Отзывы о Mitsubishi Montero Sport (Мицубиси Монтеро Спорт)

Технические характеристики внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт 2 с дизелем 2.5 и бензиновым двигателем 3.0, размеры кузова, расход топлива, конфигурация полного привода

В 1998 году Японская автомобильная компания дебютировала с новой моделью мицубиси — Паджеро Спорт. Экономный расход топлива Паджеро Спорт входил в главные требования к этому автомобилю. Уже в 2008 году это авто было на продаже в Российских международных автомобильных салонах. Расход топлива Мицубиси Паджеро Спорт, в сложной нынешней экономической ситуации играет большую роль и зависит от множества факторов. Далее мы с вами рассмотрим, от чего увеличивается и уменьшается обьем расхода бензина, а также какие существуют проверенные способы по уменьшению затрат на топливо.

Основные причины по увеличению расхода топлива

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.4 DI-D 6-мех6.7 л/100 км8.7 л/100 км7.4 л/100 км
2.4 DI-D 8-авт7 л/100 км9.8 л/100 км8 л/100 км

К основным нюансам, которые приводят к большему расходу топлива Mitsubishi Pajero Sport, можно отнести:

  • тип двигателя, его объем и состояние;
  • вид трансмиссии;
  • модельный ряд выпуска;
  • технические характеристики;
  • маневренность езды;
  • поверхность дороги;
  • стиль езды и настроение водителя;
  • сезонность зима-лето.

Чтобы уменьшить затраты на топливо и его объем необходимо подробнее рассмотреть и учесть все вышесказанные моменты.

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)

где — норма расхода топлива Mitsubishi, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Легковые автомобили Mitsubishi выпуска с 2008 года
МодельМощность, л.с.КППНорма расхода топлива, л/100 км
1234
Mitsubishi ASX 1.8140CVT8,5
Mitsubishi Colt 1.3 Invite956M6,5
Mitsubishi Delica 3.0 4WD1854A14,5
Mitsubishi Galant 2.41584A10,8
Mitsubishi Grandis 2.41655M10,2
Mitsubishi L200 2.5 TD 4WD1365M9,8D
Mitsubishi L200 2.5 TD 4WD1364A11,0D
Mitsubishi Lancer 1.4825M7,6
Mitsubishi Lancer 1.51094A8,5
Mitsubishi Lancer 1.51095M7,7
Mitsubishi Lancer 2.01355M9,2
Mitsubishi Lancer X 1.51094A8,5
Mitsubishi Lancer X 1.81435M8,6
Mitsubishi Lancer X 2.0150CVT9,7
Mitsubishi Lancer X 2.01505M9,2
Mitsubishi Outlander 2.0 XL 2WD147CVT8,6
Mitsubishi Outlander 2,4 XL 4WD170CVT10,2
Mitsubishi Outlander 3.0 4WD2206A12,1
Mitsubishi Pajero 3.2 DID LWB 4WD1605M10,9D
Mitsubishi Pajero 3.8 LWB 4WD2505A15,5
Mitsubishi Pajero IV 3.0 4WD1785A13,2
Mitsubishi Pajero IV 3.82505A15,1
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 4WD995M11,1D
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 4WD1785A11,3D
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 4WD2205A13,9
Mitsubishi Pajero Wagon 3,0 LGL1774A15,5
Mitsubishi Space Star 1.81125M8,7
Mitsubishi Space Star 1.8 4WD1124A9,5

Тип двигателя, его объем

Двигатель может быть дизельный или бензиновый. Чтобы узнать какой расход дизеля у Мицубиси Паджеро Спорт необходимо знать обьем двигателя, а также дороги, по которым машина чаще всего ездит. Расход дизеля Мицубиси Паджеро Спорт на 100 км с объемом 2,5 л примерно составляет – 7,8 литра.

Но это среднее значение. Ведь при другом объеме расход будет увеличиваться, и каждый водитель совершает маневры, которые не всегда уместны с таким автомобилям.

Если двигатель бензиновый, то реальный расход топлива на Мицубиси Паджеро Спорт в городе будет от 10 до 15 л и при смешанном цикле – 12 л. В этом случае дизель будет выходить экономнее.

Характеристики Mitsubishi Montero Sport

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Монтеро Спорт.

Характеристики Mitsubishi Montero Sport

Кузов Mitsubishi Montero Sport

Тип кузоваВнедорожник 5 дв.
Количество дверей5
Количество мест5
Ширина1775 мм
Длина4725 мм
Высота1900 мм
Колесная база2725 мм
Колея передняя1465 мм
Объем багажника минимальный2600 л
Колея задняя1480 мм
Дорожный просвет210 мм
Объем багажника максимальный1350 л

Двигатель Montero Sport

Тип двигателяБензин
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя2972 см³
Мощность170 л.с.
При оборотах5000
Мощность (кВт)125
При оборотах4500
Крутящий момент255 н*м
Система питанияраспределенный впрыск (многоточечный)
Наличие турбонаддуванет
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра и ход поршня91.1×76 мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92

Подвеска Монтеро Спорт

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружинная

Трансмиссия Mitsubishi Montero Sport

Тип КППМеханическая
Кол-во передач5
ПриводПолный

Тормозная система Монтеро Спорт

Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11,6 с
Расход топлива в городе на 100 км16,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км9,9 л
Снаряженная масса автомобиля1920 кг
Допустимая полная масса2510 кг
Объем топливного бака92 л
Размер шин265/70/R15

Трансмиссия

Состояние трансмиссии – это важнейший показатель, который влияет на расход горючего на Паджеро Спорт. Чтобы узнать техническое состояние двигателя, его составляющих необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Современным и самым эффективным методом обслуживания машины есть компьютерная диагностика, которая и показывает трансмиссию. В результате чего можно выяснить причины, по которым двигатель употребляет излишнее количество горючего.

Маневренность езды

Данный нюанс прямо и значительно влияет на использование бензина двигателем. Если стиль езды неравномерный, нарушенный, то обьем топлива значительно увеличивается.

Средний расход топлива у Мицубиси Паджеро Спорт на трассе составляет около 7 литров.

Если водитель часто переключается из одной скорости на другую, притормаживает постоянно, то объем может увеличиться до 10 л. Опытные водители знают, что какой водитель сядет за руль, такова будет и поездка по комфортности и экономности.

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (1999 г.)

Всем доброго дня.

Хочу оставить и свой отзыв о Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1999 г/в TD, для тех, кто находится сейчас в раздумье, что брать и за какие деньги, а ломается или нет и т.д…. Скажу честно, продал 1,5 года назад свою любимицу Ауди А_8, 2,5 ТДИ 2000г/в за 480 тысяч и денег добавить больше не было, а очень хотелось джипа, для рыбалок и тур. поездок, короче нужен был проходимец и дом на колесах. Искал машину больше месяца, за эти деньги — одна гниль кругом! Подвернулся случайно один вариант Опель фронтера 2000 года, 2,2 бензин, за 410 тысяч, не гнилой и все опции в хорошем состоянии, пока я вечер думал, хозяину предложили на 15 тыс. больше и он его успешно продал. Короче труба, подумал я, такую тачку упустил, и тут смотрю появилось на из рук в руки объявление о продаже Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1998 г/в TD, МКПП, 99л/с, светлая кожа, пробег не указали, за 475 тысяч. Приехал, посмотрел, послушал, прокатился (после А8 180 л/с я подумал, что я вообще делаю, как ездить на этой инвалидке?), отвез на осмотр своему мастеру и получил заключение — бери, хороший автомобиль, хотя на спидоменте 300000 пробег.

Поездив месяц привык и к коробке с короткими передачами, к столь утомительному, как изначально показалось, разгону, к габаритам. Сейчас, благодаря более медленному разгону, я стал более внимательным при выезде на перекрестки, со дворов… за это время я проехал на своем коне более 60000 км, кроме масла (Мобил-1, 5w30 6л — 1700 руб.* 6 раз замены), свечей (Масума — 230 руб/шт. *4 шт.) и фильтров (масл. -200 руб.*6 раз замены, топл. — 600 руб*3 раза замены, возд. — 350 руб. 3 раза замены, фильтр салона 280 руб*2 раза замены, заправка кондея 1300 руб., все заказываю через Экзист) ничего еще не менял, и пока не надо!!! Да, раз в 6 месяцев отдаю машину проверку (100 руб.) на шприцевание (1000 руб) подвески.

По расходу, без вранья, поскольку для меня это больная тема, что не машина, то космический расход, постоянные регулировки в сервисах и т.д. Так вот, в городе не более 13 литров, по трассе 8-10, конечно смотря как в тапку давить, крейсерная скорость 90-120 км/час, максимальная 160 км/час, но при пакой скорости страшновато уже управлять, тут уже при 4500 оборотах и расход другой. Радует страховка — 1700 руб. в год, а налог смех! Проходимость неплохая, но и не идеальная, коробка «изи селект», нет блокировок, но имея хорошую резину можно лезть и в болота (так делает мой знакомый, на выходные переабувает машину в грязевые тапки и попер где хочется!). Я в болота не лезу, но на залив порыбачить или в труднодоступные места с озерами, на обычной резине!, с трудом, но я проезжаю.

По поводу двигателя — это самый надежный и простой двигатель в своем семействе! Да, громкий, да, вибрирует, но зато никаких проблем! Управление в норме, зимой правда иногда задницу чутка подзаносит, но дело привычки. Салон относительно просторный, вся электрика работает на 5+, 2 печки, очень хорошо зимой, но плохой подогрев сидений, еле греет, хотя мужикам это вообще вредно. Заводился симой с полуоборота, без всяких присадок, правда больше -20 у нас не было, за исключением 2-х дневного простоя под окном, когда на АЗС были перебои с топливом и умные дяди продавали летнюю саляру, выдавая за зимнюю, за что потом, не только от меня, выслушали… в свой адрес. Обзор нормальный, иногда мешают боковые стойки, оптика слабая, хотя у меня еще в бампере родные противотуманки, при плохой погоде толку мало, но ехать можно, многие ставят кингурин с противотуманками или люстры на крышу, тогда со светом все гуд.

По поводу рамы — моя при покупке, была уже обработана каким-то средством, да так, что при постановке на учет еле номер кузова нашел, мм 3 снимать пришлось! Про кузов я читал, что он оцинкованный! По крайней мере у меня ржавчины по кузову нет. Багажный отсек очень удобный, по бокам и в полу куча разных ящичков, кармашков. С целью дальнейшей эксплуатации для дальних поездок по России и ближнему Зарубежью переоборудовал запасное колесо, вынес его со стороны двери багажника, а на место запаски хотел поставить дополнительный бак, т.к. в родном баке объем всего 60 литров и без дозаправки никак, а в Европе солярка дорогая. Так в целом машина очень хорошая по принципу Цена — Качество! Сейчас, к большому сожалению, вынужден машину выставить на продажу, нужны деньги на совместный с другом бизнес, товар через 2 месяца приходит с Дальнего Востока, но как только дела пойдут в гору, то обязательно куплю себе именно т/дизельный Паджеро Спорт.

Всем удачи!

Поверхность дороги

Покупая автомобиль каждому водителю очень важно, каковы затраты на топливо, и будут ли поездки на этом авто экономными. Также будущий владелец внедорожника планирует, где и по каким дорогам он будет ездить. Поверхность дороги влияет на состояние машины в целом, на работу двигателя и на затраты бензина.

Затраты горючего на Паджеро Спорт в городе составляет около 10 литров, в сравнении с трассой – 7 л, а в смешанном типе – 11 л. И это без конкретного учета объема двигателя, а также без основных влияющих технических характеристик.

Поэтому первое, на что следует обращать внимание, так это вид дороги и ваше материальное состояние.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2-го поколения (рестайлинг 2014 года) оснащается двумя видами силовых агрегатов. Четырехцилиндровый дизельный мотор объемом 2.5 литра выдает мощность 178 л.с. и крутящий момент 400 Нм при комплектации механической КПП (при установке «автомата» момент уменьшается до 350 Нм). Двигатель оснащается системой впрыска Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией.

Второй доступный для внедорожника мотор – бензиновый V6, знакомый по Mitsubishi Outlander. В данном случае он имеет несколько другие настройки. Так, максимальная отдача составляет 222 л.с., а пиковый момент ограничен 281 Нм (при 4000 об/мин).

Модификация Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель предусматривает оснащение либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией INVECS II. Версия с 222-сильной бензиновой «шестеркой» комплектуется исключительно «автоматом».

Автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, деля платформу с пикапом L200. Полный привод Super Select 4WD включает симметричный межосевой дифференциал, распределяющий момент поровну между осями, а также задний межколесный дифференциал и понижающую передачу. Оба дифференциала могут блокироваться, причем задний принудительно с помощью отдельной кнопки.

Подвеска Митсубиси Паджеро Спорт построена по следующей схеме: спереди – независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, сзади – неразрезной мост.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2 рестайлинг – сводная таблица:

ПараметрMitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D 178 л.с.Mitsubishi Pajero Sport 3.0 222 л.с.
Двигатель
Тип двигателядизельныйбензиновый
Тип впрысканепосредственныйраспределенный
Наддувданет
Количество цилиндров46
Расположение цилиндроврядноеV-образное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.24772998
Мощность, л.с. (при об/мин)178 (4000)222 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)400 (2000-2850)350 (1800-3500)281 (4000)
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передач5МКПП5АКПП5АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многорычажная
Тип задней подвескизависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины и диски
Размер шин265/70 R16265/65 R17
Размер дисков7.0Jх167.5JJх17
Топливо
Тип топливадизельноеАИ-95
Экологический классЕвро-4
Объем бака, л70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9.811.216.6
Загородный цикл, л/100 км7.38.39.9
Смешанный цикл, л/100 км8.29.412.3
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4695
Ширина, мм1815
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм1800/1840
Колесная база, мм2800
Колея передних колес, мм1520
Колея задних колес, мм1515
Объем багажника (мин./макс.), л714/1813
Дорожный просвет (клиренс), мм215
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы36
Угол съезда, градусы24
Угол рампы, градусы23
Масса
Снаряженная, кг204520401950
Полная, кг27102600
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг2500
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч179176179
Время разгона до 100 км/ч, с11.712.411.3

Сезонность

Сезонный фактор имеет большое влияние на объем бензина. По отзывам владельцев внедорожника, сезон зима-лето имеет разные показатели по объему используемого топлива.

Зимой нормы потребление топлива Mitsubishi Pajero Sport на 100 км могут увеличиться на 5 литров, а летом стать на показатель средних значений

Поэтому не жалея топлива на прогревание машины, можно уменьшить дальнейший расход на трассе.

Зимой автомобиль дольше прогревается, чем летом, а также на дороге двигатель работает так сказать по «двойному режиму» — пытается разогреть всю систему автомобиля и не допустить к охлаждению.

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где — нормативный расход топлива фургона Mitsubishi, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;

Для фургонов Mitsubishi, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.

Нормы расхода топлива на фургоны Mitsubishi

Модель, марка, модификация фургонаНорма расхода топлива на 100 кмТоплива
123
Mitsubishi L400 2.5 D (4L-2,477-99-5M)10,3Д
Nusa C-502-1, C-521C, C-522C14,0Б

Норма расхода топлива Mitsubishi необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей Mitsubishi для расчетов нормативного значения норм расхода топлива Mitsubishi по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Как уменьшить расход

Чтобы значительно уменьшить объем горючего, необходимо соблюдать некоторые правила езды и учитывать нюансы самого автомобиля. Алгоритм обязательных действий владельца авто Паджеро Спорт:

  • проверять уровень масла;
  • следить за тем, чтобы топливный фильтр был в надлежащем состоянии;
  • следить за состоянием форсунок;
  • заливать качественный, проверенный бензин;
  • зимой пользоваться антифризами;
  • регулярно делать компьютерную диагностику;
  • проверять состояние электроники и ее правдивость;
  • бережно и внимательно относиться к своему автомобилю.

Придерживаясь этих правил, вы сможете сэкономить на топливе

.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: