Mitsubishi Outlander 2020 года: обновление кроссовера

Новая модель популярного автомобиля от Mitsubishi позволит своему владельцу сэкономить 250 рублей за каждые 100 километров пробега, такое заявление производителя наверняка заинтересует поклонников данных авто в России.

Японский автопроизводитель Мицубиси старается предоставить большой выбор своим клиентам, выпуская новые поколения практически каждый год. Автомобильный концерн был создан в 19 веке, и за это время у него были как экономический взлет, так и падение. В данной статье рассмотрим новое поколение Mitsubishi Outlander – премиальный внедорожник, который имеет привлекательный вид и при этом поставляется на российский рынок по цене от 1 500 000 рублей. Новый Митсубиси Аутлендер 2020, фото, цены, комплектации и стоимостьрасширенных функций которого рассмотрим ниже, может стать самым привлекательным предложением на рынке. Рассмотрим особенности этого японского внедорожника подробнее.

Новый Митсубиси Аутлендер 2020 — фото, цены, комплектации и характеристики

Фото нового авто

Содержание страницы

Экстерьер Mitsubishi Outlander 2020

Если уделить внимание экстерьеру Мицубиси Аутлендер Спорт 2020, то можно найти сходство этого автомобиля с представителями российского автопрома Lada Vesta и XRAY. Это связано с тем, что нынешний главный дизайнер ранее работал на АвтоВАЗе. К другим особенностям экстерьера можно отнести следующие моменты:

  • Ксеноновая головная оптика раскосой формы. За счет применения современных технологий головная оптика способна освещать большую дистанцию перед собой.
  • Радиаторная решетка относительно небольшого размера, а вот воздухозаборник громоздкий.
  • Передний бампер имеет сложную форму, в нижней части расположены противотуманные фары круглой формы, производимые также при применении диодной технологии.
  • Кузов имеет большие арки, а также пластиковую защиту по периметру. На автомобиль устанавливают колесные диски, диаметр которых от 18 до 20-ти дюймов.

Рассматриваемый автомобиль можно отнести к классу полноразмерных кроссоверов, который имеет собственный уникальный стиль оформления.

Outlander будет ездить на платформе Rogue

Благодаря альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi Outlander станет первой моделью, которая выиграет от этого. Предстоящий Mitsubishi Outlander 2021 модельного года получит ту же платформу, которая лежит в основе модели Nissan Rogue. Благодаря этому новый кроссовер Outlander станет длиннее и шире. Тем не менее, Outlander Sport останется малолитражным автомобилем, а компактный Eclipse Cross отлично впишется. Неплохое начало для Мицубиси.

Поклонники не должны волноваться, Mitsubishi обещал гибридный вариант снова. Outlander 2021 будет моделью следующего поколения. Несомненно, этот кроссовер сохранит свой уникальный дизайн, несмотря на альянс. Интересно, что Outlander Sport также изменит платформу. Еще раз, субкомпактный кроссовер будет опираться на архитектуру Nissan, которая лежит в основе моделей Kicks, Juke и Versa.

Внешние и Внутренние изменения

Мицубиси Аутлендер нового поколения 2021 года, несомненно, претерпит редизайн. Мы не уверены, останется ли будущая модель простой с точки зрения дизайна. Благодаря альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi мы смогли увидеть более сложный язык дизайна. Тем не менее, будем ждать официальной информации.

Модели нового поколения обычно вводят новую форму решетки радиатора и полностью переделывают переднюю панель. Возможно стоит ожидать новых фар и бамперов. Из-за изменения размеров новый Outlander выберет колеса большего размера. В настоящее время доступны 18-дюймовые колеса, но мы делаем ставку на новые 19-дюймовые диски, которые в настоящее время являются опциональными. Новый спойлер сзади станет приятным штрихом вместе с увеличенной задней дверью.

мицубиси аутлендер 2021 новый кузов фото комплектации и цены

Что касается интерьера, трехрядная планировка обязательно сохранится. Как бы то ни было, новый Mitsubishi Outlander 2021 теперь предлагает еще больше места внутри авто. Текущая модель предлагает 65 кубических футов пространства, и 2021 Outlander, несомненно, улучшит эти показатели. Mitsubishi представит больше технологий, новую информационно-развлекательную систему и большие дисплеи. Безопасность также будет улучшена, и этот кроссовер получит более длинный список функций. Согласно последним сообщениям, Аутлендер снова предложит пять комплектаций.

Интерьер

Салон практически не изменяли в сравнении с предыдущим поколением. К основным моментам отнесем следующее:

  • Провели модернизацию рулевого колеса, которое даже в базовой комплектации имеет два блока клавиш для управления основными функциями. При этом в дорогой комплектации конструкция снабжается и системой подогрева, при декорировании использовали и глянцевые ставки.
  • Также стали производить новое поколение с измененной обивкой сидений. Декор тоже изменился, но не существенно, производитель добавил хромированные элементы и глянцевые вставки, которые сделали салон более дорогим с виду.
  • Хорошим дополнением можно назвать зеркала заднего вида с автозатемнением. Теперь попутные транспортные средства не будут слепить во время движения в потоке.
  • Производитель указывает на то, что при создании нового поколения существенно была переработана звукоизоляция, так как, по мнению многих обладателей предыдущей версии кроссовера, она была не эффективной и при движении на большой скорости возникал сильный шум.

Также по заявлениям японского автопроизводителя автомобиль претерпел более 100 мелких доработок салона, делая кроссовер более комфортным. На переднем ряду достаточно много места, как и на заднем. При этом диван заднего ряда можно сложить при необходимости увеличения объема багажного отделения.

Комплектации и цены

Рассматриваемый Мицубиси Аутлендер 2020 (новый кузов), фото, комплектации и цены которого весьма привлекательны, поставляется в следующих комплектациях:

  1. Inform 2WD CVT – стартовая комплектация, которая обойдется в 1 500 000 рублей. За эти деньги покупатель получает неполноценный внедорожник с вариатором. Крутящий момент от установленного двухлитрового мотора передается исключительно на переднюю ось. В качестве трансмиссии используется уже ранее устанавливаемый вариатор. В базовой комплектации устанавливается многофункциональный руль, диодные противотуманные и головная оптика. Также имеются стандартные опции повышения безопасности при управлении автомобилем. Что касается двигателя, то он бензиновый 2-х литровый, способен развить мощность 145 лошадиных сил.
  2. Invite 4WD CVT – версия внедорожника с тем же двухлитровым мотором и вариатором, который передает крутящий момент на обе оси автомобиля. За счет включения в конструкцию системы полного привода стоимость была увеличена до 1 659 000 рублей. Автомобиль получил систему ЭРА-ГЛОНАСС и более качественную отделку. Важным моментом назовем то, что у автомобиля больше нет антенны, так как ее заменили плавником. Подобным образом автомобилю придали более собранный вид и повысили аэродинамические показатели – антенна современному кроссоверу для автодорог все же не подходит.
  3. Intense 4WD CVT – более дорогая комплектация, которая обойдется уже в 1 739 000 рублей. За эти деньги японский автопроизводитель предоставляет автомобиль с достаточно большим набором опций. Примером можно назвать такие опции, как автоматический парктроник, систему слежения за слепыми зонами, помощник в парковки. При покупке этой версии автомобиля можно рассчитывать на мультимедийную систему с большим дисплеем для отображения основной информации. На новом поколении устанавливается система, которая называется Mitsubishi Connect. Ее можно охарактеризовать наличие всем современных функций: чтение медиафайлов, навигация, синхронизация с мобильными устройствами и многое другое.
  4. Instyle 4WD CVT – самое дорогое предложение с рассматриваемым двигателем, которое обойдется в 1 859 000 рублей. В этой комплектации автомобиль поставляется со всеми популярными функциями на сегодняшний день, к примеру, подогрев сидений и руля. Также можно рассчитывать на многофункциональную систему климат-контроля. Новый Мицубиси Аутлендер 2020 фото
    в этой комплектации является представителем бизнес-класса: качественные материалы, современное оснащение, большой и просторный салон.
  5. Instyle 4WD CVT – версия с 2,4-литровым мотором, мощность которого 167 лошадиных сил. Этот автомобиль стоит около 1 960 000 рублей. В остальном опции точно такие же, как и у предыдущей комплектации.
  6. Ultimate 4WD CVT – комплектация с 2,4-литровым двигателем и вариатором для передачи крутящего момента на одну или обе оси. В плане оснащения, на автомобиле устанавливаются все популярные и востребованные опции на сегодняшний день.
  7. GT 4WD AT – самое дорогое предложение от японского автопроизводителя. На этом автомобиле устанавливают самый мощный мотор, объем которого составляет 3 литра. За счет увеличения объема мотора повысили мощность до 225 лошадиных сил. Кроме этого уделим внимание тому, что в паре с самым мощным мотором устанавливается автоматическая коробка с 6-тью ступенями переключения передач. Все опции и самый мощный мотор, а также автоматическая коробка передач обойдутся уже в 2 289 000 рублей. На этой версии устанавливаются колесные диски 20 дюймов, что позволяет увеличить дорожный просвет и сделать автомобиль более агрессивным внешне.

Японский автопроизводитель поставляет Mitsubishi Outlander 2020 с уже ранее устанавливаемыми моторами, которые немного доработали. Что касается оснащения салона и систем безопасности, то кроссовер вполне привлекательный.

Стоимость содержания

Мой минимальный суточный пробег составляет как раз те самые 43-45-48 км, который подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV может проезжать только на электротяге – в итоге городской расход топлива может составить 0 л на 100 км пути. Но для достижения этого нужно постоянно подзаряжать аккумулятор: примерно 10-12 кВтч каждый день или около 20-25 кВтч за два дня и примерно 100 км пробега в городе. При цене 1,68 грн. за 1 кВтч это дает нам стоимость 100 км пробега в городе около 34-42 грн. – или эквивалент цены 1,5 л топлива. И пусть мой расход по данным бортового компьютера, оказывался не 0 л на 100 км, а 1,5-2 л на 100 км (даже с учетом зарядки аккумулятора иногда ДВС включался при динамичных разгонах), но все равно выходит, что полноценный семейный кроссовер умудряется передвигаться по городу с суммарными расходами на уровне цены 2-3 л топлива.

Однако если забывать про розетку, то подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV превратится в обычный гибрид – будет часто чередовать езду на электромоторе и ДВС – в итоге «привозя» в городе расход около 7,5 л на 100 км пути. На трассе также изначально работает электродвигатель (запаса мощности хватает на скорость до 135 км/ч) – и, к примеру, отрезок Борисполь-Киев можно без проблем проезжать только на электротяге, без расхода бензина. Поэтому если речь идет о ежедневных пригородных поездках, то их также можно совершать вовсе без расхода топлива, только на электротяге. Но когда электричество заканчивается, то в дело вступает обычный бензиновый мотор и получаем обычный расход для кроссовера подобного типа и размеров: на скорости 80-90 км/ч – около 6,5 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч – расход 8 л на 100 км пути. Объем топливного бака составляет 45 л.

Обсуждая расход топлива, обязательно следует держать в голове мысль о необходимости постоянной подзарядки АКБ: в таком случае реально можно ездить с расходом 0 л на 100 км. Неприятный нюанс – зарядная вилка J1772 не блокируется в гнезде при запирании центрального замка. Приятный нюанс – при помощи CHAdeMO (это редкость для подзаряжаемого гибрида) я смог зарядит 50% АКБ всего за 17 минут. В жизни это выглядит так: успел сходить взять мороженное и вот только его съел. Еще одна особенность PHEV: наличие технологии V2Х (возврат электроэнергии от автомобиля в дом или общую сеть).

Наконец, еще пара интересных нюансов. Во-первых, включение режима «Charge» приводит к повышению расхода топлива в 1,5-1,7 раза: что в городе, что на трассе выходит около 10-12-15 л на 100 км – правда, затем вы получаете «бесплатные» километры езды на электротяге. Но все равно это невыгодно: электроэнергия из розетки выходит дешевле. Во-вторых, даже если постоянно ездить на электротяге, все равно система управления гибридом PHEV будет запускать бензиновый мотор как минимум один раз каждые 90 дней – для того, чтобы избежать «застоя» топливной системы, перекачивать масло и антифриз по деталям двигателя, пр.

Общая гарантия составляет три года или 100 тыс. км пробега, гарантия на аккумулятор составляет 8 лет (гарантия сохранения емкости на уровне не ниже 70% от первоначальной). Периодичность ТО – раз в год или 15 тыс. км, базовое ТО оценивается в 3,3 тыс. грн. (для Киева, в других городах может быть дешевле ввиду меньшей стоимости нормо-часа). Кстати, ввиду большого количества полицейских Outlander PHEV у представителей Mitsubishi уже есть огромный опыт по обслуживанию и ремонту данной техники, налажены быстрые поставки всех специфических деталей из Европы, более 90% дилеров марки готовы работать с PHEV.

Цены на автомобиль указаны по состоянию на сентябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Технические характеристики

Новое поколение стало намного собранным и при этом прибавило в размерах. Габариты этой модели следующие:

  • Длина составила 4 693 мм, что на 38 мм больше за счет более массивных свесов.
  • Ширина также стала больше на 11 мм, и составила 1 811 мм.

А вот размеры колесной базы и высоты остались неизменными: 2 670 и 1 680 мм соответственно.

Основные конкуренты

Рассматриваемый Mitsubishi Outlander 2020 модельного года (фото)можно назвать привлекательным предложением, но все же нелишним будет и обратить внимание на основных конкурентов:

  1. Hyundai Tucson 2020 (полный обзор).
  2. Mazda CX-5 2017 (новый кузов).
  3. Обновленный Ford Kuga.
  4. Jeep Renegade.
  5. Nissan X-Trail 2017 модельного года.
  6. Skoda Kodiaq 2017-2018.
  7. Suzuki Grand Vitara 2020.

В вышеприведенном списке есть автомобили, которые обойдутся дешевле, есть и более дорогие предложения. Главное определиться с тем, для чего нужен автомобиль.

Дизайн кузова и салон

Внешний облик нового кроссовера будет решен в стилистике, заданной концептом Mitsubishi Engelberg Tourer 2020 года (показан весной на Женевском автосалоне). Спереди вроде бы сохранена фирменная Х-образная архитектура, однако все элементы кардинально пересмотрены. Головная оптика, например, получила двухярусное исполнение с узкими верхними секциями ходовых огней, а бампер снизу обзавелся мощной защитной пластиной, придающей модели более «внедорожный» вид.

Взгляд сбоку позволяет выявить новые пропорции кузова и оригинальные выштамповки на бортах. Еще в глаза бросаются затемненные задние стойки крыши, создающие эффект парения. На корме обнаруживаются новые точеные фонари и пересмотренная дверь багажника с большим спойлером.

Салон Mitsubishi Outlander будет по-прежнему доступен в пяти- и семиместной компоновках, однако внутри станет более просторно, а спереди появится принципиально другая панель с горизонтальными линиями. На вершине центральной консоли разместится отдельно стоящий дисплей медиацентра, тогда как сенсорные элементы управления расположатся ниже, у основания.

Подводим итоги

Mitsubishi Outlander можно назвать ярким примером полноразмерного кроссовера. Автомобиль обладает всеми качествами, которые свойственны этому классу. К преимуществам можно отнести то, что автомобиль поставляется с несколькими моторами, но правда отсутствует дизельный мотор. Также недостатком можно назвать то, что только топовая версия поставляется с автоматической коробкой передач. Поэтому в плане выбора по трансмиссиям японский автопроизводитель уступает своим конкурентам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: