Содержание страницы
Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid (W222)
Новый Mercedes S-Class (W222) обзавелся топовой гибридной модификацией S500 Plug-In Hybrid, которая присоединилась к уже представленным ранее дизельной версии S300 BlueTEC Hybrid и бензиновой S400 Hybrid. Мировая премьера всех их состоялась на автосалоне во Франкфурте 2013.
Под капотом Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid разместился 333-сильный (480 Нм) бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 литра, которому ассистирует 80-киловаттный электромотор, выдающий дополнительные 340 Нм крутящего момента. Все это обеспечивает автомобилю разгон с места до сотни всего за 5,5 секунд, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.
Каталог Mercedes
При этом средний расход топлива гибридного S 500e в смешанном цикле NEDC заявлен на уровне 3,0-литров на сто километров (включая преодоления части пути исключительно на электротяге). Уровень вредных выбросов при этом составляет 69 г/км. И хотя реальные данные зачастую оказываются выше, прогресс впечатляет.
К слову, полного заряда батарей хватает на преодоление тридцати километров, а подзаряжать аккумуляторы можно не только от ДВС и рекуперации торможения, но и от бытовой сети, чего лишены упомянутые выше другие две гибридные модификации модели.
Силовая установка на Мерседес S 500 Plug-In Hybrid имеет четыре режима работы: 1) Hybrid – стандартный гибридный; 2) E-Mode – движение на электротяге; 3) E-Save – движение от ДВС с экономией запаса энергии для ее использования в дальнейшем; 4) Charge – движение с активной подзарядкой аккумуляторов на ходу.
При этом установка оснащена интеллектуальной системой управления, получающей информацию из навигации на следующие восемь километров, чтобы работать на опережение. Например, электроника может дать команду потратить часть энергии перед спуском, чтобы затем восстановить ее с помощью рекуперации.
Цена нового Mercedes S500 Plug-In Hybrid в Великобритании начинается от 87 965 фунтов стерлингов, продажи модели стартовали в сентябре 2014-го.
Видео
www.allcarz.ru
Новый Mercedes S-Class W222 2020: фото и цена, характеристики седана
Если спросить людей, которые разбираются в автомобилях, о том, какую машину они считают самой комфортной и оснащенной, то многие ответят, что это Mercedes-Benz S-класс W222. Из года в год автомобиль становится все лучше и лучше.
Очередной рестайлинг привнесет сюда более стильный дизайн, еще более комфортные посадочные места, огромное количество современных технологий и обновит моторный ряд. Новый Мерседес S класса 2019 года, несомненно, будет одним из лучших вариантов для тех, кто хочет максимально расслабляться в пути как на водительском месте, так и на пассажирском.
Навигация
Плюсы и все минусы Мерседес S-класс
+ Плюсы
- Свет
- Надежность
- Салон
- Экономичность
- Управляемость
— Минусы
- Дизайн
- Проходимость
- Подвеска
Отзывы владельцев Mercedes S-Class
Подвеска в машине стала жестче, по сравнению с W220, но при движении она как будто сама видит каждую ямку и сглатывает всякую неровность. По двум планшетам для водителя, слева все информативно, единственное что смущает то что показатель топлива в % кратное 5, так и хочется заехав на заправку сказать заправьте мне 35%))) Справа мультимедийный центр с возможностью настраивать все параметры автомобиля, думал будет сложно, но посидев часик понял что все просто.
До этой машины относился к Мерседесам прохладно, считая ее машиной для старпёров. Был поклонником баварской марки, имел во владении практически весь модельный ряд этого производителя, но при встрече с S-кой купе влюбился в неё с первого взгляда! Это просто другой уровень обладания автомобилем! Высший уровень комфорта при дальних поездках успешно сочетается с абсолютно сумасшедшей динамикой при быстрых заездах!
Массажные кресла, ионизация климата вкупе с ароматизатором от Maybach и активная боковая поддержка в поворотах со звуком от Burmeister позволяют наслаждаться долгими московским пробками без урона для психического состояния счастливого обладателя этого чуда немецкой технической мысли !
Считаю, что система боди контроль очень удачна. Вот уже третью весну я поражаюсь этой системе — разбитых дорог как бы становится меньше, когда едешь на Мерседесе S-класса, что не скажешь о моей второй машине БМВ Х4 — все ямы пересчитаешь. Великолепно работает автоматика внешнего освещения — при ночной езде никто не мигает сигнализируя об ослеплении. В салоне все удобно, особенно установка регулятора громкости музыки — всегда под рукой.
Отзывы автовладельцев Мерседес S-класс с фото на drive2.ru и auto.ru, auto.mail.ru
Мерседес S-класс 2020 цены и комплектации
Цена нового Мерседес S-класса 2020 в России составляет от 7 140 000 до 18 320 000 рублей, седан предлагается в одной комплектации, но с различными двигателями и множеством дополнительных опций.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0 (367 л.с.) S450 L AT9 | 7 140 000 |
2.9D (249 л.с.) S350d L 4MATIC AT9 | 7 200 000 |
3.0 (367 л.с.) S450 L 4MATIC AT9 | 7 390 000 |
2.9D (340 л.с.) S400d L 4MATIC AT9 | 7 550 000 |
4.0 (469 л.с.) S560 L 4MATIC AT9 | 8 980 000 |
4.0 (612 л.с.) S 63 AMG 4MATIC AT9 | 10 440 000 |
6.0 (530 л.с.) S600 L AT7 | 12 990 000 |
6.0 (630 л.с.) S 65 AMG AT7 | 18 320 000 |
* AT7 — семиступенчатая АКПП, AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Mercedes S-Class W222
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5271 / 1905 / 1496 |
Колесная база, мм | 3165 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | н.д. |
Объем багажника, л | 530 |
Снаряженная масса, кг | 2015 — 2360 |
Объем топливного бака, л | 70 — 80 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 367 | 367 |
Крутящий момент, Нм | 520 | 520 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,8 | 4,8 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 8,2 | н.д. |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,9 | 2,9 |
Мощность, л.с. | 249 | 340 |
Крутящий момент, Нм | 600 | 700 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,8 | 5,2 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,7 | 6,8 |
— трасса | 4,8 | 4,8 |
— смешанный | 5,5 | 5,8 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 4,0 | 5,0 |
Мощность, л.с. | 469 | 530 |
Крутящий момент, Нм | 700 | 830 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 7 |
Привод | полный | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,6 | 4,6 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,6 | 16,8 |
— трасса | 6,8 | 8,7 |
— смешанный | 8,5 | 11,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Колеса.ру
Mercedes S-Class 2020 W222 получил целых семь вариантов комплектации подкапотного пространства. Начинается ряд с дизельных трехлитровых моторов, способных показать мощность в 386 и 340 лошадиных сил. За ними идут четырехлитровые бензиновые модификации, выдающие 455 или 469 сил. Наиболее сильным гражданским вариантом будет шестилитровый агрегат на 530 сил. Версии AMG оснащаются моторами на четыре литра, развивающими 612 или 630 сил. Усилия будут равномерно распределяться на все четыре колеса при помощи девятиступенчатого робота. Как можно наблюдать, машина имеет просто превосходные характеристики. Тест-драйв показал, что модель с легкостью может развивать огромные скорости, не уменьшая уровень комфорта пассажиров.
► Новые кроссоверы 2020 года: фото и цены
► Китайские кроссоверы в России: что купить
Видео тест-драйв нового Mercedes S-Class
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Мерседес S-класс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
За рулем
Новая модель Мерседес S-класса 2020 получила лаконичный. Рельеф здесь имеется в небольших количествах, особенно в тех модификациях, которые не отличаются сверхмощными силовыми агрегатами. Обычно тут можно наблюдать длинный капот, находящийся под небольшим углом к дороге. Рельефа у него нет вообще никакого, кроме фирменного выступающего значка компании. Когда смотришь на машину сбоку, создается впечатление, что она безграничная. Как и спереди, здесь не так много рельефа и декора. Из всего имеющегося здесь можно выделить небольшую выступающую полосу в верхней части и ступенчатую юбку. Все остальное тут практически плоское.
Также довольно скромно новый кузов W222 сделан и сзади. Крыша плавно перетекает в стекло, а следом и в крышку багажника небольших размеров, украшенную аэродинамическим хвостом.
Салон
Вряд ли есть что-то красивее, функциональней и комфортней, чем интерьер этой машины. Новый Мерседес S-класса 2020 модельного года имеет отделку первоклассными материалами, такими как кожа, дерево, карбон и алюминий, а также кучу современного оснащения.
Центральная консоль отделывается в фирменном стиле компании. Мультимедийный дисплей и виртуальная панель с приборами представляют собой одно целое. Именно отсюда водитель может управлять абсолютно всеми функциями, которые только есть в машине. Также на торпедо имеется длинный ряд с дефлекторами и несколько сенсорных кнопочек для регулировок кресел первого ряда и настройки климатической системы.
Руль также до отказа забит кнопками. Да и сам по себе он смотрится достаточно приятно и стильно. Обивка баранки выполняется качественной кожей, а сердцевина – карбоном. Спицы отделаны металлом. На них есть панели с разнообразными кнопками, которые позволяют водителю настраивать множество помощников, систем безопасности и прочих опций. Как уже говорилось ранее, приборная панель соединена с основным монитором мультимедийной установки.
Естественно, самыми главными деталями в салоне являются кресла. Абсолютно все четыре сиденья выполнены отличной кожей, имеют боковую поддержку, регулируются в разнообразных направлениях, подогреваются, вентилируются и могут массажировать пассажира. Естественно, лучше всего здесь находиться на правом пассажирском кресле. Его можно разложить в спальное положение, регулировать так, как пожелает пассажир, а также делать много всего еще. На втором ряду имеется отдельный тоннель с подстаканниками, разъемами для периферии и отверстиями для вещей.
Фото нового Мерседес S-класс 2019
Предыдущая
ОбзорыНовый Mercedes E-Class W213 2020: фото и цена, характеристики седана
Следующая
ОбзорыНовый Mercedes GLC 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Mercedes-Benz S500 (2014) › характеристики, описание, видео и фото Мерседес S500 › AutoZov.ru
Обзор Mercedes-Benz S500 2014
Новый Мерседес S класса в кузове V222 и модели S 500 отличается 455-сильным двигателем с V-образным расположением 8 цилиндров, работающим совместно с 7-ступенчатой коробкой передач 7G-Tronic Plus, которая помогает мотору выполнить ускорение от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, при массе 5,3-метрового автомобиля превышающей 2 тонны.
Mercedes-Benz S500 (2014)
Технологии 4,7-литрового двигателя с крутящим моментом 700 Нм — впрыск топлива под высоким давлением, два турбонагнетателя, система электронного управления дизелем, а расход заявлен цифрой от 8,6 л/100 км.
По поводу снижения расхода топлива у всей линейки нового С-Класса проф. д-р Томас Вебер, член Правления концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars сказал:
«Новый S-Класс достиг такого уровня расхода топлива и уровня выбросов, который ещё несколько лет назад казался утопией даже для автомобилей среднего класса. И это только начало нашего наступления на фронте «Зелёного лидерства» (от англ. Green Leadership): уже скоро с выходом модели S 500 Plug-In HYBRID появится первый представитель S-Класса, у которого величина расхода топлива будет иметь перед запятой цифру три»
Видео Mercedes-Benz S500
Технические характеристики Mercedes-Benz S500 (2014)
- Тип кузова: Седан ;
- Двигатель: 8 цилиндров, 4,7 литра, Дизель ;
- Мощность двигателя: 455 л/с ;
- Крутящий момент: 700 Нм ;
- Максимальная скорость: 250 км/ч ;
- Средний расход топлива: От 8,6 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,8 с ;
- Коробка передач: 7-ст. АКПП ;
- Длина: 5246 мм ;
- Ширина: 1899 мм ;
- Высота: 1491 мм ;
- Колесная база: 3165 мм ;
- Вес: 2020 килограмм ;
- Объём багажника: 470 литров ;
Ещё автомобили Mercedes-Benz
autozov.ru
Олег Растегаев поездил на новом родстере Mercedes SL 500
Индекс SL у Мерседесов издавна обозначал спортивность и легкость, но в последние десятилетия Mercedes SL становился все тяжелее и роскошнее. Вернет ли индексу прежний смысл новый Mercedes SL 500 — с алюминиевым кузовом и битурбомотором?
Алюминиевый кузов легче прежнего стального аж на 110 килограммов. И при этом новый SL стал крупнее: колесная база увеличилась на 15 мм, длина кузова — на 50 мм и в ширину SL раздался на 57 мм. Появилась и масса приятных «немелочей»: на SL можно заказать акустическую систему Bang&Olufsen, стеклянную крышу Magic sky control, меняющую интенсивность светопропускания, различные электронные помощники управления движением — системы удержания автомобиля в рамках полос разметки, контроля слепых зон, активный парковщик… А все это — лишние килограммы, которые и призван нейтрализовать легкий кузов. Легкий — и дорогой?
Наружные зеркала хороши, а за доплату — система контроля слепых зон (Active Blind Spot Assist)
Компоновка приборов — как на родстере SLK. Отличия лишь в цветовой палитре
Экран — с диагональю 17,8 см и разрешением 800×480 пикселей; сейчас на нем информация о текущем клиренсе, векторе ускорения и режиме работы активной подвески ABC
От случайных нажатий кнопку открывания крыши страхует откидная консоль в подлокотнике. Под ней же упрятаны кнопки группового подъема стекол и электропривода аэродинамического экрана
«Память» позволяет зафиксировать не только геометрию водительского сиденья, но и положения руля и наружных зеркал
0 / 0
— Да, стоимость производства алюминиевого кузова примерно в два раза выше, чем стального, — подтверждают немцы. — Но в себестоимости автомобиля на кузов приходится лишь около 15 процентов затрат. А самое дорогое — это двигатель и сиденья.
Кресла действительно великолепны — мультиконтурные, с вентиляцией, активной боковой поддержкой и массажером, обивкой из дорогой кожи. После настройки они «сидят по фигуре», как сшитый на заказ костюм.
Да и внешне SL, на мой вкус, стал куда гармоничнее предыдущего. Мощь и агрессия сочетаются с безупречной пластикой, корни которой — в классических купе 300SL образца пятидесятых. А салон нового «эсэля» нарисован по мотивам спортивного купе Mercedes-Benz SLS. Расположение приборов, кнопки на центральной консоли, блок управления климат-контролем — и, главное, четыре «турбинки» дефлекторов обдува. Их простые, но совершенные формы завораживают. А как приятно ими пользоваться, как ровно и мягко поворачивается каждая из этих «турбинок», регулируя степень открытия сопла от 0 до 100 процентов!
Mercedes молодеет — в оформлении салона преобладает стиль техно. В качестве альтернативы стандартной «музыке» можно заказать 10-канальную аудиосистему Harman Kardon Logic 7 мощностью 600 Вт или 12-канальный 900-ваттный Bang&Olufsen BeoSound AMG (мощность 900 Вт) с «грибками» направленных высокочастотников под лобовым стеклом
На месте традиционного «зигзагообразного» селектора теперь красуется маленькая «лапка»: качнул ее назад — включил Drive, вперед — заднюю передачу. А режим Parking активируется кнопкой
0 / 0
И как четко и бесшумно работает электрогидравлический привод крыши: 20 секунд — купе, 20 секунд — кабриолет. И хотя на улице лишь 17 градусов тепла, в открытом Мерседесе совсем нехолодно. Во всяком случае, на скорости до 80 км/ч. От лишних завихрений в области затылка страхует ветрозащитный экран — он теперь поднимается с помощью электропривода, а не вручную, как прежде.
Интересно, что вместо автоматически поднимающейся дуги безопасности, которая при активной езде порой пугала владельцев предыдущих «эсэлей» ложными срабатываниями, теперь предлагаются две индивидуальные «скобы», упрятанные под пластиковой обшивкой. Как утверждают мерседесовские специалисты по пассивной безопасности, ложные срабатывания отныне исключены — спусковые крючки подпружиненных дуг срабатывают лишь при получении сигналов от «ударных» датчиков, то есть лишь в случае реальной аварии.
«Дизайнерские» сиденья, обшитые кожей Nappa, входят в комплектацию Edition 1
Основной подрулевой переключатель теперь расположен выше — пользоваться им удобнее
0 / 0
А непосвященный может принять за дугу безопасности хромированную рамку ветрового экрана, который все же не в состоянии полностью защитить от сквозняка в салоне: после 100 км/ч чувствуешь холодок. Однако стоит включить «шарфик» (система так и называется — Airscarf, «воздушный шарф») — и из дефлектора в нижней части подголовника пойдет теплый воздух.
В активные подголовники Neck-Pro, которые в случае аварии придвигаются к затылку, могут быть встроены воздуховоды Airscarf
Аэродинамическая шторка теперь выдвигается при помощи электропривода
0 / 0
Так что, если вы спросите меня о самом ярком впечатлении от этого автомобиля, я обойдусь одним словом — «комфорт». Удобный салон, безупречная плавность хода. Семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus перебирает передачи так мягко, что их смену можно заметить порой лишь по скачкам стрелки тахометра. Даже при старте в режиме launch control, то есть с утопленных «в пол» педалей газа и тормоза, нет ощущения рывка — Mercedes стартует так, словно на его длинном капоте стоит стакан с водой и задача противобуксовочной электроники — не расплескать содержимое. Конечно, это немного «размывает» мощь нового 435-сильного турбомотора, но полностью соответствует образу — Mercedes выше мирской суеты.
Жидкость из бачка омывателя поступает непосредственно в щетки и подается на стекло через 160 мелких отверстий — по одну или другую сторону в зависимости от хода щетки. В качестве опции можно заказать электрообогрев щеток
Крыша из магниевого сплава легче прежней на шесть килограммов, а за доплату — верхняя секция с обычным или электрохромным стеклом, прозрачность которого можно изменить нажатием кнопки
0 / 0
Кстати, о моторах. Двигатель «младшей» версии SL 350 сменил угол развала цилиндров с 90 на 60 градусов без изменения рабочего объема — его мощность даже уменьшилась (с 316 до 306л.с.), но крутящий момент вырос (с 360 до 370 Нм) и, главное, о чем с гордостью говорят мерседесовцы, мотор стал на 30% экономичнее: заявленный средний расход бензина — 6,8 л/100км! А вот у Мерседеса SL 500 принципиально другой мотор — а объемом 5,5 литра уступила место двигателю объемом 4,7 л, оснащенному двумя турбонагнетателями. Мощность выросла с 388 до 435л.с., крутящий момент — с 530 до 700 Нм! Зачем нужен был турбонаддув? Для того чтобы при возросшей мощности можно было декларировать средний расход 9,1л/100 км вместо прежних 11,9 л/100 км. Именно декларировать, поскольку реальный расход бензина, по показаниям бортового компьютера, у SL 500 приближается к 20 л/100 км.
Двигатель V8 BlueDIRECT мощнее, тяговитее и экономичнее по сравнению с мотором V8 на предыдущем SL 500 благодаря не только двойному турбонаддуву, но и системе непосредственного впрыска бензина третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками. И система «старт-стоп», по данным производителя, позволяет экономить в городе до 30% топлива. Поэтому объем бензобака сокращен с 80 до 65 л
Внешние скоростные характеристики
0 / 0
Конечно, я был далек от того, чтобы ездить по горным дорогам Андалусии в экономичном режиме — иногда отпускал на волю все 435 «лошадок». И, к сожалению, обычное шасси, пусть и заниженное на 10 мм AMG-пакетом, в таких ситуациях работало далеко не идеально. Даже в режиме Sport стандартная пружинная подвеска не могла удержать кузов от диагональных кренов и от клевков при торможении. В установившемся режиме на дуге проблем нет, а вот на входе в поворот, при перекладках руля реакции немного размазаны — на большой скорости я скорее нащупывал траекторию, нежели четко ее прописывал, как это делал на том же маршруте два месяца назад за рулем другого, даже более крупного автомобиля Porsche Panamera GTS.
Принципиально подвески не изменились, но они стали легче за счет более широкого применения алюминия. Замена гидравлического усилителя руля на электромеханический позволила сбросить еще 11 кг
Но все изменилось, как только я пересел в другой SL 500. Не едет, а летит! В поворотах никаких кренов, никаких «уплывающих» траекторий — все четко, понятно. Если первый SL больше располагал к неспешной езде, то этот провоцирует атаковать повороты!
Кузов на 90% алюминиевый и весит 254 кг — на 110 кг меньше стального. И при этом жесткость на кручение возросла с 16400 до 19400 Нм/град. Большие отверстия в ногах водителя и переднего пассажира — для низкочастотных динамиков
Маркировка «AlSi9MgMn» говорит о том, что в производстве кузова используется сплав алюминия (около 90 %)и кремния (9%) с добавками магния и марганца (менее процента каждый)
0 / 0
Мультиконтурные сиденья нашпигованы электроприводами — в топ-версии тут и массажер, и активная боковая поддержка
А все потому, что здесь установлена опционная подвеска ABC — Active Body Control (не путать с ABS — антиблокировочной системой тормозов), которая, выборочно меняя сопротивление амортизаторов и регулируя положение гидроопор, выполняет роль интеллектуальных стабилизаторов поперечной устойчивости (традиционные стабилизаторы на машинах c АВС отсутствуют). А на торможении помогает избежать клевков кузова.
Багажник не только открывается, но и закрывается взмахом ноги — если в кармане транспондерный ключ
Так что если для вас SL означает «спорт», доплачивайте за Active Body Control. Однако, боюсь, сегодня потенциальных покупателей больше заботит не управляемость, а будет ли введен налог на роскошь или нет. Ведь Mercedes-Benz SL попадет под определение роскоши без всяких вариантов. Даже в предыдущем кузове SL 350 стоил минимум 4 млн 600 тысяч рублей, а новый будет еще дороже. Точных цен пока нет — их объявят в конце весны, а «живые» машины появятся в июле. Позже к версиям SL 350 и SL 500 добавятся SL 63 AMG и SL 65 AMG.
В варианте Cabrio в багажник входят лишь две дорожные сумки
Клиренс — около 120 мм, но подвеска ABC позволяет поднять кузов еще на 40 мм (на фото)
0 / 0
Сложить крышу можно за 20 секунд, но при условии, что автомобиль стоит или движется со скоростью менее 7 км/ч
Сложить крышу можно за 20 секунд, но при условии, что автомобиль стоит или движется со скоростью менее 7 км/ч
Сложить крышу можно за 20 секунд, но при условии, что автомобиль стоит или движется со скоростью менее 7 км/ч
Сложить крышу можно за 20 секунд, но при условии, что автомобиль стоит или движется со скоростью менее 7 км/ч
Сложить крышу можно за 20 секунд, но при условии, что автомобиль стоит или движется со скоростью менее 7 км/ч
0 / 0
Паспортные данные | |||
Автомобиль | Mercedes-Benz SL 350 | Mercedes-Benz SL 500 | |
Тип кузова | 2-дверный родстер | ||
Число мест | 2 | 2 | |
Объем багажника, л | 364/504* | 364/504* | |
Снаряженная масса, кг | 1610 | 1710 | |
Полная масса, кг | 2065 | 2165 | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0,27 | 0,27 | |
Двигатель | бензиновый, с непосредственным впрыском топлива | бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и двумя турбонагнетателями | |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 8, V-образно | |
Рабочий объем, см3 | 3498 | 4663 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 92,9/86,0 | 92,9/86,0 | |
Степень сжатия | 12,0:1 | 10,5:1 | |
Число клапанов | 24 | 32 | |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 306/225/6500 | 435/320/5250 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 370/3500-5250 | 700/1800-3500 | |
Коробка передач | автоматическая, 7-ступенчатая | автоматическая, 7-ступенчатая | |
Привод | задний | задний | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | |
Шины | передние | 255/45 R17 | 255/40 R18 |
задние | 255/45 R17 | 285/35 R18 | |
Максимальная скорость, км/ч | 250*** | 250*** | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5,9 | 4,6 | |
Расход топлива, л/100 км | смешанный цикл | 6,8 | 9,1 |
Выбросы CO2, г/км | 159 | 212 | |
Емкость топливного бака, л | 65 | 65 | |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | |
* C поднятой крышей ** Ограничена электроникой |
При активном торможении светодиодные стоп-сигналы начинают мигать
Бабушка Mercedes
Олег РАСТЕГАЕВ Фото автора и компании Daimler AG
Запах бензина и настоящего, не очищенного нейтрализаторами выхлопа, неустойчиво тарахтящий на холостых оборотах мотор… Передо мной не просто автомобиль, а легенда — Mercedes-Benz 300SL. И не купе Gullwing, «Крыло чайки», а именно родстер, построенный на его базе в 1957 году.
Открываю багажник ключиком — плоским металлическим, как на первых моделях Жигулей. С трудом укладываю туда те же две сумки, что легко вошли в багажник нового SL 500. Кофр с фотоаппаратом можно положить за сиденье, откинув крышку, под которой сложен брезентовый верх.
В салон садиться здесь намного проще, чем в купе Gullwing: нормальные двери, узкий порог. Если в купе пришлось для облегчения посадки делать откидной руль, то здесь рулевое колесо «жесткое». И очень большое в диаметре. К счастью, мне хватило диапазона регулировки сиденья, чтобы колени не задевали за руль, но зазор получился минимальным. Как тут быстро крутить рулем в случае заноса? Нереально! А ведь и Голованов, и Кадаков отмечали избыточную поворачиваемость первых «трехсотых».
Свет включается подрулевым рычажком, а поворотники — сдвигом… хромированного кольца клаксона!
Выезд со стоянки — первое испытание: не задев другие раритеты, по правильной дуге занести длинный нос. Руль, само собой, без гидроусилителя — тяжелый, как на грузовике ГАЗ-51. Мотор на малых оборотах реагирует на газ с провалами — не заглохнуть бы….
Вырулил. Первая, вторая, третья — «прутик» рычага переключения передач на вид хрупок, боюсь сломать. Поначалу не мог сразу включить третью передачу, но потом привык отводить рычаг далеко вправо и вперед — туда, где у современных автомобилей расположена пятая ступень. Здесь же передач всего четыре.
Мотор начинает дышать полной грудью после 4000 об/мин, как и любой спортивный двигатель. Откликается на газ быстро и ровно, с хорошим запасом тяги. А раскатистое эхо гулкого рокота разносится по горам, как у современных машин класса WRC! Сброс газа перед поворотом — и сухой одиночный выстрел: это догорают в банке глушителя переобогащенные бензином выхлопные газы.
На современном автомобиле по этой горной дороге можно мчать со скоростью 100 км/ч, но дедушка… Хотя судя по женскому имени Мерседес, это скорее бабушка! Уже на 80 км/ч ее диагональная «обувка» Dunlop подходит к пределу сцепных свойств. Но никаких заносов — родстер 300SL в крутых поворотах демонстрирует скорее недостаточную поворачиваемость, компенсировать которую приходится доворотами руля. Так что не зря по сравнению с купе тут дорабатывали заднюю подвеску.
Но руль в поворотах приходится крепко сжимать обеими руками — усилие на нем нарастает так, словно на рулевой вал наматывается толстый резиновый жгут. Тормоза хоть и с усилителем, но тоже тяжелые. Теперь понятно, почему американские звезды, избалованные машинами с гидроусилителями, так быстро разочаровались в ездовых свойствах таких Мерседесов.
Рядная трехлитровая «шестерка» мощностью 215 л.с. — с непосредственным впрыском бензина Bosch
Езда на «трехсотом» — по современным меркам не самая быстрая — требует от водителя работы руками, ногами и, конечно, головой. Ведь ремней безопасности нет, кузов низкий, сидишь по грудь «на улице». Случись что… Да и ветры в салоне уже на 80 км/ч гуляют штормовые.
Так что сегодня какой-нибудь дизельный Volkswagen Polo на этом горном серпантине легко объедет исторический Mercedes-Benz. Но если вернуться на 70лет назад… Крутая была бабушка у нынешних красавиц с тем же именем.
Mercedes-Benz 300SL серии W198 (1954—1957 гг.) — легендарное «Крыло чайки», ставшее родоначальником Мерседесов семейства Sport Leicht («Спортивный легкий»). Американский дилер Макс Хоффман убедил боссов компании Daimler-Benz в необходимости создания дорожной версии гоночного купе 300 SL, блиставшего на трассах с 1952 года. Кузов с пространственной рамой, рядная «шестерка» 3.0 (215 л.с.) с механическим впрыском топлива, барабанные тормоза и коварная задняя подвеска с качающимися полуосями. Максимальная скорость — 260 км/ч. Выпущено 1400 автомобилей, а в 1957 году на базе купе был создан родстер серии W198 II
Mercedes-Benz SL серии R113 (1963—1971 гг.) получил прозвище «пагода» — из-за характерной вогнутой формы съемной жесткой крыши. Родстер стал заметно компактнее и легче предшественника, но одновременно и богаче: за доплату можно было заказать гидроусилитель руля, кондиционер и четырехступенчатый «автомат». В разные годы на автомобили устанавливали рядные «шестерки» объемом 2,3—2,8 л (150—170 л.с.), причем самый мощный 280 SL мог разогнаться лишь до 200 км/ч. Выпущено 49 тысяч машин
Mercedes-Benz SL серии R107 (1971—1989 гг.) вдобавок к базовым «шестеркам» обзавелся более мощными двигателями V8 — гамма включала моторы объемом 2,7—5,5 л мощностью 155—245 л.с. Максимальная скорость европейской топ-версии 500 SL — 215 км/ч. Выпущено 237 тысяч родстеров и 63 тысячи длиннобазных купе SLC с четырехместным салоном
Mercedes-Benz SL серии R129 (1989—2001 гг.) уже никак не тянул на звание спортивного и тем более легкого: даже снаряженная масса базовой версии достигала 1700 кг, а у машин с новым двигателем V12 и опционной надстройкой со стеклянной панелью крыши она превышала две тонны. На смену задним косым рычагам пришла многорычажная подвеска, двигатели — объемом 2,8—7,3 л мощностью 190—525 л.с. Выпущено 213 тысяч машин
Mercedes-Benz SL серии R230 (2001—2011 гг.) впервые обзавелся складным жестким верхом. Двигатели — объемом 3,0—6,2 л мощностью 231—670 л.с., причем самый мощный SL 65 AMG Black Series мог разогнаться до 100 км/ч всего за 3,8 с. В 2008 году родстер пережил значительный рестайлинг, а всего было выпущено 169 тысяч машин
0 / 0
mercedes s500 цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв
Модель Mercedes S500 является оптимальным вариантом для водителей, для которых деньги не проблема. Его салон можно поистине назвать торжеством высоких технологий. Хотя многие обращают внимание на сходство с баварским BMW 740 или Audi А2. Система Comand в использовании на порядок проще, чем пресловутая i-Drive: все главные функции интуитивно понятны и удобны. Однако дополнительные сервисы требуют повышенного внимания. Так, например, чтобы добраться до регулировки сидений нужно отыскать специальную клавишу, которая уютно расположилась неподалеку от коробки передач. Перепутай кнопки – получай: ты уже управляешь не сиденьями, а щелкаешь передачами…
Обилие опций? Да, да и еще раз да!
Новичку довольно сложно оценить Mercedes S500. Ведь новый седан сразу же поражает неискушенного водителя количеством невероятных опций и обилием электроники. Здесь не только вентиляция, подогрев, электрорегулировка всех кресел, совмещенная с парктроником камера заднего вида, невероятной мощности двигатель, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения и полноприводная трансмиссия. Обилие опций позволит водителю на неделю окунуться в их исследование.
Европейский автомобиль имеет и другие примочки. Например, мультиконтурные кресла. В зависимости от того, насколько крутой поворот, они изменяют степень боковой поддержки. Поначалу это не только раздражает, но и пугает. Однако к новинке быстро привыкаешь, и очень скоро, сидя в широком мягком кресле, просто не думаешь о том, за что нужно будет цепляться в повороте, чтобы не покинуть «седло». Более того, широчайшие диапазоны регулировок сиденья просто поражают: за секунду оно может превратиться в «ковш» для гонок! До настоящего трансформера Mercedes S500 осталось только научиться превращаться в лимузин и изменять диаметр руля.
Есть в автомобиле и недостатки. Например, как-то странно выполнены стеклоподъемники. Плоские кнопочки управления настолько близко расположились одна возле одной, что нужно прицелиться, чтобы попасть в нужную клавишу. Еще немного привыкнуть нужно к блоку климат-контроля. На вид он выглядит впечатляюще, однако пользоваться им не очень-то удобно.
Технические характеристики Mercedes S500
Двигатель автомобиля Mercedes S500 выдает 338 «лошадок» и максимальный крутящий момент 530 Нм. Автомобиль весит почти две тонны (точнее, 1865 кг), поэтому для управления им мощности даже многовато. Зато выручает система стабилизации. «Обут» немец в 17-дюймовые колеса размером 235/55. Однако системы работают предсказуемо, поэтому даже в зимнее время можно быстро почувствовать самую маленькую потерю сцепления и сразу же принять соответствующие меры.На новую модель устанавливается движок 5,5 литра. С новым V8 двигателем представительский седан может похвастаться внушительным ускорением, за что многие прозвали его «злым». Ограничение скорости в 250 км/ч достигается исключительно электроникой, а чтобы набрать «сотню», нужно потратить аж… 5,4 секунды! Но такая аэродинамика влияет не только на скорость разгона, но и на расход топлива. А его в среднем тратится 14 литров на сто км, хотя, если учесть рабочий объем мотора, то результат действительно неплох. Так что легко видеть, что своим конкурентам Mercedes S500 шансов оставляет мало. Volkswagen CrossGolf или Kia Sorento остаются далеко позади. Хотя, конечно, для тех, кто считает свои деньги, и они могут стать прекрасным приобретением.
Похожие статьи:
02.05.2013Дмитрий
ru-avto.com
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 500 4MATIC (W221)
Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 4MATIC
Mercedes-Benz S 500 4MATIC
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 22
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22
Новый Mercedes S-Klasse с заводским обозначением W221 являет собой воплощение последних достижений техники. Новый S-Klasse больше, просторнее и представительнее предшественника. В салоне самое главное изменение – отказ от напольного рычага передач. Теперь S-класс получл рукоятку, которая располагается под рулевым колесом. Внутри автомобиль напичкан системами безопасности с инфракрасными и радарными датчиками для защиты спереди, сбоку, сзади и пр. Центральную роль будет выполнять система Presafe II с интегрированной функцией ночного видения, которая в состоянии затормозить автомобиль в критической ситуации перед помехой, которую не увидел водитель. Кроме того, система будет следить за достаточным тормозным моментом, чтобы не наехать на препятствие, и в случае необходимости сама дожмет педаль.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 500 4MATIC.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S
- 07.02.2009
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…
подробнее
- 31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…
подробнее
- 14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 500 (W140(1994))
Технические характеристики Mercedes-Benz S 500
Mercedes-Benz S 500
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14
В 1994 происходит первое изменение внешности W140. Бампера были скруглены, вдоль молдингов прошли полоса и хромированная накладка. Изменилась форма наружных зеркал. Нижние углы крышки багажника были скруглены. Изменилась светотехника: задние фонари стали более узкими, передние указатели поворотов поменяли цвет с оранжевого на белый. Кроме того, теперь при включении дальнего света одновременно включается и ближний, чтобы более равномерно освещать дорогу. Решетка радиатора в топовой модели S600 получила 6 горизонтальных хромированных ламелей вместо трех, а также отделку руля ценными породами дерева в стандартной комплектации. Радиоантенна убирается с заднего крыла и перемещается в задний бампер (УКВ) и в заднее стекло (СВ, ДВ). В целом автомобиль стал смотреться несколько элегантнее.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 500.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S
- 07.02.2009
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…
подробнее
- 31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…
подробнее
- 14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz 500 SEL (W140)
Технические характеристики Mercedes-Benz 500 SEL
Mercedes-Benz 500 SEL
Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
Раритетный Mercedes-Benz 500 K Roadster 1935 года
В начале 30-х годов стало очевидно, что Mercedes-Benz нуждалась в новой модели в верхней части своего продуктового предложения. Компания предприняла этот шаг в 1933 году на Берлинском автошоу с моделью W 22 (380). Её восьмицилиндровый двигатель капитализировали в успешную в то время серию S с контролируемым нагнетателем для ускорения короткими всплесками мощности. Внешне она также подтверждала своё визуальное происхождение от S массивным клиновидным радиатором на уровне или позади передней оси и огромными фарами Bosch. Четырёхколёсная независимая подвеска и гидравлические независимые тормоза выдавали беспрецедентную поездку, управляемость и торможение не только по неровной дороге, но и на быстро расширяющейся сети улучшенных дорог, шоссе и автобанов, строящихся по всей Германии.
Каким бы впечатляющей ни была 380-я модель, её производительность оставалась в лучшем случае маргинальной для питания ёмких и роскошных мультипассажирских туристических автомобилей и лимузинов, пользующихся спросом среди богатых клиентов Mercedes-Benz. Компания быстро признала свою ошибку и начала разработку преемника 380 в январе 1933 года, ещё до того, как эта модель была внедрена.
Это был Mercedes-Benz 500 K (W 29), которому суждено было стать одним из величайших производительных автомобилей 30-х годов. Он был представлен в марте 1934 года на Берлинском автошоу, спустя всего 13 месяцев после дебюта 380. Обе модели были построены параллельно в 1934 году, но уже к концу года 500 К не имел себе равных в верхней части каталога Mercedes-Benz.
Он располагал чрезмерно усиленной рамой шасси в пределах осевых линий моста с полностью независимой подвеской с цилиндрическими пружинами, использующей двойные А-образные рычаги спереди и качающиеся полуоси сзади, оснащённые в обоих случаях рычажными гидравлическими амортизаторами. К задней подвеске для принятия более высокой нагрузки были добавлены пружины с неперекрещивающимися лобовыми соединениями, а позже в серии 500 К появились горизонтальные изогнутые амортизирующие рессора, дополняющие качающиеся полуоси другим уровнем регулировки. При весе шасси 1,700 кг собственная масса составляла примерно 2,700 кг.
Двигатель от 380 был усилен увеличением диаметра и хода поршня. Он обладал рядным расположением верхних клапанов, приводимых в действие толкателями и коромыслами от распредвала, установленного выше коленчатого вала слева от блока цилиндров. Объёмный нагнетатель от Rootes Motors, расположенный впереди двигателя, активировался водителем полностью прижатой к полу педалью акселератора, включая сразу несколько дисков сцепления на двигателе и нагнетая воздух через карбюратор в цилиндры. Блок цилиндров и картер двигателя объёмом 5018 куб.см были отлиты из стали с чугунной головкой цилиндра, тогда как поддон картера ёмкостью 8–10 литров был из алюминия. Производительность сочетала 100 л. с. в случае нормальной эксплуатации и 160 л. с. при 3,400 об/мин с включённым нагнетателем. До сотни родстер ускорялся за 16 сек при предельной скорости 160.9 км/час.
Позднее двигатели 500 К позаимствовали изумительный ротационный бензонасос Jumo у производителя авиационных двигателей Junkers, который обеспечивал достаточный поток топлива, когда включался вентилятор и возрастали потребности в топливе.
Для 500 K Mersedes-Benz сохранил четырёхскоростную коробку передач с прямой (1:1), третьей скоростью и предварительным выбором ускоряющей передачи на четвёртой (0.6:1), занимаемой без использования сцепления. Стандартное передаточное число задней оси 380-й модели 5.11:1 для 500 K было повышено до 4.9:1 с синхронизацией трёх высоких передач.
Даже в стандартной конфигурации 500 K был щедро оборудован двумя запасными колёсами и шинами, небьющимся стеклом, электрическими стеклоочистителями, гидравлическими тормозами с вакуумным усилителем и барабанами диаметром в 370 мм, централизованной смазкой, электрической системой на 12 вольт и противотуманной фарой по центру панели.
Предлагаемая в двух последующих версиях первая серия Spezial Roadster предстала истинным родстером без подъёмных оконных стёкол, с полностью откидным верхом и коротким коническим хвостом, увенчанным двумя запасными шинами, выгодно подчёркиваемыми стеблеобразными задними фонарями. Поразительная конструкция кузова Spezial Roadsters начинается с длинного капота, необходимого для размещения двигателя с восемью цилиндрами в ряд. Далее, увеличивающая передок родстера осевая линия колёс выдвинута далеко вперёд от радиатора и классической решётки Mercedes-Benz, предоставляя полный простор широким крыльям. Капот увенчан круто выгнутым двухскосным ветровым стеклом, как правило, акцентируемым одним или двумя небольшими поворотными фарами. Низкий дверной проём с приятным изгибом в верхней части в унисон контуру крыла придаёт родстеру особую спортивную привлекательность. Контур самой дверцы подчёркнут блестящим молдингом вдоль его края, который тянется от низа дверцы по краю задней колёсной арки, устремляясь к широкому хвосту. Этим создаётся гармоничный дизайн, сочетающий фрагменты автомобиля в единое целое, что даёт неверное представление о его размере в случае отсутствия знакомых предметов.
Производство 500 К продолжалось в течение трёх лет до 1936 года. Было построено 342 образцов. Из них только 29 были с кузовной конструкцией Roadster и Special Roadster. Создание спортивной конфигурации с габаритами 5,150 х 1,820 х 1,580 мм на колёсной базе в 3,290 мм как у 500 К с достаточно высокими линями капота для установки рядного двигателя с длинным ходом поршня и клапанным механизмом сверху является непростой задачей. Только самым совершенным и сенситивным дизайнерам удалось справиться с подобными проблемами, и их творения являются шедеврами умелой комбинации техники и дизайна.
Сегодня эти автомобили очень высоко ценятся из-за их наследия и дефицита. Так, например, один родстер из автомобильной коллекции руководителя Формулы 1 Берни Экклстоуна был продан с аукциона в октябре 2007 года за 1.45 млн $. Сравнительно недавно в 2012 году 500 K стоимостью 3.76 млн $ стал центром полемики между его новым покупателем Франсом ван Хареном и наследниками прежнего владельца Ханса Фридриха Прима.
Автор Vlad Gamd