В 1998 году Японская автомобильная компания дебютировала с новой моделью мицубиси — Паджеро Спорт. Экономный расход топлива Паджеро Спорт входил в главные требования к этому автомобилю. Уже в 2008 году это авто было на продаже в Российских международных автомобильных салонах. Расход топлива Мицубиси Паджеро Спорт, в сложной нынешней экономической ситуации играет большую роль и зависит от множества факторов. Далее мы с вами рассмотрим, от чего увеличивается и уменьшается обьем расхода бензина, а также какие существуют проверенные способы по уменьшению затрат на топливо.
Содержание страницы
- 1 Основные причины по увеличению расхода топлива
- 2 Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)
- 3 Тип двигателя, его объем
- 4 Характеристики Mitsubishi Montero Sport
- 5 Трансмиссия
- 6 Маневренность езды
- 7 Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (1999 г.)
- 8 Поверхность дороги
- 9 Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт
- 10 Сезонность
- 11 Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
- 12 Как уменьшить расход
Основные причины по увеличению расхода топлива
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.4 DI-D 6-мех | 6.7 л/100 км | 8.7 л/100 км | 7.4 л/100 км |
2.4 DI-D 8-авт | 7 л/100 км | 9.8 л/100 км | 8 л/100 км |
К основным нюансам, которые приводят к большему расходу топлива Mitsubishi Pajero Sport, можно отнести:
- тип двигателя, его объем и состояние;
- вид трансмиссии;
- модельный ряд выпуска;
- технические характеристики;
- маневренность езды;
- поверхность дороги;
- стиль езды и настроение водителя;
- сезонность зима-лето.
Чтобы уменьшить затраты на топливо и его объем необходимо подробнее рассмотреть и учесть все вышесказанные моменты.
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)
где Qн — норма расхода топлива Mitsubishi, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.
Легковые автомобили Mitsubishi выпуска с 2008 года | |||
Модель | Мощность, л.с. | КПП | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Mitsubishi ASX 1.8 | 140 | CVT | 8,5 |
Mitsubishi Colt 1.3 Invite | 95 | 6M | 6,5 |
Mitsubishi Delica 3.0 4WD | 185 | 4A | 14,5 |
Mitsubishi Galant 2.4 | 158 | 4A | 10,8 |
Mitsubishi Grandis 2.4 | 165 | 5M | 10,2 |
Mitsubishi L200 2.5 TD 4WD | 136 | 5M | 9,8D |
Mitsubishi L200 2.5 TD 4WD | 136 | 4A | 11,0D |
Mitsubishi Lancer 1.4 | 82 | 5M | 7,6 |
Mitsubishi Lancer 1.5 | 109 | 4A | 8,5 |
Mitsubishi Lancer 1.5 | 109 | 5M | 7,7 |
Mitsubishi Lancer 2.0 | 135 | 5M | 9,2 |
Mitsubishi Lancer X 1.5 | 109 | 4A | 8,5 |
Mitsubishi Lancer X 1.8 | 143 | 5M | 8,6 |
Mitsubishi Lancer X 2.0 | 150 | CVT | 9,7 |
Mitsubishi Lancer X 2.0 | 150 | 5M | 9,2 |
Mitsubishi Outlander 2.0 XL 2WD | 147 | CVT | 8,6 |
Mitsubishi Outlander 2,4 XL 4WD | 170 | CVT | 10,2 |
Mitsubishi Outlander 3.0 4WD | 220 | 6A | 12,1 |
Mitsubishi Pajero 3.2 DID LWB 4WD | 160 | 5M | 10,9D |
Mitsubishi Pajero 3.8 LWB 4WD | 250 | 5A | 15,5 |
Mitsubishi Pajero IV 3.0 4WD | 178 | 5A | 13,2 |
Mitsubishi Pajero IV 3.8 | 250 | 5A | 15,1 |
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 4WD | 99 | 5M | 11,1D |
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 4WD | 178 | 5A | 11,3D |
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 4WD | 220 | 5A | 13,9 |
Mitsubishi Pajero Wagon 3,0 LGL | 177 | 4A | 15,5 |
Mitsubishi Space Star 1.8 | 112 | 5M | 8,7 |
Mitsubishi Space Star 1.8 4WD | 112 | 4A | 9,5 |
Тип двигателя, его объем
Двигатель может быть дизельный или бензиновый. Чтобы узнать какой расход дизеля у Мицубиси Паджеро Спорт необходимо знать обьем двигателя, а также дороги, по которым машина чаще всего ездит. Расход дизеля Мицубиси Паджеро Спорт на 100 км с объемом 2,5 л примерно составляет – 7,8 литра.
Но это среднее значение. Ведь при другом объеме расход будет увеличиваться, и каждый водитель совершает маневры, которые не всегда уместны с таким автомобилям.
Если двигатель бензиновый, то реальный расход топлива на Мицубиси Паджеро Спорт в городе будет от 10 до 15 л и при смешанном цикле – 12 л. В этом случае дизель будет выходить экономнее.
Характеристики Mitsubishi Montero Sport
В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Монтеро Спорт.
Характеристики Mitsubishi Montero Sport
Кузов Mitsubishi Montero Sport
Тип кузова | Внедорожник 5 дв. |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1775 мм |
Длина | 4725 мм |
Высота | 1900 мм |
Колесная база | 2725 мм |
Колея передняя | 1465 мм |
Объем багажника минимальный | 2600 л |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Объем багажника максимальный | 1350 л |
Двигатель Montero Sport
Тип двигателя | Бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 2972 см³ |
Мощность | 170 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Мощность (кВт) | 125 |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 255 н*м |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Наличие турбонаддува | нет |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 91.1×76 мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Подвеска Монтеро Спорт
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Трансмиссия Mitsubishi Montero Sport
Тип КПП | Механическая |
Кол-во передач | 5 |
Привод | Полный |
Тормозная система Монтеро Спорт
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 175 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11,6 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 16,6 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 9,9 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1920 кг |
Допустимая полная масса | 2510 кг |
Объем топливного бака | 92 л |
Размер шин | 265/70/R15 |
Трансмиссия
Состояние трансмиссии – это важнейший показатель, который влияет на расход горючего на Паджеро Спорт. Чтобы узнать техническое состояние двигателя, его составляющих необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Современным и самым эффективным методом обслуживания машины есть компьютерная диагностика, которая и показывает трансмиссию. В результате чего можно выяснить причины, по которым двигатель употребляет излишнее количество горючего.
Маневренность езды
Данный нюанс прямо и значительно влияет на использование бензина двигателем. Если стиль езды неравномерный, нарушенный, то обьем топлива значительно увеличивается.
Средний расход топлива у Мицубиси Паджеро Спорт на трассе составляет около 7 литров.
Если водитель часто переключается из одной скорости на другую, притормаживает постоянно, то объем может увеличиться до 10 л. Опытные водители знают, что какой водитель сядет за руль, такова будет и поездка по комфортности и экономности.
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (1999 г.)
Всем доброго дня.
Хочу оставить и свой отзыв о Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1999 г/в TD, для тех, кто находится сейчас в раздумье, что брать и за какие деньги, а ломается или нет и т.д…. Скажу честно, продал 1,5 года назад свою любимицу Ауди А_8, 2,5 ТДИ 2000г/в за 480 тысяч и денег добавить больше не было, а очень хотелось джипа, для рыбалок и тур. поездок, короче нужен был проходимец и дом на колесах. Искал машину больше месяца, за эти деньги — одна гниль кругом! Подвернулся случайно один вариант Опель фронтера 2000 года, 2,2 бензин, за 410 тысяч, не гнилой и все опции в хорошем состоянии, пока я вечер думал, хозяину предложили на 15 тыс. больше и он его успешно продал. Короче труба, подумал я, такую тачку упустил, и тут смотрю появилось на из рук в руки объявление о продаже Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1998 г/в TD, МКПП, 99л/с, светлая кожа, пробег не указали, за 475 тысяч. Приехал, посмотрел, послушал, прокатился (после А8 180 л/с я подумал, что я вообще делаю, как ездить на этой инвалидке?), отвез на осмотр своему мастеру и получил заключение — бери, хороший автомобиль, хотя на спидоменте 300000 пробег.
Поездив месяц привык и к коробке с короткими передачами, к столь утомительному, как изначально показалось, разгону, к габаритам. Сейчас, благодаря более медленному разгону, я стал более внимательным при выезде на перекрестки, со дворов… за это время я проехал на своем коне более 60000 км, кроме масла (Мобил-1, 5w30 6л — 1700 руб.* 6 раз замены), свечей (Масума — 230 руб/шт. *4 шт.) и фильтров (масл. -200 руб.*6 раз замены, топл. — 600 руб*3 раза замены, возд. — 350 руб. 3 раза замены, фильтр салона 280 руб*2 раза замены, заправка кондея 1300 руб., все заказываю через Экзист) ничего еще не менял, и пока не надо!!! Да, раз в 6 месяцев отдаю машину проверку (100 руб.) на шприцевание (1000 руб) подвески.
По расходу, без вранья, поскольку для меня это больная тема, что не машина, то космический расход, постоянные регулировки в сервисах и т.д. Так вот, в городе не более 13 литров, по трассе 8-10, конечно смотря как в тапку давить, крейсерная скорость 90-120 км/час, максимальная 160 км/час, но при пакой скорости страшновато уже управлять, тут уже при 4500 оборотах и расход другой. Радует страховка — 1700 руб. в год, а налог смех! Проходимость неплохая, но и не идеальная, коробка «изи селект», нет блокировок, но имея хорошую резину можно лезть и в болота (так делает мой знакомый, на выходные переабувает машину в грязевые тапки и попер где хочется!). Я в болота не лезу, но на залив порыбачить или в труднодоступные места с озерами, на обычной резине!, с трудом, но я проезжаю.
По поводу двигателя — это самый надежный и простой двигатель в своем семействе! Да, громкий, да, вибрирует, но зато никаких проблем! Управление в норме, зимой правда иногда задницу чутка подзаносит, но дело привычки. Салон относительно просторный, вся электрика работает на 5+, 2 печки, очень хорошо зимой, но плохой подогрев сидений, еле греет, хотя мужикам это вообще вредно. Заводился симой с полуоборота, без всяких присадок, правда больше -20 у нас не было, за исключением 2-х дневного простоя под окном, когда на АЗС были перебои с топливом и умные дяди продавали летнюю саляру, выдавая за зимнюю, за что потом, не только от меня, выслушали… в свой адрес. Обзор нормальный, иногда мешают боковые стойки, оптика слабая, хотя у меня еще в бампере родные противотуманки, при плохой погоде толку мало, но ехать можно, многие ставят кингурин с противотуманками или люстры на крышу, тогда со светом все гуд.
По поводу рамы — моя при покупке, была уже обработана каким-то средством, да так, что при постановке на учет еле номер кузова нашел, мм 3 снимать пришлось! Про кузов я читал, что он оцинкованный! По крайней мере у меня ржавчины по кузову нет. Багажный отсек очень удобный, по бокам и в полу куча разных ящичков, кармашков. С целью дальнейшей эксплуатации для дальних поездок по России и ближнему Зарубежью переоборудовал запасное колесо, вынес его со стороны двери багажника, а на место запаски хотел поставить дополнительный бак, т.к. в родном баке объем всего 60 литров и без дозаправки никак, а в Европе солярка дорогая. Так в целом машина очень хорошая по принципу Цена — Качество! Сейчас, к большому сожалению, вынужден машину выставить на продажу, нужны деньги на совместный с другом бизнес, товар через 2 месяца приходит с Дальнего Востока, но как только дела пойдут в гору, то обязательно куплю себе именно т/дизельный Паджеро Спорт.
Всем удачи!
Поверхность дороги
Покупая автомобиль каждому водителю очень важно, каковы затраты на топливо, и будут ли поездки на этом авто экономными. Также будущий владелец внедорожника планирует, где и по каким дорогам он будет ездить. Поверхность дороги влияет на состояние машины в целом, на работу двигателя и на затраты бензина.
Затраты горючего на Паджеро Спорт в городе составляет около 10 литров, в сравнении с трассой – 7 л, а в смешанном типе – 11 л. И это без конкретного учета объема двигателя, а также без основных влияющих технических характеристик.
Поэтому первое, на что следует обращать внимание, так это вид дороги и ваше материальное состояние.
Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2-го поколения (рестайлинг 2014 года) оснащается двумя видами силовых агрегатов. Четырехцилиндровый дизельный мотор объемом 2.5 литра выдает мощность 178 л.с. и крутящий момент 400 Нм при комплектации механической КПП (при установке «автомата» момент уменьшается до 350 Нм). Двигатель оснащается системой впрыска Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией.
Второй доступный для внедорожника мотор – бензиновый V6, знакомый по Mitsubishi Outlander. В данном случае он имеет несколько другие настройки. Так, максимальная отдача составляет 222 л.с., а пиковый момент ограничен 281 Нм (при 4000 об/мин).
Модификация Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель предусматривает оснащение либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией INVECS II. Версия с 222-сильной бензиновой «шестеркой» комплектуется исключительно «автоматом».
Автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, деля платформу с пикапом L200. Полный привод Super Select 4WD включает симметричный межосевой дифференциал, распределяющий момент поровну между осями, а также задний межколесный дифференциал и понижающую передачу. Оба дифференциала могут блокироваться, причем задний принудительно с помощью отдельной кнопки.
Подвеска Митсубиси Паджеро Спорт построена по следующей схеме: спереди – независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, сзади – неразрезной мост.
Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2 рестайлинг – сводная таблица:
Параметр | Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D 178 л.с. | Mitsubishi Pajero Sport 3.0 222 л.с. | |
Двигатель | |||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | |
Тип впрыска | непосредственный | распределенный | |
Наддув | да | нет | |
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 2477 | 2998 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 178 (4000) | 222 (6250) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 400 (2000-2850) | 350 (1800-3500) | 281 (4000) |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | 5МКПП | 5АКПП | 5АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | ||
Тип задней подвески | зависимая | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | гидравлический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 265/70 R16 | 265/65 R17 | |
Размер дисков | 7.0Jх16 | 7.5JJх17 | |
Топливо | |||
Тип топлива | дизельное | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-4 | ||
Объем бака, л | 70 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 9.8 | 11.2 | 16.6 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.3 | 8.3 | 9.9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8.2 | 9.4 | 12.3 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4695 | ||
Ширина, мм | 1815 | ||
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм | 1800/1840 | ||
Колесная база, мм | 2800 | ||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||
Колея задних колес, мм | 1515 | ||
Объем багажника (мин./макс.), л | 714/1813 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 215 | ||
Геометрические параметры | |||
Угол въезда, градусы | 36 | ||
Угол съезда, градусы | 24 | ||
Угол рампы, градусы | 23 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 2045 | 2040 | 1950 |
Полная, кг | 2710 | 2600 | |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 2500 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 176 | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.7 | 12.4 | 11.3 |
Сезонность
Сезонный фактор имеет большое влияние на объем бензина. По отзывам владельцев внедорожника, сезон зима-лето имеет разные показатели по объему используемого топлива.
Зимой нормы потребление топлива Mitsubishi Pajero Sport на 100 км могут увеличиться на 5 литров, а летом стать на показатель средних значений
Поэтому не жалея топлива на прогревание машины, можно уменьшить дальнейший расход на трассе.
Зимой автомобиль дольше прогревается, чем летом, а также на дороге двигатель работает так сказать по «двойному режиму» — пытается разогреть всю систему автомобиля и не допустить к охлаждению.
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
где Qн — нормативный расход топлива фургона Mitsubishi, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;
Для фургонов Mitsubishi, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.
Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
1 | 2 | 3 |
Mitsubishi L400 2.5 D (4L-2,477-99-5M) | 10,3 | Д |
Nusa C-502-1, C-521C, C-522C | 14,0 | Б |
Норма расхода топлива Mitsubishi необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей Mitsubishi для расчетов нормативного значения норм расхода топлива Mitsubishi по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.
Как уменьшить расход
Чтобы значительно уменьшить объем горючего, необходимо соблюдать некоторые правила езды и учитывать нюансы самого автомобиля. Алгоритм обязательных действий владельца авто Паджеро Спорт:
- проверять уровень масла;
- следить за тем, чтобы топливный фильтр был в надлежащем состоянии;
- следить за состоянием форсунок;
- заливать качественный, проверенный бензин;
- зимой пользоваться антифризами;
- регулярно делать компьютерную диагностику;
- проверять состояние электроники и ее правдивость;
- бережно и внимательно относиться к своему автомобилю.
Придерживаясь этих правил, вы сможете сэкономить на топливе
.