  • Александр, Ульяновск. Владею GL-классом первого поколения, машина 2008 года выпуска, с бензиновым мотором 4,7 литра, автоматом и полным приводом. Расход топлива 18 литров. Несмотря на большой расход, автомобиль полон других плюсов – это высокая надежность и плавность хода, а также просторный салон.
  • Максим, Петропавловск. У меня GL-класс с 2014 года, машина первого поколения – модель 2006 года, с топовым 388-сильным мотором. Предыдущий владелец признался, что не мог привык к его прожорливости. Значит, у него другой вкус, ведь для меня расход не главное. В городе получается 20 литров, зато какая динамика – максимальная скорость 250 км/час, а разгон до 100 км/час занимает чуть меньше 7 секунд.
  • Дмитрий, Иркутск. Классная машина, я давно мечтал о GL-классе. Правда, у меня была возможность приобрести только поддержанный экземпляр. Итак, мой автомобиль 2012 года, рестайлинговая версия. Покупал в 2020 году за 1 миллион рублей. Пробег 88 тысяч км, полный набор опций. Комплектация с 4,7-литровым мотором, автоматом и полным приводом. Расход топлива – 18 литров по городу, и до 10 л в загородном цикле. Автомобиль не дешев в обслуживании, поэтому эту нужно иметь ввиду. Зато надежность на высоком уровне, при регулярном обслуживании можно ездить и не жаловаться не поломки.
  • Андрей, Кировск. Нашел себе поддержанный GL-класс за 800 тысяч рублей. Машина 2006 года, с дизельным трехлитровым мотором на 225 лошадей. Проходимость великолепная, почти на уровне G-класса. Правда, углы въезда и выезда сильно ограничены из-за длинной колесной базы. Дизель как нельзя кстати подходит этой машине – прекрасная тяга и экономичность, а расход топлива составляет 12 литров на 100 км. На трассе я укладываюсь и вовсе в 8 литров. Отмечу комфортабельный салон и энергоемкую подвеску, плавность хода высококачественные материалы в салоне. Все это до сих пор актуально, но дорогие запчасти несколько омрачают общее впечатление об этой модели.
  • Борис, Рязань. Являюсь владельцем Mercedes-Benz GL-класса, машина 2010 года выпуска, версия после рестайлинга. Комплектация GL450 c 4,7-литроывм мотором на 340 лошадиных сил. Средний расход 18 литров по городу и до 11 литров по трассе. Время разгона до 100 км/час – 7 секунд. Несмотря на высокие расходы, машина впечатлила динамикой и практичным салоном.
  • Ярослав, Тверская область. Работаю водителем на GL-классе у одного чиновника. По документам машина 2020 года, версия второго поколения, в 164-м кузове. Двигатель соответствует комплектации GL500 4Matic – при объеме 4,7 литра мощность 435 лошадей, есть полный привод и автоматическая коробка. Расход топлива не больше 15 л, что я видел. На трассе 10 литров.
  • Виталий, Санкт-Петербург. На одометре моего GL-класса 120 тысяч км, езжу на нем с 2008 года. Машина в базовой комплектации, с 220-сильным дизелем и полным приводом. Комфорт на высоком уровне, как и удобство и простор в салоне. Кстати, у меня семиместная версия. Какой же он длинный, этот GL-класс! В городе очень неудобно, зато машина потребляет всего 12 л на сотню.
  • Георгий, Симферополь. У меня GL-класс еще с 2014 года, покупал его еще в украинском Крыму, когда курс был по 8 грн. за доллар. Мой автомобиль в комплектации GL350, с бензиновым трехлитровым мотором на 333 л. с. Автомат и полный привод – все это само собой, в наличии. Машина достигает первой сотни за 7 секунд, а потребление бензина в городе не превышает 12 литров.

Привод

Итак, у этого “Мерседеса” очень неплохие характеристики. GL 500 отличается, в первую очередь, системой постоянного полного привода 4MATIC. Благодаря ей 45 процентов крутящего момента распределяется на переднюю ось. А оставшиеся 55% — на заднюю. Однако при всем этом нельзя “обвинить” внедорожник в заднеприводном характере. Вся суть заключается в том, что система, распределяющая тягу, сразу “разбрасывает” крутящий момент по колесам, как только происходит пробуксовка или сцепление теряется с полотном. В общем, довольно функционально.

Детали, которые нужно знать

Итак, теперь о более важных нюансах. Под капотом у GL 500 стоит V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор, вырабатывающий мощность в 388 лошадиных сил. Крутящий момент составляет показатель 530 Н∙м. До сотни этот внедорожник разгоняется за 6,5 секунды. А максимальная скорость равна 240 километрам в час – отличный показатель для столь габаритного автомобиля.

Средний расход топлива радует – лишь 13,3 литра на сто километров. При этом емкость топливного бака равна ста литрам.

Снаряженная масса автомобиля составляет 2445 килограмм – неплохой, весьма скромный вес для внедорожного немецкого автомобиля.

Интересно, что данная машина по своим техническим и скоростным характеристикам намного превосходит своих конкурентов. Среди них Infiniti QX56, Lexus LX570 и Nissan Patrol – в общем-то тоже неплохие, добротно собранные модели. Но по сравнению с ними “Мерседес” явно выигрывает. Он отличается уверенной ездой, отличной маневренностью, управляемостью, несущим прочным кузовом и независимым шасси.

характеристики gl 500

История

Первое поколение (X164; 2006–2012)

Основная статья: Mercedes-Benz X164

Первое поколение полноразмерного кроссовера от компании Mercedes-Benz дебютировало в 2006 году на Североамериканском международном автосалоне. GL-класс представлял собой увеличенную и более роскошную версию M-класса. Автомобиль оснастили 3 рядами сидений на семь мест. Первоначально GL-класс разрабатывался для замены внедорожников G-класса, однако в соответствии с мнениями клиентов марки, компания Mercedes-Benz решила разделить данные автомобили. Продажи стартовали в июле 2006 года.

Дизельные силовые агрегаты с системой BlueTEC были представлены на Североамериканском международном автосалоне в 2006 году. Такие двигатели используют систему впрыска специального состава для очищения выхлопа. Модели, оснащённые подобной системой, появились на рынке только с 2008 года.

В 2007 году автомобиль завоевал звание «SUV года» от автомобильного журнала Motor Trend

[3].

Модельный ряд первого поколения GL-класса включал дизельные GL 320 CDI BlueTEC (3.0 л V6, 218 л.с.), GL 350 CDI BlueEfficiency

(3.0 л V6, 224 л.с.), GL 450 CDI: (4.0 л V8, 306 л.с.), а также бензиновые GL 450 (4.6 л V8, 340 л.с.) и GL 500 (GL 550 в Северной Америке, 5.5 л V8, 388 л.с.).

Рестайлинг (2009)

В 2009 году Mercedes-Benz X164 подвергли рестайлингу, в ходе которого изменился внешний вид автомобиля[4]: модернизации подвергли передний бампер со светодиодными фарами, решётку радиатора и задний бампер. Добавились два новых варианта цвета кузова — тёмно-серый и светло-серебристый. В интерьере обновилась панель приборов, многофункциональное рулевое колесо и специальные подголовники NECK PRO

для водителя и переднего пассажира. Обновлённая версия модели была представлена широкой публике на автосалоне в Нью-Йорке.

В 2012 году производство было остановлено.

Второе поколение (X166; 2012–)

Основная статья: Mercedes-Benz X166

Второе поколение GL-класса было представлено в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке[2]. Новая модель больше по габаритам, имеет более роскошный интерьер и экстерьер, а также большой набор высокотехнологичных технологий и инструментов. Тем не менее, компании удалось снизить вес автомобиля в сравнении с предшественником на 100 кг. По заверению концерна Daimler AG, новое поколение GL-класса является более эффективным благодаря пакету BlueEFFICIENCY

(система «старт-стоп», система интеллектуального управления генератором переменного тока, электрический руль и тому подобное) и модернизированным бензиновым и дизельным двигателям. Кроме того, бензиновые силовые агрегаты моделей GL 450 и GL 500 (550 в США) теперь оснастили турбинами. Автомобиль поступил в продажу на рынок США в сентябре 2012 года.

Стандартное оснащение модели также улучшилось по сравнению с предшественником. Клиенту предлагаются такие функции, как системы ATTENTION ASSIST

,
COLLISION PREVENTION ASSIST
, 9 подушек безопасности, защита от бокового ветра
Crosswind Assist
, активный капот, подвеска
AIRMATIC
и множество иных решений. Модель GL500 также оснащается системой
Active Parking Assist
, интеллектуальной передней оптикой, функцией
Keyless-GO
, мультиконтурными передними сиденьями с функцией памяти и иными функциями. Модельный ряд автомобиля зависит от рынка, на котором представлен автомобиль.

В 2012 году X166 как и его предшественник получил звание «SUV года» от автомобильного журнала Motor Trend

[5].

GL63 AMG

. Благодаря 8 цилиндрам и мощности в 557 л.с. модель набирает разгон с 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час (160 миль в час).

Силовой агрегат автомобиля работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS AMG SPEEDSHIFT, которая обладает тремя режимами управления: Controlled Efficiency

,
Sport
и
Manual
. Активная пневматическая подвеска типа
AIRMATIC
оснащена функцией
AMG RIDE CONTROL
и также имеет три режима:
Comfort
,
Sport
и
Sport plus
.

Модель GL63 AMG поставляется с 5-спицевыми 21-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размерностью 295/40, перфорированными высокопроизводительными тормозами, обивкой ARTICO

, кожаными регулируемыми спортивными сиденьями AMG, фирменными напольными ковриками, большим количеством электронных помощников и иными модификациями.

Рестайлинг (2015)

В ноябре 2020 года второе поколение GL-класса подверглось рестайлингу. Помимо внешних изменений, затронувших переднюю оптику и задние фонари, изменилось также и именование класса: теперь роскошные полноразмерные кроссоверы входят в линейку GLS-класса. Модернизации подвергся и салон автомобиля, где установили панельную прибор, схожую с той, что используется на последнем поколении GLE-класса. Дебют обновлённой модели состоялся на международном автосалоне в Лос-Анджелесе[7].

Стоимость

И напоследок еще один момент, который стоит знать об автомобиле GL 500. Цена – вот о чем идет речь. Она немаленькая, что можно понять. Не стоит ожидать, что мощный внедорожник с такими характеристиками будет стоит пару сотен тысяч. Нет, стоимость автомобиля «Мерседес GL 500», выпущенного в 2013 году, составит примерно четыре с половиной миллиона рублей. И это – машина в отличном состоянии как в плане интерьера и экстерьера, так и в плане техники и оснащения. Плюс, небольшой пробег – в пару десятков тысяч. И, конечно, с максимальной комплектацией.

А если хочется стать обладателем новинки 2020 года, у которой еще не было ни единого хозяина, то придется отдать порядка 6,5-7 миллионов рублей. Но надо признать: этот роскошный штутгартский внедорожник стоит своей цены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: