Mitsubishi вывела на рынок РФ самый «дешевый» кросс, чтобы затмить KIA Seltos. Почему новый ASX будет идеальной альтернативой «корейцу»?

Обзор экстерьера нового кроссовера. Какие моторы устанавливаются на новый Мицубиси АСХ 2020 и 2020. Характерные недостатки японского автомобиля Mitsubishi ASX.

  • Mitsubishi ASX 2010—2014
  • Модернизация

Городской кроссовер Mitsubishi ASX уже более шести лет предлагается потенциальным покупателям как на отечественном авторынке, так и на рынках других стран. В разных странах он известен под самыми разными названиями, например:

  • в Японии его продают под названием Mitsubishi RVR (Recreation Vehicle Runner — с англ. «автомобиль для отдыха»);
  • в США он реализуется как Mitsubishi Outlander Sport;
  • во Франции изготавливают Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008.

Своей популярности Mitsubishi ASX во многом обязан «свирепому» дизайну, который разработал Хироки Ямамото. Об этом свидетельствует тот факт, что более 28% покупателей приобрели кроссовер, соблазнившись неординарным внешним видом (данные New Car Buyers Survey).

Учитывая это, дизайнеры Mitsubishi Motor Corporation постоянно работают над совершенствованием внешнего вида, стараясь довести его до совершенства. Инженеры компании также не остаются в стороне и постоянно улучшают конструкцию автомобиля, делая его все более надежным и комфортным.

Сравнение технических характеристик

Сделать правильный выбор позволит сравнение Мазда СХ-30 или Митсубиси АСХ с подробным анализом их технических характеристик. Их габариты весьма невелики. Длина/ширина/высота первого составили 4395/1795/1540 мм и те же данные для второго — 4365/1810/1640 мм. Таким образом, Mazda чуть ниже своего соперника, что может быть немного заметно, но не повлияет на ходовые качества. А остальные размеры у них практически идентичны. Но зато разница в величине дорожного просвета оказалась ощутимее и совсем не в пользу первого из японцев. Ведь его клиренс равен всего лишь 175 мм, тогда как оппонент может похвастаться 195 мм. Поэтому Mitsubishi может иметь лучшую проходимость, чем соперник.

Для кроссоверов характерен очень высокий уровень оснащенности. При этом у первого из них он весьма близок к премиальному. Машины имеют множество инновационных устройств, отвечающих за безопасность и комфорт водителя и пассажиров. Также немало у них и электронных помощников. При этом все системы давно проверены и работают очень корректно. Но в начальных комплектациях они оборудованы довольно бедно.

Двигатели и трансмиссия

Оба производителя предлагают россиянам возможность выбора из двух имеющихся двигателей. Мазда СХ-30, дата выхода в России которой уже сообщалась, доступна с такими моторами, как:

  • бензиновый, объем 2 литра, мощность 150 лошадиных сил;
  • дизельный, турбированный объемом 1,8 л и мощностью 116 л.с.

Соперник может комплектоваться силовыми агрегатами со следующими характеристиками:

  • бензин, 1,6 литра, мощность 117 «кобыл»;
  • бензиновый, 2 л, обладающий мощностью 150 «лошадей».

Первый из кроссоверов выпускается, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, тогда как второй может работать лишь на бензине. В обоих случаях есть, как более скромные, так и достаточно мощные и оборотистые моторы. Но даже с самыми простыми силовыми агрегатами они едут великолепно. Автомобили славятся чрезвычайно малым расходом топлива. Несмотря на то, что их моторы весьма надежны и качественны, многие специалисты советуют владельца первого авто внимательно следить за уровнем масла и состоянием силового агрегата.

Машины можно приобрести с механической трансмиссией. Но у Мазды также доступен автомат, а у оппонента встречаются комплектации с вариатором. Последний признан достаточно нежным агрегатом, требующим к себе повышенного внимания.

Кроссоверы имеют, как переднеприводные, так и полноприводные модификации.

Расход топлива на вариаторе

Вряд ли найдется автолюбитель, которого не интересует подобный вопрос, особенно когда речь заходит о его собственном автомобиле. В основном, оптимальным расходом является показатель, не превышающий 10 л на 100 км. Таким образом, нетрудно догадаться, что, если двигатель потребляет менее 10 л – это хорошо, если более – стоит на это обратить внимание.

Что касается автомобиля Mitsubishi ASX, то ниже приведена таблица расхода топлива в зависимости от установленного двигателя. Стоит отметить, что основное различие заключается в объеме агрегатов. Также необходимо уточнить, что таблица приводится для автомобилей последнего поколения, выпущенных в 2020 году.

ДвигательРасход топливаТопливо
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП6.1Бензин АИ-95
2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT)7.7Бензин АИ-92

Таким образом, можно сделать вывод, что использование вариаторов на данных моделях транспортных средств значительно повышает расход топлива.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Чтобы понять, что же действительно лучше – Мазда СХ-30 или Митсубиси АСХ, стоит сравнить ходовые показатели обновленных кроссоверов. Оказывается, их подвеска абсолютно одинакова. Спереди она независимая, а сзади укомплектована полунезависимой многорычажкой. Подвеска в обоих случаях весьма надежна и вынослива. А ее ремонт стоит примерно одинаково и недешево.

Автомобили известны своей великолепной управляемостью и уверенным поведением в любой ситуации. Они безопасны и отлично справляются с самыми сложными ситуациями на дороге. Все это достигается правильными и продуманными настройками элементов подвески и рулевого управления, а также наличием инновационных систем безопасности и устройств, помогающих водителю в различных ситуациях.

Благодаря небольшим размерам кроссоверы идеально подходят для эксплуатации в больших городах. Их парковка даже в ограниченном пространстве проста и без современных электронных систем, которые, впрочем, присутствуют у них в достаточном объеме. При этом они невероятно экономичны, а также наделены АКПП либо вариатором, что дарит водителю максимально возможный комфорт в частых городских пробках.

На шоссе авто демонстрируют отличную безопасность и очень уверенное поведение. Даже их самых слабых силовых агрегатов вполне достаточно для качественного обгона либо разгона. Но есть у них и более быстрые версии, которые не оставят равнодушными многих любителей скоростной езды. Правда, возможно, по-настоящему спортивными их назвать нельзя, что не мешает им порой соперничать с весьма серьезными оппонентами на трассе. Высокая степень безопасности и очень просторный, тихий и комфортный салон делают их идеальными и для дальних путешествий, в том числе и большой компанией.

Несмотря на то, что Мазда может оснащаться полным приводом, о его проходимости говорить особо не приходится. Его клиренс слишком мал для этого, а потому даже на весьма незначительном бездорожье можно серьезно повредить бампера либо подвеску. Но поездки на дачу или на природу с соблюдением мер предосторожности ему вполне по плечу. Второй же японец наделен прекрасной для кроссовера проходимостью, особенно в полноприводных комплектациях.

Сравнение комплектаций и цен

Оба кроссовера продаются в России в четырех комплектациях. У Мазда СХ-30 это — 20S, 20S Proactive, 20S Proactive Touring Selection и L Package. А версии Митсубиси АСХ следующие — Inform, Invite, Intense и Instyle. В обоих случаях одна комплектация отличается от другой типом трансмиссии или мотора, а также присутствием тех или иных дополнительных опций.

Автомобили отличаются шикарным оснащением, при этом у первого оно близко к премиальному. Но в начальных версиях уровень их оснащенности весьма невысок. А стоят они практически одинаково. В самой дешевой комплектации за любой из кроссоверов придется отдать в районе 1 400 000 рублей.

Расходы на обслуживание

Обслуживание этих японцев стоит примерно одинаково, но, возможно, что СХ-30 обойдется владельцам чуть дороже.

Автомобили весьма надежны и выносливы. Поэтому они очень долго могут не потребовать значительного ремонта. Но, если он, все же, потребуется, то его стоимость у Мазды может быть чуть выше, чем Митсубиси.

Внешний вид, размеры

Размеры автомобилей во многом похожи и имеют лишь несущественные отличия. Зато каждому из них присущ неповторимый и узнаваемый дизайн. Mazda CX-30 выглядит шикарно и очень ярко. В ее внешности просматривается намек на спортивность и динамику. Mitsubishi ASX также кажется невероятно ярким, но в то же время и агрессивным.

Машины получили надежную защиту лакокрасочного покрытия от несущественных эксплуатационных повреждений в виде неокрашенного черного обвеса из пластика, установленного по всему низу кузова. Кроссоверы оснащаются актуальными сейчас светодиодными элементами оптики. Они доступны на литых дисках, дизайн которых удачно сочетается с обликом самого авто.

Спереди Мазда смотрится довольно агрессивным, благодаря особой форме узких передних фар. Они имеют хромированную отделку. Решетка радиатора большая и отделанная хромом. В переднем бампере заметен воздухозаборник. Соперник спереди также имеет агрессивный вид за счет формы узких передних фар. Его противотуманные фары привлекают к себе внимание очень ярким и необычным оформлением. Радиаторная решетка не очень большая, а ее дизайн полностью отвечает современной концепции этой марки. В отделке решетки и на переднем бампере есть заметные хромированные декоративные элементы.

Сбоку СХ-30 выделяется спортивным обликом. Она имеет крупные и несколько выступающие за габариты кузова колесные арки. На крыльях и дверях присутствуют выштампованные элементы, придающие рельеф. Боковые зеркала имеют настолько большие размеры, что способны обеспечить водителю прекрасный обзор дороги. Боковины соперника имеют незначительный объем и небольшие выштамповки. В окантовке стекол, на порогах и дверных ручках присутствует хром. Благодаря своим крупным размерам боковые зеркала дарят великолепную обзорность.

СХ-30 сзади кажется агрессивным и рельефным. Он имеет узкие задние фонари и огромную крышку багажного отделения, отличающуюся ярким дизайном. По бокам заднего бампера расположились патрубки системы выхлопа круглой формы. Задние фонари другой новинки из Японии достаточно крупные, но при этом смотрятся агрессивно. Дверца багажного отсека большая и строгой формы. Задний бампер обильно декорирован хромом и прочими элементами отделки.

Кузов

Кузов Мицубиси АСХ, симпатичный с точки зрения дизайна, по современным меркам, в целом неплохо противостоит коррозии, несмотря на некоторую слабость лакокрасочного покрытия. Но зато имеет место недостаточная жёсткость силового каркаса. Об этом свидетельствуют:

  • перекос опускных стёкол, возникающий в передних дверях даже тогда, когда те находятся в закрытом положении;
  • проблемы с открыванием и закрыванием дверей у автомобиля, вывешенного на подъёмнике.

Это серьёзный конструктивный недочёт, который следует принимать во внимание даже в том случае, если вы не намерены эксплуатировать Мицубиси АСХ на бездорожье. Однако на этом проблемы с кузовом и его оборудованием не заканчиваются. В списке характерных недостатков кроссовера эти на первом месте.

  1. Появление на панели приборов белёсых пятен, а иногда и вздутий. Судя по всему, дело в химическом составе пластика, реагирующего подобным образом на ультрафиолетовое излучение. К несчастью, если во время стоянки панель Мицубиси АСХ можно чем-нибудь прикрыть, то в дороге такой вариант невозможен.
  2. Скопление влаги под ковриками в ногах водителя и переднего пассажира, становящееся причиной не только появления неприятного запаха в салоне Мицубиси АСХ, но и образования на панелях пола очагов коррозии.
  3. Грязные потёки на обивке потолка. Сквозных протечек после вскрытия обивки обнаружить не удаётся и остаётся лишь предположить, что пятна образуются из-за попадания на ткань скапливающегося на внутренней поверхности крыши конденсата.
  4. Неудовлетворительная работа системы отопления и вентиляции, по вине которой на Мицубиси АСХ довольно сильно запотевают стекла, а воздух в салоне, со временем, становится затхлым. Рецептов, позволяющих гарантированно устранить эту проблему, не найдено.
  5. Коррозия, и как следствие, заедание кнопки замка открывания задней двери кроссовера. Причина – неудачная конструкция, по вине которой влага скапливается в проделанном для кнопки отверстии. Частично избавиться от подобной напасти удаётся, регулярно производя обработку поверхности кнопки аэрозольными смазками.

Салон и багажник

Салон кроссоверов отличается невероятной вместительностью и удобством. Внутри много места даже для задних пассажиров. В отделке преобладают темные цвета, а также такие материалы, как кожа, пластик и ткань. Они в обоих случаях весьма качественные и надежные. При этом уровень оформления Мазда СХ-30 соответствует классу премиум. Авто отличаются высококачественной шумоизоляцией.

Приборная панель отличается современным дизайном и немалыми размерами. В первом случае она довольно простая и скромная, а у Митсубиси АСХ на ней сильно выделяются большие дефлекторы. Управлять функционалом кроссоверов очень легко даже при езде на очень высокой скорости, так как все кнопки и клавиши имеют удачное расположение. Машины продаются с отзывчивым мультирулем средних размеров.

Кроссоверы с завода оснащаются передовыми мультимедийными комплексами с множеством полезных опций и огромным сенсорным дисплеем. У Мазда такое устройство отвечает самым высоким требованиям. При этом звучат они в обоих случаях отлично.

Сидения авто очень удобные и большие. Они славятся прекрасной боковой поддержкой, но также хорошо держат и спину. Отделка качественная и выполнена на самом высоком уровне. Кресла получили достаточно настроек положения и функций подогрева.

При том, что багажное отделение авто большое, по этому критерию выигрывает СХ-30. Здесь объем багажника соответствует 430 литрам против всего 415 л у АСХ. Этого более, чем достаточно даже для перевозки очень крупногабаритных вещей и большого груза. А при желании можно без труда убрать задний пассажирский диванчик, что увеличит пространство багажного отсека.

Новый Mitsubishi ASX 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

В начале февраля девятнадцатого в сети появилась информация о том, что кроссовер ASX от компании Митсубиси получит долгожданный рестайлинг. Новая модельМитсубиси АСХ 2020 года обзаведется полностью новым дизайном, в котором будут переделаны чуть ли не все элементы, неплохим для своей стоимости салоном и достойными характеристиками, позволяющими без проблем передвигаться на машине как в условиях города, так и за его пределами.

Все эти изменения позволят компактному кроссоверу выйти на совершенно новый уровень и составить конкуренцию более популярным кроссоверам в данной ценовой категории.

Навигация

Мицубиси АСХ 2020 года

Плюсы и все минусы Митсубиси АСХ

+ Плюсы

  • Надежность
  • Салон
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Микроклимат
  • Качество сборки
  • Динамика
  • Свет
  • Музыка
  • Коробка передач

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Mitsubishi ASX

Внешний вид мне кажется на любителя. Я оказался любителем, мне очень нравится. Кузов на 50% пластмассовый (крылья и бампера). Машина очень маркая. Как и на Хонде заднее стекло быстро марается даже в небольшой дождь, да и в сухую погоду тоже пылиться и т.д. Боковые зеркала не складываются, хотя имеют эл. регулировки и подогрев.

Внутри удобно, вот на материалах очень сэкономили. Пластик до которого водитель дотягивается немного мягкий, остальной дубовый. В морозы салон скрипит, пока не прогреется. Кажется даже, что скрипят и пластиковые крылья).

Кресло водителя регулируется по высоте. Есть подогрев, но кнопка включения расположена очень неудобно (между сиденьем и подлокотником), напрягает. Бардачок очень маленький. Начинка скудная: печка на ручке, магнитола с красным дисплеем (читает МР3) и ещё пару кнопок. Приборы информативные, но маршрутный компьютер мне не понравился. Задний ряд комфортный, но посадка неудобная, полные люди садятся с трудом. Задние сидения складываются, но никак не регулируются. На дальние расстояния ездить сзади не хотел бы.

В плане управляемости Mitsubishi ASX — далеко не легковой автомобиль, его кренит в поворотах, кидает по дороге при резких перестроениях (что весьма уверенно можно было проделать на Лансере), при этом на высоченные бордюры АСХ заезжает в режиме 4WD-Lock без малейшего намека на пробуксовку, по убитой дороге он плавно проезжает глубокие ямы и неровности, без чирканий днищем или порогами. Зимой конечно все будет зависеть от резины, но надеюсь что и тут он меня не разочарует.

По шумоизоляции… её ка -бы не то чтобы совсем нет, как например на Лансере, но и оставлять это так я тоже не хотел. Отдал в студию STP, обошлось в 40 тысяч, сделали пол, двери, арки и потолок. Разница есть, особенно на трассе и в дождь, но Мерседесом ASX не стал) Хотя при всем при этом, после дополнительной шумоизоляции, изначально неплохая сама по-себе штатная музыка заиграла еще лучше, звук реально стал лучше даже чем в ML W164 или GLK Х204, но, увы, сама магнитола далеко не самая современная.

Отличный кроссовер для города, динамичный. Но для бездорожья недостаточно ходовых характеристик. Можно было бы сделать пластик в салоне качественнее, но цена на данный авто в сравнении с конкурентами лучшая. Расходники в идеале устанавливать оригинал, горький опыт установки китайских запчастей раз и навсегда убедился только качественные аналоги и оригиналы. Не проблема припарковаться в любом даже в самом плотном дворе. Перевезти что-то небольшое можно в багажнике благо сиденья раскладываются.

Мицубиси ASX — отличная машина, недостатков практически нет! Ну может быть конструкция нижней шаровой и ценник в Казахстане несколько завышен, по-моему, у нас в салоне он стоит как Аутлендер. В меру комфортная подвеска, резвая, полноценный полный привод, вместительный салон и багажник, яркий агрессивный дизайн

Новый Митсубиси АСХ 2020

Митсубиси АСХ 2020 цены и комплектации

Цена Мицубиси АСХ 2020 в России составляет от 1 382 000 до 1 822 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Inform, Invite, Intense и Instyle.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (117 л.с.) Inform MT51 382 000
1.6 (117 л.с.) Invite MT51 432 000
1.6 (117 л.с.) Intense MT51 483 000
2.0 (150 л.с.) Intense AWD CVT1 688 000
2.0 (150 л.с.) Instyle AWD CVT1 822 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, AWD — полный привод

Технические Характеристики Mitsubishi ASX

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4295 / 1770 / 1615
Колесная база, мм2670
Клиренс (дорожный просвет), мм195
Объем багажника, л384
Снаряженная масса, кг1300 — 1455
Объем топливного бака, л63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,62,0
Мощность, л.с.117150
Крутящий момент, Нм154197
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач5
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,411,7
Макс скорость, км/ч183191
Расход топлива, л
— город7,89,4
— трасса5,06,7
— смешанный6,17,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Авторевю

На европейские рынки Mitsubishi ASX 2020 в новом кузове выйдет с двухлитровым бензиновым мотором, который генерирует мощность в 150 лошадиных сил. В тандеме с ним работает как вариатор, так и механика на пять передач. Приятным бонусом для многих покупателей будет наличие выбора привода: передний или полный. Чуть позже машина будет оснащаться еще парой моторов: 1.6-литровым, выдающим 117 сил, а также 1.8-литровым на 140 лошадей. Тест-драйв автомобиля, который пройдет в ближайшее время, покажет его сильные и слабые стороны.

► Новые кроссоверы 2020 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

Видео тест-драйв нового Mitsubishi ASX

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Митсубиси АСХ на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Как уже упоминалось ранее, новый кузов Vbwe,bcb АСХ 2020 модельного года будет существенно отличаться от предшественника. Многочисленные изменения видны даже на фото. Автомобиль получит внушительные габариты, новые декоративные элементы и другие интересные детали, благодаря которым он даже будет немного походить на внедорожник.

Огромное количество нововведений можно найти на морде автомобиля. Она стала немного короче, но выше и шире. Сверху нее наблюдается уже не плоский капот, а дополненный волнообразным рельефом по центру и широкими выступами по бокам. Середина бампера выполнена теперь в форме буквы «Х».

Центр всей этой конструкции включает в себя прямоугольную радиаторную решетку с довольно крупной сеткой, а вся эта конструкция отделывается по периметру толстыми хромированными линиями. Верхняя часть может похвастать тонкими прямоугольными фарами, заполненными галогенами или ксеноном. Прямо под основной оптикой можно заметить небольшие прямоугольные углубления в кузове, которые включают в себя несколько огней ближнего света. Еще в центр бампера вынесено крепление номерного знака.

Заметно красивее автомобиль стал выглядеть в профиль. Также заметно преобразился кузов нового ASX сзади. Как и везде, дверца багажника начинается с большого прямоугольного окна с нависающим над ним козырьком, имеющим небольшие стоповые огни. Центр представлен крупными остроугольными «габаритами» и множеством ступенчатого рельефа. Нижняя часть бампера содержит стоповый сигнал прямо посередине, ложные воздухозаборные решетки по бокам, неширокий диффузор в центре с необычно оформленными выхлопными трубами, а также продолжение пластикового слоя с противотуманками.

Салон

Салон Mitsubishi ASX 2020

Колеса.ру

Нельзя смело утверждать, что машина имеет стильный интерьер, но вот комфортным и удобным его точно можно назвать. Отделываться новый Митсубиси АСХ 2020 модельного года будет простенькими материалами, так как автомобиль является бюджетным. Здесь можно будет встретить искусственную кожу, пластик и множество видов тканей. Центральная консоль вряд ли кого-то впечатлит своим дизайном, так как такие решения применяются в компании еще с давних времен. Большая часть площади торпедо заполняется квадратной панелью, которая состоит из дефлекторов и огромного сенсорного дисплея, позволяющего контролировать практически весь доступный функционал.

Основная часть аналоговых элементов управления опциями собрана на границе торпедо с тоннелем. Тут располагаются шайбы климат-контроля, а также разнообразные переключатели. Сам тоннель сделан очень просто. Половина от всей его площади занята элементами управления трансмиссией и приводом. Остальное пространство включает в себя огромные круглые отсеки для стаканов, а также подлокотник, под которым находится бардачок для хранения ручной клади.

В привычном для компании стиле оформлены и посадочные места. На новом Мицубиси ASX 2020 они будут отделываться как тканями, так и кожей различного качества, и наполняться довольно мягкими материалами. Благодаря удобной форме и большим размерам тут с комфортом смогут размещаться пассажиры любой комплекции. Передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку, подголовники, систему подогрева и несколько электроприводов для регулировок. Задний ряд без проблем уместит трех человек и порадует их подогревом.

Фото нового Митсубиси АСХ 2020

Предыдущая
ОбзорыНовый Mitsubishi L200 2020: фото и цена, характеристики пикапа

Следующая

ОбзорыНовый Hyundai Solaris 2020: фото и цена, характеристики седана

Что лучше выбрать?

Выбрать авто в данном случае будет очень непросто. Ведь они оба являются обновленными версиями известных моделей прославленных на весь мир автоконцернов из Японии. Кроссоверы славятся прекрасным качеством, надежностью и безопасностью. Им присущ небольшой расход топлива и высокие динамические показатели даже с самыми слабыми моторами. При этом стоимость покупки и владения в обоих случаях практически одинакова и отличается незначительно.

Тем, кто не хочет иметь дополнительные затраты на обслуживание и ремонт, эксперты и опытные автомобилисты не советуют приобретать Мазду или Митсубиши с вариатором. В первом случае двигатели могут потребовать повышенного внимания, а во втором – вариатор.

Автомобили признаны молодёжными. Но при этом СХ-30 привлекает внимание автомобилистов обоих полов, особенно тех, кто любит скорость и стремится быть заметным на дороге. АСХ же нередко выбирают мужчины. Правда, несмотря на это, за рулем таких кроссоверов порой можно увидеть водителей разных возрастов и полов, тех, кто ценит легендарное японское качество и именитые бренды, несмотря на то, что сейчас это уже значит не так много, как раньше.

Машины с небольшими габаритами и малым расходом топлива идеальны для горожан. При этом их смело можно приобретать в качестве авто на каждый день и тем, кому часто приходится перевозить в багажнике много вещей. Подойдут они и на роль семейного автомобиля. Но CX-30 с его динамичным дизайном, вряд ли, многие захотят использовать для данной цели.

Безопасные, тихие и надежные кроссоверы – идеальный вариант для тех, кто часто ездит по трассе. У них есть версии для всех типов автомобилистов. Машины можно порекомендовать и автопутешественникам.

А вот тем, кто часто ездит за город на дачу или на природу желательно остановиться на ASX, у которого более высокий клиренс и подходящая для такой цели внешность. При этом желательно остановиться на его полноприводной версии, обладающей лучшей проходимостью. Соперник же практически совсем не подходит для такого использования.

Японцы хороши по-своему. Они обладают массой проверенных достоинств, но не обошлось и без недостатков. Но выбор автомобиля все равно должен оставаться только за покупателем. При этом следует основываться только на собственном мнении и своих предпочтениях. Не стоит сомневаться, что и в этом году данные модели найдут новых поклонников в нашей стране. И они достойны внимания автолюбителей.

Мицубиси АСХ отзывы

Мицубиси АСХ 2010 год отзывы

Имя:

15630789
Город:
Мариинск ASX, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Экономичный.надежный
Минусы:
Подвеска очень жёстко ловит ямы.
Что ремонтировали:
Ступичный подшипник
Имя:Город:
Якутск ASX, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Надежный, тёплый
Минусы:
Слабые передние стойки
Что ремонтировали:
Нет
Имя:Город:
Шадринск ASX, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Высокий
Имя:
drom_ru_autoregistered
Город:
Краснодар ASX, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Неубиваемый
Минусы:
Минусов нет
Что ремонтировали:
100000 поломок не было
Имя:
Валерий
Город:
Югорск ASX, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Invite
Плюсы:
высокий (по клиренсу), это самый главный плюс, надежная и крепкая подвеска, тёплый, практичный кожаный салон, работа вариатора (экономичный, отсутствие переключений), хорошая обзорность
Минусы:
шумный, вертикальная задняя спинка сиденья, продольная раскачка на неровностях
Что ремонтировали:
навернулся моторчик печки на 67ми тысячах и сгорела лампочка в бардачке, остальное это расходники. Попала под программу бесплатной замены роликов ремня.
Имя:Город:
Новороссийск ASX, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Авто очень надежный и практичный.

Минусы:

Качество пластика, интерьер салона спортанский, подлокотник не удобно расположен.
Что ремонтировали:
Нет
Имя:
Bekus86
Город:
Сургут ASX, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надёжность.
Минусы:
Слабое ЛКП, неудобное водительское сиденье.
Что ремонтировали:
Замена вентилятора отопителя
Имя:Город:
Мирный ASX, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Низкий расход топлива, надёжный двигатель,
Минусы:
Двигатель громковатый.
Имя:Город:
Санкт-Петербург ASX, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Красивый, надежный.
Минусы:
шумоизоляции практически нет.
Что ремонтировали:
Серьезных поломок не было, полетел движок дворников на 100000, замена суппортов (закисли) на 97000.

Мицубиси АСХ 2011 год отзывы

Имя:

Коля
Город:
Сургут ASX, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надежный, отлично держит дорогу, зимой заводится без проблем до -30, просторный салон

Минусы:

Чуть потдергивает коробка автомат при переключения передач
Что ремонтировали:
Поломок больших не было. При пробеге 79000 км. Менялись только расходники
Имя:
11104351
Город:
Сургут ASX, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Экономичный
Минусы:
нет
Что ремонтировали:
Замена стоек, замена задних тормозных колодок
Имя:
14829837
Город:
Таганрог ASX, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Экономичный двигатель, стильный кузов.
Минусы:
Маленький багажник.
Что ремонтировали:
Нет
Имя:
12638120
Город:
Арья ASX, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Надежный
Минусы:
Шумноват
Имя:
14733059
Город:
Евпатория ASX, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
в целом хороший чисто японец, при аккуратном вождении будет ходить долго, пластиковые крылья, клиренс, трассовый расход топлива тоже плюс, масло и на 8 году не ест, двигатель тяговитый(1,8 субъективно), вариатор без проблем. 88.0 на родной резине(летняя) и протектор еще с запасом на сезон, о зимней и говорить даже не надо, еще на 3-4 зимы без проблем, ,в общем все ровненько, без взлетов и падений, (не льстя себе) и прокладка между рулем роль играет
Минусы:
отсутствие передних брызговиков (или это проделки дилера?), пластик дубовый (хотя за 8 лет сверчки не появились), ткань обивки сидений и дверей так себе , по износу ну с натягом 3,5 балла( ездил в основном один стройматериалы не возил)задний диван, багажник-состояние только с завода.плохая комплектация по мультимедиа(поменял «голову»- камеры, датчики ставил сам). на 23.0 — запотела правая передняя стойка как сказали не гарантийный случай пришлось поменять, ну и остальное по мелочам расходники и лампочки
Имя:
9911919
Город:
Усть-Илимск ASX, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Хороший, комфортный автомобиль. Дорогу трассу держит идеально в любую погоду и сезон. В машине есть все что можно пожелать для любителей хорошей поездки.
Минусы:
Минусов не нашли.

Мицубиси АСХ 2012 год отзывы

Имя:

1643132
Город:
Ангарск ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Ходовка, рулежка
Минусы:
Не хватает мощности, шумный, деревянный
Имя:
89138796666
Город:
Нижневартовск ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичный, вместительный, красивый.
Минусы:
Плохая шумоизоляция
Что ремонтировали:
Слабая стойка стабилизатора, амортизатор багажника.
Имя:
Юлия
Город:
Улан-Удэ ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Комфортный, высокий, удобный, экономичный
Минусы:
Показались слабоваты фары, опять же это из-за того, что осыпался отражатель в линзах. Поставил биксенон. Зашибись.
Что ремонтировали:
Нет
Имя:Город:
Иркутск ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы:
Вариатор
Имя:
Николай
Город:
Хабаровск ASX, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Экономичность, на коробке самостоятельно контролируешь режим вождения, маневренность. Отличный автомобиль для молодой семьи из трех человек. Комфорт на дальние расстоянии на 4балла (из 5). Багажник + прицеп = мечта тестя.
Минусы:
Шумка на высоких оборотах. Лакокрасочное покрытие.
Что ремонтировали:
На 40000км (5 лет эксплуатации) перегорели лампы габаритов и лампы освещения салона, на 44000км (6 лет эксплуатации) вышел газ с амортизаторов, плюс замена втулок стабилизаторов.
Имя:Город:
Хабаровск ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надежность
Минусы:
Слабая шумоизоляция, бедная комплектация.
Что ремонтировали:
Замена передних стоек, задних сайлентблоков при пробеге 62000км.
Имя:
14586062
Город:
Магнитогорск ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы:
Шумоизоляция
Имя:
13747033
Город:
Красноярск ASX, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Расход топлива
Имя:
13779938
Город:
Севастополь ASX, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
За 30 тысяч пробега менял только расходники.Брал с пробегом 82 т.к.Надежный,безотказный автомобиль.
Минусы:
Не обнаружил.

Мицубиси АСХ 2013 год отзывы

Имя:

15496222
Город:
Москва ASX, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Городской авто, экономный, вместительный, дешёвые запчасти.
Минусы:
НЕТ!
Что ремонтировали:
Не было поломок!
Имя:
15090976
Город:
Тюмень ASX, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Компактность для города
Минусы:
Для меня …нет подогрева лобового или хотя бы района дворников. Нет подогрева задних сидений….на коже зимой брррр
Что ремонтировали:
Не было

Другие варианты

Неплохой альтернативой желающим сэкономить на содержании и покупке может стать новый Haval H2, который не так давно стал продаваться в России с приходом этого китайского бренда в нашу страну. Кроссовер стоит чуть дешевле японцев, но при этом отличается неплохим качеством и премиальным уровнем исполнения. Он обладает двигателем с неплохими данными и полным приводом. Автомобиль с великолепной проходимостью отличается шикарным функционалом и роскошным внешним видом. При этом уровень его безопасности невероятно высок.

Недостатки Mitsubishi ASX

Недостатки кроссоверов Mitsubishi ASX ярко проявились в процессе эксплуатации на российских дорогах в 2010-2011 годах. Их владельцы с первых дней использования отмечали:

  • недостаточную динамику разгона (вялая реакция на нажатие педали газа);
  • высокий уровень шума в салоне (слышно мотор, ветер, шины и пр.);
  • неинформативность руля;
  • жесткость подвески.

Внимание! Особенно много нареканий со стороны владельцев кроссовера вызвала крайне жесткая подвеска.

Короткоходная и неэнергоемкая, она плохо справлялась с неровностями на отечественных дорогах, что приводило к частым пробоям. Кроме того при прохождении сложных участков сказывалась неправильная настройка шасси, в результате чего автомобиль сильно раскачивался и кренился набок.

При этом сильно нагруженный вибрациями руль стремится вырваться из рук, что значительно усложняет управление автомобилем.

Модернизируя подвеску, разработчики кроссовера несколько изменили и его внешний вид

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: