Обзор нового автомобиля премиум класса Mini Cooper S Paceman All4

Ремонт MINI Paceman (Мини Пэйсман) в Москве. ⭐ Сеть специализированных автосервисов MINI (Мини). ✅ Бесплатная диагностика, мойка, эвакуатор. ✅ Гарантия до 2 лет. ⭐ Ремонт MINI Paceman (Мини Пэйсман) по низкой цене ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8 (800) 775-65-21

Мини Купер Пейсмен – двухдверную купе-версию «Кантримена» или сам «Мини Кантримен» выбрать для поездки в июне на Аскотские скачки?

Сказать правду, до знакомства со 184-сильным бензиновым «Мини-Купер S Пейсмен» я склонялся к тому, чтобы в этом году оставить без внимания забеги с участием королевских лошадей.

Теперь, двухдверный квазикупе «Мини-Пейсмен» меня настолько заинтересовал, что я стал подумывать, как разместить в нем свой пылящийся без дела серый цилиндр. Но может, облачаясь в обязательные для королевских скачек фрак с жилеткой и галстуком, при тридцатиградусной жаре лучше взять пятидверный «Кантримен» – его крыша на 4 см. выше, чем у «Пейсмена»?

Мини-Купер Кантримен

Мini Cooper Countrymen: Водитель сидит по-кроссоверски высоко, назад смотрит в мелкие зеркала или графический парктроник. Задние кресла столь же жесткие, как и передние. На российских дорогах в машине тряско и шумно, много не увезешь. Но, закрыв все двери, так и хочется сказать: «Я должен это иметь!»

Оба кандидата на поездку имеют хорошую родословную, и неважно, что их производят не англичане в Оксфорде, а немцы в австрийском Граце, как SUV. Английскую чистокровную верховую лошадь тоже можно заводить и в других странах.

Мini Paceman с доминантами горизонтальных задних фонарей претендует на самостоятельность в семействе. Он существует лишь в четырехместном варианте с отдельными креслами, в том числе, сзади с рельсом-держателем между ними.

Сидя в удобном водительском кресле, испытываешь непонятное чувство, которое словно нашептывает тебе в ухо, что вот сейчас ад содрогнется и все стрелки в кругляшах самолетных приборов зашкалит. Лучше не спрашивать, где здесь можно узнать скорость движения, ее подскажет интуиция.

Мини-Купер Кантримен

Мini Paceman — это «шагающий человек».

Низкое переднее стекло ухудшает видимость. Но в «Мини Пейсмене» не это главное. Хорошая обзорность – здесь излишество, и назад она столь же мрачна, как перспективы на хорошую погоду в ноябре. В своем кресле пилоту «Пейсмена» все это без разницы, он эмоционален, щедр и решителен, полагаясь на себя, писк парктроника и камеру заднего вида. Он не считает монеты, обижаясь на разброс базовых цен от 1 080 000 до 1 675 000 руб. за простую версию Mini Cooper Paceman или с добавкой за «S» или «Works», также опциональный полноприводный вариант. Конечно, у него может возникнуть мысль о странности идеи навязывать на королевских скачках дресс код, но только не в момент покупки Mini.

Емкости багажника даже для дальней поездки джентльмена вполне достаточно. Здесь нет «запаски», но с шинами «ранфлет» она и не нужна, я сам проверял. Простор сзади на удивление хорош.

Заднее и боковые задние окна очень малы, но так достигают мужественного военизированного облика — много железа, мало стекла. Двухдверный «Мини Пейсмен» почти столь же длинен, как и 4-дверный «Кантримен», который бывает и пятиместным.

Мини-Купер Кантримен

Мini Countrymen – менее привлекателен, для меня настоящий Мini — это Paceman!

Разница ощущается скорее в более низкой посадке кузова «Пейсмена» и спортивном шасси, которое заметно более интимно прижимает его к асфальту. В новом Мini Paceman акцент сделан на оригинальность и проработку каждой детали, начиная от ключей до внутренней отделки салона, это король качества и стиля.

Мini Paceman для настоящих джентльменов, которые весной носят пиджак в елочку. Слышал, они жаловались, что «Мини-Кантримен» был для них слишком шумным. «Мини Пейсмен» также талантливо выискивает повороты, но не теряя при этом комфорта. Он предлагает тонкий компромисс из маневренности и комфортности подвески.

Я уже почти понял, с чем ехать на скачки, но все же для уверенности в зреющем решении еще по разу разогнался на «Мини-Кантримен» с дизелем 90 л.с., ручной коробкой передач и «Мини-Купер S Пейсмен» с бензиновым 1,6-литровым 184-сильным двигателем, автоматического коробкой передач.

Дальше буду говорить о двух разных планетах. На скачки должна ехать только бензиновая версия и плевать на расход! Солярка явно не течет в венах британца с немецким паспортом. От дизельной версии запоминается шум в салоне, бензиновая же дает ощущение совершенства работы мотора, великолепное чувство дороги.

С полным приводом можно забыть как влияние привода на рулевое управление, так и проблемы со сцеплением с дорогой. Тогда облегченный по сравнению с «Кантрименом» но зато более дорогой «Пейсмен», разгоняется эффективно и точно, справляясь без дрожи даже с неухоженными маршрутами. Скользить? Маневренному полноприводному «Мини Пейсмену» в этом помогут адаптивные амортизаторы.

В «Мини-Купер S Пейсмене» приятно удивит автоматическая коробка передач, супер-реактивная. Ручное переключение, расположенное на руле, эргономично, щелкает передачами молниеносно. Если водитель забывает переключиться сам, то управление переходит к автомату.

На поворотах машина вклеена в дорогу, электроника стабильности вступает в действие только в нужный момент и создает чувство спортивного вождения. От тормозов ждешь большего. Но даже средние их возможности сорвали с места мой цилиндр, заставив прокатиться по ложе в задней части салона. Надо проследить, чтобы в июне на королевских скачках цилиндр, сорванный вдруг ветром, не попал под автобус, иначе дальняя поездка на «Пейсмене» потеряет смысл.

Ориентировочные цены для стран, где любят королевские скачки

MINI Cooper Paceman: 24 500 евро, 1.6 бензин, 122 л.с. MINI Cooper D Paceman: 26 200 евро, 1.6 дизель, 112 л.с. MINI Cooper D Paceman auto.: 27.900 евро, 1.6 дизель, 112 л.с. MINI Cooper D Paceman ALL4: 27.950 евро, 1.6 дизель, 112 л.с. 4×4 MINI Cooper D Paceman ALL4 auto.: 29.650 евро, 1.6 дизель, 112 л.с., 4×4 MINI Cooper S Paceman: 28.950 евро 1.6 бензин, 184 л.с. MINI Cooper S Paceman ALL4: 30.500 евро, 1.6 бензин da, 184 л.с., 4×4 MINI Cooper SD Paceman: 29.950 евро. 2.0 дизель,143 л.с. MINI Cooper SD Paceman ALL4: 31.500 евро, 2.0 дизель da,143 л.с.

Техническое обслуживание MINI Paceman

Clubman R558300
Cooper R568300
Countryman R608300
Cooper/One/S8300
Paceman R618300
Дизель0
Cooper/One/S/R56/R57/R60/R615550

В техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км или 1 раз в год, включена замена масла в двигателе с масляным фильтром, замена воздушного фильтра двигателя , замена фильтра вентиляции салона и сброс интервала межсервисного обслуживания
Подробнее

Технические характеристики MINI Cooper Paceman

МодельMINI Cooper Paceman AutomatikMINI Cooper S Paceman AutomatikMINI Cooper D Paceman AutomatikMINI Cooper SD Paceman Automatik
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Размеры, мм: длина/ширина/высота/база4109 / 1786 / 1518 / 25964115 / 1786 / 1522 / 25964109 / 1786 / 1518 / 25964115 / 1786 / 1522 / 2596
Колея спереди/сзади1534 / 15591525 / 15511534 / 15591525 / 1551
Объем багажника, л330/1080330/1080330/1080330/1080
Радиус поворота, м5,85,85,85,8
Снаряженная/полная масса, кг1285/17551330/18001320/17901335/1805
Время разгона 0 — 100 км/ч, с11,57,811,29,4
Максимальная скорость, км/ч184212182197
Топливо/запас топлива, лА91-А98/47А91-А98/47ДТ/47ДТ/47
Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км9,3/6,0/7,29,5/5,7/7,17,2/4,7/5,67,3/4,8/5,7
Выбросы СО2, г/км168166149150
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди, поперечноСпереди, поперечноСпереди, поперечноСпереди, поперечно
Конфигурация/число клапановР4/16Р4/16Р4/16Р4/16
Рабочий объем, куб.см1598159815981995
Степень сжатия11,010,516,516,5
Мощность, кВт/л.с.90/122 при 6000 об/мин.135/184 при 5500 об/мин.82/112 при 4000 об/мин.105/143 при 4000 об/мин.
Крутящий момент, Нм160 при 4250 об/мин.240 при 1600 — 5000 об/мин.270 при 1750 — 2250 об/мин.305 при 1750 — 2700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачА6А6А6А6
Передаточные числа: I/II/III/IV/V/VI/ з.х.4,148 / 2,370 / 1,556 / 1,155 / 0,859 / 0,686 / 3,3944,044 / 2,371 / 1,556 / 1,159 / 0,852 / 0,672 / 3,1934,044 / 2,371 / 1,556 / 1,159 / 0,852 / 0,672 / 3,1934,044 / 2,371 / 1,556 / 1,159 / 0,852 / 0,672 / 3,193
Главная передача4,6433,6833,6833,683
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди/сзадиМак-Ферсон/Многорычажная с продольными рычагамиМак-Ферсон/Многорычажная с продольными рычагамиМак-Ферсон/Многорычажная с продольными рычагамиМак-Ферсон/Многорычажная с продольными рычагами
Рулевое управлениереечное с электроусилителем, 2,4 оборота от упора до упорареечное с электроусилителем, 2,4 оборота от упора до упорареечное с электроусилителем, 2,4 оборота от упора до упорареечное с электроусилителем, 2,4 оборота от упора до упора
Тормоза: передние/задниедисковые вентилируемые/дисковыедисковые вентилируемые/дисковыедисковые вентилируемые/дисковыедисковые вентилируемые/дисковые
Размер шин205/60 R16205/55 R17205/60 R16205/55 R17

MINI Paceman — описание модели

MINI Paceman – компактный трехдверный кроссовер. Выпускается с 2012 года на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия). Автомобиль построен на базе модели Countryman — первого кроссовера в истории Мини. Помимо одинаковой платформы эти машины роднит то, что они сходят с конвейера в Австрии, тогда как все остальные Mini производятся в Великобритании.

Paceman дебютировал в 2011-м на международном автошоу в Детройте в статусе концепт-кара. Чуть позже в том же году концерн BMW, под крылом которого находится марка Mini, дал добро на запуск модели в производство. Первый серийный Paceman представили публике в конце 2012 года.

Изначально, еще до показа концепта, машина упоминалась в прессе под названием Canyon (и реже как Countryman Coupe). Но, как оказалось, оба варианта были сугубо «рабочими», и в результате кроссовер получил более подходящее для Mini, «мужское» имя – по аналогии с Clubman и Countryman (с акцентом на слове «man»). «Pace» переводится как «скорость» или «темп», в связи с чем, Paceman можно перевести как «спринтер» или «человек, задающий темп».

Что до причины появления на свет Пейсмена, то она одна и заключается в желании BMW занять моделями Mini все существующие сегменты автомобильного рынка. После появления пятидверного кроссовера Countryman выпуск его трехдверного собрата был только вопросом времени.

Маркетологи Мини позиционируют Пейсмен как спортивное кросс-купе (Sports Activity Coupe / SAC), а не кроссовер. Более того, запуская Paceman в серию, англичане заявили, что это первый представитель SAC в сегменте компактных авто премиум-класса. Иначе говоря, это родоначальник нового подкласса на автомобильном рынке.

Технические особенности

У MINI Paceman два варианта трансмиссии: переднеприводная (по умолчанию) и полноприводная (опция).

Система полного привода Пейсмена называется ALL4 и в обычных условиях распределяет тягу по осям равномерно, в пропорции 50 на 50. В экстремальных ситуациях электромагнитная муфта при необходимости перебрасывает до 100% тяги на переднюю или заднюю ось, таким образом временно делая машину полностью передне- или заднеприводной.

С учетом того, что полным приводом заведует муфта, а не раздаточная коробка (как на «серьезных» внедорожниках), Пейсмен недвусмысленно дает понять, что он – лишь кроссовер. Полный привод ему нужен только для лучшей устойчивости на дороге. Даже легкие внедорожные подвиги такому Мини противопоказаны. Подтверждением тому служит и крохотный для кроссовера клиренс – 139 мм (на 1 см меньше, чем у Кантримена).

В России Пейсмен продается только с двумя бензиновыми двигателями (в Европе также доступны дизельные модификации). На передневодные машины ставится 122-сильный мотор, а на полноприводные – 184-сильный. У Mini Paceman есть «спортивный» режим — Overboost. Он увеличивает давление в турбине во время разгона, прибавляя к крутящему моменту дополнительные 20 Нм.

Mini Paceman, в отличие от Кантримена, предназначен только для четверых: водителя и трех пассажиров. Пятый не усядется в машину при всем желании: кресла второго ряда разделены неким подобием рельса, на который устанавливается подлокотник и подстаканники.

Несмотря на более спортивный силуэт и динамичную форму кузова, коэффициент лобового сопротивление у Paceman остался точно таким же, как и у Countryman, – 0,36.

Буксировочный крюк «спрятан» в Пейсмене под водительским сиденьем. Чтобы его увидеть, нужно сдвинуть кресло вперед, наклонив его спинку как при посадке пассажиров.

Интересные факты

На кроссовере Paceman впервые для моделей Mini используются горизонтальные, а не вертикальные задние фонари. Красиво, но не практично: и без того небольшому багажнику (330/1080 л) еще и ощутимо сузили проем для загрузки поклажи.

Paceman оснащается информационно-развлекательной системой MINI Connected. С ее помощью водитель прямо на экране бортовой мультимедийной системы получает доступ к онлайн-сервисам: интернет-радио, соцсетям (Twitter, Facebook), поиску Google, анализу данных автомобиля в поездке и другим функциям подключенного к машине айфона.

Примечательно, что трехдверный Мини Пейсмен стоит дороже, чем пятидверный и более практичный Кантримен. Такой же подход к продажам используют в Range Rover: Evoque с тремя дверями обходится покупателям дороже пятидверной модификации.

В 2013 году компания MINI передала Paceman для благотворительного аукциона, средства от которого пойдут на борьбу со СПИДом. Перед выставлением кроссовера на продажу над его внешностью поработал модельер Роберто Кавалли. Он подобрал для окраски кузова Пейсмена оригинальную краску хамелеон, переливающуюся оттенками цветов от черного до коричневого, а также разместил на крыше машины логотип своего дома моды.

Безопасность

Paceman неплохо подготовлен для защиты водителя и пассажиров даже в базовой комплектации: в нее входят ABS, ESP и шесть подушек безопасности. Однако эксперты Euro NCAP и их американские коллеги пока не проводили краш-тестов этой модели.

К слову, соплатформенный Кантримен отлично себя показал в краш-тестах 2010 года — высший балл по итогам фронтального и бокового удара. Дополнительные очки он заработал за безопасность для пешеходов: при наезде на них ни капот, ни бампер Кантримена не причинит людям серьезных увечий.

Конкуренты

В сравнении с трехдверным Range Rover Evoque, ближайшим из соперников Мини, построенным по схожему принципу «имидж – всё», Пейсмен оказывается привлекательнее за счет цены и более азартной управляемости. Однако обе эти машины одинаково непригодны для серьезного бездорожья и одинаково эффектны как городские шоу-стопперы.

Еще одним условным соперником Пейсмена может выступить схожий по философии Кантримен. Но именно «условным», потому что целевая аудитория у этих машин все же разная: пятидверный Мини – практичнее, трехдверный – ярче и эффектнее.

Цифры и награды

Paceman – новый игрок в сегменте компактных кроссоверов, поэтому говорить о том, насколько успешной оказалась эта модель, пока рано. Более того, ее продажи считаются суммарно с продажами Кантримена: по итогам 2012 года эти машины заняли 204-е место в общемировом зачете с результатом 102 250 проданных экземпляров.

Кстати, на ошеломительный успех продаж англичане и не рассчитывают: в год планируется собирать лишь 20 тысяч Пейсменов.

На счету этой модели пока нет наград. При этом машина удостоилась титула «Хороший ответ на вопрос, который никто не задавал» от журналистов ресурса Autoblog; эксперты посчитали, что Paceman – удачное, но совершенно необязательное дополнение к модельному ряду Mini.

Ремонт тормозной системы MINI Paceman в СВАО

РаботыЦены
Замена передних тормозных колодок (с датчиком износа)1500
Замена передних тормозных дисков (с колодками)2500
Замена задних тормозных колодок (с датчиком износа)1500
Замена задних тормозных дисков (с колодками)2500
Деактивация задних суппортов600
Замена тормозной жидкости2000

ПодробнееСтоимость замены указана без учета расходных материалов

Где пройти ремонт MINI PACEMAN в СВАО Москвы?

Чтобы качественно отремонтировать MINI PACEMAN вам нужно определиться с выбором лучшего сервиса. Мы предлагаем вам пройти его в нашем тех. В нашем техцентре работают опытные мастера, все работы будут произведены с использованием сертифицированного оборудования, профессионального инструмента и качественных запасных частей, а также строго в соответствии со стандартами и требованиями производителя техники. А стоимость ремонта MINI вас обязательно порадует.

Записаться к нам в тех на ремонт MINI PACEMAN можно следующими способами:

  • Позвонить по телефону.
  • Приехать в техцентр по адресу: г. Москва, Огородный проезд, д.2.
  • Воспользоваться услугой обратного звонка на сайте.

Почему стоит провести ремонт и техническое обслуживание

MINI PACEMAN в тех в СВАО?

Все работы, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием MINI PACEMAN в тех осуществляют высококвалифицированные мастера, подготовленные в соответствии с требованиями производителя.

В нашем распоряжении современное оборудование, качественные расходные материалы и рекомендованные запчасти. В нашем сервисе готовы выполнить все виды ремонта и техобслуживания MINI PACEMAN, произвести плановый или капитальный ремонт. Специалисты тех знакомы со всеми проблемами MINI и работа не займет много времени, а ее качество будет на высоком уровне. Узнать стоимость ремонта и техобслуживания MINI PACEMAN, вы сможете по телефону: +7 495 920-17-02.

Тест-драйв MiniPaceman Cooper S 1.6 ALL4, MiniPaceman JCW 1.6 ALL4

Все модели Mini, названные в честь Джона Купера, легендарного конструктора спортивных автомобилей 1960-х годов, тянут на хороших гончих. На нашем сравнительном тесте два трехдверных Mini Paceman, один из которых в комплектации John Cooper Works, а второй – Cooper S.

ДВОРЯНСКИЕ КОРНИ

То, что хочется написать о Mini Paceman, будь то простая или заряженная версия John Cooper Works, окажется так же далеко от позитива, как мэр Собянин от реальных нужд москвичей. Вкратце попробую. Mini Paceman лишен всех прелестей, которыми обязан обладать дорогой кроссовер в России: он маленький. Его дорожный просвет минимален, а передний бампер висит слишком низко. Сзади только два узких кресла – диван предлагают как опцию. Имидж настолько девчачий, что мужику стыдно ездить, а девушке страшно, ведь за рулем этой подростковой машинки тебя мигом затрут между грузовиком и Gelandewagen. Шасси слишком чувствительно к неровному профилю дороги. Запаски нет, а штатное колесо официальные дилеры продают по цене мотоцикла. Вид у Paceman спортивный, но для быстрых «шпилек» центр тяжести высоковат, да и тормозные диски диаметром меньше, чем у ближайших конкурентов. Если короче, на Paceman можно ездить только по асфальту и не слишком далеко от шиномонтажа. Желательно еще и ближе к полицейскому посту. Десантники, футбольные тиффози, байкеры, православные боевики… Как им объяснить, что у тебя всего лишь особый стиль и твой загнутый мизинчик это дворянские корни, а не другая сексуальная ориентация?

ЗАДРАВ ПАЛЬТО

Теперь забудем все вышесказанное. На самом деле сегодня нет автомобиля лучше Mini Paceman. Он – как iPhone. Все знают, что iPhone стоит в полтора раза дороже ближайших конкурентов, что батарейка в нем садится раньше, чем солнце, что для простейших действий он требует специальных программ. Это не мешает iPhone занимать вершину телефонного мира. Наоборот – помогает. Шедевр обязан содержать в себе долю абсурдного, бесполезного и неудобного. Иначе его примут за рядовую вещь.

В чем преимущества Mini Paceman? Один иностранец спросил меня: «Почему у вас так много кривых столбов?» Раньше я не обращал внимания на эту любопытную деталь. Посмотрите, и вы убедитесь, что строго вертикальный столб на нашей земле еще надо поискать. Это относится и к большим фонарям, и к самым маленьким полуметровым столбикам, которые правильно вкопать вроде не трудно. А если вы сядете за руль Mini Paceman, то быстро поймете, что и ровных дорог тоже мало. Подруливать приходится постоянно и в правую, и в левую сторону. Еще в наших городах дефицит чистого воздуха. Это вы тоже ощутите, когда опустите стекло своего Mini. С открытым окном ехать комфортнее, потому что климат-контроль как-то по-особому настроен. В положении регулятора от 25 до 17 градусов из дефлекторов дует что-то похожее на 23 с половиной. Зато подогрев сидений бодрит. Уже через полминуты выпрыгиваешь на улицу охладиться, задрав пальто. Иными словами, у Paceman есть полный набор айфоноподобных достоинств. Отсюда и популярность. Это вам не лирика. Закон рынка.

НАПЕРЕГОНКИ С ВЕЧНОСТЬЮ

Зачем нам сравнительный тест Mini Paceman Cooper S и Mini Paceman John Cooper Works? Почувствовать разницу в разгоне до сотни, равную половине секунды. Говорят, это целая вечность. Мы арендовали полигон на юге Москвы и построили гоночную трассу вместе с инструкторами школы «ЭкстримДрайв». Здесь были и длинные прямые, на которых JCW мог блеснуть всеми своими 218 лошадиными силами, и сложные повороты с углами до 180 градусов, где обычный Paceman Cooper S мог отыграть свое. Несколько оттягивая оглашение результата, замечу, что нет ничего прекраснее, чем выполнять тестовые упражнения на любом Mini. Эта марка создана для подобного досуга. Тем не менее у нас есть победитель и пришло время его назвать. Как вы думаете, сколько он выиграл? Одну секунду. Очень приличный результат. Разница соперников в мощности – 34 л. с., в моменте – 60 Нм, в цене – 320 тыс. руб. Может быть, вы думали, что обязательно победит Mini в комплектации John Cooper Works? И вы основывались на его примитивном перевесе в разгонно-мощностных характеристиках? Увы, даже столь банальные прогнозы оправдываются. Неожиданного не случилось. Вы правы.

Победил John Cooper Works. Думаю, это случилось вовсе не из-за гоночных технологий, примененных в его силовом агрегате. Каждый, кто сидел внутри, скажет: главное – отделка салона. Она создает впечатление, что ты выиграл, еще до пуска двигателя. Ты едва погрузился на сиденья, как John Cooper Works уже завоевал тебе кубок. Смотришь на красно-черное буйство интерьера, и пульс уже поднимается ударов на 10. Обычный Paceman проигрывает заряженному не только 0.5 секунды разгона, но целую жизнь.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Шасси Paceman имеет специальные спортивные настройки, обеспечивая превосходную маневренность модели. Передняя подвеска со стойками McPherson и коваными поперечными тягами. Задняя подвеска многорычажная. Однако в плане дорожного просвета все не так просто – он меньше, чем у Countryman.Конструкция бензинового двигателя объемом 1.6 литра включает непрерывную регулировку фаз газораспределения (на основе технологии Valvetronic от BMW), систему непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессор TwinScroll. Что и обеспечивает Paceman Cooper S максимальную мощность в 184 лошадиные силы. Ну а мотор заряженной версии John Cooper Works мощностью 218 л. с. содзан с использованием гоночных технологий. У него увеличено давление наддува до 2.15 бар (абсолютное), и понижена степень сжатия, с 10,5 до 9,5. Блок цилиндров и монтажные опоры двигателя из алюминия. Усиленные поршни. Высокопрочная головка цилиндра. Облегченные коленчатые валы. Его выпускные клапаны имеют натриевое охлаждение, необходимость которого продиктована применением турбокомпрессора, а впускной распределительный вал позволяет регулировать фазы газораспределения практически без ограничений.

Текст: Дмитрий Леонтьев

Фото: Александр Страхов-Баранов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: